Peugeot rifter: любимец семьи

Модели конкурентов

Сегодня у рассматриваемой модели французского автомобиля имеются конкуренты со сходными технико-эксплуатационными данными. Эти автомобили пользуются популярностью у ценителей качества, функциональности и привлекательного дизайна. Объёмы их продаж с каждым годом растут, поскольку пользователи по достоинству оценивают положительные качества этих транспортных средств.

Среди конкурирующих автомобилей можно выделить такие модели:

  • Citroen Berlingo;
  • Opel Combo.

Пежо Рифтер имеет неплохой шанс завоевать часть рынка у своих конкурентов благодаря следующим особенностям:

  • хорошие динамичные и скоростные возможности;
  • комфортный и удобный салон;
  • возможность выбора варианта комплектации транспортного средства;
  • достаточно мощные двигатели, которыми комплектуется автомобиль;
  • впечатляющие грузовые возможности багажника, в котором можно перевозить разнообразные предметы и вещи;
  • хорошая технологическая оснастка и современная система безопасности, которая является довольно эффективной.

Экстерьер Peugeot Rifter

Стоит отдать должное дизайнерам Peugeot, так как среди своих «одноплатформенных близнецов» Rifter обладает самой солидной и агрессивной внешностью, и это несмотря на то, что все металлические кузовные детали автомобилей одинаковы. Более того, большинство потенциальных покупателей новинки видят в нем полноценный кроссвэн.

Фронтальная часть кузова демонстрирует привлекательные фары головного света, трапециевидную фальшрадиаторную решётку с логотипом льва по центру и массивный передний бампер, в который встроен широкий воздухозаборник и пара интересно обыгранных кругляшей противотуманных огней.

Профиль автомобиля щеголяет массивными колёсными арками, обильной пластиковой защитой, сдвижными задними дверьми и идеально ровной крышей, на которой возможна установка хромированных рейлингов.

Корма «каблучка» представлена большой пятой дверью, открывающей доступ во вместительный багажный отсек, эффектно обыгранными вертикальными габаритными огнями и лаконичным бампером.

Как и предшествующий Peugeot Partner, новый Rifter доступен в двух версиях – стандартной и «Long», отличающихся общей длинной и колёсной базой. Так, внешние габариты версий имеют следующие параметры:

Версия Standart Long
Длина, мм 4400 4750
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1810
Колесная база, мм 2780 2970
Клиренс, мм 180

Над дорогой новинка возвышается на целых 180 мм, что сравнимо с высотой дорожного просвета некоторых кроссоверов. Это значит, что автомобиль легко справится с «лежачими полицейскими», бордюрами и просёлочной местностью.

Будущие владельцы французского «каблучка» могут выбрать одну из восьми доступных расцветок кузова, а также одну из нескольких вариаций внешнего оформления колёс.

Интерьер

В новой версии компактвэна расширен ассортимент салонных отделочных материалов и рабочий функционал комплектующих опций. В разных модификациях тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер дополнен вставками из декорированного пластика и акцентами из алюминиево-композитного сплава.

  • Компактный формат спортивного мультируля с рельефным ободом способствует полноценному обзору аналого-цифрового приборного щитка, оснащённого четырьмя стрелочными индикаторами и компьютерным полихромным монитором.
  • Консоль демонстрирует 8-дюймовую диагональ сенсорного медийно-командного дисплея, блок сдвоенных вентиляционных дефлекторов и пульт активации системы климат-контроля.
  • Центральный тоннель оборудован колодцем для мелких вещей, кнопкой запуска силового агрегата, шайбой переключения ходовых режимов, а также встроенной в подлокотник вместительной холодильной камерой.

Сервис пилотных передних кресел включает в себя боковую поддержку, регулировочный функционал и подогрев сидений. Пассажирам второго, а в салоне с семиместной раскладкой и третьего рядов доступен наклон спинки.

После частичного демонтажа задних посадочных мест вместительность багажника может варьироваться в диапазоне от 750 до 4000 литров. Грузовой отсек с большеформатным дверным проёмом и ровным полом оборудован нишей для запасного колеса.

Тест-драйв подтвердил высокий уровень дорожного комфорта, в том числе эффективную работу подвески и салонной звукоизоляции.

История модели и новое имя

Причины выбора нового названия этой модели пока остаются неизвестными. Не исключено, что грузовая версия «каблучка» нового поколения получит прежнее имя Peugeot Partner. Напомним, что первая версия Partner появилась в 1996 году, пережив одну смену поколений. Поэтому Пежо Рифтер фактически представляет собой Пежо Партнер 3-го поколения.

В основе новинки лежит та же платформа, что и в Opel Combo и Citroen Berlingo. Все три автомобиля французского концерна оснащены фронтальной подвеской от шасси EMP2 и задней подвеской от тележки предыдущей генерации. Пежо Рифтер получил те же габаритные размеры и две версии колесной базы

Внешне автомобили почти не отличаются между собой, если не брать во внимание оригинальное оформление передней части. Особенностями всех трех моделей стал комфортный и практичный интерьер, предназначенный для перевозки 5-7 человек, большой багажный отсек, а также новейшая технологическая начинка

Технические характеристики Peugeot Rifter 2019

Новый Peugeot Rifter может похвастаться широкой гаммой доступных силовых установок:

  1. 1,2-литровым турбобензиновиком PureTech, оснащённым системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанным ГРМ и технологией изменяемых фаз газораспределения. Такой двигатель доступен в двух вариантах форсировки – на 110 и 130 л.с. и 205 и 230 Нм пикового момента.Младшая версия демонстрирует разгон от 0 до 100 за 11,7 сек., а также максималку в 175 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 6 л на «сотню».
  2. 1,5-литровым дизелем BlueHDi, оборудованным турбонаддувом, системой аккумуляторного питания, а также 8 либо 16-клапанным ГРМ. Такой мотор предлагает три варианта «прокачки» — на 75, 110 и 130 л.с. при 230, 254 и 300 Нм максимально доступного вращательного момента.

Самая слабая версия обеспечивает разгон до сотни за 17 сек., в то время как старшие версии проделывают те же действия за 12,5 и 10,4 (10,8) сек. Максимально возможная скорость машины с дизельным двигателем под капотом колеблется между 153-186 км/час, а средний «аппетит» не превышает 4,5 л/100 км.

Вне зависимости от типа двигателя, автомобиль может агрегатироваться 5 или 6-скоростной МКПП либо современным 8-диапазонным «автоматом». Стандартно Peugeot Rifter комплектуется передним приводом, но на некоторых рынках опционально доступна полноприводная трансмиссия.

Кроме того, за доплату возможна установка системы Grip Control, что позволяет более уверенно чувствовать себя при езде по дорогам, не имеющем асфальтного покрытия.

Базируется новинка на комбинированной «тележке», где передняя часть представлена модулем ЕМР2, а задняя – оборудованием прошлого поколения Peugeot Partner/ Citroen Berlingo.

Фронтальная подвеска имеет независимую архитектуру со стойками МакФерсон, в то время как сзади устанавливается полунезависимый мост, при этом как спереди, так и сзади установлены гидравлические амортизаторы и система стабилизаторов поперечной стойкости.

Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемые на фронтальной оси).

Цена и варианты исполнения Пежо Рифтер 2019 года

На европейском рынке кроссвэн Peugeot Rifter предлагается в четырёх вариантах исполнения – Access, Active, Allure и специальной GT-line. Минимальная цена в Германии составляет 20,74 тыс. евро или 1,56 млн. в перерасчёте на российскую валюту.

В более дорогих комплектациях автомобиль может быть дооснащён:

  • 2-зонным климатом;
  • Защитой двигателя;
  • Задним парковочным ассистентом;
  • Камерой заднего взгляда;
  • Системой «Lane Departure»;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Панорамной крышей;
  • Технологией Grip-Control;
  • Легкосплавными дисками R16-17;
  • Мультирулем;
  • Продвинутым мультимедиа с 8” «телевизором» и многим другим.

К сожалению, на текущий момент автомобиль официально недоступен на российском рынке, но ситуация может поменяться во второй половине 2019-го.

Peugeot Rifter – один из самых презентабельных и привлекательных автомобилей в своём классе, в арсенале которого значится вместительный, просторный и качественный салон, богатый набор базового и дополнительного оборудования, неплохие динамические характеристики и привлекательная стоимость.

Пежо Рифтер 2019 – новый кузов

Производитель подошел к созданию новой модели основательно. Авто не только имеет привлекательный внешний и внутренний дизайн, но и обладает весьма внушительными техническими характеристиками и полезными опциями, которые можно будет выбрать. Новый Rifter имеет следующие особенности:

Стильная, хорошо запоминающаяся внешность с долей агрессии в облике

Авто очень похоже на кроссвэн, хотя и уступает ему по параметрам.
Пежо имеет массивный передний бампер, обновленную оптику, форма которой довольно сложная.
Силуэт выразительный, обращающий на себя внимание. Капот было решено сделать покатым не только ради стиля, но и для улучшения аэродинамики.
Арки колес большие, выразительные, имеют неоднозначную форму, местами скругленную, но частично почти квадратную.
Крышка багажника довольно большого размера, удобно открывается, позволят поместить в авто большие предметы.
Задние фонари привлекают к себе внимание, большие и стильные.
В целом очертания авто очень гармоничные, при этом сочетаются достаточно противоречивые дизайнерские решения.
Авто имеет налет спортивного стиля, так как за прообраз был взятGT Line, имеющий необычный контур решетки радиатора, накладки по бокам кузова, боковые молдинги, глянцевые зеркала.
Размер колес R 17, это тоже привлекает внимание, не только повышает проходимость.
Авто будет представлено в двух версиях, отличаются они габаритами и длиной: 5-местный вариант – 4400, а 7-местный в длину – 4750 мм

Ширина составляет 1850 и 1810 мм соответственно.

Экстерьер

Доработанный в отношении функциональности и эстетичности новый кузов по габаритным размерам, длине колесной базы и другим конструкционным параметрам идентичен моделям Комбо и Берлинго, причем большая часть обновлений пришлась на дизайн передка.

Даже с первого взгляда Peugeot Rifter 2019 можно будет узнать по характерным особенностям корпоративного стиля:

  • слегка наклонной поверхности капота;
  • форме украшенной фирменным логотипом трапеции радиаторной решетки;
  • темному периметру ромбовидных передних фар.

Нижняя часть фасадной части кузова отведена под размещение вентиляционных воздухозаборных устройств и диффузоров охлаждения тормозов с интегрированными кругляшами противотуманок. Защитные функции возложены на массивный металлопластиковый обвес, составляющий единое целое с пластиковой защитой боковин и кормовой части.

Оформление боковин корпуса с коротким передком, дополненной рейлингами плоской крышей, крупноформатными окнами и продольными рельефными профилями кузовного декора до мельчайших деталей скопировано с предшественника.

Новый кузов получил пластиковую юбку, а также несколько видоизмененный дизайн зеркал и 17-дюймовых колесных дисков Aorak.

Традиционная для минифургонов модельного ряда Пежо компоновка деталей кормы включает в свой перечень:

  • прямоугольный формат большого панорамного стекла;
  • расположенные на задних стойках вертикальные габаритные фонари;
  • частично заходящий на боковины задних крыльев массивный пластиковый обвес.

Цена и варианты исполнения Пежо Рифтер 2019 года

мобильное приложение для автомобилей ПежоСписок минимально доступного оборудования, которым комплектуется базовая версия модели, включает:

  • Внешние зеркала с электрическим приводом и функцией подогрева;
  • Бортовой компьютер;
  • ЦЗ с радиоуправлением;
  • Фронтальные электростеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Круиз-контроль;
  • Технологию Hill Start Assist;
  • Система распознавания дорожных указателей;
  • Дневные ходовые огни;
  • Рейлинги;
  • Дверь багажника со стеклоочистителем и подогревом;
  • Стальные диски колёс R16;
  • 6 эирбегов;
  • Антиблокировочную систему;
  • Технологию электронного распределения усилия во время замедления;
  • Систему электронной стабилизации;
  • Систему контроля тяги;
  • Аудиосистему;
  • Тканевую обивку салона;
  • Ремни безопасности.

В более дорогих комплектациях автомобиль может быть дооснащён:

  • 2-зонным климатом;
  • Защитой двигателя;
  • Задним парковочным ассистентом;
  • Камерой заднего взгляда;
  • Системой «Lane Departure»;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Панорамной крышей;
  • Технологией Grip-Control;
  • Легкосплавными дисками R16-17;
  • Мультирулем;
  • Продвинутым мультимедиа с 8” «телевизором» и многим другим.

Дизайн

Изменений в плане дизайна, по сравнению с 308 моделью, не много, но они все же есть. Не претерпели изменений решетка радиатора, передний бампер и противотуманные фонари. Корпус нового автомобиля был переработан, усовершенствован, но некоторые наработки перекочевали с предыдущей версии авто. Автомобиль выглядит очень аккуратно и изящно, как это и положено для французского производства. Пежо 408 имеет очертания классических автомобилей.

Лицевая часть авто выглядит достаточно скромно. Здесь выделен капот, который склоняется к земле. В центре находится достаточно масштабная крышка радиатора на которой по классики расположен логотип компании. Решетка воздухозаборника приняла классическую форму трапеции. Внизу имеется стильный и необычный для машин подобного класса обвес.

Профиль авто выглядит менее ярко. Здесь нет никаких рельефных изменений. Все выполнено в строгом французском стиле.

Несмотря на невысокую стоимость авто, салон наполнен яркими сочетаниями кожи, метала и пластика. Центральная консоль стала главной особенностью Пежо 408 2019. Здесь установлены качественный дисплей, также расположено сразу несколько воздуховодов и управляющих элементов.

Рулевое колесо качественно отделано кожей и отлично вписывается в общий интерьер автомобиля. На руле имеет сразу несколько управляющих элементов. На приборной панели расположен бортовой компьютер и несколько других функциональных элементов.

Кресла автомобилей были существенно изменены. Они стали намного мягче и удобней. Спереди авто есть два удобных кресла и качественные подлокотники для удобства. Во втором ряду имеется цельный диван, который способен с легкостью разместить семью из трех человек. Все это обтянуто качественной кожей.

Пежо Рифтер 2019 – новый кузов

Производитель подошел к созданию новой модели основательно. Авто не только имеет привлекательный внешний и внутренний дизайн, но и обладает весьма внушительными техническими характеристиками и полезными опциями, которые можно будет выбрать. Новый Rifter имеет следующие особенности:

Стильная, хорошо запоминающаяся внешность с долей агрессии в облике

Авто очень похоже на кроссвэн, хотя и уступает ему по параметрам.
Пежо имеет массивный передний бампер, обновленную оптику, форма которой довольно сложная.
Силуэт выразительный, обращающий на себя внимание. Капот было решено сделать покатым не только ради стиля, но и для улучшения аэродинамики.
Арки колес большие, выразительные, имеют неоднозначную форму, местами скругленную, но частично почти квадратную.
Крышка багажника довольно большого размера, удобно открывается, позволят поместить в авто большие предметы.
Задние фонари привлекают к себе внимание, большие и стильные.
В целом очертания авто очень гармоничные, при этом сочетаются достаточно противоречивые дизайнерские решения.
Авто имеет налет спортивного стиля, так как за прообраз был взятGT Line, имеющий необычный контур решетки радиатора, накладки по бокам кузова, боковые молдинги, глянцевые зеркала.
Размер колес R 17, это тоже привлекает внимание, не только повышает проходимость.
Авто будет представлено в двух версиях, отличаются они габаритами и длиной: 5-местный вариант – 4400, а 7-местный в длину – 4750 мм

Ширина составляет 1850 и 1810 мм соответственно.

Когда ждать появления в России?

Новый Пежо на территории Российской Федерации появится нескоро. В Европе его стоит ожидать ближе к осени или даже зиме 2018 года, предположительно авто можно будет увидеть уже в сентябре, на счет российского рынка дилеры пока молчат. Проблема может заключаться еще и в том, что модель 2017 года в России широкую популярность не получила, было продано всего 620 штук, что говорит о достаточно малом спросе на данный автомобиль. Ориентировочная стоимость авто на данный момент составляет около 1,3 миллиона рублей. Возможно, завозить авто из Европы не придется, на заводе, расположенном в Калуге, могут наладить изготовление и сборку новой модели, однако на это тоже требуются затраты времени.

Интерьер

Салон автомобиля французского производства имеет привлекательную архитектуру i-Cockpit. Панель приборов является довольно оригинальной, а руль обладает компактным и эргономичным рельефным ободом, обрезанным в верхней и нижней части. Кроме того, интерьер автомобиля выполнен с использованием двух цветов, что добавляет ему некоторой привлекательности.

Автомобиль имеет 5-ти или 7-местную схему посадки с возможностью раскладывания сидений до состояния ровной поверхности. Наличие этой возможности способствует тому, что объём багажника увеличивается до 4 тыс. литров, а это является отличным показателем в плане вместимости.

Можно выделить ряд опций, которые расширяют базовую версию новинки:

  • комплекс развлечений с наличием восьмидюймового «парящего» экрана;
  • полный комплект подушек обеспечения безопасности людей, находящихся в салоне автомобиля;
  • современный дисплей (проекционный);
  • возможность бесключевого доступа к транспортному средству;
  • камера, обеспечивающая обзор сзади;
  • система обеспечения климат-контроля (двухзонного);
  • тормоз для стоянки (электрический);
  • система круиз-контроля (адаптивного);
  • система, которая может считывать дорожные знаки;
  • новая функция, осуществляющая контроль состояния водителя (степень его усталости, возможность реагировать на внешние раздражители и т.п.).

Когда ждать появления в России?

Новый Пежо на территории Российской Федерации появится нескоро. В Европе его стоит ожидать ближе к осени или даже зиме 2018 года, предположительно авто можно будет увидеть уже в сентябре, на счет российского рынка дилеры пока молчат. Проблема может заключаться еще и в том, что модель 2017 года в России широкую популярность не получила, было продано всего 620 штук, что говорит о достаточно малом спросе на данный автомобиль. Ориентировочная стоимость авто на данный момент составляет около 1,3 миллиона рублей. Возможно, завозить авто из Европы не придется, на заводе, расположенном в Калуге, могут наладить изготовление и сборку новой модели, однако на это тоже требуются затраты времени.

???? ? ???????? ?????????? ???? ?????? 2019 ????

?? ??????????? ????? ???????? Peugeot Rifter ???????????? ? ?????? ????????? ?????????? ? Access, Active, Allure ? ??????????? GT-line. ??????????? ???? ? ???????? ?????????? 20,74 ???. ???? ??? 1,56 ???. ? ??????????? ?? ?????????? ??????. ???????? ??? ?? ????????? ?????????? ??? ??????????? ????.?????? ?????????? ?????????? ????????????, ??????? ????????????? ??????? ?????? ??????, ????????:? ????? ??????? ????????????? ?????????? ????? ???? ?????????:
? ?????????, ?? ??????? ?????? ?????????? ?????????? ?????????? ?? ?????????? ?????, ?? ???????? ????? ?????????? ?? ?????? ???????? 2019-??.

??????????

Peugeot Rifter ? ???? ?? ????? ??????????????? ? ??????????????? ??????????? ? ???? ??????, ? ???????? ???????? ???????? ?????????????, ?????????? ? ???????????? ?????, ??????? ????? ???????? ? ??????????????? ????????????, ???????? ???????????? ?????????????? ? ??????????????? ?????????. ?????-????? Peugeot Rifter 2019 (?? ??????? ?????):

????Peugeot

????-??????????? Peugeot Rifter 2019: ????????? ?????? Rifter, ????????, ??????????? ??????????, ????????????, ???? ? ????????????. ? ????? ?????? ? ?????-????? ???? ?????? 2019 ????!

1

Peugeot Rifter 2019года – это новинка, появления которой ждали уже очень давно. Авто интересно тем, что является полноценным полноприводным компактвеном, который непременно оценят любители путешествий и семьи с детьми. Можно выбрать модификации на пять или семь мест. Авто имеет довольно интересные технические характеристики и обладает современным дизайном, обо всем этом мы расскажем подробно.

Новый фургон

Технические характеристики

Габаритные размеры минивэна Пежо Рафтер образца 2019 года со стандартной и удлиненной рамой реализованы в соотношении 4400 (4750 мм) х 1850 и 1810 мм. Длина колесной базы составляет соответственно 2780 или 2970 мм.

В основу новинки заложена архитектура проверенной в многолетней эксплуатации комбинированной полноприводной платформы EMP2. Возможно, отдельные партии будут комплектоваться шасси с традиционным приводом переднего моста.

Аналогичная платформа также заложена в конструкцию новых Рафтеров с грузовыми и грузо-пассажирскими кузовами.

  • Моторный ряд в особом представлении не нуждается. Это хорошо знакомый по ранним разработкам бензомоторный силовой агрегат объемом 1,2 литра, отрегулированный на выход мощности 110 или 130 л.с.
  • В другом варианте автомобиль будет доступен с 1,5-литровым турбированным дизелем, развивающим мощность 75, 100 или 130 л.с.

В базовой комплектации производитель предлагает шестискоростную механическую трансмиссию, топовые модификации с более мощными двигателями будут работать в тандеме с восьмиступенчатой автоматикой от Aisin. Тест-драйв показал, что умеренные стартовые характеристики силовых агрегатов компенсируются экономичным расходом ГСМ.

Технические характеристики

С точки зрения удобства и повседневного использования, Peugeot 408 является одним из лучших автомобилей. Сборка осуществляется в Калуге и она действительно неплохая. Есть несколько основных технических фишек, которые выделяют авто от конкурентов.

Прежде всего, главной технической фишкой здесь является мощная мультимедийная система, которая позволяет без проблем прослушивать любимые композиции в высоком качестве. Из технических новшеств, появился USB-разъем по подлокотнике.

Читайте нас:

Технические характеристики по сравнению с предыдущими моделями изменились не слишком значительно:

  • Длина автомобиля составляет 4 метра 69.8 сантиметра. Это достаточно крупный автомобиль, который будет отлично смотреться на дорогах любого плана.
  • Ширина автомобиля составляет 1 метр 80.2 сантиметра.
  • Высота составила 1 метр 54.2 сантиметра.
  • Колесная база здесь не слишком широкая, но большего для такого автомобиля и не требуется. 2 метра 71.7 сантиметров, вполне достаточно для комфортной езды.
  • Масса транспортного средства составила 1481 килограмм, что не так много для автомобиля подобного класса.
  • Также здесь имеется достаточно вместительный багажник на 560 литров.
  • Размер дорожного просвета автомобиля составляет 17.5 сантиметров. Это достаточно для комфортной езды по городу и пересеченной местности. Для бездорожья, при аккуратной езде, этого также будет достаточно.
  • Двигатель стандартный R4, который достаточно давно используется для автомобилей этого французского концерна.
  • К положительным особенностям характеристик, относится и экономичный объем двигателя в 1.6 литра.
  • Мощность двигателя 150 лошадиных сил.
  • Здесь используется передний привод.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Разгон до 100 километров происходит за 8.1 секунду.
  • Максимально допустимая скорость 208 километров в час.
  • Объема бака составляет 60 литров, куда рекомендуется заливать АИ-95.
  • Расход на 100 километров пути составил 6.7 литров для смешанного пути, 9 литров для города и 5.3 литра для трасс.

Благодаря таким внушительным характеристикам, автомобиль можно использовать для любых целей.

Интерьер нового Пежо Рифтер

Внутри Рифтера, как и в других моделях компании, реализована концепция iCockpit, призванная повысить удобство взаимодействия водителя с автомобилем.

Прямо перед водителем размещён стильный двухспицевый руль с намёком на спорт, а также высоко расположенный щиток приборов, представленный несколькими налоговыми циферблатами и небольшим монитором маршрутного компьютера.

Во главе центральной части передней панели находится 8-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного комплекса, а далее в порядке убывания следует блок дефлекторов воздуховодов и лишённый изысков блок контроля внутрисалонной температуры. Тут же стоит отметить, что салон радует качественной сборкой и добротными отделочными материалами.

Передним седокам французы предлагают комфортные кресла с неплохо развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, что позволяет комфортно расположиться людям любой комплекции.

Между сидениями располагается внушительная центральная торпедо, на которой располагается кнопка запуска двигателя, селектор КПП и несколько механических кнопок.

Пассажирам второго ряда предложено три полноценных кресла, что предполагает свободное размещение троих взрослых седоков. Примечательно, что свободного места в таком случае с избытком во всех направлениях.

Кроме того, покупателям доступна 7-местная версия модели, дополненная двухместным третьим рядом сидений, где без проблем смогут разместиться даже взрослые.

Объем багажника, в зависимости от версии авто, может варьироваться в пределах 775-4000 л, причём производитель заявляет возможность транспортировки длинномеров длина которых достигает 2,7 м для авто со стандартной колёсной базой и 3,05 – для версии «Long».

Отдельного внимания заслуживают широкие возможности трансформации салона, что с одной стороны позволяет с комфортом передвигаться всей семьёй, а с другой – превратить машину в небольшой «грузовичок», который можно использовать как при переезде, так и в коммерческих целях.

Peugeot 208 2020

Обновлению подверглась еще одна модель от компании Peugeot — это Пежо 208 2020 модельного года. Модель показали в марте 2019 года, а начало продаж ориентировано на осень 2019 года. Сколько будет стоить модель в России, пока точно не известно, но по предварительным данным, цена будет в пределах 14 тысяч евро. В отличие от цены, известны комплектации автомобиля. Он будет выпускаться в 5 версиях — Access, Active, Allure, GT Line, GT.

Хэтчбек спереди имеет большеразмерную решетку радиатора, а также современную оптику с полосками ДХО, как на соплатформенной модели Пежо 2008.

Задняя часть автомобиля пестрит обновленной оптикой с современным LED-заполнением. На крышке багажника имеется козырек, а задний обвес плавно выступает за периметр пятой двери. Крыша на хэтчбеке панорамная, что также является одним из преимуществ, сохранившихся с предыдущих поколений. Салон новинки оформлен по последним тенденциям моды. Здесь преобладают материалы из глянца, а также дорогостоящие ткани и металл. Двухспицевый мультируль, новая панель приборов с электронным заполнением, а также мультимедийный дисплей в центральной части торпеды. Все это дополнено стильным центральным тоннелем.

Что касаемо технической стороны, то здесь присутствуют дизельные и бензиновые моторы. Дизельный агрегат на 1,5 литра с мощностью 100 лошадок комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией. Бензиновый ряд двигателей представлен 1,2-литровыми установками с показателями мощности в 75, 100 и 130 лошадок, компонующийся механическими и автоматическими КПП. Кроме дизельных и бензиновых двигателей, производитель также предложит полностью электрическую версию. В основе этой версии лежит электромотор, питающийся энергией от литиевой батареи емкостью 50 кВтч.

Совсем недавно Лоран Планшет говорил о том, что в скором будущем в компании появятся полностью электрические версии автомобилей. Это скорое будущее уже наступило, так как Peugeot презентовала электрические автомобили, которые уже поступают в продажу. Обновление модельного ряда автомобилей Пежо положительно повлияет на продажи, обернувшись в виде увеличения спроса на машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: