Популярные отзывы владельцев toyota highlander 2017 с фото

Вид внутри Тойота Хайлендер

Дизайнеры Toyota уж постарались для обновляемого горца сделать салон соответствующим статусу. В качестве отделочного материала принята кожа темных тонов, прошитая блестящей нитью. Опционально предлагается еще один вариант кожани, но уже коричневого цвета.

салон новинки

Улучшены условия для водителя и пассажиров. Обновлен гидроусилитель руля, установлена новая коробка передач, а сидения стали регулируемыми. Климат внутри регулируется в автоматическом режиме, таким же образом обновляются данные о погоде за бортом, да и для получения информации подключено спутниковое радио. Для вывода же информации установлен 8-дюймовый дисплей разрешения HD.

подсветка панели

Аудиокомпозиции и другой звук готова воспроизводить цифровая аудиосистема, включающая шесть качественных динамиков. Чтобы удобней было пользоваться современными мобильными гаджетами, разработчики предусмотрительно установили несколько портов USB, оборудование для Bluetooth и даже Wi-Fi. Как говорится, с песней по жизни…

Подробней о преимуществах Toyota Highlander 2017

В обновленной модели Тойота Хайлендер 2017 было произведено множество изменений доработок. Некоторые из них, такие как дизайн и замена двигателя являются более глобальным, а другие – более мелкие, но также заслуживают внимания.

Интерьер и экстерьер

За четыре года существования модельного ряда, Тойота предлагает автолюбителям сразу несколько классов автомобилей, среди которых можно найти классику с тремя рядами сидений, спорткары (SE), Hybrid, объединяющий все преимущества платиновых и ограниченных тиражей, а также целый ряд SE с газовым агрегатом, с префиксами LE, LE Plus, XLE, Limited и Limited Platinum.

Внешние изменения затронули все классы. Передняя решетка в LE, LE Plus и XLE окрашена в серебристый цвет, а в лимитированных и платиновых – хромированной отделкой. Задние фары оснащены стандартными светодиодами и имеют плавные формы. Лимитированные и платиновые модели также получат хромированные задние бампера.

В модельном ряде будет представлено три новых цвета кузова: Celestial Silver Metallic, Opex Pearl и Salsa Red Pearl.

На передней панели находится сразу 4 USB порта, что позволит не только заряжать множество гаджетов одновременно, но и сохранять мир во время длительных семейных поездок.

Особенности класса SE

SE – это уникальное сочетание спортивного авто, эстетичного внешнего вида и функциональности. Внешне авто этого класса отличаются темным окрасом передней решетки, корпусом фар, а также 19-дюймовыми колесами. При этом подвеска имеет особенную конфигурацию, что позволяет повысить маневренность независимо от качества дороги.

Пассажиры будут располагаться на удобных сидениях с кожаной отделкой и серебристыми вставками. Максимально авто может вместить в себя сразу 8 человек, включая водителя.

Габариты и особенности сидений

Длина кузова обновленного «Горца» составляет порядка 498 см, что немного больше, чем у среднестатистического седана. Сиденья расположены в три ряда, средний крепится на направляющих, при помощи которых можно регулировать свободное пространство.

Повышенная шумоизоляция салона

Все автомобили производителя Toyota отличаются хорошей изоляцией от внешних шумов. Подвески настроены так, чтобы обеспечивать максимально плавную езду с минимальным количеством вибраций. Помимо этого, лобовое стекло располагается на специальных гидравлических креплениях, и даже панорамный люк спроектирован так, чтобы снизить количество шума ветра в открытом виде.

Динамическое управление крутящим моментом

Система динамического управления крутящим моментом позволит водителю не терять контроль на любых типах дороги. Специальные датчики обрабатывают самые различные данные, включая скорость, углы поворотов, скорость поворота вокруг вертикальной оси и т. д. На их основе крутящий момент распределяется непосредственно на каждую ось.

Сравнительная таблица комплектаций (предыдущая версия)

Опции Элеганс 3.5 л (249 л.с.) AT Люкс Престиж 3.5 л (249 л.с.) AT Люкс Safety 3.5 л (249 л.с.) AT
2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности
2 шторки безопасности
1 коленная подушка безопасности водителя
1 подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира
Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира
Датчик дождя и света
Датчики давления в шинах
Круиз-контроль
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Антипробуксовочная система (TRAC)
Система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
Крепление детского кресла Isofix
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Сигнализация
Галогенные фары ближнего и дальнего света
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Задний противотуманный фонарь
Тонировка задних стекол
Шины 245/55 R19
Легкосплавные колесные диски
Передние и задние брызговики
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом
Серебристые декоративные рейлинги на крыше
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота
Передние и задние датчики парковки
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электроусилитель рулевого управления
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Ручная регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
Травмобезопасные электрические стеклоподъемники с функцией «Auto»
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
3-х зонный климат-контроль
Обивка сидений перфорированной кожей
Изменяемая длина подушки водительского сиденья
Электропривод водительского сиденья (в 8-ми направлениях)
Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя
Третий ряд сидений
Подсветка дверных панелей и ниши приборной панели
Электропривод багажной двери
Шторка багажного отсека
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Коммуникационная система Bluetooth
Аудиовход AUX + USB разъем
Подголовники переднего ряда сидений с регулировками по высоте
Подголовники 2-го и 3-го ряда сидений
Камера заднего вида со статическими линиями разметки Нет Нет
Отделка салона вставками серебристого цвета Нет Нет
Монохромный многофункциональный дисплей 3,5 дюйма Нет Нет
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA Нет
Цветной многофункциональный сенсорный дисплей 6,1 дюйма Нет Нет
Подогрев передних и задних сидений
Зеркала заднего вида с обогревом
Электрообогрев рулевого колеса
Дополнительный электрический отопитель салона
Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) Нет
Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA) Нет
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки Нет Нет
Отделка салона вставками «под дерево» Нет
Цветной многофункциональный дисплей 4,2 дюйма Нет
Цветной многофункциональный сенсорный дисплей 8,0 дюйма Нет
Лампа освещения посадочной зоны в боковых зеркалах Нет
Вентиляция передних сидений Нет
Электропривод переднего пассажирского сиденья (в 4 направлениях) Нет
Функция памяти водительского сиденья и зеркал заднего вида (2 положения) Нет
Боковые солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений Нет
Навигационная система на русском языке Нет
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля Нет Нет
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки Нет Нет
Система контроля и информирования об усталости водителя Нет Нет
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения Нет Нет
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках Нет Нет
Система автоматического переключения дальнего света на ближний Нет Нет
4 камеры панорамного обзора Нет Нет
Аудиосистема JBL с 12 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA Нет Нет

Обзор Toyota Highlander гибрид 2017

Модель кажется идеальным семейным автомобилем. Покупатель получает практичность, хорошее оснащение, много пространства в салоне, красивый интерьер. Автомобиль, соответствующий всем канонам компании, может похвастаться надежностью и безопасностью.

Обе варианта (гибридный и стандартный) можно назвать отличными представителями класса, если говорить о дизайне салона. Общие формы достаточно простые, но присутствует качественная сборка из дорогих материалов – может показаться, что водитель за рулем Lexus. Широкий шельф опоясывает значительную часть панели и позволяет дополнительно хранить вещи.

Особо приятные подогреваемые передние сидения (в комплектации XLE и старше) – это как домашний диван, в котором предусмотрена масса настроек, включая выдвигаемые подколенные опоры. Второй ряд более жесток, но перемещается вперед и назад, откидывается для удобства или доступа к последней линии. Багажник не большой, но и не маленький – 390 литров в конце, 1197 литров за второй строкой и 2370 литров, если сложить все сидения за водительским.

Салон автомобиля

В интерьере Toyota Highlander 2020 модельного года используются дорогие и качественные материалы:

  • каркас панели приборов и дверные карты обтянуты кожей;
  • имеются элементы с отделкой под дерево;
  • в зависимости от комплектации доступны различные цвета и варианты отделки – от темного и коричневого до светло-бежевого тона.

В «заряженных» комплектациях трехрядного внедорожника средний ряд сидений представлен двумя раздельными креслами, которые могут легко перемещаться вперед и назад в достаточно большом диапазоне, также у них есть отдельные клавиши для опрокидывания спинок.

Пассажирская «галерка» – это стандартный задний диван, хотя в отличие от других рядов он не обеспечивает столь комфортную и свободную посадку, больше подходит для детей и подростков, пассажиров с небольшой комплекцией и невысоким ростом.

Задние дверные окна дополнены солнцезащитными шторками, которые поднимаются и фиксируются на стеклах вручную.

Для удобства пользователей панель торпедо оборудована вместительными лотками-полками под мультимедийным экраном и над бардачком со стороны пассажира, аналоговая доска приборов дополнена информативным бортовым компьютером, расположенным между циферблатами спидометра и тахометра.

Порты USB предусмотрены как спереди, так и сзади на центральной консоли, на ней же расположен Drive Mode переключатель режимов Sport, Norm и Eco, клавиша Snow («Снег»), поворотная круглая ручка, активирующая mud&sand («грязь-песок») или rock&dirt («камни-грунт»).

О различных особенностях интерьера Хайлендер-4 можно говорить много и долго, но лучше отметить основные моменты, представляющие наибольший интерес потенциальным автовладельцам:

  • сдвоенные подстаканники (всего их 8) предусмотрены для пассажиров всех рядов сидений, а на «галерке» они располагаются в боковых обшивках;
  • средние два кресла дополнены откидными подлокотниками, наподобие тех, что имеются в самолетах или скоростных поездах, а также оснащаются автономным климат-контролем с клавишами управления и небольшим монитором;
  • вентиляционные отверстия в потолке есть по бокам как в средней части, так и сзади салона;
  • крышка переднего подлокотника сдвигается назад на полозьях, под ней имеется площадка для смартфона с беспроводной зарядкой, а при поднятии блока зарядной станции становится доступным внутренний бокс;
  • в базовой для США версии устанавливается 8-дюймовый мультимедийный экран, в «топе» он увеличен до 12,3”;
  • на дисплее основного экрана касанием пальцев можно менять положение меню, а также разворачивать его, например, виртуальные кнопки управления кондиционером легко перемещаются из правой части монитора влево;
  • на бортовом компьютере есть схема-картинка авто, по которой можно легко понять, какие пассажиры в салоне не пристегнуты;
  • салонное зеркало дополнено функцией изменения яркости, она регулируется кнопками в нижней части зеркального элемента.

На центральной консоли, сразу за подстаканниками, расположены клавиши электронного ручного тормоза и удерживания авто на месте, последнюю кнопку удобно использовать, когда машина стоит на светофоре.

На потолке спереди, рядом с фонарем подсветки, находится полка-держатель для хранения очков, а при ее открытии обнаруживается сферическое зеркало, дающее возможность с водительского места обозревать задний ряд салона.

Солнцезащитные козырьки дополнительно оснащены телескопическими держателями, могут не только менять угол наклона, но и выдвигаться.

Проблемы при эксплуатации Тойоты Хайлендер 2 поколения

При использовании автомобилей 2 поколения Тойота Хайлендер могут проявиться устранимые в большинстве случаев проблемы. Некоторые слабые места авто этой модификации следующие:

  1. Самое уязвимое место просторного и комфортного салона — радиатор отопителя (печка). Он дает сбой в работе на 3-4-й год эксплуатации. Для устранения неисправности разбирают переднюю панель и перепаивают контакты.
  2. Ходовая часть — другая проблема Тойоты Хайлендер этой модификации. Чрезмерно жесткие амортизаторы неприемлемы для дорог с некачественным покрытием. Ресурс стоек стабилизатора составляет всего лишь 20-30 тыс. км. После такого пробега их меняют.
  3. Недостатки в работе тормозной системы начинают проявляться после пробега 40-60 тыс. км. Возможно закисание поршня, подклинивание тормозов. Для предотвращения этой ситуации периодически смазывают суппорт антикоррозионными средствами.
  4. Проблемный элемент трансмиссии Highlander — коробка передач, особенно у подержанных автомобилей. Необходим регулярный контроль состояния масла в ней. Его, по рекомендации производителя, меняют каждые 60 тыс. км пробега.
  5. Холодный старт двигателя может сопровождаться колебаниями, распространяющимися по кузову. Этот недостаток характерен для агрегатов объемом 2,7 л. Но специалисты считают это не поломкой, а особенностью.
  6. Резиновые шланги на масляном насосе могут потерять герметичность. Это проявляется в виде капающего масла из-под картера и масляных пятен на передних колесах. Решить проблему можно только заменой шлангов.
  7. Привод ГРМ меняют каждые 100 тыс. км пробега. Считается, что у двигателей объемом 2,7 л он более надежный, чем у агрегатов на 3,5 л.
  8. Требуется регулярная замена свечей на заднем цилиндре двигателя. Они быстро выходят из строя из-за низкого качества используемого бензина.

В целом узлы и агрегаты Toyota Highlander 2 надежные, а перечисленные недочеты встречаются нечасто.

«Тойота Хайлендер» 2017, описание модели

Начиная обзор рестайлингового Toyota Highlander 2017–2018, следует отметить, что обновлённый экстерьер – это результат фейслифтинга дореформенной модели, в результате которого внешний вид машины стал немного другим, в основном сохранив черты своего предшественника. В новом кузове внедорожника.

«Хайлендер» выпуска 2017 года сразу же бросаются в глаза изменения следующих элементов:

  • радиаторной решётки, заходящей теперь глубоко в бампер, и разделённой им на верхнюю и нижнюю часть:
  • переднего бампера, который вмещает в себя часть решётки радиатора, воздухозаборник и вертикально развернутые проёмы для установки противотуманных фар;
  • головной оптики, получившей более вытянутую форму и полоски ходовых огней на LED элементах;
  • задних габаритных фонарей, в которых установлена светодиодная оптика с объёмной графикой.

Благодаря применению алюминиевых конструкций кузова Toyota Highlander 2017 заметно потеряла в весе.

Внутренний дизайн салона почти не изменился. В интерьере рестайлингового кроссовера появились:

  • 4,2-дюймовый цветной дисплей, встроенный в приборную панель, для навигационной системы;
  • 5 разъёмов USB вместо 1 у дорестайлинговой модели:
  • отделка коричневой кожей, а в комплектации SE – чёрной, прошитой серебряной нитью;
  • возможность заказать для второго ряда сидений кресла или диван;
  • дисплеи развлекательной системы в спинках передних кресел.

Важно, что обновлённый « Хайлендер», может порадовать наличием самых современных систем безопасности и помощи водителю. Уже в базовой версии внедорожника устанавливается уникальная разработка компании «Тойота» – Safety Sense Р, которая включает сразу несколько систем со следующими функциями:

Уже в базовой версии внедорожника устанавливается уникальная разработка компании «Тойота» – Safety Sense Р, которая включает сразу несколько систем со следующими функциями:

  • предотвращения столкновения;
  • соблюдения дистанции от едущего спереди автомобиля;
  • распознавания дорожных знаков;
  • слежения за соблюдением разметки дорожного полотна;
  • контроля состояния водителя;
  • переключения режимов фар головной оптики дальний/ближний свет.

Из новинок технической оснащённости рестайлинговая версия кроссовера «Тойота Хайлендер» может порадовать новый силовым агрегатом – 3.5V6 в паре с автоматической трансмиссией на 8 позиций, оснащённым системой старт/стоп, отключающей двигатель при остановке автомобиля и включающей его, при нажатии на педаль газа.

Обзор Toyota Highlander 2017

Тойота Хайлендер 2017 представлена на Нью-Йоркском традиционном международном автосалоне в марте этого года.

Предлагаемый производителем автомобиль представляет собой рестайлинговую версию японского кроссовера третьего поколения SUV , поэтому изменения не имеют глобального значения и носят, скорее всего, локальный характер.

Какие же изменения претерпел столь популярный среди наших автолюбителей полноразмерный кроссовер, способный вполне комфортно разместить семь – восемь человек?

Рестайлинг коснулся, прежде всего, конструкционных материалов с применением алюминиевых сплавов и новых видов стали, уменьшающих вес кроссовера. Габаритные же размеры Хайлендера не изменились.

Что касается экстерьера, то обновленный «Горец» теперь имеет несколько иную переднюю часть кузова с модными сегодня светодиодными фонарями головного света, крупную трапецевидную радиаторную решетку, традиционно разделенную на две части, и бампер измененной формы с противотуманными миниатюрными фарами и вертикальными воздуховодами. Фальшрадиаторная решетка в дорогих вариантах этого внедорожника будет отличаться роскошной хромированной отделкой, а в базовых комплектациях серебристые акценты будут более скромными. Примененные при обновлении внедорожника современные аэродинамические решения благотворно сказываются на динамических качествах авто.

Выштамповки на капоте придают кроссоверу немного хищный характер.

Кормовая часть автомобиля дополнена модернизированной габаритной светотехникой со светодиодным наполнением и оригинальной трехмерной графикой.

Среди новшеств можно отметить и 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Салон обновленного Toyota Highlander вполне соответствует статусу. Рестайлинговый вариант авто по-прежнему имеет восьмиместную компоновку с тремя рядами сидений. В плане удобства размещения внедорожник остался верен себе: много различных ниш и карманов для мелких предметов, а также отличная способность трансформирования задних сидений, с целью высвобождения пространства под габаритную поклажу.

Для отделки теперь используются темные цвета кожи, прошитые блестящей нитью. Сиденья в обновленной версии «Горца» регулируются. Из новинок в салоне только четыре дополнительных порта USB для удобства пользования гаджетами одновременно несколькими пассажирами.

Согласно информации, распространенной производителем, выпускаться обновленный автомобиль будет в шести модификациях: LE – базовая версия, Limited и Limited Platinum – вариации премиум-класса.

Даже самая скромная версия кроссовера теперь будет оснащена пакетом Toyota Safety Sense P от японского разработчика. В пакет входят такие системы помощи водителю как

  • просмотр слепых зон;
  • адаптивное регулирование функционирования основных фар;
  • слежение за дорожной разметкой и появлением пешеходов на проезжей части.

Системы пользуются различными датчиками и камерами для обнаружения потенциальной опасности, предупреждая водителя с помощью визуальных или звуковых сигналов об опасности.

В перечень возможного оснащения входят системы круиз-контроля и климат-контроля, а также система кругового обзора с 4-мя камерами, воссоздающие панорамный вид с высоты птичьего полета.

Что касается технических характеристик Toyota Highlander 2017, то базовым двигателем останется четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра с отдачей в 188 л.с. Двигатель будет агрегатирован все той же шестиступенчатой АКПП в переднеприводном варианте кроссовера.

Более дорогие версии «Горца» могут оснащаться модернизированным 3,5-литровым V6 с улучшенными тяговыми характеристиками. Максимальная мощность отдачи обновленного двигателя 290 л.с. В смешанном режиме потребление топлива до 9,8 литров. Модернизированный двигатель работает в паре с Direct Shift – восьмидиапазонным «автоматом», оснащенным системой старт/стоп.

Каких-либо конструктивных изменений в подвеске обновленной модели не произошло. Ответственность за ходовые характеристики по-прежнему несет передняя конструкция со стойками МакФерсона и задняя «многорычажка». Полный привод организуется при помощи электронной муфты, заимствованной у Lexus RX , способной отправлять на заднюю ось практически половину крутящего момента.

Начало продаж Toyota Highlander 2017 ожидается осенью текущего года и будет проходить только в двенадцати странах. До России обновленный внедорожник доберется, приблизительно, к началу будущего года. Анонсируемая производителем цена будет стартовать с 2 000 000 – 2 500 000 рублей.

Умеренные инновации

Создатели рестайлингового варианта Toyota Highlander не стали существенным образом менять внешний облик автомобиля. Главной причиной весьма локальных изменений в дизайне экстерьера машины стал тот факт, что с начала выпуска текущего поколения кроссовера прошло совсем немного времени и внешность Хайлендер не успела устареть.

Тем не менее, даже небольших изменений оказалось достаточно для того, чтобы популярный в нашей стране полноразмерный кроссовер посвежел и стал выглядеть заметно интереснее дорестайлинговой версии. Основные обновления экстерьера коснулись передней части кузова машины. Слегка изменившиеся головные фары дополнились стильными изгибами ходовых огней из светодиодов. Радиаторная решетка трапециевидной формы увеличилась в размерах, переходя к низу в огромный воздухозаборник. По краям массивного переднего бампера красуются аккуратные вертикальные прорези, объединенные с круглыми противотуманными фарами. Нижнее ребро переднего бампера укрыто накладкой из черного неокрашенного пластика, переходящей в накладки видимой части колесных арок.

Изменения кормовой части автомобиля носят еще более косметический характер. Здесь дизайнеры обновили плафоны габаритных фонарей, наполнив их светодиодными источниками света и украсив стильной 3D графикой. Небольшое окно пятой двери укрыто козырьком–антикрылом со встроенным светодиодным стоп-сигналом. Плавные изгибы боковин кузова машины гармонично дополняют изящные хромированные окантовки стекол дверей. Основные указатели поворота дублируются повторителями, интегрированными в корпуса наружных зеркал.

Технические характеристики

Установленный под капотом Highlander 2017 двигатель V6 генерирует больше лошадиных сил, чем предшественники, а трансмиссия обеспечивает максимальный контроль над процессом управления автомобилем. Ходовая часть адаптирована под разные условия эксплуатации, включая скоростное шоссе и бездорожье.

Габариты и объем

Кроссовер 2017 модельного года получил такие габариты:

  1. Длина – 4890 мм.
  2. Ширина – 1925 мм.
  3. Высота – 1770 мм.
  4. Колесная база – 2790 мм.
  5. Клиренс (дорожный просвет) – 204 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 2110 до 2175 кг с учетом выбранной спецификации. В машине установлен топливный бак объемом 72 л (как у предшественника). Багажное отделение вмещает 252 л груза при стандартной конфигурации и 813 л при складывании заднего ряда сидений.

Габаритные размеры авто.

Двигатель и трансмиссия

В обновленном кроссовере используются 3 модификации двигателей:

  1. VVT-i объемом 2,7 л, который был установлен на предыдущей версии. Мотор комплектуется 6-диапазонной автоматической трансмиссией и присутствует только в базовой комплектации. Он генерирует 185 л. с. мощности при тяге 250 Нм.
  2. V6 объемом 3,5 л, мощностью 290 л. с. и крутящим моментом 356 Нм. При этом на российский рынок поступает модель с дореформенной модификацией двигателя (249 л. с и 356 Нм).
  3. Гибридная установка, состоящая из бензинового 3,5-литрового двигателя и электрической платформы. Такой вариант устанавливается на кроссовер серии Toyota Highlander Hybrid 2017.

Тормоза и подвеска

Начиная с базовой комплектации полноразмерный кроссовер имеет электронный ассистент распределения тормозных усилий и активное управление механизмами (IDDS). По умолчанию предусмотрена антиблокировочная система (ABS) и усиление при экстренном сбрасывании скорости (BAS).

Передняя часть подвески выполнена на платформе MacPherson с установленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади используется независимая конструкция на двойных рычагах.

Рулевая часть

Машина оборудована электрическим усилителем руля и постоянным полным приводом. За счет системы активного распределения крутящего момента с помощью фрикционной электромагнитной муфты кроссовер выделяется управляемостью, маневренностью и устойчивостью на дороге.

Расход топлива

В смешанных условиях эксплуатации Хайлендер потребляет 9,5 л на 100 км езды. Гибридная модификация обладает расходом в 8,11 л на 100 км. В городе кроссовер требует 12,8 л на 100 км, а на трассе – 7,6 л на 100 км.- данные для младшего мотора.

Прочие характеристики

Из интересных опций, которые присутствуют уже в базовой версии модели, следует выделить:

  1. Видеокамеру заднего вида.
  2. Электрический привод дверцы багажного отделения.
  3. Датчики давления в шинах.
  4. Задний парковочный ассистент.
  5. Подогрев зеркал и второго ряда сидений.
  6. Акустический комплекс с 6 динамиками.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: