Кроссовер skoda visions, характеристики и параметры

Skoda Vision RS – предвестник нового хэтчбека Scala

Габариты

Шкода Визион РС – автомобиль не маленький. Он ощутимо больше нынешнего Рапид Спейсбек и по размерам ближе, скорее, к Volkswagen Golf и другим европейских хэтчам класса С+. Его длина – 4356 мм, что на 52 мм больше, чем у Rapid Spaceback. Ширина – 1810 мм (+104 мм), высота – 1431 мм (-28 мм). Длина колесной базы составляет 2650 мм, что на 48 мм больше аналогичного параметра Рапид Спейсбек. Объем багажного отделения концепта – 430 л (+15 л).

Экстерьер и интерьер

Дизайн Skoda Vision RS характеризуется мускулистостью и атлетичностью. Выразительный рельеф кузова, большие 20-дюймовые колесные диски, радиаторная решетка с подсветкой светодиодными лентами, хищный разлет фар – такой автомобиль невозможно не заметить. Конечно, серийный хэтчбек будет попроще. Но, по заверениям представителей Skoda, силуэт автомобиля, компоновка переда и кормы, оптика Визион РС перейдут на массовую версию авто практически без изменений.

Характерными чертами салона шоу-кара стали:

  • 4 раздельных сидения;
  • дисплеи для медиасистемы и цифровых приборов;
  • сенсорный пульт вместо традиционного рычага переключения передач;
  • экологичная полиэстерная отделка с элементами текстиля, алькантары и углепластика;
  • коврики из ткани Pinatex, которая произведена из волокон листьев ананаса.

Крышка багажника и руль украшены словом «Skoda». В оформления кресел используются цвета чешского флага, а сам он размещен на боковинах сидений – так дизайнеры отметили 100 лет со дня образования Чехословакии.

Гибридная силовая установка

Но самое интересное в Skoda Vision RS – это, конечно же, силовая установка. Это не простой двигатель внутреннего сгорания, а гибридная система, которая состоит из:

  • турбированного бензинового мотора 1.5 TSI мощностью 150 л. с.;
  • электрического двигателя мощностью 102 л.с., который используется на гибридном Volkswagen Golf;
  • литий-ионной батареи для питания электродвигателя емкостью 13 кВч.

Два мотора обеспечивают хэтчбеку общую мощность 245 лошадиных сил. Представители Шкода уверяют, что автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Водитель может выбрать подходящий ему режим еды из трех вариантов: EV (полностью электрический), Normal и Sport.

Аккумулятор Vision RS полностью заряжается от сети за 2,5 часа. До его полной разрядки автомобиль может преодолеть только на электротяге до 70 км. Расход топлива при совместном использовании электрического мотора и ДВС составляет всего 14 литра на 100 км пути.

Будет ли выпускаться серийно?

В Skoda заявляют, что Vision RS станет прообразом нового хэтчбека, который придет на смену европейскому Rapid Spaceback и, по всей видимости, сменит имя. Кстати, компания уже рассекретила его имя — Scala, так что премьера не за горами.

По всей видимости, в новом хэтчбеке будут использоваться многие дизайнерские решения концепт-кара. Что касается технических находок, вроде сенсорной панели управления трансмиссией или той же гибридной установки, то их появление на серийной машине маловероятно. По крайней мере, сейчас. Все-таки преемник Rapid Spaceback должен быть не слишком дорогой моделью, поэтому усложнять его большого смысла нет.

Анонсированный показом Визион РС хэтчбек должен быть представлен в начале 2019 или в конце 2018 года. Скорее всего, в России его продавать не будут, как и предшественника Рапид Спейсбек. На нашем рынке останется лифтбек Rapid, который по всем прогнозам скоро тоже должен обновиться – он продается в Европе с 2012 года, в а нашей стране – с 2014.

Экстерьер концепта Skoda VisionS

Если посмотреть на концепт кроссовера Skoda VisionS спереди, то можно узнать черты уже известных автомобилей как от Skoka так и например Jeep. Внешне VisionS выглядит очень симпатично, и многие эксперты говорят, что автомобиль может перекочевать с концепта в серийную модель.

На передней части кроссовера установлена длинная решетка радиатора, с вертикальными полосками, а не горизонтальными как зачастую. Передняя светодиодная оптика, как и решетка радиатора, как будто взяты с последней модели Jeep Grand Cherokee. Только немного изменили в форме. Чуть ниже оптики расположили противотуманки так же на основе светодиодов.

В нижней части бампера расположили большую сетчатую решетку растянутую по всей ширине кроссовера Skoda VisionS, по середине разделенную хромированной полоской. Дополнительный обдув для двигателя будет обеспечен на 100%. Капот выполнен в характерных формах кроссовера, средняя часть выгнута от решетки радиатора, где и расположили эмблему компании, и до лобового стекла.

Спереди у Skoda VisionS действительно взгляд строгий и как для первого кроссовера получился очень привлекательным.

Не менее интересной можно считать боковую часть. Отсутствие дверных ручек в очередной раз напоминает, что Skoda VisionS планируют сделать именно таким. Это не первый концепт, в котором классические ручки дверей сменили на сенсорные в районе стекла, первым таким был умный автомобиль Mercedes-Benz CIAA. Так же это очередной показатель, что ближайшие, новые модели автомобилей обзаведутся подобной технологией.

Боковые зеркала заднего вида сделаны в классическом стиле с встроенными камерами бокового вида. Нижнюю часть дверей Skoda VisionS подчеркивает изгиб от переднего до заднего колеса. Вид сбоку хоть и не удивляет особыми отличиями, но все же простота и надежность чаще всего и привлекает покупателей.

Что же говорить о задней части кроссовера Skoda VisionS, то здесь точно все новое в дизайне. Большая светодиодная задняя оптика расположена как на кузове, так и на дверях багажника.

В низу крышки багажника расположили повторитель стопов в виде большой длинной полоски. Нижнюю часть бампера подчеркивает черный сплитер с хромовой окантовкой внизу. В нем же расположены две выхлопные трубы, это говорит о том, что под капотом расположен весьма мощный двигатель.

Крышка багажника VisionS как будто разделена на две части в районе стопов. Верхняя часть повторяет черты кузова, а нижняя – бампера. На верхней части расположили эмблему компании Skoda. Небольшое заднее стекло с антикрылом по всему периметру хорошо подчеркивает дизайн нового концепта.

Размеры Skoda VisionS больше напоминают внедорожник:

  • длина 4700 мм;
  • ширина 1910 мм;
  • высота 1680 мм;
  • колесная база 2790 мм.

Подобные размеры можно встретить в Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime. Предварительные данные говорят, что начало продаж нового кроссовера запланировано на начало 2017 года.

Относительно расцветки салона, новый концепт кроссовера Skoda VisionS был представлен в серо-зеленоватом оттенке. Производитель не называет какими будут серийные модели, но скорей это будут классические и не яркие оттенки, подходящие под дизайн новинки.

Былая унылось от Skoda совсем не узнается в новом VisionS. Возможно некоторые детали от концепта к серийной модели сменятся или полностью исчезнут, но 80% или даже 90 % форм кузова и деталей останется как есть.

Комментарии

Чешские дизайнеры выложились на все сто процентов, и это касается не только внешнего вида, но и отделочных материалов. Премиум-класс используемых материалов отвечает высоким стандартам качества и изящности. Высокая стоимость интерьера, дизайнерами, напрямую связывается с концептуальностью модели.

В VisionS расположилось три ряда индивидуальных сидений

Каждый ряд вмещает всего по два человека, но это не столь важно для концептуального автомобиля. Конструкторы идеально просчитали расстояние между креслами, так что и водителю и пассажирам будет одинаково удобно

Конструктивная особенность задних сидений позволяет обеспечить дополнительное место в багажнике автомобиля — сложив кресло можно в два раза увеличить вместимость. Наличие в салоне водительского и пяти пассажирских мест, для нового концепта «Шкоды» является действительно положительной чертой, не каждая модель кроссовера может похвастаться подобными характеристиками. Однако это не предел, по задумкам конструкторов, Skoda Kodiak будет иметь семь посадочных мест.

В подголовниках сидений встроены сенсорные экраны, а экран для переднего пассажира расположили на центральной панели. Помимо этого, небольшие дисплеи располагаются в дверных панелях и между сидениями. Будет приятно удивлен и водитель — привычная приборная панель полностью заменена. Чешские дизайнеры поместили на ее место огромный 16-дюймовый сенсорный дисплей, а центральная консоль представлена в виде цветного планшета.

Вся электронная начинка автомобиля предназначена для индивидуализации комфорта и досуга каждого пассажира. Водитель и его спутники, независимо друг от друга, могут пользоваться мультимедийной системой и климат-контролем. Еще один приятный момент — это наличие устройств бесконтактной зарядки гаджетов. По мнению чешских специалистов, именно такой вид и конструктивные особенности салона, должны присутствовать в автомобилях ближайшего будущего. Подобные решения исполнения интерьера планируется применять и в последующих концептуальных моделях концерна.

Но не только обилие электроники притягивает и завораживает взгляд. Материалы, из которых выполнен интерьер кроссовера VisionS, просто поражают своей красотой и изысканностью. Кресла и панели отделаны натуральной кожей со вставками из полированного алюминия. Некоторые элементы интерьера имеют вставки из хрусталя, как указывалось выше, именно таким смелым решением, разработчики попытались внести некий национальный оттенок, и как отмечают критики, это сработало на все сто процентов.

Несмотря на все это, возникает вполне разумный вопрос, будут ли подобные технические идеи применяться в серийных моделях Skoda? Но пока никаких комментариев по этому поводу производитель не дает.

Как будет выглядеть Skoda Vision X

В сети появилось новое рендерное изображение предстоящего кроссовера Skoda Polar, являющегося серийной версией представленного в 2017 году концепта кроссовера Vision X. При этом, пока нет никакой официальной информации о предстоящей новинки. Поэтому группа независимы дизайнеров решила опубликовать собственное видение новинки.

У нас на сайте вы сможете найти статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей Skoda. К примеру, у нас есть инструкция по замене воздушного фильтра на Шкоде Рапид. А так же салонного фильтра на Rapid.

Так, новое изображение появилось на зарубежном издании Indian Autos Blog. При этом, специалисты издания и дизайнеры предполагают, что серийная версия Vision X практически не изменится в дизайне от своего концепта. А вот имя Skoda Polar, скорее всего, не подтвердится. Отметим, что руководство холдинга ранее сообщало, что все новые модели сегмента SUV бренда будут иметь название на букву «K».

Шкода с визион

Обновлённый ŠKODA RAPID

  • Обновленный дизайн
  • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
  • Передние и задние датчики парковки
  • до 530 l / 1470 l
  • от 4,4 l/100km

RAPID MONTE CARLO

Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.

  • ​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
  • ​​Биксеноновые фары
  • ​​А​нтрацитовые литые диски Clubber 16″ ​​​
  • до 530 l / 1470 l
  • от 4,4 l/100km

RAPID HOCKEY EDITION

Особая серия автомобилей Hockey Edition

  • ​​​​​16-дюймовые легкосплавные колесные диски Clubber​
  • ​​Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • до 530 l / 1470 l
  • от 4,4 l/100km

ŠKODA OCTAVIA

  • ​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
  • Рулевое колесо с подогревом ​​
  • С​ветодиодные Full-LED фары ​​
  • до 568 l / 1558 l
  • от 4,9 l/100km

OCTAVIA HOCKEY EDITION

Особая серия автомобилей Hockey Edition

  • ​​16-дюймовые легкосплавные колесные диски Tunga
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • до 568 l / 1558 l
  • от 4,9 l/100km

ŠKODA OCTAVIA COMBI

  • Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
  • Парктроники с функцией автоматического торможения​
  • Светодиодные Full-LED фары​​
  • до 588 l / 1718 l
  • от 5,4 l/100km

Сильный, как медведь

  • Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
  • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
  • Адаптивность к российским дорогам
  • до 635 l / 1980 l
  • от 5.3 l/100km

Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности

  • Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
  • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
  • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
  • до 635 l / 1980 l
  • от 6,1 l/100km

Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна

  • Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
  • Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
  • до 635 l / 1980 l
  • от 6,1 l/100km

KODIAQ LAURIN & KLEMENT

Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника

  • Хромированная решетка радиатора
  • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius
  • до 635 l / 1980 l
  • от 6,2 l/100km

KODIAQ HOCKEY EDITION

Особая серия автомобилей Hockey Edition

  • Камера заднего вида с омывателем, передние светодиодные фонари LED
  • Комбинированные сиденья (кожа/ткань)

Видео: Skoda VisionS на Женевском автосалоне 2016

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Кроссовер «Шкода Кодиак» (Skoda Kodiaq) предлагается в России с бензиновыми и дизельными турбомоторами, с передним и полным приводом.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (125 л. с.), передний привод

Стартовая цена — 1 389 000 рублей за переднеприводный автомобиль с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л. с. и механической коробкой передач. В базовой комплектации Active есть четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, обогрев передних сидений и легкосплавные диски. Версия Ambition, дополненная шторками безопасности, парктрониками спереди и сзади, датчиками света и дождя, круиз-контролем и рейлингами стоит 1 562 000 рублей.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (150 л. с.), передний привод

Переднеприводный кроссовер с мотором 1.4 TSI мощностью 150 л. с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG предлагается в комплектациях Active за 1 500 000 рублей, Ambition за 1 623 000 рублей и Style за 1 789 000 рублей. Последняя дополнена комбинированной отделкой сидений, электрорегулировками водительского сиденья, бесключевым доступом, камерой заднего вида и светодиодными фарами.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (150 л. с.), полный привод

Цены на полноприводный Skoda Kodiaq Active, оснащённый 150-сильным двигателем, начинаются с 1 525 000 рублей.

Гибридный Skoda Vision RS 2019: характеристики, комплектация

Приоткрыты подробности технических характеристик концепта гибридного автомобиля Skoda Vision RS 2019. Производитель назвал, что установят под капотом новинки, параметры и приоткрыл внешний дизайн гибридного автомобиля.

В очередной раз компания Skoda приоткрыла занавес над новым концептом гибридного Skoda Vision RS. Если посмотреть в профиль на новинку, то он вполне напоминает хэтчбек Rapid Spaceback. По словам производителя, новый гибридный автомобиль укомплектуют новой силовой установкой. Основой станет бензиновый двигатель TSI, объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадок, а так же электродвигатель, мощностью 102 л.с.

Вдобавок к агрегатам нового Skoda Vision RS 2019 инженеры установили литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт*ч. Суммарная мощность такого гибрида составляет 245 лошадок, а запаса хода только на электроприводе хватит на 70 км пути. При всех этих параметрах разгон до сотни займет 7,1 секунды, что говорит о существующем прототипе новинки, а не информации на бумаге. Подзарядить батарею нового Skoda Vision RS можно как от внешних источников, так и с помощью системы рекуперации во время торможения.

В отличии от большинства гибридных автомобилей, где отношение к двухдвигательному семейству подчеркивает яркие синие вставки, новый концепт Skoda Vision RS обзавелся органической белой краской голубоватым отблеском. В пару к необычному окрасу кузова, по периметру добавлены детали из черного карбона. В частности решетка радиатора, стильный корпус боковых зеркал, вставки в переднем и заднем бампере, воздухозаборники и патрубки выхлопной системы, спойлер и дверные пороги Skoda Vision.

Относительно интерьера нового Skoda Vision RS, то он полностью обшит текстилем из переработанной полиэфирной нити. Но не все так скудно, в качестве материала напольных ковриков дизайнеры использовали искусственную кожу Pinatex, для её изготовления использовали целлюлозные волокна, произведенные из листьев ананасовых деревьев. Отличительной чертой гибридного концепта Skoda Vision RS 2019 можно считать рулевое колесо, выполнено в спортивном стиле, хорошо подходящее под остальные элементы интерьера.

Как утверждает производитель, официальная премьера нового гибридного концепта Skoda Vision RS 2019 состоится в октябре на Парижской автомобильной выставке. Новый гибрид это всего лишь демонстрация того, как будут выглядеть будущие спортивные автомобили серии RS, а так же новые компактные автомобили компании Шкода.

Видео-обзор концепта Skoda Vision X 2018:

Skoda Vision RS 2018 – предвестник «заряженных» RS-моделей Шкода

Концепт-кар Skoda Vision RS (Шкода Визион РС) представлен официально 1 октябрая 2018 года в преддверии мировой, публичной премьеры в рамках Парижского автосалона 2018 года. В нашем обзоре Skoda Vision RS 2018-2019 года – первые новости, фото, видео и технические характеристики заряженного хэтчбека с 245-сильной гибридной силовой установкой, обеспечивающей шоу-кар динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек и максимальной скоростью в 210 кмч. Концепт Skoda Vision RS не только предвещает новое поколение Skoda Rapid Spaceback, но и заявляет о серьезных амбициях чешской компании в сегменте «заряженных» RS-моделей. Цена заряженного гибридного хэтчбека Skoda Vision RS пока не озвучена производителем.

К слову в рамках специального мероприятия чешская компания Шкода представила журналистам не только концепт-кар Skoda Vision RS, но и серийную версию кроссовера Skoda Kodiaq RS с 240-сильным битурбодизелем. Как мы понимает обе модели, как нельзя лучше рекламируют заряженные RS модели Шкода.

Начнем наш обзор с технических характеристик концепт-кара Skoda Vision RS 2018-2019 года. Шоу-кар оснащается гибридной силовой установкой состоящей из бензинового турбированного двигателя 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), электрического мотора 75 кВт (102 лс) и 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG. Пиковая мощность установки 245 лс (180 кВт).

В арсенале модели так же литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея (13 кВт∙ч) запаса топлива в которой хватает для преодоления 70 км. Однако дабы преодолеть заявленное производителем расстояния ехать придется весьма спокойно и медленно со скоростью не более 70 кмч, без резких ускорений.

На выбор водителя три прописанных режима движения – Normal, Sport и полностью электрический EV. Гибридная силовая установка обеспечивает концептуальный хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек и максимальной скоростью в 210 кмч. Заявленный компанией Шкода расход топлива просто смешной – 1,4 литра. Время полной зарядки аккумуляторной батареи от бытовой сети составляет 2,5 часа.

По предварительной информации предоставленной представителями компании Шкода в основе концепт-кар Skoda Vision RS лежит платформа MQB. Так же чехи отметили, что в серийном варианте RS-хэтчбек будет предложен покупателям не только с гибридной силовой установкой, но и с традиционными ДВС – бензиновые турбо моторы 1.0 TSI и 1.5 TSI, а возможно и дизель 1.6 TDI.

Внешние габаритные размеры кузова концепта Skoda Vision RS 2018-2019 года составляют 4356 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1431 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

Шоу-кар Vision RS получился довольно крупным автомобилем особенно с оглядкой на нынешнее поколение Skoda Rapid Spaceback. Чешские дизайнеры создавая стильный, харизматичный, а местами даже брутальный образ концепта – размахнулись одним словом не на шутку. Кузов автомобиля щеголяет массивными спортивными бамперами, светодиодными фарами головного света и светодиодными габаритными фонарями с трехмерным рисунком Bohemian cristal, оригинальным рельефом горизонтальных и вертикальных поверхностей, фальшрадиаторной решеткой с диодной подсветкой, шикарной светодиодной полосой на корме, огромными 20-дюймовыми колесами (20-дюймовые легко сплавные колесные диски, низко профильная резина 225/50 R20) и даже декоративными элементами из карбона.

С большой долей вероятно можно утверждать, что новые серийные автомобили Skoda получат такое хищное оформление переднее части кузова и оригинальную пластику боковин кузова, как концепт-кар.

Салон Skoda Vision RS под стать внешности концепта спортивный и яркий. В наличии четыре раздельных спортивных кресла RS, виртуальная панель приборов, спортивное рулевое колесо, широко форматный цветной дисплей продвинутой мультимедийной системы (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, настройки климатической установки, управление вспомогательными функциями автомобиля), сенсорный блок управления трансмиссией.

В качестве материалом отделки используются ткань со специальной пропиткой, Alcantara, Nappa, волокна из листьев ананаса, карбон и даже хрусталь со светодиодной подсветкой.

Багажное отделение концепт-кара способно принять 430 литров грузового объема.

Система безопасности Skoda VisionS

Наверное первое, о чем стоит задуматься это где же находится подушка безопасности переднего пассажира. Автомобиль VisionS подобного класса и уровня, без подушки безопасности это лишняя трата денег. Но как утверждают инженеры, её расположили в верхней части панели над дисплеем, тем самым полностью скрыв её присутствие в машине. Со стороны водителя, классически разместили подушку в руле управления и дополнительно в районе колен. Боковые подушки-шторы расположили по всему периметру.

Не обошлось и без современных вспомогательных систем. Точный список производитель не уточняет, но на дисплее VisionS виднелись кнопки для управления системой ночного виденья, автопилот, автоматическая парковка, круговая камера и адаптивный круиз-контроль. Эксперты предполагают, что это еще не полный список того, что можно подобрать в набор данного кроссовера VisionS.

Наличием ABS или ESP сейчас не удивить, так же как и парктроником. Несмотря, что на показе над автомобилем трусились, как над ребенком, известно, что на заводе в Чехии уже идут подготовки к серийному выпуску модели VisionS.

С нетерпением автолюбители ждут появления официальной серийной модели, так как это будет первый кроссовер семейства Skoda и поговаривают, что весьма успешным.

Видео обзор концепта Skoda VisionS:

Стоимость Skoda Vision E и других электрокаров в России

Производитель не предоставил точной информации о возможных комплектациях автомобиля

При этом важно понимать, что к моменту начала серийного производства многое может измениться. И даже перечисленные выше системы безопасности могут быть дополнены или изменены

Однако была названа предварительная стоимость электромобиля Skoda Vision E. По словам представителей компании, она не должна превысить 50 000 евро. Это составит около 3 930 000 рублей по актуальному курсу.

Если говорить о стоимости и качестве, то компания «Шкода» традиционно предлагает одно из лучших соотношений, особенно с учётом уникального дизайна и отличных технических характеристик. Однако такая цена является неподъемной для многих граждан России и стран СНГ.

Поэтому стоит обратить внимание на другие модели электромобилей, представленных на отечественном рынке. Здесь всегда можно найти и более доступные цены

Рассмотрим несколько альтернативных вариантов:

Представлен «заряженный» хэтчбек Skoda Vision RS

Подготовленный к парижскому мотор-шоу концепт-кар Skoda Vision RS полностью рассекречен. Эта машина не только заявляет об амбициях чешской марки в сегменте «заряженных» RS-моделей, но и предвещает будущий «гражданский» хэтчбек на платформе MQB, который выйдет на рынок в следующем году и заменит пятидверку Skoda Rapid Spaceback, то есть «купированную» версию хорошо знакомого нам Рапида для Европы.

Статус концепта, да еще с приставкой RS, позволил дизайнерам хорошенько размахнуться: Vision RS имеет не только мускулистые бамперы и огромные 20-дюймовые колеса, но еще и решетку радиатора с подсветкой (диодные ленты встроены в вертикальные прутья). Однако общий стиль передка с хищным взглядом фар, а также пластика боковин и кормы с минимальными метаморфозами перейдут на серийную машину.

Судя по габаритам концепта, новая модель окажется заметно крупнее нынешнего Спейсбека. Особенно в ширину: она выросла с 1706 до 1810 мм! Длина концепта — 4356 мм (плюс 52 мм), высота — 1431 (минус 28 мм), а колесная база — 2650 мм (плюс 48 мм). Фактически это будет одноклассник Гольфа и прочих еврохэтчбеков класса C+, но попроще и подешевле.

В салоне концепта — четыре раздельных кресла, два дисплея (для приборов и медиасистемы) и сенсорный пульт управления трансмиссией, а отделка выполнена преимущественно из переработанного вторсырья (полиэстер), но также применены ткань со специальной пропиткой, алькантара, углепластик и даже волокна листьев ананаса. Интересно, что на ступице руля и крышке багажника вместо традиционного логотипа гордо красуется название марки: тренд на будущее?

Силовая установка концепта состоит из серийного турбомотора 1.5 TSI (150 л.с.), уже знакомого по разным моделям концерна Volkswagen, и электродвигателя мощностью 102 л.с. (заимствован у гибридного Гольфа). Пиковая отдача системы — 245 «лошадей». До 100 км/ч такой хэтчбек может разогнаться за 7,1 с, максимальная скорость — 210 км/ч.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч обеспечивает запас электрохода 70 км, хотя, чтобы достичь такого показателя, ехать придется в весьма унылом темпе. Время перезарядки аккумулятора — 2,5 часа. А заявленный средний расход топлива всего 1,4 л/100 км. На выбор — три ездовых режима: Normal, Sport и чисто электрический EV.

Пока неясно, в каком виде RS-хэтчбек доберется до конвейера: возможно, электрический довесок будет исключен. А «обычные» версии, по предварительной информации, станут оснащать всефольксвагеновскими турбомоторами 1.0 TSI и 1.5 TSI, а также, вероятно, дизелем 1.6 TDI. Под покровом тайны пока и имя будущей машины: судя по всему, название Rapid останется только за лифтбеком, который будет иметь иную внешность и начинку.

Какими техническими параметрами обладает Skoda Vision RS 2018-19?

Машина оборудована гибридной силовой установкой, которая включает турбированный мотор 1.5 TSI на бензине (мощностью 150 лошадиных сил), электрический двигатель мощностью 102 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую КПП DSG. Максимальная мощность такой установки составляет 245 лошадиных сил.

Конструкция данного авто включает также литий-ионный аккумулятор, где достаточно топлива для того, чтобы преодолеть 70 километров. Но для этого нужно передвигаться с полным спокойствием и на небольшой скорости – до 70 км/ч, недопустимы внезапные ускорения.

Доступны 3 режима езды (можно выбирать) – Нормал, Спорт и EV (последний подразумевает движение за счёт только электродвигателя). С помощью гибридной установки обеспечивается динамика разгона до 100 км/ч – такой разгон занимает по времени 7,1 секунды, а максимальная скорость авто составляет 210 км/ч. Сам производитель говорит о совершенно мизерном расходе топлива – 1,4 л. Аккумулятор от бытовой электросети заряжается на 100% в течение двух с половиной часов.

Согласно предварительным данным, которые предоставили представители фирмы Skoda, концепт Skoda Vision серии RS основан на платформе MQB. Кроме того, они отмечают, что серийное производство данного хэтчбека предусматривает несколько версий – с гибридным двигателем и с традиционными бензиновыми (TSI 1.0 и 1.5), а также, вероятно, и с дизельным двигателем 1.6 TDI. Цена Шкода Визион будет явно зависеть от версии.

Наружные габариты авто Skoda Vision RS следующие:

  • длина – 4356 миллиметров,
  • ширина – 1810 миллиметров,
  • высота – 1431 миллиметров,
  • колёсная база – 2650 миллиметров.

Концепт Визион RS – в целом весьма крупное авто, тем более, если учитывать современную генерацию Шкода Рапид Спейсбек. Автомобильные дизайнеры из Чехии при создании стильного, харизматичного и брутального авто постарались на славу.

Кузов имеет массивные бамперы спортивного типа, светодиодные фары и такие же габаритные фонари, на которые нанесён 3-мерный рисунок, а также эксклюзивный рельеф расположенных горизонтальным и вертикальным способами поверхностей, фальшрадиаторную решётку, на которую установлена подсветка диодного типа, шикарную светодиодную полоску на корме, очень крупные двадцатидюймовые колёса с легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами, декоративные карбоновые компоненты.

Есть основания предполагать, что серийное авто от Шкода будет иметь дизайн кузова спереди и пластику боковых частей его, аналогичные таковым у концепта.

Салон у Шкода Визион RS соответствует наружному виду концепта, характеризуется спортивным уклоном и яркостью. Внутри имеются 4 автокресла RS, приборная панель виртуального типа, руль в спортивном стиле, широкоформатный дисплей мультимедиа (с вай-фай, настройками установки контроля климата, управлением вспомогательным функционалом) и сенсорный блок, с помощью которого осуществляется управление трансмиссией.

Как отделочный материал применяют ткань, которая имеет специальную пропитку, а также волокна из ананасовых листков, карбон и др.

Видеообзор нового Skoda Vision RS

https://youtube.com/watch?v=FNsCCFk2VbU%3F

голос

Рейтинг статьи

Yeti

Компактный кроссовер с запоминающимся внешним видом впервые был показан в 2009 году. Машина быстро набрала популярность, особенно в странах Восточной Европы. Кроме Чехии производится в России, Казахстане, Украине. Последнее обновление Yeti прошел в 2013 году, а представление второго поколения модели намечено на начало 2019 года.

Дизайнеры компании провели небольшие изменения во внешнем облике. Среди наиболее заметных можно выделить:

  • новую форму головной оптики и задних комбинированных фонарей;
  • увеличенную решетку радиатора;
  • плавные переходы между основными элементами кузова.

В салоне новинки установлен новый многофункциональный руль, изменена центральная консоль. Также материалы отделки стали более качественными. Автомашина сохранила широкую линейку из семи силовых агрегатов, но для отечественных покупателей доступны 4 мотора:

  1. бензиновые – 105,125 и 150 л. с.;
  2. дизельный – 140 л. с.

Цена кроссовера с передним приводом начнется с 950,0 тыс. руб., а полноприводной версии от 1,25 млн. руб.

Технические характеристики

Модель Skoda Octavia серии RS получила:

  • переднеприводную модульную платформу с комбинированной, макферсоновской и многорычажной, подвеской ходовой части;
  • длинноходовые амортизаторы и встроенные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Габаритные характеристики обновленного лифтбека в соотношении 4685 х 1814 и 1449 мм, а также 2680-миллиметровая межосевая база и дорожный просвет высотой 127 мм полностью скопированы с предшественника.

Уже в базовой версии новая Шкода Октавия РС 2019 модельного года предоставит широкий ассортимент дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

  • Дизельный моторный ряд включает в себя два экономичных 1,6-литровых двигателя с выходом 90 и 110 л.с. и 2-литровый аналог, отрегулированный на 150 и 184 л.с.
  • Бензиновые двигатели объемом от 1 до 2-х литров работают в мощностном диапазоне от 84 до 180 л.с. Силовые агрегаты базовых моделей комплектуются 6-скоростной МКПП, оснастка топовых модификаций предусматривает наличие 6- или 7-диапазонной автоматической трансмиссии.

В активе топовой модификации новой Октавии RS – эффективная на уровне 6,8 сек динамика разгона, максимальная скорость до 250 км/ч и экономичный расход горючего, в количестве 6,4 литра на 100 км пробега в смешанном режиме.

Тест-драйв по всем пунктам подтвердил заявленные компанией скоростные и расходные характеристики автомобилей дизельного и бензинового модельного ряда, слаженность работы комплектующих узлов и агрегатов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: