Kia quoris

Новый KIA K900

Сбалансированный, энергичный, солидный и при этом совсем не скучный. Новый повод для чьей-то зависти? Новое представление о роскоши! Впечатляющий дизайн интерьера, скульптурные линии кузова, умные технологии и убедительная динамика. KIA K900 — эталон роскошного седана.

Вариант отделки салона в более теплых тонах добавит к элегантности чувство уюта. Интерьер в темно-коричневом цвете с первого взгляда дарит ощущение роскоши и комфорта.

Сверкающая как элегантное украшение решетка радиатора, яркие акценты двойных светодиодных линий в дизайне передних фар и задних фонарей, а также блестящие хромированные вставки. Стремительный KIA K900 способен впечатлить даже самого искушенного любителя люксовых автомобилей.

Комфорт в любой поездке

Задний подлокотник с пультом управления мультимедиа и климат-контролем

Обогрев задних сидений

Технические характеристики

По сравнению с предыдущей генерацией, обновленный Kia Quoris 2019 обрел более совершенные черты. Были добавлены хромированные элементы отделки экстерьера. Стало больше датчиков, отвечающих за безопасность.

Особое внимание конструкторов было приковано к оптической системе. Она стала более грозной и хищной

Основой фар являются светодиодные лампы. Появились интересной формы дневные ходовые огни. Теперь они напоминают букву «С».

На переднем бампере устанавливается дополнительная воздухозаборная система. В зависимости от того, какую комплектацию выберет покупатель, здесь же могут быть установлены и противотуманные фары со светодиодами. В противном случае на их месте будут установлены заглушки.

Зеркала заднего вида Киа Кворис 2019 стали функциональнее. Часть их корпуса окрашивается в цвет хрома, а вторая – в цвет кузова. Они оснащаются повторителями поворотов, настройкой в электронном режиме, автоматическим складыванием.

Линейка двигателей представлена тремя установками:

  • Объем 3.8 литра, производительность 315 лошадиных сил. Тип – бензиновый.
  • Объем 3.3 литра с турбиной, мощность 370 лошадиных сил. Тип – бензиновый.
  • Объем 5.0 литра, отдачей 425 лошадиных сил. Тип – бензиновый.

Для всех двигателей предлагается восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. Самая лучшая динамика у мотора производительностью 425 лошадиных сил. Первую сотню километров в час он развивает всего за 5.5 секунды. Подвеска на обеих осях независимая многорычажная.

Безопасность автомобиля достигается благодаря целому перечню опций:

  • контролю рядности движения;
  • камерам заднего вида;
  • системе контроля слепых зон;
  • круиз-контролю;
  • системе помощи при парковке.

Учитывая, что Киа Кворис 2019 (на фото) планируется поставить в Россию в новом кузове, комплектации и цены еще будут уточняться. Отзывы же появятся после старта продаж.

Габариты следующие:

  • Длина – 5.1 метра,
  • Ширина – 1.9 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы – 3.1 метра.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Салон

Внутренний интерьер выполнен с применением премиальных материалов, натуральной кожи, ценных пород древесины и декоративных вставок из полированного алюминия.

В составе передней панели многорежимная цифровая имитация комбинированного приборного щитка со стрелочными указателями и информативным компьютерным монитором. Отделанное специальной кожей четырёх спицевое рулевое колесо дополнено двумя блоками командных кнопок.

  • Центральную консоль венчает совмещающий в себе медийные и командные функции широкоформатный планшет. В центральной части торпедо имеется дополненный аналоговыми часами блок вентиляционных воздуховодов, нижний пульт с аналоговыми переключателями отвечает за активацию и настройку бортовых опций.
  • Конструктив широкого низкого тоннеля предлагает: колодец для дорожной мелочёвки с несколькими портами подключения внешних цифровых гаджетов, компактный джойстик автоматической трансмиссии, расширенный набор образующих комфорт органайзеров и размещённый под подлокотником объём мини-холодильника.

Премиальному уровню седана соответствуют комфорт и сервис посадочных мест. В активе отлично спрофилированных передних кресел имеется боковая поддержка, несколько фиксируемых в памяти позиций рабочих регулировочных диапазонов, в топовой версии обещан работающий в нескольких режимах вибромассаж.

Седокам трёхместного дивана будут доступны функции наклона спинки, просмотра видеоряда с помощью интегрированных в передние подголовники планшетов, регулировки индивидуального микроклимата и ряд других полезных опций.

Конструкция кузова представительского седана образца 2021 года не предусматривает увеличения 470-литрового багажника за счёт частичной или полной трансформации сидений второго ряда.

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен, он понравится многим. Передняя часть авто имеет рельефный, красивый капот

Также привлекает внимание новая светодиодная оптика. Между фарами расположилась большая хромированная решетка радиатора с мелкими отверстиями

Массивный рельефный бампер получил светодиодные ходовые огни, которые расположились над противотуманными фарами.

Вид сбоку имеет элегантные линии в верхней и нижней части дверей. Внизу расположилась хромированная вставка. Зеркала заднего вида украшены элегантным повторителем сигнала поворота. Просто так его не опишешь, посмотрите на фото или видео, чтобы понять, чем он красив. Достаточно сильно раздутые колесные арки получили 18-е легкосплавные диски.

Задняя часть седана обладает узкой светодиодной оптикой, над которой находится хромированная вставка. Крышка багажника имеет небольшой еле заметный спойлер. Массивный бампер получил хромированные патрубки выхлопной системы красиво вставленные в нижнюю часть.

Размеры:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 3045 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Другие седаны

Volkswagen Polo 2019

Цена от:
392 050 ₽

В кредит:
5 349 ₽/мес.

Lada Vesta

Цена от:
367 350 ₽

В кредит:
5 012 ₽/мес.

Chevrolet Cobalt

Цена от:
390 750 ₽

В кредит:
5 331 ₽/мес.

Datsun On Do

Цена от:
266 740 ₽

В кредит:
3 639 ₽/мес.

Ford Fiesta Седан

Цена от:
611 340 ₽

В кредит:
8 341 ₽/мес.

Ford Focus Седан

Цена от:
671 540 ₽

В кредит:
9 162 ₽/мес.

Ford Mondeo

Цена от:
1 269 640 ₽

В кредит:
17 323 ₽/мес.

Lifan Solano II

Цена от:
380 750 ₽

В кредит:
5 195 ₽/мес.

Mazda Mazda 6 Седан

Цена от:
1 196 040 ₽

В кредит:
16 319 ₽/мес.

Nissan Almera

Цена от:
384 040 ₽

В кредит:
5 240 ₽/мес.

Peugeot 408

Цена от:
703 940 ₽

В кредит:
9 604 ₽/мес.

Ravon Nexia R3

Цена от:
373 290 ₽

В кредит:
5 093 ₽/мес.

Toyota Camry New

Цена от:
1 118 290 ₽

В кредит:
15 258 ₽/мес.

Toyota Corolla

Цена от:
815 140 ₽

В кредит:
11 122 ₽/мес.

Volkswagen Jetta 2019

Цена от:
670 940 ₽

В кредит:
9 154 ₽/мес.

Volkswagen Passat 2019

Цена от:
1 224 940 ₽

В кредит:
16 713 ₽/мес.

Geely Emgrand 7

Цена от:
548 330 ₽

В кредит:
7 481 ₽/мес.

Citroen C4 sedan

Цена от:
704 750 ₽

В кредит:
9 615 ₽/мес.

Kia Cerato

Цена от:
699 250 ₽

В кредит:
9 540 ₽/мес.

Ravon R4

Цена от:
385 240 ₽

В кредит:
5 256 ₽/мес.

Hyundai Solaris

Цена от:
386 240 ₽

В кредит:
5 270 ₽/мес.

Skoda Octavia 2019

Цена от:
754 840 ₽

В кредит:
10 299 ₽/мес.

Lifan Murman

Цена от:
587 750 ₽

В кредит:
8 019 ₽/мес.

Kia Rio

Цена от:
464 750 ₽

В кредит:
6 341 ₽/мес.

Lada Vesta CNG

Цена от:
472 350 ₽

В кредит:
6 445 ₽/мес.

Показать ещё

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Оснащение

Салон нового Киа Кворис за счет увеличения габаритов и колесной базы стал более просторным и комфортным. Особенно вольготно себя будут чувствовать задние пассажиры, для которых подготовили два роскошных посадочных места с полным набором удобств. В наличии раздельные кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), собственная панель управления климатом, два дисплея мультимедиа на спинках передних сидений, USB-порты для подключения гаджетов, беспроводная зарядка.

Интерьер новинки

В зависимости от комплектации седану доступны следующие опции:

  • Светодиодные фары и фонари;
  • Отделка салона искусственной или натуральной кожей (предусмотрено четыре цветовых схемы);
  • Приборная панель с 7-дюймовым TFT-дисплеем или виртуальная комбинация приборов;
  • Мультимедийный комплекс UVO 3.0 с цветным экраном 12.3 дюйма и камерой заднего вида;
  • Аналоговые часы швейцарского бренда Maurice Lacroix на передней панели;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Полностью электрифицированные передние сиденья с памятью положений, функциями вентиляции и массажа, настраиваемым поясничным подпором;
  • Продвинутая фоновая подсветка салона с 64 цветами и семью предустановленными режимами;
  • Бесключевой доступ;
  • Проекционный дисплей;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Беспроводная зарядка на обоих рядах сидений;
  • Высококачественная базовая акустика Creel (14 динамиков) или топовая звуковая система Lexicon (17 динамиков);
  • Шторки с электроприводом сзади;
  • Девять подушек безопасности.

Архитектура салона

Список электронных помощников у нового Kia Quoris весьма длинный – адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, предупреждение столкновений с идущими позади транспортными средствами, автоматическое переключение света фар, слежение за полосой движения, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика сзади, парковочный ассистент, система кругового обзора.

Комплектации и цена в России

Киа Кворис можно купить в двух комплектациях – Premium, Luxury. У каждой из них есть свои особенности.

В доступной версии — Кьюрис Luxury — представлены все необходимые функции:

  1. Электрический привод руля.
  2. Ходовые огни со светодиодным лампочками.
  3. Трехзонный климат-контроль.
  4. Электрорегулировка сидений.
  5. Датчик запотевания ветрового стекла.
  6. Подогрев сидений.
  7. Бесключевой доступ и запуск мотора.
  8. Электромеханический стояночный тормоз.
  9. ABS.
  10. Система курсовой устойчивости.
  11. Диски R18.

Цена версии нового класса Luxury — 2 590 000 рублей. На Авито и похожих площадках можно найти подержанный автомобиль по приемлемой цене.

Премиум — так называется Киа представительского класса — предлагает водителю дополнительные опции:

  1. Ксеноновые фары ближнего, дальнего света.
  2. Traffic Collision Avoidance System.
  3. СКСЗ.
  4. Помощь при движении задним ходом.
  5. 9.2-дюймовый экран.
  6. АСС.
  7. Круговую обзорность при помощи камер.
  8. Подогрев руля.
  9. Вентиляцию задних сидений.

Киа премиум-класса будет стоить 3 350 000 рублей. А представительская модель с пятилитровым мотором – 3 550 000 рублей.

Созданная на платформе Еquus (Экус) Киа премиум-класса на рынке подержанных авто продается по более низким ценам. Представительский автомобиль этой марки можно купить за 2 млн руб.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Новый кузов премиального седана с увеличенной до 3105 мм межосевой базой добавил в длину 25 и в ширину 15 мм. Размерные показатели стабилизировались в соотношении 5120 х 1915 и 1490 мм.

В конструкции ходовой части использованы преимущества независимой подвески колес. Отсутствие полного привода шасси компенсируется высокой эффективностью электронного управления рабочими режимами и дистанционной настройкой амортизаторов.

В комплектации ходовой части присутствует полный круг дисковых тормозов и электрический усилитель рулевого управления.

Ассортимент комплектующих силовых агрегатов состоит из трех моделей, сходных по конструкции, но имеющих разные тяговые характеристики.

  • В базовой версии – это шестицилиндровый «атмосферник» с параметрами 3,8 л/315 л.с./405 Нм или турбированный аналог 3,3 л/370л.с./525 Нм.
  • Топовые модификации производитель комплектует 5-литровым бензомоторным приводом с выходом 425 л.с., разгоняющим автомобиль массой до 2-х тонн до контрольной «сотки» всего за 5,5 сек.

Весь моторный ряд работает в тандеме с 8-скоростной автоматизированной трансмиссией. Тест-драйв показал высокую динамику старта премиального седана и максимальную скорость до 250 км/ч.

Интерьер

Флагманскому статусу новинки соответствует максимально высокий уровень салонного комфорта. Внутреннее убранство Киа Кворис 2019 разработано на основе высококачественных отделочно-декорирующих материалов, в том числе перфорированной кожи, редких пород древесины и полированного металла.

Традиционная компоновка приборного оборудования включает в себя:

  • виртуальную имитацию приборного щитка с классическими стрелочными указателями;
  • широкоформатный мультимедийный дисплей с командным функционалом;
  • пульты настройки премиальной аудиосистемы и четырехзонного индивидуального климат-контроля.

Безопасное вождение автомобиля обеспечивает расширенный набор бортовой электроники. В базовом перечне:

  • полный комплект подушек;
  • дополненный функцией Stop/Go адаптивный круиз- контроль;
  • камеры видеообзора слепых зон;
  • контроллеры соблюдения безопасной дистанции и выхода из занимаемой полосы;
  • электронное устройство автоматической парковки.

Часть кнопочных элементов управления вынесена на спицы спортивного, отделанного специальной кожей рулевого колеса.

Комплектация тоннеля состоит:

  • из площадки с джойстиком управления трансмиссией;
  • закрытого шторкой объема для мелкогабаритных вещей;
  • переключателей режимов работы ходовой части и подвески.

Штатный регулировочный функционал комфортных сидений первого ряда дополнен системами подогрева, вентиляции и вибромассажа.

Сервис предусматривает наличие портов для подключения смартфонов и игровых приставок, интегрированных в спинки передних кресел медийных мониторов, подогреваемых подстаканников и холодильной камеры.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Внешний вид

В целом, новый Киа Кворис 2017 выглядит очень мужественно и агрессивно, чем и заметно выделяется в большом потоке автомобилей.

Передняя часть автомобиля не претерпела серьёзных изменений, если не считать установку новой фальшрадиаторной решётки, с тем же тигриным носом. Фары головной оптики стали более выразительными, но форма осталась нетронутой.

Стильный бампер может похвастаться небольшим воздухозаборником и парой высокотехнологичных противотуманок. Капот имеет немного выпуклую форму. На нём, ровно посередине, заметен небольшой продольный воздухоток. Если подняться немного выше, то можно обнаружить панорамное стекло, которое было установлено вместо люка.

Профиль Киа Кворис 2017 совсем не изменился. Как и раньше, здесь можно наблюдать большие дверцы, широкие окна и объёмные колёсные арки. Единственным элементом, на который повлиял рестайлинг, являются колёсные диски – они стали более современными и технологичными.

Задняя часть автомобиля – это настоящее произведения искусства

Сразу видно, что разработчики удели особое внимание этому моменту, так как всё выполнено в лучших традициях корейской компании. В глаза сразу бросаются большие фары, которые очень контрастируют с компактной крышкой багажника

Мощный бампер оборудован двумя выхлопными накладками, из чего можно сделать вывод, что автомобиль обладает невероятной динамичностью.

Размеры и дизайн

При смене поколений четырехдверка Kia увеличилась в габаритах, но при этом по-прежнему не дотягивает до родственной модели Genesis G90. Длина Квориса возросла на 25 мм (до 5120 мм), ширина – на 15 мм (1915 мм), колесная база – на 60 мм (до 3105 мм). Неизменной осталась лишь высота – 1490 мм. Так как прибавка в расстоянии между осями оказалась более серьезной, чем в общей длине, свесы кузова стали короче.

Внешний облик седана рисовался при участии калифорнийской дизайн-студии, а сама разработанная концепция называется не иначе как Gravity of Prestige, или «Притяжение престижа». В своей новой ипостаси Kia Quoris стал выглядеть строже и сдержаннее, но при этом не менее солидно и роскошно, чем предшественник. Фронтальная часть кузова автомобиля отныне щеголяет новой решеткой радиатора Quadric pattern со 176 ячейками, оригинальной светодиодной оптикой Duplex comet с двойными дорожками ходовых огней и полностью переформатированным бампером с иной конфигурацией воздухозаборников.

Фото Киа Кворис 2018-2019

На корме нового Кворис обнаруживаем каплевидные фонари с тонкой окантовкой и трехмерной графикой, перекликающейся с рисунком головных фар, компактную крышку багажника с аккуратно отштампованным спойлером, внушительным бампером с незамысловатыми обводами и двумя трапециевидными насадками выхлопных труб.

Дизайн кормы

Сбоку новый седан выглядит аристократично и респектабельно – элегантный профиль формируют длинный капот, идеальный купол крыши, солидная корма, минимальные свесы. Боковины кузова радуют чистыми линиями без броских изгибов и ребер, обведенное рамкой остекление снабжено дополнительным окошком в районе задних стоек крыши. В циркульных колесных арках автомобиля размещаются 18-дюймовые диски с резиной 245/50 R18 или 19-дюймовые диски с двумя вариантами размерности шин – 245/45 R19 и 275/40 R19.

Силуэт новой модели

Гамма цветов кузова новинки Киа на родном рынке включает семь оттенков Snow White Pearl (белый), Silky Silver (серебристый), Aurora Black Pearl (черный), Deep Chroma Blue (темно-синий), Pantera Metal (серый), Lake Stone (серый), Marsala (коричневый).

Kia Quoris 2019: вторая генерация премиального седана от Киа Моторс

В начале 2018 года южнокорейская компания Киа Моторс презентовала второе поколение 4-дверного представительского седана Kia Quoris 2019. Идентичная в техническом отношении с фирменной разработкой Genesis G90, новая модель демонстрирует преимущества доработанной модульной платформы, эксклюзивной оптики, вместительного и комфортного салонного объёма.

В активе пережившей полноценный рестайлинг новинки:

  • элитное качество отделочных материалов и эргономическая компоновка элементов управления;
  • расширенный функционал штатной и опционной оснастки;
  • новейшие разработки в сфере бортовой электроники и систем эксплуатационной безопасности;
  • совершенные тяговые и скоростные характеристики комплектующих силовых агрегатов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.

  1. Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
  2. Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2019-2020 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.

Оба мотора имеют задний привод и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль порадует комфортным перемещением благодаря полностью независимой пневмоподвеске.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: