Рейтинг лучших серийных кабриолетов 2021 года

Самые дорогие коллекционные машины

20. McLaren P1 (McLaren Automotive)

Характеристики суперкара нового поколения McLaren F1:

  • двигатель – 3,8 L M838T V8, 916 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,8 с.;
  • цена – 1,15 млн. долларов.

  • мотор – 6,3 L V12, 963 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 3 с.;
  • цена – 1,4 млн. долларов.

18. Zenvo TS1 GT (Zenvo)

Спортивный автомобиль Zenvo TS1 GT впервые показали миру в Женеве в 2016 году.

  • двигатель – 5.8 L V8, 1180 л. с.;
  • самая большая скорость – 375 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,8 с.;
  • цена – 1,9 млн. долларов.

17. Koenigsegg One (Koenigsegg Automotive AB)

  • двигатель – 5.0 L V8 twin-turbo, 940 л. с.;
  • самая большая скорость – 430 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,6 с.;
  • цена – 2 млн. долларов.

  • двигатель – 5.2 L V10, 570 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с.;
  • цена – 2,2 млн. долларов.

15. Феррари ЛаФеррари Аперта (Ferrari S.p.A.)

  • двигатель – V12, 963 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,9 с;
  • цена – 2,4 млн. долларов.

Серия ограничена несколькими авто и предназначена для самых ярых фанатов Ferrari.

14. Mercedes-AMG One (Mercedes-AMG)

  • силовой агрегат – 1,6 л V6, 680 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон – до 200 км/ч за 6 с.;
  • цена – 2,5 млн. долларов.

13. LaFerrari FXX K (Ferrari S.p.A.)

Ее главные особенности:

  • двигатель – 6,0 л V12, 1050 л. с.;
  • самая большая скорость – 365 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с.;
  • цена – 2,7 млн. долларов.

  • мотор – 8,0 л V16, 1500 л. с.;
  • самая большая скорость – 460 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с;
  • цена – 2,7 млн. долларов.

11. Pagani Huayra BC (Pagani Automobili S.p.A.)

  • двигатель – 6,0 л V12, 730 л. с.;
  • самая большая скорость – 370 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 3,3 с.;
  • цена – 2,8 млн. долларов.

Машина была названа в честь друга, инвестора и первого клиента основателя компании Pagani.

10. Ferrari Pininfarina Sergio (Pininfarina S.p.A.)

  • двигатель – 4.5 L Ferrari F136 F V8, 570 л. с.;
  • самая большая скорость – 320 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 3,4 с.;
  • цена – 3 млн. долларов.

За основу был взят дизайн 458 Spider. Ferrari Pininfarina Sergio дополнили остеклением и видоизменили.

9. Aston Martin Valkyrie (Aston Martin Lagonda Global Holdings plc)

  • двигатель – 6,5 L V12, 1146 л. с.;
  • самая большая скорость – 402 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с.;
  • цена – 3,2 млн. долларов.

8. Бугатти Вейрон от Mansory Vivere (Grand Sports Vitesse Roadster)

  • силовой агрегат – 8,0 L V16, 1200 л. с.;
  • самая большая скорость – 410 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с;
  • цена – 3,3 млн. долларов.

7. Lykan Hypersport (W Motors)

  • двигатель – 3,8 L, 800 л. с.;
  • самая большая скорость – 394 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,9 с.;
  • цена – 3,4 млн. долларов.

На показе в Катаре компания-производитель сделала заявление об ограничении серии до 7 единиц в год. При выпуске дорогого эксклюзивного суперкара W Motors ориентировался на активное развитие ОАЭ и на богатство арабских шейхов, питающих любовь к редким автомобилям.

  • двигатель – 4,0 L, 1000 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,4 с.;
  • цена – 3,6 млн. долларов.

5. Lamborghini Veneno Roadster (Automobili Lamborghini S.p.A. )

  • двигатель – 7,5 L, 750 л. с.;
  • самая большая скорость – 355 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,9 с.;
  • цена – 4,5 млн. долларов.

В переводе с испанского «Veneno» означает яд.

  • мотор – 4,8 L, 1100 л. с.;
  • самая большая скорость – 402 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,9 с.;
  • цена – 4,8 млн. долларов.

3. Bugatti Divo (Bugatti Automobiles S.A.S.)

  • двигатель – 8,0 L, 1500 л. с.;
  • самая большая скорость – 380 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,4 с.;
  • цена – 5,8 млн. долларов.

Серию спорткаров ограничили 40 экземплярами, которые были распроданы в день дебюта.

  • двигатель – 6,0 L V12, 700 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 4,4 с.;
  • цена – 8 млн. долларов.

  • мотор – 6,8 L, 460 л. с.;
  • самая большая скорость – 250 км/ч
  • разгон от 0 до 100 – за 5,8 с.;
  • цена – 13 млн. долларов.

Что такое кабриолет

Кузов «кабриолет» настолько популярен, что сегодня сложно найти такого автомобилиста, который не смог бы просто объяснить, что это за автомобиль. Машины, входящие в эту категорию, имеют складную крышу.

В зависимости от модели авто верх может быть двух конфигураций:

  • Откидывающаяся конструкция. Для такой системы производители выделяют необходимое пространство в багажнике или между задним рядом и багажником. Верх в таких авто чаще всего изготовлен из текстиля, так как в этом случае занимает меньше места в багажнике, чем жесткий металлический аналог. Примером такой конструкции является Audi S3 Cabriolet.
  • Снимающаяся крыша. Это тоже может быть мягкий тент или жесткий полноценный верх. Один из представителей категории – Ford Thunderbird.

В самом распространенном исполнении (откидывающийся текстильный верх) крыша изготавливается из прочного, мягкого материала, который не боится перепадов температуры и частого складывания в нишу. Чтобы полотно выдерживало длительное воздействие влаги, его пропитывают специальным составом, который не выветривается с годами.

Изначально механизм складывания крыши требовал внимания владельца авто. Он должен был сам поднимать или опускать верх и фиксировать его. Современные модели оснащаются электроприводом. Это значительно ускоряет и облегчает процедуру. В некоторых моделях она занимает всего чуть больше 10 секунд. Для примера, крыша в Mazda MX-5 складывается за 11,7, а поднимается за 12,8 сек.

Для складной крыши требуется дополнительное место. В зависимости от модели транспортного средства она прячется в отсек багажника (поверх основного объема, чтобы в него можно было положить багаж) или в отдельную нишу, расположенную между спинками сидений и стенкой багажника.

В случае с Citroen C3 Pluriel французский производитель разработал механизм так, что крыша прячется в нишу под багажником. Чтобы машина выглядела, как классический кабриолет, а не как авто с панорамной крышей, дуги нужно демонтировать вручную. Своего рода конструктор для автомобилиста.

Некоторые производители для освобождения нужного пространства укорачивают салон, делая из четырехдверного седана двухдвернное купе. В таких автомобилях задний ряд скорее детский, чем полноценный взрослый, или вообще отсутствует. Однако встречаются и удлиненные модели, салон которых просторен для всех пассажиров, а кузов имеет четыре двери.

В современных кабриолетах реже встречается конструкция крыши, которая складывается поверх крышки багажника, как капюшон на курточке. Примером тому является Volkswagen Beetle Cabriolet.

В качестве бюджетной имитации кабриолета был разработан кузов в стиле хардтоп. Об особенностях такой модификации рассказывается в отдельной статье. В модификациях кабриолет-хардтоп крыша не складывается, а полностью снимается в том виде, как она установлена на авто. Чтобы в процессе поездки она не срывалась порывом ветра, ее фиксируют при помощи специальных креплений или прикручивают болтами.

Bentley Continental GTC V8

Эта “экономичная” версия Continental GTC W12 дебютировала на детройтском автосалоне зимой 2012 года. В сравнении с 12-цилиндровым мотором, мощность 4-литрового V8, к которому приложили руки инженеры из Audi, снизилась всего на 68 л.с. и составила 507 л.с. При этом расход топлива, который вряд ли когда-то был решающим фактором при выборе Bentley, упал на 40%.

В дополнение к мотору предлагается безальтернативная 8-диапазонная АКПП. Работая в паре, они разгоняют Continental GTC до 100 км/ч ровно за 5 с. Кстати, кабриолет имеет постоянный полный привод: трансмиссия распределяет крутящий момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси. При этом стоит Continental GTC V8 9.84 млн. рублей.

BMW i8 родстер

Родстер BMW i8 выглядит как экзотический автомобиль. Это также оценивается как высокоэффективный спортивный автомобиль в пределах 163 000 $. Снимите крышу, и у вас получится футуристический крейсер, который заботится об окружающей среде. В отличие от других в этом списке, кабриолет BMW i8 представляет собой сменный гибрид с электродвигателем и аккумуляторной батареей мощностью 11,6 кВтч.

Он также поставляется с небольшим 1,5-литровым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем. Выходная мощность довольно скромна при 228 лошадиных силах и 236 фунтах-футах. крутящего момента. Объедините это с 141 лошадиными силами и 184 фунтами-футами. крутящего момента от электродвигателя (для общей мощности 369 лошадиных сил), и у вас есть кабриолет BMW, который разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды и достигает максимума при 155.

Множество стандартных функций включают в себя автоматические фары, светодиодное наружное освещение, регулируемую подвеску, передний и задний парковочные датчики, кожаные сиденья, дисплей Heads-Up и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon со спутниковым радио. Крыша поднимается или опускается менее чем за 15 секунд.

Мазда МХ-5 Miata 30 лет выпуска. Фото: Mazda North American Operations.

BMW M4 — один из доступных элитных кабриолетов

В корпорациях немецкого происхождения с элитным оттенком можно отыскать невероятные возможности покупки кабриолета на все случаи жизни. Если вы думаете, что данная машина подходит только для лета, прокатитесь в BMW M4 зимой или осенью под проливным дождем. Конечно, крышу в данном случае придется закрыть, но суть в том, что даже в самую плохую погоду современные технологии позволяют сохранять комфорт. Жесткая крыша превращает кабриолет в спортивный купе или даже в родстер. Среди особенных преимуществ модели BMW M4 можно выделить такие необычные возможности:

  • единственный силовой агрегат — 3-литровый бензиновый двигатель с потенциалом в завидную 431 лошадиную силу;
  • для любителей спортивных ощущений доступна механика, в версии подороже установлена автоматическая коробка передач;
  • техническое оснащение автомобиля имеет единственный вариант, но доступна покупка дополнительных аксессуаров и опций;
  • внешне автомобиль уникален, он является одним из самых красивых кабриолетов в истории корпорации BMW;
  • спортивный стиль не сделал машину узконаправленной, авто могут покупать люди из самых разных социальных классов;
  • комфорт дополняется просто невероятными возможностями и технологиями в салоне этого удивительного авто.

Все технологии работают удивительно хорошо. Существует не только возможность закрывания жесткого верха в несколько секунд, но и выполнение этой процедуры на ходу при не слишком высокой скорости. Автомобиль полностью выполняет все функциональные задачи на самую высокую отметку. Среди главных преимуществ транспорта можно назвать необычный стиль, шикарное исполнение, лучшие вариант технического оснащения, подобранный специально для серии M. Стоит же автомобиль от BMW в классе кабриолет и в элитном сегменте минимум 4 500 000 рублей, а версия с автоматической коробкой обойдется почти 4 800 000 рублей.

Maserati GranTurismo Convertible. Стоимость — от 145 000 долларов США

Шикарное купе класса люкс 2016 года выпуска имеет под своим капотом 4,7-литровый 454 – сильный V8 двигатель, преодолевающий сотню километров за 4,7 секунды.

Модель обрела яркую и стильную внешность, в меру мужественную, но в меру изящную. В облике в первую очередь бросается в глаза радиаторная решетка с изогнутыми ребрами и традиционным хромированным трезубцем посередине. Агрессивный вид придают передние фары, экстремально наклоненный бампер и стилистические нюансы.

Несмотря на спортивное назначение, длинная колесная база с короткими свесами предоставляет простор для комфортного размещения четырех человек. Сам салон привычно выполнен из высококачественного и дорого пластика и кожи, с неизменными фирменными часами на панели.

Такая невероятная мощь автомобиля требует соответствующей безопасности, поэтому выполненные методом двойного литья тормозные диски мгновенно отвечают на прикосновение к педали тормоза.

Porsche 911 Turbo Cabriolet — спорт и целая жизнь в шикарном авто

И снова поговорим о немецкой машине. С этим автомобилем считаются во всем мире, он стал эталоном соединения спортивной техники и приятнейшего дизайна. Автомобиль получил невероятные возможности развития, стал одним из тех средств передвижения, которые покупаются для имиджа владельца. Именно поэтому такая популярность Porsche 911 Turbo Cabrio становится актуальной для всего мира. Сегодня вы вряд ли найдете почитателя спортивной техники, который бы не знал о данной модели. Среди основных технических и эксплуатационных преимуществ стоит выделить такие особенности:

  • очень актуальное техническое оснащение, двигатели имеют в своем активе объем 3.6 или 3.8 литра;
  • мощность силовых агрегатов для Porsche подобрана на 480, 500 и 530 лошадок, разница очень ощутима в разгоне;
  • есть варианты с механическим переключением передач, но основная часть автомобилей оснащена спортивным автоматом;
  • все без исключения модели имеют полный привод и способны удивить своей хваткой за асфальтовое покрытие;
  • разгон до сотни у самой быстрой версии занимает порядка 3.4 секунды, что является невероятным результатом;
  • для покупателей в России доступны только самые мощные и дорогие версии 911 Turbo Cabriolet с максимальным оснащением.

Нужно заметить, что автомобиль очень активно меняет дизайн из поколения в поколение. Это не та машина, которая будет жить прошлым и довольствоваться классической внешностью. Многие корпорации равняются именно на данную модель, получив полную уверенность в ее превосходстве. Копировать или даже приблизиться к данному автомобилю удается далеко не каждому, пока Porsche на лаврах лидеров по всем характеристикам и особенностям почивает один. За самую доступную в Россию версии нового 911 Turbo Cabriolet придется выложить нескромную сумму в 10 400 000 рублей. А версия подороже с самым мощным силовым агрегатом обойдется в 12.2 миллиона.

Предлагаем посмотреть тест-драйв свежего SLS от Mercedes-Benz:

История кузова кабриолет

Кабриолет считается самым первым типом кузова транспортных средств. Повозка без крыши – так выглядело большинство конных экипажей, и только элита могла себе позволить карету с кабиной.

С изобретение двигателя внутреннего сгорания первые самоходные транспортные средства имели большое сходство с открытыми каретами. Родоначальником в семействе автомобилей, оснащенных ДВС, был Benz Patent-Motorwagen. Его построил Карл Бенц в 1885 году, а в 1886-м на него был получен патент. Выглядел он, как трехколесная карета.

Первым российским авто, вышедшим в серийное производство, был «Автомобиль Фрезе и Яковлева», продемонстрированный в 1896 году.

На сегодняшний день неизвестно, сколько экземпляров было выпущено, однако, как видно на фото, это настоящий кабриолет, крышу которого можно было опустить, чтобы наслаждаться неспешной поездкой по живописной местности.

Во второй половине 1920-х автопроизводители пришли к заключению, что закрытые автомобили более практичны и безопасны. В виду этого все чаще появлялись модели с жесткой несъемной крышей.

Хотя кабриолеты продолжали занимать основную нишу производственных линий, к 30-м годам автомобилисты часто останавливали свой выбор именно на цельнометаллических конструкциях. В то время появились такие модели, как Peugeot 402 Eclipse. Это были автомобили с жесткой складывающейся крышей. Однако ее механизмы оставляли желать лучшего, так как часто они выходили из строя.

С началом Второй мировой войны об элегантных авто практически забыли. Как только восстановилась мирная обстановка, людям нужны были надежные и практичные автомобили, поэтому разработкой качественных складных механизмов заниматься было некогда.

Основной причиной снижения популярности кабриолетов была более жесткая конструкция закрытых аналогов. На больших ухабах и при незначительных ДТП кузов в них оставался невредимым, чего нельзя было сказать о модификациях без стоек и жесткой крыши.

Первым американским кабриолетом со складывающейся жесткой крышей был Ford Fairline 500 Skyliner, выпускавшийся с 1957 по 1959 год. Шестиместный автомобиль был оснащен сложным автоматическим механизмом, который самостоятельно складывал крышу в огромный багажник.

Из-за множества недочетов такой автомобиль не заменял цельнометаллические аналоги. Крышу во многих местах нужно было фиксировать, однако это все равно лишь создавало вид закрытого авто. Семь электромоторов были настолько медленными, что процесс поднятия/опускания крыши длился почти две минуты.

Из-за наличия дополнительных деталей и удлиненного кузова кабриолет стоил дороже аналогичного закрытого седана. Плюс машина со складывающимся верхом весила на 200 килограмм больше набиравшего популярность аналога с цельной конструкцией.

К середине 60-х интерес к кабриолетам резко снизился. Именно складной верх Lincoln Continental облегчил задачу для снайпера в убийстве Джона Кеннеди в 1963 году.

Популярность такой тип кузова начал приобретать лишь с 1996 года. Только теперь это уже была эксклюзивная модификация седанов или купе.

Преимущества и недостатки кабриолета

Изначально все автомобили по умолчанию были без крыши или с поднимающимся брезентом. На сегодняшний день кабриолет – скорее предмет роскоши, чем необходимость. Именно по этой причине многие выбирают такой тип транспорта.

Вот еще некоторые положительные стороны данной разновидности кузова:

  • Наилучший обзор и минимальное наличие слепых зон для водителя, если крыша опущена;
  • Оригинальный дизайн, который делает привычную модель автомобиля более привлекательной. Некоторые закрывают глаза на низкую производительность мотора, только бы обладать авто с эксклюзивным дизайном;
  • С жесткой крышей аэродинамика в машине идентична цельнометаллическим аналогам.

Кузов «кабриолет» это скорее дань стилю, чем практичности. Прежде чем выбрать открытое авто в качестве основного транспортного средства, стоит учесть не только его достоинства, но и недостатки, а в данном типе кузова их достаточно:

  • Когда транспортное средство эксплуатируется без крыши, пыли в салоне появляется намного больше, чем у закрытых аналогов, а когда она стоит, то в салон легко попадут посторонние предметы (камни из-под колес проезжающего транспорта или мусор из кузова грузовика);
  • Для улучшения стабильности из-за слабой прижимной силы такие авто утяжеляются, что сопровождается повышенным расходом топлива по сравнению с обычными машинами того же модельного ряда;
  • В модификациях с мягким верхом зимой ездить очень холодно, хотя в современных моделях тент имеет необходимый для теплоизоляции уплотнитель;
  • Еще один недостаток мягкой крыши – она может сильно загрязниться, когда мимо припаркованного авто по грязи проносится лихач. Иногда на полотне остаются пятна (в луже могу присутствовать маслянистые вещества или пролетающая птица решит «пометить» свою территорию). Тополиный пух иногда очень сложно удалить с крыши без мойки;
  • Особенно внимательным нужно быть, выбирая кабриолет на вторичном рынке – механизм крыши может быть уже испорченным или на грани поломки;
  • Слабая защита от вандалов, особенно в случае с мягким верхом. Чтобы испортить полотно, достаточно небольшого ножа;
  • В жаркий солнечный день водители чаще поднимают крышу, потому что даже на скорости солнце сильно напекает в голову, от чего можно легко получить солнечный удар. Та же проблема появляется в больших городах, когда водитель попадает в пробку или тянучку. Всем известно, что распространение ультрафиолетовых лучей солнца не блокируется тучами, поэтому летом даже в пасмурную погоду можно легко обгореть. Когда автомобиль медленно передвигается по городским «джунглям», в салоне авто часто стоит невыносимая жара (из-за раскаленного асфальта и дымящихся рядом автомобилей). Подобные ситуации заставляют водителей поднимать крышу и включать кондиционер;
  • Механизм складывания крыши – самая распространенная головная боль всех владельцев эксклюзивного авто. С годами он будет требовать замены редко встречающихся деталей, что обязательно влетит в копеечку. Особенно это касается механизмов на гидро- или электроприводе.

Конечно, настоящих романтиков не остановят подобные проблемы. Они будут ухаживать за своим авто, благодаря чему транспортное средство будет как красивым, так и исправным. К сожалению, такое явление редкое на вторичном рынке, поэтому, выбирая подержанный кабриолет, нужно быть готовым к «сюрпризам».

Можно ли ездить со сложенной крышей в дождь?

Один из часто обсуждаемых вопросов относительно кабриолетов – можно ли ехать с опущенным верхом в дождливую погоду? Чтобы ответить на него, необходимо учесть два фактора:

  • Автомобиль должен двигаться с некоторой минимальной скоростью. Из-за различий в конструкции кузова аэродинамические характеристики машин отличаются. Например, для BMW Z4 минимальная скорость, при которой мелкий дождь не требует поднятия крыши, составляет около 60 км/ч.;  для Mazda MX5 этот порог составляет от 70 км/ч., а для Mercedes SL – 55км/ч.
  • Намного практичней, если механизм складывания может работать при движущемся авто. Для примера, Mazda MX-5 попала в тянучку, и движется во втором ряду. Крыша в этой модели поднимается, только когда автомобиль стоит. Когда начинается дождь, водителю нужно либо на 12 секунд полностью остановиться и выслушать в свой адрес много интересного, либо мокнуть прямо в машине, пытаясь перестроиться в крайний правый ряд и ища подходящее место для парковки.

Итак, в некоторых случаях кабриолет действительно незаменим – когда водитель решил устроить незабываемую романтическую поездку для своей второй половинки. По части же практичности лучше выбрать модель с жесткой крышей.

Audi TT Roadster

Премиальный спорткар третьего поколения Audi TT в кузове кабриолет впервые был продемонстрирован публике в 2014 году на Парижском мотор-шоу. В нашем рейтинге это, можно сказать, старожил, но вполне достойный. Впрочем, в 2018 году модель была подвергнута рестайлингу, которая на внешности практически не сказалась, изменениям подверглась в основном техническая начинка. Но и сегодня экстерьер кабриолета с мягким складным верхом выглядит вполне современно, очень привлекательно и в какой-то мере даже дерзко. А спортивный характер автомобиля уже всем известен, не случайно основная часть покупателей модели – молодые активные люди, ищущие приключений и желающие выделиться.

В России Audi TT Roadster присутствовал вплоть до 2019 года, но рестайлинговый вариант к нам так и не добрался. В Германии кабриолет можно приобрести за 39 тысяч евро (порядка 2,8 миллионов рублей) при стоимости купе на 3000 евро дешевле.

В базовой комплектации присутствуют 4 подушки безопасности, комплект ABS/ESP, оптика на светодиодах, кондиционер, электростеклоподъёмники (так и хотелось написать полный электропакет, но увы), виртуальная приборная панель, подогрев передних кресел, аудиосистема премиального уровня и многое другое.

Самые дорогие кабриолеты: ТОП-10

Статья о самых дорогостоящих кабриолетах в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о кабриолетах.

  • Jaguar F-TYPE SVR
  • Maserati GranTurismo Convertible
  • Mercedes-AMG S63 Cabriolet
  • Porsche 911 Turbo S Cabriolet
  • Bentley Continental GT Speed Convertible
  • Ferrari 488 Spider
  • McLaren 650S Spider
  • Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition
  • Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
  • Lamborghini Aventador LP750-4 SV
  • Видео о дешевых кабриолетах

Когда-то кабриолеты были просто первым способом передвижения, пришедшим на смену телегам с лошадьми. Сначала люди просто восхищались столь стремительным аппаратом, позволяющим преодолевать расстояния в разы быстрее.

Но к 30-м годам водители поняли, что поездка в машине с открытым верхом, позволяющая ощущать скорость, ветер и наблюдать окружающие красоты, представляет собой ни с чем не сравнимое удовольствие.

Сейчас кабриолет – это спортивный, мощный, стильный автомобиль, чья красота завораживает, а цена – шокирует. Это не средство передвижения, а показатель респектабельности, статуса и силы характера его владельца.

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet

Ещё один премиальный кабриолет с четырёхместным салоном и матерчатым верхом представляет бизнес-класс. Тот факт, что в топ-5 входят три представителя немецкого автопрома, кажется нам не случайным. Бывшие законодатели мод в этом классе, американцы, сегодня оказались более прагматичными, чем европейцы.

Дебют автомобиля состоялся в 2017 году во время проведения Женевского автосалона, публике был показан двухдверный вариант. До этого времени у Mercedes-Benz в этой категории двухдверок не было.

Кабриолет вполне соответствует духу Е-серии: это элегантный и стильный интерьер без излишеств, отличная техническая оснащённость, роскошный комфортабельный салон и высокий уровень безопасности. Обладая стройным силуэтом, кабриолет однозначно не останется незамеченным, по улицам какого города и страны он бы не проезжал.

В нашей стране кабриолет 2018 еще можно встретить, комплектация E300 Avantgarde стоит порядка 4,3 миллионов рублей (передний привод). А вот за полноприводную версию E200 4Matic Sport придётся отдать не менее 4,5 миллионов. По оснащённости вы вряд ли увидите различия между кабриолетом и седаном с теми же моторами и трансмиссией.

Как вы видите, у нас вполне можно купить кабриолет в автосалоне, причём стоимость может сильно разниться. Некоторым моделям только предстоит начать осваивать безбрежный (в географическом смысле) отечественный авторынок. Мы же оставляем нашим читателям право определить, какой кабриолет в этом году лучший в мире, учитывая, что мы рассматривали только те модели, которые ещё или уже выпускаются (или, по крайней мере, присутствуют в салонах).

Fiat 500

Этот электрический ситикар нельзя назвать типичным представителем рассматриваемого нами класса, ведь он сконструирован на базе хэтчбека. Но в список лучших кабриолетов итальянский электрокар попал не случайно. Стильности ему не занимать, поскольку он яркий представитель осовремененного ретро-стиля. Презентация третьего поколения автомобиля А-класса (согласно европейской классификации) состоялась весной 2020 года. Из-за пандемии – в виртуальном формате, но время было подобрано удачно – на второй день несостоявшегося Женевского автошоу.

Кабриолет Fiat 500

Компактный электрокар с откидным верхом ориентирован на тех городских жителей, кому чужды всякие комплексы, а экологичность – это не просто тренд, а практичный прицел на будущее… Получив немало эволюционных новшеств и переехав на новую платформу, машина при этом сохранила свою узнаваемость. 3,63 метров в длину и 1,69 в ширину достаточно, чтобы чувствовать себя на стеснённых улицах европейских городов как рыба в воде.

Кабриолет Fiat 500 La Prima

Сегодня автомобиль уже доступен для заказа, но в розницу пока поступила только спецсерия La Prima, стоящая в Европе от 28 тысяч евро (порядка 2,8 миллионов рублей). Выход на другие рынки, включая российский, стоит ожидать в ближайшее время. Из начинки открытого варианта электрокара можно отметить 6 подушек, виртуальную приборную доску, современный сенсорный медиацентр с экраном диагональю 10 дюймов, климат-контроль, несколько систем безопасности, включая мониторинг слепых зон и оповещение пешеходов.

Мазда МХ-5 Миата

Mazda MX-5 Miata 2021 поставляется с мягким верхом или складной жесткой крышей (Miata RF). Это остается воплощением компактного и легкого спортивного автомобиля, который не повредит вашему бюджету. Это также более благоприятно для окружающей среды. MX-5 Miata – один из самых экономичных кабриолетов, которые вы можете купить сегодня (по оценкам EPA 35 миль на галлон в сочетании).

Инженеры Mazda подарили Miata немного больше удовольствия для модели 2021 года. Почтенный 2,0-литровый четырехцилиндровый Skyactiv теперь производит 181 лошадиных сил и 151 фунт-фут. крутящего момента. Он также имеет более высокую красную черту, поэтому вы можете дольше кричать, когда вы катитесь по углам. Тем не менее, для более случайного автомобилиста, Mazda MX-5 Miata 2019 года превосходно выступает в качестве ежедневного водителя. Телескопический руль и камера заднего вида делают его намного лучше.

Базовая отделка Sport начинается от 25 730 долларов и включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, выдвигаемый вручную мягкий верх и стеклянное заднее стекло, зажигание без ключа, кожаный руль, Bluetooth, а также светодиодные фары и задние фонари. Клуб начинается с 29 590 долларов и включает в себя более крупные 17-дюймовые колеса, светодиодные дневные ходовые огни, спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein, дифференциал с ограниченным проскальзыванием и распорку амортизатора. Тем не менее, вы получаете обновления подвески только если вы выбираете стандартную шестиступенчатую инструкцию.

Grand Touring начинается с 30 780 долларов и поставляется с автоматической системой климат-контроля, навигацией и адаптивными фарами.

Fiat 124 Spider. Фото: FCA US LLC.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: