Обзор оборудования для аэрографии

Инструменты для аэрографии

Сам аэрограф для ногтей сопровождается необходимым комплектом для работы, в который входят:

  • специальные аэрографные краски,
  • трафареты;
  • тренировочные типсы;
  • пинцет.

Инструменты для аэрографии продаются в специализированных магазинах, лучше приобретать у проверенных производителей, чтоб не навредить некачественными комплектующими и красками оборудованию. В комплект входят специальные краски, трафареты, очистители и компрессор. Продаются инструменты отдельно или в наборах для нейл-арта. Цена на комплектующие практически равна цене самого инструмента.

Трафареты

Трафареты предназначены для создания заданного дизайна с помощью аэрографов для ногтей простого действия. Но, даже при использовании шаблонов, каждый рисунок тщательно планируется, чтобы сделать качественную роспись:

  • подбираются и смешиваются краски;
  • настраивается поток (количество) подаваемого красящего вещества;
  • продумывается расстояние, с которого будет наноситься краска.

Создаются трафареты из пленки, которая может быть прозрачной или полупрозрачной. Они очень эластичны, что делает их удобными для использования с ногтями разной формы. Трафареты делают с помощью высокоточной резки узора, поэтому рисунки создаются четкими и не видно использование трафаретного шаблона.

Узнайте подробнее, что такое трафареты для маникюра, какие они бывают.

Краски для аэрографии

Для рисования этим инструментом краски используются специальные. Аэрография ногтей создается красящими веществами, которые имеют другую консистенцию. Если использовать обычные лаки, разбавлять их растворителями, то можно сломать оборудование.

Компрессор

Для удобной работы важно выбрать соответствующий компрессор, который по классу подходит вашему инструменту. Требования к устройству:

  • максимальная бесшумность работы;
  • малый вес;
  • производительность.

Без этой важной детали ваш аэрограф будет бесполезен. Подходить к выбору компрессора нужно ответственно

Производительность, которая характеризирует объем воздуха, проходимый через устройство за единицу времени – самое важное требование.

Что такое аэрография?

Это искусство нанесения различных рисунков или картин на любые поверхности. С помощью такого способа можно украсить кузов автомобиля даже тогда, когда выполнить рисунок используя обычные художественные средства невозможно.

Новички чаще всего покрывают рисунком только небольшую часть капота или крыльев авто. Но со временем им хочется совершенствовать свою машину и далее, поэтому площадь, покрытая рисунками, резко увеличивается.

Перед тем как сделать аэрографию нужно ознакомиться со всеми тонкостями выполнения работы, чтобы получить качественный тюнинг. Рекомендуется обращаться только к профессиональным малярам, которые имеют большой опыт работы в этой отрасли.

Они с удовольствием продемонстрируют фото уже выполненных ими работ и даже позволят поприсутствовать при нанесении рисунка на кузов. Такая услуга считается достаточно дорогостоящей, но пытаясь сэкономить можно только ухудшить внешний вид автомобиля (рисунок придется смывать и наносить заново или же вовсе перекрашивать автомобиль).

Качественно выполненная аэрография, когда весь кузов машины был украшен сложным многоцветным рисунком, по стоимости может равняться цене самого автомобиля. А наносить такой рисунок мастер будет не менее месяца.

https://www.youtube.com/watch?v=fOv9nILL5vI

Если же автовладелец решился на тюнинг, приоритетным при выборе мастера должен стать именно его профессионализм, но никак не стоимость работ. Если же есть желание сэкономить – можно попробовать сделать аэрографию самостоятельно. Некоторые люди, обладающие желанием обучиться аэрографии, вскоре становятся настоящими профи и могут открыть свой бизнес на аэрографии.

Технологии современной цифровой аэрографии

Существуют две технологии цифровой аэрографии автомобилей:

  • акриловая
  • ацетоновая

Акриловая технология более традиционная. Здесь применяется диффузное распыление, а чернила выносятся при помощи струи сжатого воздуха. Ацетоновая технология предполагает точечное распыление. Она похожа на широкоформатную принтерную печать. Чернила выносятся при помощи сильного давления, которое создается в емкости с чернилами.

Технологии современной цифровой аэрографии

У разных моделей оборудования, работающих по этим двум разным технологиям, различаются форсунки и печатающие узлы. Существуют модели со сменными узлами. Стоимость оборудования зависит только от ширины печатного поля, количества форсунок и объемом вылета краски. От типа чернил цена оборудования не зависит, поэтому выбор технологии печати и оборудования зависит только от личных предпочтений. Разница между технологиями лишь в субъективном внешнем восприятии отпечатанного изображения.

Проектор для аэрографии

Удобно при создании цифровой аэрографии использовать проектор для аэрографии. Сегодня проектор для аэрографии – это мультимедийное устройство, который не просто дает большое изображение, но и является блоком дистанционного управления, способным работать с несколькими изображениями сразу. Такой проектор станет лучшим средством визуализации будущей картинки цифровой аэрографии, а правильно созданная презентация произведет на будущего заказчика потрясающее впечатление.

С чего начинается аэрография для новичков?

Прежде всего, вам следует приобрести инструменты, необходимые каждому аэрографу. Самый важный инструмент – аэрограф. Купить его можно в художественном салоне. Принцип работы аэрографа любой модели схож. Отличие только в наборе комплектующих и цене, которая во многом зависит от производителя. Надо сказать, что аэрограф, изготовленный в Тайване, работает, как правило, не хуже фирменного варианта.

Подбираем необходимый инструмент для аэрографии

Подбираем необходимый инструмент для аэрографии

Инструмент, на котором не следует экономить – компрессор. Основная характеристика при подборе компрессора – получение давления в пределах от 200 до500 граммна кв. см. Пригодятся, также, несколько емкостей для красок.

Кстати, рисовать можно как готовыми красками, специально выпускаемыми для занятий аэрографией, так и обычными нитрокрасками, после подбора необходимой концентрации. Не рекомендуется использовать для аэрографии акриловые краски. В их состав входит отвердитель, который невероятно сложно отмыть растворителем. Вы просто быстро испортите свой инструмент. Аэрография для новичков, не привыкших иметь дело с краскопультами, будет проще, если свои первые рисунки вы нанесете при помощи обыкновенных трафаретов.

Учимся рисовать пламя с помощью трафарета

Учимся рисовать пламя с помощью трафарета

Вот поэтапное описание, как сделать изображение пламени, используя шаблоны. Трафареты, изображающие пламя, вырежьте из плотного картона. Лист оцинкованного железа закрасьте черной краской. Желтой краской заправьте аэрограф и нанесите первый слой, не прижимая шаблон к листу, а держа его на расстоянии примерно 5 –10 ммот листа. Используйте разные участки шаблона и свою фантазию.

Дождитесь, пока высохнет первый слой, и уберите излишки не приставшей краски, так называемый «перепыл». Очень удобно это делать липкими специальными салфетками. Или используйте широкую кисть.

Промойте аэрограф и заполните его красной краской. Прорисуйте центральную часть пламени. Не забывайте убирать «перепыл». В случае если на слой краски попал волосок или соринка, не удаляйте его с сырой поверхности. Подождите, пока слой подсохнет, и только тогда удалите при помощи острой иглы. Иначе вам не избежать потеков на рисунке.

Готовое изображение пламени

Снова тщательно промойте аэрограф и замените краску на белую. Прорисуйте ею основания язычков пламени. После полного высыхания рисунка, нанесите на поверхность лак. Он не просто создаст защиту, но и сделает изображение более ярким, контрастным.

Конечно, такая простенькая картинка – всего лишь азы аэрографии. Чтобы изобразить пламя более реалистично необходимо добавить фиолетовые оттенки и темно-красные, поработать с прозрачными красками. Для постижения мастерства вам еще долго придется набивать руку, приобретать опыт, а также, постигать небольшие секреты профессиональных мастеров.

Дизайн аэрографом с использованием трафаретов

Аэрограф простого действия предназначен для работы с трафаретами.

Перед нанесением рисунка рекомендуется сразу продумать всю композицию. Это сократит время работы и не придется переделывать, если что-то не понравится в процессе. Можно сделать один ноготь на тренировочных типсах, чтобы далее ориентироваться на него. Особенно это актуально при практике первых дизайнов или отработке новой композиции мастерами.

При планировании дизайна подбираются один или несколько трафаретов, смешиваются или отбираются нужные краски, настраивается аэрограф и тестируется расстояние подачи краски инструментом. Это удобно делать на салфетке, листе бумаги или даже перчатке на второй руке, если ты мастер салона. Краску потом можно будет смыть водой или клинсером.

Трафареты для аэрографа изготовлены из гибкой, эластичной пленки. Она надежно приклеивается к поверхности ногтя, хорошо обхватывая боковые части. Чтобы адгезия была максимальной, дополнительно пройдись апельсиновой палочкой по бокам. Так не будет затекания краски в районе кутикулы.

Трафареты имеют четкие и ровные края благодаря высокоточной резке на производстве. Рисунки получаются без разводов, подтеков, и часто их не отличить от художественной росписи.

Второй вид трафаретов – прикладные. С их помощью создаются абстрактные рисунки, не требующие четких линий в выполнении. Такие трафареты приставляются к ногтям сверху и далее аэрографом распыляется пигмент.

Познакомьтесь – аэрография!

Аэрография начала приобретать популярность еще в прошлом столетии, а в последние годы стало весьма распространенным явлением применение этой техники для придания оригинального облика автомобилям. Используя аэрограф («воздушную кисть»), можно украсить автомобильный кузов изображениями какой угодно сложности, открыв широчайшие возможности для воплощения своих дизайнерских идей и фантазий. Именно благодаря аэрографии мы можем сегодня впечатляться эффектными автомобилями, декорированными экзотическими пейзажами, необычными животными, всевозможными символами, изображениями персонажей любимых книг и фильмов. Главное достоинство этой техники – ее способность превратить любое стандартное средство передвижения в эксклюзивный автомобиль.

Уход за прибором

Правильный принцип ухода за аппаратом обеспечит его производительность, износоустойчивость и долговечность. Ключевым правилом в технологии ухода является чистка аэрографа, которая должна происходить даже после кратковременного использования.

Уход за аэрографом

Итак, как чистить аэрограф:

  • избавьте его от излишков краски;
  • вытяните иглу, протрите ее по направлению к острому концу;
  • налейте в аэрограф небольшое количество воды или раствора для чистки;
  • вытрите тряпкой емкость для красителей;
  • произведите продувание предварительно наполненного моющим раствором аэрографа;
  • отвинтите колпак предохранения, протрите его аналогичным раствором и закрутите;
  • вставьте обратно иглу, прикрепив ее в зажиме цангового типа;
  • еще раз проведите процедуру продувания.

Сфера применения аэрографии

Аэрография сегодня — это, в первую очередь, разновидность декоративно-прикладного искусства. Хотя с помощью этой техники изображения получаются очень достоверными и эффектными, лишь малая часть профессиональных художников используют ее для написания традиционных картин.

Аэрография в наши дни востребована в самых разнообразных сферах деятельности человека. Наиболее часто эту технику применяют для росписи:

  • мотоциклов, автомобилей и автобусов;
  • фюзеляжей транспортных и пассажирских самолетов;
  • интерьеров развлекательных центров, кафе и ресторанов;
  • предметов обстановки жилых и коммерческих помещений;
  • миниатюрных моделей техники военного и гражданского назначения.

Кроме того, аэрография используется при изготовлении рекламных конструкций и декораций. С помощью особых, безвредных для здоровья человека красок аэрографом наносят макияж на тела моделей в боди-арте и грим на лицо или руки артистов в ходе съемок фильмов.

С чего начинается аэрография

Для новичков, которые решили научиться аэрографии, следует разделить эту науку на три основные составляющие:

  • технология покраски авто (краски, растворители, подготовка инструмента, поверхности и т.п.);
  • специфика владения аэрографом (умение создавать композицию, быстро и точно наносить ее на поверхность);
  • художественная составляющая (самостоятельное создание изображения на бумаге и его доработка в деле).

Основная ошибка многих начинающих – смешивание всех этих направлений воедино. Аэрография используется для локальной или полной покраски авто, поэтому нужно неукоснительно соблюдать общие требования к покраске. Необходимо хорошо знать технологию и правильно применять ее на практике. Без художественной составляющей можно вообще обойтись, но если есть желание полностью постичь аэрографическое ремесло, то стоит поискать уроки на страницах книг или видео соответствующей тематики в интернете.

Нанесение лака

Важно грамотно развести лак. Поскольку точных рецептов нет, придется подбирать «правильную» консистенцию, понемногу регулируя давление и добавляя растворитель

Обязательно пробовать на тестовой поверхности.

Лак наносится перпендикулярно. Если лак «заливает» поверхность, скорее всего, он получился слишком жидкий. Когда ложится «пятнами», значит, слишком густой или велико давление на подаче.

Очистка при смене цвета

Процедура довольно проста. Нужно промыть резервуар металлической щеткой с растворителем и протереть ветошью. Затем залить растворитель и распылять, пока аэрограф тщательно не очистится. При использовании темных и светлых цветов стоит рассмотреть вариант двух или более аэрографов, чтобы исключить перекрестное загрязнение цветов.

Закончив работать и промыв аэрограф и краскопульт, в них можно залить немного растворителя и оставить до следующего сеанса.

Ошибки

Обычно касаются пропорций краски или лака и разбавителя:

  • чрезмерно разведенный состав будет образовывать потеки;
  • недостаточно — грубый поверхностный слой, эффект, именуемый «шагрень».

«Шагрень» склонна образовываться и при других ошибках:

Порошковая покраска дисков своими руками. — здесь больше полезной информации.

  • неоптимальный растворитель;
  • высокая температура в помещение (желательная 20–24 °C);
  • большое расстояние от распылителя до поверхности;
  • сильное давление, провоцирующее «плевки» воздуха.

Все перечисленные факторы приводят к высыханию частиц краски «в пути» и дефектам. Еще одной причиной бывает нефильтрованная краска или плохо размешанный тонер.

Механические проблемы легко предотвратить, выбрав распылитель со встроенным фильтром из металлической сеточки. Химические устраняются опытным путем — поэтапной коррекцией параметров.

Вас заинтересует эта статья — Тонировка стекол автомобиля своими руками.

Обязательно! Должна быть тестовая поверхность для пробного разбрызгивания. Ею может стать лист картона или даже стена.

Нитроэмаль и ее особенности

Второе по популярности средство нанесения. Научиться рисовать аэрографом при помощи красок на основе нитроэмали несколько сложнее, но этот опыт может оказаться весьма полезным. Чаще всего данный тип красок используется при декоративном нанесении на автомобили. Нитроэмаль имеет целый ряд полезных свойств и преимуществ, из-за которых многие художники отдают предпочтение именно ей.

  1. Время высыхания. Сохнет нитроэмаль существенно быстрее акрила. Это позволяет выполнить работу более быстро.
  2. Передача тонких линий, очертаний, контуров. Никакие другие виды красок не способны столь же четко формировать рисунок.
  3. Полупрозрачная заливка. Это декоративный эффект, возникающий при определенных манипуляциях аэрографом. Добавляет рисунку объем.

Впрочем, эти краски не лишены и некоторых минусов. Оттенки и полутона при нанесении нитрокраской выглядят менее ярко и выражено. Параметры укрывистости тоже существенно ниже, чем у акрила. Работая с двумя цветами, довольно трудно получить четкий декоративный тон. Специалисты рекомендуют применять светлую подложку в случае возникновения серых оттенков.

Нитрокраска, как несложно догадаться из названия, довольно токсична. Для работы с таким материалом необходимо специальное помещение. Распыление красок в воздухе может привести к нежелательным последствиям. Бокс для покраски кузова автомобиля подходит для таких задач лучше всего. В таком помещении организована вентиляция, нет пыли. Можно оставаться спокойным за то, что нитрокраска попадет на нежелательную поверхность

Важно помнить, что наносить нитрокраску можно только в специальной одежде. Работа без респиратора может крайне негативно отразиться на здоровье в целом

Как создать макет и перенести его на автомобиль?

Обязательно изучите учебные видео, чтобы иметь представление об идеальных вариантах действия. Начинающий специалист также должен приобрести хороший инструмент для выполнения данной работы. Аэрограф должен быть всегда в идеальном состоянии, его следует чистить после каждой проведенной работы. Для создания качественного рисунка вам потребуется выполнить несколько важных действий:

  • выберите изображение, который вы хотите нанести на кузов авто;
  • перенесите его на альбомный лист своей рукой, чтобы почувствовать линии;
  • можно выполнить аппликацию или трафарет, вырезать контуры будущего рисунка;
  • далее подготовьте все необходимые краски, подключите аэрограф для работы;
  • повторите все процедуры нанесения красок на макет, используя пульверизатор;
  • дайте рисунку высохнуть, чтобы не повредить тонкие линии краски;
  • используйте специальные защитные покрытия, которые наносятся сверху изображения.

Также помните о необходимости защиты тех частей кузова автомобиля, которые не будут окрашиваться в процессе аэрографии. Нередко начинающие мастера забывают заклеить кузовные детали, краска наносится на них пылью. Это приведет к тому, что вам придется перекрашивать фактически весь автомобиль. Для более точных инструкций посмотрите видео и убедитесь в том, что каждый шаг полностью соблюден в подготовке и выполнении работы.

Подбор ресивера

В общую конструкцию понадобится установить ресивер. Оптимальным вариантом будет гидроаккумулятор от какого-нибудь насоса. Рекомендуемый объем для этого – около 30 литров. В комплект к такому баку можно добавить клапан аварийного сброса и манометр с реле давления. Клапан нужен будет в том случае, если произойдет отказ автоматической системы. Устанавливать давление можно в ручном режиме. Для этого есть специальная ручка.

Вариант сборки самодельного аэрографа

Герметизацию обеспечат качественные хомуты и маслостойкие соединительные шланги. При работе будет востребован прокладочный герметик и топливные фильтры. Желательно также обновить масло в компрессоре. Делается это с помощью трубки, выходной запаянный конец которой нужно открыть. После замены труба снова блокируется с помощью герметика.

На фанерный лист или плиту из ДСП болтами крепим ресиверную емкость, отремонтированный компрессор, реле пусковое и регулятор-маслоотделитель. Монтаж фильтров проводится на входной патрубок, между компрессором и ресивером. На входе также монтируется обратный клапан, а ниже ставится реле для включения.

Области применения

В приборах используются краски мелкодисперсного типа, распадающиеся на микрочастицы во время распыления. Составы могут производиться на различных основах, что позволяет применять аэрографы для многих задач.

Наносить покрытие с помощью таких устройств можно на разнообразные типы материалов:

  • металлические;
  • бумажные;
  • деревянные;
  • тканевые;
  • керамические;
  • пластиковые.

Зачастую аэрографы задействуются при создании сложных детализированных рисунков на корпусе автомобиля.

Есть также приборы, используемые для нанесения узорчатого маникюра, грима и макияжа. Разновидности из пищевой стали помогают кондитерам украшать кулинарные изделия.

Рекомендации по уходу

Если придерживаться основных рекомендаций по уходу за аэрографией, изображение на автомобиле всегда будет выглядеть как новое.

  1. Чтобы после мытья машины на рисунке не оставалось царапин, нужно пользоваться специальными автомобильными шампунями и мягкой ветошью. После дождя или попадания влаги место с изображением тщательно протирают, иначе вода его испортит.
  2. Если капли масла или бензина попали на рисунок, нужно немедленно их смыть.
  3. Не допускать механических повреждений.

Чтобы максимально хорошо промыть аэрограф от оставшейся краски, нужно научиться его быстро разбирать и собирать. Закончив работу, сопла и другие элементы аппарата тщательно моют. Иначе засохшее красящее вещество полностью испортит его.

Заняться аэрографией способен каждый — достаточно потренироваться на посторонних предметах или пройти обучение. Кроме того, аэрография — это не только красивое занятие, но и прибыльное дело.

Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок

Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Индийская реплика Bugatti Veyron

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Чен Янкси

Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.

Бэтмобиль

Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.

Lamborghini Reventon

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

Уроки аэрографии для новичков

Научиться наносить аэрографию можно даже в том случае, если умения рисовать ограничиваются школьной программой, но есть сильное желание ознакомиться с техникой выполнения работ. На начальном этапе необходимо приобрести все необходимые для работы инструменты и материалы:

  1. Аэрограф.
  2. Краскопульт и компрессор, обеспечивающий равномерную подачу краски.
  3. Специальные нитрокраски или другие виды красящих составов.
  4. Растворитель для удаления пятен.
  5. Специальные емкости для краски.
  6. Средства индивидуальной защиты.
  7. Поверхность, которую можно использовать как холст.
  8. Специально оборудованное для качественного выполнения работ помещение.

Все для аэрографии можно приобрести в специализированных магазинах, предварительно проконсультировавшись с продавцом.

аэрография

А овладеть необходимыми навыками можно и без профессионального набора для аэрографии. При этом понадобится:

  • Хорошее владение техникой рисования на обычной бумаге.
  • Владение разными компьютерными программами, позволяющими создавать предварительные эскизы рисунка.
  • Хорошая фантазия и вкус.
  • Усердие и терпение, которые понадобятся в процессе работы.

Подводим итоги

Качественная аэрография на капоте авто – отличный способ улучшить внешний вид своей машины, сделать транспорт уникальным. Можно выбрать различные варианты изображения, графики и сюжетов. Капот не просто преобразит внешний вид транспортного средства, а полностью изменит восприятие. Но для удачного эффекта следует правильно выбрать все особенности изображения.

Можно использовать портреты людей, графические паттерны разного типа, уникальные сюжетные рисунки, детальную графику памятных для вас мест. Посмотрите фото самых красивых и качественных вариантов аэрографических рисунков, чтобы выбрать для себя подходящую идею. К мастеру лучше обращаться уже с полным пониманием того, что вы хотите видеть на машине.

Выразительная и гармонично вписанная в дизайн аэрография на автомобиле несомненно не оставит никого равнодушным и вызовет массу эмоций, притягивая взгляды водителей и пешеходов.

Под разрисовку подойдет любой цвет авто, особенно эффектно изображение смотрится на черном цвете.

Фото аэрографии на автомобилях:

При работе на белой или серебристой машине имеются некоторые особенности, придерживаясь которых тоже получается потрясающе.

Чаще всего под рисунок на автомобиле используют переднюю и заднюю двери, плюс заднее крыло —

задние крылья с дверцей багажника,

– это наиболее практичное сочетание – можно удачно расположить картинку и, в отличие от капотов и передних крыльев, на большинстве моделей авто, эти элементы меньше подвержены сколам.

Рисунок может быть любой, самое важное, чтобы он в первую очередь нравился Вам и соответствовал Вашим вкусам, а потом уже был оценен приятелям, друзьям и знакомым

Осуществлять эту задачу нужно вдвоем с художником, доверяя его мастерству и таланту, в таком случае можно рассчитывать на хороший результат.

Время выполнения творческой работы полностью оценить невозможно – может быть раньше ориентировочного срока, когда захватывает вдохновение, а может быть позже – пока не появятся лучшие мысли.

Часто возникает вопрос: что делать, если повредили разрисованный элемент? Это поддается исправлению. Смотрите примеры в разделе «Восстановление аэрографии»

Качественная аэрография запомнится и сделает Ваше авто узнаваемым. В силу этих факторов изображение на машине является прекрасной противоугонкой – ведь при наличии камер, и большого числа случайных людей, запомнивших Ваше транспортное средство, угонять его чистое безумие. К тому же, с характерными и индивидуальными приметами продавать его нельзя – сразу поймают, а перекрашивать – экономически невыгодно. Плюс, опять же, лишние свидетели.

Если кузов автомобиля разрисован более 60%, то ПТС придется поменять и в нем будет указано: цвет – многоцвет, особые отметки: аэрография. Это делается быстро и стоит 500р. (на момент написания статьи)

Все это относится к выразительной, стильной, яркой и, самое главное, качественной работе. Выбирайте мастера внимательно. Изучите его портфолио, стиль, соотнесите со своими пожеланиями и идеями. Не стесняйтесь задавать интересующие вопросы. И воплощайте свои желания в жизнь!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: