Acura tlx 2.4 techno (12.2014 — 04.2016) — технические характеристики

Теххарактеристики Acura ZDX

В ЗДХ «спрятан» шестицилиндровый трехсотсильный 3,7-литровый двигатель. Там же скрывается роботизированная шестидиапазонная коробка-автомат. Крутящий момент транслируется на все колеса посредством SH-AWD – фирменного интеллектуального комплекса полного привода. И полноприводный «интеллект», и движковая система газораспределения VTEC позаимствованы у Хонды Легенд. Согласно паспорту ЗДХ, топливный расход конкурента «шестерки»: 14,7л/город, 10,2/трасса и 12,4/смешанный цикл. Сотню ZDX покоряет за 7,3 секунды. Этот показатель на секунду превышает скоростной параметр «немца».

Acura ZDX, как и соперница, характеризуется абсолютно самодостаточной подвеской с задней конструкционной многорычажностью. В то время как у «шестерки» спереди продублированные поперечные рычаги, у ЗДХ – классика McPherson. Отзывы говорят, в комфортном режиме кросс на российских дорогах, что лодка на приятных морских волнах. В режиме «спорт» авто становится собранным, жёстким, пропадают намёки на крены – технические характеристики ZDX дают о себе знать.

Габариты Акура ZDX

Акуровский спортсмен получился несколько длинней и ниже немца (см. фото). Хотя колесная база у Акура значительно короче.

  • Длина ЗДХ – 4887.
  • Высота – 1595.
  • Ширина – 1994.
  • Колесная база – 2748.

Интерьер

Изменений внутри автомобиля не так много, как снаружи. Здесь появились обновленная передняя панель с дополнительными элементами дизайна и другие сидения с улучшенной боковой поддержкой.

Отдельного внимания достойно второе поколение фирменной мультимедийной системы On Demand, имеющей два цветных сенсорных дисплея. По словам разработчиков, производительность «мультимедийки» увеличилась на треть, а отзывчивость экрана стала лучше.

Японцы утверждают, что улучшили шумоизоляцию в колесных арках и моторном щите. Обещаны дополнительные материалы отделки, которые появятся позже в премиальных версиях оснащения. Комплектация A-Spec имеет вставки по периметру кузова и штамповки на сидениях с яркой прострочкой.

Технические характеристики

Acura оснащает ILX безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 201 л.с. Это удовлетворительное предложение, тем более, что вариантов все равно больше нет. Ускорение с места занимает 6.6 секунд. 

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное и своевременное переключение передач.

ILX 2021 года имеет довольно хорошую топливную экономичность для роскошного небольшого автомобиля. Акура расходует 9.8 л/100 км в городе и 6.9 л/100 км на шоссе.

Этот седан плавно едет по неровному асфальту, его тормоза впечатляют высокой тормозной способностью. ILX спокойно проходит повороты, но вы, вероятно, почувствуете небольшой наклон кузова. Большинство водителей отмечают, что его рулевое управление не такое четкое, как у соперников.

Безопасность ZDX

Отзывы и производитель утверждают, что Acura ZDX вполне безопасна. Стандартный пакет без-ти включает в себя:

  • систему курсовой устойч-ти;
  • антиблокировочную тормозную систему;
  • фронтальные и боковые аэрбэги;
  • активные подголовники.

Опциональный Адванс добавляет мониторинг невидимых зон и адаптивный круизконтроль. Комплекс, реагируя на препятствия, оповещает о них водителя аудио- и визуальными сигналами. Отсутствие «живой» реакции вызывает преднатяжение р/безопасности и торможение. Если компьютер исходит из высокой вероятности столкновения, тормозная система активируется на сто процентов, а р\безопасности срабатывают в полную силу.

Отзывы отзывами, но и по итогам краш-тестов Acura ZDX удостоилась максимально возможных пяти звезд.

Цена на Acura ZDX в США составляла порядка 50 000 долларов. В России стоимость подержанного авто на 2015, 2016 года находится  в пределах 30-40 000 долларов. Учитывая технические характеристики и визуальные достоинства ZDX (на фото), прайс более чем адекватен – сравните со стоимостью X6 в этом же (2015, 2016) временном диапазоне.

Цена и комплектации

Дорестайлинг то же не продавался в России, новую машину можно купить в США за 33 000 долларов минимум. Конечная цена максимальных комплектаций достигает 40 тысяч долларов.

Оснащение базовой комплектации:

  • камера заднего вида;
  • аудиосистема на 7 колонок;
  • помощники при парковке;
  • полноуправляемое шасси;
  • 17-дюймовые диски;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • светодиодная оптика и т.д.

Acura TLX 2019-2020 – достойный рестайлинг, значительно затронувший внешность автомобиля. Машина стала выглядит намного приятнее и современнее, за счет чего производителю действительно удастся увеличить продажи. Российские покупатели могут привезти автомобиль из заграницы, это будет дороже, зато вы будете выделяться на дороге.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 209 л.с. 247 H*m 8,2 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.5 л 294 л.с. 362 H*m 6,9 сек. 201 км/ч V6

Подробнее

Начинка японского автомобиля практически не изменилась. По традиции начнем изучение с двигателей, которые остались прежними.

  1. Базовый атмосферный мотор Acura TLX 2019-2020 i-VTEC 2,4-литрового объема с 4 цилиндрами. Двигатель отдает передней оси 209 лошадиные силы при 6800 об/мин и 247 H*m крутящего момента при 4500 оборотах. Мотор стыкуется с 8-ступенчатым роботом, расходуя в городе 10 литров бензина, расход по трассе – 7 литров.
  2. Вторая установка – атмосферный V6 на 3,5 литра объема. Мощность двигателя достигает 294 лошадей при 6200 об/мин и 362 единиц крутящего момента на 4500 оборотах. Расход топлива больше на литр, но если заказываете машину с полным приводом Super Handling All-Wheel Drive, то еще плюс литр. Мотор работает вместе с 9-ступенчатым автоматом. Двигатель дополнен системой VCM, которая отключает 3 цилиндра на небольших нагрузках.

Подвеска Акуры ТЛХ также стоит на независимом Макферсоне спереди и на многорычажке сзади. Изменили пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, сделав автомобиль жестче. Добавили еще спортивного характера точечно настроив рулевое управления.

На полном приводе машина распределяет тягу по колесам через активный задний дифференциал с гидроактуаторами и системой управления тягой. Переднеприводная машина оснащена системой P-AWS, которая поворачивает задние колеса для лучшего прохождения поворотов.

Салон

Седан ILX вмещает пять человек. Передняя часть салона просторная, предлагает достаточно места для водителя и пассажира. Сиденья удобные для длительных поездок и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Сзади высокие пассажиры найдут достаточно пространства для головы. А вот места для ног катастрофически не хватает. 

В салоне Акура больше твердых пластиковых поверхностей, чем у машин конкурентов в 2021 году. Интерьер выглядит устаревшим. Также изрядно слышен шум дороги и ветра и это уменьшает роскошные амбиции ILX.

Багажник Acura ILX предлагает 351 литр пространства. Это средний показатель для класса роскошных небольших автомобилей. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, что дает больше возможностей для перевозки длинных предметов. Тем не менее, оно опускается целиком, в отличие от задних кресел, складывающихся раздельно, что позволяет вам использовать одно из сидений второго ряда, но при этом получить дополнительное грузовое пространство.

По сравнению с практически любым новым автомобилем на рынке, в ILX довольно мало стандартных технологий. Вы получаете только 5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Для настройки всех функций на центральной консоли есть  традиционные кнопки и ручки.

Альтернативой является дополнительная установка с двумя экранами. Нижний сенсорный дисплей имеет нелогичную структуру меню. Над ним есть немного больший экран, которым вы управляете с помощью поворотной ручки в центре приборной панели. Мультимедиа Акура ILX выглядит очень устаревшей на 2021 год. 

Стандартные информационно-развлекательные функции:

  • 5-дюймовый аудиодисплей, 
  • стереосистема с шестью динамиками, 
  • Bluetooth,
  • порт USB.

Доступные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый сенсорный экран, 8-дюймовый дисплей, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистема премиум-класса с семью или 10 динамиками, навигация, спутниковое радио, HD Radio и телематическая система AcuraLink (позволяет подключать к ILX через ваш смартфон).

Цена Акура ILX 2019-2020

Необходимо отметить, что дореформенный седан Acura ILX дебютировал в Северной Америке еще во 2 квартале 2012 года. Компактный спортивный седан с габаритной длинной кузова, чуть более 4,5 метров, мощными бензиновыми моторами и отточенной управляемостью предназначался молодым автолюбителям, которые, оценив высокие потребительские характеристики автомобиля, в будущем остановят свой выбор на более дорогих моделях бренда. Таким по крайней мере был план маркетологов. Однако самый доступный в модельной линейке Acura автомобиль с индексом ILX, производимый на заводе Honda of America (Marysville, Ohio, United States), бестселлером стать не смог. Лучшим для седана стал 2013 год, когда реализовали немногим более 20000 экземпляров, а в прошлом 2017 году продажи упали до смешных по американским меркам 12000 машин. Родственный Honda Civic нового поколения при этом продается «на ура», за прошлый год своих владельцев нашли более 377 тысяч автомобилей.

Дизайн кузова

Несмотря на скромные продажи седан Acura ILX остается в производственной линейке японской компании, при этом модель пережила качественный рестайлинг вслед за старшими по рангу машинами бренда. Обновленный компактный седан ILX теперь легко спутать с седанами Acura RLX и Acura TLX благодаря яркой внешности автомобилей решенной в фамильном стиле. При этом не только седаны японского бренда щеголяют унифицированной передней частью кузова, но и кроссоверы марки — Acura CDX, Acura RDX и Acura MDX.

Главными дизайнерскими атрибутами нового кузова седана Acura ILX можно смело считать шикарную переднюю часть автомобиля со строгими светодиодными фарами головного света (оптика Acura Jewel Eye с 7 крупными светодиодными элементами в каждой фаре) и фашрадиаторной решеткой Diamond Pentagon Grille. Модернизированный передний бампер с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и отменно стильными стреловидными вставками, обрамляющими светодиодные противотуманки, добавляют «лицу» седана харизматичности.
Корма рестайлинг версий компактная 4-дверка обзавелась новыми светодиодными габаритными фонарями с провисшими внешними краями, перекроенной крышкой багажника и более солидным бампером, дополненным мощным диффузором.

По доброй традиции, при обновлении модели автомобили получают новые колесные диски и новые цвета эмали. Новый седан Acura ILX не стал исключением и предлагается с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками в базовой комплектации и 18-дюймовыми дисками для оспортивленной версии A-Spec с иным дизайном рисунка (версия A-Spec выделяется на фоне обычных исполнений седана более хищными бамперами, спойлером на крышке багажника, затемненными стеклами светотехники, а также чуть иным декором салона и креслами с выразительной боковой поддержкой).

Для окраски кузова предложены 5 новых оттенков: Platinum White Pearl, Majestic Black Pearl, Performance Red Pearl, Canyon Bronze Metallic1 и эксклюзивный Apex Blue Pearl для спорт версии A-Spec.

Внешний вид

Основным элементом внешности автомобиля считается выделяющийся «передок». Здесь расположились стильные светодиодные фонари с интеллектуальным включением дальнего света

Особое внимание привлекает фирменная радиаторная решетка, выполненная в виде пятиугольника-бриллианта

Обновленный передний бампер получил компактный воздухозаборник снизу и продвинутую систему воздушного охлаждения тормозных дисков. Светодиодные противотуманные фары добавляют экстерьеру брутальности.

Сзади Acura ILX 2019—2020 модельных годов получил другую форму фар, иную форму крышки багажника и выделяющийся бампер с массивным воздухозаборником. В боковой части мы видим новый дизайн дисков размером R17 в стандартной версии и R18 в «подогретой» модификации A-Spec.

Модификация A-Spec также имеет следующие отличия:

  • Более агрессивный дизайн бамперов;
  • Компактное антикрыло на багажнике;
  • Легкая тонировка оптики;
  • Элементы стайлинга в интерьере;
  • Спортивные кресла-ковши.

«Акура» добавила несколько дополнительных цветов окраски кузова – белый, черный и красный металлик, а также перламутровый бронзовый оттенок. Для версии «А-Спец» покупатель может заказать уникальный синий металлик. В технической части «горячая» версия не имеет каких-либо дополнительных нововведений.

Размеры машины не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4620;
  • Ширина – 1794;
  • Высота – 1412;
  • База колес – 2670.

Клиренс на американской версии составляет лишь 135 мм.

Цена

Продается седан в 4 комплектациях разного оснащения. В базе будет много всего, включая пакет безопасности AcuraWatch, диодную головную оптику, обогрев сидений, мультимедию и т.д. Далее оснащение улучшается.

Комплектации:

  • Standard – 25 900$;
  • Premium – 27 750$;
  • Technology – 29 650$;
  • A-Spec – 29 750$.

За все остальное придется доплачивать, например, фирменный цвет максимальной комплектации, навигационная система, парктроники и множество мелких аксессуаров, увеличивающих конечный ценник до 33 000$.

Новая Acura ILX 2019-2020 стала действительно лучше и красивее. Раньше она была красивой, но почему-то незаметной. Сейчас у производителя на фоне всех улучшений есть все шансы поднять свои продажи. В России седан продаваться не будет, видимо маркетологи Хонды уверены в провале.

Продажа Acura в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

MDX 2014

2 409 000 ₽

Санкт-Петербург

MDX 2008

757 977 ₽

Череповец

MDX 2004

440 000 ₽

Москва

MDX 2017

2 970 000 ₽

Москва

MDX 2003

575 000 ₽

Москва

TLX 2014

1 650 000 ₽

Москва

RDX 2014

1 825 000 ₽

Москва

RDX 2007

820 000 ₽

Москва

MDX 2007

720 000 ₽

Москва

MDX 2004

400 000 ₽

Москва

MDX 2008

975 000 ₽

Москва

RDX 2020

3 300 000 ₽

Москва

RDX 2020

3 300 000 ₽

Москва

MDX 2003

470 000 ₽

Одинцово

MDX 2003

450 000 ₽

Домодедово

RDX 2006

800 000 ₽

Ярославль

RDX 2008

880 000 ₽

Кострома

TSX 2011

500 000 ₽

Липецк

MDX 2008

950 000 ₽

Мурманск

ZDX 2010

1 280 000 ₽

Статьи о Acura

Статьи об автомобилях Acura — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Стиль рулит. Тест седана Acura TLX;
Про новый седан Acura TLX утверждают, что он в чем-то вышел круче таких «немцев», как BMW 3-й серии, Mercedes C-класса и Audi A4. Раньше под именем TLX производилась модель на базе Honda Accord, но у свежей модели…

Сравнительный тест Acura NSX и Nissan GT-R. Долгожданная битва японских суперкаров состоялась;
Acura годами дразнили мир, постоянно показывая разные версии гибридного суперкара NSX. Но если вы считаете, что долго ждали появления NSX на улицах своего города, подумайте о Nissan GT-R R35, который ожидал достойного…

Первый тест-драйв Acura NSX;
Новый Acura NSX тяжелый. Он превосходит по весу машину 1990 года более чем на 360 кг; он на 136 кг тяжелее Chevrolet Corvette Z06. NSX безумно сложный, у него есть вспомогательный мотор между твинтурбовым V6 и девятиступенчатой…

Новости о Acura

Honda выпустит два электромобиля на платформе General Motors;
Honda Motor к 2024 году выпустит два массовых электрических кроссовера, которые создаются на платформе Ultium от General Motors. Целевым рынком для моделей станет Северная Америка.

Honda презентовала кроссовер Acura MDX нового поколения;
Honda Motor представила среднеразмерный кроссовер Acura MDX нового, четвертого поколения в США в октябре. Но тогда производитель показал лишь прототип и не вдавался в технические подробности. Теперь наконец дебютировал…

Acura показала «атлетичный» кроссовер MDX нового поколения;

  • Acura TSX 2012 замена ксенона
  • Где обслужить Acura MDX в Сочи?
  • Помогите люди добрые Acura RDX 2008 года!!!!!!
  • Акура мдх
  • Везде чужой, или можно сюда с Акурой? Выбор масла

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Acura

Статьи об эксплуатации и ремонте Acura в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: