Mclaren 720s

Технические характеристики McLaren 720S

Компания McLaren Automotive, графство Суррей, Великобритания, производитель роскошных спортивных автомобилей, обновило семейство продуктов Super Series, представив новый McLaren 720S, автомобиль, который устанавливает новые ориентиры превосходства в нише суперкаров. Новый МакЛарен 720S легче, быстрее и более динамичен, чем его предшественник 650S, а также обладает непревзойденным уровнем внутреннего пространства и изощренности.

Один взгляд на McLaren 720S идентифицирует его как смелое переосмысление языка дизайна McLaren. Основываясь на аэродинамических принципах, применяемых к красивой форме без лишних элементов, в мастерской дизайна МакЛарен появились несколько удивительных автомобилей, и новый 720s, безусловный и бесспорный McLaren.

Одним из ключевых моментов в конструкции нового McLaren 720S является отсутствие боковых радиаторных входов. Функция охлаждения двигателя, который к слову, является самым холодным двигателем среднемоторной компоновки, осуществляется с помощью «двойной кожи» — уникальной аэродинамической формы двухгранных дверей.

В интерьере

использованы тонкая кожа и алюминиевые переключатели. Британцы указывают, что новичок задаёт новые стандарты по пространству для пассажиров и обзорности среди суперкаров. Объём багажников — 150 и 210 л (передний и задний).

Автомобиль может похвастать вертикально ориентированным центральным сенсорным экраном с диагональю восемь дюймов. Это лицо полностью новой информационно-развлекательной системы, способной одновременно запускать несколько приложений. Для быстрого запуска основных функций (навигация, «климат») предусмотрено несколько «горячих» иконок. Впрочем, этот прогресс не так впечатляет, как уникальная система складной приборки Folding Driver Display.

При запуске мотора водительский экран высокого разрешения установлен вертикально и выдаёт массу информации. Его можно переключать между темами Comfort, Sport и Track. Нажатием кнопки экран опускается вниз, открывая взору узкую полоску цифр. Этот режим Slim Display Mode предоставляет только самые важные данные и меньше отвлекает от дороги.

Автомобиль получил переработанную подвеску и новое поколение адаптивного шасси Proactive Chassis Control II. Разработчики утверждают, что в сравнении с купе 650S тут удалось повысить аэродинамическую эффективность. Как финальный штрих во всех улучшениях — красная подсветка моторного отсека, приветствующая водителя, стоит только разблокировать замки.

Новый двигатель V8

с двумя турбинами, питающий 720S, продолжает линейку двигателей McLaren, получивших несколько призов в своей категории. Этот 4.0-литровый двигатель является сильно доработанным 3.8 M838T (41% новых деталей), и генерирует силу 720 коней и до 770 Нм крутящего момента, обеспечивая поистине удивительные уровни производительности: разгон с места до 100 км/ч занимает менее 3 секунд, и всего еще через 5 секунд автомобиль проходит 200 км/ч. Максимальная скорость 341 км/ч. Торможение также впечатляет, новый суперкар останавливается с 200 км/ч (124 миль в час) всего за 4,6 секунды, покрывая 117 метров. И эффективность выходит за рамки скорости — новый McLaren 720S расходует 10,7 литра на 100 км в официальном комбинированном топливном цикле, и имеет выбросы CO2 на уровне 249 г/км по европейскому циклу вождения (NEDC).

У автомобиля будет три комплектации (базовая, Performance и Luxury), плюс дополнительные пакеты оборудования. Цена в Британии начинается с 208 600 фунтов (15 млн рублей).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться новинку единственная 4.0-литровая 8-цилиндровая V-образная силовая установка twin-turbo, размещенная за сиденьями, которая генерирует 720 лошадиные силы (770 Нм). Данный мотор представляет собой доработанную версию прошлого 3.8-литрового 8-цилиндрового двигателя. Однако в нем 41 процент новых компонентов.

Трансмиссия

Передает все крутящие усилия на задние колеса от мощного «движка» 7-диапазонная роботизированная коробка передач SSG, имеющая двойное сцепление. Она позволяет разгоняться суперкару до отметки 100 километров в час за 2.9 сек. Вторая сотня достигается за 7.6 с, а третья – за 21.4 с. Предельный скоростной режим составляет 341 км/ч. Чтобы преодолеть дрэговую дистанцию в 402 м, машине необходимо 10.3 секунды.

Ходовая часть

В качестве основания для нового МакЛарен 720S инженеры решили использовать новейший монокок Monocage II из карбона, имеющий углепластиковое шасси. Все кузовные панели изготовили аз алюминия. Автомобиль получил адаптивную подвеску Proactive Chassis Control 2, которая имеет режим дрифта. Подобная ходовая часть немного лучше, нежели у прошлых моделей, однако ощущение повышения управляемости намного лучше.

Вдобавок ко всему, суперкар оснастили электрогидравлическим усилителем рулевого колеса, а также карбон-керамическими тормозными устройствами. Чтобы полностью остановиться со скорости 200 и 100 километров в час, необходимо 4.6 и 2.8 сек соответственно. Дополнительно тормозную систему «научили» анализировать поведение транспортного средства во время езды по треку. Она способна в автоматическом режиме иногда подтормаживать некоторые колеса.

Отдельно стоит выделить выпущенную в 2019-м году гоночную версию «обычной» модели McLaren 720S GT3, которая построена на платформе простой версии 720S. Она отличается внешним видом, ориентированным на гоночную тематику. Техническая часть также была переработана для достижения более лучших результатов. Также пришлось облегчить автомобиль, чтобы соответствовать гоночным требованиям.

Безопасность

Учитывая скоростные возможности британского суперкара, группа инженеров просто не могла обойти стороной системы безопасности. Уже в стартовом исполнении купе может похвастаться передними подушками безопасности, боковыми шторками и подушками, центральной подушкой безопасности между креслами. Дополнительный airbag есть в области коленей водителя. Перечень активных систем безопасности обладает:

  • Системой кругового обзора;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Технологией, которая следит за слепыми зонами;
  • Контролем движения по полосе;
  • Системой слежения за движущимися рядом машинами.

Other Options

Audi R8 V10 Plus

The R8 might not be as exclusive and powerful as the 720S, but it has proper supercar looks and its interior is nothing to sneeze at when it comes to premium features. Redesigned for 2017, the R8 received the same 5.2-liter V-10 engine as the Huracan. While the base model comes with just 540 horsepower and 398 pound-feet, the Plus model gets the same ratings as the Lambo. Specifically, the V-10 cranks out 610 horsepower and 413 pound-feet of torque. We’ve already established that this is not enough against the 720S, but while the Huracan is able to keep up when it comes to acceleration, the R8 Plus is a tad slower, needing 3.2 seconds to hit 62 mph. Top speed is identical to the Huracan at 205. But it’s not all bad news. Priced from $189,900, the R8 V10 Plus can save you nearly $100,000 compared to the McLaren 720S. Quite the bargain, huh?

Find out more about the Audi R8 V10 Plus here.

Характеристики

720S — это первый полностью новый автомобиль, представленный McLaren в рамках своего нового плана по выпуску на рынок 15 новых автомобилей к 2022 году. 720S, согласно McLaren, на 91% новый по сравнению со своим предшественником.

Двигатель

720S оснащен новым двигателем McLaren M840T, который является развитием двигателя M838T, используемого в 650S. Это двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 3994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюйма) . Однако для увеличения мощности ход был увеличен на 3,6 мм, а 41% компонентов двигателя являются новыми. В двигателе используются новые турбокомпрессоры с двойной спиралью, которые имеют низкоинерционные титано-алюминиевые турбины, которые вращаются с максимальной эффективностью с помощью активно регулируемых заслонок. Двигатель имеет номинальную выходную мощность 720 л.с. (530 кВт; 710 л.с.) при 7000 об / мин, что и дало автомобилю такое название; максимальный крутящий момент составляет 568 фунт-футов (770 Нм) при 5500 оборотах в минуту.

Приостановка

Система активной подвески ProActive Chassis Control II, используемая в 720S, является развитием системы, используемой в 650S, но на 16 кг (35 фунтов) легче, чем предыдущая версия. Новая система оснащена акселерометрами в верхней части и датчиками давления в нижней части амортизаторов, чтобы точно передавать бортовому компьютеру автомобиля информацию о дорожных условиях в режиме реального времени для оптимальных настроек подвески. В системе используются результаты докторантуры Кембриджского университета .

Шасси

Двугранные двери в открытом положении

Бак из углеродного волокна, используемый в шасси 720S, основан на том же принципе, что и блок MonoCage в P1, но на 18 кг (40 фунтов) легче своего предшественника. В ванне , получившей название MonoCage II , предусмотрены двугранные двери с большими вырезами для облегчения входа и выхода. Это также уменьшает размер стоек крыши, улучшая обзор для водителя. Такая же ванна лежит в основе спортивных автомобилей Senna , Speedtail и Elva .

Интерьер

В интерьере сочетаются современные и гоночные элементы. Кожаная обивка из алькантары и кожи Weir вместе с отделкой из углеродного волокна входит в стандартную комплектацию. Аудиосистема Bowers and Wilkins также входит в стандартную комплектацию. Фиксированные гоночные сиденья из углеродного волокна включены в качестве опции

Основное внимание в интерьере уделяется водителю, и это отражается на новом цифровом дисплее за рулевым колесом, который превращается в тонкий экран, отображающий важную информацию для водителя, когда автомобиль находится в режиме трека. Сенсорный экран на центральной консоли расположен под углом от водителя, но важные элементы управления расположены так, чтобы водителю было легко добраться до него

Автомобиль поставляется с двумя режимами движения: по умолчанию и комфортным, причем первый из них ориентирован на улучшенные впечатления от вождения по треку.

Представление

Согласно McLaren, 720S может разгоняться до 100 км / ч (62 миль / ч) за 2,9 секунды, до 200 км / ч (124 миль / ч) за 7,8 секунды, может достигать максимальной скорости 341 км / ч (212 миль / ч) и имеет 1 / 4 мили (402 м) время 10,3 секунды. 720S также поставляется с режимом переменного дрейфа, который управляет контролем устойчивости, чтобы помочь автомобилю дрейфовать .

Эффективность

McLaren заявляет о лучшей в своем классе эффективности для нового 720S с выбросами CO 2 249 г / км и комбинированной экономией топлива 26,4 миль на галлон ‑ имп (22,0 миль на галлон в США ; 10,7 л / 100 км) — оба этих показателя представляют собой улучшение около 10% от 650S.

Новый британский флагман McLaren 720S (2017-2018)

Британская компания McLaren, занимающая выпуском только спортивных автомобилей недавно начала новую для себя эру. Дело в том, что модель MP4-12C использовалась для постройки других авто этого бренда. Сейчас в Женеве представлена 720S – абсолютно новый автомобиль на основе которого в будущем также будут собираться другие новинки компании.

Машина выпущена для замены 650S в линейке бренда и сделана она действительно с нуля. Каркас полностью новый, никак не похожий на предшественника. Для каркаса использовался углеродный композит, обладающий легкостью и высокой жесткостью, что хорошо скажется на управляемости.

Prices

Pricing for the 720S starts from £208,600 in the U.K., which accounts for a £13,350 premium over the outgoing 650S. In the U.S., the supercar fetches $284,745 before options. For reference, the outgoing 650S was priced from $265,500, so we’re looking at a premium of almost $20,000.

COMPETING PRICES

The Ferrari 488 GTB retails from $242,737 in the U.S., a sticker that makes it a more affordable choice compared to the McLaren 720S. Priced from $237,000, the Lamborghini Huracan is also slightly easier on the wallet. Even the Huracan Performance costs less, retailing from $274,390. All told, the 720S is the most expensive supercar on the list, but that’s far from surprising given the more powerful engine and all that technology.

Ferrari 488 GTB $242,737
Lamborghini Huracan $237,000
Lamborghini Huracan Performance $274,390
McLaren 720S $284,000

Pricing and Which One to Buy

Most convertible supercars are compromised by more weight and less rigidity, but the 720S Spider is hardly affected at all. Despite the retractable hardtop adding some weight, the Spider is just as quick as the coupe and its open-air cockpit enhances the driving experience. We’d choose it in the Performance spec, with its carbon-fiber exterior addenda and racy interior upgrades. Likewise, we’d select the Pirelli P Zero Corsa tires for maximum stick and the electrochromic glass roof. Personalization options are extensive and subjective, so the only other add-ons we’d want are the front and rear parking sensors, front-end vehicle lift, and McLaren Track Telemetry with a lap-time recorder and three cameras.

Interior, Comfort, and Cargo

The core of every 2020 720S is its carbon-fiber tub that helps limit weight and ensure rigidity, all while protecting passengers. Contained within this lightweight structure is a two-seat cabin that caters to the driver. While its interior design is less flashy than rivals from Ferrari and Lamborghini, the aesthetic is pleasing, and outward visibility is excellent. Sure, it can be a pain to escape from the low-slung seating position, but that’s standard supercar procedure. Instead, the cabin can be outfitted with a variety of premium materials and bespoke options. Don’t expect ample space to store small items in the 720’s cabin but at least there is a luggage compartment under the hood.

Engine, Transmission, and Performance

Both the coupe and convertible version cradle a twin-turbocharged 4.0-liter V-8 that produces 710 horsepower and 568 lb-ft of torque. Those totals are funneled through a paddle-shifted seven-speed dual-clutch automatic transmission. The 720S coupe we tested at our track rocketed from zero to 60 mph in 2.7 seconds and reached 100 mph in 5.3 ticks. We also had the opportunity to pilot a similar version at our annual Lightning Lap, where we called it «wonderfully fun and scary fast.» We drove one on a twisting and ill-maintained road in California, where its advanced suspension was able to smooth out imperfections and the steering system was a communicative companion. The whole experience was further evidence that McLaren has unrivaled chassis tuning.

McLaren

Conclusion

The 650S (and the whole Super Series for that matter) turned McLaren into a full-fledged sports car manufacturer and proves that the little British firm has what it takes to give the likes of Ferrari and Lamborghini a run for their money. The new 720S brings improvements in just about any department and turns McLaren into an even more dangerous competitor for Italy’s iconic brands. It’s styling is aggressive, yet tasteful, it has the best cockpit in the segment, state-of-the-art tech and significantly more oomph than its most important competitors. What more could you want from a supercar? Yeah, I know, a successor to the 675LT would be downright awesome, but the cool thing about the 720S is that it doesn’t need any upgrades to win races against the 488 GTB and Huracan.

  • Love it
    • Aggressive design
    • Redesigned interior with new technology
    • More powerful V-8
    • Lighter chassis
  • Leave it

    Pricier than its rivals

Overview

Supercars such as the 720S have the performance of a Formula 1 race car and the body of a fighter jet. Its innate ability to combine both characteristics are what make this McLaren so fantastic. Dihedral doors and a skull-like expression converge on its convex bodywork, which hides an insanely powerful 710-hp twin-turbo V-8 powertrain. But this mid-engined exotic—available as a slippery coupe or an exposed convertible—is more than a straight-line speedster. Both body styles deliver world-class steering feedback, surprising ride dexterity, and relentless stopping power. Along with innumerable custom options, the 2020 720S epitomizes the special relationship between car and driver.

Дизайн

Вид сзади

Интерьер

McLaren 720S отличается двухстворчатой двугранной дверью и многими конструктивными особенностями McLaren F1 . Фары скрывают вентиляционные отверстия, по которым поступающий воздух направляется к двум небольшим радиаторам перед колесами. В дверях есть воздушные каналы, по которым воздух направляется к двигателю. В задней части автомобиля установлены тонкие светодиодные задние фонари, похожие на те, что на McLaren P1 , и две круглые выхлопные трубы. Дизайн был вдохновлен большой белой акулой, а кокпит имеет форму капли. Все внешние особенности приводят к увеличению прижимной силы на 50% по сравнению с 650S. Интерьер автомобиля включает в себя складной дисплей водителя и акценты из углеродного волокна.

Комплектации и цены

В компании предусмотрели несколько комплектаций McLaren 720S: обычная, Luxury и Performance. Они различаются между собой экстерьером, внутренней оснасткой, однако отличий в технических характеристиках не предусмотрено. Цена McLaren 720S стартует с отметки 289 000 долларов. Иные варианты оцениваются больше.

Есть вариант McLaren 720S MSO Velocity, которая отличается возможность персонализации окраски транспортного средства. За это необходимо заплатить порядка 335 000 фунтов. Подобных машин уже продали более 400 экземпляров. Под конец 2017-го британцы смогли выпустить 1 200 автомобилей.

Exterior

Unlike its main competitors, which are heavily based on their forerunners, the design of the 720S is rather revolutionary compared to the 650S. Sure, the sports car boasts similar proportions and keeps its predecessor’s somewhat short nose and long rear decklid, but the actual styling features are brand-new. Up front, the 720S has a more angular design, especially in the areas where the fenders run into the trunk lid and the nose.The headlamps are no longer incorporated into the upper fenders, but sit lower and inside big carvings at each corner. Also, the daytime running lights are separate units now. Down below, the 720S gained a body-colored bumper, but the splitter continues to be offered in bare carbon-fiber finish.

The car’s profile is actually very similar to the 650S as far as shape goes, but there are numerous changes to talk about. For starters, it has a lower beltline and a slightly narrower cabin, which makes the fenders seem wider. Also, the 650S’ big vent in the rear fenders was ditched altogether for a smaller vent in the side skirts. It might seem like the 720S might have cooling issues, but the radiator’s function is now carried out by the «double-skin» aerodynamic design of the dihedral doors, which channel air to the engine.

Around back, the 720S sports a flatter fascia with the previous taillights replaced by very thin LED strips. The horizontal-slat grille is gone, as are trapezoidal exhaust pipes. The latter retained their position between the taillights, but McLaren went with round pipes on each side of the «McLaren» logo. The rear diffuser was also redesigned and looks like it has been inspired from high-performance racing. More importantly, the small wing seen on the 650S was replaced by a different aerodynamic device that occupies a large portion of the decklid. When activated, the rear section of the spoiler lifts up to create a wing-like element.

All told, the 720S is the most aggressive and aerodynamically advanced McLaren to date. Okay, maybe the aggressive part is up for debate if we bring the P1 into the equation, but the new Super Series is definitely the most menacing proposition in this niche.

COMPETING DESIGNS

Developed to replace the ageing but still awesome 458 Italia, the 488 GTB (left) is more on the evolutionary side of things as far as design goes. Although it sports some styling features seen on the LaFerrari, the is still heavily based on the 458. That’s not to say that the GTB is not as exotic as a Ferrari should be. On the contrary, it has everything it needs to become a classic and it will probably age nicely, but park it near the McLaren 720S and it will probably look a little dull. The upcoming, higher-performance GTB Scuderia will probably provide a more menacing look, but we won’t know for sure until it breaks cover. Another competitor to consider is the Lamborghini Huracan (right). Around since 2014, it was introduced to replace the iconic Gallardo, and unlike the 488 GTB, it has a revolutionary design. Highlighted by more angular lines sourced from the larger Aventador, the Huracan is Lambo’s most aggressive entry-level model yet. However, it’s not as dramatic as the 720S, sporting smoother, somewhat more elegant surfaces instead of McLaren’s organic design language. But at the end of the day is just a matter of taste. If I had the cash and a choice, I’d go with the McLaren 720S, but both the 488 GTB and Huracan have styling cues that make them stand out.

Ferrari 488 GTB Lamborghini Huracan McLaren 720S
Wheelbase (Inches) 104.3 103.1 105.0
Length (Inches) 179.8 175.55 179.0
Width (Inches) 76.9 75.74 81.0
Height (Inches) 47.8 45.86 47.0
Track front/rear (Inches) 66.1/64.8 65.66/63.77 TBA

На смену модели 650S пришел новый McLaren 720S

Компания McLaren Automotive провела на Женевском автосалоне 2017 мировую премьеру нового представителя линейки моделей Super Series — суперкар 720S, который пришел на смену машине с индексом 650S.

Британский автопроизводитель не просто провел ревизию над предшественником, а построил действительно новый автомобиль, при этом в дизайне Макларен 720S нет ни одного элемента от других машин бренда.

В целом, оформление экстерьера нового купе выглядит довольно спорно. Наибольшее сомнение вызывают каплевидные секции спереди, в которых разместились головная оптика, полоски дневных ходовых огней и воздухозаборники. Вопросы вызывает и немного скучная корма, где форма изогнутых фонарей навевает ассоциации с самой скромной моделью 570S.

Форма боковых воздухозаборник на новом McLaren 720S в районе передних крыльев оказалась схожа с решением на гиперкаре LaFerrari, приятно радуют лишь открывающиеся вверх двери типа «крыло бабочки», захватывающие секции полупрозрачной крыши, которая объединена с лобовым стеклом и стеклянной крышкой моторного отсека, образуя некий колпак.

Часто бывает так, что первое впечатление от внешности нового автомобиля оказывается обманчивым. Возможно, вживую суперкар смотрится более впечатляюще, но все же кажется немного странным, что абсолютная новая модель от именитой компании — флагман (не считая снятого с производства Макларена P1), не вызывает вау-эффекта.

Главной фишкой салона нового Макларен 720S является электронный щиток приборов с поворотным механизмом

Он имеет два экрана — на крупном отображаются стандартные показания, а в трековом режиме он поворачивается к водителю стороной с узким дисплеем, на который выводятся лишь самые важные данные, чтобы не отвлекать внимание сидящего за рулем

Центральная консоль с вертикально ориентированным экраном информационно-развлекательной системы немного развернута в сторону водителя, образуя некое подобие кокпита. Интерьер модели отделан качественными материалами и выглядит наиболее эргономичным и роскошным, по сравнению с другими моделями компании.

Технические характеристики

В основу McLaren 720 S лег новый карбоновый монокок Monocage II с углепластиковым шасси, а все кузовные панели выполнены из алюминия. Уже в базе здесь идут электрогидравлический усилитель руля, карбон-керамические тормозные механизмы, адаптивные амортизаторы и модернизированная система управления режимами управляющей электроники Proactive Chassis Control II, в которой появился специальный режим дрифта.

По сравнению с предшественником, массу автомобиля удалось сократить на 18 кг — до 1 283, что позволило добиться одного из лучших показателей соотношения массы к мощности. В движение новый Макларен 720S приводит расположенный за сиденьями 4,0-литровый V8 twin-turbo мощностью в 720 л.с. и 770 Нм крутящего, доступного при 5 500 об/мин.

Этот движок является доработанной версией прежней 3,8-литровой «восьмерки» (в нем 41% новых компонентов). Сочетается он в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, передающей тягу на заднюю ось. С места до сотни 720S ускоряется за 2,9 секунды, до двухсот — за 7,8 сек., до трехсот — за 21,4 с.

Максимальная скорость купе достигает 341 километр в час, на преодоление дрэговой дистанции в 402 метра автомобилю требуется 10,3 сек., а полная остановка со скоростей 200 и 100 км/ч происходит за 4,6 и 2,8 с соответственно (требуемая на данное упражнение дистанция не уточняется).

Комплектации и цены

При этом первая партия из 400 экземпляров в особом исполнении уже раскуплена. Не зря в компании проводили закрытую презентацию модели задолго до официальной премьеры.

Подводим итоги

Завершая наш обзор МакЛарен 720С, понимаешь, что инженерам компании удалось сделать удачную замену 600-й серии. Машина выделяется более новой внешностью, которая соответствует современным веяниям моды. Кузов получил отличную обтекаемость, что позволяет быть ему одним из самых быстрых автомобилей во всем мире. Внутри сидеть очень удобно, комфортно. Невзирая на то, что это спортивная модель, она не лишена развлекательной системы, которая тут получила цветной дисплей.

Благодаря небольшому дорожному просвета «британец» отлично держит дорогу, уверенно проходит повороты даже на большой скорости. А динамичность достигается благодаря улучшенному силовому агрегату. Однако, чтобы все это понять и почувствовать, необходимо лично убедиться в преимуществах данной машины! Судя по отзывам владельцев McLaren 720S спорткар получился у британцев просто отличным. Он создан для быстрой езды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: