Тест новой acura nsx: шаг из тени культового предка

Synopsis

Sold as a Honda model outside of North America, the 2017 NSX is an AWD hybrid supercar that succeeds the original NSX produced in Japan between 1990 and 2005.

The 2017 Acura NSX is based on the 2012 Acura NSX Concept first shown at the 2012 North American International Auto Show, a two-door mid-engined coupe with all-wheel-drive. The NSX’s engine is a 3.5L (3,493 cc) twin-turbocharged V6 that transmits power to the rear wheels and, is paired with three electric motors, Sport Hybrid All-Wheel Drive (SH-AWD) and a nine-speed dual-clutch transmission. The total combined power output is 573 hp (427 kW) and 623 ft·lb (845 N·m) of torque, although the Forza Motorsport 7 rendition of the NSX has 577 hp (430 kW) instead.

Description

The second generation Acura NSX represents a significant mechanical departure from the first generation NSX, carrying a 3.5L (3,493 cc) twin-turbo V6 mated to a three-electric motor Sport Hybrid SH-AWD system and a 9-speed dual-clutch PNDRLtronic transmission.

The electric motors produce 73 hp (54 kW) in conjunction with the V6’s 500 hp (373 kW) for a total of 573 hp (427 kW). The NSX has its total torque output at 623 ft·lb (845 N·m).

Weighing 3803 lb (1725 kg), the NSX has a power-to-weight ratio of 332 hp per tonne or 6.64 lb (3.01 kg) per hp. Structurally, the body utilizes a space frame design, which is made from aluminum, ultra-high strength steel, and other rigid and lightweight materials, some of which are the world’s first applications.

The NSX has a 0-60 mph (0-97 km/h) acceleration time of 2.7 seconds and a top speed of 191 mph (307 km/h).

Asphalt 9: Legends

The Acura NSX appears as a high-end (now mid) Class C car with the following statistics:

  • Stock rank: 1,82435)
  • rank: 2,119
  • rank: 2,50110)
  • rank: 2,88620)
  • rank: 3,19932)

Upgrades require  2,537,720, 24 Uncommon Import Parts, 12 Rare Class C Import Parts and 4 Epic Import Parts.

Usage

The Acura NSX is a great choice for multiplayer in Silver and even Gold League, with its quick acceleration and high top speed. It used to be the king of Class C, until the Vencer Sarthe and Arrinera Hussarya were added, both of which have much higher top speed than the Acura NSX. However, it can still do well in Class C events and multiplayer.

The Acura NSX was able to be easily maxed through multiplayer, as it was one of the cars featured in the League Packs given at the end of the multiplayer season (Bronze Pack, Silver Pack, Gold Pack and Platinum Pack). However, starting on April 23, 2021, League Packs now award Maserati Alfieri blueprints instead.

Особенности внешнего вида

Acura NSX настолько оригинальна и самобытна, что описать внешний стиль простыми словами будет сложно. Начнем с переднего бампера, который укомплектован всевозможными аэродинамическими элементами и фальш решеткой.

При этом оптика узкая и длинная со светодиодными огнями. Внешние черты напоминают спортивное авто.

Утонченные линии подчеркивают динамичность и мощь авто с боку, где очередной раз понимаешь, что главная стихия для него – это скорость. Изящные изгибы консоли и широкие дверные карманы придают каждому пассажиру ощущение, что он находится в кокпите.

Задняя часть тоже продумана до мелочей с установкой современной оптики, различных элементов динамики. Внешний вид модели подчеркивает, что на такой машине спокойно ездить будет сложно, это подтверждает и представленные фото.

Внутри салона – комфорт и красота

Акура НСХ поражает красотой салона, так как в его оформлении использовались только качественные материалы. Кроме того, порадует высокотехнологичное оснащение, в этом вопросе многие конкуренты RDX, ZDX, MDX  не смогут сравниться.

Всего два сидения в салоне, но разработчики позаботились о максимальном комфорте всех участников движения.

Сиденье водителя, как и руль – спортивные. Кожаная отделка имеется везде — на дверях, передней панели и на консоли.

Современные спортивные ковши установлены с поддержкой со стороны, что повышает комфорт всех, кто в салоне.

На руле у водителя все необходимые кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем и другим функционалом, который необходим для комфорта.

Панель приборов выполнена полностью цифровой, установлен большой экран, который отображает навигатор и прочую необходимую информацию в дороге.

Performance

The 2017 Acura NSX can accelerate from a standstill to 60 mph (97 km/h) in 2.7 seconds, 100 mph (161 km/h) in 6.4 seconds, and boasts a top speed of 191 mph (307 km/h).

The 2017 Acura NSX is significantly faster than its predecessor, especially due to its hybrid powertrain, which allows it to do 0-60 mph in 2.7 seconds, challenging the likes of the 2017 Nissan GT-R and Ferrari 458 Italia. The NSX’s top speed, while not overly impressive, is still faster than most Japanese cars: 189 mph (305 km/h); that said, it might not be the best choice in fastest circuits, where it struggles a bit to reach speed. The 9-speed gearbox gives it great acceleration for the first 6-7 gears before petering out into longer, overdrive-oriented gears.

The NSX’s decent cornering is helped by its torque-vectoring, which smooths out the car as it makes a turn. Nonetheless, the NSX might still feel a bit slippery if driven very aggressively.

Технические характеристики Acura NSX 2017

В движение спорткар приводится посредством трёх электромотором, два из которых находятся на передней оси и один – сзади, а также турбированного 3,5-литрового бензиновика, генерирующего 500 «кобыл» и 550 Нм вращательного момента. Суммарная мощность всех моторов Acura NSX составляет внушительные 573 «лошади» и 644 Нм пикового момента, распределяющегося между передней и задней осью.

Пару силовой установке составляет продвинутая 9-уровневая роботизированная «коробка» с системой двойного сцепления, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за каких-то 3,8 сек. и позволяет разогнаться до максимальных 307 км/ч (хотя двигатель обладает более внушительным потенциалом). К сожалению, производитель не приводит точную информацию про расход топлива, но он вряд ли превышает 10,5 л/100 км в смешанном режиме.

Базируется Acura NSX второй генерации на пространственной раме, выполненной из комбинации стали, алюминия и углеволокна, а также способной похвастаться высокой жёсткостью на кручение. Общая масса авто не превышает 1725 км, причём производителю удалось добиться практически идеальной развесовки по осям (42:58).

Автомобиль получил полностью независимую подвеску из алюминия с двойными поперечными рычагами и адаптивными амортизаторами, заполненными специальной магнитореологической жидкостью. За торможение спорткара отвечают шестипоршневые суппорты моноблочного типа спереди и четырехпоршневые – сзади, дополненные высокоэффективными керамическими «блинами».

Акура NSX 2017 получила оригинальную систему полного привода SH-AWD, функционирующую совместно с системой AHA, умеющей аккуратно задействовать тормоза каждого отдельного колеса.

Рулевое управление реечного типа дополнено электроусилителем, а для вращения от упора до упора рулю необходимо всего 1,91 оборота.

Несколько слов необходимо сказать об управляющей электронике, имеющей 4 режима работы: «Quiet», «Sport», «Sport plus», а также «Track». В режиме «Quiet» автомобиль позволяет передвигаться исключительно на электротяге — правда, в этом режиме можно преодолеть не более 2,5 км пути. Названия оставшихся трёх режимов говорят сами за себя, но только в режиме «Track» автомобиль позволяет раскрыть весь свой потенциал.

Acura TLX GT 2017

Новый автомобиль Acura модели TLX выкатился на сцену в первый раз в качестве прототипа TLX в 2014 году в Нью-Йорке и пошел в производство в течение 2015 модельного года, как спортивное предложение и замена для седанов Acura TL и TSX. В качестве одного из самых младших Acura в линейке, TLX по-прежнему набирает обороты в глазах общественности, но имеет уже много чего, что предложить. Автомобиль поставляется с 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и передним приводом или с 3,5-литровым V-6 с полным приводом. Система рулевого управления Акура на все колеса имеется на переднеприводных моделях, тогда, как V-6 модель должна идти без AWD. С оценкой в диапазоне от 31900 $ и 44800$, в TLX действительно есть практически все, что вы можете ожидать, очевидно, что модель должна остаться в конюшне Acura в обозримом будущем. Таким образом, Acura решила предложить новый пакет, известный как GT, который только что закончил свою кампании Pirelli World Challenge.

Некоторые могли бы рассмотреть TLX, как спортивный седан, тогда, как другие смотрят на него, как больше на роскошный, премиальный седан, но это красота, потому что обе точки зрения являются правильными. Этот новый пакет, который установлен, был представлен на SEMA в 2016 году. Он приходит после Technology Package и Advance Package, которые уже доступны для модельного ряда TLX. Технологический пакет является первым доступным пакетом и включает в себя такие вещи, как навигация и премиальная звуковая система от Акура. Предыдущие пакеты включали в себя обогреваемые и вентилируемые сиденья, а также среди прочего множество функций помощи водителю. Пакет GT входит в игру с некоторыми визуальными и эстетическими усовершенствованиями, которые дают должным образом оснащенному TLX, новый, стильный край.

В отличие от пакета Advance, GT не требует технологического пакета. И, так как это не массивный пакет с кучей функций, он не будет увеличивать общую стоимость намного. С учетом сказанного, можно охватить и некоторые детали и поговорить о модели немного более подробно. Автомобиль по-настоящему инновационный и интересный.

TLX оснащен довольно хорошо в стандартной форме, но все модели выглядят одинаково на внешней стороне, даже с технологией пакетов, за исключением некоторого LED внешнего освещения, которое поставляется с Advance Package. Но, чтобы получить светодиодные противотуманные фары с Advance Package вы также должны выбрать пакет технологий с моделью V-6, так как пакет Advance недоступен на версии с четырьмя цилиндрами.

Безопасность Acura NSX

Новая Acura NSX — современный и высокотехнологичный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень безопасности для водителя и переднего седока, которая достигается за счёт следующего оборудования и систем:

  • Система VSA с фирменной системой контроля тяги;
  • Антиблокировочная система и технология электронного распределения тормозов;
  • Широкоугольная камера обзорности назад;
  • Система TPMS;
  • Тормозной ассистент;
  • Светодиодные ДХО и головная оптика;
  • Фронтальные и боковые подушки с датчиком опрокидывания;
  • 3-точечные ремни с автоматической системой преднатяжения;
  • Система напоминания о не пристёгнутых ремнях;
  • Круиз-контроль и многие другие.

Дополняет картину наличие специальных зон запрограммированной деформации, снижающих силу удара при фронтальных и боковых столкновениях.

Первое поколение NSX-R

Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda. Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более лёгкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы. Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана.

К 1992 году было хорошо известно, что ввиду центральномоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определённых условиях маневрирования. В оживлённом уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше. Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся подвеска с более жёстким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.

У стандартной NSX задние пружины жёстче передних. При сильном замедлении на входе в поворот, более мягкие передние пружины позволяют перенести вес вперёд, увеличивая сцепление передних колёс и улучшая реакцию при рулении. Но в то же время вес отбирается у задних колёс, приводя к уменьшению сцепления. Как результат — тенденция к избыточной поворачиваемости. Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жёсткости пружин между передней и задней осью, установив более жёсткие пружины и стабилизатор в передней подвеске. Но жёсткость возросла на обеих осях по сравнению со стандартным NSX (21 мм – передний стабилизатор, что на 2.6 мм больше стандартного; жёсткость пружин NSX: перед – 3.0 кг/мм, зад – 4.0 кг/мм против NSX-R: перед – 8.0 кг/мм, зад – 5.7 кг/мм).

Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4.235:1 вместо 4.06:1 в стандартном варианте, что сместило точки переключения передач в более высокий режим вращения коленвала, где выше . Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения. Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки. В 3.0-литровом двигателе для NSX-R установили отполированную и отбалансированную поршневую группу с коленвалом, которые были выполнены вручную теми же высококвалифицированными специалистами, которые готовят гоночные двигатели Honda.

Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с 1994 г. большие колёса (16″ впереди и 17″ сзади), окрашенные в цвет Championship White.

Производство данной модели закончилось в сентябре 2005.

Технические характеристики

  • Двигатель:
    • Объём: 3.0-литра (3.2 с 2002 года)
    • Расположение: поперечно в базе
    • Тип: Атмосферный 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
    • Механизм газораспределения VTEC
    • Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм
    • Максимальная мощность: 202 кВт (274 л.с.) при 7300 об/мин; (321 л.с. для моделей Type R 3.2 литра )
    • Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин (331 Н·м для моделей Type R 3.2 литра)
    • Степень сжатия: 10.2:1
  • Максимальная скорость: 270 км/ч
  • 0 – 100 км/ч: 5.2 с
  • 0 – 200 км/ч: 19.2 с

Acura NSX GT 2017

Несмотря на то, что еще не вышла на улицы, модель NSX уже во втором сезоне соревнования в классе GT500 в японском серии Super GT (где он именуется, как Honda), и теперь выглядит все более вероятным, что NSX может оказаться в другом месте, либо в классах GT3 или GTE, или, возможно, и другом

Но чтобы понять намерения Хонда, также важно разбираться, иногда в запутанном мире гонок GT

GT гонки в настоящее время в середине ренессанса, и Honda не единственная компания, которая там в действии. GT3 класс ФИА, в частности, имеет высокий уровень популярности в Европе, Азии, Северной Америке и Южной Америке. Там нет заводских команд. Вместо этого, автомобили продаются непосредственно в гоночных командах, но корпоративный прокси-бой между Porsche, Audi, Mercedes, BMW, Lamborghini, Nissan и McLaren бушевал в течение многих лет, а Bentley и Lexus присоединились к драке совсем недавно. Автомобили относительно недорогие и просты в обслуживании, что делает их идеальными для приватных команд.

Класс FIA GTE, с другой стороны, чаще запас на заводе-изготовителе при поддержке гоночных команд, и включает в себя Chevy Corvette C7.Rs и Porsche 911 РВКР, которые соревнуются в 24 часах Ле-Мана и в классе GTLM в United SportsCar Series. Несмотря на схожий внешний вид, они более сложные и дорогостоящие, чем автомобили GT3. Эти два класса редко конкурируют в том же месте.

Sportscar365 недавно спросил Honda Performance Development VP и главного операционного директора Стива Эриксона, где он думал, чтобы NSX GT был в конечном итоге. Эриксен сказал, что фирма пытается это выяснить. Это была одна из причин, почему он был на гонке на Road America, чтобы попытаться получить представление о том, какие есть варианты и насколько хорошо они подходят с планами американской кампании Honda в продвижении автомобиля.

Acura в настоящее время работает над своей Acura TLX-GT в серии Pirelli World Challenge. Несколько GT3-автомобилей в настоящее время конкурируют в серии, но планируется принять полные правила GT3 в течение сезона, что сделает полный привод колес TLX-GT неподходящим. С новой GT3 спецификацией NSX, компания может продолжать конкурировать в этой серии и, возможно, даже продать несколько для клиентов. GT NSX, с другой стороны, будет иметь право участвовать в громких гонках на выносливость, как 24 часа Ле-Мана и других раундах чемпионатов мира.

Техническое оснащение Acura NSX 2017

Инженеры NSX проявили желание сделать этот автомобиль пригодным для ежедневного пользования, но этой концепции явно не подходит сверхчувствительное управление, которое изменяет направление передвижения машины от каждой ямочки или бугорка на дорожном полотне.

Скорость смены передачи или чувствительность руля нельзя настраивать, чтобы оно соответствовало вашим желаниям, так что во всех режимах езды придется привыкать к параметрам, которые подобрала та бравая команда инженеров.

Новый автомобиль под своим капотом будет иметь битурбированный силовой агрегат DOHC V6, который будет осуществлять парную работу с девятиступенчатой КПП, оснащенной двойным сцеплением, и тремя электродвигателями, производительность одного из которых составляет 48 л.с. и оказывает помощь силовому агрегату в момент резких ускорений.

Остальные электродвигатели, установленные на передней оси, распределяют энергию к правому и левому колесу. Пик мощности каждого электродвигателя приходится на 36 л.с.

Новая DCT трансмиссия (девятиступенчатая) обеспечивает мгновенное переключение передач, точно соответствуя скорости мотора. Задний электродвигатель, оснащенный прямым приводом, установленный между трансмиссией и мотором, поддерживает переключение передачи, торможение и ускорение.

В NSX применяются передние электродвигатели для динамической передачи крутящего момента, а также для увеличения тормозных и разгонных особенностей спорткара. В итоге, водитель может получить максимум удовольствия от полного отсутствия задержки при старте с места.

Общая максимальная мощность этого автомобиля равняется 573 л.с. , а пик скорости был зафиксирован на отметке в 307 км/ч.

В режиме «Спорт» многоступенчатая КПП живее переключается на передачу выше для уменьшения потребления горючего. В самом экономичном режиме, когда обороты силового агрегата находятся в диапазоне 2300-2700 об/мин, топливный расход на расстояние в сто километров равняется 11.5-11.9 литрам.

Цена Acura NSX

Точная цена пока производителем не разглашается, но ожидается, что модель на рынке Северной Америки будет стоить от 150-ти тысяч долларов. Радует, что модель появится в Европе, в том числе и в России со стоимостью от 130 000 евро. К сожалению, спустя время производитель объявил, что скорее всего из-за кризиса и слабого спроса в стране на данную марку, модель не появится в России.

Производитель возлагает на модель 2019-2020 года большие надежды, существует информация, что уже спрос будет очень высоким, несмотря на то, что цена для бренда большая, но среди конкурентов она более чем приемлемая.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.5 л 550 л.с. 542 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V6

Подробнее

Даже в технических характеристиках NSX инженеры постарались и смогли удивить весь автомобильный мир. Это среднемоторный автомобиль, в который установили аж 4 двигателя. Спереди расположены два электромотора на каждое колесо, а сзади находится основной бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Это 6-цилиндровый V-образный твин-турбо двигатель, работающий вместе с еще одним электрическим мотором, помогающим переключать передачи КПП. Суммарная мощность всех агрегатов составляет 550 лошадиных сил, крутящий момент равен 542 H*m.

Первую сотню авто набирает за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Коробка передач оборудована двумя сцеплениями, что позволяет быстрее и плавнее переключать передачи. Для Европы этот мотор немного задушен электрическими ошейниками, а без них автомобиль набирает сотню за 3,5 секунды, максимальная скорость Acura NSX составляет 330 км/ч. Мотор работает в паре с роботизированной 9-ступенчатой коробкой передач. Присутствует несколько режимов работы мотора, Quiet, Sport, Sport+ и Track, каждый из которых имеет свои преимущества. Первый режим позволяет перемещаться автомобилю только благодаря электродвигателям.

Двигатель и все остальные части этого автомобиля собираются на заводе Хонда в городе Марсивиль и ответственны за создание данного шедевра более 100 инженеров. Все эти люди тщательно подбирались и проходили жесткий отбор, после чего были направлены на специальную для этого переподготовку. В итоге производитель отобрал лучших из лучших для обеспечения высокого качества своей модели.

Спереди находятся 6-поршневые тормоза, а сзади 4-поршневые. Также за дополнительную плату на Акура NSX 2019-2020 могут быть доступны керамические тормоза.

ACURA NSX – II ПОКОЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • На конвейере с 2016
  • Класс G2
  • Тип кузова 2-дверное купе
  • Сборка США
  • КПП 9-ст. преселективный “робот”
  • Привод полный
  • Подвески двухрычажные алюминиевые «по кругу»
  •   с электронноуправляемыми амортизаторами
  • Тормоза с 6-поршневыми моноблочными суппортами спереди, 4-поршневыми сзади
  •   и углеродокерамическими блинами на обеих осях
  • Цена от $150 000
модель габариты мм

снаряженная

масса кг

клиренс

мм

колесная база мм

Объем багажника

Размер шин

Acura NSX

4470х1940х1215 N/A N/A 

2630

N/A

245/35 R19 – спереди

295/30 R19 – сзади

Acura NSX (Акура NSX) – гибридное полноприводное 2-дверное, первый прототип автомобиля был представлен 4 августа 2013 года перед началом этапа Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio Sports Car Cours в США. Acura NSX Concept II был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году. Премьера же серийного автомобиля второго поколения была представлена на автосалоне в Детройте в 2015 году.

Acura NSX – это приемник Honda NSX и внешняя схожесть тому подтверждение. Дизайн и техническое оснащение создавалось под руководством центра разработок компании Honda в Огайо. Корпус спорткара выполнен из алюминия и сверхпрочных сортов стали. Жесткость корпуса увеличилась еще и благодаря особой технологии отливки металлических деталей. Панель пола выполнена из углепластика, а все кузовные панели — из «крылатого металла» и полиэфирного листового композита (SMC).

В интерьере все оборудовано с шиком: кожанные не только кресла, но и передняя панель с центральной консолью, и дверные панели. Кроме того, потребителя порадует рулевое колесо спортивного типа, панель приборов в цифровом виде, жидкокристаллический дисплей, оформление которого будет варьироваться в зависимости от выбранного режима движения.

У нового автомобиля среднемоторная компоновка с бензиновым двигателем V6 объемом 3.5 литра и двумя электромоторами на передней оси, которые способны генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, что позволяет улучшить стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Еще один электромотор находится в коробке передач и отвечает за направление крутящего момента к задней оси. Точные динамические характеристики компанией пока не сообщаются, но, по слухам, общая мощность будет в пределах 550 л.с.

Водителю предлагается один из четырех режимов вождения – Quiet, Sport, Sport+ и Track. В режиме Quiet можно будет передвигаться на одной только электротяге, а в остальных режимах электроника будет менять настройки двигателей, коробки передач, рулевого управления и подвески, звука выпускной системы, а также системы стабилизации.

Производится будет Acura NSX на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, США.

Экстерьер долгожданной новинки

Профессионалам удалось изготовить сбалансированный и одновременно с этим оригинальный внешний облик. Кузов NSX отличается стандартными широкими и достаточно низкими пропорциями, а также острыми гранями, усиливающими дерзкий и агрессивный экстерьер новинки. Более того, экстерьер задних огней напоминает первое поколение модели, выделяя преемственность авто.

Большой плюс в том, что дизайнеры не стали отдавать предпочтение утопическому футуризму BMW i8 или итальянской типичной внешности, а выбрали классическую традиционную угловатость.

Курносый кузов этого невероятного авто в тандеме, с длиной и широкой базой колес говорит о среднем размещении мотора, а также заставляет разглядеть его с каждой стороны, не оставить без внимания каждую щель.

Привлекающие внимание ноздри лицевых воздухозаборников, скрывают конденсатор и радиаторы кондиционера, а установленные по бокам воздухоотводы, обеспечивают потоками воздуха цилиндры и интеркулеры силового агрегата

Оригинальная версия автомобиля 91-года была оборудована откидывающимися ручками для дверей, в версии NSX 2017 применяются поворачивающиеся потайные ручки-палочки, как у машин компании Aston-Martin.

Если открыть крышку капота, перед вами открывается обзор к составляющим ходовой части, выполненным из алюминия, а также маленькому багажному отделению, емкостью в 114 литров, который разместили за силовым агрегатом.

В целом можно сказать, что внешний облик модели 2017 года получился просто восхитительным, машина отличается своим серьезным, агрессивным видом

Дерзкий облик будет ярко выделять автомобиль во время движения в городском потоке, а сотни прохожих не смогут не заострить на нем свое внимание

Особенности инженерии

Превосходные технические характеристики приятно удивят любого водителя. В движение авто будет запускать гибридная силовая установка, состоящая из одного двигателя и трех электро-моторчиков.

Два из них установлены впереди, их мощность составляет 36 л.с., они отвечают за прокручивание передних колес. А вот третий объемом 47 л.с. расположенные ближе к коробке передач.

Его задача придать тягу в процессе резких ускорений. Основной агрегат объемом 3,5 литра и работает на бензине. Вместе с таким уникальным мотором работает девятискоростная роботизированная трансмиссия.

Общая отдача установленных двигателей составляет 573 л.с., что позволяет поставить модель 2017 года наряду с такими автомобилями, как Audi R8 II V10 и Ferrari 458 Italia. Согласитесь, это весьма достойные конкуренты и впечатляющий показатель.

Автомобиль укомплектован шинами ContiSportContact но разных диаметров — спереди 18, а вот сзади 19 дюймов. Тормозная система оснащена шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

При таком управлении электроника работает в четырех режимах:

  1. Quiet
  2. Sport
  3. Sport+
  4. Track

В первом случае осуществляется перемещение на электротяге, но только если предстоит преодолеть незначительный километраж.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе, то всегда можно оценить тест драйв данного транспортного средства.

https://youtube.com/watch?v=GUDLUSqfqxg

Стоит отметить, что данная модель будет производиться на силовых  мощностях компании Хонда, расположенных в Огайо.

Чтобы обеспечить сборку и покраску кузова одной машины потребуется привлечь к процессу около ста специалистов.

Отбор проходил строгий, после определения лучших инженеров, их было отправлено на переподготовку, поэтому над созданием новинки будут трудиться лучшие механики из области автоинженерии.

Фото новой Акуры НСХ 2016/2017:

Acura Baby NSX 2017

Не так давно, линейка Honda Motor Company была наполнена веселья и спортивных автомобилей, в том числе Prelude, CR-X и S2000, тогда, как более роскошное подразделение Acura имеет свои собственные предложения, такие как Интегра, RSX, и конечно же, NSX. Перенесемся в сегодняшний день, и нетрудно понять, что бренд был направлен на усиление своего модельного ряда кроссоверов на протяжении большей части последнего десятилетия, так как спортивные автомобили все вымерли. Это скоро изменится, ведь Хонда приносит Honda Civic Type R и Acura NSX. Бренд возвращается к сегменту суперкаров мира, но где-то в середине между предыдущими двумя машинами, Honda работает над еще одним спортивным предложением. Новым авто Acura 2017 года станет модель Baby NSX.

Детали невелики, но в последнее время набор патентных изображений уже разжег слухи о уменьшенной производственной версии NSX. На данный момент, автомобиль называется младенцем NSX, но отчеты показывают, что купе будет на самом деле носить значок Honda, что делает его преемником Honda S2000. Есть еще много вопросов, окружающих этот автомобиль, но, если он будет построен, безусловно, поможет восстановить силы некоторыми из которых, автопроизводитель хвастался в 1980-х и 1990-х годах, и впоследствии их потерял.

Глядя на дизайн, этот автомобиль сочетает в себе элементы недавно введенной в 2016 году Honda S660 и долгожданного, второго поколения Acura NSX, но маленькие зеркала и диковинный стиль до сих пор предполагают, что автомобиль изображенный на фотографиях, скорее концепт-кар, чем серийный автомобиль в ближайшее время. Тем не менее, с точки зрения рендеринга, не сложно представить себе, что перед нами родстер с отличными перспективами на будущее и средним уровнем производительности. Не секрет, что модель всколыхнула всех новостями о своем будущем выходе. Мы давно не видели много спорткаров от бренда и теперь возможно настало время узнать, что же нам приготовила Хонда или же Акура.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: