Bmw m3 cs 2018

В Детройте прошла премьера заряженного седана BMW M3 (F80)

Презентацию нового «заряженного» седана BMW M3 в кузове F80 провели 12 декабря 2013 года одновременно с купе BMW M4 (F82). Мировая премьера обеих моделей для широкой публики состоялась в начале 2014-го на мотор-шоу в Детройте.

Но первые официальные фото БМВ М3 2018 нового поколения, построенного на базе 3-серии F30, появились еще за день до официального показа. Автомобиль щеголяет агрессивным передним бампером, вертикальными прорезями воздухозаборников в передних крыльях, фирменными колесными дисками диаметром 18 дюймов (19-дюймовые доступны в качестве опции), спойлером на крышке багажника и хромированными патрубками выпускной системы.

Комплектации и цены BMW M3 F80 (2018)

MT6 — механика 6-ст.

Под капотом BMW M3 2018 в новом кузове F80 получил 3,0-литровый шестицилиндровый рядный мотор с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 431 л.с. и 550 Нм крутящего момента, доступного в широком диапазоне от 1 850 до 5 500 об/мин. Это на 11 сил и на 150 Нм больше, чем у предшественника с 4,0-литровым V8. Движок может агрегатироваться в паре с 6-ступенчатой механикой, либо семидиапазонной роботизированной коробкой M-DCT, оснащенной подрулевыми лепестками.

С места до сотни седан с МКПП ускоряется за 4,3 секунды (на 0,5 с быстрее модели BMW M3 E90), а версия с трансмиссией M-DCT делает это за 4,1 сек. Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена на традиционных 250 км/ч, но установка M Driver’s Package позволяет отодвинуть планку до 280 километров в час.

Массу новой модели БМВ М3 F80 удалось удержать в пределах 1 500 кг, чему поспособствовали более легкий двигатель, карбоновая крыша, а также выполненные из легкого алюминия капот, багажник и двери.

По данным производителя, средний расход топлива седана в смешанном цикле составляет 8,8 литров на сотню с механикой и 8,3 л — с «роботом». Отмечается также, что обе модификации оснащены функцией «Старт/стоп», системой рекуперации торможения и индикатором оптимального момента для переключения передач.

Опционально на BMW M3 можно установить мощные карбоно-керамические тормозные диски (их легко распознать по золотиской окраске суппортов), а уже в базу входят управляемый дифференциал на задней оси, электроусилитель рулевого управления с трема режимами работы (Comfort, Sport и Sport Plus) и специально настроенная система стабилизации.

Кроме того, седан получил модернизированное шасси с уменьшенным клиренсом и расширенной колеей, а также специально разработанной для данной модели системой охлаждения двигателя. А за доплату новый М3 можно оснастить системой «Smokey Burnout», позволяющей подымить резиной при старте с места или при движении на низкой скорости. Аналогичную «фишку» получил и недавно представленный Ford Mustang.

Интерьер BMW M3 F80 выполнен по классическому рецепту. От салона обычной «трешки» его отличают спортивные кресла, трехспицевый M руль, переоформленный щиток приборов, вставки из карбона и алюминия, а специальное приложение M Laptimer позволит владельцам автомобиля с помощью смартформа проанализировать собственный стиль управления.

Российские дилеры начали прием заказов на новинку 18 февраля 2014-го, сегодня цена новой БМВ М3 (F80) 2018 составляет у нас 4 230 000 рублей, но карбон-керамические тормоза (621 400 руб.), светодиодная оптика (135 400 р), пакет M Driver’s (208 500 р) и 7-диапазонная роботизированная трансмиссия (332 200) идут за доплату.

Состоялась онлайн-презентация высокопроизводительного седана BMW M3 и купе M4 Competition 2022 модельного года в версии с полным приводом.

Баварский автопроизводитель представил версии своих «заряженных» моделей M3 Sedan и M4 Coupe в версии с полным приводом. Примечательно, что подобные версии автомобилей доступны только для более мощного исполнения Competition и да, они значительно быстрее заднеприводных Competition.   Доступные исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, разработанной компанией ZF, M3 Competition xDrive и M4 Competition xDrive оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность остается на уровне 503 л.с. (650 Нм), но время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 секунды и теперь составляет 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но дополнительный «пакет» M Performance Package ослабляет этот ограничитель до 290 км/ч.  Некоторые люди выразили обеспокоенность по поводу того, что автомобили M прибавили в весе с последним поколением, поэтому стоит отметить, что седан весит 1 809 кг для модели, предназначенной для США. Само собой разумеется, что полный привод xDrive добавляет еще дополнительного веса.  Помимо более быстрого ускорения, модели M3 и M4 Competition с полным приводом обладают полным крутящим моментом, доступным «в большей степени как при ускорении, так и при динамическом вождении».  XDrive с задним смещением автоматически передает крутящий момент между двумя осями через многодисковую муфту с электронным управлением. Также есть дифференциал Active M для распределения крутящего момента на задние колеса.

BMW показал процесс сборки M3 Competition 2021 года

Во время нормального вождения с активированной настройкой 4WD по умолчанию крутящий момент распределяется на заднюю ось и передается на передние колеса только тогда, когда возникает необходимость в дополнительном сцеплении. Переключение на 4WD Sport отправит больший крутящий момент на заднюю ось, в то время как 2WD обеспечивает чистый задний привод.  Что касается вопроса ценообразования, BMW M3 Competition xDrive 2022 года будет стоит минимум 76 900 долларов или 5 810 064 руб., что делает его на 4 100 долларов или 309 769 руб. дороже, чем эквивалентная модель с задним приводом. В случае с M4 Competition xDrive цена будет находится на минимальном уровне 78 800 долларов или 5 953 615 руб.  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представила особый вариант 8-Series Gran Coupe под названием Collector’s Edition. У люксовой иномарки 8-Series появилось коллекционное издание издание Gran Coupe Collector’s Edition. В движение модель приводит 3,0-литровый турбированный агрегат с отачей на 335 л.с. и 500 Нм.

Официально представлена новая версия BMW M3 CS мощностью 460 л.с.

Компания BMW официально рассекретила новую спецверсию BMW M3 CS. Эта модель разработана для того чтобы предложить клиентам сочетание производительности и повседневной городской практичности.

BMW M3 CS оснащена шестицилиндровым двигателем TwinPower Turbo объемом 3,0 литра, который развивает мощность 460 л.с. (338 кВт), доступную при 6250 об / мин и максимальный крутящий момент 600 Нм (при 4000 до 5380 об / мин).

Двигатель работает в паре с 7-ми скоростной коробкой передач DCT с двойным сцеплением. В итоге мощный седан может разгоняться с 0-100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Изменения в этой спецверсии М3 произошли не только под капотом. Например, кузов M3 CS весит меньше обычной версии на 50 кг. Это стало возможным благодаря более широкому применению в новой модели армированного углепластика. Углеволокно используется в капоте и крыше, а также еще на некоторых элементах кузова. Кстати, армированное углеволокно не только уменьшило вес М3, но и уменьшила центр тяжести автомобиля.

В том числе М3 CS получила новую выхлопную систему с четырьмя трубами, новый задний спойлер, задний диффузор M4 GTS и 19- / 20-дюймовые кованые легкосплавные колесные диски, на которые устанавливаются шины Michelin Pilot Super Sport.

Далее уникальная стилизация новой модели BMW M3 CS продолжается в салоне. Например, здесь дизайнеры установили двухцветные спортивные сиденья Merino с кожей Алькантра.

Также интерьер машины получил новую аудиосистему Harman Kardon, специальные дверные стилизованные пороги и новую информационно-развлекательную систему с GPS-навигацией.

Производство этой серии будет лимитировано. Всего запланировано выпустить 1200 штук по всему миру. Например, только в США попадет 550 автомобилей. Так что негусто. Уже понятно что эта модель будет стоить на рынке дороже отпускного ценника с завода. Поэтому интерес к хардкорной «трешке» будет не только у поклонников Баварской автомобильной марки, но и вызовет повышенный спрос со стороны автоколлекционеров.

Кстати, 2018 BMW M3 CS станет первым современным четырехдверным седаном, который получит обозначение «CS». Напомним, что всегда компания BMW размещала эту аббревиатуру на автомобилях купе. Но, как видите, традиционализм в автомире сегодня мертв. Удивительно что свои традиции начала менять даже Баварский автобренд, который всегда славился своими устоями.

Надо признать, что 2018 BMW M3 CS получилась намного агрессивней чем стандартная базовая М3. Это фригийский фейерверк среди всего модельного ряда BMW.

http://autowestnik.ru/bmw-m3-cs-2018-2019/http://www.allcarz.ru/bmw-m3-f80-cs/http://fastmb.ru/testdrive/2743-bmw-m3-cs-2018-samaya-moschnaya-troyka-za-vsyu-istoriyu-modeli.htmlhttp://1gai.ru/news/519592-2018-bmw-m3-cs-samaya-hardkornaya-treshka.htmlhttp://avtonam.ru/bmw/m3-cs-2018/http://1gai.ru/news/519592-2018-bmw-m3-cs-samaya-hardkornaya-treshka.html

Красная кнопка: представлен экстремальный седан BMW M3 CS

До сих пор в парочке BMW M3/M4 разработчики уделяли больше внимания купе M4, у которого есть сразу три спецверсии: Competition, CS и GTS. Более практичный седан M3 довольствовался только пакетом Competition. Но теперь и четырехдверную «эмку» можно сделать еще более злой: на свет появилась модификация BMW M3 CS, самая мощная на сегодняшний день.

Эта версия сделана по тому же рецепту, что и купе M4 CS. Трехлитровая битурбошестерка форсирована со стандартных 431 л.с. и 550 Нм до 460 л.с. и 600 Нм. Механическая коробка передач не предлагается — только семиступенчатый «робот» M DCT. Уже «в базе» версия CS оснащается активным M-дифференциалом, адаптивной подвеской (калибровки пружин и амортизаторов изменены), выпускной системой с регулируемыми заслонками, а также составными тормозами. За доплату можно заказать углерод-керамические тормозные диски.

Седан BMW M3 CS имеет углепластиковые элементы кузова: из этого материала сделаны крыша, капот, передний сплиттер, задний диффузор и спойлер на крышке багажника. Установлены кованые колеса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, спереди — 19-дюймовые, сзади — 20-дюймовые. Салон отличается от базового особой обивкой сидений кожей и замшей, а главное украшение — красная кнопка запуска двигателя.

Интересно, что даже со всеми углепластиковыми ухищрениями версия CS не стала легче базовой. Напротив, снаряженная масса выросла на 25 кг до 1585 кг (без водителя). Что, впрочем, не помешало модели BMW M3 CS стать самой быстрой в гамме. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с против 4,0 с у версии Competition (450 л.с.) и 4,1 с у базовой «эмки» (431 л.с.). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Все в точности как у купе BMW M4 CS.

Будет выпущено примерно 1200 седанов в версии CS, прием заказов откроют в январе следующего года, а старт производства намечен на март. В России эти машины едва ли появятся, ведь аналогичное купе BMW M4 CS у нас заказать нельзя.

Competition

Mercedes-AMG C63

Unlike BMW, Mercedes didn’t bother to make limited-edition versions of the AMG C63. At least not the kind that brings more power and improved aerodynamics to the table. However, because the C63 is available with two power outputs, one of which is significantly more powerful than the M3 CS, the Stuttgart-designed sedan qualifies as a solid competitor for this Bimmer. More specifically, while the standard C63 uses a 4.0-liter V-8 rated at 469 horsepower and 479 pound-feet of torque, which is still more than the M3 CS, the C63 S has it engine uprated to 503 horses and 516 pound-feet of twist. The extra horsepower makes up for the lack of motorsport-style aerodynamic as they push the Merc to 60 mph in 3.8 seconds, a tenth-second slower, but top speed is rated at 155 mph. But while you don’t get the performance and the extra features of the M3 CS, you do get an aggressive looking sedan with a fancy interior and state-of-the-art tech. What’s more, the AMG C63 S is significantly more affordable, retailing from $73,700.

Read our full story of the 2017 Mercedes-AMG C63.

Will the BMW M3 CS be better than the Mercedes-AMG C63 S?

The AMG C63 S is the range-topping C-Class model right now and it packs a solid punch thanks to a twin-turbo, 4.0-liter V-8 engine rated at 503 horsepower and 516 pound-feet of torque. With a sprint to 60 mph of only 3.8 seconds, the AMG C63 S wouldn’t be notably slower either. However, the Merc doesn’t benefit from all the bells and whistles that come with BMW’s «CS» badge. Unless the German release some sort of track-oriented model, the AMG C63 S remains a solid competitor for the M3 Competition, but a mild option compared to the upcoming CS. It’s notably more affordable though, as it comes in at $76,200.

Read our full story on the Mercedes-AMG C63 S.

Первые подробности нового кузова

Абсолютно новая BMW M3 в кузове G80

Фото нового кузова M3 со спорными “ноздрями”.

Как и большинство ожидаемых премьер крупнейшего европейского форума автопроизводителей, BMW M3 2020 G20 продолжает проходить испытания на дорогах общественного пользования в плотном маскировочном «костюме», скрывающем под собой все новые кузовные детали.

Вместе с тем, руководитель подразделения BMW M Маркус Флаш (Markus Flasch) заранее сообщил, что новый седан станет легче на 65 килограмм.
Салон седана G80.

Успешный опыт в этом направлении у немецких инженеров присутствует: еще в 2018 году они разработали спецификацию БМВ М3 CS, в которой использовался карбоновый (из углеволоконного композита) капот массой всего 1,5 кг. Этот же материал был использован в некоторых деталях крыльев, салона и даже автоматической коробки передач, которую за счет углеволокна удалось облегчить на 12 кг.

Обновленная BMW M3 2020 модельного года также получит более жесткий новый кузов, переработанную подвеску и улучшенную аэродинамику.

При этом, по словам главного разработчика, инженерный штаб сделал особый упор на более грамотное распределение прижимной силы, что должно улучшить и без того впечатляющие динамические и технические характеристики новой M3.

Экстерьер BMW M3 CS

М-серия от БМВ всегда обладала максимально спортивной и агрессивной внешностью, и специальная CS-версия на стала исключением.

Грозная «морда» заряженного седана представлена устрашающей светодиодной оптикой главного света, фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки с шильдиком М3, а также мускулистым передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и несколькими секциями воздухозаборников. Также стоит отметить, что в сравнении с обычной М-кой, фронтальная часть кузова получила новый капот и сплиттер, выполненные из углеволокна.

Профиль машины привлекает взор длинным капотом, куполообразной крышей, аккуратно переходящей в поджарую корму, массивными колёсными арками с уникальными 19- или 20-дюймовыми коваными дисками и полусликами Michelin Pilot Sport Cup2, а также специальными «жабрами» воздуховодов, расположенных за арками передних колёс.

Корма BMW M3 CS представлена эффектными габаритными огнями с LED-наполнением, компактным спойлером и монументальным бампером, а также спортивным диффузором с четырьмя стволами системы выпуска и фирменным шильдиком «M3 CS».

Тут же стоит оговориться, что задний спойлер, задний диффузор и крыша автомобиля также изготовлены из углеволокна, что позволило уменьшить общую массу до 1585 кг (минус 50 кг).

Габариты новинки обладают такими параметрами:

Длина, мм 4671
Ширина, мм 1877
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2812

К сожалению, производитель не предоставляет информацию о максимальной и минимальной высоте дорожного просвета, но учитывая спортивную направленность автомобиля, она вряд ли превышает 140 мм. Предполагается, что новинка получит несколько эксклюзивных расцветок кузова и колёсных дисков, что позволит быстро идентифицировать автомобиль даже в тесном городском потоке.

Технические характеристики

Благодаря широкому применению легких карбоновых композитов и алюминиевых сплавов, вес снаряженного авто удалось уменьшить до 1585 кг. В объеме кузова с габаритными параметрами 4671х1077 и1424 мм имеется багажник с фиксированным объемом 520 литров.

  • Производителем новый БМВ М3 2018 модельного года изначально комплектуется 3-литровым бензомоторным приводом с двойным турбонаддувом, выходом мощности и крутящего момента 460 л.с./600 Нм.
  • Тяговые характеристики и динамика мощного двигателя позволяют водителю разогнать полуторатонный седан до контрольной сотки, всего за 3,9 сек. Тест-драйв подтвердил экономный расход горючего в количестве до 9 л/100 км и показатель максимальной скорости на уровне 280 км/ч.

Форсированный двигатель работает в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией M DCT. В базовой комплектации находятся М-дифференциал и подвеска шасси адаптивного типа с функцией предварительной настройки уровня жесткости. Тормозные механизмы дисковые вентилируемые, опционально предлагаются версии с углеродисто-керамическими термо- и износостойкими дисками.

Дата выхода и цены

В Германии данный автомобиль поступит в продажу сразу после премьеры, которая запланирована на весну 2021 года. Цены разнятся, так как по сути это та же пятерка, только сильно напичкана различными мощными штучками.

Предположительно, что для европейцев цена седана будет ровна 180 400 евро. На рынок России автомобиль планируют поставлять в середине лета, примерная стоимость составит 15 миллионов рублей.

В заключении хочется подвести итоги всего вышесказанного: естественно, что говорить про комфорт нет смысла, так как баварские автомобили в этом вопросе являются лидерами. Ясно одно, компания решила сделать мощный седан и у нее это получилось. Остается один вопрос, а зачем такие мощности использовать на седанах?

Фото BMW M5 CS:

Седан BMW M3 CS предложил динамику вместе с комфортом

В новой версии седана из углепластика сделаны капот (вместо алюминия), а также крыша, увеличенные сплиттер, спойлер с закрылками Герни и диффузор. Паспортная снаряжённая масса (с водителем) указана та же, что и для обычной вариации М3, — 1660 кг.

Баварцы представили модель BMW M3 CS, последовавшую по стопам купе M4 CS. Седан получил трёхлитровую «шестёрку», форсированную до 460 л.с. и 600 Н•м. Это на 10 л.с. и 50 Н•м выше, чем у модели M3 с пакетом Competition Package, а разница в мощности со стандартной «эм-третьей» достигает 29 л.с. Семиступенчатый «робот» M DCT здесь является стандартным оснащением. С нуля до сотни версия M3 CS ускоряется за 3,9 с: она на 0,1 с быстрее M3 Competition и на 0,2 с — чем просто M3 с «роботом».

Стандартным в седане CS является пакет M Driver’s Package, с которым максималка ограничена электроникой на уровне 280 км/ч вместо 250 на обычной «эмке».

Базовые для CS шины: полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади). Опцией являются Michelin Pilot Super Sport, которые, может, не так быстры на кольце, как Cup 2, но лучше подходят для повседневной эксплуатации, особенно на мокрой дороге.

Улучшенные динамика и управляемость отчасти зависят от неподрессоренных масс. В данном случае в модели применены специально созданные колёсные диски (десятиспицевые, кованые, цвета Orbit Grey Matt), разработанные по образцу колёс гоночных купе M4. Весят они всего девять килограммов (передние) и около 10 кг (задние). В виде опции можно заказать углеродокерамические тормозные диски. В комплекте с ними идут шести- и четырёхпоршневые суппорты (спереди/сзади) вместо четырёх- и двухпоршневых «в базе», соответственно.

В салоне CS использована отделка кожей и алькантарой чёрного и серебристого цветов.

В базовое оснащение данной версии входят климат-контроль, комплекс объёмного звучания Harman/Kardon и мультимедийная система Professional с навигацией. Серию выделяют накладки на пороги, графика на передней панели и оригинальный рисунок на креслах.

Подвески у седана CS похожи на те, что стоят на версии M3 Competition: кованые алюминиевые детали, оригинальные, более «плотные» настройки, но в варианте CS ещё дополнительно подкорректирована геометрия. Да и у системы настроек шасси Adaptive M тут — свои параметры, как и у электронной стабилизации DSC и активного заднего дифференциала Active M Differential. В режиме M Dynamic Mode система DSC допускает большее проскальзывание колёс, позволяя проходить повороты в управляемом заносе.

Расход топлива в комбинированном цикле у M3 CS ровно тот же, что у простой «эм-третьей»: 8,3 л/100 км.

По уверению авторов модели, она хотя и более спортивная, чем иные её сёстры «эм-третьи», но без какого-либо ущерба для комфорта и практичности. Заказы на седан BMW M3 CS немцы начнут принимать только в январе 2018 года, а в производство эта модификация попадёт в марте. Всего компания намерена выпустить около 1200 экземпляров такой «эмки». Информация о ценах и доступности на различных рынках последует позже. В России седана M3 CS не будет, зато к нам привезут аналогичное купе M4 CS. Однако, представительство ещё не готово назвать сроки.

Бонус

В истории индекса CS у BMW было несколько расшифровок, от Coupe Sport до Competition Sport. Но разработчики нынешнего M3 CS выводят его родословную вообще из самых разных специальных изданий «эмок», которые стартовали с модели BMW M3 Evolution поколения E30 1988 года. От стандартных M3 она отличалось увеличенной со 195 до 220 л.с. мощностью, облегчёнными крышкой багажника, боковыми и задними стёклами, увеличенными колёсными дисками и аэродинамическим пакетом. Позднее «Эволюция» эволюционировала, получив мотор 2.5 вместо 2.3 (мощность выросла до 238 л.с.) и воздуховоды для охлаждения тормозов вместо противотуманок.

BMW M3 CS 2018: самая мощная «тройка» за всю историю модели

Обзор BMW M3 CS 2018: экстерьер машины, внутреннее убранство, техническая начинка, безопасность, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор БМВ M3 CS 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW M3 CS 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ M3 CS 2018 года
  • Видео

Осенью 2017 года немецкий автоконцерн BMW преподнёс настоящий сюрприз поклонникам М-серии, представив самую мощную модификацию из когда-либо выпускавшихся седанов М3, получившую приставку «CS» в названии. Новинка располагается на одну ступень выше от специальной версии M3 Competition, славящейся мощнейшим 450-сильным мотором, большим количеством инновационных решений и максимально спортивным характером.

В сравнении с обычной М3 версия CS получила целый ворох визуальных доработок экстерьера, улучшенный интерьер и более богатое оснащение, а также модернизированную техническую начинку. Чтобы стать обладателем новой BMW M3 CS, необходимо обладать не только внушительной денежной суммой, но и чуточкой везения, так как всего будет выпущено лишь 1200 экземпляров модели.

Exterior

  • Same controversial grille
  • Bigger bumper intakes
  • CFRP engine hood
  • Front splitter
  • Lightweight wheels
  • Black trim
  • Carbon-fiber rear spoiler
  • CFRP diffuser
  • Exclusive paint?

The prototype spotted on public roads is camouflaged nose to rear so we can’t see much, but the upcoming M3 CS should be similar to its predecessor as far as extra features go. The new M3 CS will retain the M3’s massive and controversial front grille, but the fascia will look a bit different thanks to a revised bumper. It should include bigger intakes in the center and to the sides, which will enhance engine and brake cooling, as well as a larger front splitter, likely made from exposed carbon-fiber. The M3 CS should also feature a new engine hood made from carbon-fiber-reinforced plastic. It will probably include a big bulge in the center for a more aggressive look.

The profile will probably remain the same save for a new set of light-alloy wheels, likely in an exclusive color, and a lack of chrome trim thanks to the standard Shadow Line package. In addition to black window trim, the M3 CS will also feature black front bumper vents, black door handles, and black mirror caps. The latter should also be available in carbon-fiber finish. The M3 CS could also sit a tad lower than the regular M3, but you probably won’t notice it.

The upcoming M3 CS will look very similar to the M3 Competition around back. However, BMW will probably replace the small black spoiler with a Gurney-type element in carbon-fiber. If you want a big wing, you’re better off waiting for the more hardcore GTS model. The CS badge will also bring a CFRP diffuser and stainless steel exhaust pipes.

Expect the M3 CS to be offered with at least one exclusive color, but BMW may have other surprises in store for the beefed-up M3.

Технические характеристики и начинка (мотор и шасси)

Маркус Флаш приоткрыл завесу тайны и над моторной гаммой будущей BMW М3 2020, для которой уже приготовлен рядный шестицилиндровый двигатель S58 объемом 3.0 литра, мощность которого достигает 480 л. с.

Для более мощных спецификаций M3 эту силовую установку форсируют до 510 л. с. Кроме того, рассматривается возможность дополнительной установки 48-вольтового стартер-генератора, который позволит получить на выходе полноценный гибрид.

Для обычных же ДВС также может применяться дополнительная турбина с электроприводом, способствующая увеличению крутящего момента на небольших оборотах.

Отличительная черта любых спортивных версий серийных автомобилей BMW M – филигранно настроенное шасси.

В новой BMW M3 2020 будет сохранена прежняя структура подвески с узлами McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади, но не обойдется и без уникальных решений, знакомых по М-кам предыдущих лет.

Идеальную управляемость M3 в спортивном режиме будут обеспечивать:

  • амортизаторы с прогрессивными характеристиками демпфирования,
  • внутренние буфера на стойках,
  • более жесткие крепления рычагов.

BMW M3 и M4

Отдельная «опция» – электронноуправляемые амортизаторы, которые идут вместе с пакетом Adaptive M Suspension.

Шасси, используемое на версиях М, обеспечивает уменьшенный на 10 мм. клиренс и в целом использует на 20% более жёсткие пружины.

Кроме того, для такой подвески немецкие конструкторы предлагают специальное адаптивное рулевое управление, а в качестве опции — фирменную тормозную систему M Sport, в которой используются четырёхпоршневые фиксированные суппорта, несущие на себе знаменитый М-логотип.

Комплектация и ценник БМВ M3 CS 2018 года

Предзаказы на BMW M3 CS были открыты в январе 2018-го, в то время как серийная сборка началась лишь спустя пару месяцев. К большому сожалению, в настоящий момент нет никакой информации о том, каковой будет цена новинки, при этом уже сейчас известно, что официальные поставки версии CS в Россию не планируются.

Список стандартного оснащения включает:

  • Капот, сплиттер, задний спойлер и крышу из углеволокна;
  • Светодиодную головную и заднюю оптику;
  • Технологию «Старт-Стоп»;
  • Систему динамического контроля курсовой устойчивости авто;
  • Антиблокировочную систему;
  • Систему DSC, отвечающую за курсовую устойчивость и препятствующую заносу машины;
  • Систему DBC, отвечающую за динамический контроль торможения;
  • Технологию просушки тормозной системы;
  • Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Функцию подогрева форсунок обывателя;
  • Технологию «M Dynamic mode»;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Высокоэффективную тормозную систему;
  • Спортивную систему выпуска;
  • Обивку салона из натуральной кожи и алькантары;
  • Мультимедийный комплекс Professional;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Передний подлокотник;
  • Мультифункицональное рулевое колесо обтянутое алькантарой;
  • Спортивные кресла;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей, а также внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Системой бесключевого запуска мотора;
  • Пакет услуг «BMW ConnectedDrive»;
  • Легкосплавные катки R19;
  • Премиальную акустику с технологией объемного звука от Harman&Kardon;
  • Покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 и т.п.

Кроме этого, БМВ предлагает широкий набор опционального оборудования и первоклассных фирменных аксессуаров.

Заключение

BMW M3 CS – максимально динамичный и стильный спорт-седан, предлагающий своему покупателю комфортный салон, топовый набор оборудования и, конечно же, максимальное удовольствие от вождения. Это автомобиль, не приемлющий компромиссы.

Видео-обзор BMW M3 CS 2018:

Обзор новой BMW M3 (F80) 2017-2018 года

В декабре 2013 года компания BMW рассекретила «заряженный» седан M3 нового поколения в кузове F80, а публичная премьера модели состоялась в январе 2014-го на мотор-шоу в Детройте.

В салонах российских дилеров автомобиль появился летом того же года.

Экстерьер

По сравнению с обычным седаном 3-серии, новая модель BMW M3 (F80) получила более мускулистый дизайн экстерьера. Спереди у автомобиля установлен бампер сложной формы и прищуренные фары, визуально сливающиеся с хромированной окантовкой решетки радиатора. Головная оптика здесь по умолчанию биксеноновая, однако за доплату клиент может заказать светодиодные фары.

Другими отличительными чертами БМВ М3 2017-2018 года являются фирменный горб на капоте, расширенные крылья и плавная линия крыши, которая здесь изготовлена из углепластика. «Заряженная» четырехдверка получила широченные задние арки и «двухстволку» выпускной системы.

Цветовая палитра модели представлена восьмью оттенками, при этом базовым (бесплатным) является белый. Лучше всего седан смотрится в ярких цветах (например, в желтом Austin Yellow или в ярко-голубом Yas Marina Blue). Автомобиль можно заказать и с черным кузовом, однако в этом случае некоторые скульптурные детали экстерьера будут малозаметны, а это, согласитесь, минус.

По умолчанию на колесах БМВ М3 Ф80 установлены кованые 18-дюймовые диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/40 спереди и 275/40 сзади. За доплату можно заказать колеса диаметром на 19″.

Салон

От базовых моделей салон нового BMW M3 в новом кузове отличается незначительно. Здесь установлены спортивные ковшеобразные сиденья и кожаный M-руль, который, впрочем, опционально можно заказать и на другие модели третьей серии.

Также у «эмки» немного отличается оформление приборной панели, на которой высвечивается буква «M», при этом тахометр здесь размещен вплоть до 9 000 об/мин, а спидометр — до оптимистичных 330 километров в час.

Из прочих особенностей интерьера стоит отметить особые накладки на пороги и наличие многочисленных логотипов и вышивки с буквой «M».

Характеристики

Баварские инженеры постарались облегчить конструкцию BMW M3 2017, поэтому седан в кузове F80 оказался почти на 80 кг легче предшественника. Столь существенного результата удалось достичь за счет широкого применения алюминия и углепластика в конструкции автомобиля, при этом немцам удалось также повысить жесткость кузова на скручивание на 25% (по сравнению с обычной версией модели).

Спорткар оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами, которые за существенную доплату можно заменить на карбон-керамические. Клиренс авто равен 122 мм, что на 15 миллиметров меньше, чем у стандартной «трешки».

В движение новую БМВ М3 (Ф80) приводит 3,0-литровая бензиновая «шестерка» с двумя турбинами. Такой агрегат развивает 431 л.с. в диапазоне от 5 500 до 7 300 об/мин, а этом его крутящий момент достигает 550 Нм (от 1 850 до 5 500 об/мин).

Работая в связке с шестиступенчатой механикой, движок разгоняет «заряженный» седан с места до сотни за 4,3 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на 250 км/ч. При заказе опционального пакета M Driver’s максималка составит 280 км/ч.

Цена в России

Спортседан BMW M3 (F80) продается в России в одной комплектации. Цена БМВ M3 2018 в кузове Ф80 составляет 4 230 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: