Начинка круче, чем у toyota camry: кожа, планшет, светодиоды, турбо на 1.8 л, 204 силы от ₽1.7 млн. новый dongfeng a9

Технические характеристики

Автомобиль оснащается только одним бензиновым 1,8-литровым мотором с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами ГРМ, турбинным компрессором и системой прямого впрыска  горючего. Он развивает до 204 л.с. при 280-ти НМ максимального крутящего момента.

Функционирует движок в паре с шестискоростной автоматической коробкой передач с наличием спортивного режима работы. Вместе они разгоняют авто до 210 км/ч и позволяют преодолеть первую сотню км за 8,5 секунды.

Седан сконструирован на основе платформы Citroen c передним приводом, независимыми стойками McPherson и задней многорычажной компоновкой.

Рассматриваемый седан имеет следующие размеры:

  • длина – 5 метров;
  • ширина – 1,4 метра;
  • высота – 1,5 метра.

Колесная база достигает 2,9 метра, а дорожный просвет при полной загрузке 120 миллиметров. Емкость багажника Донгфенг A9 2019 составляет 600 литров, а его длина и ширина немного превышают 1,1 метр. В подполье находится полноразмерное запасное колесо и полезные инструменты.

Дизайн кузова

В Донгфенг А9 2019 года именно новый кузов, как показывают фото, выдает сходство китайской модели с Audi A9. Но кое-что в этом седане позаимствовано и у автомобилей Volkswagen. Китайская модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов своей узкой головной оптикой, которая плотно примыкает к радиаторной решетке с двойными ламелями. Выпуклый капот имеет выступающие грани. Вдоль переднего бампера протянулся длинный воздухозаборник, по бокам которого размещены тонкие полоски светодиодных противотуманных фар.

Боковая часть кузова у Донгфенг А9 2019 года исполнена в стилистике классических бизнес-седанов: покатая крыша, медленно поднимающаяся подоконная линия и ровные грани с едва заметной выштамповкой на дверях. То же самое можно сказать и о корме китайской модели, где размещены крупные фары, соединенные между собой декоративной планкой, и стандартная дверца багажного отсека. В массивный задний бампер производитель внедрил трапециевидные выхлопные трубы.

Дизайн интерьера

Салон у Dongfeng A9 одновременно выглядит и презентабельно, и устаревшим. Отчасти такое впечатление формируют лакированные вставки под дерево, которыми изобиловали дорогостоящие автомобили прошлых лет (стоит отметить, что и у Bentley сегодня встречаются машины с подобным дизайном). Но отчасти именно благодаря этому китайская модель заметно отличается от Audi A9. Хотя и в салоне можно найти сходства между автомобилями. В седане от Dongfeng, как и у немецкой модели, встречаются аналоговые части, внедренные между центральными дефлекторами.

Чуть ниже от них размещен широкоформатный сенсорный дисплей. Он взял на себя функции настройки практически всего встроенного оборудования, благодаря чему центральная консоль практически лишена физических клавиш. Здесь можно встретить только 4 кнопки и отверстие под CD-диски. В подобной стилистике оформлен трансмиссионный тоннель, который также отделан лакированным материалом. В этой части салона предусматривается кнопка удаленного запуска двигателя.

Лакированная вставка присутствует и на мультифункциональном колесе, за которым расположена нестандартная приборная панель. Она сохранила традиционные тахометр со спидометром, между которыми чуть сверху расположились 3 дополнительных циферблата. Как и положено флагманскому седану, задний диван у Dongfeng A9 обеспечивает комфортабельную поездку. Это достигается за счет большого свободного пространства в ногах, качественного исполнения сидений и дорогостоящей кожи Nappa, которой отделаны посадочные места.

DongFeng Lingzhi M5L

DongFeng M5L берет свои истоки в минивэне Mitsubishi Delica 1994 года выпуска. Удлиненная версия M5L носит название Lingzhi и рассчитана на 7 или 9 пассажиров. Современная версия автомобиля пережила уже третье обновление с момента запуска производства в 2006 году. Старый, но проверенный временем и покупателями автомобиль пользуется немалым спросом, поэтому компания из Уханя в очередной раз модернизировала однообъемник в 2017 году.

Удлиненная версия M5L оснащается бензиновым мотором мощностью 122 л. с. и объемом 1,6 л, либо бензиновым 2-литровым движком мощностью 147 «лошадок». Привод — задний, трансмиссия — только 5-ступенчатая механика. Компоновка салона — 2+2+3, однако дополнительно может быть установлен еще ряд из двух кресел, разместиться на котором сможет, пожалуй, лишь один человек, так что удлиненная версия скорее относится к 8-местным. Длина кузова M5L Lingzhi — 5,15 м, колесной базы в удлиненном варианте — 3 м.

Даже в базе M5L очень неплохо оснащен: покупатели получают системы безопасности движения (ABS и EBD), передние подушки безопасности, кондиционер, парктроник и аудиосистему. А в более дорогих версиях Lingzhi M5L уже может похвастать кожаным салоном, системой мультимедиа с 8-дюймовым экраном, панорамной крышей и другими «примочками». Четвертый ряд сидений также предоставляется за отдельную плату. Благодаря большим размерам кузова и базы разместиться с комфортом здесь может 7–8 пассажиров (включая водителя) либо даже 9, если часть из них — дети.

DongFeng A9: Переход на новый уровень?

Китайские автокомпании не перестают удивлять: совсем недавно они занимались банальным копирование продукции европейских, японских и американских брендов, выпуская низкосортные машины, а сейчас почти на равных тягаются в нашей стране со всеми успешными марками.

И чем дальше в лес, тем, как говорится, больше дров: сегодня производители из КНР замахиваются не только на лидерство в размерных B- и С-классах, но и претендуют едва ли не на лидерство в солидных D- и E-классах. Прямое подтверждение этому — новейший седан DongFeng A9, российская премьера которого пройдет в конце августа на московском международном автомобильном салоне (ММАС-2016).

Dongfeng Aeolus A9: пятиметровый седан на французских агрегатах

Год назад компании Dongfeng и PSA Peugeot Citroen запустили в Китае производство первой совместной модели — среднеразмерного седана Dongfeng Aeolus L60 на платформе автомобилей Citroen C4/Peugeot 408. Теперь подоспела и вторая машина, причем партнеры не стали мелочиться и вывели на рынок большой бизнес-седан Aeolus A9.

Под строгими обводами кузова скрывается французская техника. Платформа — от моделей Peugeot 508 и Citroen C5, хотя ситроеновской гидропневматической подвески у китайской машины нет — только обычные пружины. Колесная база увеличена с 2815 до 2900 мм (почти как у Audi A6), а по размерам новичок вплотную приблизился к представительским седанам: длина — 5066 мм, ширина — 1858 мм, высота — 1470.

Салон — причудливый микс из китайской вычурности и элементов от французских моделей. Например, комбинация приборов, баранка и подрулевые рычажки заимствованы у Peugeot 508, а мультимедиасистема (в нее интегрировано управление климат-контролем), слот CD-проигрывателя и селектор коробки передач — от Peugeot 308 нового поколения.

На втором ряду простор! У пассажиров отдельный климат-контроль с разделением на две температурные зоны (хотя вентилятор один), кресла с массажером, подогревом и вентиляцией, электропривод наклона спинок, а еще непременный атрибут представительских машин — кнопка управления электроприводом переднего правого сиденья с заднего ряда. Из прочих опций — аудиосистема Infinity, люк и камеры кругового обзора.

Но двигатель седана не соответствует представительскому статусу. Это разработанный совместно компаниями Dongfeng и PSA бензиновый турбомотор 1.8 мощностью 204 л.с., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». И, хотя турбочетверкой нынче оснащается даже «семерка» BMW, солидный двигатель V6 новому Дунфэну не помешал бы.

Aeolus A9 начали выпускать на том же заводе DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) в китайском городе Ухань, где собирают автомобили французских марок и совместный седан L60. Но одновременно здесь идет подготовка другого большого седана — Citroen C6 второго поколения! Судя по первым тизерам и шпионским снимкам, со своим необычным предшественником он будет иметь мало общего: классический трехобъемный кузов, пружинная подвеска, традиционный интерьер. Премьера модели состоится через месяц на автосалоне в Пекине, а за пределами Китая что Citroen C6, что Dongfeng Aeolus A9, скорее всего, не появятся.

Салон нового DongFeng A9 2016

Интерьер нового седана DongFeng A9, нечем не отличился по уникальности и оригинальности в сравнении с оригиналом Volkswagen Passat B8. Передняя панель выполнена в стиле Пасата Б8. Центральная часть передней панели отведена под сенсорный 7″ дисплей мультимедийной системы, кстати, она входит во все комплектации DongFeng A9.

Над центральным дисплеем расположили два воздуховода и механические часы, аналогично тем, которые в Passat B8. Чтоб немного разнообразить и отличить переднюю панель седана DongFeng A9, дизайнеры убрали горизонтальные линии в верхней части. Под дисплеем расположили отверстия для подачи дисков, и панель управления. На панели расположили управление блокировкой дверей, подогрев переднего и заднего стекла и управление заслонкой климат-контроля и кнопка аварийной стоянки.

Опускаясь ниже, расположена скрытая пепельница и рычаг автоматической коробки передач. Рядом с рычагом кнопка Start/Stop двигателя, что говорит о наличии системы бесключевого доступа к автомобилю. Чего не убавить в китайских автомобилях, так это большой набор электроники в базовой комплектации, седан DongFeng A9 не стал исключением.

В базовую комплектацию DongFeng A9 установлен подогрев передних и задних сидений, электромеханический ручник и выбор режима подвески (спорт, зимний режим или комфорт). Интерьер китайского DongFeng A9 2016 сделан стильно и продумано. Переднее сиденье водителя с памятью и электронной регулировкой. Остальные сиденья, включая задние, так же будут с электрорегулировкой.

В центральной части спинки задних сидений спрятан подлокотник, именно в него дизайнеры вмонтировали панель для управления климат-контролем заднего ряда сидений (двухзонный для базовой комплектации и четырехзонный для остальных двух комплектаций DongFeng A9). Обдувом и подогревом задних сидений. Что касается обшивки интерьера DongFeng A9, то будет использована кожа для базовой комплектации и Nappa кожа для остальных двух.

Не менее интересное и водительское место. Панель приборов DongFeng A9 можно сказать сделали уникальной, хоть и просматриваются черты Passat B8, но все же есть и свои детали. По сторонам расположили тахометр и спидометр, центральную часть отвели под цветной информационный дисплей, а сверху датчик топлива, температура двигателя и масла.

Руль управления, начиная с базовой комплектации DongFeng A9, обтянут кожей, с мультимедийными кнопками для управления различными функциями седана. Слева от руля расположили кнопки управления светом и системами безопасности. Интересно, что кнопки управления боковыми зеркалами заднего вида спрятали в отдельный закрывающийся отсек слева от руля.

Производитель не уточняет, какой точно будет расцветка интерьера седана DongFeng A9 2016. Достоверно известно, что интерьер будет белого, черного, бежевого цвета. Предполагается разнообразить коричневым, бордовым и серым оттенком салона. Так же по всему интерьеру, особенно центральная панель выделяется вставками под дерево, производителю предлагают на выбор цвет полированного алюминия, карбона и других популярных оттенков.

Вывод по интерьеру нового седана DongFeng A9 2016 можно сделать один, богатая базовая комплектация, качественная отделка сидений и немалый список электроники включая различные системы безопасности.

  • фронтальная часть украшена стильным капотом и лезвиеобразной радиаторной решеткой, посередине которой располагается эмблема фирмы, сделанная в виде 2-х полумесяцев. Присутствует крупный бампер, добавляющий образу мощи и уверенности. По бокам от него находятся противотуманные огни с галогенным наполнением и дневные ходовые фонари на светодиодах. Выгнутые линии от решетки до лобового стекла подчеркивают элегантность седана. Светодиодная оптика прекрасно гармонирует с другими элементами экстерьера;
  • в профиль особенно бросается в глаза длина машины. Выгнутая линия от фронтальных и задних оптических приборов делит автомобиль на нижнюю и верхнюю часть. Оборудованы довольно большие внешние зеркала с поворотными повторителями, электрическим приводом и функцией самостоятельного складывания. Объемные колеса с 18-дюймовыми дисками легкого сплава с уникальным рельефным рисунком и резиной низкого профиля. Стекла подчеркнуты окантовкой из хрома;
  • корма также похожа на Ауди и Пассат. Тонкая оптика поделена на две части и заходит на крышку багажного отделения и на кузов. Установлен аккуратный простой бампер, а внизу заметны патрубки системы выхлопа.

Донгфенг A9 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он отличается хорошей сборкой, какие-либо серьезные дефекты отсутствуют.

Dongfeng покажет на ММАС шесть новинок

Длина рамного грузовика Rich равна 5 080 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 715 мм. Размер колесной базы составляет 3 050 мм, а клиренс пикапа – 215 мм. На домашнем рынке Rich предлагается с бензиновым мотором 2.4 и дизелем 2.5 мощностью 137 и 116 л.с. соответственно. Пикап доступен как в моноприводном исполнении, так и в версии 4х4.

1 / 2

2 / 2

Как ранее рассказали в российском представительстве Dongfeng, компания рассматривает возможность запуска продаж Rich в нашей стране. Не исключено, что окончательное решение будет принято после изучения реакции публики на ММАС.

Другая премьера Dongfeng Motor на Московском автосалоне – минивэн DFM 370. Салон модели может быть пяти-, семи- или двухместным. Если оставить только кресла водителя и переднего пассажира, то образуется практически ровная площадка длиной 1 650 мм, а объем грузового отсека при этом достигает 1 500 литров. Минивэн оснащается полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 115 л.с.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Еще одна новинка — седан бизнес-класса A9. «Четырехдверка» разработана совместно с концерном PSA Group (ранее – PSA Peugeot Citroen), в ее основе лежит та же платформа, что и у Peugeot 508 и Citroen C5. Под капотом «китайца» установлен бензиновый турбодвигатель объемом 1,8 литра, выдающий 204 л.с.

1 / 2

2 / 2

Также на ММАС-2016 Dongfeng покажет среднеразмерный кроссовер, седаны классов В и С. Названия этих трех моделей пока не раскрываются. Скорее всего, одной из новинок окажется седан A30, который должен появиться у российских дилеров до конца текущего года.

Комплектации и цены

Цена базовой версии седана Dongfeng A9 составляет порядка 1,4 миллиона рублей. Максимальная комплектация стоит на 400 000 рублей дороже. В салоне установлена современная система мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, который воспринимает голосовые команды. С его помощью можно управлять климатической установкой и другими системами автомобиля. Также базовая версия предусматривает наличие:

  • доступа в салон без ключей;
  • камеры заднего вида;
  • круиз-контроля;
  • люка;
  • навигационной системы;
  • парктроников;
  • электрического ручного тормоза и пр.

Имеются различные системы безопасности, к примеру, антиблокировочная система, ассистент при подъеме в гору, помощник при парковке, стабилизационная система и тому подобное.

Более дорогая комплектация помимо вышеперечисленного включает в себя:

  • новейшую аудиосистему с двенадцатью динамиками;
  • систему кругового обзора;
  • функцию массажа и вентиляцию для сидений;
  • четырехзонную сезонную климатическую установку;
  • электрический привод багажника и пр.

При необходимости о модели Донгфенг A9 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.

Интерьер

Внутри автомобиль радует отделочными материалами высокого качества. Разработчики применили натуральную кожу и кожу Nappa, мягкий, приятный на ощупь пластик, а также деревянные и алюминиевые декоративные вставки. Все элементы грамотно сочетаются друг с другой и создают привлекательный интерьер.

В машине уютно находиться за счет комфортных высоких кресел с отличной боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и достойным поясничным подпором.

Свободного пространства хватает как в первом, так и во втором ряду. В задней части могут без проблем разместиться трое пассажиров любых габаритов. Места для ног предостаточно, поэтому колени не упираются в спинку впередистоящего кресла. Высота тоже приемлемая. Даже человек ростом выше 180 сантиметров не будет касаться потолка своей макушкой.

Для повышения уровня комфорта оборудован двухзонный климат-контроль, позволяющий задним пассажирам настраивать его под себя.

Седан приобрел оригинальную приборную панель, хотя местами она напоминает Пассат B8. По бокам находятся тахометр и спидометр, а по центру размещен цветной информационный экран. В верхней части заметен датчик горючего, а также температура силового агрегата и смазочного материала.

Рулевое колесо обтянуто кожей, на нем предусмотрены клавиши для управления разными функциями машины. С левой от него стороны оборудованы кнопки управления освещением и системами безопасности. Любопытно, что клавиши для регулировки зеркал запрятаны в отдельный отсек.

Над центральным экраном виднеются двойные воздуховоды и часы. Под ним находится панель управления, посредством которой можно включить обогрев кресел и стекол, заблокировать двери и осуществить иные действия. Кроме того присутствует рычаг КПП, поблизости с которым находится кнопка системы старт-стоп мотора.

DongFeng A9 2016 — китайский Volkswagen Passat

Новый автомобиль DongFeng A9 2016 представлен в Китае. Внешний вид автомобиля многими чертами напоминает Volkswagen и Audi, но в основе лежит платформа Citroen C6. Рассмотрим параметры, комплектации и стоимость новинки.

Содержание обзора:

  • Внешний вид седана
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектации и стоимость
  • Видео и фото

Если речь заходит о китайских автомобилях, то некоторые сразу говорят, что надежность оставляет желать лучшего, а другие — что дизайн зачастую сочетает черты уже ранее известных марок автомобилей. Один из таких примеров авто DongFeng A9 2016, на первый взгляд седан действительно можно спутать с популярными Audi A6 и Volkswagen Passat B8, как снаружи, так и внутри.

Такие похожие черты присущи не только DongFeng A9 2016, но и другим китайским моделям. Сравнивая технические характеристики с оригинальными моделями, с которых были взяты черты кузова, то в китайском DongFeng A9 они слабее. На рынке России новый седан был представлен в конце августа, начале сентября 2016 года. Теперь же стоит рассмотреть детально внешний вид, интерьер и характеристики седана.

Новости

Автомобили
Кроссовер DFM 580 для российского рынка будут собирать в Белоруссии
10.04.2020

Автомобили
Кроссовер Dongfeng AX4 будет стоить менее 1 млн. рублей в России
27.09.2019

Автомобили
Китайский кроссовер DFM 580: в России от 1.190.000 рублей
05.08.2019

Автомобили
Dongfeng скоро начнёт продажи в России двух новых кроссоверов
06.12.2018

Автомобили
Семиместный кроссовер DFM 580 показали в России
12.07.2018

Автомобили
Dongfeng приготовил для России два новых кроссовера: АХ4 и 580
04.05.2018

Автомобили
Российские покупатели китайского кроссовера DFM AX7 выбирают наиболее дорогие версии
26.01.2018

Автомобили
Китайский Dongfeng готовит для России четыре новых модели в 2018 году
27.12.2017

Автомобили
Dongfeng AX7: в России от 990 000 рублей
25.07.2017

Комплектации и стоимость DongFeng A9 2016

На автомобильном рынке представлено три комплектации DongFeng A9 2016. Внешне новый седан нечем заметным не отличается по комплектации, а вот интерьер и системы безопасности будут минимально разные.

При такой комплектации стоимость нового DongFeng A9 2016 не столь большая в сравнении с оригиналом Volkswagen Passat B8, на которого так похож этот китайский DongFeng.

Цены на комплектации DongFeng A9 2016:

  • Luxury обойдется от 1481411 рублей;
  • средняя комплектация Premium — от 1646287 р;
  • максимальная комплектация Flagship стартует от 1811162 рублей.

Вывод по автомобилю DongFeng A9 2016 один, как копия, седан получился неплохим. Богатая базовая комплектация, как электроникой, так и системами безопасности. Внешне седан получился большим и вместительным, так же просматриваются черты компании Citroen и Peugeot. Максимальная комплектация DongFeng A9 2016 включает огромное количество функций, и набор электроники, которые существуют в различных мировых производителей автомобилей. Но вот металл кузова и качество сборки оставляют желать лучшего.

Видео обзор нового DongFeng A9 2016:

https://youtube.com/watch?v=CJ5FhVvBcI4

Безопасность седана DongFeng A9 2016

Как для китайского автомобиля, набор систем безопасности DongFeng A9 2016 достаточно хороший. В базовую комплектацию входит система кругового обзора, камеры установлены в боковые зеркала, переднюю решетку радиатора и позади возле номерного знака. В списке так же значится ассистент парковки, сенсор дождя и света, несмотря на современную разработку автомобиля круиз-контроль обычный, а не адаптивный.

Для удобства водителя, инженеры установили систему бесключевого доступа, с функцией прогрева двигателя. Максимальная комплектация DongFeng A9 2016 будет оснащена автоматическими шторками для защиты от солнца. В новом DongFeng A9 так же числятся 8 подушек безопасности, две спереди для водителя и пассажира, две спереди боковые и четыре шторки безопасности по периметру.

С приятного можно отметить наличие небольшого холодильника в любой комплектации DongFeng A9 2016. Задние сиденья максимальной комплектации будут оснащены функцией массажа. Как видим, для базовой комплектации DongFeng A9 2016 инженеры установили богатый набор безопасности. Хотя как утверждают производители, это не конечный список возможностей.

Dongfeng Fengxing SX6: полу-кроссовер, полу-минивэн

И вновь китайские производители радуют нас свежими (и не очень) вариантами совмещение форм и содержаний: на этот раз «выделился» Dongfeng с моделью Fengxing SX6.

Dongfeng Fengxing SX6 — это смесь минивэна, кроссовера и универсала. Впрочем, в модельном ряду компании новинка займет скорее место над минивэном Fengxing S500 MPV, рынком распространения его станет исключительно Китай.

Кросс-вэн Dongfeng Fengxing SX6 выполнен по привычной компоновке салона 2+3+2, пространства внутри должно хватить для комфортного размещения всех пассажиров. Впрочем, три ряда сидений редко оставляет место в багажнике, этот пример исключением не стал.

Китайские кроссоверы 2016 в России

Правда, рассчитывать на повышенную проходимость вряд ли стоит: не самые крупные колеса, не самый высокий клиренс и перегруженный как бегемот кузов вряд ли способен преодолеть вне-городские трудности. И да, на полный привод тоже не стоит рассчитывать.

Двигатель также бех изысков: либо 1,8 литра рабочего объема, либо 1,8 литра. Коробок передач тоже по-традиции на выбор две: механическая 5-ступенчатая или роботизированная CVT.

Маленький нюанс: не стоит рассчитывать на пару выделенных выхлопных труб (на квадратном фото вида сзади) — это обманка. Если присмотреться, настоящая труба видна справа от левого колеса.

DongFeng A9: Переход на новый уровень?

Китайские автокомпании не перестают удивлять: совсем недавно они занимались банальным копирование продукции европейских, японских и американских брендов, выпуская низкосортные машины, а сейчас почти на равных тягаются в нашей стране со всеми успешными марками.

И чем дальше в лес, тем, как говорится, больше дров: сегодня производители из КНР замахиваются не только на лидерство в размерных B- и С-классах, но и претендуют едва ли не на лидерство в солидных D- и E-классах. Прямое подтверждение этому — новейший седан DongFeng A9, российская премьера которого пройдет в конце августа на московском международном автомобильном салоне (ММАС-2016).

Китайская лапша под французским соусом

Как отмечает сам производитель, A9 является первой моделью премиум-класса марки DongFeng и является воплощением ее 47-летнего опыта и глобального сотрудничества с мировыми брендами. Не последнюю роль в появлении на свет A9 сыграл тот факт, что корпорация DongFeng Motor стала акционером альянса PSA Peugeot Citroen.

Модель А9 была впервые представлена публике на пекинском автосалоне в 2014 году в качестве концепт-кара. В марте 2016 года машина официально вышла на рынок КНР в качестве флагманского седана бренда DongFeng.

Имя A9 связано с названием корпорации DongFeng — «Восточный ветер». Буква А это первая буква в английском написании имени владыки ветров у древних греков, Эола — «AEOLUS», а 9 — это самое большое нечетное однозначное число, традиционно пользующееся уважением на востоке и символизирующее силу и могущество.

Седан А9 создан на базе новой платформы альянса Peugeot Citroen, которая используется такими моделями как Peugeot 508 и Citroen С5, а также новой модели Citroen С6. А9 и С6 роднит не только общая платформа, общими являются также более 70% узлов и комплектующих, в том числе и двигатель 1.8 ТНР, используемый в автомобилях альянса PSA, в сочетании с 6-ступенчатой АКПП Allison.

Габаритные размеры новинки (длина-ширина-высота) – 5066х1858х1470 мм, колесная база – 2900 мм.

Дизайн кузова седана отличается простотой и, вместе с тем, динамичностью. Решётка радиатора передаёт идею собственной разработки корпорации Dongfeng и напоминает триграммы – элементы древней китайской письменности.

К услугам водителя – многофункциональный руль, электронная панель приборов и мультимедийная система с 12-дюймовым сенсорным экраном и доступом в интернет.Кроме того, в салоне имеется раздельный четырех-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха, а отделка выполнена из роскошных материалов – коровьей кожи фирмы «Nappa» и редких пород дерева.

Dongfeng A9 может похвастаться богатой комплектацией, оптимальной компоновкой и просторным салоном. Водитель и передний пассажир седана могут расслабиться, откинувшись на кресле, и наслаждаться массажем. Заднее сиденье у всех комплектаций модели А9 с электроприводом регулировки угла наклона спинки в широком диапазоне; в топовой комплектации оно оборудовано 10-точечным пневмомассажем, подогревом и вентиляцией.

Дорогие комплектации седана также включают в себя систему бесключего запуска силового агрегата, электрический стояночный тормоз, систему кругового обзора, акустическую систему Infinity с 12-ю динамиками и другие полезные функции.

Седан Dongfeng A9 оснащен турбированным двигателем 1.8T, его официально заявленные основные характеристики: 150 кВт (204 л.с.) и 280 Нм. С мотором сопряжена шестиступенчатая комбинированная АКПП, которая является модификацией трансмиссии Аllison АТ6 III, имеет режимы «спорт» и «снежный» с функцией ручного переключения передач.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 сек и потребляет 6,6 л топлива на 100 км пути.

Для кого?

Дорого? Да, для китайского автомобиля – очень дорого. И не ясно, кто будет покупать оригинальную новинку от Dongfeng. Возможно, с учетом сложной политико-экономической ситуации в мире, модель A9 будет востребована автопарками государственных учреждений, банков и крупных корпораций. Частные же лица вряд ли будут тратить такие деньги на пусть и качественный, но китайский премиум-седан. Тем более, конкуренты – в лице Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat – предлагаются по сопоставимым ценам, однако их имидж в РФ безупречен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: