Очень маленький хэчбек peugeot 108

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 95 H*m 13 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 10.9 сек. 170 км/ч 3

Подробнее

Хэтчбек комплектуется двумя бензиновыми силовыми агрегатами, имеющими многоточечную подачу топлива.

Первый силовой агрегат представлен трехцилиндровым «атмосферником» объемом 1.0 литр, который способен развивать 69 лошадиных сил 95 Нм тяги. Весь крутящий момент, как и в случае со вторым типом мотора устремляется на передние колеса. Работает двигатель Peugeot 108 в паре, как с пятиступенчатой «механикой», так и с 5-диапазонной роботизированной коробкой передач. Время, затрачиваемое для набора первой «сотни» составляет 13-15.9 секунды (зависит от коробки передач). Разогнать французского «малыша» можно до 157-160 км/ч. Расход же в смешанном цикле с данным типом силового агрегата составляет 3.8-4.2 литра на 100 км пути.

Более мощная модификация 108-го оснащается тем же трехцилиндровым атмосферным силовым агрегатом, но уже с объемом 1.2 литра, что позволяет ему выдавать до 82 «лошадок» и 118 Нм крутящего момента. Работает он в паре только с механической коробкой передач, что позволяет ему преодолевать рубеж в 100 км/ч с места всего за 10.9 секунды, а максимальная скорость возрастает до отметки 170 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4.3 литра.

Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску со стойками типа «МакФерсон» и полузависимую заднюю подвеску с деформированной балкой, которая сконструирована из профильной трубы.

Для российского рынка машина недоступна, однако, на европейских рынках он имеет хороший спрос, а его стоимость там стартует с отметки в 700 000 рублей. Вообще ценник зависимт от курса евро, ведь всегда ценник будет равнвяться 8 890 евро.

Можно с уверенностью сказать, что в плане дизайна он далеко впереди них. Да и в сравнении с предшественником получил солидный, современный облик снаружи, обзавелся актуальной «начинкой» и имеет возможности индивидуализации, например, приобрести 108-го можно в кузове хэтчбэк, как с трехдверной компоновкой, так и с пятидверной. Чуть позже Peugeot 108 начал производиться и в кузове «кабриолет».

Технические характеристики Peugeot Rifter 2019

Новый Peugeot Rifter может похвастаться широкой гаммой доступных силовых установок:

  1. 1,2-литровым турбобензиновиком PureTech, оснащённым системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанным ГРМ и технологией изменяемых фаз газораспределения. Такой двигатель доступен в двух вариантах форсировки – на 110 и 130 л.с. и 205 и 230 Нм пикового момента. Младшая версия демонстрирует разгон от 0 до 100 за 11,7 сек., а также максималку в 175 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 6 л на «сотню».
  2. 1,5-литровым дизелем BlueHDi, оборудованным турбонаддувом, системой аккумуляторного питания, а также 8 либо 16-клапанным ГРМ. Такой мотор предлагает три варианта «прокачки» — на 75, 110 и 130 л.с. при 230, 254 и 300 Нм максимально доступного вращательного момента.

Вне зависимости от типа двигателя, автомобиль может агрегатироваться 5 или 6-скоростной МКПП либо современным 8-диапазонным «автоматом». Стандартно Peugeot Rifter комплектуется передним приводом, но на некоторых рынках опционально доступна полноприводная трансмиссия.

Фронтальная подвеска имеет независимую архитектуру со стойками МакФерсон, в то время как сзади устанавливается полунезависимый мост, при этом как спереди, так и сзади установлены гидравлические амортизаторы и система стабилизаторов поперечной стойкости.

Скучно не будет

Будь моя воля, при выборе автомобиля для себя я бы отказался от такого робота в пользу “ручки”, но на нашем рынке таких автомобилей не будет. Да и вряд ли кого-то остановят дерганья при переключении, когда на кону удобство езды по городу без необходимости какого-либо участия ногами на каблуках. С другой стороны, даже при спокойной езде по городу со всеми его пробками и светофорами вписаться в паспортный расход получится едва ли.

Впрочем, все познается в сравнении: ни в чем себе не отказывая, можно получить цифру ниже 6 л/100 км. Это, с оглядкой на габариты, не так уж и мало, но с учетом специфики работы КПП — вполне приемлемо. Тем более, что легкий кузов и четкий быстрый руль работают в компании старого-доброго проверенного “тойотовского” мотора, который и крутится весело, и едет соответствующе. Поэтому и в автоматическом и в ручном режиме можно позволить себе немного дерзости.

Но и перегибать палку смысла нет: на более высоких оборотах тяга “киснет”, доставляя автомобиль до сотни лишь спустя 15,9 с — почти на 3,5 с медленнее автомобиля с механической трансмиссией. Тем не менее, острый отклик на газ позволяет уехать со старта вперед и на какое-то время занять более выгодное положение на дороге. Пока не сработает реакция заправских мачос.

голос

Рейтинг статьи

Набор систем безопасности нового Peugeot Rifter

широкого перечня систем и оборудования, призванного повысить безопасность пассажиров

  • Парковочный ассистент;
  • Круиз-контроль с поддержкой функции ограничения максимальной скорости;
  • Система распознавания дорожных указателей;
  • Технология Hill Start Assist;
  • Эирбеги сбоку и спереди;
  • Антиблокировочная система;
  • Технология электронного распределения усилия во время замедления;
  • Система электронной стабилизации;
  • Система контроля тяги;
  • Функция авторазблокировки дверей при ДТП;
  • Сенсоры мониторинга давления в шинах;
  • Ремни с трёхточечной фиксацией;
  • Противотуманки;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Крепежи Isofix, предназначенные для монтажа детских кресел.

Новый или не новый?

Будет ли справедливо датировать новый Peugeot 108 2018-м модельным годом? Когда же появился этот «малыш»?

Таким, как у нас на тесте, Пежо 108 европейцев не удивишь. Своего предшественника Peugeot 107 он сменил в 2014 году. Но и на сегодняшний день производится без изменений.

В Украине этот компактный автомобиль появился в конце 2017 года. То есть, все машины производства 2018 г. Да и внешности Peugeot 108 присущи все современные элементы.

Фирменная особенность таких компактных машинок – окна-форточки в задних дверях.

Светодиодные полоски в загогулинах переднего бампера тут действительно играют роль именно дневных ходовых огней. Вместе со светом фар они гаснут, а роль габаритных огней берут на себя дуги в фарах головного света.

В дань особенности 108-й модели заднее стекло является и крышкой багажника. Она тонирована и своим контрастом выделяется на фоне кузова. Так ведь не только за счет этого внешность Peugeot 108 приобретает оригинальность.

Выбора силовых агрегатов для 108-го в Украине не предлагается. Только 1-литровым бензиновый 3-цилиндровый моторчик и 5-скоростная роботизированная коробка передач ETG5.

Если есть желание еще больше выделить и персонализировать свой автомобиль, то можно выбрать один из 7 цветов кузова и добавить контрастную окраску крыши, капота и корпуса зеркал заднего вида в темно-синем, черном или светло-сером цвете.

Также можно украсить машину оригинальными наклейками на кузов, корпуса зеркал, ключи коврики. И для салона предложены пакеты внутреннего декора.

Интерьер Peugeot 108

Еще во время знакомства с Peugeot 308 2014 второго поколения мы поняли, что инженеры французской компании взяли твердый курс на технологии сматрфонов, переложив управление практически всеми функциями и настройками авто на сенсорную панель.

Для интерьера так же предложены несколько линий декоративного оформления. Во всех машинах независимо от комплектации установлен 7-дюймовый сенсорный экран.

Именно такой 7-дюймовый экран установлен и во всех Peugeot 108. С его помощью пользуешься информационно-развлекательной системой, смартфоном и маршрутной информацией.

Вот только, в отличие от того же 308-го, управление климат-контролем в 108-м осталось традиционным. Для этого есть отдельный блок с кнопками. И, пользуясь им, не приходится надолго отрывать взгляд от дороги и целиться пальцем в иконку на экране.

Тахометр изначально установлен в версии Allure. Для более скромной комплектации Active этот прибор предлагается в качестве опции.

А через некоторое время так вообще меняешь климатические параметры не глядя. Вот только так же на ощупь приходится в темноте работать с переключателями на руле, так как они не подсвечиваются.

Впрочем, запомнить что крупным «пятаком» на левой спице управляешь громкостью и каналами на правой – принимаешь и заканчиваешь телефонные разговоры, довольно легко. А вот выбрать абонента можно только через сенсорный экран, голосового управления нет.

В бардачке довольно вместительный держатель для бутылочки с напитком. Впрочем, тужу легко помещается и свернутый в трубочку журнал или пакет с документами формата А4.

Да и слышимость по громкой связи не самая лучшая. Впрочем, не стоит забывать, что Peugeot 108 относится к недорогим авто. И, соответственно, некоторые функции и опции, а также компоненты у него попроще.

Салон

Интерьер выглядит «игрушечно» и забавно, однако очень красиво сочетает в себе «мотоциклетную» панель приборов с небольшим «окошком» бортовика с примыканием тахометра. Руль имеет немного приплющенную в нижней части форму. На центральной торпеде расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Peugeot 108, а сразу под ним отдельный блок под климат в виде трапеции.

В базовой комплектации все выглядит более скудно, но даже там используется качественный пластик в отделке салона. Кстати, опционально сиденья можно облачить в кожу.

Салон рассчитан на трех пассажиров и водителя, однако, если опционально установить сиденья с выраженной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, то на заднем и без того плоском диване места для ног пассажиров практически не остается. Перемещаться с минимальным комфортом можно, однако, большие расстояния пассажирам сзади дадутся тяжело.

Не впечатляет и багажный отсек 108-го, объем которого составляет всего 180 литров. В подполье находится запасное колесо. Если его заменить на ремкомплект, то объем увеличится до 196 литров. При сложенном диване объем увеличится до 750 литров, но ровный пол образовать не выйдет.

Самому маленькому Peugeot достался индекс 108

Компания Toyota и концерн PSA уже начинают подготовку к обновлению тройки субкомпактов совместного производства – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Уже сейчас стало известно, что смена имени предстоит лишь хэтчбуку от Peugeot. Также сообщается, что именно этот экземпляр и станет наиболее спортивным автомобилем среди грядущей троицы.

Сообщается, что альянс намерен вновь построить два французских хэтчбека и один японский на одной обобщенной платформе, а значит, что они и впредь остаются близкой родней. Отличия этих хэтчбеков, помимо различий в именах, будет состоять лишь в нюансах дизайна кузовов, а также в конструктивных особенностях подвески. Помимо этого, автомобили обзаведутся обобщенной моторной гаммой, в состав которой, по информации от издания L’Automobile, войдут: бензиновый трехцилиндровый мотор, объемом в 1 литр, мощностью в 68 лошадиных сил, и вполне возможно, двигатель, рассчитанный на 1.2 литра, способный выдавать 110 «лошадей». Помимо всего этого, в некоторых комплектациях новых хэтчбеков останется также и 1.2-литровый «атмосферник», мощность которого ограничена 86 лошадиными силами.

И все же, сообщается, что после смены поколения, автомобили станут гораздо более заметно отличаться по дизайну друг от друга — впрочем, как и от своих предшественников. Например, создатели Peugeot 108 обещают более широкие возможности в плане индивидуализации, кузов сможет принимать оригинальные цветовые окраски, материалы по отделке интерьера салона, и, конечно же, некоторые опции, выходящие за планки обычного. Volkswagen up! на сегодняшний день является одним из главных конкурентов Пежо 108. А это значит, что французские и японские производители будут вынуждены предельно внимательно прорабатывать дизайн своих новинок, и прикладывать особые усилия к инжинирингу.

Следует обратить внимание на то, что Peugeot не собирается ставить свой компакт на позицию бюджетного автомобиля. Этот факт подтверждает модельный индекс, который сменился в рамках обновленной политики авто

В соответствии с нынешней системой, автомобили Peugeot станут обозначать единицей в окончании индекса. Модели, номер которых завершается цифрой 8, принято считать более сильными и конкурентноспособными по качеству и технологическому оснащению. Как следствие – в цене они будут дороже.

Отметим также, что смена названия субкомпакта Peugeot на 108 — это вовсе не очередная прихоть его создателей. Дело в том, что в компании издавна существует некая традиция — присваивать индексы с окончанием на 7 именно бюджетным моделям, в то время как окончание на цифру 8 говорит о более высокой технологичности модели, улучшенных характеристиках, дизайне и применении высококачественных материалов. Естественно, что после такой смены поколений субкомпакт Peugeot 108 перейдет в категорию автомобилей премиум-класса.

Точной информации о стоимости этого компактного хетчбэка на отечественном рынке на данный момент нет. Ожидается, что эти сведения будут опубликованы уже в ближайшие несколько месяцев.

Peugeot 108 (Пежо 108)

Весной 2018 года, компактный Peugeot 108 пережил небольшой, но довольно знаковый рестайлинг. Если говорить, о его родных братьях- C1 и Aygo, то они получили характерные внешние изменения, чего не скажешь о сто восьмом. Он может похвастаться слегка подретушированным интерьером с несколькими новыми вариантами отделки, клетчатой обшивкой сидений и модернизированной технической начинкой. В остальном, новинка полностью повторяет дореформенную модель. У нее вытянутые, далеко заходящие форменные фары головного освещения с элегантными хромированными вставками и крупными фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя трапецеидальный вырез, забранный парочкой горизонталью ориентированных ребер и щеголяющей толстой хромированной накладкой по контуру. Внизу, под усилителем переднего бампера, расположился массивный пятиугольный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть парочку специальных углублений с круглыми противотуманными фарами и изящными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, модель сохранила свой оригинальный дизайн образца 2014 года.

Автомобили Peugeot

  • 1 поколение, 2004 — 2009
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 1998 — 2005
  • 1 поколение, 2006 — 2011
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2003 — 2008
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2004
  • 1 поколение, 2004 — 2010
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — 2008
  • 2 поколения, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2007
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Робо-тяга

Но отсутствие правой руки на набалдашнике селектора РКПП — не проблема: для переключения передач вы быстро привыкнете использовать подрулевые лепестки. Тут и руки в тепле, и нет ненужных промахов. Сама же коробка позволяет играть с передачами вверх-вниз на одну-две ступени, подсказывая световым индикатором, если выбор водителя нуждается в коррекции. Одним словом, без подлокотника можно обойтись. Но если ехать в среднем темпе и довериться роботизированной трансмиссии полностью, придется ощутить все прелести ее работы.

То же самое касается и движения в пробке. Коль вы стали использовать лепестки ради удержания двигателя “в оборотах”, то в тянучке захотите сделать то же самое. Но переключается ”робот” не только поздно, но и с явной задержкой, на заметную долю секунды лишая колеса тяги. В этот момент не происходит ничего: лишь драматическая пауза после того, как обороты выросли до трех с лишним тысяч! После долгожданного в прямом смысле слова переключения на повышенную происходит ощутимый клевок кузовом, а педаль акселератора на миг “тупеет” акселератор.

Не очень хорошо то, что большинство водителей будут ездить именно в таком усредненном темпе, испытывая неудобства, связанные с “роботом”. Тем не менее, с коробкой можно подружиться, и не только при помощи принудительного изменения передач. В быстром темпе высокие обороты не успевают “пролететь” пик крутящего момента, поэтому переключения происходят хоть и с рывком, зато без ощутимой потери тяги. А вот в пробках нужно делать все плавнее, тогда чудо-робот каким-то образом сознает, что пора включить вторую или третью передачу и не станет нервировать вас ездой на американских горках, — когда все происходит то слишком резко, то мучительно медленно.

Пежо 108: цены и комплектация. Обзор хэтчбека Peugeot 108 с фотографиями и техническими характеристиками.

Международный Женевский автосалон, прошедший в марте 2014 года, стал местом публичной премьеры нового малолитражного городского автомобиля Peugeot с индексным обозначением 108, который заменил в продуктовой линейке марки ситикар под названием 107. По сравнению с предшественником хэтчбек изменился до неузнаваемости – он стал солиднее снаружи, обзавелся модернизированной «начинкой» и получил широкие возможности индивидуализации.

Выглядит Peugeot 108 сногсшибательно – вид у него стильный, яркий, напористый и, несмотря на компактные размеры, в меру солидный, и большая заслуга в этом принадлежит внешности, выдержанной в единой стилистике с экстерьером «308-го». Кузов французской малолитражки украшают красивая оптика со светодиодными элементами, рельефные бампера и выразительные выштамповки, а расставленные по углам колеса добавляют ему спортивности.

«108-й» предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а по своим наружным размерам относится к младшему A-классу по европейской классификации: длина – 3475 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1615 мм (с боковыми зеркалами 1884 мм). Колесная база у ситикара занимает 2340 мм, а дорожный просвет в «походном» состоянии насчитывает 150 мм.

Интерьер Peugeot 108 смотрится забавно и несколько «игрушечно», но одновременно с этим оригинально и модно – мотоциклетная комбинация приборов с «окошком» бортового компьютера и приливом тахометра, приплющенный в нижней части многофункциональный руль и стильное торпедо с 7-дюймовым экраном мультимедиа и трапециевидным блоком климатической установки. Правда, в «базе» оформление значительно проще. Передняя панель французского компакта выполнена из добротных пластиков, а сиденья облачены в качественную ткань или опциональную кожу.

Внутреннее убранство «108-го» организовано по четырехместной схеме, но если для передних седоков установлены по-спортивному спрофилированные кресла с яркой поддержкой по бокам, интегрированными подголовниками и хорошим запасом пространства, то задний диван тесен и имеет почти плоскую конфигурацию.

Багажник у Peugeot 108 крайне мал – всего 180 литров в стандартном положении, но это при наличии запасного колеса (если в подполье лежит ремкомплект, то объем возрастает до 196 литров). Спинки «галерки» складываются двумя симметричными частями, благодаря чему вместимость увеличивается до 750 литров, но ровного пола не выходит.

Технические характеристики. Для переднеприводного французского ситикара предлагается два бензиновых трехцилиндровых атмосферных двигателя, оснащенных 12-клапанным ГРМ и многоточечной подачей топлива.

  • Начальный вариант – 1.0-литровый агрегат (998 кубических сантиметров), генерирующий 69 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 4300 об/минуту. В связке с ним функционируют 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот», что позволяет «108-му» набирать первую «сотню» спустя 13-15.9 секунд, пиково разгоняться до 157-160 км/ч и в среднем «поедать» 3.8-4.2 литра горючего в смешанном режиме.
  • «Топовой» установкой является мотор объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров), отдача которого составляет 82 «кобылы» при 6000 об/минуту и 118 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту, сочетающийся с «механикой» на пять передач. С места до 100 км/ч такая малолитражка ускоряется за 10.9 секунды, развивая 170 км/ч максималки, а в комбинированном режиме требует не менее 4.3 литров бензина на каждую «сотню».

В основе Peugeot 108 лежит переднеприводная платформа с поперечно размещенным двигателем, независимыми стойками McPherson спереди и полунезависимой подвеской с деформируемой балкой из профильной трубы сзади. Стандартно автомобиль «щеголяет» реечным рулевым механизмом, в который встроен электрический усилитель руля, а также тормозной системой, объединяющей вентилируемые диски на передних и «барабаны» на задних колесах и технологию ABS.

Комплектации и цены. В России Peugeot 108 официально не продается, а вот на европейском рынке он пользуется хорошей популярностью (цены в Германии на него стартуют с отметки 8 890 евро). Стандартно машина оснащается шестью подушками безопасности, светодиодными огнями дневного хода, бортовым компьютером, ABS с EBD, системой стабилизации (ESP), кондиционером и электрическим усилителем руля. В максимально укомплектованных версиях можно встретить полноценный «климат», 7-дюймовый экран мультимедиа, многофункциональный руль, штатную «музыку», кожаную отделку кресел, бесключевой доступ в салон и другие «фишки», присущие современным автомобилям.

Грация и пластика

Припоминая отличную маневренность “Пежо 107” и его отчаянную борьбу с нашим асфальтом, от нового авто мы ожидали чего-то подобного, только со смещением акцентов в сторону жесткости. По правде говоря, большинство одноклассников на разбитой дороге начинают “козлить” и о вменяемой управляемости речь даже не идет. Но “108-й” обули в шины приличной размерности 175/60R15 и количество дорожной мелочи на кузове и руле сильно сократилась.

Неприятности покрупнее отрабатываются уже подвеской, но точно так же — без потери контроля. К примеру, скоростной спуск по брусчатке не приводит к бессистемным скачкам по всей дороге и позволяет сохранить чувство контроля над автомобилем. Ходовая часть работает упруго и очень собранно, не допуская ни раскачки, ни срабатывания подвески в отбой. При этом нет и малейшего намека на избыточную жесткость. Да, мягким автомобиль назвать сложно, но с учетом его габаритов и ходов подвески такой контроль оценит большинство мужчин.

А по хорошим дорогам “108-й” бежит без кренов с очень хорошим запасом сцепления в поворотах и приятным усилием на руле. И вообще, закрыв глаза на гламурный “маникюрный” цвет (да, себе я такой точно не выбрал бы), называть Peugeot 108 женским я бы не стал. Даже на скоростной дуге шины начинают пищать только на верхнем пределе сцепных возможностей, а быстрая рулежка проходит без перехвата руля. В езде нет ощущения спортивности, но для повседневного использования все настроено отменно.

Чего не хватило во время езды лично мне, так это наличия хоть какого-нибудь подлокотника: если держать руку на селекторе РКПП, она ненароком переключается в ручной режим. Но спустя пару дней обнаруживаешь, что бодрость духа при движении в городе обеспечена использованием преимущественно первых трех передач, что здорово позволяет держаться в темпе потока, но тянет за собой повышенный расход топлива. В общем, использование ручного режима — дело обычное. Опять же, рука при деле.

Размеренная загородная езда приятна, в первую очередь, тишиной в салоне: над обесшумкой производитель поработал основательно. На трассе можно держать довольно высокий темп, не жертвуя курсовой устойчивостью, без постоянных подруливаний. Единственным заметным недостатком “108-го” на “большой дороге” может стать повышенная чувствительность к езде по колее: тут уж за баранку придется держаться обеими руками, а лучше на таких участках просто сбавлять темп.

Квадратный метр

Даже не принимая во внимание популярность класса городских автомобилей в Европе, рынки многих стран растут благодаря кроссоверам. Не говоря про их популяцию в Украине, особенно с появлением таких машин в В-сегменте, где автомобиль уже не слишком маленький, но пока еще не шибко дорогой

Хотя предшественник “108-го” – чуть ли не самый популярный на вторичке среди самых маленьких. Если не брать во внимание “смарты”, естественно.

“107-й” любят не только за свежую внешность и надежность, но и за ездовые характеристики. Да-да, рулится он отменно и неплохо переносит проблемные дорожные покрытия. Но как и прежде, новый автомобиль – результат совместной работы “Пежо”, “Ситроена” и “Тойоты”. Три автомобиля отличаются только внешне и хотя нынешнее их поколение сильно добавило в красоте, “108-й” все же получился самым симпатичным и сохранившим фирменный дизайн старших моделей.

Как и прежде, задняя дверь полностью выполнена из стекла и с ее закрыванием нужно быть поосторожней. Под ней – все те же скромные объемы багажного отделения. Почти двухсот литров хватит для шоппинга и продуктового рынка, а если постараться, получится уместить сюда и несколько рюкзаков. Короче говоря, привычный хлам придется оставить в гараже, зато и о фиксации грузов переживать не стоит: никуда они не денутся.

Парковка с учетом внешних габаритов – одно удовольствие, а приличный клиренс – неоценимая помощь взбирающимся на бордюры экстремалам (действительно, снаружи это выглядит страшнее, чем из-за руля). Для штурма грунтового проселка дорожный просвет, скорее всего, окажется слишком скромным, но в городе оба бампера будут в полной безопасности. На картинке более симпатичным мне казался автомобиль с двумя боковыми дверями (задний-то проем багажного отсека иначе как люком особо и не назовешь), но на практике оказалось, что одна широкая дверь сильно снижает преимущества компактного кузова, а при наличии в семье детворы вообще сходит на нет.

Цена

Для российского рынка машина недоступна, однако, на европейских рынках он имеет хороший спрос, а его стоимость там стартует с отметки в 700 000 рублей. Вообще ценник зависит от курса евро, ведь всегда ценник будет равняться 8 890 евро.

Можно с уверенностью сказать, что в плане дизайна он далеко впереди них. Да и в сравнении с предшественником получил солидный, современный облик снаружи, обзавелся актуальной «начинкой» и имеет возможности индивидуализации, например, приобрести 108-го можно в кузове хэтчбек, как с трехдверной компоновкой, так и с пятидверной. Чуть позже Peugeot 108 начал производиться и в кузове «кабриолет».

Очень маленький хэчбек Peugeot 108

Ещё более легкую модель, нежели хэтчбек 107, выпустила французская компания Peugeot. Новинка носит название Peugeot 108. Уже сейчас этот автомобиль позиционируется, как самое легкое авто в своем классе. Данная модель будет представлена сразу в 3-х кузовных модификациях – хэтчбек на три и на пять дверей и «top» (с откидным матерчатым верхом). Премьера состоится в Женеве 4-го марта.

Если у предшественника Peugeot 108 масса составляла 875 кг, то анонсируемая модель стала легче на 35 кг. Габариты новинки особо не отличаются от модели 107 и укладываются в рамки А-класса. Ширина ситикара Peugeot 108 — 1,62м., а длина — 3,47м. Данная модель завершит обновление компактных авто АВС-класса.

Одной из модификации Пежо 108 станет модель с откидным матерчатым верхом. Габариты открывающегося элемента будут следующими: в длину 76 см, в ширину – 80 см. раскрытие происходит только до места крепежа пятой двери.

Новый французский хэтчбек уже сейчас окрестили самым маленьким «Пежо». Как сообщает сам производитель, продаваться данные автомобили будут с бензиновыми трехцилиндровыми двигателями.

  • Базовые модели будут оснащены 69-сильными агрегатами. В более дорогие модификации Peugeot 108 поместят 1,2-литровый мотор, силой в 83 «лошадок».

В автомобилях будет стоять пятиступенчатая коробка передач, только в одних вариантах это будет «механика», а в других «автомат».

Дизельные двигатели производитель ставить в Peugeot 108 не собирается, из-за высокой стоимости таких агрегатов, которые соответствуют европейским стандартам.

В стандартном оснащении самого маленького хэчбека будет иметься 6 подушек безопасности. Модель также оснащена системой стабилизирующей и ограничивающей скорость и электроусилителем рулевого управления.

За отдельные деньги можно будет добавить систему автоматического управления светом и камеру заднего вида.

До женевского автосалона внешний вид и интерьер новинки Peugeot держится в тайне. Однако имеется информация о том, что в моделях будет приборная модель, закрепленная на рулевой колонке. На приборной панели расположат дополнительный LCD-экран и стрелочный спидометр. Кроме этого ситикар оснастят сенсорным дисплеем мультимедийной системы на семь дюймов.

Производитель сообщает о том, что в продаже данные модели появятся только в середине лета 2014 года. Собираться все модификации моделей Peugeot 108, любых комплектаций, будут в Чехии, на предприятии, принадлежавшему французскому автопроизводителю. На этом же предприятии выпускались и модели 107.

Точная цена ещё не оглашалась, но она будет от 440 000 рублей за минимальную комплектацию. Хочу напомнить, что старая модель 107 стоит от 402 до 502 тысяч рублей.

Смотрите видео обзор новинки и фотографии:

Поместились

Изучая салон, первым делом уселись с шефом на передние сидения и обнаружили между плечами приличный запас пространства сантиметров так в десять-пятнадцать. Что для такого размера уже достижения: мы с начальником выдались ростом, так что легкое ахматовское соприкосновение рукавами было бы нормой. Но со стороны все выглядело довольно забавно: два здоровых дядьки в малютке, выкрашенной в золотой цвет

В общем, обделенными вниманием мы себя не чувствовали

Эргономика — песня: с водительского места можно не напрягаясь дотянутся до емкого перчаточного ящика и даже открыть форточки задних дверей. Они, к слову, фиксируются при помощи шарнира, обеспечивают равномерный обдув без сквозняков и не наполняют салон шумом. К “музыке” и климату привыкать не нужно: первая быстро дружится с телефоном, шустро отзывается на нажатие, а дисплей имеет приличную для класса графику и контрастность. Управление же температурой выполнено в виде больших кнопок, промахнуться мимо которых просто невозможно.

Место водителя и переднего пассажира лишено разве что привычной возможности положить локоть на подоконную линию двери, тут она круглой формы и все же стеснена пространством: между плечом и “подоконником” маловато места, руками не помашешь. Зато кресла выглядят замечательно, да еще и изготовлены с учетом пожеланий длинновязых водителей, отчего мы почувствовали себя на борту почти полноразмерного автомобиля. Об обзорности и говорить нечего: она тут отменная, даже с учетом ставших более широкими передних стоек.

Места за задними дверьми — для двух пассажиров, как ни крути. Троим взрослым будет тесно, а детей без кресел возить небезопасно. Зато высота кузова не заставила сгибаться в три погибели даже парней нашего роста. Вход-выход в узенькие задние дверцы заставляет аккуратнее следить за головой и локтями, но высота кресел подобрана оптимально, так что не приходится каждый раз делать сложные приседания, заглядывая по делам на “галерку”. Словом, разгуляться не получится, но уютом автомобильчик точно обеспечит.

Из общей гармоничной картинки слегка выбивается руль-переросток, как бы намекающий на серьезность автомобиля в целом. Великоват… Но крутить его приятно, держать в руках кожаную обивку — тоже. Кроме того, в нашей комплектации на него вынесено управление “музыкой” и телефоном, а также кнопка активации системы контроля рядности. Премиальными материалами салон не избалован: все пластики жесткие — как-то не по-французски. Зато, как оказалось, едет он очень даже интересно. Лучше, чем можно было ожидать.

Заключение

Практически любой автопроизводитель в своей линейке предлагает хорошую малолитражку. Это касается как элитных БМВ, Вольво, Мазда и других известных брендов, так и молодых игроков авторынка, особенно китайцев. Еще один большой сегмент рынка – отечественные малолитражные машины, в эту категорией, с натяжкой, могут войти Лада Калина и Лада Гранта, пользующие огромной популярностью у отечественных автомобилистов. Это отличные автомобили, с приемлемыми показателями экономии, проходимости и динамики. Они ремонтопригодны с низкой ценой на запчасти.

Таким образом, выбирая малолитражку, нужно трезво оценить свои потребности и финансовые возможности, после чего искать подходящий вариант. При покупке б/у автомобиля не нужно стесняться тестировать его, загонять на СТО для объективной диагностики состояния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: