Haval h9 (хавал н9)

Это не шутка? Вы уверены?/ О ценах

Не буду вас томить или пытаться медленно и с оправданиями подвести к этим цифрам: 2 473 000 рублей за дизельную модификацию Elite или 2 715 720 рублей за «топовую» версию Premium с бензиновым двигателем. Ну и еще неровен час, на рынке появится версия Comfort за 2 200 000 для тех, кто хочет приобрести машину, но готов отказаться от некоторых опций комфорта в угоду толщины кошелька и отсутствия вздохов со стороны жены.

Дорого? Да, китайские автомобили стремятся стать полноправными игроками рынка и стремятся уйти от политики «много за дешево» — от того, за что мы с вами были готовы покупать эти машины, невзирая на смутные перспективы продажи на «вторичке» через 2-3 года. Но с учетом того, что H9 — это китайский «Прадо», сочетающий в себе крайне высокую проходимость и комфорт, если мы говорим о ежедневных передвижениях, а оригинал будет стоить в два раза дороже, то преимущества налицо. Возможно цифра относительно этого автомобиля звучит странно и незнакомо, но ее нужно обдумывать уже познакомившись с машиной, суммируя в уме все ее характеристики.

В свою очередь, могу с полной уверенностью сказать, что этот внедорожник не остановят ни убитые дороги, ни вообще их отсутствие, ни жижа, ни горные ручьи. Этот автомобиль покажет вам такие места, которых вы бы не увидели никогда в жизни. И не потому что не хватило денег, времени, а просто не смогли бы, потому что это невозможно.

01.03.2019

08.10.2019

23.10.2019

10.10.2020

26.03.2019

24.08.2018

09.07.2020

20.12.2019

28.02.2019

29.04.2019

Майкл Як: Я уверен, что ты не можешь быть счастлив, если ты не был несчастлив

18.12.2018

01.09.2017

18.01.2018

24.05.2019

23.05.2017

13.06.2019

11.07.2019

20.08.2018


Советы

Внешний вид

Автомобиль располагается почти в одном ценовом сегменте с Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinder, исходя из чего, объективное оценивание машины не может проходить без оглядки на внешний вид Хавал. Другие модели китайской компании выглядели как «рабочая лошадка», однако этот автомобиль выделяется роскошью, презентабельностью, а также упорным трудом дизайнеров. Китайцы впервые решили заявить о себе с другой стороны. Автомобиль представляет флагман модельного года, из-за чего внешний вид внедорожника не должен был ударить в грязь лицом.

Машина обладает классическими пропорциями рамного внедорожного автомобиля и высокопосаженным кузовом. Вся передняя часть машины Хавал H9 до самого капота отведена для огромного переднего бампера, имеющего объемную вырезку под большую фальшрадиаторную решетку из хрома. Верхняя ее часть отдана шильдику Haval. Прекрасно подходит для экстерьера внедорожника большая биксеноновая оптика, со светодиодным наполнением.

«Противотуманки» получили круглую форму и разместились в специальных пластиковых отделениях по сторонам переднего бампера. Боковая часть «китайца» также выглядит достаточно интересно и мощно. Благодаря «раздутым» аркам колес, имеющих довольно много свободного пространства, становится ясно, что подвеска имеет большие хода. Вдобавок к этому, можно заметить широкую подножку, которая располагается от колеса до колеса.

Не обошлось без хромированного молдинга, создающего внушительный облик транспортного средства. Арки колес выглядят очень массивно. Аналогичные размеры у TLC Prado. Опирается автомобиль на 18-дюймовые колесные диски. Высота дорожного просвета составила довольно солидные 206 миллиметров. Корма большой машины оснащена «режущей» глаза ручкой крышки двери багажного отделения, огромными фонарями, имеющими вертикальное ориентирование, а также маленьким спойлером.

Все это немного портит имидж премиальной машины. Половину задней двери отвели под окно, а другая часть имеет запасное колесо, спрятанное в кожух. Задний бампер может похвастаться пластиковой накладкой под металл. Ниже нашлось место для крупного патрубка выпускной системы.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый внедорожник на родном рынке в Китае продается с новеньким 4-цилиндровым 2.0-литровым турбированным двигателем T-GDI, который генерирует 224 лошадиные силы (385 Нм). Невзирая на не такую мощность, по сравнению с прошлым «движком» (на 28 «лошадей» меньше), новый мотор имеет более высокий крутящий момент (+30 Нм).

Вдобавок к этому, новый двигатель соответствует экологическому стандарту «China-VI» (местный аналог Euro-6), а работать может на 92-м бензине (раньше можно было заправлять только АИ-95). Максимальная скорость составляет 180 километров в час. А разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч можно за 12.4 секунды.

Чуть позже китайская компания обещает выпускать машины, имеющие 2.0-литровую туррбодизельную 190-сильную (420 Нм) силовую установку CRDi. Но такой «движок» специалисты еще лишь должны модернизировать. Расход Haval H9 достаточно скромный, производитель говорит о 5 литрах на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Новая силовая установка работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач ZF. Предусматривается система полного привода, имеющая электронные блокировки дифференциалов и 7 режимов функционирования: Авто, Спорт, Песок, Снег, Грязь 4L и Эко. Интересно, что группа разработчиков оснастила новый Хавал H9 2020 функцией подтормаживания «заднего» внутреннего по отношению к повороту колеса, которая задействуется во внедорожном режиме. Не обошлось без адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе.

Ходовая часть

Рестайлинговый внедорожник Хавал H9 имеет независимую пружинную подвеску с 2-рычажной конструкцией впереди и неразрезным мостом на продольных рычагах сзади.

Экстерьер

Многие эксперты автомобильной моды признают, что новый кузов заметно превосходит своего предшественника в красоте, элегантности и одновременно мощи и агрессии. Это довольно нетипично для «китайца», впрочем, весь этот автомобиль несколько выбивается из привычного всем ряда.

Морда нового Хавал Н9 2018 модельного года обзавелась сильно измененным капотом, который немного наклонен в сторону дорожного полотна. На крышке капота появилась пара продольных полос, в конце которых наличествуют вырезы для поступления воздуха к двигателю.

Сразу под крышкой капота красуется полностью хромированная радиаторная решетка просто гигантских размеров, имеющая несколько широких горизонтальных полос, визуально расширяющих переднюю часть. Этой же цели служат и крупные, но довольно простые по форме элементы головной оптики с неплохим ксеноновым содержимым.

Бампер создает ощущение единого целого с остальными элементами передка, причем вспомогательные воздухозаборные системы лишь усиливают это впечатление. Новая модель получила небольшой вырез в центральной части обвеса и сложные многоугольники, закрытые симпатичными решетками по краям. В них можно наблюдать довольно крупные даже для этого далеко не маленького автомобиля противотуманки.

Профиль машины, судя по фото, вполне соответствует премиальному классу. Особый колорит ей придают огромные стекла с псевдостойками и обилием хрома по периметру «а-ля Прадо». С этим знаменитым внедорожником китайский автомобиль роднят и крупные, покрытые все тем же хромом зеркала, массивные ручки дверей, широкая юбка и «жабры» в районе арок передних колес. Все это сочетается с большим количеством ненавязчивого волнообразного рельефа.

А вот задняя часть китайца оригинальностью похвастаться не может. Как и у других подобных покорителей бездорожья, больше всего места здесь отведено под массивную дверку багажника, примерно половину которой занимает окно. На уровне его нижней кромки справа и слева расположены большие вертикально ориентированные ходовые огни, а прямо под дверкой имеется неширокий порожек, облегчающий выгрузку поклажи из машины. Его как бы подчеркивают линии противотуманок, ниже же расположена стильная пластиковая защита. Неподалеку от нее находится и сравнительно неброское завершение системы выхлопа.

Экстерьер нового внедорожника

Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.

Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.

Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:

  • черный;
  • белый;
  • серый.

Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.

Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.

Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.

Технические характеристики

Линейка двигателей Haval H9 2020 представлена двумя силовыми установками:

  1. дизельный агрегат, оснащаемый объемом 2.0 литра и производительностью в 190 лошадиных сил;
  2. бензиновый мотор с турбиной, объемом 2.0 литра и мощностью 245 лошадиных сил.

Несмотря на разницу в отдаче, оба двигателя демонстрируют достаточно приличные динамические характеристики как в городских условиях, так и на загородной трассе. С такими показателями, определенно, не возникнет проблем при резком ускорении или при совершении обгона. Трансмиссия в автомобиле исключительно автоматическая, работающая в восьми диапазонах. Ее можно настроить в разных режимах:

  • стандартный и экологичный варианты весьма подходят для городской езды;
  • спортивный режим больше подойдет для трассы. Благодаря этому режиму внедорожник становится более маневренным и управляемым.

Привод на обе оси. Расход топлива весьма приемлемый для модели, относящейся к классу внедорожников. Он составляет до 5 литров на сто километров хода в смешанном цикле.

Читайте нас:

Автомобиль комплектуется большими колесами на дисках размером 19 дюймов. Благодаря этому поездка становится более мягкой и приятной.

Особое внимание в Хавал Н9 2020 было уделено системе навигации. Если ранее возникали проблемы с ее восприятием водителями, то сейчас конструкторы исправили все ошибки системы и пользоваться ей сможет каждый

Что касается габаритов, то автомобиль стал немного крупнее. Его показатели следующие:

  • длина — 4.9 метра;
  • ширина — 1.9 метр;
  • высота — 1.9 метр;
  • величина колесной базы — 2.8 метра;
  • дорожный просвет — 20.6 сантиметров.

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка китайская модель поставляется с 2 моторами. В роли первого выступает 4-цилиндровая алюминиевая 2.0-литровая силовая установка GW4C20, работающая на бензине. Она имеет один турбокомпрессор, 16-клапанов, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также систему непосредственного впрыска. Это позволяет вырабатывать 245 конские силы (350 Нм).

Далее идет 4-цилиндровая 2.0-литровая дизельная рядная силовая установка, получившая систему подачи топлива Common Rail, двухступенчатый турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующий 190 лошадиные силы (420 Нм).

Трансмиссия

Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF (которая заменила 6-ступенчатый «автомат»). Коробка обладает возможностью ручного переключения передач. Также есть полноприводная трансмиссия, подразумевающая электронноуправляемую многодисковую муфту, запускающуюся во время проскальзывания задних колес и понижающая передача. Всего доступно 6 режимов работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L.

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать лонжеронную раму, к которой при помощи резинометаллических опор закреплен кузов. Впереди стоит независимая подвеска пружинно-рычажного типа, имеющая пассивные амортизаторы, а заднюю часть оснастили неразрезным мостом на продольных рычагах.

Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидроусилитель «штурвала». Купить китайский внедорожник можно было от 2 369 900 рублей за штатное исполнение. Базовая комплектации Хавал H9 2017-го модельного года может похвастаться:

  • 6 подушками безопасности;
  • Би-ксеноновыми фарами;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • Люком с электрическим приводом;
  • Подогревом и электрическими регулировками передних сидений;
  • Кожаной отделкой;
  • Мультимедийным центром;
  • 3-зонной климатической установкой;
  • «Музыкой», рассчитанной на 10 колонок;
  • Датчиками дождя и света;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за усталостью водителя;
  • ABS, TCS, EBD, BA, ESP и прочим.

Дизайн

Передняя часть получила больше всего изменений. Она венчается широкой и длинной крышкой капота. На ней присутствует небольшое количество рельефа.

Под ней располагается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. В качестве декора при ее отделке используются хромированные элементы в виде горизонтальных полос. Внутри решетки установлена сетка с мелкими ячейками. По центру воздухозаборника расположена фирменная эмблема автокомпании.

По обеим сторонам от решетки радиатора встроены крупные фары головной оптики, которые приобрели форму треугольника. Они наполняются только ксеноновыми лампами.

На обвесе переднего бампера расположились несколько воздухозаборных систем. Они служат для вентиляции воздуха под капотом и в области тормозной системы. Также здесь присутствуют прорези. В них устанавливаются большие круглые противотуманные фары. Рельефа на дверях и крыльях нет. Только колесные арки стали массивнее, что позволило оснастить внедорожник крупными колесами на дисках размером 19 дюймов.

Множество хромированных элементов отвечают за гармоничное восприятие облика автомобиля. Хромом украшены определенные элементы кузова:

  • большие окна;
  • дверные ручки;
  • зеркала заднего вида;
  • полосы по нижней части дверей.

Задняя часть стала более привлекательной. Крышка багажника расположена перпендикулярно дорожному полотну. На ней присутствует небольшое окно и немного рельефа. Габаритные фонари размещаются на вертикальных стойках подобно многим автомобилям аналогичного класса.

Обвес заднего бампера включает в себя крупную ступеньку. Она облегчает доступ в багажное отделение. Также на обвесе присутствуют противотуманные фонари и декоративная вставка из металла. Проушины позволят осуществить буксировку при возникновении такой необходимости. Под днищем располагается одиночная труба выхлопной системы.

Салон внедорожника ничуть не уступает его экстерьеру. Дизайнеры постарались и оснастили автомобиль качественными материалами. Здесь можно встретить премиальные материалы:

  • приятный пластик;
  • металлы;
  • натуральную кожу;
  • дерево;
  • износостойкую ткань.

Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем внедорожника.

Центральная консоль оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.

Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.

Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Здесь расположились стандартные элементы:

  • рычаг переключения коробки передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники, которые закрываются шторкой;
  • кнопки и шайбы для настройки режима шасси;
  • большой подлокотник, в котором имеется бокс для хранения вещей с функцией охлаждения (в премиальной комплектации).

Хавал Н9 отлично подходит для перевозки семи человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется следующими опциями:

  • боковой поддержкой;
  • обогревом;
  • охлаждением;
  • системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья (в качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Третий ряд не обладает всем спектром опций, предусмотренных для первых двух рядов. Однако кресла здесь не менее удобные и комплектуются обогревом.

Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастаться внушительными размерами. Так, при стандартном положении третьего ряда кресел, в автомобиль получится погрузить не более 112 литров груза. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 750 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 1 500 литров.

Машину жалко! / В движении

Откровенно говоря, отправлять журналистов на лютое бездорожье нужно иметь смелость — разве будучи не до конца уверенными в абсолютной надежности автомобиля вы бы послали на нем группу задорных искателей приключений (в нашей сфере это гордо именуется словом «контент») в горы? Людей, которые с огромной радостью и удовольствием увязнут в первой самой большой и самой красивой жиже туда, где эта самая жижа и именуется дорогой? Уверена, что нет. А представители Haval рискнули! И, нужно сказать, игра стоила свеч. H9 проезжал там, где и пешком в резиновых сапогах пройти страшно. Он героически проезжал и по грязевым ямам, и по сельским дорогам почти без пробуксовок.

И, кстати, диагональные вывешивания для него оказались тоже элементарным заданием, благодаря системе интеллектуального полного привода, работающей за счет электромагнитной многодисковой муфты фирмы BorgWarner. Система умеет определять необходимый режим работы и в снегу, и в песке, и в грязи.

В общем, Haval H9 устроит любителям бездорожья полный разрыв шаблонов, потому что изредка встречающиеся нам в горах местные парни на квадроциклах просто разводили руками, а из под их шлемов, кажется, валил густой дым, ибо «Пентиум» не способен понять, как мы вообще там оказались и все еще не молим о помощи.

Нужно сказать, что Haval предлагает потенциальному владельцу машины выбор агрегатов: это четырехцилиндровый двухлитровый рядный дизель мощностью 190 «лошадей» с крутящим моментом до 420 Нм., а также с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л. с крутящим моментом в 350 Нм. У нас на тест-драйве была топовая комплектация, которая предлагается лишь с бензиновым мотором, поэтому про «дизель» ничего дельного сказать не смогу, а вот «бензина», в целом, хватало и на «веселые старты» со светофора, и на обгоны на трассе. Хотя где там затерялись 245 «лошадок» сказать сложно — пара десяточков точно где-то «филонит». «Коробка» передач здесь восьмиступенчатая, автоматическая от легендарной ZF — переключается вовремя и совершенно незаметно, даже зацепиться не за что.

Что касается подвески, то на трассе машина (удивительно, но) абсолютно не раскачивается и четко входит в повороты, автомобиль подходит для ежедневного передвижения по дорогам всей семьей. Но что насчет бездорожья?

Здесь у нас независимая двухрычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — зависимая, пятирычажная, с идентичными амортизаторами и стабилизатором. Их ходов абсолютно точно хватает для того, чтобы в момент переезда колеи или крупных булыжников, я имею ввиду при вынужденном диагональном вывешивании, вам было комфортно и спокойно в салоне.

Ну и то, о чем нельзя не сказать, вишенка на торте с надписью «обновленный Haval H9» — система интеллектуального полного привода Torque-on-Demand (TOD) c системой блокировки заднего дифференциала. Вкратце, работает она так: система в режиме настоящее времени принимает решение о том, на какую ось передавать крутящий момент исходя из дорожных условий. Обычно 97% энергии уходит на заднюю ось, но если система внезапно почувствует пробуксовку, то распределение меняется исходя из пропорции в 46% вперед и 54% назад.

Технические характеристики

Анемичные, неуклюжие силовые агрегаты всегда были слабым местом китайских автомобилей, поэтому 140 кВт и 310 Нм, в паре с 2,0-литровым турбодвигателем H9C впечатляют в этой ценовой категории. Несмотря на несколько заезженное звучание, двигатель усовершенствован. Он легко справляется в широком в диапазоне оборотов. Автомобиль хорошо управляем во время обгона и движения по автомагистрали. Стандартные и эко-настройки трансмиссии являются приятным дополнением.

Кроме того, производитель предусмотрел спортивный режим, который добавляет некоторую актуальность реакции дроссельной заслонки, что делает китайца более маневренным. Конечно, учитывая размер автомобиля, он не может быть экономичным. Даже за городом он потребляет 10,1 л / 100 км. Хавал Н9 2019 в новом кузове впечатляет, как и его комплектации и цены, а также фото. Положительные отзывы дают новинке возможность получить высокие коэффициенты продаж.

В целом, двигатель хорошо работает с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от Getrag, плавно перемещаясь и хорошо измеряя коэффициенты на ходу. Несколько лет назад H6 получал похвалы за свои характеристики езды и управляемости, но производитель снова пошел на эксперимент, заменив многополосную заднюю подвеску на двойной поперечный рычаг. Учитывая, что Хавал Н9 2019 перемещается по дорогам на 19-дюймовых дисках с 55-профильной резиной, поездка становится впечатляюще эластичной и мягкой. Сравнивая с VW Tiguan и Ford Kuga, H9, благодаря своей стабильности на дороге, выигрывает в плавности езды.

Спутниковая навигация по большей части проста в использовании. Ранее покупатели жаловались на несовершенство перевода, но производитель исправил эту недоработку.

Тесты экономии топлива:

  • 5 литра / 100 км (испытание RACV);
  • 1 литров /100 км (испытание govt).

H9 работает с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 160 кВт. Большинство больших внедорожников с дизельным двигателем с турбонаддувом будут выдавать более 400 Нм крутящего момента, но относительно небольшой бензиновый блок H9 может выдать только 324 нм.

Использование хорошо известной шестиступенчатой автоматической коробки передач ZF – прогнозируемое решение китайского производителя. Использование переключателей лопастей в спортивном автоматическом режиме обеспечивает более привлекательный опыт вождения, а также помогает удерживать обороты во время более спокойной езды.

Мягкая подвеска и жесткое шасси способствуют поворотному крену корпуса, сравнимому с поведением лодки при легкой волне. Тем не менее, путешествие по автостраде придется по нраву тем водителям, которые уже получили опыт вождения таких автомобилей, как Ниссан или БМВ.

Система управления повышенной проходимостью Хавал Н9 2019 в автоматическом режиме быстро адаптируется к различным условиям дорожного покрытия. Учитывая, что базовую модель можно приобрести за 3,5 млн рублей, новинка намного опережает своих конкурентов. Она вполне претендует за звание идеального большого внедорожник. Динамическая производительность просто вызывает восторг.

Хавал Н9 2019 будет продаваться в двух версиях: Base и Lux. Последняя обойдется еще на 500 тысяч рублей дороже. Гарантия производителя: 5 лет/100 000 км. Пять лет обслуживания по минимальной цене. Также производитель предоставляет пакет «Помощь на дороге», позволяющий водителю обратиться в компанию в случае внештатной ситуации.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0 AT Premium 2019 — 2 875 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
2 2.0 AT Elite ноябрь 2017 — 2 695 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
3 2.0 AT Elite ноябрь 2017 — 2 765 000 Полный (4WD) АКПП 8 1996 12.4 180 190 (140) / 4000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Подводим итоги

Из всего видно, что китайская автомобильная промышленность не стоит на месте. Компания Haval смогла заметно улучшить свой флагманский кроссовер благодаря последнему обновления. Внедорожник получил улучшенную внешность, стильный, современный, удобный и практичный салон на 3 ряда, а также высокий уровень безопасности.

Качество сборки, как и отделочных материалов, на хорошем уровне. Для водителя предусмотрено большое количество всевозможных электронных систем и помощников, делающих управление более доступным. Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности.

Читайте далее:

Китайцы взяли курс на премиальный кроссовер

Haval прицелился на Россию

Haval H6

Haval F7

Chery Tiggo 7

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: