Как ремонт ходовку ауди

Как сэкономить на ремонте автомобилей Audi

Статья о возможных способах экономии на ремонте автомобиля, в частности — Ауди. Советы по экономии. В конце статьи — видео о ремонте двигателя Audi.

  • Кузовной ремонт Ауди
  • Мотор
  • Ходовая часть
  • Коробка передач
  • Пять советов по экономии на ремонте
  • Видео о ремонте двигателя Ауди

Насколько прозорливыми оказались авторы «Золотого теленка» Илья Ильф и Евгений Петров, когда написали свой знаменитый афоризм: «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения». Эта крылатая фраза не только сохранилась до сих пор, но и стала еще более актуальной.

В этой статье мы поговорим о том, как можно сэкономить на ремонте очень популярной в России Audi. Эта марка по праву считается одной из самых востребованных в нашей стране.

Кузовной ремонт Ауди

Экономия на ремонте автомобиля не всегда бывает выгодной, потому что, как известно, скупой платит дважды. Но, тем не менее, в какой-то степени сэкономить без особого риска можно всегда.

При этом стоит проконсультироваться с профессионалами: если есть возможность подвергнуть ремонту лишь отдельные детали и при этом реанимировать геометрию кузова не надо, обязательно воспользуйтесь этой возможностью.

Если отдельные детали подлежат восстановлению, их нужно восстановить, потому что это обойдется намного дешевле, нежели покупать новые.

Стоит ли перекрашивать кузов после ремонта

Окраска кузова после ремонта – весьма затратная процедура в финансовом отношении. Однако если не спеша все продумать, можно и здесь найти возможности для экономии. Например, современный ассортимент красок настолько разнообразен, что вы сможете без труда найти нужный цветовой оттенок и обработать краской лишь те места, которых коснулся ремонт. Это обойдется намного дешевле.

Кстати, согласно свидетельству специалистов, кузовной ремонт Ауди нужно выполнять немедленно, сразу же после того, как появилась проблема. Если же вы будете откладывать ремонт на перспективу и при этом продолжать эксплуатировать автомобиль, количество повреждений будет неумолимо возрастать и, естественно, фронт будущих ремонтных работ заметно расширится.

Коробка передач

Коробка передач считается самой надежной деталью любой модели Audi

Важно учесть, что при ее поломке все ремонтные работы должны проводиться только на СТО. Самостоятельный ремонт, а, вернее, его последствия, обойдутся слишком дорого

Не доверяйте «гаражным мастерским»

Если вы владеете автомобилем Ауди, ни в коем случае не доверяйте его так называемым «гаражным специалистам». Их профиль, как правило — это старые «Москвичи» и «Жигули», которые при любой квалификации ремонтника после ремонта поедут всегда.

Но Ауди – это совсем другое дело. В этом автомобиле настолько все отлажено, что любое кустарное вмешательство может привести к еще большим проблемам и финансовым затратам.

Если машина новая, куплена у дилера и гарантия действует

Обратитесь в дилерский сервисный центр для бесплатного ремонта, если ваш автомобиль еще на гарантии. Все новые автомобили продаются с гарантией, которая у некоторых марок доходит до 5 лет или 100000 километров пробега (что наступит первым с даты продажи). Многие производители автомобилей увеличивают гарантийный срок на некоторые узлы, например гарантию на трансмиссию, который может доходить до 5 — 10 лет или даже больше! Проверьте все условия предоставления гарантии, может ваша поломка попадает под гарантийный случай, и имеете право на бесплатный ремонт в вашем представительстве.

Автомобили марки AUDI: как осуществляется ТО и ремонт в профильном сервисном центре АУДИ

Автомобили AUDI, бесспорно пользуются большим успехом среди московских автолюбителей

Они привлекают внимание потребителей стильным дизайном, отменными технологическими характеристиками. Последние модели напичканы всевозможными системами контроля, защиты и безопасности

Но никакие ухищрения разработчиков не спасают от поломок, повреждений, износа деталей и узлов. Плохие дороги, неаккуратное вождение, экономия на расходных материалах – все это приводит владельцев в сервисный центр АУДИ для ремонта.

С чего начинается ремонт автомобилей AUDI на СТО

Процесс обслуживание моделей AUDI ничем не отличается от работы с автомобилями других марок. Он начинается с диагностики. Комплекс мер зависит от «жалоб» собственника. Зачастую он включает в себя:

  • визуальный осмотр мотора, подкапотного пространства, днища и т. д.;
  • проверку звучания двигателя на холостом ходу;
  • подключение машины к компьютерной программе.

Автомастер проверяет наличие потеков масла, перегоревших контактов, оценивает характер стуков, вибраций, шума, функционирование различных систем. Иногда для поиска истинных причин неполадок специалистам приходится прикладывать физические усилия. Для этого автомобиль подвергается разборке. На основании полученных данных составляется список первоочередных и желательных ремонтных работ, рассчитывается смета.

То, каким будет ремонт, зависит от решения собственника. Эксперты одного из старейших автосервисов Москвы DA VINCI не рекомендуют экономить. Если обнаружена малейшая проблема и ее можно оставить «на потом», так поступать не следует. Ведь придется через некоторое время снова ехать в автомастерскую, лишая себя «железного коня».

Зачем АУДИ диагностика и техническое обслуживание?

Не только AUDI, но и любому другому автомобилю необходимо регулярное техническое обслуживание и ремонт. Его главная задача – профилактика поломок, необходимости проведения капитального ремонта, повышение уровня безопасности на дорогах. Оно включает в себя:

  • замену разнообразных фильтров;
  • заправку и антибактериальную обработку кондиционеров;
  • смену масла в КПП и двигателе, охлаждающей жидкости, свечей зажигания, уплотнителей, прокладок и других расходных материалов;
  • диагностику течей и многое другое.

Обычно автосервис предлагает индивидуальные условия обслуживания, но выполняются диагностические и профилактические мероприятия по действующим стандартам автопроизводителя AUDI, проверенным схемам.

Что ремонтируют в «продвинутом» автосервисе в Москве?

Продвинутый автотехцентр позволяет решить любые проблемы, связанные с автомобилем АУДИ. Это может быть кузовной ремонт (выравнивание вмятин, возобновление декоративных покрытий, замена отдельных деталей кузова), восстановление или смена стекол. При необходимости и кузов, и стекла покрываются защитными пленками. Металлические поверхности обрабатываются специальными смесями от коррозии.

Специализируется автомастерская на ремонте двигателей автомобилей в том числе на устранении сложных поломок, когда невозможно обойтись без демонтажа и разборки силового агрегата. По завершению всех операций последний тестируется на стендах.

Не обходится авторемонт без шиномонтажа, настройки схождения и развала, ремонта тормозной системы, рулевого управления, подвески, топливной и выхлопной систем, электрооборудования, светотехники.

Только комплексная диагностика, грамотный подход к замене и восстановлению узлов, использование качественных комплектующих помогают владельцам АУДИ вновь обрести уверенность на дорогах, вернуть спокойствие и возможность ежедневно преодолевать километр за километром в Москве, области и других регионах.

Избегайте ложной экономии

Наверняка каждый может вспомнить случай, когда в надежде сэкономить пару тысяч отправлялся в какие-нибудь жутковатые гаражи в спальном районе города, где при помощи отвёртки и доброго слова машину ставили на колёса народные умельцы.

Итоги подобного предприятия зависят от личной удачливости каждого. Кому-то везёт на хороших мастеров, а кому-то приходится ещё раз заплатить уже нормальному автосервису, чтобы исправить то, что наремонтировали незадачливые Кулибины.

Сегодня вы сэкономите, но завтра эта деталь сломается вновь. В интернете очень много продавцов, которые предлагают контрафакт по демпинговым ценам. Если вы купите такую деталь, предъявлять претензии будет некому.

Тут вас вновь выручит платформа CarFix. Все детали для ремонта вашего авто ребята могут заказать по оптовым ценам, в итоге вам они обойдутся на 15–20% дешевле, чем если бы вы покупали их самостоятельно. Плюс экономия времени и сил, так как все необходимые детали уже будут ждать вас в автосервисе. На запчасти, купленные через CarFix, вы также получаете гарантию.

Как сократить расходы на топливо: топливные карты, дешевое топливо и эковождение

Цены на топливо – это проклятие для большинства автомобилистов. Особенно остро это чувствуют российские водители, которые за последние годы столкнулись с беспрецедентным ростом стоимости топлива в стране. Но каждый автолюбитель может сократить свои расходы на топливо, не пересаживаясь на общественный транспорт, как сегодня делают многие водители. Вот какие простые шаги вы должны сделать, чтобы существенно уменьшить свои траты на топливо. 

Все мы знаем, что топливо – это основные эксплуатационные расходы любого водителя. Если мы ездим на машине каждый день, то очень часто заезжаем на АЗС, чтобы оставить там свои деньги. В итоге эти расходы на топливо порой складываются в очень круглую сумму. Особенно если ваша машина не относится к экономичному классу. Однако вы можете уменьшить свои траты. 

Итак, есть три действенных способа сократить свои затраты на топливо. Во-первых, вы можете покупать топливо дешевле с помощью топливных карт, скидочных карт АЗС, а также пользуясь кэшбеком при оплате топлива по банковской карте. Во-вторых, вы можете уменьшить расход топлива, изменив свой стиль вождения. Ну и, наконец, вы можете перепрограммировать блок управления двигателем, уменьшив мощность своей машины с целью снижения расхода топлива. 

Итак, что касаемо топливных карт. Напомним, что подобные карты получили свое распространение среди юридических компаний для заправки своего корпоративного транспорта. Топливные карты позволяют компаниям приобретать топливо за определенный месячный объем со значительной скидкой. Также топливные карты помогают компаниям вернуть 18-процентный НДС (с 1 января 2019 года НДС 20%). Но недавно топливные карты стало возможно использовать и физическим лицам. Правда, существенной скидки по таким картам вы не получите. Но тем не менее различные бонусы и небольшие скидки вам гарантированы. 

В том числе сегодня все сетевые АЗС предлагают водителям свои бонусные карты, которые накапливают бонусы после каждой покупки топлива. Бонусы можно обменять на рубли. То есть потратив их на топливо. Как правило, чем больше вы приобретаете топлива, тем больше получаете бонусов. В итоге вы получаете существенную скидку на приобретение топлива.

Что же касаемо дефорсирования двигателя с помощью перепрограммирования блока управления двигателем, то снижение расхода топлива происходит за счет уменьшения мощности двигателя, которая достигается изменением настроек в компьютере автомобиля. Эти настройки отвечают за впрыск топлива и воспламенение топливной смеси. Уменьшение же мощности приводит к существенному снижению расхода топлива. Как правило, в среднем вы можете снизить расход топлива на 1-1,5 литра. 

Можно, конечно, для уменьшения расхода топлива снять еще и катализатор, а также перепрограммировать мозги автомобиля на «Евро 0», но это уже другая история.

Топливо: три вида карт

Главный источник затрат любого автомобилиста — горючее. Цены на отечественных АЗС уже стабильно демонстрируют «положительную» динамику, то есть растут как на дрожжах. Самый простой и абсолютно безвредный для автомобиля метод сэкономить — воспользоваться финансовыми инструментами.

На поверхности сразу два таких предложения. Один — накопительные карты топливных компаний, которые позволяют за месяц регулярного использования получить бесплатный бак бензина. Второй — кэшбек от банков: возврат части затраченных на заправку средств. Объединив усилия сразу двух систем, можно добиться ощутимого сокращения чека!

Впрочем, третий пункт еще интереснее — топливная карта. Если расплачиваться не традиционным «пластиком», а заключить договор с одной из компаний, которые предоставляют услуги топливных операторов, то рост цен на бензин будет уже не столь заметен! Механика процесса следующая: подписываем бумаги и получаем карточку с чипом, позволяющую заправлять автомобиль на АЗС топливных компаний из списка. Переводим на нее со своего накопительного счета часть средств и, о чудо, цена на бензин падает!

Большинство автовладельцев заправляется на одной и той же заправке, так что этот метод, которым уже давным-давно пользуются все автопарки и предприятия, поможет порядочно сэкономить, не напрягая лишний раз извилины. Переводи деньги по мере необходимости через мобильной приложение и заправляйся по «старым» ценам!

Для чего требуется проводить ТО

Техобслуживание, сокращенно ТО, — это целый комплекс работ с автомобилем, который выполняется на определенном пробеге и подразумевает проведение тех или иных работ с машиной. Выполняется замена масла, тормозных колодок, изношенных элементов подвески, антифриза, меняется привод ГРМ, ремень генератора и так далее.

На новых автомобилях ТО приходится выполнять в специализированных мастерских у официального дилера, что необходимо для сохранения гарантии на автомобиль. Если же вовсе отказаться от ТО или же проводить такую работу в целях экономии в сторонних сервисах, то неизменно происходит потеря гарантии, автовладелец при возникновении неисправностей у автомобиля в последующем будет вынужден устранять их за свой счёт.

Такое техническое обслуживание позволяет заменить вышедшие из строя расходники и различные технические жидкости, которые в процессе эксплуатации автомобиля теряют свои характеристикам. Соответственно, выполняя ТО на указанных производителем пробегах, можно гарантировать беспроблемность эксплуатации автомобиля, существенно сократив вероятность появления критических неисправностей.

Запчасти с разборки Ауди 80 – лучший способ сэкономить на ремонте

На рынке продается огромное количество автозапчастей для разных моделей авто. И так сложно в этом многообразии выбора подобрать качественные комплектующие. Лучше всего – покупать оригинальные запчасти. Но ведь стоят они очень дорого, и найти их бывает очень проблематично (в особенности для старых авто).

Мы рады предложить вашему вниманию самый широкий выбор оригинальных подержаных запчастей с нашей разборки Ауди – детали подвески, тормозной системы, двигателя, элементы оснащения салона и детали интерьера автомобиля. Все детали имеют износ не более 30%. Запчасти проходят проверку качества у наших специалистов – оценивается износ, повреждения, остаточный ресурс. Если вы давно собирались поменять диски на своей машине – обратитесь в нашу разборку, мы сделаем вам выгодное предложение.

Огромной популярностью на сегодняшний день пользуются легкосплавные диски – большинство иностранных производителей устанавливает их на свои автомобили даже в самой дешевой комплектации. Однако если у вас иномарка преклонных годов, вы желаете разнообразить ее внешний вид и, при этом, не тратить много денег – вам поможет в этом разборка audi 80. Будьте внимательны – ценовой разброс на диски, казалось бы, одной категории, очень велик – выбор может оказаться достаточно сложным.

Как все обстоит на самом деле?

Главный момент, который необходимо донести до читателя — большинство материалов, опубликованных в сети интернет, не более чем теория. Качество готового легкосплавного диска с разборки Ауди 80 СПб будет очень сильно зависеть, прежде всего, от качества сплава, а также от того, насколько строго выдержаны все этапы технологии.

Еще один важный момент – в отличие от, к примеру, тех же моторных масел, диски не подлежат сертификации в независимых лабораториях. Если вы не желаете рисковать – компания ГОРА авто, разборка Ауди 80 для которой является повседневной деятельностью, готова предоставить вам качественные легкосплавные диски с минимальным износом по очень доступной цене.

Слово автоэкспертам

Достаточно часто на автомобильных рынках и даже в магазинах запчастей можно встретить «опытных» продавцов, которые, не моргнув глазом, предложат вам диски, диаметр и ширина которых будет не соответствовать предусмотренным производителем автомобиля типоразмерам шин (полный их список можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто). Очень важный момент – вылет должен полностью соответствовать требованиям, которые предъявляет производитель авто. Запомните, что вылет диска у определенной модели авто – не диапазон допустимых значений, а вполне конкретное число. Наша Ауди разборка 80, компания ГОРА Авто предложит вам диски конкретно под модель вашего авто.

Что в итоге?

Широкие диски, которые имеют больший радиус, смотрятся куда красивее (да и стоят дороже). Получается, что продавцу элементарно выгодно убедить не разбирающегося в таких тонкостях покупателя в том, что самый главный критерий выбора – общий диаметр колеса.

Помните, что конструкция подвески легкового автомобиля рассчитана на строго определенные усилия и нагрузки – таким образом, распределение нагрузок для шин разной ширины и высоты профиля различно. Да и вообще, установка низкопрофильной резины – дело весьма рискованное, она передает в разы больше усилий на подвеску при ударе или при попадании в яму. Рискуете укоротить срок службы подвески – причем, весьма значительно. Не желаете рисковать при выборе – наша разборка Ауди 80 в СПб поможет вам выбрать качественные и презентабельные легкосплавные диски.

О вылете диска.

Существует целая когорта продавцов, которые не привыкли обращать внимания на столь «незначительный параметр», как вылет диска. По их мнению – диск подойдет, если его можно нормально поставить на ступицу. Апофеоз «автомобильной безграмотности» — убедить автолюбителя, что допускается отклонение +/-5. Единых стандартов вылета диска нет – далеко не каждый автопроизводитель имеет продукцию, которая подойдет для вашей машины. Наша разборка Audi 80, компания ГОРА авто подберет вам легкосплавные диски, полностью подходящие под ваше авто.

У нас вы можете купить не только диски, но также и полный спектр подержанных запчастей Ауди по доступной цене. Приглашаем к выгодному сотрудничеству!

7. Рассмотреть клубные сервисы

Сегмент так называемых клубных сервисов довольно активно развивается в нашей стране. И речь не о каких-то закрытых сообществах: единственным условием участия является автомобиль определённой марки (реже — модели). В отличие от официалов, к которым вы привязаны заводской гарантией, и крупных техцентров, которые часто стремятся максимизировать свою прибыль от разового визита клиента, подобные СТО работают иначе: для них выгодно превратить вас в постоянного клиента, который будет приносить стабильный доход.

Плюс в них работают мастера, специализирующиеся на конкретной марке (и, как правило, отсутствует переплата за плазменный телевизор). Наконец, вы попадаете в среду единомышленников, где более опытные автовладельцы с удовольствием дадут рекомендации по обслуживанию и ремонту. Зачастую в таких клубах нет больших наценок на запчасти и расходники, что делает их посещение ещё более выгодным.

Не гоняйте с открытыми окнами

Во время движения на автомобиль действует сопротивление воздуха. Чем оно выше, тем больше энергии двигателя нужно потратить на его преодоление и израсходовать на это больше топлива.

Аэродинамика — это то, как воздух воздействует на кузов во время движения. Коэффициент аэродинамического сопротивления зависит от модели автомобиля. Чем более обтекаемый у вашей машины кузов, тем ниже коэффициент аэродинамического сопротивления и меньше расход топлива. И наоборот: любой острый угол ухудшает аэродинамическое сопротивление.

Поэтому не надо ездить с открытыми окнами. На скорости выше 60 км/ч экономичнее использовать кондиционер, чем открытое окно. Багажник на крыше тоже плохо влияет на аэродинамику. Для экономии рекомендую без необходимости багажник на крыше машины не держать.

Ремонт рулевой рейки Ауди

Каждый транспорт может сломаться, все они не долговечны. Если у вас он стал хуже вести себя на дороге и не реагировать на руль, то срочно нужно ехать в наш автосервис Ауди в Перми. Дело в системе управления и скорее всего в рулевой рейке. Наши специалисты не раз сталкивались с подобной проблемой, поэтому смогут в самое быстрое время исправить ее. Обязательной процедурой после восстановления является развал-схождение в Омске, которое также можно провести на нашей фирме.

  • Можно сделать комплексный ремонт Ауди в Перми;
  • Работают только лучшие мастера;
  • Имеются фирменные запчасти;
  • Есть в наличии современное оборудование;
  • Можно провести осмотр и диагностику и любое ТО Ауди.

Не ломайте

Забавный способ сэкономить, не правда ли?) Его я тоже испытывал много раз на собственном опыте. Даже писал про одно такое невписание в поворот. В итоге расстался с деньгами за ремонт литого диска, и еще хорошо отделался. Наша невнимательность приводит к тому, что мы можем вовремя незаметить яму, и в итоге (у меня так было) получить пробой колеса несовместимый с жизнью, а ведь замена резины производится не по одному колесу, а попарно. Но чаще всетаки мы ломаем машину умышленно: ну и что, что я проскочу этого лежачего полицейского на скорости +20км/ч., от одной ямы ниче подвеске не будет, а может попробовать проскочить рельсы вот так. В итоге ресурс снижается прилично, а мы вынуждены чаще ремонтировать автомобиль. На встречной полосе рассыпан щебень, но нам обязательно надо ехать на крейсерской скорости, ведь у нас на полосе щебня нет, в итоге ремонт лобового стекла. Да и что, что от стартера не заводится, давай на тросу попробуем — и как результат или провернутые вкладыши, или взорвавшийся глушитель или порванные ремни и загнутые клапана.

Удачи вам на дорогах и поменьше ломайтесь.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

6. Искать профильных специалистов

Большинство крупных сервисных центров — мультибрендовые, то есть принимают в работу любые модели любых марок. Конечно, замена масла на Hyundai и на Mercedes-Benz происходит примерно одинаково, но для решения более серьёзных задач нужны профильные специалисты.

Нередко проблемы возникают даже при диагностике. Мультимарочные сканеры зачастую дают общую информацию, которая не позволяет установить причину неисправности. Плюс практически не существует мастеров, которые бы одинаково хорошо знали нюансы работы систем автомобилей разных марок: грубо говоря, довольно странно требовать от окулиста вправить вывих.

Впрочем, и здесь правило не универсальное — есть свои тонкости. В частности, стоит упомянуть соплатформенные модели. Хороший пример — продукты VAG-группы: автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, а также Lamborghini и Bentley имеют множество схожих систем и даже взаимозаменяемых деталей. Поэтому профильные сервисы такой категории предлагают обслуживание всех моделей немецкого автогиганта.

Нужно снизить расходы на ремонт? Придерживайтесь этих правил

Используйте рекомендованный производителем тип масла

Вопреки тому, что в некоторых магазинах шин и масел могут сказать вам, есть причина, по которой производители рекомендуют определенные типы масел, а иногда даже бренды.

Они ведь сами выпускают двигатели и компоненты для работы с этим типом масла. Большинство автопроизводителей также тестируют все типы масел. Они хотят, чтобы ваш двигатель работал как можно дольше. Это самый важный ключевой показатель эффективности, по которому они оцениваются.

Меняйте масло и масляный фильтр регулярно

Возможно, это наиболее важный фактор, определяющий общий срок службы вашего автомобиля, особенно двигателя. Новое и чистое масло имеет большое значение для исправности двигателя. Без этого двигатель и прокладки сгорят быстрее, чем вы могли бы себе представить. Рекомендуется производить замену масла и фильтров как можно чаще, потому что грязное масло может вызвать коррозию и засоры, которые также могут повредить двигатель.

Следите за техническим обслуживанием вашего автомобиля! Частота ТО варьируются от автомобиля к автомобилю, поэтому проведите некоторые исследования, чтобы точно определить, как часто следует менять масло. И помните, что всегда лучше сменить смазку перед обслуживанием, чем после. Особенно, если вы всегда откладываете всё на потом! Это снизит ваши расходы на техническое обслуживание.

Сократите расходы на обслуживание автомобиля, выполняя работу самостоятельно

Если вы пользуетесь более старым, особенно американским, спортивным автомобилем, вам следует самостоятельно заняться некоторыми основными рутинными работами по его ремонту. В некоторых моделях чрезвычайно просто выполнять некоторые базовые операции по ремонту и обслуживанию: замену масла или замену тормозных колодок, которые можно купить, например, на сайте магазина автозапчастей.

Тем не менее, некоторые из новых, компактных авто и иномарок могут быть очень сложными, и многим требуются специальные инструменты для выполнения ремонта. Если вы не совсем уверены в том, что делаете, расходы, связанные с риском, могут перевесить потенциальную экономию.

Следите за своим стилем вождения

Некоторые автомобили и грузовики были предназначены для того, чтобы пройти через ад. Однако подавляющее большинство – нет. Не обязательно, когда вы просто спешите, применять агрессивный стиль вождения: повторное выравнивание, резкое торможение, быстрые повороты и экстремальное превышение скорости обойдутся вам дороже, чем вы думаете. Все эти экстремальные формы вождения нагружают двигатель и компоненты, а также вызывают чрезмерный износ. Если вы просто не можете себе помочь, обязательно проведите осмотр и обслуживание вашего автомобиля до рекомендованных дат, чтобы предотвратить дальнейшие возможные повреждения вашего автомобиля.

Обслуживайте автомобиль по мере необходимости, а не в запланированные дни

В то время как большинство водителей знают об основных проверках и работах, которые важны для исправности транспортного средства, одной из наиболее игнорируемых полезных и профилактических мер для автомобиля является техобслуживание. Во время стандартного ТО топливный фильтр, клапан PCV воздушного фильтра, воздушный фильтр, свечи зажигания, ремни, шланги, жидкости и другие детали обычно проверяются и заменяются по мере необходимости.

Проверяйте давление в шинах регулярно

К счастью, большинство новых автомобилей имеют компьютеризированные датчики, которые выдают предупреждение на приборной панели, если давление в шинах падает ниже безопасного уровня, но вы будете удивлены тем, сколько людей игнорируют эту важную информацию. Вождение с оптимальным давлением в шинах уменьшает расход топлива, продлевает срок службы шин не менее чем на 30% и может помочь предотвратить такие проблемы, как выравнивание / балансировка.

Держите воздушный фильтр двигателя чистым

Грязь – один из злейших врагов двигателя. Чистый, смазанный двигатель обеспечивает долгую и функциональную жизнь вашего автомобиля. Достаточный поток воздуха очень важен, чтобы все работало функционально при максимальной производительности. Стоимость нового воздушного фильтра намного меньше, чем стоимость компонентов двигателя, которые, возможно, придется заменить, если вы эксплуатируете грязный воздушный фильтр. В большинстве транспортных средств необходимо менять воздушный фильтр каждые 25-50 тысяч км. Лично я большой поклонник воздушных фильтров K&N, которые можно просто промывать водой и использовать вечно.

На что уходят деньги

У автомобилиста всегда есть постоянные расходы на машину, а есть переменные.

Постоянные расходы — те, которые не зависят от пробега. Это транспортный налог, ОСАГО , каско, обязательный платеж по кредиту или лизингу, если машина не куплена за наличные

Неважно, ездит автомобиль или стоит, такие расходы все равно будут — и они будут одинаковыми

Но чем больше у вас пробег, тем меньшую долю занимают постоянные расходы. Вы можете проехать за год 10 000 или 50 000 км, но транспортный налог и ОСАГО при этом будут стоить одинаково. Зато в пересчете на один километр их цена будет разной.

Переменные расходы — те, которые зависят от пробега: топливо, плановое ТО , штрафы и так далее. Чем больше ездите на машине, тем больше эти расходы. Переменными расходами можно управлять и за их счет экономить на эксплуатации автомобиля.

Главное, на чем можно и нужно экономить: топливо, обслуживание автомобиля, запчасти и расходные материалы.

Кузовной ремонт Ауди

Экономия на ремонте автомобиля не всегда бывает выгодной, потому что, как известно, скупой платит дважды. Но, тем не менее, в какой-то степени сэкономить без особого риска можно всегда.

При этом стоит проконсультироваться с профессионалами: если есть возможность подвергнуть ремонту лишь отдельные детали и при этом реанимировать геометрию кузова не надо, обязательно воспользуйтесь этой возможностью.

Если отдельные детали подлежат восстановлению, их нужно восстановить, потому что это обойдется намного дешевле, нежели покупать новые.

Стоит ли перекрашивать кузов после ремонта

Окраска кузова после ремонта – весьма затратная процедура в финансовом отношении. Однако если не спеша все продумать, можно и здесь найти возможности для экономии. Например, современный ассортимент красок настолько разнообразен, что вы сможете без труда найти нужный цветовой оттенок и обработать краской лишь те места, которых коснулся ремонт. Это обойдется намного дешевле.

Кстати, согласно свидетельству специалистов, кузовной ремонт Ауди нужно выполнять немедленно, сразу же после того, как появилась проблема. Если же вы будете откладывать ремонт на перспективу и при этом продолжать эксплуатировать автомобиль, количество повреждений будет неумолимо возрастать и, естественно, фронт будущих ремонтных работ заметно расширится.

Тормозите двигателем

Когда вы убираете ногу с педали газа, обороты мотора снижаются, расход топлива падает, а автомобиль плавно замедляется. Поэтому, если тормозить будете долго, отпускайте педаль газа и оставайтесь на передаче. Так можно делать и с механической, и с автоматической коробкой передач.

Этот способ торможения подходит, когда автомобилю достаточно плавного замедления. Например, вы видите, что на перекрестке красный свет, до него еще большое расстояние и других машин впереди нет. Или если вы едете по затяжному спуску.

При торможении двигателем меньше изнашиваются тормозные колодки и диски. Систематическое торможение двигателем может продлить жизнь тормозным механизмам на 20—30 тысяч километров, но это все очень индивидуально и зависит от марки вашей машины. Для большинства автомобилей тормозные диски стоят по 1500—3000 рублей за штуку, а всего их четыре. Еще надо учитывать стоимость работы по их замене.

Конечно, я не рекомендую тормозить двигателем, если нужно быстро замедлиться перед препятствием или поворотом. В аварийной ситуации не до экономии.

Наиболее популярные работы по ремонту и ТО Ауди:

Техническое обслуживание:

  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в кпп (механика, вариатор, АКПП, ДСГ)
  • Замена воздушного и топливного фильтра
  • Замена фильтра салона
  • Сброс сервиса
  • Дезинфекция и устранение запаха в салоне
  • Периодическая компьютерная диагностика
  • Проверка и заправка кондиционера

Устранение следующих проблем Ауди :

  • Рывки, дерганья, троение при езде
  • Неравномерная работа двигателя
  • Диагностика и ремонт электрики
  • Не работает печка или кондиционер
  • Масложор
  • Горит чек (индикация неисправности) на панели приборов
  • Стук в подвеске и гул при езде
  • Стук и люфт рулевой рейки
  • Ремонт коробок передач DSG
  • Скрежет и биение при торможении

Плановый общемеханический ремонт:

  • Замена ремня ГРМ Ауди
  • Замена цепи ГРМ Ауди
  • Замена сцепления МКПП, ДСГ
  • Ремонт подвески
  • Обслуживание и ремонт тормозов

Наш сервис находится в Минске по адресу 1-й Твёрдый переулок 11

Контактный телефон +375296200421

Более подробная информация и карта проезда в разделе Контакты.

Ориентировочная стоимость ремонта в разделе Цена

Источник

Сделай сам

Все мы склонны переплачивать по незнанию или от лени, подумайте: сколько стоит 5 литров незамерзающей жидкости, и сколько вы её выливаете за неделю, особенно, когда вам «повезло» попасть на обильно политую реагентами трассу. Так недолго и в трубу вылететь! Между тем изопропиловый спирт, на основе которого делается «незамерзайка», свободно продаётся в любом хозяйственном магазине. Пять литров концентрата обойдутся вам дешевле баклажки покупной «незамерзайки», а готового продукта получится в 2–2,5 раза больше. Кроме того, разбавляя спирт водой, вы можете регулировать холодостойкость смеси, банально испытывая её в морозилке. А сколько раз так бывало, что «фирменная» жидкость с заправки застывала в бачке в самый неподходящий момент?

Ещё одна вещь, частенько требующая замены зимой, это «дворники». Каучуковые лезвия плохо держат перепад температур; бывает, они приходят в негодность после сильных заморозков. Но зачем менять щётку в сборе? Металлический каркас прослужит ещё долго, замены требуют резинки, а их можно купить отдельно. Стоимость лезвий на порядок дешевле «дворников» целиком.

В неофициальном автосервисе отремонтируют вашу машину дешевле и не хуже чем в дилерском автосервисе.

Обращайтесь в неофициальный автосервис, если машина не на гарантии. Многие дилеры оказывают больше услуг, но они также являются дорогостоящими. Средняя ставка труда, как правило, выше, чем в не дилерском автосервисе, а цена на оригинальные запасные части, как правило, гораздо выше, чем на аналогичные не оригинальные запасные части. Независимые автомастерские зачастую сделают тот же ремонт за меньшие деньги, и счет за запчасти окажется гораздо ниже. Но убедитесь, что в автосервисе работают квалифицированные специалисты, и что у них имеется соответствующее оборудование. Вы также можете обговорить, хотите вы установить новые запчасти, или детали, купленные на разборках. Запчасти с разборок, как правило, сэкономят вам еще больше денег.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: