Smart forfour (смарт форфоур)

Для Европы

2 поколение, 07.2014 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
82 л.с., Электричество, Редуктор, Задний (RR)
17.6 kWh Electric Drive EQ 03.2017 — н.в. W453
17.6 kWh Electric Drive EQ Prime 03.2017 — н.в. W453
17.6 kWh Electric Drive EQ Proxy 03.2017 — 06.2017 W453
17.6 kWh Electric Drive EQ Passion 03.2017 — н.в. W453
17.6 kWh Electric Drive EQ Perfect 07.2017 — н.в. W453
0.9 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
0.9 MT Proxy 11.2014 — 06.2017 M 281.910 W453
0.9 MT Prime 11.2014 — н.в. M 281.910 W453
0.9 MT Passion 11.2014 — н.в. M 281.910 W453
0.9 MT 11.2014 — н.в. M 281.910 W453
0.9 MT Perfect 07.2017 — н.в. M 281.910 W453
0.9 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
0.9 AMT Proxy 05.2015 — 06.2017 M 281.910 W453
0.9 AMT Prime 05.2015 — н.в. M 281.910 W453
0.9 AMT Passion 05.2015 — н.в. M 281.910 W453
0.9 AMT 05.2015 — н.в. M 281.910 W453
0.9 AMT Perfect 07.2017 — н.в. M 281.910 W453
0.9 л, 109 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
0.9 AMT Brabus 04.2016 — н.в. M 281.910 W453
0.9 AMT Brabus Xclusive 04.2016 — н.в. M 281.910 W453
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
1.0 MT 11.2014 — 07.2017 M 281.920 W453
1.0 MT Passion 11.2014 — 07.2017 M 281.920 W453
1.0 MT Prime 11.2014 — 07.2017 M 281.920 W453
1.0 MT Proxy 11.2014 — 06.2017 M 281.920 W453
1.0 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
1.0 MT Proxy 11.2014 — 06.2017 M 281.920 W453
1.0 MT Prime 11.2014 — н.в. M 281.920 W453
1.0 MT Passion 11.2014 — н.в. M 281.920 W453
1.0 MT 11.2014 — н.в. M 281.920 W453
1.0 MT Perfect 07.2017 — н.в. M 281.920 W453
1.0 л, 71 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
1.0 AMT 05.2015 — н.в. M 281.920 W453
1.0 AMT Passion 05.2015 — н.в. M 281.920 W453
1.0 AMT Proxy 05.2015 — 06.2017 M 281.920 W453
1.0 AMT Prime 05.2015 — н.в. M 281.920 W453
1.0 AMT Perfect 07.2017 — н.в. M 281.920 W453

Should I buy one?

As you may have guessed by now, we can think of much better ways to spend the asking price of the Smart Forfour Brabus. Even if you avoid the luxuries of Xclusive trim, you’re still spending around £17,000.

http://fastmb.ru/testdrive/2096-brabus-smart-forfour-2017-zazhigatelnyy-malysh.htmlhttp://www.caricos.com/cars/s/smart/2017_smart_forfour_brabus/http://www.bestcarphoto.ru/smart/2017_smart_forfour_brabus/http://www.autocar.co.uk/car-review/smart/forfour/first-drives/smart-forfour-brabus-xclusive-2017-reviewhttp://www.bestcarphoto.ru/smart/2017_smart_forfour_brabus/http://www.autocar.co.uk/car-review/smart/forfour/first-drives/smart-forfour-brabus-xclusive-2017-review

Экстерьер

  • Длина 2,7 м
  • ширина 1,6 м
  • высота 1,5 м

Долив всех жидкостей осуществляется в отверстия под микроскопическим капотом, чтобы открыть который потребуется не только навыки, но и инструкция как правильно раскрыть крылья на черной решетке радиатора.

Двигатель Брабус forfour расположен в багажнике под фальшьполом. Такая конструкция предусматривает обслуживание только на специальном сервисе.

Вокруг решетки радиатора расположена алюминиевая линия, посредине фирменный значок Смарт Брабус Форту. Фары головного света ксеноновые, со встроенной функцией *умный свет* помогающей водителю максимально эффективно управлять светом в темное время суток. В багажник едва поместится 2 спортивных сумки.

Крыша и стойки металлические, двери и крылья сделаны из пластика. Пластиковые детали никак не влияют на аэродинамические функции. Люк, панорамная и тканевая крыша доступны как опция. В колесных арках легко сплавные диски, со значком Брабус.

Smart fortwo в исполнении брабус отличается от smart roadster высотой, а от smart forfour наличием всего двух сидений.

What is it?

Do you remember the first generation Smart Forfour Brabus? It was launched back in 2005 and was the fastest ever production Smart thanks to a 1.5-litre four pot that ran sufficient boost to generate 174bhp – enough for some rampant torque steer.

After a long hiatus, the Fourfour Brabus is back. Unlike its front-drive predecessor, this is rear engine and rear drive like every other Smart. Its 898cc three-pot kicks out 108bhp and drives exclusively through a six-speed dual clutch automatic ‘box.

If that sounds familiar, that’s because it’s the same mechanical makeup that underpins the Renault Twingo GT. No surprise as the cars were developed together and are built in the same factory in Slovenia. Can the Brabus impress more than the underwhelming Renault?

Экстерьер Smart ForFour Brabus

Внешний облик доработанной в Brabus модификации мало чем отличается от «гражданской» версии Smart ForFour. Фронтальная часть кузова привлекает взгляд ромбовидной головной оптикой со светодиодными U-образными элементами, компактным капотом и напоминающей «улыбку» фальшрадиаторной решёткой, в которой нашлось место не только для эмблемы марки, но и небольшой надписи «Brabus».

Передний бампер выглядит достаточно агрессивно, чему способствует стильный воздухозаборник и аккуратно вписанные «кругляши» противотуманных фар. Профиль модели особо ничем не выделяется, а его главное отличие от двухместной модификации, как уже говорилось, заключается в наличии четырёх дверей. Отдельно можно выделить наличие уникального дизайна легкосплавных дисков более крупного размера, созданных специалистами Brabus специально для «заряженной» версии, а также открывающиеся почти на 90 градусов задние двери, что обеспечивает более комфортную высадку и посадку в автомобиль.

Компактная корма представлена небольшой пятой дверью, практически квадратными габаритными огнями и мускулистым бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный диффузор и пара патрубков системы выхлопа. В целом, внешний облик автомобиля оставляет положительное впечатление, однако назвать дизайн массовым сложно.

Внешние габариты 4-местного компакта составляют:

  • Длина – 3490 мм;
  • Ширина – 1660 мм;
  • Высота – 1550 мм;
  • Длина колёсной базы равняется 2494 мм.

Высота дорожного просвета – без откровений, но её более чем достаточно для уверенного передвижения в черте города. Отдельного внимания заслуживает возможность установки панорамной крыши, которая доступна в качестве опции.

На выбор покупателям предлагается одна из восьми расцветок кузова, две из которых базовые, а шесть – предлагаются в качестве опции. На наш взгляд, особенно стильно автомобиль смотрится в цвете «красный металлик» и «голубой металлик».

What is it?

Do you remember the first generation Smart Forfour Brabus? It was launched back in 2005 and was the fastest ever production Smart thanks to a 1.5-litre four pot that ran sufficient boost to generate 174bhp – enough for some rampant torque steer.

After a long hiatus, the Fourfour Brabus is back. Unlike its front-drive predecessor, this is rear engine and rear drive like every other Smart. Its 898cc three-pot kicks out 108bhp and drives exclusively through a six-speed dual clutch automatic ‘box.

If that sounds familiar, that’s because it’s the same mechanical makeup that underpins the Renault Twingo GT. No surprise as the cars were developed together and are built in the same factory in Slovenia. Can the Brabus impress more than the underwhelming Renault?

Smart ForFour BRABUS

With 80 kW/109 hp, the new smart BRABUS is among the sportiest vehicles in its segment. Alongside the powerful turbo engine, this is down to the BRABUS Performance sports suspension with specially adapted ESP, the sports power steering and sporty configuration of the twinamic dual-clutch transmission with Race Start function. The vehicle also comes as standard with a sporty look both inside and out. Available in fortwo, fortwo cabrio and forfour versions, the new smart BRABUS will celebrate its world premiere at the Beijing Automotive Exhibition (25 April to 4 May 2016). The first models will be in European dealers’ showrooms from July 2016.

Anyone for a spot more driving enjoyment? The new smart BRABUS models are more powerful than any previous standard smart. That’s because, compared with the previous model, rated power and maximum torque have been increased by 5 kW and 23 Nm, respectively, to 80 kW/109 hp at 5750 rpm and 170 Nm at 2000 rpm. The result is a correspondingly sporty level of performance, with the smart BRABUS fortwo accelerating from 0 to 100 km/h in 9.5 seconds, while the smart BRABUS forfour boasts a top speed of up to 180 km/h.

Yet the more powerful turbo engine is not the only technical highlight. The sporty performance is due also to the following extensive modifications:

  • The fuel pressure has been raised by 2 bar. The air supply to the engine has been optimised.
  • The springing/damping of the BRABUS Performance sports suspension are 20 percent firmer than the BRABUS sports suspension, with the anti-roll bar on the front axle reducing the roll tendency by 9%, while the ESP has been specially adapted.
  • The sports-tuned Direct-Steer system with speed-sensitive power assistance and variable steering ratio comes with a specially increased return torque for the smart BRABUS. This means that the steering gives even stronger feedback on the current grip status of the tyres, thereby improving the communication between driver and vehicle. This allows better control over the vehicle while making for enhanced driving enjoyment.
  • With an up to 40 percent faster response time and shorter-legged ratios than in the 66 kW model, the twinamic 6-speed dual-clutch transmission is configured for sporty performance. It also features a Race Start function, which automatically sets the optimal rpm and clutch slip for maximum acceleration from rest. To use the Race Start function, the driver simply needs to release the brake pedal after previously depressing it and flooring the accelerator.
  • The BRABUS sport exhaust system has been optimised in terms of back-pressure.

The sporty top models of the latest smart generation stand out visually through their matt grey rear diffuser insert with chrome-look tailpipe trims as well as their grey, high-sheen and matt painted BRABUS Monoblock IX light-alloy wheels. The smart fortwo comes with Yokohama sports tyres of size 185/50 R 16 H (front) and 205/40 R 17 H (rear). The smart forfour is shod with 185/45 R 17 H (front) and 205/40 R 17 H (rear). All smart BRABUS models come as standard with a lockable glove compartment, the Cool & Audio package and the proximity warning function. The smart BRABUS fortwo coupé and forfour also sport a panoramic roof ex factory.

smart BRABUS Xclusive: the new premium equipment line

The new high-end equipment line BRABUS Xclusive makes for even greater sporty elegance in the city. The special features:

  • BRABUS sport seats with upholstery in perforated nappa leather/black leather with specific grey topstitching
  • BRABUS instrument panel with a material mix of man-made leather/fabric
  • BRABUS dashboard instrument with cockpit clock and rev counter
  • BRABUS floor mats
  • Xclusive badges in mirror triangle and B-pillar

The BRABUS Xclusive also comes as standard with LED & Sensor package, heated seats for driver and front passenger, while the smart forfour readyspace features rear seats with a removable cargo box. The new models at a glance:

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателя Расположение цилиндровРядное Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системыOHC Впрыскраспределенный впрыск (многоточечный) ТопливоБензин АИ-95 Расположение двигателяПереднее, поперечное Объем двигателя1468 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах177 (130) / 6000 Крутящий момент Н*м / При оборотах230 / 3500 Расход топлива в городе 8.9 л. на 100 км. или 11.24 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать ~528 км. Расход топлива на шоссе 5.6 л. на 100 км. или 17.86 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать ~839 км. Расход топлива в смешанном цикле 6.9 л. на 100 км. или 14.49 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать ~681 км. Тип КППМеханическая

Brabus Smart ForFour 2017: зажигательный «малыш»

Обзор Brabus Smart ForFour 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Brabus Smart ForFour 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Brabus Smart ForFour 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Brabus Smart ForFour 2017 года
  • Видео

Сегмент суперкомпактных ситикаров с каждым годом набирает все большую популярность в России, чему способствует не только стремительный рост общего числа автомобилей, но и катастрофическая нехватка парковочных мест, что особенно актуально для крупных городов и мегаполисов, где автовладельцы ежедневно «утопают» в километровых пробках.

Одним из наиболее успешных и популярных производителей автомобилей суперкомпакт-класса выступает немецкий бренд Smart, принадлежащий концерну Daimler. Автомобили этой марки впервые были представлены во Франкфурте в далёком 1997 году, а в серийное производство двухместный автомобильчик пошёл спустя год.

В 2004 году компания пошла дальше и представила мировой общественности свой первый четырёхместный Smart «ForFour», базирующийся на базе Mitsubishi Colt. К сожалению, новинка не получила должной поддержки со стороны покупателей, и руководство компании приняло решение прекратить производство модели, но уже в 2014 модель вновь вернулась на рынок, чтобы предстать перед покупателями совершенно в ином виде. Модель получила новый облик, который постарались максимально унифицировать с младшей моделью «ForTwo», так что отличие четырёхместной версии заключается только в наличии пятидверного кузова.

В 2016 году в ходе Пекинской автовыставки компания официально представила заряженные в ателье Brabus версии Smart ForTwo и ForTwo «кабрио», а также аналогично доработанной модификации Смарт ForFour 2017. Подчеркнём, что в 2005 году Smart уже выпускал «заряженную» версию ForFour Brabus, которая, несмотря на достаточно скромные продажи гражданской версии, пользовалась достаточно высоким спросом среди покупателей. Но вернёмся к герою нашего обзора – Brabus Smart ForFour 2017 модельного года.

Комплектации

К покупке кузов смарт родстер доступен в любой цветовой гамме, без ограничений. Спортивный руль, громкая выхлопная система с эксклюзивным задним бампером доступна для всех стоковых моделей smart brabus fortwo.

Клиренс ниже на 1 см чем у остальных моделей смарт. Колесные диски 17 дм., матового серого, стального и черного цвета на выбор. Твердая спортивная подвеска (проезжать лежачие полицейские нужно на минимальной скорости). Доступна кнопка переключения в спортивный режим, за счет чего увеличивается длина каждой передачи и количество оборотов соответственно.

Стоковые модели комплектуются алюминиевыми вставками на кузове, независимо от основного цвета. Обивка салона из черной кожи, багажник разделен центральной шторкой. Передние фары со встроенными лампами противотуманного света. Педали с присосками, чтоб нога водителя не соскальзывала во время управления автомобилем. Селектор трансмиссии и ручной тормоз с отделкой из хрома и алюминия с большой буквой В.

Смарт brabus в комплектации эксклюзив обладает такими характеристиками:

  • черный кузов
  • белый кожаный салон со вставками алюминия
  • передний бампер с дополнительными функциональными воздухозаборниками
  • затемненные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями

Опционально доступны панорамная крыша с черной шторкой и кузов кабриолет с тканевой крышей. Особенностью смарта является мощная печка, в салоне тепло даже в условиях суровой российской зимы. Smart forfour brabus оснащен 4- мя сиденьями и удлиненной колесной базой. Однако же места в салоне немного, данная модель рассчитана для мам, отвозящих своих детей в школу или сад. Человеку с ростом всего 170 см будем некомфортно на задних сиденьях.

What’s it like?

The Fourfor Brabus may be a tiny car — it’s shorter than a VW Up — but it tips the scales at nearly 1100kg, a good chunk more than the Fortwo. That means performance that’s fairly tepid. The 0-62mph dash takes 10.5sec which is more than half a second longer than the turbocharged Up. That said, it’s enough for it to feel nippy around town, and it does make a fruity rasp from its twin tailpipes. Indeed, it’s well suited to city life thanks to the narrow body and hilariously small turning circle that allows you to pull u-turns in all but the tightest of streets.

That may sound great, but the chunky alloy wheels don’t do the ride any favours at all. Go down a typical potholed UK road and you’ll find yourself jostled this way and that, a sensation that’s amplified by the lofty driving position. The ride does calm down at higher speeds, but you then face another issue – crosswinds. With a gust, you’ll find yourself having to make plenty of minor corrections even with the ESC nipping brakes to try and keep you on the straight and narrow on the motorway. This becomes tiresome very quickly.

So what about cornering? There’s certainly a lot of mechanical grip, enough to surprise plenty of lower-slung machinery. It also feels a lot more stable than the Forfour while still diving into turns thanks to quick steering. You don’t have to push too hard to find the ESC cutting in aggressively to stop it getting too out of shape, though.

Throw in plenty of body lean and steering that isn’t particularly communicative, and you’ve got a car that isn’t really that enjoyable to drive quickly. The gearbox doesn’t help, either: it may be a huge step on from the old automated manual, but shifts still feel ponderous and it’s easy to confuse it.

As this is an Xclusive model, you get leather seats, a leather-look dashboard topper, a 7.0in infotainment system with sat nav and a DAB radio, a reversing camera plus auto lights and wipers. That sounds generous until you realise that this is £15 shy of £20,000. I’ll repeat that. Twenty thousand pounds.

That brings us to the Smart’s biggest issue. For that money you could get a proper hot hatch such as a Ford Fiesta ST. If you want something a bit more premium, a Mini Cooper 5-door is cheaper and still loads faster than the Smart. It’s not like it feels that plush inside, either. There may be the aforementioned leathery bits, but there’s also lots of hard plastic and an infotainment system that looks like it’s been lifted straight out of a Renault. Probably because it has.

2017 Smart ForTwo Brabus

С 80 кВт/109 л. с., новый смарт БРАБУС среди самых спортивных автомобилей в своем сегменте. Наряду с мощным турбо двигателем, это благодаря производительности Brabus спортивная подвеска со специально адаптированными система ESP, спортивного руля и спортивного конфигурации с двойным сцеплением twinamic коробка передач с функцией старта. Автомобиль также поставляется в стандартной комплектации с спортивный вид как внутри, так и снаружи. Доступен на внедорожник, спортивный кабриолет и forfour версии, новый смарт БРАБУС отпраздновал свою мировую премьеру на 2016 пекинской автомобильной выставке. Первые модели будут в автосалонах европейских дилеров с июля 2016.

Кто на месте больше удовольствия от вождения? Новые модели смарт-БРАБУС более мощным, чем любой предыдущий стандарт умный. Вот, потому что по сравнению с предыдущей моделью, Номинальная мощность и максимальный крутящий момент были увеличены на 5 кВт и 23 Нм, соответственно, до 80 кВт/109 л. с. при 5750 оборотах в минуту и 170 Нм при 2000 оборотах в минуту. Результат соответственно спортивный уровень производительности, с смарт Brabus fortwo не ускоряется от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды, в то время как смарт Brabus forfour с имеет максимальную скорость до 180 км/ч.

Еще более мощный двигатель с турбонаддувом-это не только технический момент. Спортивный показателей обусловлено также после обширных модификаций:

  • Давление топлива был увеличен на 2 бар. Подачу воздуха в двигатель был оптимизирован.
  • Родник/демпфирование производительности Brabus спортивная Подвеска на 20% тверже, чем Brabus спортивная подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси уменьшается склонность крен на 9%, в то время как ESP была специально адаптирована.
  • Спортивно-настроенная система прямого-steer с чувствительный к скорости усилителем и переменным отношением рулевого управления поставляется со специально увеличенной отдачи крутящего момента для смарт БРАБУС. Это означает, что руль дает еще более сильной обратной связи о текущем состоянии сцепление шин, тем самым улучшая связь между водителем и автомобилем. Это позволяет лучше контролировать автомобиль при изготовлении для повышения удовольствие от вождения.
  • До 40% быстрее, Время отклика и более короткие ноги, чем коэффициенты в модели 66 кВт, twinamic 6-ступенчатая с двойным сцеплением трансмиссия настроена на спортивную производительность. Она также имеет функцию Старт гонки, которая автоматически устанавливает оптимальную оборотов в минуту и фрикционной муфты для максимального ускорения с места. Для использования функции Старт гонки, водитель просто должен отпустить педаль тормоза после ранее удручает и устройство ускорителя.
  • Brabus спортивной выхлопной системы была оптимизирована с точки зрения давления.

Спортивный топ-моделей современных смарт-поколения выделяются визуально путем их серый матовый задний диффузор с хромированными выглядеть выхлопной трубы планки, а также их серый, полированный и матовый БРАБУС моноблок ІХ Легкосплавные диски. На смарт fortwo поставляется с Yokohama спортивные шины размером 185/50 Р 16 H (передняя) и 205/40 Р 17 ч (сзади). Смарт forfour составляет обуты в 185/45 Р 17 H (передняя) и 205/40 Р 17 ч (задний). Все модели смарт Brabus входят в стандартную комплектацию, запирающийся бардачок, прохладный & Аудио пакет и функция предупреждения о близости. Смарт Brabus fortwo с купе и forfour также спорт панорамную крышу завода.

смарт БРАБУС эксклюзивное: новая премиальная линия оборудования

Новое высококачественное оборудование линии БРАБУС эксклюзивное обеспечивает еще большую элегантность в город. Особенности:

  • Brabus спортивные сиденья с обивкой перфорированной кожей nappa/черная кожа с конкретными серая отстрочка
  • Приборная панель БРАБУС с материал смесь искусственная кожа/ткань
  • Инструмент Brabus панели с кокпита часы и тахометр
  • БРАБУС коврики
  • Эксклюзивное значки в треугольник зеркала и стойки

В Brabus xclusive также поставляется в стандартной комплектации с пакетом & датчика СИД, парктроник, Обогрев сидений для водителя и переднего пассажира, в то время как Smart forfour с readyspace особенности задние сиденья со съемной грузовой платформы.

Технические характеристики Brabus Smart ForFour 2017

В основе Brabus Smart ForFour лежит заднеприводная заднемоторная тележка Renault Twingo третьей генерации, которая также используются в её заряженной версии GT. В качестве силового агрегата используется 0,9-литровый турбированный бензиновик, форсированный специалистами из Brabus до 109 «лошадок» и 170 Нм вращательной тяги. Как отмечают в компании, прирост мощности стал возможен благодаря оптимизации системы, отвечающей за подачу воздуха и увеличения давления впрыска горючего.

Работает мотор с паре с единственно доступным 6-диапазонным «роботом» с системой двойного сцепления и функцией RaceStart, для активации которой водителю нужно одновременно выжать педали газа и тормоза, а далее отпустить последнюю. В результате можно получить максимально быстрое ускорение со старта.

На разгон от 0 до 100 Смарт-зажигалке требуется 10,5 секунды, а максимально возможная скорость равняется 180 км/час. Для сравнения, максимальная скорость «заряженной» версии Smart ForTwo составляет всего 165 км/час. Несмотря на наличие форсированного двигателя, ситикар расходует порядка 4,5 л/100 км в комбинированном режиме езды.

В отличии от базовой версии, «горячая» версия Smart оснащается более жёсткими амортизаторами и пружинами, спортивной системой выпуска и по иному настроенным рулевым управлением. Подвеска машины существенно доработана, но, как и ранее, представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой типа De-Dion на задней оси.

В остальном это идеальный автомобиль для большого города, моментально срывающийся с места на светофорах, оставляя далеко позади водителей более крупных и мощных участников дорожного движения, а также способный развернуться чуть ли не на месте (радиус разворота равен 8,65 м).

Smart ForFour BRABUS

With 80 kW/109 hp, the new smart BRABUS is among the sportiest vehicles in its segment. Alongside the powerful turbo engine, this is down to the BRABUS Performance sports suspension with specially adapted ESP, the sports power steering and sporty configuration of the twinamic dual-clutch transmission with Race Start function. The vehicle also comes as standard with a sporty look both inside and out. Available in fortwo, fortwo cabrio and forfour versions, the new smart BRABUS will celebrate its world premiere at the Beijing Automotive Exhibition (25 April to 4 May 2016). The first models will be in European dealers’ showrooms from July 2016.

Anyone for a spot more driving enjoyment? The new smart BRABUS models are more powerful than any previous standard smart. That’s because, compared with the previous model, rated power and maximum torque have been increased by 5 kW and 23 Nm, respectively, to 80 kW/109 hp at 5750 rpm and 170 Nm at 2000 rpm. The result is a correspondingly sporty level of performance, with the smart BRABUS fortwo accelerating from 0 to 100 km/h in 9.5 seconds, while the smart BRABUS forfour boasts a top speed of up to 180 km/h.

Yet the more powerful turbo engine is not the only technical highlight. The sporty performance is due also to the following extensive modifications:

  • The fuel pressure has been raised by 2 bar. The air supply to the engine has been optimised.
  • The springing/damping of the BRABUS Performance sports suspension are 20 percent firmer than the BRABUS sports suspension, with the anti-roll bar on the front axle reducing the roll tendency by 9%, while the ESP has been specially adapted.
  • The sports-tuned Direct-Steer system with speed-sensitive power assistance and variable steering ratio comes with a specially increased return torque for the smart BRABUS. This means that the steering gives even stronger feedback on the current grip status of the tyres, thereby improving the communication between driver and vehicle. This allows better control over the vehicle while making for enhanced driving enjoyment.
  • With an up to 40 percent faster response time and shorter-legged ratios than in the 66 kW model, the twinamic 6-speed dual-clutch transmission is configured for sporty performance. It also features a Race Start function, which automatically sets the optimal rpm and clutch slip for maximum acceleration from rest. To use the Race Start function, the driver simply needs to release the brake pedal after previously depressing it and flooring the accelerator.
  • The BRABUS sport exhaust system has been optimised in terms of back-pressure.

The sporty top models of the latest smart generation stand out visually through their matt grey rear diffuser insert with chrome-look tailpipe trims as well as their grey, high-sheen and matt painted BRABUS Monoblock IX light-alloy wheels. The smart fortwo comes with Yokohama sports tyres of size 185/50 R 16 H (front) and 205/40 R 17 H (rear). The smart forfour is shod with 185/45 R 17 H (front) and 205/40 R 17 H (rear). All smart BRABUS models come as standard with a lockable glove compartment, the Cool & Audio package and the proximity warning function. The smart BRABUS fortwo coupé and forfour also sport a panoramic roof ex factory.

smart BRABUS Xclusive: the new premium equipment line

The new high-end equipment line BRABUS Xclusive makes for even greater sporty elegance in the city. The special features:

  • BRABUS sport seats with upholstery in perforated nappa leather/black leather with specific grey topstitching
  • BRABUS instrument panel with a material mix of man-made leather/fabric
  • BRABUS dashboard instrument with cockpit clock and rev counter
  • BRABUS floor mats
  • Xclusive badges in mirror triangle and B-pillar

The BRABUS Xclusive also comes as standard with LED & Sensor package, heated seats for driver and front passenger, while the smart forfour readyspace features rear seats with a removable cargo box. The new models at a glance:

Подбор шин и дисков для автомобиля Smart Forfour 2017 0.9 Brabus II

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания

Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1 8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6 8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12

Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12 8 (495) 989-14-12

Химки Заводская, вл11 8 (495) 989-14-12

Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10

Екатеринбург Шефская 3М 8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону Королёва, 5/2 8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А 8 (863) 333-28-30

Уфа Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33

Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 60-88-18

Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78

Технические характеристики

Класс кузова автомобиля смарт А. Двигатель с турбонаддувом, 3-мя цилиндрами и непосредственным инжекторным впрыском топлива. Смарт брабус заднеприводный автомобиль, с полностью независимой передней и задней подвеской. Передняя тормозная система дисковая, задняя барабанная.

  • Максимальная скорость 160 км в час
  • Расход бензина в городском режиме 5,2 л
  • трасса 4,1 л
  • Вес 760 кг
  • максимальная грузоподъёмность 225 кг
  • Объём багажного отделения 260 л, с использованием пространства над задней шторкой — 340 л
  • Объём бензинового бака 28 литров
  • Трансмиссия — роботизированный 6-ти ступенчатый автомат

Плюсы и Минусы(II)

  • Smart brabus forfour заходит в поворот больше боком, по сравнению с полноразмерным седаном.
  • Если есть необходимость в транспортировке крупногабаритных вещей, при перевозке которых задняя дверь будет открыта, свет в багажнике будет гореть постоянно, его невозможно выключить.
  • Нельзя закрыть средний дефлектор обдува лобового стекла, и направить воздух только по бокам для распотевания.
  • Омыватель лобового стекла бьет струей прям под дворниками. При желании помыть ветровое стекло дворники сначала размазывают грязь, а потом собирают ее вниз.
  • При скорости свыше 100 км в час авто начинает болтать на каждой ямке и его нужно ловить.
  • Ступичные подшипники подвески рассчитаны только на ровные дороги, при регулярной эксплуатации по неровным поверхностям их придется менять каждый год.
  • При покупке подержанного авто не стоит забывать ресурс двигателя до капитального ремонта 200 тысяч км.
  • Объём масла в моторе 3.5 л. меняется оно только путем отсасывания, в поддоне отсутствует сливное отверстие.
  • Одним из больных мест силового агрегата — это термостат, если мотор перегревается или зимой не набирает нужную температуру, то дело именно в нем. Замена термостата в среднем раз в два года.

Smart fortwo brabus рассчитан на продвинутых молодых ребят, которые часто ездят по большому городу и любят вдавить педаль газа в пол. Для звания исключительно городского авто, смарт дорогой, но ввиду того, что не требуется большие вложения в обслуживание и маленький расход бензина, машина пользуется неизменной популярностью уже не один год.

Также Читайте:

Интерьер нового Brabus ForFour

Внутреннее оформление «заряженного» Smart ForFour оформлено стильно, современно и максимально эргономично. Перед водителем располагается оригинальный трехспицевый мультируль, а также хорошо читаемая, но немного игрушечная панель приборов, где главенствующее место отдано крупному дугообразному спидометру. Оригинально оформленная центральная торпедо щеголяет новой мультимедийно-развлекательной системой с крупным сенсорным экраном и оригинальным блоком регулировки температуры в салоне. Отдельного внимания заслуживает двухцветная отделка торпедо, а также наличие оригинальных дефлекторов воздуховодов и отдельно стоящий кругляш тахометра. С внутренней стороны передних дверей имеются глубокие ниши, в которых без труда можно разместить бутылку с водой и прочую мелочёвку.

Передние сидения имеют неплохую эргономику и обеспечивают комфортную посадку людям практически любого роста и комплекции. Между ними располагается достаточно широкий подлокотник, призванный повысить уровень комфорта при длительных поездках.

Объем багажника в стандартной конфигурации равняется 185 литрам, но при необходимости его можно увеличить до 730 литров, для чего необходимо опустить спинки задних кресел. Заметим, что в подполье багажного отделения располагается двигатель автомобиля, наличие которого и съело большую часть багажника.

В салоне используются достаточно качественные материалы, хотя местами все же встречается твёрдый пластик, а вот подгонка деталей на высоте, так что салон не должен досаждать раздражающими скрипами даже в ходе длительной эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: