Шкода визион икс

Концепт-кроссовер Skoda VisionS представлен: фото, характеристики, видео

Череда анонсов, фотографии закрытого гаража с многообещающими надписями, просто масса слухов и домыслов… Наконец, свершилось: на стартовавшем автошоу в Женеве чешский автопроизводитель представил свой новый кросс-концепт Skoda VisionS.

И если визуально концептуальность модели не то, чтобы сильно бросается в глаза (видывали уже и более «яркие» серийные воплощения), то салон кроссовера действительно удивил. Причем удивил не материалами (хотя не без этого), не удобством кресел (вообще сложно передать), а всем тем, на что упирается взгляд в салоне: огромные экраны. Пока Тесла гордится своим большим экраном на центральной консоли, пока Лексус вытянул свой до 12″… Чешские дизайнеры решили не мелочиться: коль концепт, можно и шикануть: огромная панель дисплея вместо приборной панели, не менее огромный экран перед передним пассажиром, также далеко не скромных габаритов экран на привычном месте центральной консоли… А также маленькие смартфон-размерные в дверях, спинках передних сидений и небольшом управляющем между сидений второго ряда. Последнее решение можно принять за спорное — тоже выдывали и поболе… Но если в сумме всех диагоналей — то нигде.

При этом кроссовер Skoda VisionS получился привычных габаритов (во многом сходен с Туарегом): 4,7 метра в длину и 2,79 колесной базы, хотя и с шестью посадочными местами. Конечно, третий ряд сидений скорее «детский», крадет место в багажнике и прочая… Но чего не простишь концептуальности?

Концептуальный кроссовер получил гибридный силовой агрегат с наддувным 1,4-литровым бензиновым мотором (для передней оси) и парой электромоторов (один — в коробке передач, один — для задней оси).

Суммарная мощность мотора — 225 л.с. Немного? В целом да, но для заявленных 7,4 секунд до сотни уже вроде и приятно, да и паспортный расход топлива в 1,9 литра вроде тоже приятно удивляет.

Конечно, вряд ли все представленные дизайнерские изыски будут воплощены в серийном кроссовере, как и силовые агрегаты будет использованы вероятно более привычные. Гибридный же мотор станет скорее дорогой игрушкой и данью моде.

Комплектация и предположительная цена Шкода Вижн X Concept 2019 года

Ожидается, что серийная версия Skoda Vision X Concept будет представлена официально весной 2019-го, а его ориентировочная стоимость будет начинаться с 18 тыс. евро (порядка 1,33 тыс. руб.) за базовое исполнение.

Список базового оснащения, предположительно, будет включать:

  • Светодиодные габаритные огни;
  • Стальные диски;
  • Мультифункциональный руль;
  • Тканевую отделку салона;
  • Аудиосистему;
  • Систему кондиционирования;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Антиблокировочную систему;
  • Системы предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Галогеновую оптику главного освещения;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Систему слежения за давлением внутри покрышек;
  • Центральный замок;
  • Подлокотник для седоков первого ряда;
  • Индикатор непристегнутых ремней;
  • Электроусилитель руля;
  • Очечник и многое другое.

В более дорогих исполнениях машина сможет предложить широкий список современных систем безопасности, продвинутый мультимедиа-центр, климат-контроль и прочие блага современного общества.

Заключение

Skoda Vision X Concept – яркий, оригинальный и чрезвычайно стильный концепт-кар, демонстрирующий направление последующего развития чешского бренда.

Конечно, серийная версия автомобиля может лишиться большинства «фишек» концепта, но даже если часть из них доберётся до серийной модели, Skoda Vision X имеет все шансы на то, чтобы стать значимым игроком в своём классе и своей ценовой категории, потеснив более дорогих и технологичных конкурентов.

Системы безопасности и комфорта

Новый компактный кроссовер Skoda Kushaq, начиная с базовой комплектации, получил неплохой перечень функций, которые не часто встретишь у конкурентов. Так в перечень автомобиля входят:

  • 6 подушек безопасности;
  • Мультимедийная система с дисплеем на 7″ или 10″;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • Мобильная связь;
  • Bluetooth;
  • GPS навигация;
  • USB Type-C порты;
  • Функциональные кнопки рулевого колеса;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Система помощи при спуске/подъеме под гору;
  • Крепление ISOFIX;
  • Голосовое управление;
  • Система экстренного торможения;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики света и дождя;
  • Задний парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Мониторинг давления в шинах;
  • Контроль слепых зон.

Это всего лишь небольшой список того, что производитель уже рассказал о новом Skoda Kushaq. Не стоит забывать, что автомобиль позиционирует себя, как бюджетный вариант, в сравнении с другими моделями SUV в линейке компании.

Гибридный Skoda Vision RS 2019: характеристики, комплектация

Приоткрыты подробности технических характеристик концепта гибридного автомобиля Skoda Vision RS 2019. Производитель назвал, что установят под капотом новинки, параметры и приоткрыл внешний дизайн гибридного автомобиля.

В очередной раз компания Skoda приоткрыла занавес над новым концептом гибридного Skoda Vision RS. Если посмотреть в профиль на новинку, то он вполне напоминает хэтчбек Rapid Spaceback. По словам производителя, новый гибридный автомобиль укомплектуют новой силовой установкой. Основой станет бензиновый двигатель TSI, объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадок, а так же электродвигатель, мощностью 102 л.с.

Вдобавок к агрегатам нового Skoda Vision RS 2019 инженеры установили литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт*ч. Суммарная мощность такого гибрида составляет 245 лошадок, а запаса хода только на электроприводе хватит на 70 км пути. При всех этих параметрах разгон до сотни займет 7,1 секунды, что говорит о существующем прототипе новинки, а не информации на бумаге. Подзарядить батарею нового Skoda Vision RS можно как от внешних источников, так и с помощью системы рекуперации во время торможения.

В отличии от большинства гибридных автомобилей, где отношение к двухдвигательному семейству подчеркивает яркие синие вставки, новый концепт Skoda Vision RS обзавелся органической белой краской голубоватым отблеском. В пару к необычному окрасу кузова, по периметру добавлены детали из черного карбона. В частности решетка радиатора, стильный корпус боковых зеркал, вставки в переднем и заднем бампере, воздухозаборники и патрубки выхлопной системы, спойлер и дверные пороги Skoda Vision.

Относительно интерьера нового Skoda Vision RS, то он полностью обшит текстилем из переработанной полиэфирной нити. Но не все так скудно, в качестве материала напольных ковриков дизайнеры использовали искусственную кожу Pinatex, для её изготовления использовали целлюлозные волокна, произведенные из листьев ананасовых деревьев. Отличительной чертой гибридного концепта Skoda Vision RS 2019 можно считать рулевое колесо, выполнено в спортивном стиле, хорошо подходящее под остальные элементы интерьера.

Как утверждает производитель, официальная премьера нового гибридного концепта Skoda Vision RS 2019 состоится в октябре на Парижской автомобильной выставке. Новый гибрид это всего лишь демонстрация того, как будут выглядеть будущие спортивные автомобили серии RS, а так же новые компактные автомобили компании Шкода.

Видео-обзор концепта Skoda Vision X 2018:

Системы безопасности и комфорта

Не оставили без внимание системы безопасности и комфорта в новой Skoda Enyaq. На борту нового внедорожника может быть установлено до 9-ти подушек безопасности, многочисленные помощники и ассистенты

В перечне электрического кроссовера числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • центральная подушки безопасности между передними сиденьями;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • LED матричная передняя оптика;
  • система распознавания пешеходов и велосипедистов;
  • обнаружение помехи по периметру электрокара;
  • предупреждение о возможном столкновении с другими ТС;
  • система автоматического торможения;
  • мониторинг помехи сзади при открытии боковой двери;
  • мониторинг слепых зон;
  • система кругового обзора;
  • двухзонный климат-контроль;
  • ассистент парковки;
  • выдвижной фаркоп с электрической разблокировкой;
  • пакет для сна;
  • вещевой ящик в передних дверях с зонтом;
  • беспроводная зарядка под два смартфона;
  • выемка в багажнике под зарядный кабель;
  • мониторинг состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • цифровая панель приборов;
  • голосовое управление (поддержка 15 языков);
  • Wi-Fi точка доступа и мобильная связь;
  • eSIM для доступа в Интернет.

Список систем безопасности и комфорта не полный, многие из них новые и оповещают водителя звуковым или световым эффектом. Большая часть из перечисленных систем предназначена для предотвращения столкновений, чтоб уберечь пассажиров и электрокар.

Дизайн

Экстерьер чешской модели не претерпевает заметных изменений с момента выхода первой версии автомобиля. Kodiaq выделяется свой относительно простой внешностью с выверенными формами и едва заметными выштамповками. Головная оптика, как и остальные фары, имеют заостренные края. Снизу передних фонарей разместились прямоугольные ДХО. Радиаторная решетка у Kodiaq оформлена в фирменной стилистике. А конструкция переднего бампера зависит от типа выбранной комплектации. Сзади у Kodiaq размещены довольно крупные фары, которые сужаются к центру вогнутой вовнутрь багажной двери. Снизу от нее расположилась длинная декоративная вставка, которая включает в себя еще и светоотражатели.

Относительно просто, но, вместе с тем, функционально исполнен салон чешской модели. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под подлокотник. А в месте, где он приподнимается и входит в центральную консоль, установлен блок управления климатом с тремя крупными шайбами. В ряде модификаций Kodiaq в салоне присутствуют декоративные вставки и атмосферная подсветка, в состав которой входят светодиодные ленты, проложенные вдоль боковых дверей.

Нельзя сказать, что чешский кроссовер позволяет с комфортом разместиться на третьем ряду сидений (в отличие от первых двух). Отчасти это связано с компактными размерами багажника. При сложенных спинках третьего ряда его объем равен 635 литрам, когда как при поднятых — 270 литрам.

Интерьер салона Skoda Vision iV Concept 2019

Внутри салон смотрится необыкновенно стильно, такой интерьер самовольно покидать не захочется. Специалисты признаются, что для оформления использовались материалы, полученные от переработки вторичного сырья, но это не позволило утратить очарования. Для отделки использовались искусственная замша Ultrasuede, переработанный пластик и волокна из винила. Салон выглядит очень стильно и дорого, не смотря на экономичное оснащение.

салон Skoda Vision iV

Однако, на устройствах стилисты не экономили, для водителя установлен двух спицевой мультифункциональный руль, на панели в зоне управления располагаются кнопки – помощники при управлении. В центре салона выделяется приборная панель с дисплеем широкого формата, а между креслами водителя и пассажира тоннель с шайбой КПП. Мультимедийная система, установленная в салоне, управляется голосом и жестикуляцией, что является дополнительным условием для оптимизации процесса вождения.

В салоне размещается 4 комфортных кресла, пространства достаточно в первом и втором ряду. Сидения оснащены опцией поворота, что облегчает процесс выхода из салона.

Багажник вмещает 550 л, груз можно замаскировать специальной защитной шторкой.

Габариты

Параметры компактного кроссовера Skoda Vision iV Concept представлены следующими показателями:

  • длина 4 метра 665 мм;
  • ширина 1 метр 926 мм;
  • высота 1 метр 613 мм;
  • база колес 2 метра 765 мм.

Технические характеристики прототипа

Концепт Skoda VisionS построен на платформе MQB от Volkswagen, предусматривающей возможность изменения размера колесной базы и установки двигателей различной модификации. Данная модификация позволила конструкторам установить на кроссовер независимую подвеску, имеющую передние стойки MacPherson и заднюю многорычажную систему.

Адаптивные амортизаторы VisionS, подстраивающиеся под движение автомобиля, позволяют обеспечить мягкую и комфортную поездку. Современная электроника рулевого управления, роботизированная 6-ти ступенчатая КПП и система контроля Dynamic Chassis позволяют использовать несколько режимов движения: Individual, Comfort, Standard и Sport.

Концепт имеет мощную гибридную силовую установку, которая представлена бензиновым четырех-цилиндровым турбо-мотором и двумя электродвигателями, располагающимися на передней и задней осях. Литиево-ионная батарея двигателя имеет энергоемкость 12,4 кВт/ч. Использование именно такого гибрида во многом обусловлено высокой экономичностью. Что самое интересное, представители концерна Skoda прогнозируют данному двигателю весьма продуктивное будущее. Подобный гибрид можно увидеть на паркетнике с похожей платформой, таком как Tiguan GTE.

Характеристики гибридной силовой установки

Бензиновый двигатель:

  • объем потребления топлива — 1.4 л;
  • мощность — 156 л.с.;
  • крутящий момент — 250 Нм.

Головной электродвигатель:

  • энергоемкость — 40 кВт;
  • мощность — 54 л.с.;
  • крутящий момент — 220 Нм.

Задний электродвигатель:

  • энергоемкость — 85 кВт;
  • мощность — 115 л.с.;
  • крутящий момент — 270 Нм.

Характеристики автомобиля

  • объем топлива потребляемого двигателем — 1,9 литра;
  • запаса энергии одних только электромоторов хватит на 50 км;
  • запаса топлива и энергии при использовании режима установки Hybrid mod — около 1000 км;
  • время достижения отметки в 100 км/ч — 7,4 секунд;
  • максимальная скоростная планка концепта — 200 км/ч.

Hybrid mod является автономной системой контроля включения/выключения двигателей. В автоматическом режиме принимается решение об активации/деактивации электродвигателей или обеспечении заряда батареи.

Технические характеристики

Skoda Kodiaq 2021 года делит платформу со своим прямым конкурентом Volkswagen Tiguan. Оба кроссовера базируются на передних стойках МакФерсон и задней многорычажной подвеске. По кругу у чешской модели размещены дисковые тормозные механизмы. Полный привод у Kodiaq реализован за счет многодисковой муфты с электронным управлением.

Стандартным для чешского кроссовера является 1,4-литровый турбированный мотор с системой непосредственного впрыска горючего. Данный агрегат представлен в двух модификациях. «Младший» выдает до 125 л.с. мощности, «старший» — до 150 л.с. Максимальный крутящий момент равен соответственно 200 и 250 л.с. Первый сочетается только с 6-скоростной механической КПП, когда как второму доступен еще и «робот» с аналогичным количеством ступеней.

В более дорогих версиях Kodiaq используются 2-литровые турбированные двигатели. Дизельный агрегат развивает до 150 л.с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. Отдача бензинового мотора достигает 180 л.с., а тяга — 320 Н*м. Сочетаются оба агрегата с 7-скоростной роботизированной КПП.

Экстерьер концепта Skoda VisionS

Если посмотреть на концепт кроссовера Skoda VisionS спереди, то можно узнать черты уже известных автомобилей как от Skoka так и например Jeep. Внешне VisionS выглядит очень симпатично, и многие эксперты говорят, что автомобиль может перекочевать с концепта в серийную модель.

На передней части кроссовера установлена длинная решетка радиатора, с вертикальными полосками, а не горизонтальными как зачастую. Передняя светодиодная оптика, как и решетка радиатора, как будто взяты с последней модели Jeep Grand Cherokee. Только немного изменили в форме. Чуть ниже оптики расположили противотуманки так же на основе светодиодов.

В нижней части бампера расположили большую сетчатую решетку растянутую по всей ширине кроссовера Skoda VisionS, по середине разделенную хромированной полоской. Дополнительный обдув для двигателя будет обеспечен на 100%. Капот выполнен в характерных формах кроссовера, средняя часть выгнута от решетки радиатора, где и расположили эмблему компании, и до лобового стекла.

Спереди у Skoda VisionS действительно взгляд строгий и как для первого кроссовера получился очень привлекательным.

Не менее интересной можно считать боковую часть. Отсутствие дверных ручек в очередной раз напоминает, что Skoda VisionS планируют сделать именно таким. Это не первый концепт, в котором классические ручки дверей сменили на сенсорные в районе стекла, первым таким был умный автомобиль Mercedes-Benz CIAA. Так же это очередной показатель, что ближайшие, новые модели автомобилей обзаведутся подобной технологией.

Боковые зеркала заднего вида сделаны в классическом стиле с встроенными камерами бокового вида. Нижнюю часть дверей Skoda VisionS подчеркивает изгиб от переднего до заднего колеса. Вид сбоку хоть и не удивляет особыми отличиями, но все же простота и надежность чаще всего и привлекает покупателей.

Что же говорить о задней части кроссовера Skoda VisionS, то здесь точно все новое в дизайне. Большая светодиодная задняя оптика расположена как на кузове, так и на дверях багажника.

В низу крышки багажника расположили повторитель стопов в виде большой длинной полоски. Нижнюю часть бампера подчеркивает черный сплитер с хромовой окантовкой внизу. В нем же расположены две выхлопные трубы, это говорит о том, что под капотом расположен весьма мощный двигатель.

Крышка багажника VisionS как будто разделена на две части в районе стопов. Верхняя часть повторяет черты кузова, а нижняя – бампера. На верхней части расположили эмблему компании Skoda. Небольшое заднее стекло с антикрылом по всему периметру хорошо подчеркивает дизайн нового концепта.

Размеры Skoda VisionS больше напоминают внедорожник:

  • длина 4700 мм;
  • ширина 1910 мм;
  • высота 1680 мм;
  • колесная база 2790 мм.

Подобные размеры можно встретить в Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime. Предварительные данные говорят, что начало продаж нового кроссовера запланировано на начало 2017 года.

Относительно расцветки салона, новый концепт кроссовера Skoda VisionS был представлен в серо-зеленоватом оттенке. Производитель не называет какими будут серийные модели, но скорей это будут классические и не яркие оттенки, подходящие под дизайн новинки.

Былая унылось от Skoda совсем не узнается в новом VisionS. Возможно некоторые детали от концепта к серийной модели сменятся или полностью исчезнут, но 80% или даже 90 % форм кузова и деталей останется как есть.

Оснащение и комплектации электрического Skoda

Оснащение электрического автомобиля представлено следующими устройствами: — мультифункциональный руль; — виртуальная приборная панель в двух уровнях с широким сенсорным дисплеем; — мультимедийный комплекс с функцией управления с помощью жестов и голоса; — наличие скоростного интернета 5G; — отдельные посадочные места для всех пассажиров; — кресла с опцией поворота в стороны; — автопилот; — лазерные сканеры, видеокамеры и радары для оптимизации управления. Такие системы позволяют автомобилю двигаться по дорогам и даже парковаться без вмешательства водителя; — мониторинг зон плохой видимости; — предупреждение аварийных ситуаций.

Техническая начинка

Что касается платформы Визион Икс, то это, ранее использованная на подобном компактном «кроссе» Seat Arone разработка VW Group, или удлиненная версия MQB платформы. Размер колесный базы – это 2 м и 64.5 см.

Передняя подвеска – это не что иное, как подобие McPherson. А задняя – это полунезависимая балка. Несмотря на то, что согласно конструкторским канонам такая балка не применима для адаптации с карданной передачей заднего привода, чехи нашли альтернативное решение – это установили 48-вольтовый электромотор для привода задних колес. Таким, как у нас говорится, «макаром» чехи получили гибридный кроссовер, у которого: – передок работает от ДВС; – задний привод осуществляется от электродвижка; – полный привод – это когда совместно работают, как передний от традиционного силового агрегата, так и задний от электромотора, приводы.

Силовая основа – это бензиновый 1.5-литровый, с наддувом 130-сильный агрегат. Он является гибридом, так как помимо бензина работает на газе. Во взаимодействии с ним – это электрический мотор-генератор, кроме этого, являющийся стартером.

Баллоны для метана разработчики расположили в корме кузова, а тяговые аккумуляторы – под передними сиденьями. Они дают возможность преодолеть на электрической тяге расстояние до 2 км.

По состоянию на теперешнее время еще до конца не совсем ясно, пойдет ли гибридный мотор на конвейер. Хотя инсайдерская информация свидетельствует о том, что адаптация кроссовера не ограничится 1.5 литровым гибридом, но и пополнится, как 1-литровым на бензине, так 1.6 –литровым на дизеле движками.

Что касается линейки Skoda Vision, то в СМИ появляются подтверждения, что помимо версии X, концерн готовит к выпуску такие модели, как Vision RS, а также Vision iV. При этом первая модель «заряжена» уже на 70 – километровый пробег на аккумуляторе, а вторая – это будет уже полностью электрокаром.

Дизайн кузова электро кроссовера Шкода

Многие специалисты в преддверии презентации в Женеве ожидали некоторые сходства внешнего облика с моделью Skoda Vision E Concept. Однако, всех ожидало приятное удивление, ведь новая модель с электрическим двигателем была создана с «чистого» листа. Дизайном Skoda Vision iV Concept занималась команда стилистов под руководством чешского профессионала Оливера Штефани.

На разработку нового современного дизайна специалисты потратили почти 2 года и вот перед нами кроссовер с оригинальной внешностью. Давайте рассмотрим основные детали кузова.

Кузов электрического Skoda Vision iV Concept 2019 выглядит солидно, новшеством является оригинальный окрас кузова с ультра желтым цветом. Автомобили с окрасом такого цвета меняю окрас за счет органической пигментации. Спереди располагается решетка радиатора со светодиодной декорированной линией в середине конструкции.

С боковых сторон размещаются аккуратные матричные головные фары со светодиодным наполнением. Бампер автомобиля характеризуется отличными эргономическими показателями и отделан прочным пластиком.

С боковых сторон выделяется оригинальный силуэт с покатой крышей и стильными колесными арками с циркульными дисками. Компактный электрический кроссовер Шкода сбоку оснащен стильными деталями и выштамповками. Все – таки некоторые новшества концерн оставил за собой, эти черты и выдают фирменный стиль авто Шкода, так выделяется безрамочная конструкция дверей без ручек, видеокамеры замещают привычные боковые зеркала.

Задняя часть электро кроссовера выполнена в сдержанном и солидном стиле. Плавный переход багажника увенчан спойлером, с боку располагаются большие габаритные огни с острыми углами. Бампер декорирован линией со светодиодным наполнением по всему периметру кузова.

Технические характеристики Шкода Эниак 2022

Как уже говорили, новый Skoda Enyaq полностью электрический. По информации производителя, на рынок поступит 5 электродвигателей разной мощности, но пока достоверно известно о трех вариантах. Это Enyaq 50, 60 и 80, предполагается что 4-ая и 5-ая версии это 80x и RS модификация.

Характеристики электрокара Skoda Enyaq 2021
Комплектация 50 60 80
Емкость аккумулятора, кВт*ч 55 62 82
Мощность, кВт (л.с.) 109 (148) 132 (179) 150 (204)
Запас хода, км 340 390 510
Время зарядки аккумулятора до 80% 50 минут 55 минут 70 минут
Время зарядки аккумулятора до 100% 7 часов 30 минут 6 часов 45 минут 7 часов 30 минут

Несмотря на разный запас хода и мощность электродвигателей, все комплектации Skoda Enyaq разгоняются максимум до 160 км/час, только RS комплектацию сможет разогнаться до отметки 180 км/час. Помимо максимального разгона Skoda Enyaq RS может буксировать прицеп весом до 1400 килограмм. Так же в компании заявляют, что благодаря тепловому насосу и доработанной системе подогрева, в морозную погода, точней при минус 25 градусов Цельсия, новый Enyaq сможет проехать дольше конкурентов.

Не стоит упустить информацию о том, что Skoda Enyaq может быть как заднеприводной, так и полноприводной. Тут все напрямую зависит от комплектации и характеристик электрокара. Модификации с единственным двигателем получат только задний привод и расположенный позади электродвигатель. Полноприводные комплектации Skoda Enyaq получат два двигателя, по одному на каждую ось электрокара.

Размеры Skoda Enyaq 2021
Длина, мм 4649
Ширина, мм 214 (с учетом боковых зеркал)
Высота, мм 1616 (с учетом рейлингов)
Колесная база, мм 2765
Колея передних колес, мм 1587
Колея задних колес, мм 1566
Дорожный просвет, мм 185
Объем багажника, л 585

Если разработка систем охлаждения идет полным ходом, то на подогрев пока особо внимание не обращают. Что касается Enyaq 80x и RS, то производитель приоткрыл немного информации

Так Enyaq 80x сможет выдать 195 кВт (265 л.с.), а Enyaq RS 225 кВт (почти 306 л.с.). Обе эти модификации смогут проехать максимум 460 километров без подзарядки.

Относительно динамических характеристик, то информации пока мало, лишь известно, что RS версия может преодолеть отметку 100 км/час на спидометре за 6,2 секунды. Больше информации о Skoda Enyaq станет известно после масштабного старта продаж, тогда же раскроют динамические характеристики по каждой комплектации.

Салон

Интерьер Skoda Vision IV не отличается наличием натуральных материалов отделки. Альтернативой им, в данном случае, выступают синтетические материалы. При всём при этом, внутреннее пространство авто организовано самым наилучшим образом, с точки зрения комфорта и функциональности. Удобные кресла с боковой поддержкой обшиты синтетическим видом замши Ultrasuede.

Это достаточно прочный и экологически чистый материал. Заглянув в салон, можно увидеть несколько необычное рулевое колесо, вытянутое у оснований. Оно отличается высокой функциональностью и удобством управления.

Сразу за ним разместилась электронная панель приборов с несколькими указателями. Интерьер отличается высокой эргономичностью. Все элементы, включающие в себя, персональные панели управления, виртуальный кластер и мультимедийный комплекс удачно расположились в специально отведенных для них местах.

Функционал автомобиля находится на высшем уровне. Об этом говорит наличие большого числа сканирующих устройств, радаров, камер, датчиков и других вспомогательных опций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: