Toyota land cruiser 200

Модификации и опции

  • Элеганс. Сиденья обиты кожей, присутствуют подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних тоже присутствует. В наличии четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с электрообогревом рулевого колеса.
  • Престиж. В этой комплектации крышка багажника получила электропривод, по периметру машины четыре камеры, также присутствует навигационная система с загруженными картами городов России, присутствует в комплекте и аудиосистема JBL с 14 динамиками и девятидюймовым сенсорным дисплеем.
  • Люкс Safety (5 мест) получил пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. А еще у комплектации есть люк с электроприводом и приятная светодиодная подсветка салона машины. Не лишним будет отметить обивку сидений кожей semi-aniline. Еще есть семиместная модификация с третьим рядом сидений.
  • Executive Lounge. У этой комплектации колесные диски и радиатор получили уникальный дизайн. В наличии затемненные фары, на задних стойках размещены эмблемы спецсерии. Также двери и сиденья обиты кожей со специальным дизайном, на потолке тоже присутствует обивка – черного цвета.

Технические характеристики

В транспортном потоке и на паркинге обновленный внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 2020 привлекает внимание отредактированными в соотношении 4950, 1980 и 1955 мм габаритами кузова. В активе новинки модельного ряда полноприводная рамная платформа с независимой рычажной подвеской ходовой части, удлиненная до 2850 мм база и клиренс высотой 230 мм

  • Комплектация базовой модели предлагает 4,6-литровую бензиновую «восьмёрку» с выходом 309 л.с. и 409 Нм пиковой тяги.
  • Тандем мощного двигателя и 6-диапазонной автоматизированной трансмиссии сокращает время набора первой сотни до 8,3 с, максимальная скорость зафиксирована на показателе 195 км/ч.
  • В качестве альтернативы предлагается 4,5-литровый 8-цилиндровый дизель 249 л.с./650 Нм пиковой тяги. Динамика разгона – 9 с, максимальная скорость – до 210 км/ч.

Салон

Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.

Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.

У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.

Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.

Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.

Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.

Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.

После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.

По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.

Интерьер

В салонном отделочно-декоративном ассортименте доминируют только натуральные материалы, качественная кожа, декоративная древесина и полированный металл. В небольшом количестве присутствует экологически безупречный пластик.

Высокий уровень автоматизации управления бортовой оснасткой положительно сказался на уменьшении количества расположенных на фронтальной панели и спицах многофункционального руля кнопок и переключателей.

  • Функции приборного щитка возложены на виртуальный цифровой дисплей, достоверно имитирующий внешний вид классических стрелочных указателей и яркого информативного монитора бортового компьютера.
  • Верхний ярус консоли демонстрирует парный комплект вентиляционных дефлекторов и дополненный командным функционалом дисплей мультимедийного комплекса.
  • Ниже находится техническая площадка с механическими элементами активации и подстройки штатных опций, а также порты для коммутации с внешними цифровыми гаджетами.
  • В комплектации тоннеля присутствует ручка управления трансмиссией и клавиши переключения ходовых режимов.

Далее следует закрытый шторкой набор подстаканников, органайзеры и комфортный подлокотник, при подъеме открывающий доступ к вместительному мини-холодильнику.

Модернизированный в плане салонного комфорта Тойота Ленд Крузер 200 2019 будет доступен в модификациях с 5 и 7-ми местным салоном. Сервис отделанных натуральной кожей передних кресел предлагает несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, подогрев и охлаждение посадочных мест, индивидуальную настройку боковой поддержки.

Пассажирам второго трёхместного дивана доступна настройка 4-х зонного микроклимата и просмотр видеопрограмм с помощью медийных мониторов, встроенных в подголовники первого ряда. Два сидения третьего ряда оснащаются подогревом и функцией регулировки наклона спинки.

В стандартной компоновке новый кузов позволяет перевозить в багажнике груз суммарным объемом до 700 литров. После трансформации заднего ряда этот показатель увеличивается почти в 2 раза.

Комплектации и цены

Комплектации Тойота 200 2019 года новая модель (фото, цена) в официальных дилерских салонах представлены в 6 вариантах: Элеганс, Престиж, Люкс safety, Executive, Executive Lounge, TRD.

Во всех комплектациях уже установлена система Crawl Control, возможность выбора режима для езды по бездорожью и помощь в поворотах на бездорожье.

Элеганс

Базовую модель Ленд Крузера можно купить за 4,875 млн. рублей. Комплектуется она бензиновым двигателем. За дизель придется доплатить 165 тыс. рублей.

В базовой модели имеется уже датчик дождя и света, боковые зеркала имеют функцию автоматического затемнения, регулируются электроприводом. В запасе автомобиля имеется полноразмерное колесо, а в комплект входят колесные диски диаметром 18 дюймов.

Водительское кресло запоминает положение, руль регулируется в 3-х вариантах, установлена интеллектуальная система доступа в автомобиль, а подножки имеют подсветку в темноте.

Престиж

Стоимость этой комплектации с бензиновым двигателем составляет 5,139 млн., с дизельным — 5,304 млн. рублей.

В этой модели установлены камеры по периметру с системой помощи езды по плохой дороге. Аудиосистема заменена на систему премиум-класса с 14 динамиками, а в подлокотнике установлена охлаждаемая емкость.

Автомобиль оборудован датчиками внутреннего объема, наклона на дороге и навигационная система на русском языка. Салон мягко освещается светодиодами.

Люкс Safety

Предыдущие две комплектации продаются только в 5-местном исполнении. Люкс Сафети выпускается 5-местный и 7-местный.

Стоимость такой конфигурации в зависимости от двигателя и количества сидений по прайсу составляет:

  • 5-местный Ленд Крузер с бензиновым двигателем стоит 5,421 млн.;
  • 5-местный Ленд Крузер на дизеле — 5,558 млн.;
  • 7-местный бензиновый Ленд Крузер — 5,373 млн.;
  • 7-местный дизельный Ленд Крузер стоит 5,538млн.

На кузове такой комплектации хромированные боковые молдинги, а в 5-местном авто и люк с электроприводом.

Вне зависимости от количества кресел и вариации двигателя во всех автомобилях версии Люкс Safety имеется система контроля слепых зон. Бортовой компьютер отслеживает дистанцию между автомобилями на дороге и при необходимости включает экстренное автоматическое торможение.

Executive

В этой версии стоимость автомобиля составляет 5,710 млн. за бензиновый двигатель и 5,844 за дизельный.

Увеличиваются и диаметры дисков — до 20 дюймов, установлены уникальные накладки на бампера. В режиме работы автомобиля есть 5 вариантов передвижения по городу и бездорожью. Регулируется жесткость подвески и ее высота.

Executive Lounge

Новая конфигурация, которой не было в предыдущих выпусках Ленд Крузера 200. Это максимальная комплектация, сочетает роскошь, комфорт и прекрасное поведение на бездорожье.

У автомобиля отличительные элементы дизайна: решетка радиатора, накладки на боковые зеркала, декоративная строчка обивки дверей и кресел, эмблемы «Executive Lounge» на задних стойках.

TRD

Это специальная версия автомобиля. Ее стоимость с бензиновым движком составляет 5,770 млн., а с дизельным — 5,914 млн.

Комплектацию TRD отличают фирменные накладки на задний и передний бампер, решетка радиатора и отделка салона под алюминий.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный Land Cruiser, возможно, является лучшим представителем своего класса по части управляемости. Как было указано ранее, автомобиль укомплектован множество систем, которые меняют настройки элементов рулевого механизма, полного привода и ряда других компонентов, тем самым обеспечивая максимально точную и эффективную реакцию автомобиля на действия водителя в зависимости от особенностей текущих условий. В частности, внедорожник оснащается кинетической системой стабилизации кузова. Предотвращению появление кренов способствуют и особые настройки подвески в сочетании с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

Land Cruiser 200 также выделяется на фоне конкурентов своими отличными внедорожными способностями. Японская модель получила набор систем, которые обеспечивают комфортное и безопасное передвижение практически по любой местности. Причем водителю, попавшему в сложные условия, не нужно предпринимать каких-то особых действий: все проблемы способна решить бортовая электроника в сочетании с полным приводом и рядом других технологичных решений.

Экстерьер

Во внешнем облике автомобиля нового поколения преобладает практичность и функциональность. На фото в разных ракурсах новый кузов уверенно демонстрирует мускулистые рельефы, увеличенный формат лобового и бокового остекления, а также несколько оригинальных конструкторских и дизайнерских решений.

Ярче всего характер обновленной версии Toyota Land Cruiser 200 2020 выражен в компоновке и деталях фронтальной стороны передка

В проекции анфас внедорожник привлекает внимание:

  • глубокими рельефами прямого, массивного капота;
  • широким хромированным периметром слегка выступающей шестиугольной радиаторной облицовки;
  • нестандартной конфигурацией блоков многоэлементной светодиодной оптики.

В стандартный комплект светотехнического оборудования входят парные секции противотуманной подсветки.

Бампер включает в себя горизонтальный формат вентиляционного воздухозаборника и боковые диффузоры охлаждения передних дисковых тормозов. Завершает конструкцию внедорожный металлопластиковый обвес.

В боковой проекции Ленд Крузер образца 2020 года предоставляет для обзора классическую коробчатую компоновку кузова с плоской крышей, строгой геометрией боковых окон, квадратными колёсными арками и небольшим количеством функционального рельефа.

Внедорожный статус автомобиля подтверждает высокий клиренс, наличие на нижнем периметре кузова пластиковой защиты, диаметр стильных 17- или 18-дюймовых дисков.

В дизайне кормовой части доминируют характерные особенности кроссоверного стиля. В наличии:

  • расположенный над задним окном аэродинамический козырёк;
  • вертикальный обрез двухсекционной крышки багажника, укомплектованной внутренними элементами многофункциональных фонарей, логотипом и декоративными накладками.

Верхняя плоскость бампера оформлена в виде широкой ступеньки, конструкция дополнена квадратными плафонами противотуманной подсветки, выведенными под днище багажного отсека крупнокалиберными выхлопными патрубками и буксировочными проушинами.

Интерьер рестайлинговой Лэнд Крузер 200

Что касается салона автомобиля, то он, как и салон предшественника, невероятно просторный и комфортабельный. Кроме того, производитель предоставляет на выбор несколько оттенков салона. Повысилось и качество материалов его отделки: кожа, пластиковые и металлические вставки, а также элементы торпеды, выполненные из дорогих пород дерева, позволят еще больше окунуться в ощущение элегантности и комфорта.

Первое, что бросается в глаза, при взгляде на приборную панель – 9-ти дюймовый сенсорный экран, который позволяет управлять множеством систем, встроенным в автомобиль. Рядом присутствует несколько кнопок, с помощью которых настраивается климат-контроль, активируется магнитола, а также помощники при управлении Land Cruiser.

Зона между водительским и пассажирским сиденьями разделена селектором переключения передач, а также кнопками, позволяющими выбрать режим езды. Здесь же находятся подстаканники, а также огромный подлокотник со встроенным холодильником.

Для пассажиров, которые едут позади водителя, поездка также окажется комфортной. Сиденья из качественной отделки имеют боковую поддержку, а также электрорегулировку для разных положений тела.

В спинки передних кресел производитель встроил дисплеи управления мультимедийной звуковой системой, которая автономна от водительской магнитолы. Кроме того, для пассажиров задних сидений устроен собственный климат-контроль, а также холодильник.

Багажный отсек не позволит перевозить крупногабаритные грузы, однако выехать с семьей за город либо отправиться в поездку, прихватив все необходимое, вполне получится. Объем багажника в обновленном Land Cruiser 200 для 5 пассажирских мест – 909 литров, а в 7-ми местном авто – 259 литров.

Будущее модели на рынке

Появление новой версии Toyota Land Cruiser должно состояться в первой половине 2021 года. Автомобиль еще официально не рассекречен, поэтому его внешность можно оценить только по рендерам. Данные изображения достаточно точно отражают экстерьер новинки. Ожидается, что габаритные размеры внедорожника не изменятся. Что касается внешности машины, то ей будут положены новые передняя оптика, решетка радиатора и бампер с глубоко утопленными нишами для противотуманок. Боковая часть Land Cruiser останется практически неизменной. Корма автомобиля будет оснащена расширенным антикрылом и фонарями с интересной графикой.

Ожидается, что японская модель сохранит свою рамную конструкцию и высокие внедорожные характеристики. Под капотом автомобиля будет установлен один из трех силовых агрегатов. Первый – гибрид, основанный на 3,5-литровом битурбированном моторе. Второй – турбодизель на 3,3 литра. Также в некоторых модификациях внедорожнику будет положен уже упомянутый 3,5-литровый битурбированный агрегат. В паре со всеми моторами будет работать система постоянного полного привода.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.6 л 309 л.с. 439 H*m 8,6 сек. 195 км/ч V8
Дизель 4.5 л 249 л.с. 650 H*m 210 км/ч V8

Подробнее

В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.

Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.

Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.

Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.

Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Внешность

Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.

Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.

Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.

Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.

Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1955 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Технические характеристики

Основу Toyota Land Cruiser 200 2021 года составляют передняя двурычажная подвеска и задний неразрезной мост с 4-мя продольными и поперечной тягами. Дополняются они стабилизаторами поперечной устойчивости, положение которых регулируется посредством бортовой электроники. Данная особенность уменьшает вероятность кренов кузова, доводит ходы подвески до максимальных значений, что исключает диагональное вывешивание и улучшает проходимость на бездорожье, а также делает автомобиль устойчивее при движении на трассе. Японской модели доступны несколько режимов, при подключении которых меняются настройки тормозной системы и распределение крутящего момента в зависимости от состояния дороги.

Стандартным для Land Cruiser 200 является постоянный полный привод с электромагнитной муфтой и самоблокирующимся дифференциалом, который тоже управляется электроникой. Также в комплекте с японским внедорожником поставляется 6-скоростная автоматическая КПП. По умолчанию автомобиль оснащается 4,6-литровым «атмосферным» мотором V8, который выдает до 309 л.с. мощности и 439 Н*м крутящего момента, доступного при 3400 оборотах. За доплату предлагается дизельный твин-турбо агрегат объемом 4,5 литра. Его максимальная мощность достигает отметки в 249 л.с., а крутящий момент, доступный при 2600 оборотах — 650 Н*м. Дизельный агрегат дополняется системой непосредственного впрыска топлива под давлением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: