Обзоры saab, тест

Быстрее и жестче

Того, кто уже сидел за рулем 9-5, модернизированный СААБ ничем не удивит. Большая вертикальная панель, глубокая посадка — кажется, все знакомо. На панели, справа от руля, на одной из кнопок сменилась пиктограмма. Теперь вместо TCS (система контроля тяги) здесь значится ESP. Есть небольшие изменения в отделке, но стоит ли к ним присматриваться, когда рука так и тянется к замку зажигания, чтобы завести машину?

Поворот ключа, и СААБ оживает. Салон наполнился приятным шелестом мотора, стрелка тахометра стронулась с места, нетерпеливо ожидая дальнейших указаний. Правая нога занимает место на педали акселератора — теперь ей командовать табуном из 250 лошадей. Прописанный под капотом «Аэро» 2,3-литровый бензиновый двигатель стал на 20 л. с. мощнее.

Привыкнув к машине, почувствовав ее частью собственного тела, разгоняюсь все быстрее. То, что еще недавно казалось мелкими недостатками: плотная, зубодробительная на плохой дороге подвеска, проникновение в салон звуков двигателя — теперь воспринимаешь несколько иначе

Голос мощного мотора позволяет чувствовать, где в данный момент находится стрелка тахометра — при активной езде, согласитесь, это важно. Подвеска на большой скорости предельно цепко держится за дорогу — кренов нет и в помине

Да, ведь именно над этим пришлось в очередной раз поработать инженерам СААБа. Они увеличили жесткость пружин, стабилизатора поперечной устойчивости, втулок задних рычагов, даже рулевого управления — рулевая рейка теперь опущена ниже. Для лучшего чувства дороги стал более жестким торсионный стержень в усилителе — он отвечает за обратную связь рулевого управления. В общем, машина стала быстрее во всем: реакциях на руль, дорогу и даже… на ошибки водителя. Не испугались? И правильно. Чтобы наиболее экспрессивные или наименее опытные водители не подвергали себя излишнему риску, на обновленном СААБе и появилась система электронной стабилизации.

Впечатления от езды

В отличие от кроссоверов, созданных на основе легковых автомобилей, транспортным средствам, в основе которых находятся грузовики, как Saab 9-7X, приходится трудно при попытке совместить плавность хода с уверенным управлением. Благодаря жесткой настройке подвески, 9-7X гарантирует больше стабильности при движении по прямой или вхождении в повороты, но из-за этого езда становится грубой, особенно для задних пассажиров. Несмотря на то, что и шестицилиндровый, и V8 силовые агрегаты имеют достаточно мощности, ни один из них не гарантирует ощущения легкости при резком ускорении. Кроме того, всем двигателям, несомненно, пошло бы на пользу сотрудничество с более производительной коробкой передач, вместо существующей четырехступенчатой ​​автоматической. Что касается преимуществ автомобиля, то водителя радуют точное рулевое управление с хорошей обратной связью и своевременное торможение. А радиус поворота в 5.8 метров способствует маневренности, что ценится в условиях города.

Как мы тестировали Saab 9-7X

Красота по-шведски

Обязательная для всех СААБов унификация по дизайну – палка о двух концах. С одной стороны, все просто: знай себе ковыряйся вокруг фирменной решетки радиатора, изменяя ее на все лады, – и будет тебе счастье. И преемственность, и узнаваемость, и долгоиграющая фишка для обожающих фанатов – все здесь. С другой же стороны, ничего принципиально нового на единственном многолетнем решении вроде как и не придумаешь, ибо решетка есть догмат.

Однако же в данном конкретном случае мы можем с приятным удивлением наблюдать, как дизайнерам удалось и на елку влезть, и зад не ободрать. Вернее, сохранить лицо марки. Тот самый гриль укрупнили, поверх фар яркими светодиодами нарисовали тонкие брови, бампер подтянули – и получилась вкуснятина. По крайней мере, в моем представлении это самый красивый “аэровикинг” с тех времен, как СААБы спустились с небес на землю. Правда-правда!

Помимо значительных мордальных перемен кое-какие новшества снизошли и на прочие части кузова. В частности, корма (применительно к СААБам, впрочем, правильно было бы говорить “хвост”) обзавелась иной оптикой с прозрачными плафонами. Двери избавились от молдингов и сменили ручки на более лаконичные и удобные. Вот, пожалуй, и все.

Интерьер трогать не стали, благо салон некоторое время назад основательно обновили. Если мне не изменяет память, самый первый вариант отличался изобилием источников информации на центральной панели: помимо ныне существующего матричного табло на приборной панели и экрана аудиосистемы “девять-третий” образца 2002 года дополнительно имел расположенный под ветровым стеклом дисплей бортового компьютера, совмещенного с системой настроек “Профайлер”, плюс отдельный дисплей климат-контроля.

По части “железа” изменений особых нет – моторы и шасси в точности те же, что и раньше. Впрочем, вру – новости есть: в ближайшее время “девять-третий” намерен освоить полный привод – с продвинутой системой активного перераспределения крутящего момента и активным задним дифференциалом. Такие СААБы будут оснащаться наиболее мощным турбомотором V6 объемом 2,8 литра, но у нас появятся несколько позже.

А еще машина получила новый 5-ступенчатый “автомат”, с которым я как раз таки и взял машину на тест. Что ж, в путь!

1:0 в пользу автопилота

…Понял, что автомобиль вращается, когда корма успела обогнать капот. Первые пол-оборота машина сделала за считанные доли секунды. Удар по педали тормоза, и СААБ, продолжая вращение, начинает уходить по прямой. Еще мгновение — нос забрасывает вперед. Теперь ногу с тормоза и пару интенсивных движений рулем… У-ух, кажется, все, поймал.

Осмотр места происшествия навел на грустные мысли. Длинные черные кренделя на асфальте, все еще пахнет резиной, люди какие-то бегут. Автомобиль, несмотря на мои, кажется, молниеносные действия, ушел от траектории метров на десять. К счастью — на полигоне, а не на дороге общего пользования. В общем, один-ноль в пользу автопилота.

Отправляясь в Швецию, на знакомство с модернизированным СААБом, признаться, все время вспоминал, как некоторое время назад инженеры фирмы подчеркивали водительский, драйверский характер своего флагмана. Потому, мол, и не оснащался 9-5 электронной системой стабилизации, чтобы не мешать человеку получать удовольствие от управления машиной, не надевать на него «компьютерный ошейник». И вот теперь главной особенностью обновленного СААБа шведы считают… появление ESP, «Электроник стабилити программ». Что это, всего лишь дань моде или в Тролльхеттане изменилась философия? Вот тогда- то я и решил проверить, смогу ли управлять автомобилем не хуже, чем шведская электроника.

Поочередно включая и отключая умную ESP, имитировал… Ну да, что-то вроде объезда лося.

А точнее — выполнял резкую смену полосы движения. На все про все метров двадцать дистанции. Девяносто, сто, сто десять… Пока справляюсь, но вот-вот наступит предел сцепным свойствам шин. А-а, была не была — сто двадцать! Вначале с ESP. Маневр столь резок, что работать рулем приходится с упреждением. Что СААБ? Притормозил одной стороной, спрямил траекторию и… зацепил пару фишек на выходе. А теперь сам. Разгон, руль вправо, влево…

Именно в этот момент и произошло все, с чего начинаются эти заметки. Я проиграл. «Умный и осторожный» 9-5 выиграл…

А теперь давайте вернемся немного назад и посмотрим, что же еще изменилось в СААБе.

Четыре разных стиля

Вместе с внешним видом обновилось и убранство интерьера. Автомобиль будет теперь нести один из четырех стилей: «Линеар», «Арк», «Вектор» и, конечно, «Аэро». Стандартный вариант «Линеар» станет воплощением простых и вместе с тем утонченных черт в отделке интерьера. Здесь не будет кожи; в основном современный пластик — недорого, но практично. Сиденья — из рельефной ткани. Стиль «Арк» — мягче и изысканнее. Оформление — традиционно отличавшее вариант «Люкс»: отделка кожей и вставки из орехового дерева придадут салону тепло и домашний уют, а 16-дюймовые колеса из легкого сплава недвусмысленно укажут на породу. В «Векторе» поклонники марки найдут стремительность, подчеркивающую спортивный характер машины. Технодизайн «Хай тек» с преобладанием полированного алюминия, 17-дюймовые колеса — чем не спортивный снаряд? Наконец, версия «Аэро» — симбиоз комфорта и стремительности. Глубокие сиденья с развитой боковой поддержкой обиты кожей и велюром. В оформлении панелей — богатые и одновременно подчеркивающие современный стиль вставки из карбона, удобный кожаный руль. Этот вариант машины комплектуется самыми мощными двигателями; шасси автомобиля опущено на 10 мм ближе к асфальту. «Аэро» можно узнать издалека.

Родственники за границей есть?

СААБ-9-3 создан на “джи-эмовской” платформе “Ипсилон”, которая также послужила основой для “Опеля-Вектры”. Однако шведы наделили свое детище должным своеобразием: скажем, задняя подвеска оригинальная, с подруливающим эффектом. Ну и, само собой, вся линейка двигателей своя: ее основу составляют бензиновые турбомоторы.

Между прочим, у СААБа есть родственник в семье “Кадиллаков”: модель BLS. По технической части автомобили идентичны – и даже собирают их на одном заводе в шведском городке Тролльхеттен.

Боссы “Дженерал Моторс” навязывали скандинавам сотрудничество и с другими сателлитами концерна. В результате чего появились такие машины как 9-7Х и 9-2Х, которые официально никогда не покидали территорию Соединенных Штатов. Первая – это переоформленный “Шевроле-Трейлблейзер”, вторая – универсал “Субару-Импреза-WRX”.

Тест-драйвы Saab

Как только новая модель Saab становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Saab, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Saab. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Saab в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Saab мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Обзоры и тесты автомобилей SAAB

Найдено публикаций: 59

Показаны публикации: с 1 по 10

Saab 9-3 Aero XWD

Saab 9-3 Aero XWD Цена: от 1 300 000 руб. В продаже: с мая 2008 г.

В России Saab давно стал автомобилем «не для всех». Интересно, что шведы с любовью культивируют плоды стереотипного мышления обывателей, предлагая все более интересные для активного водителя, но все менее привлекательные с точки зрения маркетинга модели. Как, например, новый 9-3 Aero XWD. ..далее

5Колесо Май 2008

Несмотря на то, что Saab 9-7X появился на свет еще в 2004 году, в России мало кто про него слышал. Впрочем, этому есть логичное объяснение: машина создавалась исключительно для американского рынка. ..далее

5Колесо Ноябрь 2005

Saab 9-3. Цена: От 868 000 руб. в продаже: с декабря 2007 года

Не так давно шведский концерн Saab обновил свой «девять-три». Рестайлинг оказался настолько глубоким, что автомобиль воспринимается как абсолютно новый ..далее

5Колесо Март 2008

Saab 9-3 Sport Sedan

Шведская Saab, выпустив модель 9-3 Sport Sedan, довольно успешно атакует позиции лидеров класса престижных автомобилей — BMW, Mercedes-Benz и Audi. ..далее

5Колесо Ноябрь 2002

Saab 9-3 Sport Sedan

Конструкторы Saab 9-3 Sport Sedan уверены, что главное в автомобиле — способность доставлять удовольствие от вождения. Остальное, как говорится, приложится. ..далее

5Колесо Июнь 2002

SAAB 9-3 Aero Convertible

Я вдавил педаль газа, вжался в хорошо спрофилированное кресло и приготовился к рывку. Вместо этого Saab 9-3 Aero Convertible стал мягко и даже с ленцой набирать обороты, словно издеваясь: «А ты готов?». Но это длилось какие-то доли секунды. Потом – отчетливый вой турбины, подхват и мощное ускорение: с шумом непрогретых покрышек, рыком мотора, без турбо-провалов и права на ошибку при пилотаже. ..далее

Колеса Июнь 2009

Тест-драйв SAAB 9-5

Классический шведский бренд возвращается на историческую родину. SAAB Automobile уже не под широкой GM-овской крышей: все права на марку принадлежат теперь консорциуму частных компаний, где ведущую роль играет известная Koenigsegg Group. Причем приходит SAAB домой не с пустыми руками, а с новой моделью «премиального» класса: седан 9-5 образца 2010 года. читать тест-драйв SAAB 9-5

CarExpert.ru 29.09.2009

SAAB 9-3 SportSedan 1.9 TiD

Saab с двигателем 1.9 TiD в новинку только для России. Шведский концерн уже четвертый год оснащает этим агрегатом с разной степенью форсирования линейку «9-3», до последнего игнорируя наш рынок. Объяснялось это отчасти тем, что отечественное топливо не годилось для специального фильтра на выпуске, призванного накапливать и автономно сжигать частицы сажи. ..далее

Колеса Апрель 2009

Сотрудникам Saab сейчас не позавидуешь. Все последние годы шведы то и дело разочаровывали руководство GM обилием красных чернил в финансовых отчетах. А уж когда экономика обрушилась, дело запахло керосином. Американские хозяева выставили было убыточный актив на продажу, но покупателей попросту не нашлось. В итоге шведское правительство решило спасать национальное достояние, пообещав финансовую помощь. ..далее

Журнал «МОТОР» Март 2009

Alfa Romeo 159 Ti & SAAB Turbo X

Думаю, ни у кого не возникло вопроса, а почему, собственно, горячая южная красавица Альфа вдруг, благодаря журналу нам, нашла себе конкурента в лице холодного шведского парня по имени Saab? Дело здесь, конечно же, не в прямой конкуренции этих моделей на нашем рынке. Важную роль играет идеологическая подоплека. ..далее

Журнал «МОТОР» Декабрь 2008

Модификации Saab 9000

Saab 9000 2.0 AT Turbo

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1985
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 215/2500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1985
Мощность, л.с. / оборотах 131/6100
Момент, Н·м / оборотах 177/4300
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.0 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1985
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 215/2500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2290
Мощность, л.с. / оборотах 147/5600
Момент, Н·м / оборотах 205/3800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 AT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2290
Мощность, л.с. / оборотах 170/5500
Момент, Н·м / оборотах 280/1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 AT Aero

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2290
Мощность, л.с. / оборотах 225/5500
Момент, Н·м / оборотах 342/1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 AT Turbo

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2290
Мощность, л.с. / оборотах 200/5500
Момент, Н·м / оборотах 323/1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2290
Мощность, л.с. / оборотах 147/5600
Момент, Н·м / оборотах 205/3800
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2290
Мощность, л.с. / оборотах 170/5500
Момент, Н·м / оборотах 280/1800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 MT Aero

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2290
Мощность, л.с. / оборотах 225/5500
Момент, Н·м / оборотах 342/1800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 2.3 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2290
Мощность, л.с. / оборотах 200/5500
Момент, Н·м / оборотах 323/1800
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9000 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2962
Мощность, л.с. / оборотах 211/6200
Момент, Н·м / оборотах 270/3300
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Внешность обманчива

Чего на 9-5 не было никогда, так это дизелей. Теперь — сразу два. Модернизированный 2,2 TiD, известный по модели 9-3, и совершенно новая 3-литровая V-образная «шестерка» мощностью 176 л. с. Разработанная вместе со специалистами фирмы «Исудзу», она уже при 1800 об/мин развивает максимальный крутящий момент 35,5 кгс.м, а на кратковременных режимах выдает 37,5 кгс.м. Мотор способен разогнать седан «Аэро» до сотни за 9,3 секунды.

При небольших внешних изменениях автомобиль, как видим, преобразился довольно сильно

Теперь он еще мощнее, устойчивее, безопаснее и, что немаловажно, утонченнее. Четкое разделение стилей сможет удовлетворить более широкие запросы потенциальных покупателей

СААБ стал многограннее. В нем можно найти и породистого скакуна, и солидное, престижное авто. СААБ, как и прежде, — отдельная страница в высоком автомобильном мире. Мире, где господствуют грациозность, стремительность и изысканный вкус.

Впечатления от езды

Водитель может выбрать передний или полный привод, преимущества последнего становятся очевидными на мокром дорожном покрытии. Стандартные переднеприводные модели придерживаются дороги, но ускоряются тяжеловато. 9-5 — это комфортные автомобили, за рулем которых приятно находиться. Они имеют хорошее сцепление с дорогой, надежные тормоза и точное рулевое управление. Изменение направления происходит без усилий. Автомобиль 9-5 четко входит в повороты. Крен кузова почти не заметен. 9-5 первый представитель семейства Saab, который получил адаптивную систему демпфирования «DriveSense». Она помогает автомобилю настроиться в соответствии с дорожными условиями. Водитель может выбрать один из трех режимов управления: Intelligent, Sport, Comfort. Режим Sport регулирует дроссель, уменьшает вмешательство вспомогательного рулевого механизма и повышает точки переключения передач при автоматической коробке. Главной претензией к 9-5 остается жесткая езда. В качестве опции предусмотрено спортивное шасси, которое имеет на 10 мм ниже просвет, более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткую подвеску и демпферы. С таким шасси водитель получит больше удовольствия от управления. Но при попадании на неровные дороги езда становится жесткой.  

Новости

Автомобили
Saab 9-5 New — в России от 1 495 000 рублей
04.08.2011

Автомобили
Цены на новый универсал Saab 9-5 объявлены
21.06.2011

Автомобили
Универсал Saab 9-5 Wagon — официальная фотография
21.01.2011

Автомобили
Saab 9-5 превратился в купе
06.08.2010

Автомобили
Saab 9-5 New — в Европе от 29 472 евро
26.03.2010

Автомобили
Универсал Saab 9-5 испытывается на зимних дорогах
19.01.2010

Автомобили
Saab 9-5 Estate New — новая фотография
24.12.2009

Автомобили
Универсал Saab 9-5 New находится в разработке
22.10.2009

Автомобили
Новое поколение Saab 9-5 — старт продаж не за горами
21.09.2009

Saab 9000 — обзор автомобиля

Saab 9000 / Сааб 9000

Saab 9000 — автомобиль Е-класса, выпускавшийся в период с 1984 по 1998 год. Эта модель построена на платформе Type 4, на которой реализовано несколько моделей компаний Fiat, Lancia. Экстерьер Saab 9000 разработан всемирноизвестным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Модель насчитывает два поколения. Второе поколение Сааб 9000 представлено в 1992 году в двух типах кузова: 5-дверный хэтчбек и седан. Автомобиль получил опущенный передок, новую, хромированную решетку радиатора, новые фары. Saab 9000 оснащался новой разработкой инженеров — бортовым компьютером, который показывал расход топлива, остаток хода и напряжение аккумулятора. Интерьер хэтчбека оформлен просто, но стильно. Салон характеризуется просторностью и комфортабельностью.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Saab 9000, насчитывает несколько типов мощных моторов, характеризующихся отличной динамикой. Новая система управления турбиной, Trionic 5, ставилась на автомобили с 1993 года. В этом же году впервые представлена модификация «Aero» — на тот момент самый мощный автомобиль, когда-либо выпускаемый Saab. В 1998 году производство модели полностью остановлено. Всего собрано 503 087 автомобилей. На смену Saab 9000 пришла новая модель — Saab 9-5.

Характер нордический

Внешне 9-4X нисколько не похож на «родственный» Cadillac (хотя колесная база миллиметр в миллиметр); искусство дизайна. Натуральный SAAB – и до боли напоминает прототип 9-4X BioPower, обнародованный на NAIAS 2008 в Детройте. Новый SAAB заметно крупнее, чем Lexus RX350, с которым ему предстоит конкурировать в богатом сегменте люкс-«переходников» — и в Северной Америке, и в Европе. У габаритного 2-объемного «шведа» строгий, суровый облик: передок с «ледяными» (ice block) светоблоками, скрытые стойки лобового стекла (и центральные тоже), козырек «спойлера» над задним стеклом. И огромные колеса стильного дизайна, сквозь спицы которых видны мощные тормозные диски.

«Вседорожный» силуэт (с увеличенным клиренсом) создает то самое впечатление.

Неуловимые, но вместе с тем такие узнаваемые — «саабовские» — черты. А массивные бамперы и защитный обвес по низу кузова недвусмысленно намекают на «вседорожные» возможности автомобиля. Характер, видимо, нордический… А вот аэродинамика у «переходника» посредственная: коэффициент сопротивления воздуха – 0,38. При немалой лобовой площади аэродинамический фактор, судя по всему, не самый благоприятный. Скажется на расходе горючего – и шум набегающего воздуха даст на скорости о себе знать.

SAAB 9-4X

Новый SAAB 9-4X – сугубо 5-местный автомобиль. Никакого 3-го ряда сидений, зато пассажиры не стеснены ни в чем. Водитель располагается в самом фокусе «кокпита»: ни дать, ни взять- пилотская кабина реактивного лайнера. Авиастроительные корни SAAB Automobile… Многофункциональная «баранка» обтянута натуральной кожей, сиденье передвигается электросервомеханизмами (в «штате») по 8 направлениям. Плюс сервомеханизмы регулирования педального узла – уже за доплату. И конечно же, кнопка пуска двигателя на центральной консоли между передними сиденьями – в незыблемых традициях марки. Вместимость багажного отсека — 825 л (EPA), а при складывании сидений 2-го ряда (раздельно) погрузочное пространство увеличивается до 1735 л. Предусмотрено, между прочим, дистанционное управление задней «калиткой» — с сервомеханизмами (опция).

SAAB 9-4X

Оформлен и отделан просторный интерьер «переходника» по первому разряду. Так, в исполнении 9-4X передняя панель декорирована вставками под древесный шпон. А у роскошного Aero – углепластиками.За доплату — обивка сидений натуральной кожей Информационно-развлекательное и комфортное оснащение тоже на уровне: если в базе стерео-система на 7 динамиков, то в списке опций – hi-end «музыка» Bose 5.1 surround (10 динамиков). Гарнитура Bluetooth в «штате», а опционная навигация с 8-дюймовым монитором сенсорным управлением дает обзор «с высоты птичьего полета». Для водителя и переднего пассажира предусмотрен 2-зональный «климат-контроль» — и отдельно для 2-го ряда сидений. Длинный перечень…

SAAB 9-4X в движении

Агрегаты и узлы нового «переходника» собраны на несущей структуре, которая проектировалась как жесткий «каркас безопасности», надежно защищающий водителя и пассажиров. Плюс обширные зоны «программируемой деформации»: непробиваемая защита вылилась в немалый вес автомобиля. В пакете «пассивной» безопасности также многочисленные «подушки» и «занавески», передние пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия и другие средства защиты. Теперь дело за испытаниями «на удар» — прежде всего по американским методикам NHTSA и IIHS. А также по EuroNCAP, где модели шведского бренда обычно выступают наилучшим образом. Видимо, «СААБ 9-4Х» тоже не даст маху.

Козырек «спойлера» над задним стеклом, выхлопные патрубки прямоугольного сечения – SAAB 9-4X Aero.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: