Subaru xv 2018 года

Что нового в Субару Икс Ви

Во-первых, это уникальный комплекс дорожной безопасности EyeSight. В нём интегрированы адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе движения, ассистент экстренного торможения и др. Если у других автопроизводителей такие системы базируются на радаре, то Субару Икс Ви используется свою фирменную разработку, основанную на стереокамере систему EyeSight, которая умеет распознавать не только автомобили, но и мотоциклы, а также пешеходов. В случае опасности аварии или наезда автомобиль остановится самостоятельно. Есть у Субару Икс Ви и другие новшества: руль получил подогрев, появились продвинутая мультимедиа, усовершенствованный круиз-контроль и прочее.

Касаясь силовых установок говорить можно о двух бензиновых моторах. Поскольку речь о двигателях Subaru, то оба они, естественно, типа Boxer, то есть горизонтально-оппозитные. Их рабочий объём составляет 1,6 и 2,0 литра, мощность 114 и 156 л.с., а максимальный крутящий момент 150 и 197 Нм соответственно.

Коробка передач по-прежнему представляет собой вариатор, у которого с помощью электроники создано семь квазиступеней. Двухлитровый двигатель прежний, знакомый по прошлому Субару Икс Ви. Зато 1,6-литровый мотор обновился практически полностью, поскольку 80% его деталей либо абсолютно новые, либо существенно усовершенствованные. Мощность двигателя возросла незначительно, добавилось только 6 «лошадок», зато вес уменьшился на весомые 12 кг. Учитывая, с каким трудом инженерам удаётся сбросить хотя бы один килограмм веса автомобиля, это серьёзный результат.

Двигатель Subaru XV

На отечественном рынке обновленный автомобиль оснащается только одной силовой установкой, которая представляет 4-х цилиндровый оппозитный двигатель, мощностью в 150 л. сил, крутящий момент которого составляет 196 Ньютон на метр. Мотор комплектуется структурой Start/stop, которая повышает экономию горючего. Вместе с этим мотором работает или 6-ти скоростная «механика» или вариатор CVT с гидравлическим трансформатором. Комплектация с 6-ти ст. «механикой» имеет полный привод с соразмерным межосевым дифференциалом и блокировкой муфты (CDG).

В данной ситуации Hm распределяется между мостами по принципу 50/50. Вариация XV, имеющая бесступенчатую передачу, имеет привод за счет многодисковой муфты с эл. управлением (ACT), которая распределяет Hm в настоящем времени, подстраиваясь под дорожное покрытие. В обычном цикле момент распределяется в соотношении 60/40.

Целиком независимая подвеска – спереди на стойках McFerson, а сзади многорычажная структура, после обновления доработана.

Тормозная структура на всех колесах дисковая, спереди, конечно, с вентиляцией.

Управляемость рестайлингового автомобиля во время движения на больших скоростях обязана улучшиться, благодаря переделанному управлению рулем, которое придает рулевому колесу нужное усилие.

Габариты и технические параметры

Субару ХВ 2018 крупнее старой модели, прибавки составили: 3 см для колесной базы (266,5 см), 1,5 см в длину (446,5 см) и 2 см в ширину (180 см). Прежними остались высота и дорожный просвет – 161,5 см и 220 мм. Вместимость багажника 310 л, весьма средний показатель.

В наследство от предшественника модели досталась ходовая часть: подвеска полностью независима. Но демпфирующие детали инженеры заменили, повысив плавность и стабильность авто на высоких скоростях. Так стабилизатор поперечной устойчивости был соединен с кузовом, за счет чего крен на поворотах стал вдвое меньше.

На новой платформе центр тяжести стал ниже, поэтому новая модель Субару ХВ 2018 на дороге устойчивее многих «одноклассников». Изменение передаточного отношения повысило чувствительность рулевого управления.

Привод полный, бездифференциальный. Режим X-Mode призван помочь водителю Субару ХВ 2018 преодолеть бездорожье, есть система, контролирующая движение на крутом спуске.

Под капотом новой модели спрятан бензиновый двигатель объемом 2 л. (156 л.с.). Крутящий момент силового агрегата составит 196 Нм. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и вариатором Lineartronic. Масса мотора уменьшилась на 12 кг по сравнению с агрегатом, установленным на втором поколении Субару ХВ, а расход топлива сократился на 10%, коробка передач имеет ручное управление.

Ожидается, что для рынков Европы и США помимо презентованной модели двигателя на Субару ХВ 2018 будут устанавливать еще два вида моторов: бензиновый объемом 1,6 л, дизельный объемом 2 л.

Немного из истории Субару ХВ

Свои корни модель XV берет от хэтчбека Субару Импреза, его начали выпускать еще в 1992 году, хотя в то время этот автомобиль также производился в кузовах седан и двухдверное купе.

Уже тогда машину стали оснащать двухлитровым мотором 240 лошадиных сил с турбонагнетателем, что по тем временам считалось очень серьезным показателем.

Причем спортивная версия авто была заявлена на чемпионат мира по ралли, а в 1995-м она завоевала первенство.

Вторая генерация Impreza (седан и универсал) дебютировала в 2000 году, получила более совершенные формы и несколько увеличенные габариты, вновь на чемпионате по гонкам удостоилась чемпионского титула.

Третье поколение этой модели поступило в продажу в 2007-м, где были предложены стандартные и широкофюзеляжные варианты hatchback и sedan, автомобиль обрел более длинную колесную базу, стал немного длиннее и шире.

Именно здесь появилась модификация Impreza XV – кроссоверная версия с увеличенным клиренсом.

Автомобиль Субару Импреза в четвертом издании был анонсирован в 2011-м, но запущен в серию в 2012 году.

Четырехдверный седан получил кузовной индекс GJ, пятидверный хэтчбек – GP.

Машина почти не изменилась в размерах, но стала легче и экономичнее, обзавелась новым двухлитровым двигателем. Внедорожная модификация XV сначала потеряла в своем обозначении слово «Импреза», а затем и вовсе отделилась, обретя статус собственной марки.

Фото экстерьера и интерьера

На первый взгляд внешний вид кузова Субару ХВ 2018 действительно в точности повторяет дизайн предыдущей модели, но если внимательно всмотреться в предоставленные фото, отличия найдутся:

  • Головная оптика дополнена светодиодными фарами дневного хода, обновленными габаритными огнями;
  • Смягченные линии кузова и внушительный, потяжелевший бампер;
  • Радиаторная решетка модернизирована;
  • Рисунок колесных дисков напоминает пятиконечную звезду.

Список экстерьерных изменений модели удивительно короткий, но всему есть логичное объяснение. По прогнозам производителя основным рынком сбыта Субару ХВ 2018 станет Америка, а местные покупатели отличаются консерватизмом и часто с недоверием принимают глубокий рестайлинг популярных моделей авто. Японцы, приняв решение не рисковать, свели стилистические обновления к минимуму.

И все же заявления о создании новой модели с чистого листа вовсе не голословны: кузов изготовлен из высокопрочной стали, его жесткость повысилась на рекордные 70%! В случае лобового столкновения энергия удара будет поглощена Субару ХВ 2018 на 40% лучше, чем прежней версией внедорожника.

Заглянув в салон Субару ХВ 2018, или оценив его на фото, покупатель также не обнаружит глобальных перемен. Несущественные обновления передней панели и дверных карт, уменьшение диаметра рулевого колеса, слегка измененная “приборка” – эти интерьерные новшества видно на фото.

Приборная доскаРычаг КПП

В целом салон стал просторнее за счет инновационной платформы «Global Platform» с удлиненной колесной базой. Качество отделки было улучшено, модернизированные сиденья щеголяют эффектной прострочкой.

Стоит отдельно отметить оснащение: мультимедийная система с диагональю экрана 8 дюймов интегрирует с различными гаджетами и предлагает много полезных функций, усовершенствованный климат-контроль, удобный блок управления. Оборудование Субару ХВ 2018 стало более габаритным, отсюда расширение центральной консоли, модернизация передней панели.

Экстерьер Subaru XV

Как в технических характеристиках, так и полностью в дизайне – автомобильный концерн придерживается своих позиций. Это очень хорошо. Конструкторы переделали форму кузова, сейчас он более обтекаемый, без лишних углов. Рестайлинг придал машине более солидную внешность и привлекательность. Решетка радиатора сделана в виде сетки, в обрамлении из хрома. Оригинальная светотехника со светодиодами смотрится «хищно». Штамповки на бампере спереди придают дополнительный массивный облик.

Боковой вид показывает возвышающуюся линию подоконника и рейлинги на верху крыши, еще 17-ти дюйм. диски из легких сплавов. Задний вид выглядит компактно – широкий бампер подкреплен стоп-сигналами. В центральной части 5-й двери расположен логотип компании. На багажной двери стекло большой площади с «дворником». Задние фары также со светодиодами.

Внутреннее убранство

Салон также претерпел значительные изменения. Обновился дизайн кресел, они стали еще комфортнее — глубокие, с поддержкой ног и новой обивкой. Водительское сидение оснащено системой электрорегулирования, пассажиры задних мест получили больше пространства для ног, оно увеличилось на 26 мм. Однако заднее кресло все также не имеет подогрева, но складывается в пропорции 40:60.

Оформление интерьера выполнено в спокойных серых тонах. Их оживляют и делает выразительнее линии оранжевой строчки, которая, однако, выполнена таким образом, чтобы не резать глаз своим ярким цветом. Сиденья дорогого варианта имеют кожаную обивку.

Багажник остался практически нетронутым, ему добавили лишь 5 дополнительных литров. Это одна из немногих слабых сторон модели — вместительностью багажное отделение XV никогда не отличалось, много места отведено под запасное колесо, которое располагается под «полом». Однако его объема вполне достаточно для бытовых нужд.

Автомобиль укомплектован новейшей климатической установкой и мультимедийным центром с цветным сенсорным экраном 8.0 дюйма. Сама панель управления несколько изменилась внешне. Рулевое колесо также модернизировано, оснащено дополнительными кнопками управления вспомогательных устройств и подогревом.

Освещение на Subaru XV 2018 переоборудовано на светодиодное вне зависимости от стоимости и комплектации. Внедрена система управления дальним светом High Beam Assist, световой луч перестал быть фиксированным и следует за поворотом руля. Этой функции не хватало у предшествующих поколений.

Улучшилась шумоизоляция машины, дополнительную «шумку» получили колесные арки и двигательный отсек. На днище установлены пластиковые накладки.

Продажи в России

Старт продаж нового поколения вседорожника Subaru XV 2018 модельного года на российском рынке официально назначен на 25 октября 2017 года. Однако приблизительные цены были озвучены в конце сентября.

Бюджетный вариант Subaru XV Base минимальной комплектации поступит в продажу со стоимостью от 1 599 000 рублей. Модель будет иметь мотор объемом 1.6 литра, полный привод и довольно неплохое для базовой комплектации дополнительное оснащение. К нему относится многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, система зимнего обогрева стекол и зеркал, ручной электротормоз, аудиосистема, подогрев переднего сидения и прочее.

Subaru XV класса Standart – это более продвинутый вариант. Автомобили оснащены двухлитровым двигателем в 150 л.с. Оформление салона выглядит престижнее — декор рулевого колеса дополнен кожей, предусмотрен подогрев обода. Водительское кресло имеет электрорегулятор, задний диван — подлокотник. Плюс к этому, авто укомплектовано всем необходимым для стильного вида и комфорта — круиз-контролем, новейшей системой безопасности, рейлингами на крыше, светодиодными осветительными приборами, мультимедийной системой с цветным дисплеем. Стоимость модели от 1 760 000 рублей.

Автомобили класса Elegance и Premium ES не только укомплектованы новейшим оборудованием и двухлитровым двигателем, но и имеют кожаное оформление салона. Плюс к этому, предусмотрены дополнительные системы безопасности. Цена нового Subaru XV в таких комплектациях, по предварительным данным, колеблется на границе 2 млн. рублей, но не превышает ее.

До сих пор автомобили Subaru XV пользовались широкой популярностью на европейском рынке и в Америке. В России же значительно уступали другим моделям. Однако второе поколение имеет все шансы завоевать высокие позиции на отечественном рынке, так как усовершенствованная комплектация и возможности авто сочетаются с приемлемой ценой.

Интерьер Subaru XV 2018 года

На представленных компанией официальных фото и описаниях, внутри салон автомобиля не получил больших революционных изменений, но стал выглядеть более современным за счет новой формы многофункционального рулевого колеса, увеличенного дисплея для мультимедийного комплекса, измененной приборной панели, на которой выделяется полноцветный дисплей компьютера, а также обновленного дизайна вентиляционных дефлекторов.

Изменились материалы внутренней отделки салона. Используется мягкий пластик на передней панели, а также на дверях, улучшена тканевая обивка, прошитая фирменной оранжевой строчкой. Применение таких материалов позволило улучшить шумоизоляцию салона и повысить его комфорт.

Изменение размеров кроссовера увеличило угол открытия дверей и как следствие улучшило условия для посадки и высадки. Кроме того, возросло внутреннее пространство для задних пассажиров, что также добавило комфорта салону.

Передние сиденья автомашины имеют качественную боковую поддержку, анатомический контур спинки, регулируемые подголовники и обладают большим диапазоном регулировок, что позволяет чувствовать водителю и пассажиру достаточно комфортно во время длительных поездок.

Объем багажника в стандартном варианте составляет 310 л, при сложенных задних сиденьях он возрастает до 1200 л, при этом возможно складывание сидений в соотношении 2:1. Также необходимо отметить, что при убранных задних креслах в багажном отделении получается ровная площадка.

Возвращаясь к нашим баранам…

Поужинав, мы выдвинулись в аэропорт. Сдавая ключи от авто обратно представителям Субару, на меня накатила грусть. Расставаться с машинкой очень не хотелось. За два дня за рулем я к ней сильно привык. Полюбил ее острый и резкий нрав на дороге. Мягкую, но плотную подвеску. Заботливых электронных ассистентов. Эта Субару, как и предыдущая осталась машиной в первую очередь для водителя. Осталась созданной для того чтобы доставлять радость каждую минуту нахождения за рулем. Осталась созданной для того чтобы давать уверенность в движении

И не важно, что с этих новых моделей Субару вводит новый слоган «Сделано инженерами». Для меня Субару это навсегда та марка, которая по-настоящему дала мне уверенности в движении по любым дорогам и направлениям в любых дорожных и погодных условиях

И этот новый Субарик – не исключение!

P.S. И, да, друзья! Тряпочки над рулем больше нет! ;)Subaru XV 2018

Review Summary

3.8 out of 5

Двигатель

4.3 out of 5

Коробка (трансмиссия)

4.6 out of 5

Подвеска

4.8 out of 5

Тормоза

4 out of 5

Электроника

4.2 out of 5

Экстерьер

4.2 out of 5

Интерьер

4.7 out of 5

Комфорт

4.8 out of 5

Управляемость

5 out of 5

Безопасность

4.49

Good

4.49 out of 5

Subaru XV — обзор автомобиля

Subaru XV / Субару ХВ

Глядя на новый Subaru XV создается впечатление, что перед нами прежнее поколение автомобиля, прошедшее рестайлинговые обновления. Но это не так. Сохранив дизайнерскую наследственность, японцы полностью перекроили конструкцию хэтчбека, поставив его кузов на новую глобальную платформу. Более того, корпус новинки получил полностью пересмотренную геометрию, что позволило значительно улучшить жесткость на кручение. По габаритам Subaru XV второго поколения сохраняет близость к своему предшественнику, основной прирост со всех сторон заключается лишь в нескольких мм. Благодаря новой «матрице» удалось увеличить расстояние между осями на 40 мм — это прямопропорционально комфорту задних седоков. Технически конструкция шасси осталась прежней: стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади, однако инженеры Subaru серьезно перенастроили многие элементы, добившись повышенной плавности хода, устойчивости и снижения кренов. Улучшить удовольствие от езды призвано более острое рулевое управление — передаточное отношение японцы здесь сократили с 14:1 до 13:1.

Под капотом нового Subaru XV остаются прежние, но тщательно перенастроенные двигатели семейства Boxer, демонстрирующие улучшенную топливную экономичность. Для России в компании предусмотрели две модификации хэтчбека с моторами 1.6 л (114 сил) и 2.0 л (150 сил), оба двигателя работают только с безальтернативным вариатором Lineatronic. Полноприводная трансмиссия получила вседорожный режим X-Mode, перенастраивающий характер двигателя, коробку передач и систему стабилизации для езды по пересеченной местности. Стандартная версия Subaru XV снабжена 7-ю «эйрбегами», мультимедиасистемой с 6.5-дюймовым дисплеем, климатическим контролем на 2 зоны, датчиками давления шин, ESP, подогревом передних кресел. В версиях побогаче присутствуют светодиодные фонари, динамическое освещение поворотов, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и слежения за разметкой, мониторинг слепых зон. Кроме того, для «топовых» комплектаций Subaru XV доступна комплексная система безопасности EyeSight, подключающая ряд ассистентов и электронных помощников для более эффективного вождения.

В стартовом наборе оснащения Subaru XV (комплектация Base) числятся легкосплавные диски 17 дюймов, противотуманные фары, ДХО, спойлер со стоп-сигналом, передние сиденья с подогревом, мультифункция руля, контроль салонного климата, цветной ЖК-дисплей 6.5 дюйма, акустика с 4 динамиками, AUX/USB, датчики освещенности и дождя, обогрев зоны стеклоочистителей, ряд «эйрбегов» (спереди, по бокам, надувные шторки, для защиты колен водителя), динамическая стабилизация, контроль давления в шинах. Cледующая линия исполнения Standart в дополнение к оборудованию базовой комплектации имеет диоды головного света и LED ДХО, рейлинги крыши, обогреваемый руль в коже, круиз-контроль, климат на две зоны, многофункциональный дисплей, подрулевые лепестки КПП, камеру обзора сзади. Версия Standart ES плюс ко всему содержит функцию динамического освещения поворотов, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, а также пакет помощи водителю Eye Sight (адаптивный круиз, экстренное торможение, контроль усталости водителя, ассистент полосы, предаварийное управление акселератором). Комплектация Elegance дополняется боковыми зеркалами с автоприводом складывания, тонированными стеклами, хромированными дверными ручками, кожаной обивкой салона, электрорегулировками кресла водителя, автозатемняемым зеркалом, ЖК-дисплеем 8 дюймов, системой мониторинга слепых зoн, предупреждением о возможном столкновении. Исполнение Premium ES содержит «плюсом» комплекс Eye Sight (в предыдущей линии оснащения эта опция отсутствует), а также люк с электроприводом, систeму навигации, функцию автоторможения при езде задним ходом.

Тест-драйв Subaru XV 2018 с точки зрения обывателя.

Я решил попробовать для себя новый формат тест-драйва. И он от противного: обычно я перед тестом готовлюсь — читаю оф. сайты, вникаю в техническую суть, смотрю видео обзоры, даже несколько тестеров читаю, которые мне интересны (если у них такой автомобиль побывал). Но в этот раз я решил сделать нетрадиционно — я решил совершенно не готовиться и не читать никакой информации по этому автомобилю.

А автомобили крайне интересные, особенно тем у кого что называется «бензин в крови», ведь у меня на тесте Субару!

Причем я целый месяц пытался заполучить у дилера XV, ждал его, но он всегда оказывался занят, и получить на сколько нибудь длительный тест было невозможно, и вот он наконец у меня!

Последний раз на Субару я ездил на Форестере уже прошлого поколения, до этого на Аутбеке, но то был не тест по сути, а просто небольшая покатушка и осмысливать что то у меня не было задачи, да и ездил я на них скорее по утилитарным целям, так что можно в зачет не брать.

Итак, получается что последним Субару, на котором я ездил прям таки вкатываясь и попробовав во всех режимах была Impreza WRX STI десятилетней с лишним давности! И что мне врезалось с тех древних времен в память? Главное это то что на таком автомобиле я ездить не могу. Вот просто не могу и все.

По нескольким причинам:

1. Он лютый! Я просто не могу реализовать то что автомобиль может дать и должен давать — мне просто не хватает техники.

2. Как авто на каждый день это сродни мазохизму — салон тесный, пластик и шумка не самая лучшая. Он был неудобен и уступал, наверное, даже корейцам в этом плане. Но мне было абсолютно плевать что он был такой — за то как он едет можно простить все это.

3. Он провоцировал меня ездить так как ездить нельзя. Я постоянно нарушал и хулиганил. Я постоянно косячил и автомобиль меня постоянно вытягивал каким то чудом из довольно опасных ситуаций. Мне не хватало безопасности — я четко понимал что я горячусь и рано или поздно я попаду в неприятности.

На этом автомобиле же можно ездить, его даже вашей бабушке можно отдать, если что. Но так или иначе, несмотря на то что новый XV стал покладистым, раллийные корни и управляемость никуда не делась, но мы получили человеческие удобства и неплохой салон.

Если мы начнем смотреть автомобиль с точки зрения обычного автомобиля и просто человека который случайно попав автосалон Субару, то первое о чем мы подумаем, а что так дорого?! Ведь по сути вам покажется что перед вами обычный хэтчбек гольф класса, ну чуть приподнятый. Материалы отделки могли быть лучше, багажник совсем не большой даже по меркам гольф класса (даже у Б класса есть побольше), какие то непонятные технические решения вроде штырей в дверях и прочее прочее…

СТОП-СТОП-СТОП. Ребята, это бред. Это — Субару!

Так вот: мой подход к тест драйву был изначально неправильным, так как если вы просто хотите обычный автомобиль, вам наверное не нужен Субару, вам стоит купить какую нибудь Тойоту или что то подобное. Вся фишка и преимущества Субару именно в технических решениях, призванных сделать ваши поездки безопасными, причем в большей степени упор сделан на активной безопасности — то есть автомобиль позволяет многое на дороге, он сконструирован не маркетологами, а инженерами, что в нашем мире, согласитесь, редкость.

Итак, по прежнему не имея каких то специальных знаний именно об автомобиле какие мелочи начинаешь замечать уже присматриваясь, а не поверхностным взглядом обычного автообзорщика получившего машину на пару часов, которые делают этот автомобиль уникальным?

Так что обычный подход, в случае с Субару не подойдет, нужно вникнуть, проникнутся этим автомобилем! Нужно узнать о множестве технический решений направленных на активную безопасность, на решения, призванные дать управляемость и чувство единения на уровне инстинктов с автомобилем.

Дизайн

Сохраняя узнаваемость форм, кузов нового Subaru XV получил обновленную шестигранную решетку радиатора и ярковыраженные фары в стиле «ястребиный глаз». Также слегка изменились очертания бампера, обновилась светотехника. В целом, кузов стал более обтекаемым, получил плавные линии и налет спортивности. Во многом это заслуга мягкой рельефной выштамповки, которая протянулась от колесных арок автомобиля до его задней части.

Сам кузов выполнен из высокопрочной стали, увеличилась его жесткость на кручение, повысился уровень безопасности и улучшена управляемость. Производитель заявляет, что благодаря обновлениям в случае столкновения кузов в состоянии поглотить до 40% кинетической энергии удара.

В длину второе поколение кроссовера имеет 4 465 мм (увеличение на 15 мм), в ширину 1 800 мм. Высота составляет 1 615 мм. Колесная база выросла на 30 мм и составляет 2 665 мм. Дорожный просвет — 220 мм, чем может похвастаться далеко не каждый даже более крупный внедорожник.

Цветовое решение кузова выполнено в двух стилях — Cool Grey Khaki (голубой с серым оттенком) и Sunshine Orange (оранжевый). Окрас подчеркивается контрастными накладками черного цвета.

Салон нового Субару ХВ 2018

Нельзя сказать, что интерьер после рестайлинга стал выглядеть совершенно иначе, однако все же нововведения коснулись и его. Основная перемена заключается в обновлении дизайна приборной панели, выборе менее крупного рулевого колеса и корректировка внешнего вида дверных вставок. Сиденья в новой машине имеют специальную прострочку. Вместе с тем следует отметить, что для отделки использовались более дорогие и качественные материалы, что благоприятно повлияло на комфорт. Другие изменения, затронувшие интерьер:

Установка современной мультимедиа-системы с обилием функций, оснащенной цветным сенсорным монитором с диагональю на 8 дюймов и отличным обзором

Комплекс может подключаться к любым мобильным устройствам независимо от операционной системы и ее версии.
Сзади увеличилось свободное пространство в ногах, благодаря чему пассажирам стало комфортнее сидеть: это особенно важно для тех, кто ездит всей семьей или с друзьями в долгие путешествия.
Задний диван стал несколько шире.

⇡#Интерьер

Интерьер Subaru XV выполнен в чёрно-серебристых тонах, которые несколько оживляет красная прострочка на руле, креслах, дверных ручках и рычаге коробки переключения передач.

Дисплеев в XV аж четыре штуки: большой экран мультимедийной системы на центральной консоли дополнен двумя небольшими экранчиками чуть выше, а дисплей на панели приборов к тому же разделён на две независимые зоны.

Под основным дисплеем расположен блок управления климатической установкой. Крупными шайбами удобно пользоваться, правда, надо привыкнуть, что температура, режимы климат-контроля и прочая информация выводятся на дисплей, расположенный в верхней части центральной консоли.

Расположенными рядом с ручником тумблерами включения подогрева сидений пользоваться неудобно, да и выглядят они, мягко говоря, не очень современно.

Бардачок в Subaru XV не самый объёмный, зато в него поместятся документы в формате А4.

Кресла, покрытые скользкой кожей, достаточно удобны, а боковая поддержка здесь явно не будет лишней. Пожаловаться можно разве что на отсутствие регулировки поясничного упора.

Украшенный серебристыми вставками руль выглядит несколько архаично, хотя к его удобству претензий никаких.

Крупные зеркала вкупе с компактными размерами автомобиля превращают процесс парковки в лёгкое занятие. А вот отсутствие автоматических режимов у всех стеклоподъёмников, кроме водительского, откровенно удивляет — всё-таки это не бюджетный седан B-класса.

Задние сиденья отформованы под двоих, да и центральный тоннель будет мешать третьему пассажиру. Места для коленей ездоков на втором ряду на удивление много.

А вот багажник откровенно мал — всего 309 литров. Сюда влезут разве что два средних чемодана. В подполье спрятана докатка, также туда можно напихать всякой мелочёвки.

Технические характеристики Subaru XV:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 1995
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 150/110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 196 при 4200
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 10,7
Максимальная скорость, км/ч 187
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 225/55R17
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4450/1780/1615
Колёсная база, мм 2635
Дорожный просвет, мм 220
Масса, снаряжённая (полная), кг 1535 (1940)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 309
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 60
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 9,1 / 5,7 / 7,0
Актуальная цена, руб. 1,8 млн

В последний год своей жизни на нашем рынке Subaru XV продаётся в одной фиксированной комплектации под названием Hyper Edition. Такие автомобили предлагаются только в фирменном голубом цвете, а отличия от тестируемого кроссовера заключаются в дефлекторах окон, шильдиках Hyper Edition в салоне и на кузове, стальной защите двигателя, трансмиссии и заднего дифференциала, защите радиатора и комплекте плёнок на передние фары, крышку капота, зеркала и ручки дверей.

Кроссоверы предлагаются только с 2-литровым мотором, вариатором и в довольно богатой комплектации: кожаный салон, литые диски, ксеноновые фары, электропривод сиденья водителя, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки.

Технические характеристики Subaru XV 2018

Обзор технической составляющей Subaru XV 2018 стоит начать с линейки силовых агрегатов, которая в России представлена двумя бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями:

  1. 1,6-литровый бензиновик с многоточёчной системой впрыска горючего, выдающий 114 л.с. и 150 Нм максимального момента, доступного на 3600 об/мин. С таким «сердцем» кроссовер способен разогнаться до максималки в 175 км/час, причём на разгон от 0 до 100 ему потребуется 13,9 сек. Средний показатель расхода топлива заявлен на уровне 6,6 л на каждую сотню пройдённых километров.
  2. 2-литровый мотор с системой непосредственного впрыска горючего и мощностью 150 л.с. (196 Нм вращательной тяги), позволяющего авто разменять первую сотню за 10,6 сек. Максимально заявленная скорость равна 192 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 л.

Вне зависимости от мощности двигателя, автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineartronic и фирменной системой симметричного полного привода AWD, в стандартных условиях распределяющей вращательный момент в соотношении 60:40 между передней и задней осью. Как показал тест-драйв Subaru XV 2018, наличие полного привода положительно сказывается не только на безопасности и поведение авто на трассе, но и на внедорожных возможностях кроссовера, в чем не малая заслуга появившегося режима X-Mode, переводящего двигатель и систему стабилизации в режим езды по бездорожью.

В отличие от предшествующей генерации, второе поколение Субару Икс-Ви базируется на новой тележке SGP, подразумевающей использование сверхпрочной стали и предполагающей наличие поперечно расположенного силового агрегата. Передняя ось представлена независимой архитектурой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией.

Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем и изменяемыми передаточными числами. За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза «по кругу» (фронтальные – вентилируемые) и внушительный набор электронных помощников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: