10 интересных фактов о бренде smart

Беспилотные автомобили

Разработки умных авто, которым не нужен водитель, ведутся многими крупными корпорациями — Google, Apple, «Яндекс». Не отстают от них и промышленные гиганты. Свои автономные транспортные средства активно разрабатывают мировые лидеры автопрома, например, Mercedes-Benz, Tesla и Toyota. Сегодня никого не удивишь новостью о тест-драйве очередного беспилотника, вопрос стоит лишь в том, когда подобные автомобили появятся на наших дорогах массово. Если исходить из тенденций последней пары лет, то сначала мы увидим в действии беспилотные грузовые автомобили дальнего следования, потом общественный транспорт (сегодня беспилотные автобусы уже тестируют в Швеции, Каталонии, Китае и даже в России). И только после этого на улицах появятся частные беспилотные автомобили.

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

Салон

Здесь изменения тоже минимальные – немного другие приборы. По левую сторону от водителя находится датчик заряда и разряда, заменивший тахометр и второй, показывающий работу электрической системы во время движения, т.е. на нем можно увидеть сколько тратится энергии при нажатии педали «в пол», сколько вырабатывается, когда едешь с горки или тормозишь.

Заводится Mercedes с такого же ключа, что и модель с бензиновым двигателем – вставил и повернул. Когда на приборной панели загорается индикатора Ready, а селектор включен в положение «D», электрический smart готово к старту, с которого просто рвет, превосходя по динамике бензиновую версию.

Но, шумоизоляция салона желает лучшего, потому что в нем слышны и звуки от шин, от подвески, аэродинамические шумы при скорости выше 80 км/ч.

Голосовое управление

В 1996 году компания «Mercedes» также впервые оснастила свой S-класс машин системой «Linguatronic». Эта система стала первой в мировой автопромышленности которая позволяла водителю управлять многими функциями автомобиля с помощью голосовых команд. Учитывая, что большинство современных автомобильных систем управления голосом работает сегодня из ряда вон плохо, то в те давние годы эта система несмотря на свою инновационность по голосовому управлению в авто S-классе, работала естественно отвратительно.

Но все-же согласитесь с нами, в те годы только одна только эта идея заслуживала глубокого уважения, не говоря уже о том, что инженеры компании «Mercedes» в те годы в принципе сделали что-то невозможное, сумев таким образом оснастить свой роскошный авто-седан голосовым управлением. (Просто чудо какое-то!)

Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Проблемы и неисправности

  • Неисправный интеркулер. Симптомы: увеличивается расход горючего, падает мощность, мотор ест масло, пятна под дном авто.
  • Выход из строя турбины на пробеге от 80 тыс. км. Растет разгон до сотни и падает максимальная скорость, двигатель ест масло.
  • Проблемы с дроссельной заслонкой на пробеге от 65 тыс. км. Появляется свист из-под капота, а маленький расход топлива увеличивается почти в полтора раза.
  • Ощущение сырости внутри Смарт Мерс. Проблема может возникнуть в сыром климате или в холодную пору года. Необходимо проверить герметичность прилегания всех стекол, дверей и крышки багажника. При регулярном протекании влаги в салон возможно повреждение блока управления электроникой SAM.

Тюнинг

Smart Fortwo Brabus

Оснащен аэродинамическим обвесом, спортивным выхлопом и достаточно производительным для таких размеров мотором мощностью 120 л.с. Кузов окрашен в салатовый цвет, а колесные диски выгодно отличаются кислотным оттенком. Низкопрофильная резина и накладки на пороги придают внешнему виду брутальности. Салон выполнен в двух цветах салатовый/черный. На ковриках, педалях и руле фирменный оттиск Брабус.

Smart Roadster Brabus

Смарт родстер получил усовершенствованный силовой агрегат мощностью в 101 лошадиную силу. Разгон до 100 км снизился до 9,8 с, а максимальная скорость увеличилась до 190 км в час. Внешне автомобиль получил большие колеса с обозначением колесных дисков в 17 дм и дополнительный обвес для улучшения аэродинамических характеристик. В салоне кресла с фирменной отсрочкой и логотипом Брабус. Спортивные педали со специальными нескользящими накладками. Отделка передней консоли отличается применением алюминия и хрома.

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

История и разработка

Задумка о выпуске суперкомпакта с небольшим силовым агрегатом появилась в компании Мерседес еще в 1972 г. Экстерьер разрабатывался совместно со швейцарской компанией по выпуску часов.

Через год, Смарт, еще до начала своего выпуска получает награду за лучший дизайн, в этот период до открытия серийного производства со всей Европы поступают предзаказы на маленькую машину. С 2003 на базе стандартной платформы Смарт выпускают версию родстер и купе, еще через год выпускают высокопроизводительные модели Брабус. В 2019 г появилась информация о том, что подразделение Смарт могут закрыть ввиду нерентабельности производства.

Тест драйв Смарт

По сравнению с предшественником обновленный Смарт 2016 ощутимо доработан. Автоматизированная коробка с двумя сцеплениями достойна только похвалы. Ее работа четкая и быстрая. Наконец-то Diamler доработал наиболее проблемную часть своего автомобиля.

Однако, нельзя сказать, что эта КПП безупречно идеальна. На низких скоростях есть небольшое подергивание, иногда переключение может быть с рывками. На данный момент коробка по работе сопоставима с другими аналогичными коробками с двойными сцеплениями.

Дополнительный ход подвески и шины с увеличенной шириной профиля обеспечивают более комфортную езду. Система «standard crosswind assist» помогает сохранить траекторию движения в ветреную погоду. В целом, Смарт 2016 более устойчив на шоссе, по сравнению с предшественником и больше походит на полноразмерный автомобиль.

Тем не менее, можно отметить один недостаток у доработанной подвески Fortwo 2016 – она имеет излишне увеличенный ход. Поведение автомобиля при замедлении и ускорении выглядит немного комично. Переднюю часть Смарт ForTwo 2016 тянет вниз при торможении, а при ускорении резко опускается задняя часть.

На дороге эта малолитражка чувствует себя значительно увереннее, чем предыдущая модель. Двигатель обеспечивает больше крутящего момента, что делает простым вождение в городских условиях. Ощущения при поездке по шоссе достаточно комфортные. Хотя чувствуется ветер и шум шин на больших скоростях.

Еще в этой машине впечатляет шумоизоляция двигателя и трансмиссии, особенно если учесть, что двигатель имеет нечетное количество цилиндров и работает фактически в багажнике. Огорчает, что для такого маленького автомобиля присутствуют «слепые зоны». Обзор назад под косыми углами затруднен, т.к. задние стойки машины очень массивные.

Нужно отметить, что новый Смарт ForTwo 2016 – машина для определенной категории водителей. Как и его предшественник, этот автомобиль подойдет для перемещения в плотном городском потоке. Вы всегда сможете найти место для парковки возле магазина и загрузить внутрь свои покупки. Фирма Daimler постепенно приближает к реальности мечту о городской мобильности.

Багажник Mercedes Smart

Вероятно, что даже со всеми его улучшениями продажи автомобиля не побьют рекордов. Не из-за того, что автомобиль имеет недостатки, а потому, что цена на него является завышенной.

За такие деньги вполне можно купить «настоящие» автомобили Ford Fiesta, Honda Fit и др. У них будет багажник и второй ряд сидений для хранения автомобильных принадлежностей и перевозки крупногабаритных грузов.

Если вам важна компактность и легкая парковка, то Смарт 2016 не разочарует. Но если от машины требуется большая функциональность, лучше поищите другой автомобиль.

Характеристики Smart ForTwo

Как и предыдущая модель, Смарт 2016 оснащен 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, установленным сзади. Двигатель передает крутящий момент на задние колеса, по аналогии с конструктивными особенностями модели Порше 911.

Фото Мерседес Смарт – двигатель

В машине установлен 898-кубовый двигатель с дополнительной подачей воздуха турбиной.

Данное решение улучшает характеристики 3-цилиндрового двигателя, позволяя добиться мощности 89 л.с. и крутящего момента – 136 Н·м. Максимальное значение крутящего момента доступно только при 2500 об/мин.

Характеристики могут показаться скромными, но для машины полулегкой весовой категории с массой порядка 907 кг этого вполне достаточно.

Любопытно, что версий с дизельным двигателем не будет даже в Европе. Хотя возможность их появления предсказывалась еще для прошлой модели.

Проанализировав недостатки предшественника, разработчики выкинули старую коробку передач и исправили другие просчеты. На смену старой коробке передач были разработаны два варианта: покупатели могут выбрать совершенно новую шестиступенчатую с двойным сцеплением twinmatic или 5-ти ступенчатую механическую, если им нужны три педали. Нужны ли?

Вот такой интересный факт: в 2016 году Смарт единственный семейный автомобиль Мерседес-Бенц в США, который был предложен с «палкой».

Фото Смарт автомобиля – автоматизированная коробка передач

Хоть Смарт 2016 и не скоростная машина, его ускорение вполне приличное. Оснащенный коробкой передач с двойным сцеплением этот автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 11 секунд. Если вы хотите сделать выбор в пользу механической коробки передач, то стоит отметить, что с ней автомобиль разгоняется на 1,5 секунды быстрее.

Что касается расхода топлива, то этот автомобиль должен потреблять 7,1 л/100 км в городе и 6/100 км на шоссе. Данные цифры показывают, что теоретически общий расход топлива составляет 6,5 л/100 км.

По результатам реальных испытаний вождения в условиях города и трассы расход составил 6,1 л/100 км, что является отличным показателем.

ABS

Первое поколение автомашин S-класса (кузов W116) не только перевернуло представление о представительском классе автомобилей, но и получило многочисленное число новейших передовых технологий, многие из которых конкретно опередили свое время.

Например, этот S-класс стал первым в мире автомобилем, который стал оснащаться антиблокировочной тормозной системой ABS. 

Сегодня данная система ABS ни у кого уже не вызывает удивления, так как она стоит в любом современном автомобиле. Но в те годы это был настоящий прорыв в улучшении безопасности транспортных средств.

В итоге, благодаря появлению ABS сегодня просто невозможно посчитать, сколько же жизней было спасено за счет применения на автомобилях данной антиблокировочной тормозной системы. Вероятнее всего, что количество спасенных ею людей исчисляется миллионами. Ведь благодаря этой системе ABS не только сокращается тормозной путь самого автомобиля, но и предотвращается потеря сцепления с дорогой, что соответственно на прямую связано с блокировкой колес машины.

Габариты Smart-авто

Несмотря на новый дизайн, внутри и снаружи, новая модель маленького мерседеса точно такой же длины, как и предшественника – 2,68 м. Но для увеличения пространства для пассажиров и груза машина стала шире почти на 11,2 см.

Фото машины Смарт – размеры

Хотя размеры машины немного выросли, радиус разворота стал меньше и составил 6,95 м. Результат его предшественника составлял 8,53 м. Благодаря этому машина получилась более маневренной, и может развернуться в любом месте, за исключением самых узких улиц и переулков.

В соответствии со стандартом безопасности «Tridion Safety Cell» кузов машины производится из высокопрочной стали горячей штамповки, что уменьшает деформации кузова при столкновении. Кроме, того при разработке данной технологии учитывались показатели краш тестов Смарт при столкновении с большими по размеру автомобилями.

Интерьер Smart ForTwo 2016

Наряду с множеством технических усовершенствований интерьер Смарт 2016 тоже изменился. Салон сохраняет причудливый стиль своего предшественника, но выглядит более премиально, если не сказать роскошно.

Дверные панели и части приборной изготовлены из качественной пластмассы и выглядят дорого. Интересная тканевая обивка хорошо вписывается в интерьер.

Фото Смарт авто – дизайн приборной панели

Дизайн центральной консоли выглядит немного странно, с держателем для телефона перед магнитолой. Непонятно, зачем нужна эта конструкция, блокирующая элементы управления.

Для продвинутых водителей компания предлагает приложение «smart cross connect», которое доступно для iPhone и Android смартфонов. Это решение позволяет использовать телефон с сенсорным экраном для управления мультимедийными функциями, музыкой и навигацией. Пока
приложение проходит бета-тестирование.

Салон автомобиля теперь шире и предоставляет больше комфорта и пространства для удобной посадки. Автомобиль может похвастаться некоторой универсальностью. Спинка пассажирского сидения складывается для увеличения грузовой вместимости.

Мерседес Smart – дизайн салона

Стандартная комплектация была расширена дополнительным оборудованием. С ходу можно перечислить:

  • Автоматический климат-контроль;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Круиз-контроль;
  • 3,5 дюймовый дисплей на приборной панели;
  • Bluetooth
  • Усилитель руля.

Этот набор предоставляется без дополнительной оплаты.

Безопасность

Mercedes Smart Fortwo награжден высшим (пять звезд) рейтингом безопасности. Сильная и сбитая кабина получила такую же отметку по тесту на возможность боковой аварии. Остальные тесты Mercedes прошел на отметку 4.

Плюсом является материал, выбранный для изготовления наружных панелей кузова – пластик, который не боится ржавчины. В то же время многие сомневаются, смогут ли они защитить в случае ДТП.

Оказалось, что под ними спрятана капсула безопасности, поэтому пассажиры и водитель Mercedes могут быть спокойными на этот счет. Ее части –пороги, стойки задние и передние видны снаружи частично. Металлическая платформа есть и спереди — под бампером, которая батареи под полом при фатальном столкновении сдвигает, отделяя их от кузова.

По результатам краш-тестов, запас прочности капсулы такой, что защищает, находящихся внутри, от серьезных повреждение, при столкновении на скорости 60 км/ч.

Увеличивают уровень безопасности Mercedes сиденья, изготовленные из прочной стали, ремни и подушки безопасности, которые при столкновении поглощают энергию удара.

Умный автомобиль Mercedes

Прошло более трех десятилетий с тех пор, как смарткар с искусственным интеллектом появился в сериале «Рыцарь дорог». И если вы его смотрели, то знаете, что такое пятый уровень автономности автомобиля. Правда, в 1982 году никто не оперировал таким понятием как «уровень беспилотности». Тогда автопилоты считались научной фантастикой, и единственным устройством, которое помогало водителю, был простенький круиз-контроль.

Сегодня же производство «умных» автомобилей — во всяком случае, в США — поставлено на поток. Однако автопилотов (смарткаров пятого уровня автономности), которые могли бы возить людей, все еще нет — это могут делать только машины четвертого уровня, да и то лишь в нескольких городах в мире. На что способны эти автомобили и что же все-таки это такое — уровень автономности? Давайте разбираться.

Если вы родились в 1980-х, скорее всего, ваша первая машина была нулевого уровня беспилотности. Никаких наворотов, только система уведомлений (звуки и т.д.) — к примеру, Ford Focus 2004 года.

У машин первого уровня автономности есть адаптивный круиз-контроль (поддерживает переменную скорость движения и обеспечивает безопасное расстояние до впереди движущегося автомобиля), системы помощи при парковке и система предупреждения о сходе с полосы. В большинстве автомобилей есть эти технологии — это, например, Jeep Grand Cherokee 2011 года, Chevrolet Malibu 2015 года и Toyota Corolla 2018 года.

Автоматизация второго уровня включает в себя системы помощи водителю в управлении рулем, скоростью автомобиля, а также систему помощи движения по полосе. В то же время водитель должен постоянно держать руки на руле, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств (например, подрезает другая машина) взять управление машиной на себя. Tesla Model S, X и 3 — пример автомобилей второго уровня беспилотности.

На третьем уровне стирается грань между существующими технологиями и технологиями, которые мы привыкли считать научной фантастикой. Предполагается, что автомобиль не требует постоянного внимания человека — водитель может не держать руль постоянно. Правда, на третьем уровне автопилот действует только в идеальных дорожных условиях, и производители рассчитывают, что человек сможет вмешаться в ситуацию в любое время — например, если есть угроза аварии.

Audi планировала выпустить модель A8 с функцией Traffic Jam Pilot, которая на многополосных дорогах с разделительным отбойником на скорости до 60 км/ч должна была давать водителю возможность заниматься своими делами. Но из-за сложного правового регулирования в США компании пришлось отложить запуск. Для Audi, как и для остальных автопроизводителей, будущее третьего уровня беспилотности по-прежнему туманно и зависит от нормативных, технических, поведенческих, правовых, деловых аспектов и связанных с ними трудностей.

Автомобиль четвертого уровня автономности может самостоятельно доехать до пункта назначения, но только при идеальных условиях. Если начнется дождь или снег, водителю придется взять управление машиной на себя. Honda объявила, что к 2026 году разработает автомобиль четвертого уровня. Lyft, Uber и Google также уже давно работают над этой технологией, но на практике их автомобили — нечто среднее между вторым и третьим уровнями. Исключение — дочка Google Waymo, запустившая беспилотное такси четвертого уровня автономности в городе Чандлер, штат Аризона. Для функционирования этих машин не нужен водитель, но и погодные условия там почти идеальные.

От пятого уровня автономности четвертый отличается тем, что автомобилям нужны 3D-карты местности, чтобы сверяться с ней во время движения. Если местности не будет на карте, то автопилот перейдет в режим третьего уровня или отключится.

Если нулевой уровень автономности — это автомобиль, которым вы управляете, то пятый уровень — автомобиль, которому вовсе не требуется водитель. Машины пятого уровня уже есть, но они возят не людей, а товары. Американская компания Nuro тестирует автомобили, которые доставляют продукты из супермаркетов к покупателям домой. Никто не управляет машиной, нет даже руля. Правда, ездят они на небольшой скорости. А вот когда появятся машины пятого уровня автономности, способные перевозить людей на большой скорости, пока неизвестно.

После прочтения этого материала вам будет проще смотреть наше видео про беспилотные автомобили:

Почему мы до сих пор не пересели на автономный транспорт, как работают «умные» машины, насколько безопасен автопилот и каково это — проехаться на беспилотнике по московским дорогам, рассказываем на нашем YouTube-канале «Индустрия 4.0».

Мультимедиа без границ

Мультимедийные системы в современных автомобилях уже давно перестали быть простыми проигрывателями, но в будущем их функциональность вырастет многократно. Так, авто Hyundai и Kia с 2019 года оснащаются виртуальным ассистентом на основе искусственного интеллекта. Электрокар Nissan IMx будет изучать своих пассажиров и общаться с ними, а у Toyota в будущем появятся умные авто, которые будут следить за здоровьем водителя и предупреждать его и окружающих в случае опасности.

В ближайшем будущем в момент посадки в авто умная мультимедийная система проверит состояние автомобиля и самочувствие водителя (не хочет ли он спать, не жарко ли ему, не болен ли), настроит любимую музыку и климат-контроль, предложит на выбор несколько основных маршрутов и, возможно, даже поможет составить планы на день прямо в процессе поездки. При этом водителю не нужно будет касаться какого-то экрана — система распознавания жестов «увидит» движения его рук. А встроенные платёжные модули позволят, не выходя из машины, осуществлять любые покупки: от стаканчика кофе до новых запчастей.

Модульный автомобиль-трансформер

Ещё одним трендом, продиктованным развитием городской инфраструктуры, станет модульность автомобилей. Уже сегодня многие города физически не способны вместить всё возрастающее количество автомобилей. При этом нормой становится иметь два и более авто на семью. Многие производители думают, как избежать этой проблемы, в частности, разрабатывая модульные системы, позволяющие изменять вид и даже тип авто в соответствии с текущей задачей владельца.

Так, швейцарское дизайнерское бюро Rinspeed недавно представило microSNAP — модульный автомобиль будущего, состоящий из универсальной платформы-шасси и сменной капсулы. Toyota также разрабатывает универсальную платформу для электромобиля e-Pallet, которая может оборудоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. А Faraday Future презентовала платформу для электромобиля, в которой можно менять геометрию буквально на лету, отодвигая бамперы дальше от осей в любую сторону и превращая авто из смарт-кара в седан или универсал.

Всю «погоду» строит электроника

Интерфейсы, повышающие комфорт в салоне и безопасность при передвижении, очень капризны. Салонное оборудование Mercedes Benz для автомобилей W203 C Klasse имеет такие слабые места:

  • сервоприводы климатической установки не выполняют своего функционального назначения из-за поломки пластмассовых тяг;
  • проводка электрорегулировок сидений со временем приходит в негодность;
  • четкость работы электроприводов задних подголовников оставляет желать лучшего;
  • блоки управления стеклопакетом боятся сырости;
  • привод задней шторки не отличается высокой ресурсоемкостью.

Уникальный ключ может заводить автомобиль без элементов питания. Батарейка требуется только для дистанционного управления режимом защиты машины. Система санкционированного допуска FBS3 в один прекрасный момент может отказать в доступе. Недолго служит и блок манипулирования зажиганием EIS.

Дорестайлинговые экземпляры имеют в составе системы управления капризный блок SAM, обрабатывающий сигналы состояния жизненно важных элементов. Признаками ложной работы служат:

  • колебания в показаниях датчика уровня топлива;
  • индикация неисправности рабочих элементов;
  • внезапно севший аккумулятор;
  • игнорирование команд на открытие автомобиля.

Неисправными вмиг могут оказаться система АБС и усилитель экстренного торможения. При этом на панели приборов зажгутся соответствующие лампы. Чаще всего причина скрывается в датчике управления стоп-сигналами, который находится под педалью тормоза. Но и отдельный интеллектуальный блок тоже долго не живет.

Механизм управления автоматической коробкой передач способен преподнести «подарок» в пути. Электрика селектора управления ESM достаточно чувствительно относится к жидкости. Блок управления EGS подвержен опасному влиянию. Плохая система гидрозащиты корпуса автомата Mercedes Benz в модели C Klasse W203 позволяет маслу протекать через разъем проводки. Могут прийти в негодность и датчики оборотов первичного и вторичного валов, интегрированные в одну плату.

Мерседес С-класса в этом кузове активно продается на вторичных рынках. Приобщиться к немецкой роскоши можно за сумму современного бюджетного экземпляра от VW или Honda. Надежность модели оставляет желать лучшего. Спонтанное внедрение электроники имеет негативные последствия: именно электронные системы доставляют большое количество проблем. Стоимость различных блоков составляет около 1 000 Евро.

Какие технологии подарил S-класс автопромышленности.

Хотите узнать друзья, какие интересные функции, опции и технологии будут популярны в автопромышленности в ближайшее десятилетие? А знаете, как об этом можно узнать? Нет? А ни каких проблем нет. Для этого всего лишь нужно внимательно посмотреть на современный Mercedes S-класса.

Дело вот в чем. Уже многие годы эта модель Немецкого авто-бренда является индикатором на будущее для многих технологий всей автомобильной промышленности. Если вернуться назад в историю и посмотреть на компанию «Mercedes», то можно для себя подметить, что большинство современных технологий и опций, что впервые появились на автомашинах S-класса, в течение 10 — 15 лет пришли (перешли) ко многим недорогим маркам автомобилей.

Давайте уважаемые друзья вместе с вами посмотрим, что же нам подарила компания «Mercedes» выпуская в течение долгого времени свой флагманский автомобиль-седан S-класса.

Компания «Mercedes» тратит на научные исследования и разработки примерно около 12 млн. долларов в день — да, мы не ошиблись, именно в день, для того чтобы в будущем новые модели Мерседес S-класса находились на самой вершине автомобильных технологий, инноваций и достижений. В результате чего, последнее поколение машин S-класса в настоящий момент обладает вполне достаточной своей вычислительной мощностью. Возможно, что новый S-класс машин по своему разуму умней даже некоторых людей, не говоря уже о многочисленных современных автомобилях существующих на авторынке. 

Так какие же технологии применяются в автомобилях S-класса и какое влияние они оказали на всю автопромышленность в течение последней 45-и летней истории создания данной модели. Давайте сейчас с вами об этом узнаем.

Цена в России и Украине

Mercedes Smart Fortwo — небольшой и доступный электромобиль, цена на который стартует с отметки 25 000 долларов без доставки. За последнюю нужно заплатить еще 750 долларов.

Вариант со складывающейся крышей (кабриолет) обойдется в 28000 долларов.

Цена Mercedes по этой программе уменьшается на 5100$.

За аренду батареи в месяц платят 80$ плюс техническое обслуживание Daimler в течение 10 лет. Если за это время что-то случится с батареей, ее вам заменят бесплатно, поскольку она находится в аренде. То есть, цену уменьшить возможно на $19900.

Для россиян покупка обойдется в зависимости от желаемой комплектации от 700 тысяч до 1100 тысяч (сайте https://auto.yandex.ru/smart/fortwo/8349020/?from=wizard.model&rid=45/).

Есть возможность приобретения авто с пробегом, что в разы дешевле (порядка 200000 рублей — http://auto.ru/cars/smart/fortwo/).

Подзарядка

У Mercedes Smart Fortwo зарядная возможность невелика, как и размеры – 3,3 кВт/ч. Она к общему показателю добавляет всего до 20 километров, в сравнении с тем, что большая часть автомобилей предлагает 6,6 кВт. Время зарядки 17,6-киловаттной батареи равно 5-6 ч.

Рекомендуем:

  • Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото
  • Mercedes Class B — обзор, характеристики, причины популярности электромобиля
  • Altima Nissan Hybrid — обзор, характеристики и стоимость

Заряжать маленький Mercedes потребуется через день, но во всех крупных городах к этому готовы. В столице Украины их уже больше 150. При необходимости выручит быстрая зарядка: за 45 минут (быстрее смартфона) зарядится батарея на 80%, если пользоваться трехфазной 32-амперной зарядкой, выдающей 22 кВт. Подойдет и бытовая розетка, куда подключиться можно на ночь, но времени нужно будет больше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: