Toyota rav4 2016

Для США

3 поколение, 11.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Base 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA38
2.4 AT Base 7 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA38
2.4 AT Sport 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA38
2.4 AT Limited 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA38
2.4 AT Limited 7 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA38
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Base 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA33
2.4 AT Base 7 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA33
2.4 AT Sport 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA33
2.4 AT Limited 5 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA33
2.4 AT Limited 7 мест 11.2005 — 07.2008 2AZ-FE ACA33
3.5 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Base 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA38
3.5 AT Base 7 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA38
3.5 AT Sport 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA38
3.5 AT Limited 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA38
3.5 AT Limited 7 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA38
3.5 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT Sport 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA33
3.5 AT Limited 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA33
3.5 AT Limited 7 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA33
3.5 AT Base 5 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA33
3.5 AT Base 7 мест 11.2005 — 07.2008 2GR-FE GSA33

рестайлинг, 2 поколение, 08.2003 — 12.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 161 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT 08.2003 — 12.2005 2AZ-FE ACA28
2.4 MT Sport 08.2003 — 12.2005 2AZ-FE ACA28
2.4 MT L 08.2003 — 12.2005 2AZ-FE ACA28
2.4 л, 161 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 08.2003 — 12.2005 2AZ-FE ACA23
2.4 MT Sport 08.2003 — 12.2005 2AZ-FE ACA23
2.4 MT L 08.2003 — 12.2005 2AZ-FE ACA23
2.4 л, 161 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT 08.2003 — 12.2005 2AZ-FE ACA28
2.4 AT Sport 08.2003 — 12.2005 2AZ-FE ACA28
2.4 AT L 08.2003 — 12.2005 2AZ-FE ACA28
2.4 л, 161 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 08.2003 — 12.2005 2AZ-FE ACA23
2.4 AT Sport 08.2003 — 12.2005 2AZ-FE ACA23
2.4 AT L 08.2003 — 12.2005 2AZ-FE ACA23

Двигатель 2GR-FE 249-280 л. с. 3,5 л Toyota Highlander

АКПП для RAV 4 2013-2019
Цена 100 000 р.

Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям

Бампер передний для Toyota RAV 4 2013>
Цена 6 000 р.

Дверь задняя левая для Toyota RAV 4 2013>
Цена 8 000 р.

Дверь задняя правая для Toyota RAV 4 2013>
Цена 8 000 р.

Установленное оборудование

Главное достоинство автомобиля по части установленного оборудования – медиасистема. Для ее управления в центральной консоли находится сенсорный дисплей, диагональ которого – 6,1 дюйма.

Медиасистема разработана на платформе Android, поэтому автолюбитель может изменять настройки рабочего стола по собственному желанию.

Управление навигатором осуществляется с помощью голоса, что достаточно удобно в условиях городской среды.

В минимальную комплектацию также входят:

  • мультифункциональный руль;
  • кондиционер;
  • набор ассистентов;
  • системы ABS, ASR, ESP;
  • датчик давления в шинах;
  • омыватель фар;
  • датчик света;
  • 5 подушек безопасности.

Комплектация Exclusive отличается наличием следующего оборудования:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • парктроник сзади и спереди;
  • электрический привод для складывания боковых зеркал;
  • обогрев стеклоомывающих форсунок;
  • электрорегулировка сидений.

Некоторые из этих функций доступны и на более дешевых комплектациях.

Внешность кузова РАВ4 2016

Тойота РАВ4 2016 модельного года не сильно отличается от предыдущего поколения, выпущенного четырьмя годами ранее. Та же угловатая оптика спереди и миниатюрная верхняя радиаторная решетка.

Кузов спереди все так же выпирает, образуя овальную форму. Фонари, расположенные сзади, продолжают линию, которая идет от переднего крыла до заднего.

Серьезных изменений в дизайне кроссовера фанаты бренда не увидели, поэтому модель и получила индекс CA40 с припиской «рестайлинг». Представители японской компании изначально позиционировали автомобиль как доработанную версию предыдущего поколения.

Внешние преобразования

Первый RAV4 Hybrid вышел одновременно с последним обновлением всей линейки RAV4.

Это уже четвертое поколение моделей, которые в 90х гг появились в виде оригинального грузовика, который на сегодняшний день можно назвать кроссовером или внедорожником.

Все обновления модели 2016 года были направлены на то, чтобы автомобиль стал больше похож на внедорожник и мог лучше ощущать дорогу, а также на то, чтобы уйти от образа RAV из 90х гг.


В 2016 году гибридная и остальные модели оснащены набором светодиодных передних и задних фар, фар дневного света, фар Hi-Lo. Новые дверные пороги, передние и задние бампера украшают линейку.
Комплектация SE, которой нет среди гибридных моделей, может похвастаться усиленной подвеской, различными стилистическими акцентами и ручным переключателем передач для придания спортивного эффекта.

Интерьер

Интерьер внедорожника современный и эстетичный. Салон автомобиля отделан натуральной или искусственной кожей в зависимости от комплектации.

Руль, панели и подлокотники тоже обтянуты искусственной кожей или замшей.

Цветовая гамма — темные тона. В общем интерьер напоминает более классический и сдержанный стиль.

Приборная панель

Приборная панель гибрида расположена над рулем. На дисплей в 4,2 дюйма, выводится основная информация об автомобиле (заряд батареи, запас топлива, данные о двигателях). По обе стороны дисплея находятся тахометр и спидометр. Справа от водителя размещена аудиосистема, кнопки управления кондиционированием и системой безопасности.

Мультимедиа

Мультимедиа размещена справа от водителя. Жидкокристаллический 7-дюймовый экран дает возможность прослушивать MP3, радиостанции и оснащен разъемом для карты памяти. Мощность и чистоту звука гарантируют 6 динамиков, размещенных по периметру автомобиля.

Центральная консоль

Центральная консоль в зависимости от комплектации может быть отделана в кожу или пластик. По поводу ее эргономики возникают вопросы, ведь двухуровневый дизайн придает неудобство в пользовании. Автовладельцы считают спорным такое размещение кнопок управления мультимедиа и системой кондиционирования, ведь часть из них просто не видно с водительского кресла.

Первый и второй ряд сидений

Внедорожник с комфортом вмещает пять пассажиров. Сиденья эргономичные и продуманные до деталей. Все кресла оснащены функцией двухрежимного подогрева. Водительское сиденье регулируется по высоте и наклону спинки, а второй ряд сидений складывается, увеличивая объем багажника в два раза.

Отделка — кожа или ткань в зависимости от комплектации модели. Запас пространства перед обоими рядами сидений достаточный, что дает возможность с комфортом расположиться.

Багажное отделение

Внедорожник оборудован вместительным багажником, объем которого равен 501 л, а если сложить второй ряд сидений, то освобождается пространство на 1633 л. Также есть место для хранения вещей в переднем и заднем подлокотниках, карманах на первом ряду сидений. На передней консоле и подлокотнике второго ряда сидений установлены держатели для стаканов.

Цвет салона

Цвет салона выполнен в темных тонах, что придает автомобилю большей презентабельности. Доступны такие цвета:

  • серый;
  • черный;

лесной орех;
коричнево-черный.

Материалы отделки высококачественные. В зависимости от комплектации возможно встретить автомобиль с кожаным салоном или в отделке из кожзаменителя и ткани.

Технические характеристики

Увы, но и технические характеристики полностью представители японской автокомпании Тойота в рамках официальной презентации гибрида в Нью-Йорке озвучивать не стали.

Вероятно, до начала продаж, которые должны стартовать с конца этого года или начала 2016 года в США, пока еще ведется доработка силового агрегата.

Силовой агрегат

Известно лишь, что по уровню мощности гибрид будет превосходить все версии, оснащаемые традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В состав силовой установки войдет электрическая составляющая и бензиновый мотор объемом 2,5 литра. Вероятнее всего, речь идет о том двигателе, который предлагается в качестве флагманского бензинового мотора на данный момент.

Если это так, то его мощность составляет 180 лошадиных сил, а крутящий момент — 233 Нм. Максимальная скорость — 180 километров в час, а динамика разгона с места до 100 километров в час составляет 9,4 секунды. За счет работы полного привода средний расход указывается в пределах 11,4 литров по городу и 6,8 литров в условиях движения по трассе. Это дает в среднем 8,5 литров в режиме смешанной эксплуатации.

Следовательно, когда к нему добавится электромотор, повысится мощность, увеличится максимальная скорость и разгон, но при этом обязательно сократится уровень потребления горючего.

Пока это все, что можно рассказать про техническую составляющую нового автомобиля.

Вывод

Тойота проделала серьезную работу, дорабатывая свой исходный паркетник под гибридную силовую установку. Новенький Toyota RAV4 2016-2017 года выглядит очень привлекательно, слегка даже футуристично.

Очевидно, что основным рынком сбыта для автомобиля будет являться Северная Америка. Вероятность попадания машины в Европу достаточно велика, в то время как отправка гибрида в Россию остается под очень большим вопросом. Вероятнее всего, ждать его не стоит.

Зато есть смысл подождать выхода обновленного четвертого поколения Тойота Рав 4 с более привычными для наших сограждан двигателями. Ведь кроссовер получит внешние доработки от гибрида. А они явно пошли на пользу машине.

Двигатели и технические характеристики

Обновленные кроссоверы Toyota RAV4 четвертой генерации оснащаются тремя вариантами силовых агрегатов, для которых предусмотрены три типа коробок передач. Под капот машины в базовом исполнении устанавливается бензиновый атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами рабочим объемом 2 литра.

Этот двигатель обладает распределенным впрыском топлива, газораспределительным механизмом с цепным приводом, а также фирменной «тойотовской» системой Dual VVT-i. Максимальная мощность мотора для машин в начальной комплектации составляет 146 л.с., которые агрегат выдает при 6200 оборотах в минуту. Показатель пикового крутящего момента мотора равен 187 Нм при 3 600 оборотах в минуту.

В пару к представленному мотору можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор бесступенчатого типа CVT. По умолчанию автомобиль оснащается системой переднего привода, но по желанию покупателя уже базовая версия кроссовера может стать полноприводной. Исходя от выбранной модификации, кроссовер разгоняется до отметки в 100 км/ч за 10.2 или 11.3 секунды, располагая «потолком» скорости в 180 км/ч. Средний топливный расход машины колеблется в интервале от 7.4 до 7.8 литров на 100 км пути.

Топовые модификации снабжаются более серьезным 2.5-литровым бензиновым 4-цилиндровым мотором с 16 клапанами и цепным приводом ГРМ DOHC. Максимальная мощность такого мотора равна 180 л.с., их агрегат выдает при 6 000 оборотах в минуту. Пик тяги приходится на отметку в 233 Нм при 4 100 оборотах в минуту. В пару к флагманскому мотору устанавливают исключительно 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также систему полного привода. Преодоление скоростной отсечки в 100 км/ч занимает у автомобиля 9.4 секунды, предел максимальной скорости составляет 190 км/ч, а топливный аппетит укладывается в показатель 8.6 литров на 100 км.

Дизельная версия Toyota RAV4 2016 комплектуется 2.2-литровым турбированным агрегатом с 16 клапанами, турбиной с изменяемой геометрией и технологией топливного впрыска «Common Rail». Дизельный мотор способен развить 150 лошадиных сил максимальной мощности, достигаемых при 3 600 оборотах в минуту. Предельные 340 Нм тяги генерируются в интервале от 2 000 до 2 600 оборотов в минуту. Как и топовому бензиновому мотору, дизельному агрегату полагается исключительно автоматическая коробка передач, а тяга мотора распределяется сразу на обе оси. Стартовый рывок до 100 км/ч занимает у дизельной версии кроссовера 10 секунд, максимальная скорость такой машины составляет 185 км/ч, а средний расход равен 6.7 литров топлива на 100 км пробега.

Используемый на новом RAV4 полный привод представляет собой механизм с многодисковой муфтой, устанавливаемой для задней пары колес. При обычных условиях езды вся тяга уходит на переднюю колесную ось, а в случае возникновения затруднений при передвижении до 50% момента может распределяться к задним колесам. Многодисковая муфта позволяет принудительно блокировать ось, в связи с чем весь потенциал будет постоянно делиться между осями поровну.

Основой рестайлинговой версии машины послужила платформа Toyota MC, для которой предусмотрена несущая конструкция кузова с поперечно устанавливаемым силовым агрегатом. Полностью независимая подвеска располагает стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Реечный рулевой механизм дополняется электрическим усилителем. Для всех колес предусмотрены дисковые тормозные механизмы, а передние диски еще и вентилируемые.

Особенной изюминкой линейки модификаций рестайлингового RAV4 стал кроссовер с гибридной силовой установкой, которая впервые была поставлена на модель. Однако в Россию гибридные “Рафики” поставляться, к сожалению, не будут.

Разновидности доступных двигателей и технические характеристики

Доступные на Toyota RAV4 2016 двигатели имеют следующие технические характеристики:

  • Дизельный, 2.2. Объем – 2,2 литра, мощность – 150 лошадиных сил, 4 рядных цилиндра, установлена турбина, максимальный крутящий момент – 340 Нм при 2000 оборотов в секунду. Работает только с АКПП.
  • Бензиновый, 2.5. Объем – 2,5 литра, мощность – 180 лошадиных сил, 4 рядных цилиндра, максимальный крутящий момент – 233 Нм при 4100 оборотах в секунду. Устанавливается в паре с АКПП.
  • Бензиновый, 2.0. Объем – 2 литра, мощность – 146 лошадиных сил, 4 рядных цилиндра, максимальный крутящий момент – 187 Нм на 3600 оборотах в секунду. Работает в паре с вариатором и МКПП.
  • Гибрид 2,5. Объем – 2,5 литра, мощность – 197 лошадиных сил, 4 рядных цилиндра, максимальный крутящий момент – 206 Нм при 4400 оборотов в секунду. Работает в паре с вариатором.

Чаще всего автолюбителям из России предлагаются комплектации с двигателем 2.0 и вариатором, а также с силовым агрегатом на 2,5 литра и АКПП.

Двигатель и трансмиссия Toyota RAV4 2018-2019

Для  кроссовера предлагается два бензиновых двигателя. Все они четырехцилиндровые и расположены поперек моторного отсека.

Базовый двигатель 3ZR-FE объемом 2 литра уже знаком на протяжении 10 лет. С распределенным впрыском, с системой изменения фаз VVT-i на впуске и выпуске. Выдает мощность 146 л.с. при 6,200 оборотах. Максимальный крутящий момент 187 Нм. Для этого двигателя предусмотрены два типа трансмиссии — 6-ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор. Этот мотор, предусмотренный для более доступных версий, может сочетаться с передним или полным приводом. Во время рестайлинга была переделана конструкция полного привода. Многодисковая муфта на задней оси была усилена. В режиме “Sport” минимум 10% тяги всегда передается на заднюю ось. Система принудительного распределения крутящего момента 50:50 работает на скорости до 40 км/час.

Топовый двигатель объемом 2,5 литра развивает мощность 180 л.с. на 6000 об/минуту. Крутящий момент 233 Нм. С этим мотором сочетается только классический 6-ступенчатый “автомат” и полный привод.

Оба бензиновых двигателя настроены на потребление бензина Аи-92. Объем бензобака 60 литров.

Также на российском рынке можно купить Toyota RAV4 2018 с дизельным двигателем. Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра, как и топовая бензиновая версия, сочетается только с автоматом и полным приводом. Он развивает мощность 150 л.с. при 3600 об/минуту, крутящий момент 340 Нм развивается в диапазоне 2000 — 2800 об/мин.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 2WD 10,2 180 7,7 6,4
2.0 CVT 2WD 11,1 180 9,4 6,3
2.0 6MT AWD 10,7 180 10 6,5
2.0 CVT AWD 11,3 180 9,4 6,4
2.5 6AT AWD 9,4 180 11,6 6,9
2.2 6AT AWD 10 185 8,1 5,9

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Дизайн

Toyota Rav4 2021 года кардинально изменился как внешне, так и внутри

Особое внимание приковывает передняя часть кузова, которую украшает массивная радиаторная решетка с металлическими планками и суженная головная оптика со светодиодными огнями. Они в сочетании с увеличенным в размерах бампером, который дополняется довольно крупным трапециевидным воздухозаборником, сделали японский кроссовер брутальнее

Боковая часть кузова Rav4 выделяется за счет объемных колесных арок. На корме производитель разместил новую оптику, переработанный бампер и немного укрупненное антикрыло.

Салон японской модели пополнился новым трансмиссионным тоннелем, обрамленным по бокам декоративными планками и включающим в себя несколько клавиш и шайбу управления шасси. Над центральной консолью возвышается широкий тачскрин с привычными для японской модели физическими регуляторами. Центральную часть панели приборов занимает большой спидометр. В рамках смены поколений автомобиль приобрел более качественные сидения, а посадка на задний ряд улучшилась отчасти за счет увеличения размера колесной базы. Объем багажного отсека после модернизации был доведен до 580 литров.

Кому подойдёт Toyota RAV4 Hybrid?

Машина понравиться любителям длинных путешествий. Она – отличный выбор в качестве семейного автомобиля, поскольку вместительна и комфорта. Кроссовер неплох для молодежи, которая выбирается куда-то большой компанией по причине экономичности топлива и просторного багажника. О кроссовере неплохо отзываются поклонники экстремального вождения – он уверенно перемещается по трассам, перевалам и грунтовкам.

Главный конкурент

У RAV4 – целых 52 конкурента. Основным соперником является Lexus NX 300h, разработанный на аналогичной платформе и имеющий схожую трансмиссию. По ценовому диапазону с моделью конкурируют целых два Ниссана — Tucson 2013 года и Terrano. Первый стоит 1,2 млн руб., второй – расходует 6 л горючего в черте города. В плане экономичности с генерацией 2016 года сравниться только снятый с продаж электрокар Tesla Model X.

Стоимость Toyota RAV4 Hybrid 2016

Цена за Hybrid XLE 28 730$, за Limited 33 610$ +900$ за доставку любой модели. Toyota делает акцент на том, что гибридная модель всего-то на 700 долларов дороже, и это правда. Так что, если такие варианты комплектации вас устраивают, то стоит приглядеться.

По сравнению с базовым уровнем комплектации переднеприводной негибридной LE за 24 350$ + те же 900$ за доставку, TOYOTA RAV4 Hybrid XLE получается на 4 020 $ дороже, а следующей полноприводной негибридной модели LE на 2 620$.

По таким подсчетам, премиумный гибрид находится на одном уровне с гибридной/негибридной премиумной версией Camry. Но все еще дешевле, чем разница в 5000$ между негибридным и гибридным Lexus NX за 39 720$ за переднеприводную модель и 41 310$ за полноприводную плюс 940$ доставка. Таким образом, намного выгоднее выбрать из линейки Toyota, учитывая, что и доставка у Lexus на 40$ дороже.

С негибридными соперниками гибридная RAV4 может посоревноваться еще и расходом топлива, но полностью осветить этот пункт в данной статье не удастся.

По прогнозам компании, RAV4 Hybrid составят от 10 до 15 процентов продаж RAV4. Поклонники электромобилей говорят, что 7.1 л на 100 км это слишком много по сравнению с Tesla Model X или Mitsubishi Outlander.

Может и так, но судя по тому, как все складывается на данный момент, RAV4 вполне конкурентоспособен, хотя стоит отметить, жаль, что нет возможности выбрать менее дорогостоящую комплектацию. Производители так не считают, так как эта возможность тогда погубит всю линейку RAV4, будучи более экономически выгодной.

Такие дела. Если Toyota решили выпускать новую модель в полной комплектации, то и другие компании, такие как Honda, Chevrolet, Ford и многие другие, сделали то же самое.
Это не оправдание или обвинение в чью-то сторону, но мы всего лишь хотим сказать, что мир несовершенен и прогресс требует более доступных электрифицированных автомобилей.

Дизайн экстерьера

Внешность обновленного кроссовера осталась вполне узнаваемой, ведь для оформления наружности новинки был использован действующий корпоративный стиль, используемый при создании выпускаемых в настоящее время моделей японского концерна. Вместе с тем дизайнеры постарались добавить облику рестайлинговой версии RAV4 2016 немало новых черт. Кроссовер похорошел, стал смотреться более динамично и современно.

Пожалуй, главное внимание было уделено передней части паркетника. При взгляде со стороны RAV4 стал смотреться более дерзко и вызывающе благодаря «острому взгляду» головных фар, получивших сложную геометрическую форму и опционально комплектующихся светодиодным начинкой

Дополняют картину стремительности в экстерьере Toyota RAV4 2016 модельного года узкая полоска решетки радиатора, а также передний бампер с резкими усеченными гранями и большими воздухозаборниками. По краям бампера в специальных нишах – углублениях расположились классические круглые противотуманные фары. Нижнюю часть переднего бампера защищает стильная серебристая накладка.

Покатый контур крыши гармонично продолжает общую картину внешнего вида машины. Подоконная линия будто стремится вверх, развитые «мускулистые» колесные арки придают кроссоверу напористость и спортивность. Сильно заваленное назад ветровое стекло не только смотрится очень стильно, но и призвано обеспечить высокие аэродинамические показатели кузова.

Некоторый диссонанс в общую картину вносит кормовая часть машины. Сзади кроссовер выглядит откровенно тяжеловесно, практически полностью повторяя дорестайлинговую версию. Слегка измененные плафоны задних фонарей с оригинальными «мазками» светодиодной начинки не спасают ситуацию – огромная дверь багажного отделения с внушительным козырьком-спойлером явно не лучшим образом смотрятся вкупе с чрезвычайно компактным и заниженным задним бампером. Как и передний бампер, его задний аналог в нижней части выполнен из черного неокрашенного пластика и укрыт снизу декоративной серебристой накладкой.

В качестве еще одной особенности дизайна рестайлингового кроссовера можно отметить появившийся в задней части крыши автомобиля стандартный для большинства современных кроссоверов «акулий плавник» антенны.

Внешние габариты кузова автомобиля соответствуют параметрам кроссовера среднеразмерного класса: длина обновленного Toyota RAV4 2016 равна 4 605 мм, его высота соответствует 1 670 мм, а ширина составляет 1 845 мм. Расстояние от передней до задней оси новинки равно 2 660 мм. Дорожный просвет обновленного автомобиля – 197 мм. Снаряженная масса в зависимости от конкретной модификации колеблется от 1 575 до 1 715 кг.

Кому подойдёт Toyota RAV4 Hybrid?

Машина понравиться любителям длинных путешествий. Она – отличный выбор в качестве семейного автомобиля, поскольку вместительна и комфорта. Кроссовер неплох для молодежи, которая выбирается куда-то большой компанией по причине экономичности топлива и просторного багажника. О кроссовере неплохо отзываются поклонники экстремального вождения – он уверенно перемещается по трассам, перевалам и грунтовкам.

Главный конкурент

У RAV4 – целых 52 конкурента. Основным соперником является Lexus NX 300h, разработанный на аналогичной платформе и имеющий схожую трансмиссию. По ценовому диапазону с моделью конкурируют целых два Ниссана — Tucson 2013 года и Terrano. Первый стоит 1,2 млн руб., второй – расходует 6 л горючего в черте города. В плане экономичности с генерацией 2016 года сравниться только снятый с продаж электрокар Tesla Model X.

Цена новой Тойота Рав 4 2016-2017 года

Как и про комплектацию, про цены официальную информацию в компании Тойота пока не распространяют. Очевидно. факт наличия гибридной силовой установки и самых богатых вариантов комплектации сделает эту версию дороже собратьев с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

К примеру, базовая версия Тойоты Рав 4 в комплектации Классик стоит от 1,26 миллионов рублей. Следующая по иерархии комплектация обходится покупателям минимум в 1,5 миллиона рублей.

Самая дорогая версия с бензиновым топовым двигателем стоит от 1,95 миллиона рублей, в то время как самый мощный (и единственный) дизель обойдется на 20 тысяч дешевле со старта, то есть от 1,93 миллиона рублей.

Опираясь на эти данные, можно предположить, что приобрести гибрид клиенты смогут примерно за 2 миллиона рублей. Это будет стартовый ценник, и по мере добавления в автомобиль опций, цена способна достичь и 2,5 миллионов рублей. Хотя вероятность официальных продаж гибрида в России не так велика, учитывая скромную популярность таких движков в стране.

Салон

Интерьер паркетника многим очень напоминает модельный ряд Лексус, хотя своя изюминка Рафа все равно чувствуется. Итак, на чем стоит с акцентироваться… Очень много свободного пространства. Салон запросто вмещает в себя водителя и четырех пассажиров, а благодаря удобным сиденьям и угла наклона их спинок, это могут быть габаритные пассажиры высокого роста. Приятно порадовали разного рода гаджеты, например, центральная консоль мультимедийной системы с 6.1 дюймовым дисплеем. Объем багажника равен 506 литров, а для любителей поездок на дальние расстояния с массой габаритных грузов предусмотрена функция складывания заднего дивана до уровня «ровного пола», для того чтобы увеличение багажного отделения стало шокирующего объема в размере 1705 литров. Для кроссовера такие показатели салона могут послужить неплохой рекламой, с лозунгом – мал, да удал! Ведь эта машина вполне подойдет для поездок на дальние расстояния всем своим немаленьким семейством. А роскошное убранство салона и качественная отделка станут очередным бонусом для этого, ведь всегда приятно путешествовать с комфортом.

Технические характеристики

В России Toyota Rav4 доступна только с двумя «атмосферными» моторами. По умолчанию кроссовер комплектуется 2-литровым двигателем, который развивает не более 149 л.с. мощности и 206 Н*м крутящего момента. Данный агрегат дополняется системой комбинированного впрыска топлива. Вместе с ним можно приобрести 6-скоростную механическую КПП либо бесступенчатый вариатор. Вместо указанного мотора в топовых версиях используется 2,5-литровый двигатель. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 199 л.с., а тяговый момент — в 243 Н*м. Этот мотор сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Оба двигателя дополняются системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Оба двигателя можно дополнить подключаемым полным приводом с двумя муфтами. Основу японского кроссовера составляют независимая передняя подвеска, представленная в виде стоек МакФерсон, и задняя конструкция с двойными поперечными рычагами. Общая длина модели достигает 4600 мм при колесной базе в 2690 мм. Размер клиренса у Rav4 после обновления вырос до 195 мм. Во всех модификациях японская модель укомплектована передними вентилируемыми и задними дисковыми тормозными механизмами.

Toyota RAV4 Hybr >

Toyota RAV4 в версии гибрид получила уникальный дизайн, который отличается от внешнего вида остальных автомобилей вышедшей линейки.

Новый кузов транспортного средства стал более агрессивным, сделала его таким увеличенная радиаторная решетка, обновленная оптика и угловатость арок колес.

Также дизайнеры бренда решили немного наклонить задние стойки крыши. Аналитики считают, что это изменение добавило автомобилю «внедорожный дух».

Изначально основатель японской компании ставил перед дизайнерами автомобильного бренда задачу – создать самое агрессивное поколение RAV4.

Руководитель Toyota считает, что это увеличит мужскую аудиторию.

О том, что новый кроссовер уже близок к званию «внедорожника» говорят и пластиковые накладки, которые дизайнеры добавили на колесные арки. Обычно такой элемент кузова появляется на транспорте, которое часто эксплуатируется в неблагоприятных дорожных условиях.

Отдельно аналитики отмечают качество материала, из которого выполнен салон. Дверные ручки внутри прорезинены, а центральная панель имеет обивку из кожаного заменителя. Это делает элементы более приятными на ощупь.

Технические характеристики

Технические инновации рафика также на уровне. Если коснуться их подробно, то можно обратиться к таблице, но в общих чертах можно отметить самое главное изменение, это появления гибридной версии! Она представлена дефорсированным атмосферным силовым агрегатом, который функционирует в эконом режиме Аткинсона. Идет он с четырьмя цилиндрами и мотором с объемом 2,5 литра, который имеет 155 лошадиных сил, крутящий момент – 210 Нм. В остальном изменения не особо велики, что касаемо длины, ширины и прочих габаритов, изменений с прошлой версией практически нет.

Габариты

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1670 мм.
  • Снаряженная масса – от 1540 кг.
  • Полная масса – 2190 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 577 л.
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 190 мм.

Двигатель

Что касается силовых агрегатов, Toyota RAV4 представлена в разных версиях, на этом можно остановиться детальней. Не считая выше рассмотренной версии гибрида, у «рафа» может быть три мотора, которые будут презентоваться в виде двух бензиновых и одного дизельного.

Первым вариантом бензинового двигателя станет агрегат с показателями 2.0-литра объема и 146 л. с. с максимальным крутящим моментом 187 Нм. Может идти как с механической трансмиссией, так и с автоматикой.

Второй вариант движка идет только с автоматикой и полноприводной 6-ти ступенчатой трансмиссией. А показатели его равны 2.5-л объем, мощность 180 л.с., крутящий момент 233 Нм.

Дизель идет также вкупе с автоматом и 6-ти ступенчатой трансмиссией с полной автоматикой. Показатели его следующие – 2.2 литра и мощность 150 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
3ZR-FE 1987 16 146 (6200) 187 (3600) бензин АИ-95 9.4/6.4/7.5 11.3 с.
2AR-FE 2494 16 180 (6000) 233 (4100) бензин АИ-95 11.6/6.9/8.6 9.4 с.
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
2AD-FHV 2231 16 150 (3600) 340 (2000-2800) ДТ 8.1/5.9/6.7 10.0 c

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива ниже всего, конечно же, на гибриде, он составляет 5,3 литра на 100 км. В других вариантах двигателя расход варьируется, но в среднем составляет 10 литров на 100 км. в городском цикле движения.

Выводы

В общем, выбор между роскошью и технологиями, а если не экономить на опциях, гибрид все равно сэкономит вам на заправке. Примерно двадцать тысяч гривен в год при пробеге в 30 тыс. км. То есть, за пять лет переплата за гибрид окупится, а в надежности гибридного привода сомневаться не приходится — она доказана двумя десятилетиями производства и эксплуатации, еще со времен первого Prius с гибридым синергетическим приводом. Многие из них на ходу до сих пор, в том числе в суровых условиях северных широт.

Экономичность, достойная управляемость, просторный салон, неплохая проходимость, плавность хода

Салон и багажник не самые просторные в классе, приевшийся дизайн, скромный запас хода на электротяге

Технические данные
Длина х ширина х высота, мм 4605 х 1845 х 1685
Колесная база, мм 2660
Снаряженная масса, кг 1860
Объем багажника, л 501
Дорожный просвет, мм 187
Объем двигателя, см3 2494
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 197 (5700)
Макс. момент, Нм (об/мин) 210 (2000-2800)
Тип привода полный
Коробка передач вариатор
0–100 км/ч, с 8,3
Макс. скорость, км/ч 180
Расход (смеш.), л/100 км 5,4

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: