Новый volkswagen arteon 2021 года

Ходовая часть

В Фольксваген Артеон применяется платформа MQB, как и на седанах бизнес-класса, но размер колесной базы немного увеличен – до 2841 мм, а сам кузов длиннее и шире, чем у того же Пассата. Это позволяет комфортно расположиться сзади трем пассажирам и даже сильно скошенная хвостовая часть не мешает посадке.

Впрочем, на колесах R17/18 и с настройками подвески Comfort удается добиться большей плавности хода, но «лежачие полицейские» все равно чувствуются. В режиме Sport автомобиль идет по трассе, как приклеенный, в точности повторяя профиль дорожного полотна и позволяя сгладить ошибки в управлении.

VW Arteon: что нового в 2020 году?

С момента появления Arteon в начале 2019 года мало что изменилось. Телематическая система VW Car-Net и Wi-Fi в салоне доступны в 2020 году. Модели SEL Premium теперь стандартно поставляются с системой Lane Assist и 20-дюймовыми колесами. Учитывая незначительные изменения, возможно, стоит вместо этого купить сертифицированную подержанную модель и немного сэкономить.

VW Arteon 2020 года выпускается в четырех вариантах: SE, SEL, SEL R-Line и SEL Premium R-Line (SEL Premium R-Line новинка 2020 года). Как и Arteon 2019 года, доступен полный привод VW 4Motion.

Наш автомобиль прессы VW Arteon 2020 года на выставке Woodhaven Bowl -A- Rama в Вудхейвене, штат Мичиган.

Экстерьер

Одно из преимуществ новой версии – это яркий и стильный внешний вид. Обзор фото показывает, что новый кузов по совершенству компоновки соответствует статусу автомобиля бизнес-класса.

Облик купе нового поколения Volkswagen Arteon 2019 успешно совмещает в себе основные черты фирменного делового и спортивно-молодежного стиля.

Компоновка передка кузова примечательна боковыми продольными рельефами ниспадающего к радиатору широкого капота, крупным форматом и нестандартной конфигурацией передней облицовки. Блоки ксеноновой головной оптики дополнены плотными пунктирами светодиодных ходовых огней.

На нижней части бампера имеется еще один воздухозаборник, зрительно соединяющий оттененные черным пластиком воздушные диффузоры со встроенными элементами противотуманной подсветки.

На боковинах кузова рельеф присутствует в меньшем количестве, только на периметрах колесных арок, спортивном защитном обвесе в районе порожков и дверных ручек. В значительной степени доработана хромированная отделка боковых стекол и корпусов зеркал обратного обзора.

Компоновка деталей тыльной стороны кузова включает в себя:

  • большой угол наклона заднего стекла,
  • дополненную аэродинамическим спойлером компактную крышку багажного отсека,
  • горизонтальные блоки стопов и разведенные по сторонам трапециевидные патрубки выхлопов.

По мнению специалистов, общая стилистика модели Артеон образца 2019 года в значительной степени скопирована с концепта Volkswagen Sport Coupe GTE.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В основе «Артеона» – модульная «тележка» MQB с поперечным размещением силовой установки и широким задействованием высокопрочных сталей в структуре кузова. «По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками: спереди использованы стойки МакФерсон, а сзади – четырехрычажная система. В виде опции для него доступны управляемые электроникой амортизаторы DCC. Рулевой комплекс фастбека представлен реечным механизмом с переменным шагом зубьев и электроусилителем управления с варьируемыми характеристиками. На всех колесах пятидверки установлены дисковые тормоза (на передней оси – вентилируемые) с огромным количеством передовых «прибамбасов».

Технические характеристики

За основу для нового VW Arteon 2018 года инженеры взяли популярную платформу MQB, слегка увеличив при этом колесную базу машины. Перемещать же это чудо в пространстве будут три бензиновых агрегата, объемом 1,5 и 2 литра, отличающихся между собой мощностью примерно на 50-70 сил, либо три дизеля, имеющих одинаковый объем – два литра.

Характеристики предлагаемых коробок передач известны еще не до конца, однако ясно, что покупателям будут предложены либо «механика» на шесть скоростей, либо «робот» на семь. Привод запланирован передний, но в «крутых» комплектациях будет доступен и полный. Что можно утверждать наверняка – так это то, что расход топлива у автомобиля будет традиционно невелик, тогда как приемистость и тяговитость двигателя позволят иногда владельцу данного автомобиля даже съезжать с дороги.

Стоит ли покупать VW Arteon 2020 года?

Несмотря на положительные качества, наша печатная машина SEL Premium R-Line приближалась к рекомендованной рекомендованной цене 50 000 долларов. Учитывая стерильный интерьер и невысокую динамику вождения, такие деньги трудно оправдать для Arteon.

Основываясь на нашем опыте, мы бы порекомендовали сначала пройтись по магазинам и сделать еще несколько тест-драйвов. Acura TLX, Infiniti Q50, Kia Cadenza, Nissan Maxima и Toyota Avalon – жизнеспособные варианты, если вы ищете автомобиль большего размера. Мы думаем, что один из них будет лучшим выбором по сравнению с Arteon.

Карл Энтони – управляющий редактор BlogAvto, член Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада и Общества автомобильных историков. Он входит в совет директоров фонда Ally Jolie Baldwin Foundation, в прошлом президент Detroit Working Writers и преданный поклонник Detroit Lions.

Volkswagen Arteon 2017-2018. Технические характеристики

Под капот автомобиля будут устанавливаться следующие двигатели:

  • бензиновый агрегат объемом 1,5 литра с отдачей в 150 лошадей;
  • бензиновый агрегат объемом 2,0 литра (мощность 190 лошадей);
  • бензиновая установка объемом 2,0 литра (мощность — 280 лошадей);
  • дизельный двухлитровый агрегат с отдачей в 150 лошадей;
  • дизельный движок объемом 2,0 литра с отдачей в 190 «кобыл»;
  • и последний дизельный двигатель с таким же объемом, как и предыдущий, но его мощность будет составлять 240 л.с.

Вместе с любым агрегатом может работать современная механическая трансмиссия на 6 скоростей или же роботизированная семиступая коробка.

Миниобзор Volkswagen Arteon I 2017

Нынешнему шеф-дизайнеру Фольксвагена Клаусу Бишофу – огромнейший респект! Внешний вид VW-Arteon по-настоящему крут! Пропорции подобраны просто идеально. Можно уверенно заявить – это самый стильный Фольксваген последних двадцати лет.

Volkswagen Arteon I Elegance

Но сильно не стоит заряжаться оптимизмом, есть и вторая сторона медали. Машина порождает опасные ожидания, не стоит требовать и ждать от нее чего-то особенного. И самое первое разочарование ожидает в салоне, который отличается от восьмого Пассата только мультимедией с тачскрином в 9,2 дюйма и датчиком жестов. Быстродействие мультимедийной системы Discover Pro опережает подобные решения у многих автопроизводителей, но лучшим планшетам она, конечно же, серьезно проигрывает.

Материалы и эргономика салона – на достойном уровне, но не хватает какой-то яркости деталей, глазу не за что зацепиться. Тот же VW Scirocco отличается оригинальными внутренними ручками от Golf. Здесь же отличий от Пассата нет никаких.

В базе автомобиль будет предлагаться с двухлитровым дизелем (2.0TDI, 150 л.с.) или бензиновым агрегатом 1.5 TSI Evo серии EA211 так же с мощностью 150 л.с. В линейки бензинок так же присутствует две модификации мотора объемом 2.0 л. – 190 и 280 л.с. . Так же можно будет выбрать дизельные моторы с тем же объемом, что и базовый, но со 190 и 240 лошадками под капотом.

Дизельный Arteon очень тихий, не такой, конечно, как новая «пятерка» БМВ, но заслуживает похвал. А большой крутящий момент у 240-сильного дизеля нивелирует разницу в динамике по сравнению с бензиновыми моторами.

Выпускается автомобиль на том же немецком заводе, где производится современный Пассат (г. Эмден). Продажи Arteon в Европе начались в июне 2017 года. Под заказ доступны электропривод и функция памяти сидений, но удачными сидения Артеона не назовешь: они самые обычные. Длинная база позволяет коленям пассажиров заднего рядя ни во что не упираться. Крыша покатая, и головы задних высоких пассажиров также не упираются в нее. Есть розетки на 220В и USB.

Откуда у Volkswagen появился Arteon? Изначально (в 2015 году) это был красивейший прототип с названием Volkswagen Sport Coupe Concept GTE. Спустя два года на женевском автосалоне этот проект дебютировал как серийный фастбек VW Arteon. Да, от концепта он немного отличается, но его экстерьер выглядит весьма дерзко.

Размеры по сравнению с VW Passat B8 немного увеличены – на 95 мм больше в длину и на 39 в ширину. Итоговая длина лифтбека равна 4862мм., ширина — 1871мм., высота — 1450мм., колёсная база достигает 2837мм., дорожный просвет – 138 мм.. Производители позиционируют новинку чуть выше, чем популярный Пассат Б8. Артеон – это чуть «распухший», но очень стильный аналог Passat CC, но с другим типом кузова: 5-дверный лифтбек. Салон только пятиместный, в отличие от CC, который имел и 4-местные варианты.

Volkswagen Arteon I R-Line

Новинка базируется на платформе MQB . Трансмиссия моно или полноприводная 4Motion , которая по умолчанию ставится только на самые мощные бензиновые и дизельные двигатели. КПП – механическая шестиступенчатая в базе для бензинового двигателя 1.5л. и дизельного мощностью 150 л.с. На эти же двигатели, но за доплату, а так же на остальные – устанавливается мокрая 7-DSG .

Автомобиль оснащается адаптивной подвеской (довольно удобная штука), которая имеет различные настройки (комфорт, спорт, стандарт). В плане ездовых качеств Артеон не отличается от автомобилей Volkswagen класса «гольф» и выше. Руль весьма информативен, семиступенчатый робот с мокрым сцеплением мгновенно и незаметно переключает передачи.

Опций традиционно много: это и виртуальные приборы на панели, и трехзонный климат, передние сиденья с массажем, проекция данных на лобовое стекло и многое, многое другое. В плане безопасности интерес представляет новая электронная функция – как только водитель перестает реагировать на посылаемые ему предупреждения (автомобиль предполагает, что он либо уснул, либо потерял сознание), система включает аварийную сигнализацию, снижает скорость (это было и раньше) и аккуратно паркуется на обочине, не мешая другим автомобилям в потоке. Стекла в дверях – двойные, сами двери – безрамочные. В салоне авто тихо: не слышно ни шума мотора в городе, ни звуков улицы. Объем багажного отделения – 563 литра, на 20 литров меньше, чем у Шкода СуперБ III .

Поставки автомобиля официальным дилерам в РФ планируются на 2018 год. Но это еще официально не никак не подтверждалось.

Видеобзоры и отзывы Фольксваген Артеон 2017-2018:

Краш-Тест VW Arteon 2017:

Ценник и оснащение Volkswagen Arteon 2021

В продаже будет доступно несколько комплектаций Volkswagen Arteon 2021:

  1. R-Line. Стоимость версии составит от 2,63 млн. руб. В пакет входит подогрев двух рядов посадочных мест и лобового остекления, 3-зонная климатическая система Clmatronic с антиаллергенным фильтром и площадкой для контроля с заднего дивана. Также модификация предусматривает наличие цифровой «приборки» и адаптивного шасси DCC с возможностью активации разных режимов езды.
  2. R-Line Premium. Начальная цена составит 2 999 000 руб. В эту стоимость входит панорамная крыша, электрический привод дверцы багажного отсека с опцией Easy Open, камера кругового обзора, адаптивный «круиз» с системой экстренного торможения при обнаружении препятствий, а также многофункциональный навигационный комплекс Discover Pro.

Опции комфорта представлены такими нововведениями:

  1. Система Easy Pro. Обеспечивает легкое открытие дверцы багажника без помощи рук. Для этого нужно провести ногой под задним бампером и крышка поднимается автоматически.
  2. Камера заднего вида. Если вам приходится парковаться в условиях ограниченного пространства, двигаясь задним ходом, или передвигаться по узким улицам, камера Rear View с пакетом Rear Assist станет незаменимым помощником. Платформа запускается автоматически, когда вы нажмете на заднюю передачу. А поскольку камера интегрирована в логотип автоконцерна, качество передачи картинки всегда находится на высшем уровне.
  3. Ассистент контроля полосы. Чтобы не отклоняться от заданного курса, создавая дискомфорт для других участников дорожного движения, достаточно активировать функцию Lane Assist. В случае смещения автомобиля без включенного сигнала поворотов электроника автоматически вернет его на прежнее место.
  4. Опция экстренного торможения при обнаружении препятствий. Front Assist – это незаменимый помощник в непредвиденных ситуациях, которые часто случаются на дороге. Если электронный пакет определит, что дистанция между машиной спереди резко сократилась, а водитель никак не реагирует, он автоматически начнет притормаживать.
  5. Круговой обзор Area View. С помощью четырех камер можно просматривать обстановку возле автомобиля в радиусе 360 градусов. На монитор выводится картинка с 4 камер, что упрощает маневрирование в условиях загруженного трафика. По умолчанию предусмотрена опция обзора с высоты птичьего полета.
  6. Адаптивный круиз-контроль ACC. Комплекс обеспечивает полный контроль над дорожной обстановкой даже в условиях плотного потока. Он позволяет не только поддерживать заданную скорость движения, но и корректировать ее с учетом дистанции между автомобилем спереди. В пробках система просто незаменима, т.к. она позволяет расслабиться, а не постоянно трогаться с места.
  7. Активный контроль шасси DCC. Система управления подвеской с гибкими настройками позволяет менять степень жесткости ходовой части с учетом стиля езды или условий эксплуатации машины.

Заключение

Volkswagen Arteon 2021 является бесспорным флагманом автомобильного рынка в своем ценовом сегменте. Он представлен в роскошном дизайне, обладает популярной компоновкой кузова и прогрессивными техническими характеристиками. Модель понравится как молодым людям, так и представителям более старшего поколения.

Видео про Volkswagen Arteon 2021:

Обновленный Volkswagen Arteon предстал почти без камуфляжа

Флагманский лифтбек Volkswagen Arteon был представлен более трех лет назад, но успеха своего предшественника пока так и не снискал. Если седан Passat CC в свое время находил по 60—70 тысяч покупателей в год, то рекорд Артеона — лишь около 40 тысяч машин. Взбодрить вялые продажи поможет новая версия с кузовом универсал, которая увидит свет вместе с обновленным лифтбеком: базовая пятидверка уже проходит испытания на европейских дорогах.

Судя по шпионским снимкам, откровений в дизайне рестайлинг не принесет: легкие обновки коснутся лишь решетки радиатора, пластикового обвеса и задней оптики, которая пока еще закрыта хитрой маскировочной пленкой, не позволяющей разглядеть рисунок светодиодных фонарей. Надпись с названием модели на крышке багажника станет крупнее, однако на этом, похоже, список внешних доработок заканчивается.

Легкосплавные колеса относительно небольшого диаметра, бампер со скромными воздухозаборниками и прочие детали намекают на то, что фотошпионам повстречался Arteon в небогатой комплектации. Версия R-Line будет выглядеть более эффектно. В семействе появится подзаряжаемый гибрид, а на вершине гаммы окажется «горячая» полноприводная модификация Arteon R — месяц назад такой автомобиль был замечен на немецкой трассе Нюрбургринг. Не исключено, что рано или поздно Volkswagen Arteon доберется и до российского рынка: в конце прошлого года автомобиль прошел сертификацию, хотя новостей о планируемом старте продаж по-прежнему нет.

Как работает VW Arteon 2020 года?

Архитектура Volkswagen MQB лежит в основе нового Arteon. Хотя конструкция из сверхпрочной стали характерна для всей линейки VW, Arteon получил несколько дополнительных улучшений в отделе шасси. Например, каждый Arteon опирается на переднюю подвеску амортизационного типа и четырехрычажную независимую заднюю подвеску с газонаполненными амортизаторами. Ощущение амортизаторов можно настроить в отдельном меню (от Comfort + до Sport +).

Здесь нам становится сложно. Как и в интерьере, каждый из этих элементов по отдельности превосходен. Теоретически, конструкция из высокопрочной стали и модификации подвески должны сделать Arteon 2020 года плавным и устойчивым на открытой дороге. Однако в сочетании с автомобилем в целом с Arteon 2020 года все обстоит иначе.

По какой-то причине вождение на Arteon не так привлекательно, как кажется. На открытой дороге изрядно шумит кабина, и требуется некоторое усилие, чтобы перестроиться на более крупный Arteon на более высоких скоростях. Несмотря на модификации шасси, рулевое управление Arteon не такое четкое и отзывчивое, как мы надеялись.

Связанный

Карл Энтони · Тест-драйвы

ДВИГАТЕЛИ ФОЛЬКСВАГЕН АРТЕОН 2017

Название модели Volkswagen Arteon состоит из двух частей «Art» (искусство) и «eon» (приставка, символизирующая «премиальность»). Новинка стала приемником модели cc, но получила начинку от B8 passat. Презентация состоялась на Женевском автошоу 2017.

ВНЕШНОСТЬ

Экстерьеру Arteon присуще как солидная премиальность, так и спортивная агрессия. Сам дизайн выполнен в концепции бренда, но теперь ярко выражаются: огромный щит решетки радиатора , рельефный капот и разрезанные фары головного света. Сзади перед нами предстает солидная корма, шикарная оптика и мускулистый бампер, вобравший в себя трапециевидные патрубки.

ИНТЕРЬЕР

В интерьере новинки можно легко разглядеть Passat 8-ого поколения. Интересным дизайнерским решением являются «струны», растянутые по всему т орпедо . Приборная панель — это 12-ти дюймовый экран, который информативно передает все показания автомобиля. На центральной панели разместился 9.2-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а ниже блок микроклимата. Нужно отметить, что расположение органов управления и качество отделки находятся на высоте. Передние сидения имеют удобную выделку и развитую боковую поддержку. Несмотря на продуманную организацию места, на заднем ряду с комфортом могут разместиться только два человека, виной тому высокий напольный тоннель.

МОТОРЫ

Для Arteon предлагается гамма 4-ех цилиндровых двигателей начиная от 1.5-литрового TSI EVO мощностью 150 л.с. и заканчивая 2.0-литровым TDI мощностью 240 л.с. Совместно с ними будут работать в «младших» комплектациях — 6-ступ. механика и робот DSG с двумя сцеплениями.

ПРОДАЖИ ФОЛЬКСВАГЕН АРТЕОН

В Германии продажи Volkswagen Arteon стартуют в июне 2017 года, хотя к приему заказов дилеры приступили уже в марте. Вероятнее всего, доберется автомобиль и до российского рынка, но когда это произойдет – немцы не сообщают. Ожидается, что за фастбек попросят порядка 35

52 тысяч евро (2.2

3.2 млн. рублей по действующему курсу).

День независимости. Тест-драйв Volkswagen Arteon

Я последовательно включаю все системы-помощники и круиз-контроль, выставляю дистанцию побольше, убираю ногу с педали «газа» и руки с руля. Некоторое время машина едет совершенно самостоятельно, держа нужный интервал с лидером и подруливая в соответствии с изгибами полосы. Потом включает короткий зуммер и выводит на дисплей приборов требование принять управление. Еще через несколько секунд дергает ремень безопасности, потом кратковременно, но резко бьет по тормозам, чтобы разбудить задремавшего водителя. И, подождав еще немного, включает правый поворотник, сама смещается к обочине, пропуская попутный транспорт справа. Наконец, сбавив ход, останавливается за сплошной линией и включает аварийку. Все спасены.

Нет, провести этот эксперимент на автобане в пригороде Ганновера с его плотным трафиком я не решился. Опыт общения с системой я получил еще несколько лет назад, когда фольксвагеновцы демонстрировали перспективную разработку на своем полигоне вместе с круговыми камерами высокого разрешения, радарами контроля трафика при выезде с парковки и помощником езды с прицепом. Все эти системы уже стали серийными ранее, а сейчас Arteon первым примерил и функцию аварийной остановки. Если верить спикерам компании, на обычных дорогах работает она так же хорошо, как и четыре года назад в тепличных условиях полигона.

Самый медленный Arteon набирает «сотню» чуть дольше 9 с, и это не тот темперамент, которого ждешь от столь стильной машины. Более того, в гамме есть 1,5-литровый бензиновый мотор, развивающий те же 150 л.с., причем оба по умолчанию предлагаются с «механикой». Проходим мимо, тем более, что поначалу таких не будут предлагать даже на домашнем для VW рынке. Флагману положены более яркие эмоции, и его рыночная карьера будет начинаться с модификаций мощностью не менее 200 лошадиных сил. В таком вариант Arteon, построенный на том же проверенном шасси MQB, уж точно не даст водителю заснуть.

В том, что новый фольксвагеновский флагман построен для водителя и вокруг него, сомнений не возникает даже с учетом сверхдлинной колесной базы. На ходу Arteon воспринимается таким же легким и послушным, как соплатформенный Passat, хотя габаритами превосходит его довольно заметно. Разве что на неровной дороге ведет себя чуть менее благородно — кажется немного более тяжелым и передает в салон больше вибраций. Особенно заметным это становится в спортивном режиме адаптивного шасси, а в комфортном машина возвращает утраченную было щепетильность. Но рулится она в любом случае превосходно, а на хорошей дороге дарит приятное чувство надежности и некоторой вседозволенности.

Показалось было, что небольшая тяжеловесность едва ощутимо сказывается на динамике машины, но инженеры подсказали, что дело, скорее, в настройках силового агрегата. Самый мощный 280-сильный бензиновый Arteon не кичится своей силой и не норовит раздергать пассажиров взрывами ускорений. У него обязательный полный привод, поэтому изнутри он воспринимается большим и сильным: спокойно и быстро срывается с места, легко крутит спидометр и хорошо себя чувствует на автобанных скоростях ближе к 200 км в час.

Дизель на 240 сил везет так же надежно, хотя вау-фактор у него попроще. В городе он резче и динамичнее — настолько, что иной раз кажется грубоватым для представительского автомобиля. А на шоссе, напротив, — спокойнее. Для путешествий в стиле «Гран туризмо» — отличный вариант, но чувствуется, что более слабые дизели эту машину уже не зажгут. Это те же двухлитровые моторы с отдачей 190 и 150 л.с. — последний, возможно, появится и в России в качестве базового. Понятно, что фокусировать продажи представительство будет на бензиновых 2,0 TSI с отдачей 190 и 280 л.с., но и этот план пока можно назвать сильно предварительным.

Если отбросить малоинтересные начальные модификации, то можно сказать, что Arteon едет ожидаемо хорошо. Топ-версии не хватает мотора V6 с его бархатным рокотом и лавинообразной тягой, но серийного современного агрегата у Volkswagen пока нет, хотя немцы и не исключают его появления. Для модели, претендующей на роль флагмана, такой лучше подошел бы даже по идеологическим причинам, тем более, что сама машина и правда стоит в модельном ряду особняком. И, главное, уже совершенно не воспринимается вариацией на тему массового Passat.

Внешний облик

В ходе рестайлинга Volkswagen Arteon 2021 пережил существенные изменения, которые затронули оформление внешнего вида и салона, бортовую оснастку и технические спецификации. Экстерьер новинки стал максимально ярким и самобытным. Кроме того, конструкторы привнесли в дизайн кузова еще больше элегантности и спортивности.

Фактурный бампер спереди обладает двумя вырезами для улучшения воздухообмена между тормозными механизмами. Внутри находится решетка и черные пластиковые элементы. В центре расположен массивный воздухозаборник, а нижний сегмент имеет серебристое обрамление.

Решетка радиатора получила внушительный изгиб и оформление множеством хромированных вставок. Передние блоки фар отличаются элегантной формой и легким переплетением с крыльями. Внешне LED-полоски огней ходового света выглядят как единая деталь с составляющими фальшрадиаторной решетки.

Удлиненный капот имеет характерный наклон вниз, что улучшает степень безопасности. Над блоками фар расположены вспомогательные ребра жесткости.

Зеркала бокового вида выполнены в стильном дизайне с двухцветной компоновкой. Они снабжены сигналами поворотов и предназначаются для улучшения обзорности с кресла водителя.

Плавные кузовные обводы создают необычный силуэт. Покатая линия крыши, наклонный капот и короткий свес сзади придают экстерьеру максимальную динамичность. На поверхности дверных ручек находится легкий изгиб, а на крыльях спереди можно увидеть тонкую серебристую линию. Боковые пороги получили стильное хромирование.

Под агрессивными колесными арками расположены ажурные легкосплавные диски. В базовой комплектации предусмотрены колеса 17-дюймового размера, но в качестве опции могут рассматриваться катки на 18, 19 или 20 дюймов.

Сзади Volkswagen Arteon 2021 Arteon можно идентифицировать по элегантной LED-оптике сигналов стопов. Задние фары с прямоугольной компоновкой разделены на несколько сегментов, обеспечивая максимальную обзорность в любое время суток.

На заднем бампере находится аккуратная площадка для знака номеров, а по бокам – тонкие светоотражатели. Периметр конструкции получил хромированное обрамление, а в нижней части расположены трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Крышка багажного отсека обладает миниатюрным спойлером, который положительно влияет на общую концепцию экстерьера. В багажнике вмещается 563 литров груза в обычной компоновке и 1550 литров – при складывании заднего ряда сидений.

В зависимости от комплектации, в дизайне кузова Volkswagen Arteon 2021 могут присутствовать следующие отличительные черты:

  • Выпуск R-Line получил визуальное разделение на две части с помощью псевдопатрубков выпускной системы и дополнительных сегментов ходовых огней, которые образуют оригинальную композицию на всю ширину кузова;
  • Топовая версия R 2021 имеет более агрессивный экстерьер. Она оборудована массивной радиаторной решеткой, передним бампером с объемными сегментами воздухозаборников и спойлером на 5 дверце. Под задним бампером расположено четыре патрубка выхлопной системы. В самом производительном седане серии присутствуют оригинальные колесные диски, черный декор и тормозные механизмы с синей расцветкой. На крышке багажного отсека появилась буква R, стилизованная в спортивном дизайне;
  • Универсал Shooting Brake смотрится не менее красиво и роскошно, чем лифтбек. Это обусловлено наличием наклоненной двери багажника со спортивным спойлером сверху.

Габариты нового Volkswagen Arteon 2021 тоже поменялись. Длина автомобиля была увеличена на 60 мм, а ширина и высота – на 16 и 32 мм. При этом показатель клиренса уменьшился на 16 мм, а расстояние между колесными осями прибавило 126 мм. За счет таких инноваций объем багажного отделения получил дополнительные 30 литров, а запас пространства для пассажиров заднего ряда расширился.

Точные габаритные размеры Volkswagen Arteon 2021 выглядят следующим образом:

Длина, мм 4862
Ширина, мм 1871
Высота, мм 1450
Клиренс, мм 138

Интересный салон Volkswagen Arteon 2017-2018, а также комплектации новинки

Салон автомобиля получился классическим, а передняя панель — строгой. Как всегда дизайнеры использовали материалы только превосходного качества. Водительское место может похвастаться отличной эргономикой, поэтому очень удобное. Для обивки салона применяется искусственная замша, натуральная кожа, дерево и алюминий. Для версии Elegance и R-Line используется кожа фирмы Nappa с оригинальной строчкой.

На центральной консоли будет устанавливаться мультимедийная система с большим экраном. Его диагональ зависит от комплектации. В самой дорогой комплектации мультимедийная система способна распознавать даже жесты водителя. Также на новинку будет устанавливаться:

  • спортивное рулевое колесо;
  • передние кресла с возможностью электрической регулировки;
  • климатическая система с тремя зонами;
  • крыша с остеклением;
  • подсветка на светодиодах;
  • аудиокомплекс с колонками.

На Фольксваген Артеон 2017-2018 в новом кузове будут устанавливаться следующие опции для обеспечения безопасности и помощники:

  • круиз-контроль;
  • опция для бытрого торможения;
  • помощник при движении по полосам;
  • опция управления светом;
  • система опознавания знаков.

В задней части кузова свободного пространства очень много. Также благодаря крыше в форме купола, в салоне высота потолка увеличена.

По умолчанию объем багажного отделения составляет 563 литра, но в разложенном состоянии объем возрастает до 1 557 литров.

Салон Volkswagen Arteon 2021

Салон Volkswagen Arteon 2021 пережил ряд важных изменений. Посадочные места обладают широкими регулировками, позволяя водителю занять наиболее удобное положение. При этом опции комфорта доступны во всех комплектациях. В премиальных версиях присутствует электрический привод, функция сохранения положения и вентиляция кресел.

На втором ряду комфортно размещается до 3 человек, но максимальный комфорт обеспечивается только двум пассажирам. Измененный дизайн спинок кресел увеличил запас места для коленей, а вспомогательная площадка для управления настройками климатической системы улучшила комфорт выбора оптимальной температуры в салоне.

Между посадочными местами сзади предусмотрен откидной подлокотник, в котором есть два подстаканника. За ним находится люк для доступа в багажник, позволяющий перевозить длинные предметы.

Компоновка передней панели выглядит современно и необычно. Дефлекторы обдува обладают прямоугольной формой, создавая обзорность «струн», визуально заходящих за карты дверей. В центральной части находятся аналоговые часы, придающие роскошь и элегантность салонному оформлению.

Многофункциональное рулевое колесо с 4-спицевой конфигурацией оснащается массой полезных кнопок и имеет характерный срез в нижней части, облегчающий посадку. В базовой версии на панели приборов есть 2 циферблата, а в продвинутых комплектациях появилась электронная приборка с 12,3-дюймовой диагональю и несколькими режимами отображения.

Центральная консоль порадовала полностью обновленным медиа-центром. Штатный информационно-развлекательный комплекс умеет следить за степенью усталости водителя, поддерживает управление голосом или жестами. На дисплей можно вывести навигационные карты, запустить видеофайлы или включить музыку. Также автомобиль может управляться через мобильные пакеты Apple CarPlay и Android Auto.

В зависимости от комплектации, Volkswagen Arteon 2021 имеет кожаную или тканевую отделку со вставками из металла и пластика. Дешевые пластиковые панели исключены – вместо них используются роскошные и мягкие сорта. Что касается металлических поверхностей, то они эргономичны и устойчивы к износу. Тканевые покрытия максимально роскошны и элегантны. В основном, качество материалов не вызывает нареканий, а их дизайн смотрится максимально оригинально и практично.

alan-enileev › Блог › Тест VW ARTEON 280 сил — самый крутой VOLKSWAGEN!) Подробный обзор новинки + 0-100 км/ч и Нива!)

Ох ребята, а вот это реально эксклюзив — один из первых тест-драйвов нового VW ARTEON на русском языке!) Постарались сделать для Вас подробный обзор крутейшей новинки от VOLKSWAGEN!)

Снимали тачку близ города Ганновер в Германии и для создания этого видео взяли самую козырную и мощную версию — 280 сил на полном приводе в R-Line пакете!)

Автомобиль наделили по истине шикарным экстерьером, это стало понятно не только по нашей реакции на месте, но и по тому, как на ARTEON реагируют прохожие и уважаемая аудитория в моем Instagram’е (alan_enileev) — один пост набрал даже больше 30 000 лайков, одним словом всеобщий восторг, а не внешность!)

Ну да ладно, хватит слов, давайте скорее смотреть, желаю Вам приятного просмотра данного видео и жду пожалуйста Ваш лайк к этому ролику на YouTube’е, мы очень старались, спасибо Вам! : )

А что Вы думаете о новом VW ARTEON? Понравился? : )

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: