Китаец haima 3 и его неисправности

Интерьер

Оформление салона на уровне автомобиля более высокого класса. Качество отделочного и декоративного ассортимента во всех отношениях достойное. Заслуживает положительного отзыва эргономика размещения элементов управления и премиальный комфорт всех пяти посадочных мест.

В конструкции фронтальной панели преобладает функциональность, максимальная информативность и удобный доступ к настройкам штатных опций. По количеству электронных помощников и ассистентов, активных и пассивных систем дорожной безопасности кроссовер Хайма 8S 2019 не уступает бюджетным европейским аналогам. 

  • Лишенный спиц верхний сегмент полуспортивного многофункционального мультируля обеспечивает отличный обзор приборного щитка, укомплектованного аналоговыми циферблатами и цифровым компьютерным монитором.
  • Размещение части командных кнопок на лицевой плоскости рулевого колеса позволило уменьшить формат центральной консоли.
  • Компоновка торпедо состоит из расположенного над дефлекторами салонной вентиляции среднеразмерного мультимедийного дисплея и горизонтальных пультов настройки климат-контроля, системы навигации и других комфортообразующих систем.

На стыке торпедо и центрального тоннеля установлены порты для подзарядки смартфонов и коммутации с электронно-цифровой периферией. В комплектации самого тоннеля:

  • рычаги управления трансмиссией и ручным тормозом;
  • панель с аналоговыми кнопками;
  • органайзеры и расположенный под удобным подлокотником вместительный бардачок.

Сервис отделанных тканью или кожимитом сидений переднего ряда с имитацией боковой поддержки предлагает умеренный диапазон рабочих регулировок и подогрев. Формат заднего дивана позволяет удобно разместить трёх пассажиров.

В перечне специальных функций – возможность трансформации среднего сиденья в подлокотник и существенного увеличения 840-литрового объема багажного отсека.

DFM Dongfeng Number 1 – доступная роскошь

DFM Dongfeng Number 1. Все-таки китайские мастера знают толк в ярких, красивых машинах.

Несомненным поводом для гордости китайцев стала роскошная модель от завода Dongfeng Motors – седан люкс класса, Dongfeng Number 1.

Автомобиль обладает магнетическим очарованием. Все-таки китайские мастера знают толк в ярких, красивых машинах. Удлиненный кузов получил оригинальное, смелое исполнение.

Седан Донгфенг 1 строится на мощной удлиненной платформе, позаимствованной у французской модели PF3, также, как и эта модель, седан привлекает внимания плавными обводами, покатыми динамичными формами.

Полукруглая крыша создает космическое впечатление, что всегда выигрышный вариант. Передний бампер – настоящее произведение искусства. Особого внимания заслуживает решетка радиатора. Как показывает мода последних лет – широкие решетки уходят на скамейку запасных, сегодня снова актуальны аккуратные линии минимализма и скромной эстетики. Но здесь, при всей строгости и четкости граней, китайцы смогли придать этому элементу экстерьера фантастические нотки. В центре решетки красуется эмблема завода, как буква «S» на костюме супермена. Действительно, глядя на этот седан, можно подумать, что он может все, даже летать. Отчасти это верно: включив замок зажигания, не трудно в этом убедиться. Мощный звук мотора наводит на мысль, что под капотом целый табун лошадок. 204 л.с. – это совсем немало для легкового автомобиля, поэтому и скорость он развивает колоссальную, за 200 км/ч, разгоняясь до сотни за считанные секунды. Мягкий, легкий ход гарантирует новая, гидропневматическая подвеска нового типа.

Haima M8 – уверенность и мощь в каждой детали

Haima M8. Данный проект создан для людей, ценящих, прежде всего, комфорт и стиль.

Перечисляя новинки китайского автопрома нельзя не упомянуть о потрясающем проекте седана бизнес-класса, Haima M8. Данный проект создан для людей, ценящих, прежде всего, комфорт и стиль. Техника здесь также находится на высоте. Этот деловой автомобиль для серьезных людей был презентован в начале 2015 года на Российском автошоу и произвел настоящий фурор, собрав вокруг себя огромную аудиторию, истинных почитателей прекрасного. И оно не удивительно, такую машину сложно обойти стороной. Конечно же, первым делом в глаза бросается невероятный экстерьер, совмещающий в себе роскошь ограненного бриллианта и деловитость рабочей лошадки. Даже невооруженным глазом видно, что китайцы не поскупились на материалы.

Если еще каких-то десять-пятнадцать лет назад, китайская автомобильная промышленность вызывала сомнительную ассоциацию именно из-за их желания сэкономить, удешевить производственный процесс, то теперь была проведена грандиозная работа над ошибками. Дизайнеры использовали для сборки материалы высокого качества и немало потрудились в творческих лабораториях, прежде чем это совершенное творение рук человеческих ни сошло с конвейера.

Преимуществами модели является следующее:

  • респектабельный внешний вид;
  • мощная техническая начинка;
  • надежность, продуманная система безопасности;
  • широкая вариация опциональных возможностей;
  • комфорт вождения, отличная управляемость.

Немало конструкторы потрудились, чтобы сделать машину комфортной во всем. Хайма оборудована замечательной системой климат-контроля, позволяющей поддерживать идеальную температуру и влажность в салоне, не взирая на жару или стужу за окном. Мощная медиа система украсит даже самую длительную поездку, а навигатор укажет правильный путь, в каких бы дебрях ни пришлось проезжать.

Минусом модели является только цена, из всех представленных сегодня моделей, она является самой дорогой – около восьмисот тысяч рублей. Но красота требует жертв, а это машина достойна многого.

Обзор главных китайских новинок на 2015 окончен. Теперь автолюбителям остается только дождаться их выхода на Российский рынок, ну, и следить за новостями мирового автопрома. На последок остается пожелать доброй дороги и отличного настроения!

Салон

Назвать салон автомобиля современным уж точно нельзя. Но при этом он простой в использовании. Функциональность центральной панели имеет несколько вариантов исполнений, зависящих от типа комплектации Хаймы 7. В верхней части в торце присутствует маленький отсек, в котором можно хранить мелкие предметы. Ниже стереосистема, где количество динамиков может составлять 4 или 6 штук. Базовая комплектация оборудована мультимедийным комплексом с маленьким монохромным экраном, премиум – полноценной мультимедийной системой с пятидюймовым цветным экраном.

Дизайн водительского места сильно похож на интерьер Opel Astra H. Тут приборная панель состоит из двух цилиндрических приборов (спидометра и тахометра), оснащенных защитным элементом, предотвращающим попадание солнечного света. Рулевое колесо и вовсе является практически идентичным опелевскому.

Передняя панель Haima 7 достаточно грубовата, но это неудивительно, учитывая выбор дизайна Opel Astra H за основу. Сидения довольно комфортные, характеризуются хорошей боковой поддержкой и наличием удобных подголовников. В бюджетной комплектации пара передних сидений имеет механическую регулировку. Для обшивки салона использована качественная ткань – увидеть тут кожу можно будет только в комплектации Premium.

Задний ряд рассчитан на двух пассажиров из-за наличия всего двух подголовников и подлокотника. Но если сложить последний, задний ряд превращается в трехместную зону. Опционально для улучшения комфорта покупатель может заказать опцию тонировки стекол, установки центрального зеркала заднего вида, передних сидений с подогревом. Также опционально передается набор фильтров для системы кондиционирования и футляр для очков.

FAW D60 – или игра в необычность

FAW D60. Пожалуй, самым необычным, нестандартный кроссовер.

Пожалуй, самым необычным, нестандартным и потому, наиболее интересным для любителей ярких новинок и не шаблонных решений является кроссовер FAW D60. Но в чем же состоит его уникальность?

  • Во-первых, машина обладает незаурядной, футуристической внешностью. Здесь неординарность прослеживается абсолютно в каждой детали: рельефный кузов, смягченный плавными формами; удлиненные, трапецеидальные фары; широкая фальшрешетка, напоминающая развернутые в полете крылья, она прекрасно гармонирует с крупным спойлером, вносящим в экстерьер машины свою изюминку.
  • Техническая начинка находится на высочайшем уровне: модель оборудована двигателями нового поколения, открывающего перед водителем новые горизонты возможностей вождения. Моторы компонуются с двумя видами трансмиссии: механикой и коробкой автомат.
  • Водителю представлен широчайший спектр опциональных возможностей, начиная от навигационной системы, заканчивая продуманной системой сигнализации, превосходной аудио установкой и многое, многое другое.
  • И, наконец, приятной новостью станет то, что этот мощный, величественный, грандиозный кроссовер еще и экономичен.

В отличие от своих коллег по цеху, он съедает не более 6.2 литров на сотню километров в смешанном цикле. Такого, даже более легкие седаны не могут обещать, в сравнение: Лада Калина в смешанном цикле съедает от 7.2 до 8 литров топлива на сотню километража, в зависимости от модификации, так Лада Калина – совсем крошка, а D60 — гигант. Все-таки китайцы приучены к экономии с детства, и это наблюдается во всех сферах деятельности, этому стоило бы поучиться и россиянам.

Интерьер

Увы, китайские компании хоть и научились во многом создавать привлекательный дизайн для своих автомобилей, проблем с интерьером у них еще очень и очень много. Уже сколько раз случалось так, что за яркой, интересной и солидной внешностью скрывался серый, унылый и невзрачный салон.

К счастью, в случае с Хайма М8 этого не произошло. Интерьер стал удачным продолжением экстерьера, и даже передал аналогичное настроение. Салон оказался строгим, солидным, удобным и даже во многом оригинальным.

Отметим высокий уровень сборки, отсутствие зазоров между элементами отделки, жесткого пластика. Передняя панель, центральная консоль выполнены так, как и положено для седанов бизнес класса.

Комфорт на передних креслах не поддается сомнению. Правильные кресла, удобные подголовники, наличие боковой поддержки не позволяет нам придраться здесь к чему-либо.

То же самое можно сказать и про задний ряд, сидеть на котором даже троим взрослым весьма и весьма комфортабельно.

За счет достаточно неплохой по своим размерам колесной базы, а также грамотному подбору элементов салона, удалось достичь отменных показателей свободного пространства. Это полноценный пятиместный седан, где уютно будут себя чувствовать даже люди, чей рост превышает отметку 185 сантиметров, а вес — 100 килограммов.

Что касается багажника, то в стандартном положении он принимает на борт 498 литров. Можно ли опускать спинки второго ряда, и сколько при этой конфигурации будет свободного багажного пространства — не уточняется.

Практичный и шикарный седан JAC J4

Во всех автомобильных журналах уже писали расширенные обзоры об очень интересном седане JAC J4. Это флагман популярной китайской корпорации JAC, который обязательно заинтересует отечественных потребителей. Седан класса C имеет современную внешность, красивое решение дизайна, а также приятные характеристики. У JAC J4 тяжело найти недостатки, более заметны положительные моменты:

  • прекрасный 113-сильный двигатель, который является фирменной разработкой концерна JAC;
  • стандартная, но достаточно техническая комплектация;
  • правильное оснащение автомобиля всеми нужными технологиями для успеха;
  • комфортная поездка, вполне уверенный и мягкий ход по плохих дорогах;
  • подготовка для использования в российских условиях.

Данный новый китайский автомобиль в России в автосалонах появится ближе к концу года, а может и в другое время, поскольку китайский производитель непредсказуемая в собственных действиях. Единственное, что известно точно, так это то, что продажи на российском рынке стартуют обязательно. Стоимость транспортного средства объявлена в пределах 450 тысяч рублей. Есть надежда, что производитель проявит стабильность хотя бы в ценовой политике.

Машины стали более технологичными, поддерживая понятие современной техники. Прошлогодние модели автомобилей уже являются устаревшими, а новые модели китайских автомобилей 2015 года приятно удивляют футуристичностью. Новые предложения большинство рассматривают неспешно, по привычке задумываясь в первую очередь о недоступной стоимости. Однако цена китайских автомобилей в России оказывается вполне приемлемой.

Российские покупатели уже оценили транспорт, который производится на китайских заводах, и решили его приобрести. Интересно, что на просторах интернета достаточно мало негативных отзывов. В большинстве случает, авто, произведенные Поднебесной, постоянно хвалят и рекомендуют покупать. Есть надежда, что подобная тенденция производства машин на Востоке в будущем сохранится.

Интерьер

Сидеть за рулевым колесом внедорожника Хайма 7 достаточно удобно, однако даже в топовой комплектации, сидение водителя идет лишь с механическими настройками, что учитывая нынешний рынок, очень большой минус для компании. Возле вертикальных воздуховодов, поместился экран мультимедийной системы. Руль почти в точности копирует рулевое колесо Mitsubishi Lancer X, что можно отнести и к форме расположения индикаторов на панели приборов.

Среди плюсов интерьера китайского автомобиля то, что между сидением и закрытой дверью водителя присутствует свободное место, какое дает возможность обеспечить эту же настройку даже во время езды. Очень интересно, что в том же УАЗ Патриот данное свободное пространство отсутствует, что во время регулировок может создать некоторые неудобства.

Весьма необычно и то, что при регулировке кресла по высоте, оно не все подымается или опускается, а лишь его подушка, что может быть некомфортно для человека высокого роста, так как необходимое положение подголовника будет нарушаться. Но если переднее сидение до конца отодвинуть назад до упора, его спинка будет давить на колени того, кто сидит сзади и очень сильно.

Если говорить в общем, то китайские специалисты хорошо поработали над вместительностью и эргономической составляющей заднего дивана. Так, в ногах среднего пассажира предусматриваются подстаканники. Спинка заднего дивана оборудовалась откидывающимися подлокотном. Немаленькие подлокотники выполнялись и на картах дверей, что очень будет приятно, особенно при длительных поездках.

Спинка дивана обладает регулировками наклона, однако есть небольшое неудобство, спинка не обладает постоянной фиксацией. Также не порадовал минимализм возможностей трансформации интерьера. Если сложить задний диван, не получится плоская и ровная поверхность. Но переживать насчет тепла зимой Вам вряд ли придется, ведь китайские специалисты установили целых 5 уровней обогрева. В то время, как прочие производители машин комплектуют лишь 2-ух или 3-ех ступенчатым обогревом.

Ремни в кроссовере устанавливаются с преднатяжителем, какие при возможном столкновении притягивают шофера и пассажиров к сидению. Наличие однозонного климат-контроля предвещает тихую работу, однако вентилятор раскручивается довольно медленно и работает постоянно только после нескольких минут. Также многие жалуются на информативность дисплея климат-установки, какая выводит информацию не привычными для многих людей символами, а тоненькими полосками.

Технические характеристики Haima 7

Российским автолюбителям Haima 7 будет доступен лишь с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. К сожалению, китайцы традиционно не балуют россиян разнообразием силовых агрегатов. Возможен будет лишь выбор 5-ступенчатой коробки передач – МКПП или АКПП. С таким двигателем и маленьким дорожным просветом при внушительном весе 1435 кг владельца Haima 7 вряд ли можно будет назвать королём бездорожья.

Максимальная скорость паркетника – 165 км/ч. Расход топлива при езде в смешанном цикле, заявленный производителем – 8,1 л/100 км. для МКПП, 8,8 л/100 км. для АКПП. При этом пока неясно, сколько бензина будет расходовать Haima 7 в городском режиме, поэтому говорить о его экономичности рано. Подвеска кроссовера также без особых изысков: передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная. Тормоза всех колёс — дисковые, с системами ABS и EBD.

Компания «Хайма автомобили рус» подчёркивает, что двигатель седьмой модели полностью удовлетворят требованиям стандарта Евро 4. В целом, экстерьер, интерьер и электронная начинка этого Хайма вызывают гораздо больше эмоций, чем техническая часть.

Brilliance Huasong – гость из будущего

Brilliance Huasong. По праву назван грандиозным проектом китайского автопрома.

Автомобиль представлен набирающим вес холдингом Brilliance и смог обойти в рейтинге не только своих конкурентов внутри страны, но и знаменитых БМВ и Фольксваген, и это не случайно.

Бриллиант Хуаcонг – это мощный, внушительный, стильный кроссовер, разработанный с учетом всех современных требований автолюбителей. Во-первых, он обладает просто потрясающей внешностью. Множественные изгибы, футуристические формы, все это равняет данный проект с разработкой будущего. Покатая крыша плавно переходит в скошенный под зигзагообразным углом задний бампер и выходит на широкий, массивный передний бампер, украшенный широкой фальшрешеткой и оригинальными, ромбовидными фонарями. Крупный спойлер придает всему виду масштабность, величественность. Внутри машина выглядит также ярко, как и снаружи. Дизайнеры потрудились над обшивкой и над приборной панелью. Она – многофункциональна и эстетична, все приборы под рукой, нет ничего лишнего, и попросту, не к чему придраться, настолько все идеально.

Техническая часть также не подкачала: на выбор предлагается два типа силовых агрегатов, мощностью в 112 и 150 л.с., которые работают либо с пятиступенчатой механикой, либо с автоматической коробкой передач.

Комплектация и цена

Довольно ощутимая разница в стоимости обусловлена большим количеством модификаций, в которых производится новый кроссовер. Однако даже в базовом варианте исполнения, стоимостью 620 тысяч рублей, автомобиль получил довольно неплохую комплектацию, в которой в качестве основных опций предусмотрено наличие:

  • механического ручного тормоза;
  • 16” легкосплавных колесных дисков;
  • неполноразмерной запаски;
  • кондиционера;
  • центрального замка с функцией дистанционного открывания дверей;
  • иммобилайзера;
  • переднего и заднего датчика парковки;
  • рейлингов, при помощи которых можно закрепить груз для перевозки на крыше автомобиля;
  • заднего спойлера;
  • вспомогательных систем антиблокировки тормозов, распределения тормозного усилия, защиты от пробуксовки;
  • галогенной оптики;
  • возможности регулировки освещения фар по высоте;
  • дублирующего стоп-сигнала;
  • USB-порта;
  • подушек безопасности передних пассажиров;
  • «детского» замка;
  • передних и задних вентилируемых сидений с электроподогревом;
  • разделительного подлокотника между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • ручной регулировки задних сидений;
  • регулировки руля по высоте;
  • электростеклоподъемников;
  • регулировки боковых зеркал;
  • заднего стекла с электрообогревом;
  • заднего стеклоочистителя.
  • электрического ручного тормоза;
  • 17” легкосплавных колесных дисков;
  • круиз-контроля;
  • камеры заднего вида;
  • автоматического ручного тормоза;
  • системы контроля тяги, стабилизации, помощи при движении на подъеме;
  • ДХО;
  • сенсорного экрана мультимедийного комплекса;
  • встроенной системы GPS-навигации;
  • цифровой панели приборов;
  • Bluetoоth;
  • мультифункционального руля.

В топовой комплектации, стоимостью 975 000 рублей, в качестве дополнения автомобиль получил:

  • автоматический кондиционер;
  • кнопку включения мотора;
  • бесключевой доступ в салон;
  • камеру кругового обзора;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • противотуманки;
  • боковые подушки безопасности передних пассажиров;
  • передние и задние занавески;
  • электрическую регулировку кресла водителя и переднего пассажира;
  • кожаную отделку руля;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • элекрозеркала с функцией подогрева.

Дизайн

Несмотря на то, что автомобиль имеет некоторое сходство с Hyundai Santa Fe, все же он не лишен определенной идентичности, которая придает ему собственное «лицо»

Первое, что обращает на себя внимание — это оригинальная решетка радиатора и зауженные передние фары, связанные между собой зигзагообразной хромированной накладкой. Солидности автомобилю придает достаточно мощный передний бампер с выделенным широким разрезом воздухозаборника и местами для установки противотуманных фар и дневных ходовых огней

На капоте хорошо просматриваются четкие линии рельефа, а выраженный уклон обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.

Сбоку кроссовер выглядит аккуратно и по-современному. Сходящиеся линии рельефа и восходящая линия боковых окон подчеркивают присутствие спортивной составляющей, характерной для последнего поколения автомобилей SUV класса. Затемненные боковые стойки обеспечивают эффект парящей крыши. Достаточно глубокие колесные арки не выглядят массивно, особенно в сочетании с 18 или 19” алюминиевыми дисками.

А вот задняя часть больше напоминает форму британского Range Rover. Те же четко выраженные строгие горизонтальные линии рельефа, зауженная оптика. На этом фоне совершенно не выделяется дверь багажника. По периметру кузова установлен довольно объемный классический кроссоверный обвес, который очень аккуратно подчеркивает форму кузова и одновременно является защитой для нижней части автомобиля.

В отличие от экстерьера, внутреннее пространство лишено какого-либо сходства с известными моделями и имеет полностью оригинальный дизайн. Несмотря на классическую форму, передняя панель выглядит оригинально за счет выступающих дефлекторов воздуховодов, цифровой панели приборов и полноцветного сенсорного монитора, который в сочетании с мультифункциональным спортивным рулем обеспечивает должный уровень комфорта при управлении основными опциями автомобиля.

Передние сиденья оснащены подголовниками и хорошо выраженной боковой поддержкой. Отличной оценки заслуживает и задний диван, на котором свободно могут разместиться три взрослых человека. Несмотря на относительно не высокую стоимость автомобиля, для отделки салона использованы материалы хорошего качества, а отсутствие видимых зазоров характеризует высокий уровень сборки.

Багажный отсек обладает достаточным объемом для ежедневного пользования, а в случае необходимости его размер можно увеличить за счет сложенных сидений заднего ряда.

Хайма М8 — цены и комплектации. Технические характеристики Haima M8 и обзор с фотографиями.

Китайский автопроизводитель Haima официально представил седан M8 на автосалоне в Пекине в апреле 2013 года. В Поднебесной продажи автомобиля стартовали в конце 2013-го, на два месяца раньше запланированного срока, появление новинки на российском рынке ожидается в ближайшее время.

Седан Haima M8 имеет привлекательную и современную внешность, которой по силам удовлетворить вкусы не только потребителей азиатского региона, но и европейского. Выглядит автомобиль стильно, динамично и даже в какой-то мере солидно.

В его основе лежит платформа от японского седана Mazda6 предыдущего поколения, поэтому с ним «китаец» имеет некоторые общие черты. В передней части Haima M8 можно отметить такие яркие дизайнерские изыски, как каплевидная форма головной оптики со светодиодными элементами ходовых огней, многоугольная радиаторная решетка в стиле моделей Mazda и L-образные противотуманные фары. В профиль автомобиль смотрится основательно, а определить, что это китайская модель очень сложно. На корме можно отметить интересную форму задней оптики и два патрубка выхлопной системы.

Теперь несколько слов о конкретных цифрах. Длина Haima M8 составляет 4845 мм, высота – 1473 мм, ширина – 1830 мм, расстояние между осями – 2800 мм.

Интерьер седана Хайма М8 выглядит современно и даже презентабельно. Приборная панель имеет привлекательный дизайн, сочетающийся с высокой информативностью и хорошей читаемостью. А скрывается она за мультифункциональным рулевым колесом, облаченным в кожу, на которое вынесено управление аудиосистемой, круиз-контролем и некоторыми другими функциями. На центральной консоли главенствующая роль отведена цветному сенсорному дисплею мультимедийной системы, заключающему в себе много полезных функций. Ниже него расположены блоки управления аудиосистемой и климатической установкой. В целом, салон автомобиля продуман и эргономичен, основные органы управления расположены под рукой. Материалы отделки приятный на вид и на ощупь, пластик достаточно качественный, в дорогих версиях доступна кожаная отделка.

Седан Haima M8 имеет вместительный пятиместный салон, места достаточно как спереди, так и сзади. Однако передним сиденьям не помешала бы более развитая поддержка по бокам. Диапазоны регулировок широки, для большего удобства имеется подогрев.

Технические характеристики. Модель Haima M8 оснащается двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. Первый – 2.0-литровый «атмосферник», выдающий 156 лошадиных сил и 187 Нм максимального крутящего момента, второй – 1.8-литровый мотор с турбонаддувом, отдача которого составляет 175 «лошадей». Силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической коробками передач и приводом на переднюю ось. Достаточно мощные двигатели и современные трансмиссии обеспечивают автомобилю приемлемую динамику, при этом отличаются небольшим потреблением топлива.

В Поднебесной продажи седана Haima M8 идут полным ходом. В скором времени автомобиль должен выйти на российский рынок.

Chery Arrizo M7 – новый китайский автомобиль, который превзойдет все ваши ожидания

В 2015 году большинство российских покупателей, при выборе авто, учитывали в первую очередь цену. По этой причине, китайские автомобили в России в 2015 году имеют большие шансы на успех. Яркие фото и отменные технические характеристики предлагают очень удачные автомобили для каждого покупателя. Стоит ожидать, что в 2016 году китайские компании обойдут большинство конкурентов и займут ведущие позиции на российском рынке.

Автопроизводители из Поднебесной регулярно радуют нас шикарными новинками, которые можно приобрести по выгодной цене. Они продолжают выпускать авто различных классов, каждый найдет себе модель по вкусу. Китайские автомобили 2015 года отличаются оригинальным внешним видом, а многих покупателей начинают интересовать именно обновления и рестайлинговые версии ранее успешных авто. Благодаря таким особенностям Китай сейчас занимает высокие позиции в области продаж автомобилей. Каждый подберет себе уникальную модель.

Комплектации и цены

Что касается предложенных комплектаций, то их для Хайма М3 будет четыре.

Самая простая Хайма М3, где цена всего 520 000 руб., будет оснащаться галогеновой оптикой, противотуманным фонарем, полным электропакетом, иммобилайзером, антенной «плавник», подогревом заднего стекла, центральным замком, регулируемой колонкой, АБС, ЕБД, двумя подушками, тканевым салоном, кондиционером, салонным фильтром, мультимедиа, навигатором, штатной аудио подготовкой.

Данная комплектация идет только с «механикой», а самая доступная версия, оснащенная уже вариатором обойдется в минимум 590 000 руб.

Комплектация

По традиции, китайские автомобили сейчас очень богато оснащаются даже в базовой версии. Модель Haima M8 очередное тому подтверждение, ведь в стандартном наборе оборудования присутствует следующее:

  • литые диски на 16 дюймов;
  • задние и передние противотуманные фары;
  • бортовой компьютер;
  • датчики дождя и света;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • светодиодные повторители поворотных сигналов на наружных зеркалах;
  • люк и электропривод;
  • центральный замок и ДУ;
  • электростеклоподъемники на все боковые стекла;
  • мультифункциональный руль;
  • двухзонный климат контроль;
  • кожаный салон;
  • электропривод для кресла водителя;
  • подогрев передних кресел;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • задний парктроник;
  • шесть подушек безопасности;
  • системы TCS, BOS, HBA, ESP, EBD, ABS.

Если кому-то такого набора покажется мало, можно заказать более богатую версию, куда войдет:

  1. круиз контроль;
  2. система бесключевого доступа в салон;
  3. запуск мотора кнопкой;
  4. современная мультимедия с DVD, USB и пр.;
  5. навигатор;
  6. камера заднего вида.

Но и это еще не все, поскольку существует максимальная комплектация, где вы, помимо всего перечисленного ранее, получите:

  • ксеноновые поворотные фары;
  • обогрев на лобовом стекле;
  • электропривод складывания наружных зеркал заднего вида;
  • электропривод для регулировок положения кресла переднего пассажира;
  • память настроек положения зеркал и кресел впереди;
  • аудиосистема на 10 динамиков;
  • девять подушек безопасности;
  • система контроля давления и температуры в шинах;
  • передний парктроник.

Разумеется, в данном случае вопрос цены играет огромную роль. Все же перед нами интереснейший солидный седан бизнес класса, или же приближенный к нему. Плюс он произведен в Китае, что дает шанс надеяться на привлекательную стоимость.

Дизайн

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

Рейтинг лучших внедорожников из Китая

Еще лет пять назад ни одному уважающему себя автолюбителю и в голову бы не пришло покупать китайский внедорожник. Небезосновательные сомнения в качестве машин из Поднебесной привели к тому, что на российском рынке автомобили почти не находили спроса. Удешевленные детали и жестяной кузов делали все модели практически одноразовыми.

Но все меняется в этом мире, и сегодня производители из Китая прикладывают максимум усилий, чтобы продвинуть свои машины на мировой рынок. С этой целью они стали сотрудничать с ведущими брендами. Например, китайцы приобретают многие технологии у Hundai и Kia, закупают двигатели у Mitsubishi, тайно или явно используют разработки европейцев. Да и кузов часто копируется у Toyota, Mersedes или BMW.

В качестве основных достоинств лучших китайских внедорожников можно назвать экономичность, надежность и, конечно, стоимость. За сумму, которую придется выложить за основательно подержанный японский кроссовер, лучше купить совершенно новый автомобиль из Китая, причем комплектация будет полная.

Наши выводы

Не нужно думать, что более низкая цена китайских внедорожников в сравнении с машинами других брендов означает такое же низкое качество. Невысокая себестоимость обусловлена широким применением роботизированных линий в производстве автомобилей. К тому же рабочая сила в Китае стоит намного дешевле, чем в Японии или Европе. Если вы покупаете китайский кроссовер, можете быть уверены, что машина будет служить долго и надежно.

Качество продукции постоянно улучшается. Сегодня китайские внедорожники – это уже не те «консервные банки», на которых все дребезжало и скрипело, и на которые жаловались первые покупатели. Пользователи и автоэксперты единодушно утверждают, что китайские производители становятся законодателями моды в автомобильных инновациях, в оснащении машин, оптике и дизайне кузова и салона. Продажи постоянно растут, и в России бренды из Поднебесной уже обходят по популярности Хонду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: