Bmw х6 2015

Динамические качества и расход топлива

Динамика – это настоящее и одно из самых главных преимуществ паркетника перед главными конкурентами. Кросс уверенно стартует с места и разгоняется до «сотки» весьма быстро. Благодаря не слишком крупным размерам и быстроте разгона, выполнить обгон практически в любых дорожных условиях не будет проблемой. Компактная модель одинаково хороша как в городе, так и во время движения на трассе. Для любителей особой динамики производитель предусматривает наличие режима Sport.

Расход топлива является среднестатистическим и обвинить «немца» в чрезмерной прожорливости явно не получится, особенно учитывая его динамические возможности. Наиболее экономичным является кросс в комбинации с дизельным мотором. А вот самым дорогим в плане потребления топлива окажется вариант, оснащенный турбированным двигателем.

Технические характеристики

Новый BMW X6 предлагается со стандартной для этого кроссовера технической частью. Автомобиль поставляется вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом. В начальной версии баварской модели под капотом размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает 100 км/ч за 5,5 секунды и расходует в среднем 8,6 литра бензина.

В следующих двух модификациях BMW X6 оснащается дизельными агрегатами. В «младшей» версии используется 3-литровый турбированный мотор с отдачей в 249 л.с. и тягой на уровне 620 Н*м. Вместе с ним кроссовер выдает 100 км/ч за 6,5 секунды и потребляет около 6,6 литра горючего. В «старшей» комплектации предусматривается битурбированный агрегат того же объема, чья максимальная мощность увеличена до 400 л.с., крутящий момент — до 760 Н*м. В сочетании с таким мотором BMW X6 развивает 100 км/ч за 5,2 секунды при среднем расходе топлива в 7,2 литра.

На вершине моторной гаммы расположился 4,4-литровый битурбированный двигатель, выпускаемый в трех модификациях. Его максимальная мощность составляет 450, 600 и 625 л.с., а крутящий момент достигает 750 Н*м. Ускорение до «сотни» у BMW X6 с этим агрегатом занимает соответственно 4,3, 3,9 и 3,8 секунды, средний расход топлива равен 10.7-12,5 литра.

За доплату баварская модель оснащается фирменной пневмоподвеской, меняющей размер дорожного просвета на 80 мм. В М-версиях используется спортивная подвеска с активными стабилизаторами. Опционально с BMW X6 предлагается внедорожный пакет, в состав которого вошли дифференциал повышенного трения и дополнительная защита днища.

5 копеек о BMW X6

Вишня Х6
5 лет назад

X6, 2008 год, 2979 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Приятный внешний вид
Абсолютно непригоден для наших дорог и бензина. Жесткий, пробои подвески на малейшей неровности, если скорость выше 60 км/ч. Неуправляемый, без активной подвески и руля ведет себя на дороге как валенок. Динамика посредственная на российском бензине, около 10-12 сек. до 100 км/ч, на литовском 98-м около 7…. Расход топлива в городском цикле выше 20 литров на сотню.
Практически неремонтопригоден, крайне дорог в обслуживании, с учетом прочих недостатком — просто металлолом на колесах!
9000 км -замена форсунок и ТНВД по гарантии!
29000 км. Замена форсунок по гарантии!
42000 км. Замена блока управления климатом по гарантии!
49000 км. Замена клапанов отопителя по гарантии!
76000 км. Замена форсунок!
82000 км. Замена водяного насоса.
87000 км. Замена рычагов передней и задней подвески, ступичных подшипников, клапанной крышки, прокладки поддона, патрубков турбин.
95000 км. Замена форсунок!
97000 км. Замена моторчика стеклоочистителей
105000 км. Замена катушек зажигания, трубок кондиционера, прокладок наддувочных воздуховодов, вакуумных трубок системы управления ДВС, замена трапеции стеклоочистителей.
107500 км. Замена форсунок и ТНВД. Выход из строя АКПП!
Средняя стоимость владения автомобилем около 100000 рублей в месяц.

Полезный отзыв?
/

(+291/-66)

Артем
2 года назад

X6, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Плюсов у этого авто нет.
Минусов у этого авто нет, потому что назвать БМВ Х6 авто, язык не поворачивается

Это колесница дьявола, которая создана в самых темных уголках Мордора под пристальным присмотром Ока Саурона, создана с одной целью, забирать ваши деньги, и не важно сколько эта нечисть проехала 10 км. или 110 км

или 110000 км, она будет унижать и доминировать. И когда вы решитесь ее продать, она скажет последнее слово, те 4-5 млн которые вы отдавили за нее новой, плюс те 1-2млн что положили в нее в процессе эксплуатации, превратятся в 700-900 т.р.
Одна большая неисправность.

Полезный отзыв?
/

(+236/-21)

Ъфмуж
5 лет назад

X6, 2014 год, 2979 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Дизайн.
Срок эксплуатации полтора года пробег 50000 км. к этому моменту автомобиль раздражал как кубик рубика
Крайне ненадежный
Конструктивные недостатки, прежде всего — подвеска
Сильно завышенная цена ,очень сильно с учетом качества и стоимости на вторичном рынке — за год автомобиль потерял в цене около 45 %
Эмоциональная оценка- голый король(фуфло)
Хваленая управляемость- на самом деле неуправляемость- автомобиль постоянно приходилось ловить, даже небольшой стык ( камушек) отдается в руль рывочком, который автоматичски приходилось компенсировать.
Вообщем авто действительно в прямом смысле для паркета( не для асфальта) желательно под горку и попутный ветер.
1. Развал схождение , практически каждые два месяца- полный развал!, как следствие через три месяца комплект резины стерт до корда передний снаружи задние внутри.Через три месяца то же самое с зимней резиной.(за полтора года пробег — 50000км)
2.Резина на заднем колесе стала издавать громкий чавкающий звук( стыдно было перед прохожими), при этом внутренний обод(ребро) диска получил износ будто бы проехал км 500 000 .Резина продана мне дилером вместе с авто.
3.неоднократные случаи несрабатывания кнопки паркинг на джойстике
4.вторая зима- треть заднего стекла: обогрев не работает
5.противотуманка — пропадающий дефект: то горит- то нет, и это не лампочка
6.люк периодически в движении не хочет закрываться
7.шторка люка даже при небольшом ускорении отодвигается самопроизвольно назад, приходилось закрывать вручную
8. Расход топлива неприлично!( «увенчанный наградами двигатель» -цитата из каталога) завышен- на 60%
9 масло оказывается надо менять не через 45000 как сказано в рекламе , а как и везде через 15000км

Полезный отзыв?
/

(+174/-53)

Посмотреть
еще 294 мнения
Добавить 5 копеек о BMW X6

Интерьер BMW X3 2015-2016

Интерьер обновленного кроссовера BMW X3 2015-2016 практически не изменился, но… мультифункциональное рулевое колесо в коже теперь стандартное оборудование, устанавливаются новые подстаканники со сдвижной крышкой на консоли, контроллер iDrive обзавелся встроенным тачпадом (рукописный ввод информации).

В качестве опций новые цвета для оббивки кресел и отделки элементов интерьера, последнее поколение навигационной системы Professional Multimedia с функцией выбора самого экономичного маршрута ECO PRO, полноцветный проекционный дисплей Head-Up Display, система High Beam Assistant (управления дальним светом) в комплексе со светодиодными фарами, система Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем и фишкой Stop & Go (машина способна самостоятельно замедлиться до полной остановки и начать движение), системы слежения за пересечением линии разметки и предупреждения о возможности наезда на пешехода, камеры обеспечивающие круговой обзор.

Фото салона BMW X3 2015-2016

Фото салона BMW X3 2015-2016

Фото салона БМВ Х3 2015-2016

Фото салона BMW X3 2015-2016

Фото салона БМВ Х3 2015-2016

Внешний облик

Внешне презентованный BMW X6 2020 не пережил глобальных изменений. Инженеры интегрировали только несколько акцентов, которые сделали экстерьер более современным и выразительным. Спереди появились такие оригинальные штрихи:

  1. Переработанные фары головной оптики. Сами приборы расширились, а в базовой комплектации появилась система адаптивного матричного освещения. По заявлениям производителя, фары способны освещать расстояние на 500 м.
  2. Увеличенная решетка радиатора, которая придает экстерьеру грозность.
  3. Рельефный передний бампер со стильным изгибом и защитным элементом в центральной части. Фонари противотуманок гармонично совмещаются с отверстиями воздухозаборников, которые имеют хромированное обрамление.

Базовая комплектация кроссовера оборудована стильными хромированными ребрами. За дополнительные 45 тыс. руб. машину можно оснастить LED-вставками разного цвета. Классический вариант обладает белым оттенком, но по желанию заказчика можно выбрать плавающую цветовую палитру или гармоничную вариацию различных цветов.

Профильная проекция BMW X6 2020 выглядит не менее ярко. Удлиненный капот оснащен двумя ребрами жесткостями, которые соседствуют с массивными арками колес и объемными панелями по бокам.

На крыльях спереди можно найти специальные прорези, улучшающие аэродинамические свойства. Автомобиль комплектуется легкосплавными колесами размерностью 18-20 дюймов. Дополнительную динамичность силуэту придает приземистая крыша и грамотный свес кормы.

В зависимости от комплектации (M Sport, xLine), в кроссовере может использоваться переработанный бампер с оригинальными вставками, подчеркивающими элегантность экстерьера.

Сзади BMW X6 2020 получил обновленные сигналы стопов, состоящие из LED-приборов. Бампер в кормовой части стал фактурнее, а вставка из пластика выполнена в другом дизайне.

Система выхлопов интегрирована в бампер и состоит из 2 отверстий в форме трапеции с хромированием. При этом кормовая проекция BMW X6 2020 не лишилась фирменной агрессии, характерной для всего дизайна. Четкие и грубые акценты подчеркиваются схожими габаритными огнями, которые имеют расширение по бокам. Покатая дверца багажного отделения завершается обрубленным спойлером с элегантным рельефом.

Габариты BMW X6 2020:

Длина, мм 4900
Ширина, мм 1990
Высота, мм 1700
Клиренс, мм 210

Вместе с полноприводной платформой фирменного производства X-Drive, новинка беспроблемно преодолевает разные препятствия в виде неровностей и выбоин.

Взгляд в салон BMW X6

Интерьер во многом схож с собратом в модельном ряду Х5. В стандартной комплектации находятся эргономичные кресла пассажиров и водителя, не менее удобное рулевое колесо, инновационная мультимедийная система с двумя сенсорными дисплеями на 10 и 25 дюймов, роскошная центральная консоль, нашедшая продолжение в продолговатом тоннеле.

Все оборудование в салоне прогрессивное и современное. В качестве опции доступен проекционный экран, который выводит информацию с бортового компьютера непосредственно на внутреннюю сторону лобового стекла. Система ночного видения существенно упрощает езду в темное время суток и снижает риск аварии. Управление навигатором и другими автофункциями осуществляется с помощью двух экранов. Великолепный звук призвана обеспечивать аудиосистема с 16-тью динамиками по всему салону. Климат-контроль на четыре зоны в любую погоду создаст приятный микроклимат. Кресла, обитые натуральной кожей, с вентиляцией и подогревом комфортные и эргономичные. Салон богато отделан металлом, качественным пластиком, вставками из дерева, алюминия и хрома.

Техника

Платформа предшественника практически не изменилась, хотя кое какие доработки все же есть. Подвеска получила облегченные элементы, а настройки пружин и амортизаторов были немного смещены в сторону комфорта. Передняя подвеска представляет из себя двухрычажную конструкцию, сзади же применена многорычажка. За счет некоторых ухищрений с кузовом и подвеской, новый Х6 отыграл у предшественника 40 кг массы. За доплату кроссовер можно укомплектовать задней пневмоподвеской и адаптивными передними стойками.

BMW X6 2015

Под капотом топовой бензиновой версии скрывается восхитительное восьмицилиндровое «сердце». Такой же мотор стоял и на предшественнике, однако в нашем случае он модернизированный из серии TU. При объеме в 4.4 литра его отдача достигает 450 л.с., а момент в 650 нм реализуется в диапазоне 2000-4500 об/мин. Секрет такой отдачи и «широкого момента» в двух турбокомпрессорах, построенных по «технологии» twin scroll. К интересным особенностям двигателя стоит отнести систему управления клапанами Valvetronic.

BMW X6 2015

С такой могучей «восьмеркой» под капотом и прекрасным восьмиступенчатым «автоматом», кроссовер едет, как говорится, на все деньги. Хорошее ускорение заметно практически с холостых, а про зону максимального момента и говорить не стоит – там тяга просто космическая. Ей хочется наслаждаться и наслаждаться. Ровно как и идеальной работой КПП – переключения быстры и своевременны. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.8 сек, потолок скорости – 250 км/ч. В смешанном цикле мотор просит 9.7 л. топлива.

BMW X6 2015

Подвеска под стать мотору – крены просто легковые, скорости вхождения в поворот запредельные. Обратная сторона медали – комфорт. Его почти нет, даже в том случае, если амортизаторы находятся в режиме Comfort. Так что ваша пятая точка всегда будет информирована о состоянии полотна.

Легкое бездорожье X6 может преодолевать за счет внушительного 21.2 см клиренса, приличных углов въезда и съезда(25/22.5 градуса), а также системы полного привода, который реализован посредством многодисковой муфты.

BMW X6 2015

Модификация M50d оснащена уже знакомым по прошлому поколению дизельным мотором. Трехлитровая «шестерка» щеголяет тремя турбокомпрессорами и выдает аж 381 л.с., и момент в 740 нм при 2000-3000 об/мин. Такая версия в совокупности с восьмиступенчатым «автоматом» способна разменять первую «сотню» всего за 5.2 сек и разогнаться до 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле езды по паспорту не превысит 6.6 литра.

BMW X6 2015

Начальная цена топовой бензиновой версии BMW X6 xDrive50i – 4 миллиона 214 тысяч рублей. Старт продаж в России намечен на 2015 год.

Передняя панель копирует по дизайну таковую у нового X5BMW X6 2015BMW X6 2015

Технические характеристики

Технические возможности кроссовера достаточно широки, поскольку производитель предусмотрел возможность установки одного из восьми доступных силовых агрегатов, состоящих из трех дизельных и пяти бензиновых моторов:

  • дизельный агрегат объемом 2 литра, эффективность работы которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Для данного мотора производитель заявил средний расход на уровне 5,1 литра, а возможность доехать до «сотни» — за 8 секунд;
  • бензомотор на 2 литра с отдачей в 184 л.с. Данный агрегат способен выдавать крутящий момент в 290 Н*м. Затраты топлива на 100 км пути составляют 7,2 литра в смешанном цикле, а разогнаться до 100 км/ч можно за 8,3 секунды;
  • 2-литровый турбомотор, максимальная мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а показатель крутящего момента – 350 Н*м. Для него заявлен средний расход на уровне 7,6 литра бензина АИ-95. Разогнаться до 100 км/ч возможно за 6,3 секунды;
  • 480-сильный бензиновый агрегат, имеющий объем 3 литра и крутящий момент 600 Н*м. На каждые 100 километров пути средний расход бензина составляет 10,5 литров. До «сотни» паркетник разгонится за 4,2 секунды;
  • бензомотор объемом 3 литра, работающий с эффективностью в 510 «лошадей» и способный выдавать предельный крутящий момент в 600 Н*м. Его расход бензина составит 10,5 литров на 100 км пройденного расстояния. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 4,1 секунды;
  • 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 л.с. мощности и развивающий крутящий момент в 620 Н*м. Его расход составит 6 литров ДТ, а разогон до «сотни» достигается за 5,8 секунды;
  • дизельный 326-сильный двигатель объемом 3 литра на 680 Н*м крутящего момента. По данным разработчиков, среднее потребление ДТ для данного мотора составляет 6,8 литра. Набрать скорость в 100 км/ч автомобиль способен за 4,9 секунды;
  • бензиновый трехлитровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Н*м. Данная модель, в среднем, потребляет 8,9 литра бензина. Скорость в 100 км/ч кросс развивает за 4,8 секунды.

Совместно с любой из установок производитель задействует систему полного привода, а также 8-ступенчатую коробку-«автомат». Скорость, которую способен развивать паркетник, составляет 213-250 км/ч.

Ходовая часть немецкого паркетника представлена наиболее современной многорычажной конструкцией, предполагающей установку передней и задней независимых подвесок. В отдельных вариантах исполнения в качестве дополнительных возможностей кросс получил еще и спортивную подвеску. В качестве базы для создания авто использована платформа CLAR. Тормозная система представляет собой передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

Что касается основных габаритов паркетника, то здесь можно выделить:

  • размер кузова – от 4708 х 1891 х 1676 до 4726 х 1897 х 1669 мм;
  • масса авто – от 1790 до 2045 кг;
  • клиренс – 200-203 мм;
  • размер колесной базы – 2864 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • багажный отсек – от 550 литров;
  • емкость бензобака – 60-68 литров.

Дизайн

Преображения, которые случились с обновленным БМВ Х1 2021 года, оказались точечными. Они призваны сделать автомобиль более современным и брутальным. Крышка капота стала рельефней, а решетка радиатора представляет собой две «ноздри» с вертикальными металлическими вставками. В нижней части переднего бампера располагается достаточно широкий вырез воздухозаборника, по краям от которого установлены противотуманки.

Сбоку кузов также стал выглядеть мощнее и мускулистее, благодаря расширенным колесным аркам и ниспадающей линии крыши. Корма выделяется за счет компактной двери багажного отдела, на вершине которой расположен крупный спойлер, а также оригинальным фонарям и слегка выступающему бамперу со встроенными противотуманными фарами. По периметру кузова установлен пластиковый обвес, одновременно являющийся еще и защитой от повреждений.

Салон «баварца» выполнен в классическом стиле с использованием качественных материалов. Вся центральная консоль, как и в других моделях BMW, несколько развернута в сторону водительского кресла. На ее вершине располагается «парящий» сенсорный дисплей управления мультимедийной системой. Ниже размещены дефлекторы воздуховодов и два блока – настройки аудиосистемы и климат-контроля.

Центральный тоннель оснащен традиционным селектором управления КПП и шайбой переключения между режимами движения. Кресла достаточно комфортные, оснащенные боковой поддержкой, благодаря чему пассажиры во время длительных поездок абсолютно не испытывают усталости.

Технические характеристики BMW X6 2015-2016

Подвеска в базовой комплектации у нового BMW X6 2015-2016 роднится все с тем же Х5. Спереди она двухрычажная, задняя часть – многорычажная, конструкции Integral V. Удобным дополнением для водителя будут адаптивные амортизаторы. Кроме этого, для русских дорог следует в обязательном порядке установить пневмоопоры, которые позволяют удерживать стандартный дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от того, какой груз перевозит автомобиль.

Баварцы не были бы самими собой, если бы поставляли свои машины только с единственным мотором. Так происходит и с новым BMW X6 2015-2016. Покупателям предложат автомобиль с бензиновым восьмицилиндровым двигателем с мощностью в 460 л.с. и объемом в 4,4 литра, шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле в 258 л.с., объем 3 литра, и шестицилиндровый рядный двигатель на дизеле, но при этом оснащенный турбонагнетателями, мощностью в 381 л.с.. Кроме этого, через год обещают выпустить еще две модели, имеющие в своем оснащении бензиновый двигатель на 306 л.с. и дизельный – на 313 л.с.

Фото BMW X6 2015-2016

Фото БМВ Х6 2015-2016

Первый автомобиль, получивший название модели xDrive50i, обладает крутящим моментом в 650 Н/м, что в конце приводит к максимальной скорости в 250 км/ч и разгону от 0 до 100 всего за 4,6 секунды. Второй, xDrive30d, при крутящем моменте в 560 Н/м разгоняется до сотни за 6,7 и ограничен 230 км/ч. А у третьего, М50d, этот параметр достигает целых 740 Н/м, а максимальная скорость допрыгивает до 250 км/ч и до отметки в 100 км/ч автомобиль добирается за 5,2 секунды.

Каждая из выпускаемых машин будет сразу же идти в комплекте с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Она же имеет контакт с системой навигации, что выливается в самостоятельную подстройку под движение: на участках дороги, непосредственно граничащих с поворотами, включается более низкая передача, а затем подключается более высокая для лучшего разгона.

Новый БМВ Х6 2015-2016 стал легче своего предшественника на 40 кг. Во многом это объясняется тем, что изменилась сборка всего шасси: теперь для нее используется многослойная сталь. Дорожный просвет составляет 212 мм.

Салон БМВ Х6 2015-2016

Любой, хоть раз бывавший в салоне БМВ Х6 2015-2016, садясь в эту машину, сразу же испытывает некое ощущение дежавю. Все те же узкие полосы вдоль «торпеды», на которые «нацеплены» воздуходувы, мультимедийная система и система управления климатом в машине. Кстати, последняя имеет две зоны, как впереди, так и сзади.

Фото салона БМВ Х6 2015-2016

Каждый BMW X6 2015-2016 сразу же получает кожаную отделку салона, что не может не радовать. Сидеть в креслах очень удобно, в особенности, когда дело касается долговременных «пробок». Чуть изменилось рулевое колесо, став еще более спортивным.

Стоит отметить мультимединый экран. Его размер скорее подходит по телевизор. В более маленькой машине он бы выпячивался, мешая обзору водителя. Здесь же этого не наблюдается.

Сзади места для пассажиров более чем достаточно. Но, как и во всех представителях этой серии, человек, рост которого немногим не дотягивает до 190 см, на хороших кочках будет биться головой о потолок машины.

Фото салона BMW X6 2015-2016

Багажник также претерпел некоторые изменения. Его объем увеличился на 75 литров, достигая теперь 580 литров. А если же опустить спинки заднего дивана, то в общем получается целых 1525 литров. Еще немного, и можно коня без проблем перевозить. Дверца багажника оснащена автоматическим закрытием, то есть, достаточно лишь нажать на кнопку, а затем спокойно идти и заниматься своими делами.

Салонное зеркало заднего обзора оснащено автоматическим затемнением. А значит, недобросовестные автовладельцы не смогут мешать движению, ослепляя водителя БМВ Х6 2015-2016 сзади.

Фото салона БМВ Х6 2015-2016

Оформление салона

В дизайне салона модель Х6 2015 года очень похожа на свою предшественницу – Х5. Салон так же удобен, водитель чувствует себя очень комфортно и уверенно. Панель приборов не нагромождена кучей кнопочек, на ней лишь то, что нужно. Кроме того, имеется цветной сенсорный экран диагональю в 25,4 сантиметра самой современной мультимедийной системы и возможностью управлять через него борткомпьютером, системой навигации, акустической системой.

Под дисплеем, на панели приборов находится блок управления температурным режимом в салоне и кондиционирования, еще ниже мультимедийный блок. Руль имеет самую удобную для вождения форму – три луча исходящие из центрального круга к самому рулевому колесу. Кроме того, на двух из них, лежащих на одной линии, расположены блоки управления фарами – поворотники, дальний и ближний свет, и т. д.

Сиденья максимально удобны и на них легко переносятся длительные поездки. Кресло водителя имеет такую форму, что при экстремальном вождении, при повороте на большой скорости, выполнении сложных виражей, водитель чувствует себя комфортно, не выпадает из него.

Центральная панель управления приборами плавно перетекает в панель между передними сиденьями, где расположен рычаг коробки переключения передач, небольшой блок управления мультимедией в форме цилиндра небольшой высоты и другими сервисными кнопками, а также большими подлокотниками, на которых места хватит и водителю, и пассажиру.

Если покупатель захочет, у него есть возможность установить новейшую систему Head-Up Display, которая проецирует необходимую вам информацию на стекло прямо перед водителем. А также, дополнительная система, которую предлагает компания BMW – установка невероятной акустической системы с шестнадцатью колонками — Bang & Olufsen.

Кроме всего перечисленного, есть еще множество опций, среди них подогрев кресел, массаж, вентиляция, электроприводные кресла.

В новой модели увеличен объем багажника, теперь при обычном положении он составляет 580 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1 525 литров. Это очень практично для такого автомобиля, у которого практичность вовсе не на первом месте.

Технические характеристики автомобиля

Сначала компания будет выпускать Х6 с тремя вариантами двигателя. В первом варианте – xDrive 30d – стоит 6-ти цилиндровый дизельный турбированный двигатель мощностью в 249 лошадиных сил. Спортивная версия M50d имеет тот же мотор, только оснащенный системой тройного турбонаддува, благодаря чему его мощность достигает 313 лошадиных сил. Третий вариант – бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, таким образом, этот двигатель имеет 450 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до 100 км в час за 4,8 секунд!

В дальнейшем, планируется выпуск этой модели с шестицилидровым бензиновым двигателем мощностью в 305 лошадиных сил, эта комплектация получит название xDrive 35i. Также поступит в продажу вариант xDrive 40d с шестицилиндровым дизелем и турбиной, обладающий мощностью 313 лошадиных сил.

Во всех модификациях возможна только АКПП ZF.

Х6 обладает независимой подвеской с двумя рычагами, а заднюю часть кроссовера поддерживает многорычажная фирменная подвеска BMW — Integral V. К тому же, задняя подвеска пневматическая и имеет дифферент, который самостоятельно выравнивается.

Динамические возможности и расход топлива

Благодаря наличию значительного количества силовых агрегатов, динамические показатели кросса довольно серьезно разнятся. Вместе с тем, в вариации с любым мотором, установленным под капотом автомобиля, БМВ Х4 легко сможет справиться с выполнением маневров как в рамках городского режима, так и при движении на трассе. В целом, динамика паркетника достаточно серьезная и далеко не все конкуренты смогут даже приблизиться к его скоростным возможностям, не говоря уже о возможности превзойти их.

В то же время, возможность достаточно серьезных ускорений предусматривает и весьма высокий уровень расхода топлива. Так, для бензиновых двигателей он может превосходить показатель в 10 литров. Однако и для дизельных силовых агрегатов трата порядка 7-8 литров на 100 км пути является весьма серьезным значением.

Комплектации и цены

Для России базовая комплектация БМВ Х6 — «xDrive 30d» последнего поколения будет включать в себя:

  • Диски диаметром 19 дюймов из легкосплавного метала и защитой болтов;
  • Функцию Start/Stop;
  • Оптику, снабженную газоразрядными лампами и светодиодами, противотуманными огнями;
  • Электропривод двери багажника;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Электромеханический усилитель руля;
  • Климат-контроль;
  • Парктроник;
  • Расширенный пакет безопасности;
  • Обогрев передних сидений и кожаный салон.

Спектр дополнительных опций у БМВ Х6 довольно велик, и уже о некоторых из них мы частично упомянули. Вот полный перечень: система автоматической парковки, обзорные камеры, ассистент при движении в пробке (до 60 км/ч борткомпьютер способен сам управлять автомобилем, сохраняя безопасность).

«Мозг» был наделен способностью распознавания препятствий, и в случае их обнаружения сам тормозит машину. Те, кто не пожалеет денег на инновационную аудиосистему Bang & Olufsen ни за что не пожалеют о сделанном выборе.

Добавить комфорта в поездке поможет пакет Dynamic с системой креноподавления и активным задним дифференциалом для активного и динамичного передвижения или Comfort, который настроен не так спортивно управлять амортизационной системой, также в выборе присутствует традиционный для детищ БМВ пакет MSport.

Последний несет в себе более спортивный экстерьер и интерьер модели. Среди главных конкурентов немецкого кроссовера можно выделить Porsche Cayenne, Mercedes GL-Class, Audi Q7, Volvo XC90 и Nissan Patrol VI.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive35i 4 570 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 4 600 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
xDrive40d 4 820 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный
xDrive50i 5 310 000 бензин 4.4 (450 л.с.) автомат (8) полный
M50d 5 640 000 дизель 3.0 (381 л.с.) автомат (8) полный

Комплектация и цена БМВ Х6 М

Модификации для США чуть-чуть отличаются, а версии для европейских стран и России – идентичные. Базовая комплектация BMW X6M обладает:

  • Кожаным салоном;
  • Декоративными алюминиевыми вставками;
  • Системой помощи во время парковки;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Адаптивным климат-контролем;
  • Системой Launch Control;
  • Фирменным информационно-развлекательным комплексом BMW ConnectedDrive;
  • Электрическим приводом настроек сидений, установленных впереди;
  • Функцией памяти регулировок для передних кресел;
  • Круиз-контролем;
  • Полным электрическим пакетом, набором подушек безопасности и прочим.

Самая «дешевая» версия улучшенного немецкого внедорожника БМВ Х6М будет стоить не меньше 7 440 000 руб. за 4,4-литровый 575-сильный «движок» и автоматическую 8-ступенчатую коробку переключения передач. Улучшенные комплектации заставят раскошелиться покупателя примерно на 9 500 000 руб.

Цена и комплектации X6 2019-2020

Комплектация Цена
xDrive30d 6 650 000 ₽
xDrive30d Business Plus 6 720 000 ₽
xDrive40i 6 780 000 ₽
xDrive40d 7 310 000 ₽
xDrive40i M Sport Edition 21 7 320 000 ₽
xDrive40i M Sport Pure 7 320 000 ₽
xDrive30d M Sport Edition 21 7 370 000 ₽
xDrive30d M Sport Plus 7 370 000 ₽
xDrive30d M Sport Pro 7 790 000 ₽
xDrive40i M Sport Pro 7 990 000 ₽
xDrive40d M Sport Pro 8 220 000 ₽
M50d 8 390 000 ₽
M50i 8 570 000 ₽
xDrive30d M Sport Max 9 260 000 ₽
M50d M Special 9 500 000 ₽
M50i M Special 9 680 000 ₽
xDrive30d Exclusive 6 650 000 ₽

Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:

  • 19-дюймовые диски;
  • лазерная оптика;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировки сидений;
  • обогрев руля;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.

Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.

Опции:

  • автоматическая парковка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • предпусковой отопитель;
  • пневматическая подвеска;
  • панорамная крыша;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • массаж и вентиляция сидений;
  • мультимедиа заднего ряда и т.д.

Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2019-2020 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.

Новости

Автомобили
Новый BMW X6 начали собирать в Калининграде
14.05.2020

Автомобили
Новый BMW X6: в России от 5.420.000 рублей
04.07.2019

Автомобили
Новое поколение BMW X6 (G06) 2020 модельного года представлено официально
03.07.2019

Автомобили
Обновлённый BMW X6 появится в 2019 году
17.12.2018

Автомобили
Новое поколение BMW X6 (G06) 2020 готовят к производству
14.08.2018

Автомобили
Новое поколение BMW X6 заметили на тестах
16.07.2018

Автомобили
BMW X5 M, BMW X6 M и новые версии BMW X6 появились в продаже в России
20.04.2015

Автомобили
BMW X6 II — в России от 3 508 000 рублей

29.09.2014

Автомобили
BMW X6 New — фотогалерея
06.06.2014

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: