Почему прогорает глушитель и как продлить ему жизнь?

Как заварить глушитель в гараже?

Если прогорел глушитель, а место повреждения имеет большие размеры, может потребоваться более глобальный ремонт.

Распознать серьезное повреждение несложно — сначала появляется «свистящий» звук, который в случае бездействия только усиливается.

Дым из выхлопной трубы попадает в салон, и ездить на автомобиле становится невозможно.

Наиболее надежный способ ремонта — сварка поврежденного элемента. Здесь имеется два пути — доверить работу мастеру или сделать ее самостоятельно.

Во втором случае потребуется:

  • Сварочный аппарат (лучше выбирать устройство полуавтоматического типа);
  • Набор инструмента (молоток, ключи, отвертки и другие);
  • Щетки с металлическим ворсом, а также шлифовочная шкурка;
  • Болгарка с насадками;
  • Термостойкая краска;
  • Куски металлических листов, имеющих толщину 1-2 мм.

Ремонт глушитель выполняется исключительно в поврежденном участке (в месте, где прогорел узел). При наличии проржавевших участков их желательно убрать полностью.

Далее действуйте так:

Вырежьте фрагмент резонатора или глушителя; Удалите проржавевшие участки; Обратите внимание на состояние внутренних узлов. Если перегородки и трубки внутри глушителя повреждены, производите их восстановление или меняйте узел в комплексе

Для сварки лучше использовать полуавтоматический сварочный аппарат, который осторожно латает повреждение

Это связано с тем, что углекислый газ, применяемый в процессе сваривания, не дает металлу перегреваться и менять структуру. В процессе ремонта стоит делать непрерывные швы.

Подробней про сварочные аппараты читайте в статье – как правильно варить кузов автомобиля.

Если ржавчина достала место соединения трубы и кожуха, требуется вырезать корродированный участок, который пришел в негодность, после чего поменять поврежденный узел и снова приварить глушитель на место.

На завершающем этапе стоит произвести покраску поверхности, ведь на заводе эта работа выполняется только формально. Этот этап пропускать не стоит, ведь с его помощью удается продлить срок службы глушителя (об этом поговорим ниже).

Как продлить срок службы глушителя

Продлить жизнь глушителя можно различными способами.

  • Для глушителя не столь страшны высокие температуры, сколь опасны перепады температур. Именно из-за них образуется максимальное количество смертоносного для глушителя конденсата. Часто глушить мотор и вновь его заводить для глушителя вредно, поэтому лучше избегать большого количества поездок на короткие расстояния.
  • Иногда можно «прожарить» двигатель на высоких оборотах, благодаря чему все внутренние детали глушителя очистятся от всех вредоносных кислот.
  • Не стоит механическим образом пытаться испортить глушитель. Ездите аккуратно, это не только защитит глушитель от дополнительных повреждений, но и убережет от поломок все другие детали автомобиля. Случайно попавшие в систему выхлопа камни, песок, а также вода способны повредить внешние сварочные швы глушителя, что, естественно, уменьшит срок службы детали. Здесь действует простой принцип: там, где тонко, там и рвется. Вернее, в данном случае – ржавеет. Даже самое незначительное повреждение внешнего корпуса глушителя может испортить всю деталь, так как поврежденная стать легко подвергается коррозии.
  • Глушитель должен быть на своем месте. Специальные подвесы, на которых крепится глушитель, имеют свойство изнашиваться. Неправильно установленный глушитель прогорит значительно быстрее. Именно поэтому нужно следить за техническим состоянием автомобиля и вовремя проверять надежность его крепления.
  • Следите за двигателем. Неправильная работа двигателя влечет за собой повышенное трение, которое попросту расшатывает внешнюю конструкцию глушителя. Непрогоревшее в двигателе топливо нередко попадает в глушитель и прогорает уже там. В этом случае вы услышите характерные хлопки, которые также способны повредить глушитель.
  • Используйте качественные детали. Как уже говорилось, детали глушителя, выполненные из дешевой черной стали, довольно быстро приходят в негодность, поэтому лучше переплатить, и долгие годы использовать качественный и надежный глушитель с деталями из нержавейки.

Нередко в гаражных автомастерских используют самые дешевые детали, благодаря чему быстро изнашивается вся деталь. Так что лучше всего чинить глушитель в проверенном и надежном автосервисе (как, впрочем, и ремонтировать любую другую деталь автомобиля).

Способы ремонта глушителей

Несмотря на большое количество современных технологий, при ремонте глушителя практически невозможно обойтись без сварки. Только этот метод гарантирует долговечность и стабильную работу отремонтированной детали.

Замена уплотнительных прокладок глушителя

Несмотря на кажущуюся простоту, эта работа потребует много времени, так как порой требуется демонтаж всей выхлопной системы. Чтобы работа шла быстрее, можно обработать места крепления специальной смазкой WD-40.

После того как демонтаж закончен, старую прокладку убирают, стык деталей зачищают и плотно прижимают друг к другу, после чего обрабатывают термостойким герметиком

Важно дождаться его полной стабилизации, после чего установить глушитель на место

Ремонт труб глушителя

Ремонт глушителя, а именно его труб может потребоваться при прогорании деталей, имеющих изгибы. Именно на них сильнее всего воздействуют выхлопные газы и повышенные температуры, вызывая преждевременное прогорание.

Прогоревшие детали тщательно зачищаются от грязи и ржавчины, после чего к ним приваривают лист металла подходящего размера, а небольшие отверстия заделывают проволокой. Подобная заплатка поможет отсрочить полную замену детали на долгие годы.

Ремонт корпусных деталей

Приведение корпусных деталей в порядок практически ничем не отличается от ремонта труб. В этом случае также используют листовой металл и сварку, чтобы закрыть поврежденные или прогоревшие части.

Если же одна из составляющих глушителя пришла в полную негодность, то ее вырезают болгаркой, а на ее место приваривают новую деталь.

Временный ремонт глушителя

Если глушитель сломался в пути, и нет возможности сразу же обратиться в СТО для ремонта автомобиля, то в качестве временного решения можно использовать керамическую ленту. Деталь предварительно очищают от грязи и ржавчины, а затем саму ленту смачивают в воде и обматывают ею поврежденное место.

Данная хитрость позволит довольно долго пользоваться машиной, но не защитит детали от повторного прогорания. Из-за этого стоит как можно скорее связаться со специалистами для основательного ремонта глушителя.

После ремонта глушителя автомобилисту стоит тщательно придерживаться профилактических мер, направленных на продление срока службы деталей. Для этого нужно отказаться от агрессивного типа вождения, регулярно проверять состояние выхлопной системы, обрабатывать глушитель графитовой смазкой во избежание быстрого прогорания деталей

Важно следить, чтобы при езде по дороге кузов как можно меньше ее касался

Ремонт глушителя без сварки

Чтобы отремонтировать глушитель, необходимо определить, где возникла неисправность. Для этого машину ставят на яму или эстакаду, осматривают систему выхлопа, находят поврежденный участок, демонтируют систему либо полностью, либо частично. Если повреждение незначительно, и к нему легко подобраться, то ремонт можно сделать без снятия глушителя.

Затем дефектную деталь полностью очищают от грязи, следов масла, битума, защитной мастики для днища (и прочих отложений). Характер повреждения определяет метод ремонта.

Холодная сварка

Холодной сваркой называют специальный термостойкий клей, предназначенный для заделки трещин и разрывов швов. Это контактный клей — он неспособен полноценно заменить традиционную сварку, и с его помощью невозможно наложить латку на большую пробоину или проржавевшую дырку в стенке глушителя или трубы. Но он отлично подходит, когда надо восстановить герметичность сварного соединения или заделать небольшую дырку от механического повреждения. Особенно там, где нельзя наложить бандаж из-за сложной геометрии поверхности детали — например, заделать трещину шва трубы с глушителем.

Внимание!
«Холодная сварка» есть и для линолеума. У нее совершенно другой состав и принцип действия

Не перепутайте!

Ремонт глушителя холодной сваркой аналогичен нанесению эпоксидной шпаклевки:

  1. Зачищают металл от ржавчины жесткой щеткой, крупнозернистой наждачной бумагой или зеленым скотч-брайтом.
  2. Обезжиривают растворителем или техническим спиртом поверхность (для улучшения адгезии с клеем).
  3. Наносят состав на поврежденный участок, равномерно распределяют на поверхности.
  4. По истечении времени, необходимого на полимеризацию состава (полное высыхание), устанавливают деталь на место. Монтируют выхлопную систему.

Герметик

Принцип действия герметика в чем-то схож с холодной сваркой и их иногда «путают». Хотя это другой состав, со своим способом применения и с более широким назначением. Основная сфера — восстановление герметичности. Его используют как при монтаже элементов выхлопной системы на фланцевые соединения, так и при ремонте глушителя, если надо восстановить герметичность детали. Он также необходим во время сборки выхлопной системы после любого ремонта (в том числе с помощью сварочного аппарата) для правильной установки металлизированных прокладок на фланцах.

Способ применения при заделке щели:

  1. Поврежденное место зачищают и обезжиривают. Затем увлажняют.
  2. Наносят состав. Выдерживают время, чтобы он «схватился» (около получаса).
  3. Устанавливают деталь на место.
  4. Включают двигатель на 10-15 минут («чистое» время после достижения рабочей температуры).

На следующий день автомобиль уже можно эксплуатировать.

Керамическая лента

Этот способ подходит, если есть возможность обмотать деталь лентой в 2-3 слоя. В отличие от двух предыдущих вариантов, дыра от удара или коррозии может быть уже значительной.

Способ применения простой:

  1. Смачивают ленту водой.
  2. Обматывают очищенный и обезжиренный участок в два-три слоя.
  3. Фиксируют с помощью проволоки или хомутов.

В «чистом виде» мера временная — лента долго не продержится в условиях эксплуатации на наших дорогах. Щебень, каменная крошка и песок в скором времени её разобьют. Но можно увеличить срок эксплуатации, если сверху наложить бандаж из тонколистовой белой жести с покрытием из олова (она мягче и тоньше оцинкованной).

Другие способы

Можно восстановить целостность системы с помощью бандажа из подручных материалов. Лучше всего подходит ткань с огнеупорными свойствами. Это может быть асботкань или специальный огнестойкий брезент с пропиткой.

Способ применения аналогичен вышеописанному: на чистую поверхность накладывают бандаж из двух-трех слоев ткани, фиксируют проволокой. Можно сверху усилить жестью, которую крепят хомутами или соединяют одинарным лежачим фальцем.

Видеообзор

На видео ниже показан способ восстановления герметичности сварного шва холодной сваркой и металлического бандажа со встроенным хомутом. Здесь бандаж входит в комплект холодной сварки. Но его можно сделать своими руками.

https://youtube.com/watch?v=aOYGyA3nPT8

Причины поломки глушителя автомобиля

неполадки выхлопной системы,

Исходя из конструктивных элементов выхлопной системы автомобиля, можно выделить ряд неисправностей:

— Неисправность катализатора (каталитический преобразователь).

— Неисправность датчика кислорода (лямбда зонда).

— Неисправность выпускного коллектора.

Неисправности глушителя: механические повреждения, коррозия, прогорание составных частей глушителя.

Причины неисправностей глушителя: механические удары в область глушителя (повреждения об препятствия при езде), воздействие окружающей среды (вода, соль, конденсат), превышение срока службы элемента (естественный износ), использование некачественного глушителя.

Неисправностями катализатор являются:

— Оплавление, разрушение или загрязнение рабочего элемента (может изготавливаться из керамики).

— Механическое повреждение корпуса катализатора.

— Естественный износ элемента.

Причины неисправностей катализатора:

Оплавление рабочего элемента катализатора происходит из-за сгорания топлива не в рабочих цилиндрах двигателя, а в катализаторе. Тому виной могут служить: неисправности в системе зажигания, неисправность датчика кислорода, неправильно обогащенная топливно-воздушная смесь, неисправность системы управления двигателем (так же блока управления двигателем), запуск автомобиля «с толкача».

Разрушение рабочего элемента катализатора происходит из-за механического воздействия (удары в область катализатора), резкого изменения температуры элемента (например, проезд по луже).

Загрязнение рабочего элемента катализатора может произойти по причине: использования некачественного бензина или бензина с присадками (на поверхность элемента откладывается свинец, воздействует ферроцен), сгорание масла при работе двигателя (рабочий элемент покрывается коксом).

Катализаторы, которые устанавливаются на современные автомобили, оснащаются системами диагностики. Система диагностики состоит из датчиков кислорода, которые устанавливаются до и после катализатора. Если катализатор не выполняет свои функции по нейтрализации вредных веществ, датчики реагируют на изменение, зажигается лампа на приборной панели (например «Checkengine»). Блок управления при этом записывает код неисправности в свою память.

Неисправной катализатор может создавать помехи в работе двигателя. При загрязнении катализатора, не правильно работает выхлопная система в целом, что может вызвать: потерю мощности двигателя, неустойчивость работы двигателя (плавающие обороты), ухудшение динамических качеств двигателя, перерасход топлива.

Так же признаком неисправности катализатора может являться постоянный запах тухлых яиц (сероводород) в салоне автомобиля. Неисправный катализатор не ремонта пригоден, его заменяют новым.

Неисправности кислородного датчика: прогорание или загрязнение керамического наконечника датчика, неисправность нагревателя датчика, окисление датчика, отсутствие контакта.

Причины неисправностей лямбда зонда сходны с причинами неисправности катализатора: качество топлива, высокое содержание масла в выхлопе, неисправность зажигания, некачественный датчик. Так же датчик может выйти из строя из-за превышения предельного срока эксплуатации (60 – 90 тысяч километров пробега).

При неисправности датчика кислорода, система диагностики так же зажигает лампочку на приборной панели автомобиля. Признаками неисправности датчика могут являться: высокий расход топлива, ухудшенные динамические характеристики, нестабильная работа двигателя на малых оборотах. Следует учитывать, что подобные признаки неисправности могут проявляться не только по причине поломки выхлопной системы или датчиков. При неисправности системы зажигания, впрыска топлива, блока управления двигателем, так же могут прослеживаться одинаковые симптомы.

Последствия возникших нарушений

Неисправная выхлопная система очень негативно влияет на все части автомобиля и сказывается на его общей производительности. Но все же главными проблемами являются снижение мощности сердца машины – двигателя внутреннего сгорания, а также увеличение расхода топлива.

Вообще, глушитель – самая незащищенная часть автомобиля. Он подвержен коррозии, так как взаимодействует с окружающей средой и не имеет защиты от внешних веществ, столь вредных для металла. Многие глушители обрабатываются антикоррозионным покрытием, действие которых практически бесполезно при высоких температурах. Лучше дело обстоит с защищенными алюминием. Но такое покрытие тоже достаточно недолговечное. К просадке мощности добавляется быстрое изнашивание глушителя, из-за постоянной вибрации двигателя.

Ремонт системы выхлопа автомобиля удаление катализатора

Для очищения выхлопа от газов предназначен каталитический конвертер, или катализатор. Он выходит из строя после 80-100 тыс. км пробега. Тогда для ремонта системы выхлопа автомобиля необходимо катализатор удалить. На место детали большинство автолюбителей устанавливает пламегаситель. Делают это с целью избежать крупных расходов, поскольку цена запчасти довольно высокая. Удаление забитого катализатора приводит к улучшению динамики и нормализации расхода топлива.

Выпрямить глушитель на машине

Выправлять погнутую при ударе выхлопную трубу можно при помощи молотка обратного действия. Сделать инструмент несложно самостоятельно. Для этого:

  1. Возьмите стержень толщиной 5-10 мм и отрезок трубы.
  2. К нижней части стержня приварите ограничитель. Трубу, служившую грузом, наденьте на штырь. Должно быть обеспечено свободное возвратно-поступательное движение утяжелителя.
  3. Верхнюю часть приспособления присоедините с помощью сварки к середине вмятины. Если искривление большое, то выпрямлять его нужно с краев. Погнутую поверхность выстукивайте скользящими движениями.
  4. Если металл не поддается выравниванию, прогрейте обрабатываемый участок, например, паяльной лампой, соблюдая правила пожарной безопасности.

Выпрямить глушитель на машине таким образом получится качественно и быстро.

Ремонт выхлопной системы

При неисправности одного из элементов выхлопной системы все остальные работают с повышенной нагрузкой, кузов может страдать из-за вибраций, громкий звук выхлопа пугает и нервирует, серьезный дискомфорт причиняет запах тухлых яиц в салоне, да и вообще появляется риск отравления выхлопными газами. Так что чинить поврежденную систему нужно незамедлительно. В большинстве случаев нет необходимости прибегать к слесарному ремонту в автосервисе, устранить повреждения можно самостоятельно.

Обычно для ремонта необходимо полностью демонтировать выхлопную систему, это довольно продолжительный процесс, хотя ее удерживает относительно небольшое количество крепежных элементов.

Контроль состояния штатных подвесов, использование качественного топлива, своевременный ремонт системы зажигания продлят срок службы выхлопной системы. При появлении первых подозрительных признаков нужно ее обследовать и произвести необходимый ремонт. Если возникают затруднения с самостоятельной диагностикой и ремонтом этой системы, можно обратиться к специалистам компании JapZap. Также здесь можно приобрести контрактные запчасти для замены пришедших в негодность.

Особенности холодной сварки

По большому счету холодная сварка (авто-пластилин) это разновидность двухсоставного клея, который применяется почти для всех известных материалов. Этот состав отличается высокой прочностью, за что его и так и прозвали. Помимо этого холодная сварка проявляет высокую устойчивость к химическим реагентам, температурным перепадам и воде. Поэтому если вы задумали ремонт глушителей, сварка станет настоящей находкой, которая восстановит целостность детали и продлит ее «жизнь».

Важно! Использовать холодную сварку для приемной трубы (коллектора) не рекомендуется, так как в этом случае речь обычно идет не о локальном ремонте, а о более серьезной проблеме. Дело в том, что на принимающие патрубки «штаны» приходится самый мощный удар вырывающихся выхлопных газов, поэтому холодная сварка может не выдержать такой нагрузки

Если речь идет о ремонте глушителя, то использование авто-пластилина обладает множеством преимуществ, по сравнению с другими методами:

  • Не требует специальной подготовки и использования специализированного оборудования (сварочного аппарата, специальной экипировки и многого другого).
  • Может использоваться в любых условиях, например, если глушитель выйдет из строя прямо на дороге.
  • Стоит порядка 200-600 рублей.

Полезно! Для ремонта глушителя подойдет и обычная холодная сварка для металла.

При этом этот состав обладает отличными эксплуатационными характеристиками:

  • Прочность «на отрыв» составляет до 120 кгс/см2.
  • Стандартные составы отличаются максимальной температурой использования в 150 градусов, но есть и более мощная специализированная автомобильная холодная сварка, способная выдерживать большие температурные нагрузки до 1000 градусов.
  • Высокие физико-механические показатели позволяют полноценно использовать глушитель, после его ремонта.

Однако прежде чем выполнить ремонт выхлопной трубы с помощью этого «чудодейственного» состава, стоит обратить внимание на типы сварки

Можно ли ездить с неисправным глушителем на машине

По внешним признакам иногда сложно определить дефекты в узлах автомобиля. Эксперты советуют не реже одного раза в месяц заглядывать под машину. Заезд на смотровую яму и проверка подкузовных узлов поможет выявить различные неисправности, в том числе и проблемы с выхлопной системой.

Владельцы часто задумываются о том, можно ли ездить с неисправным глушителем на машине. Практически это возможно, но влечет за собой ряд неприятных последствий:

  • выпускные газы, просачиваясь через пол в салон автомобиля, могут вызвать различные заболевания водителя и пассажиров;
  • неисправный выхлоп увеличивает выброс вредных токсичных газов в атмосферу;
  • не проведенный вовремя ремонт системы обойдется еще дороже: оттягивание работ приведет к повреждению других узлов автомобиля.

Когда неизбежна замена повреждённых деталей

Проанализировав состояние глушителя, мастер может прийти к выводу о значительной степени его повреждения. Не обойтись без замены деталей также при сложном устранении образовавшихся изъянов. В некоторых случаях бороться с многочисленными неполадками дороже, чем приобрести новую деталь. Именно так стоит поступить, когда производят замену:

  • уплотнительных прокладок;
  • гофры;
  • крепежа.

Остановимся на таком популярном виде работ, как замена гофры глушителя. Чаще всего повреждается патрубок, может износиться защитная оплётка. Мастерам также приходится иметь дело с образованием прогара.

Эффективность работы новой детали во многом зависит от правильности её выбора. В свою очередь, он определяется особенностями выхлопной системы конкретного автомобиля

Если не удаётся приобрести уже использовавшуюся модель, учитывают установочный диаметр гофры, обязательно принимают во внимание её длину. Что касается назначения гофры, производители выпускают как работающие на сжатие детали, так и на изгиб

В последнем случае гофру устанавливают горизонтально, обычно её располагают между приёмной трубой и катализатором.

Для замены детали используют наряду со сварочным аппаратом «болгарку». Работы производятся после демонтажа отслужившей гофры и удаления старого сварного шва. Профессионал знает, как обварить деталь таким образом, чтобы соединение было качественным и герметичным.

Для чего нужна выхлопная система

Впрочем, как и ремонт других деталей, из которых состоит глушитель. Ведь каждая из них выполняет свою функцию.

Например, выпускной коллектор отвечает за перемещение выхлопных газов от цилиндров двигателя в специальную трубу. При этом катализатор влияет на снижения токсичности выхлопа. Что же касается самого глушителя, то он устраняет шум, который появляется при выбросе газовых образований в атмосферу окружающей среды.

Также автолюбителям стоит учитывать и то, что все элементы выхлопной системы функционируют в режиме повышенной нагрузки. Причем они подвергаются как внутреннему, так и внешнему воздействию. Даже небольшая неисправность может спровоцировать возникновение серьезной поломки. Ярким примером тому служат проносящиеся по улицам городов машины, которые издают сильный рокот, слышный за несколько сотен метров. Однако это еще полбеды. С выхлопной системой случаются и более серьезные проблемы.

Именно поэтому владельцам машин не стоит игнорировать даже самые мелкие поломки глушителя. Устранить их можно двум способами: воспользоваться услугами СТО или собственноручно осуществить ремонт выхлопной системы. К слову, данные ремонтные работы не представляются сложными и выполнить их могут многие автолюбители. Правда, для этого потребуется наличие «ямы» или гаража, а также стандартного набора инструментов.

Из-за чего глушитель взорвался на машине

Многим водителям знакомо такое явление, как выстрелы в глушителе. Резкие, неприятные хлопки возникают в результате неисправностей силового агрегата автомобиля. Недогоревшая в двигателе топливная смесь попадает в коллекторную систему и выхлопную трубу. Под действием высокой температуры газы воспламеняются. Происходит своеобразный микровзрыв, похожий на выстрел.

Последствия взрыва глушителя

От водителей можно услышать истории о том, как на машине взорвался глушитель. Избыток горючей смеси, попавший в выхлопную трубу, действительно может взорваться. Поврежденный выпускной механизм в таких случаях подлежит замене.

Как избавиться от стука глушителя?

Отметим, что если глушитель звенит, рычит, гудит или как-то еще шумит — мы рекомендуем не заниматься самостоятельным ремонтом, а обратиться в профессиональный автосервис. Например, сотрудники нашей компании проводят тщательную диагностику, досконально осматривая на яме проблемное место, после чего принимают решение о тех или иных действиях.

Возможные предпосылки и способы борьбы с неприятными посторонними шумами в глушителе при сбросе газа или в других ситуациях:

  1. Стук по днищу может быть связан с ненадлежащей длиной или изгибом глушителя. Вероятно, что устройство бьет изгибом о ребро бензобака. Другая причина такой ситуации — в неправильно расположенных крюках, за которые оно подвешивается. Специалист определит, где нужно подогнуть трубу, чтобы звук прекратился.
  2. Если глушитель по чему-то бьет сзади в районе багажника или под задними сиденьями стучит основной банкой, то может потребоваться серьезное переваривание всей системы. Вариантов два — поменять угол наклона трубы или скорректировать загиб участка, пролегающего под задней балкой. Во втором случае нет необходимости снимать весь глушитель, достаточно работать с последним коленом. Загиб меняется путем надреза болгаркой и последующего сваривания.
  3. Глушитель стучит об балку — проблема, часто встречающаяся у владельцев авто ВАЗ 2114, 2107, 2110, 2115, 2109, Калина, Приора, Лада Веста и т.д. При замедлении двигателя начинается стук об балку или кузов. Многие решают эту проблему подтягиванием хомута, чтобы глушитель практически прижимался к днищу, или подгибанием обеих частей устройства при помощи кувалды.
  4. Иногда после замены резонатора или по иным предпосылкам резинки-крепления смещаются, и при торможении глушитель начинает биться коленом о бензобак. Скорее всего, это связано с тем, что приемная длина нового резонатора больше, чем у прежнего. При этом биение идет продольно, поэтому подвязывание не поможет. Решается либо заменой резонатора на подходящий, либо выпиливанием из него кольца и завариванием.
  5. Если после занижения посадки появляется дребезжание глушителя при разгоне, часто нужно делать переваривание колена. Для низких машин не подходит решение с установкой резинок, они быстро рвутся. Разумнее установить дропплейты — своеобразные металлические хомуты. Они надежно держат балку и всю массу глушителя.
  6. Встречаются посторонние шумы по причине прогоревших перегородок в задней части глушителя, неисправности катализатора или самой бочки.
  7. В глушитель может попасть камушек. Не всегда легко получается его извлечь, в отдельных случаях требуется рассверлить одно из отверстий перфорированного экрана, поскольку этот экран сделан с углублением.

Кроме того, настоятельно не рекомендуется надевать на глушитель воздушный фильтр — часто именно это советуют делать при стуке, но он может загореться. Прецедентов было много. Также часто спрашивают, что подложить под глушитель, чтобы не стучал — ничего подкладывать не нужно, это непрофессиональное и временное решение.

В идеале всегда ставить на свой автомобиль родные запчасти — резонаторы, глушители, элементы выхлопной системы, защиту. Тогда риск возникновения стуков будет сведен к минимуму. Осмотрев машину, сотрудники нашего сервиса дадут грамотный совет, как лучше избавиться от неприятной ситуации — ремонтом или заменой. Вместе найдем вариант, который устроит вас по качеству, срокам и финансовым затратам.

Ремонт системы выхлопа автомобиля удаление катализатора

Для очищения выхлопа от газов предназначен каталитический конвертер, или катализатор. Он выходит из строя после 80-100 тыс. км пробега. Тогда для ремонта системы выхлопа автомобиля необходимо катализатор удалить. На место детали большинство автолюбителей устанавливает пламегаситель. Делают это с целью избежать крупных расходов, поскольку цена запчасти довольно высокая. Удаление забитого катализатора приводит к улучшению динамики и нормализации расхода топлива.

Выпрямить глушитель на машине

Выправлять погнутую при ударе выхлопную трубу можно при помощи молотка обратного действия. Сделать инструмент несложно самостоятельно. Для этого:

Выпрямить глушитель на машине таким образом получится качественно и быстро.

Как осуществить ремонт глушителя

Есть два пути решения этой проблемы. В первом случае можно купить новый резонатор глушителя. Цена на него сегодня довольно доступная. Самый дешевый вариант может стоить около 500 р. Но есть и глушители, стоящие не одну тысячу. При этом выбор производителей и видов данных элементов системы достаточно большой. Если идти по второму пути, то можно еще модернизировать полностью резонатор глушителя. При этом вполне удастся своими силами произвести все работы. Осуществляя ремонт глушителя, необходимо учитывать особенность конструкции элемента, выбрать подходящий материал и соблюсти герметичность. Возникшие проблемы с резонатором можно решить. Для этого необходимо спланировать работы, которые предстоит выполнить. Если нет опыта проведения сварочных работ, то пригласите специалиста.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: