Обновился hyundai i40

Технические характеристики Hyundai i40 2018-2019 года

На домашнем корейском рынке новый Хендай ай 40 можно приобрести всего с одним силовым агрегатом – 2.0-литровым бензиновым атмосферником GDi мощностью 166 л.с. (209 Нм). В пару к нему устанавливается 6-ступенчатый «автомат».

В Европе обновленные седан и универсал i40 будут располагать более широкой гаммой моторов, состоящей из:

  • 1.6-литрового GDi 135 л.с. (164 Нм);
  • 2.0-литрового GDi 165 л.с. (203 Нм);
  • 1.7-литрового турбодизеля CRDi 116 л.с. (280 Нм);
  • 1.7-литрового CRDi 141 л.с. (340 Нм).

Бензиновые агрегаты дополняются 6-ступенчатой МКПП или АКПП, дизели работают в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» 7-DCT.

Конфигурация подвески в ходе модернизации затронута не была: спереди по-прежнему стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Привод только передний.

Внешний вид

Очередной фейслифтинг в большей степени обозначил себя видоизменённым оформлением передка. На фото анфас модернизированный Hyundai i30 уверенно демонстрирует:

  • ребристые боковины ниспадающего капота;
  • украшенную брендовой символикой Х-образную радиаторную облицовку;
  • клиновидные ходовые огни мощной светодиодной оптики;
  • оформленный в агрессивном гоночном стиле массивный бампер, укомплектованный воздухозаборником вентиляции подкапотного объёма и боковыми диффузорами аэродинамической конфигурации.

Положительному восприятию автомобиля способствуют детали ступенчатого спортивного рельефа и диагональная компоновка встроенных в боковые вырезы противотуманных плафонов. Даже при минимальном количестве декоративной хромировки, фронтальная сторона кузова смотрится на уровне моделей старшего ценового уровня.

В боковой проекции новинки доминирует европейская компоновочная классика. В поле зрения: пологая линия крыши, черный матовый пластик периметра и стоек оконной оправы, стильные зеркала заднего вида и полуутопленные в корпус компактные дверные ручки. Городской статус хэтчбека подтверждает низкая посадка кузова и умеренный объём колёсных арок.

Внимание также привлекает гармоничное сочетание ступенчатого и волнового кузовного рельефа, эксклюзив фирменных 16-дюймовых, в топовой модификации 17-дюймовых колёсных дисков. Компоновка и комплектация кормовой части типовая кроссоверная

В наличии:

Компоновка и комплектация кормовой части типовая кроссоверная. В наличии:

  • ставший привычным тандем из дополненного стоповой подсветкой спойлера и полуовального наклонного окна;
  • несущая на себе фирменную символику и внутренние сегменты многофункциональной задней оптики компактная дверь багажника;
  • вынесенные на боковины выступающего бампера горизонтальные плафоны противотуманных огней.

Завершает композицию тыльной стороны кузова укомплектованный диффузором, фигурной защитной панелью и встроенными двойными выхлопами агрессивный обвес. По заключению экспертов, новый облик хэтчбека положительно отразится на его конкурентоспособности по отношению к европейским аналогам.

Экстерьер

Несмотря на массивный передок, новый кузов характеризуется хорошей аэродинамикой с плавными обводами крыльев, характерной для фастбеков ниспадающей к корме линией крыши.

При обзоре фронтальной части Hyundai i40 2019 внимание привлекает сочетание волнообразного рельефа боковин капота с широким хромированным периметром крупноформатной радиаторной решетки и фирменной конфигурацией удлиненных блоков головной оптики.
По обе стороны бампера расположены дополненные светодиодными пунктирами ДХО диффузоры вентиляции передних тормозов.
На фото профильной проекции оригинальные дизайнерские решения отсутствуют. В поле зрения – куполообразная крыша, контрастное сочетание хромированной окантовки и черных стоек малоформатного бокового остекления, высокие колесные арки и несколько элементов декоративно-функционального рельефа.. Оформление кормы более современное и презентабельное

Компоновка включает в себя пологий наклон заднего окна, украшенную ступенчатым выступом и логотипом компании компактную крышку багажного отсека, стилизованные под форму крыльев задние фонари

Оформление кормы более современное и презентабельное. Компоновка включает в себя пологий наклон заднего окна, украшенную ступенчатым выступом и логотипом компании компактную крышку багажного отсека, стилизованные под форму крыльев задние фонари.

Под широким бампером можно увидеть узкий металлопластиковый обвес с интегрированными по сторонам патрубками выхлопных труб.

Комплектации и цены

Для самого компактного кроссовера Хендай Кона 2018 комплектации и цены в России останутся на привлекательном уровне. Применительно к российскому рынку данный факт будет иметь место только при организации локальной сборки, после чего младшая сестра Креты органично впишется в линейку корейской фирмы. Последние новости говорят о том, что цена нового кроссовера окажется еще ниже и составит 699 900 рублей. Новая модель построена на базе хэтчбека i20 с передней подвеской McPherson и задней полузависимой балкой, однако для версий с полным приводом сзади будет установлена многорычажная подвеска от более крупной модели i30, также успешно представленной на российском рынке. В технических характеристиках новинки в начальной комплектации значатся: 100-сильный мотор объемом 1,4 литра, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Организация локальной сборки новинки потребует определенного времени, и если все пойдет по плану, то старт продаж новенького компактника состоится не раньше 2018 года.

В оснащение базовой Hyundai Kona 2018 в комплектации Start стоимостью 699 900 рублей войдут: фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте. Пассивную и активную безопасность Старта обеспечивают: система стабилизации, 2 фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах, телефонный hands free, а также помощники при старте в гору и на спуске. Доплатить можно лишь за окраску с эффектом металлик (5000 руб). Для того чтобы улучшить технические характеристики, оснастив корейский кроссовер класса «B+» более мощным силовым агрегатом, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительным приводом на заднюю ось, придется обратить свой взор на более престижные комплектации Active и Comfort.

В начальную цену комплектации Active стоимостью 834 900 руб. дополнительно войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, а также центральный замок с электроприводом. Пакет опционального оборудования Актив предусматривает: наличие адаптивного головного освещения, противотуманные фары и обогрев рулевого колеса. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Однако тем, кто захочет получить полный привод, придется обратить свой взор на флагманскую комплектацию Comfort, которая, помимо прочего, предусматривает наличие в технических характеристиках силового агрегата объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с., сочетающегося исключительно с автоматической коробкой передач.

Для топовой версии Comfort цена стартует с отметки 954 900 рублей. К стандартному списку оснащения новинки добавляются: климат-контроль, фирменный парктроник, адаптивный головной свет и противотуманные фары. Пассивная безопасность данной версии усилена при помощи 6 подушек, а опознать внешне комплектацию Комфорт можно по наличию алюминиевых колесных дисков. В числе опционального оборудования становится доступна камера заднего вида. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Начальная цена новой модели в комплектации Комфорт с 123-сильным мотором 1,6 литра и передним приводом составит 1 064 000 рублей. Данный силовой агрегат сочетается только с автоматической коробкой, а доплата за наличие дополнительного привода на заднюю ось составляет 70 тысяч рублей.

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Comfort

Hyundai i40 2019 отличается широким набором комплектаций, которые, в свою очередь, напичканы разными интересными опциями. Например, базовая комплектация Comfort будет стоить 1 134 000 рублей. Вот что она может предложить:

  • стальные диски размером 16 дюймов;
  • запасное колесо;
  • кондиционер;
  • галогеновые фары;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • панель управления Supervision;
  • хромированные патрубки.

Active

В свою очередь комплектация Active обойдётся чуть дороже базовой. Стоить она будет 1 274 000 рублей и может представить следующий набор опций:

  • легкосплавные диски размером 16 дюймов;
  • регулировка водительского сиденья;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • металлические вставки на приборной панели;
  • решётка радиатора, выгодно подчеркнутая хромом;
  • противотуманные фары.

Active Plus

В качестве дополнения к предыдущей модификации идёт комплектация Active Plus. Стоить она будет чуть дороже, примерно 1 364 000 рублей. В её составе имеются:

  • пульт управления центральным замком;
  • система Bluetooth;
  • регулировка передних сидений по высоте;
  • хромированные ручки дверей;
  • аудиосистема с сенсорным управлением на 6 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • отделка сидений из натуральной кожи.

Lifestyle Plus

В наличии имеется также комплектация Lifestyle Plus, которая будет стоить 1 434 000 рублей. Предложить она может следующие особенности:

  • регулировка поясничного подпора водительского сиденья;
  • опция антизапотевания лобового стекла;
  • светодиодные фары;
  • омыватели фар;
  • система бесключевого доступа;
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов.

Business

Следующая комплектация называется Business и стоит 1 504 000 рублей. Она может продемонстрировать следующие опции:

  • приборная панель с цветным TFT-дисплеем;
  • передний и задний датчики парковки;
  • алюминиевые накладки на пороги;
  • автокорректор фар;
  • складывание внешних зеркал при помощи электропривода.

High-Tech

Наконец, самой технически оснащённой, является комплектация High-Tech. Она обойдётся в 1 564 000 рублей. High-Tech может продемонстрировать следующие особенности:

  • подогрев рулевого колеса;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • раздельное освещение в салоне;
  • запоминание настроек водительского сиденья;
  • панорамная крыша;
  • обновлённая аудиосистема Infinity на 6 динамиков;
  • навигационная система.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Внешность Hyundai i40 универсал исполнена в той же гамме, что и экстерьер седан версий. Оформление таких частей, как передок и отчасти силуэт, не имеет по сути никаких отличий от трехобъемной модели. Единственное за что можно «зацепиться» это корма, которая имеет ряд отличительных особенностей.

В целом дизайн Hyundai i40 выполнен в более европейском стиле, что, кстати, отлично подтверждается уверенным ростом продаж в Европе, а также в России. Динамичный и солидный облик найдет поклонников среди самых разных возрастов.

Экстерьер

Машина в таком достаточно практичном кузове принимается спортивным и отчасти подтянутым «атлетом». Боковая часть выделяется динамикой, стремительностью, за счет характерного строения боковин и крыши. Да и задние фонари за счет глубокой посадки добавляют определенной спортивности.

Кстати, во многом модель Hyundai i40 была усовершенствована в 2015 году, как раз в это время производитель презентовал рестайлинг. Удалось добиться главного, машина стала более презентабельной и солидной, но с сохранением прошлых изюминок. Из новых деталей можно выделить появление иных бамперов, полностью светодиодной оптики, измененной по форме решетке радиатора и другим очертаниям оптики, как спереди, так и сзади.

Интерьер

Внутри салон у Хендай Ай 40 универсал точно такой же, как у седан модификаций, за небольшим исключением в багажном отсеке. Автомобиль может удивить не только современными решениями по оснащению, но и качественной отделкой и применением дорогостоящих материалов отделки. Салон среди своих основных конкурентов отличается повышенным уровнем вместительности, причем касается это обоих рядов. Места хватит для пятерых пассажиров с достатком.

Но основной же «козырь» Хендай Ай 40 после обновления — это улучшенная и без того багажная часть. Багажник действительно большой, только вдумайтесь порядка 550 литров в походном положении, и все это с правильными формами, что позволяет уместить даже габаритные вещи.

При этом под полом Hyundai i40 скрывается полноценная запаска и даже дополнительно 12-вольтовая розетка. Если 550 литров окажется мало, можно увеличить полезный объем до 1700 литров, убрав задний ряд спинок. Кстати, они складываются в конфигурации 60 на 40. Но, есть все же и тут один недостаток, и связан он с тем, что при сложенных спинках, сформировать ровную площадку не получится ни каким образом.

Обзор комплектации High-tech

Наиболее богатой является комплектация High-tech. В нее входят все преимущества Business, а также:

  • подогрев руля;
  • высококачественная аудио система;
  • теплозащитные стекла;
  • передние сидения с дополнительной вентиляцией;
  • боковые подушки безопасности для заднего ряда;
  • пассажирское сидение, расположенное спереди, обладает электрорегулировкой;
  • панорамная крыша;
  • возможность сохранения в память настроек положения сидения для водителя;
  • для пассажиров, располагаемых на заднем ряду, предусмотрена раздельная подсветка;
  • сидения обладают улучшенным профилем, который снижает уставаемость водителя и пассажиров;
  • функция адаптивного освещения.

Внешний вид

Каждый рестайлинг медленно, но верно приближает автомобили корейской компании к статусу премиальных, поскольку они выглядят все более стильно и ярко. На доступных фото новинки можно обнаружить обилие декоративных элементов, присущих автомобилям более высокого класса.

Морда Hyundai i40 2019 хоть и расположена невысоко, выглядит наиболее броско и агрессивно. Громадное, сильно наклоненное ветровое стекло плавно переходит в также имеющую солидный наклон крышку капота с сильно приподнятыми боковинами. Они подводят взгляд к огромным, злобно прищуренным фарам, в которые могут устанавливаться как галогенные, так и ксеноновые лампы. Между головной оптикой буквально втиснута фирменная решетка радиатора в виде многоугольника сложной формы с хромовой отделкой кромки и горизонтальными линиями внутри.

Обвес получился у дизайнеров не менее выразительным. Он украшен солидными впадинами чуть ниже центра, в которые интегрированы полосы противотуманной оптики. Кроме того, стоит отметить и аэродинамические элементы, коих тут можно насчитать немало.

С боков новый кузов смотрится более сдержанно. Тут содержится множество деталей, по которым можно идентифицировать более дорогие и престижные машины: окраску хромом внешней части наружных зеркал, окантовки стекол и ручек дверей. Кроме того, здесь присутствует довольно сдержанный ступенчатый и волнообразный рельеф, увеличенные арки колес и спортивного вида неширокая юбка.

Корма новой модели тоже изменилась весьма существенно. Седан может похвастаться короткой крышкой багажника с небольшим аэродинамическим выступом. Затем идут габаритные огни, множество покрытых хромом шильдиков, а также вполне заурядный рельеф. В самом низу расположен чуть выступающий обвес с полосами противотуманок и двумя крупными трубами системы выхлопа, разведенными по разные стороны кузова. Универсал имеет небольшую пятую дверку, спрятавшуюся под козырьком, огромную треугольную габаритную оптику и бампер, практически идентичный тому, что присутствует на седане.

Final Thoughts

Overall, this is looking like a pretty standard update for the i40, bringing all the right stuff to keep it feeling fresh without drastically changing the formula.

That’s about right for a model like this, and we hope the Tourer body style continues to carry the torch for practicality purposes going forward.

That said, it’s also worth mentioning that there’s a rumor the i40 will only get a simple refresh with this latest model year, rather than a full generational changeover, in which case the exterior won’t get as much of an update and the interior will be almost identical to the current model. If that rumor turns out to be true, Hyundai may axe the model before it’s updated with a next-gen iteration. Which would be a shame, really, as we think more wagons, more better.

  • Love it
    • Fresh technology
    • New styling inside and out
    • Refreshed engine line
    • Eco-conscious options inbound?
  • Leave it
    • Might still feel old, even in new-gen form
    • Plenty of alternatives out there
    • Not exactly fast

Салон

Машина получила довольно солидные габариты, а потому места в салоне хватит не только для пятерых взрослых ездоков, но и для весьма объемных грузов. Кроме этого, новый Хендай Ай 40 2019 модельного года получил достойную отделку натуральной или экокожей, пластмассами, тканями и даже вставками «под металл». Не вызывает нареканий и ультрасовременная мультимедийка.

Оформление места водителя

Торпедо смотрится довольно необычно. Это мощный пластиковый треугольник, который направлен своей сужающейся частью в сторону тоннеля. В ее верхней части красуется скромный экран мультимедийной системы в окружении воздуховодов и нескольких блоков кнопок. Немного ниже располагаются вертушки климат-контроля, физические элементы работы с комфортными функциями и небольшая заслонка, под которой можно найти разъемы для установления взаимодействия с внешними устройствами.

Тоннель смотрится значительно проще. На небольшой площади тут разместились: рычаг работы с трансмиссией, полдюжины кнопок для работы с элементами подвески, шторка, закрывающая подстаканники и органайзер, стояночный тормоз и довольно компактный, но идеально ложащийся под руку подлокотник.

Баранка вышла не только удобной, но и стильной. Ее обод средней толщины может обшиваться тканью или кожей, а центровина украшена вставками из металла. На спицах здесь имеется довольно много кнопок для работы как с мультимедийными функциями, так и с различными «умными» помощниками. А вот приборная доска почти не изменилась. Ее визуальным центром остаются большие круглые колодцы тахометра и спидометра, а небольшой бортовой компьютер скромно прячется между ними.

Посадочные места и багажное отделение

Существенно изменились практически все сиденья автомобиля. Они теперь обшиваются тканью либо кожей и содержат довольно мягкий, приятный наполнитель. Первые два кресла обзаведутся шикарной поддержкой с боков, электрорегулировками в нескольких направлениях и обогревом.

На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых, причем уже в начальной комплектации они смогут рассчитывать на настраиваемые подголовники и подлокотник, а за доплату – и на систему обогрева.

Багажник, если верить конструкторам авто, будет вполне пригоден для перевозки большого количества груза, впрочем, так ли это на самом деле – можно будет узнать только после проведения тест-драйва. Понятно, что у универсала показатели обещают быть немного лучшими, нежели у седана.

Новая внешность Hyundai i40 — что изменилось

Автомобиль в результате рейстайлинга приобрел небольшие модернизации, выделим основные перемены: изменилась конструкция радиаторной решетки, наличие дисков размером 18 дюймов, есть и другте незначительные изменения.

Рассмотрим подробнее общий вид кузова, в передней части располагается стильная шестиугольная радиаторная решетка с крупными отверстиями сетки. Решетка занимает практически всю переднюю часть, по бокам размещаются фары головного освещения с небольшой раскосостью. Большой бампер дополняет общий вид лица новинки Hyundai i40.

С боковой стороны наблюдаются крупные двери с ребрами и большие колесные диски размером 18 дюймов с интересным контуром. Профиль авто выглядит гармонично, здесь отлично сочетаются крыша и окна седана.

Корма седана Хендай i40 представлена крупной дверью багажника со спойлером и стильными габаритными огнями, в нижней части выступают отверстия выхлопных труб. Освещение автомобиля оснащено светодиодами.

Представленное в нашем обзоре авто заинтересует большое количество покупателей, дизайнеры на выбор представляют широкую линейку окрасов кузова и в целом рейстайлинг привнес немного обновлений, которые придали машине своеобразный стиль.

Внешний вид

Габариты новой модели чуть больше, чем у обычной версии i30. Это позволило оснастить машину дополнительными декоративными элементами, которые не встретить на других моделях корейского бренда. В то же время, в очертаниях и силуэте легко угадывается производитель, несмотря на кардинально преобразованную оптику, воздухозаборники, новый рельеф и другие, более мелкие элементы.

Морда Hyundai i30N 2020 поставлена все так же низко, однако она смотрится довольно внушительно за счет большой ширины и заметно наклоненного вперед капота с ярко выраженными гранями по бокам. Они подводят взгляд к хитро прищуренным удлиненным фарам, в которых будут устанавливаться качественные ксеноновые огни. Между ними довольно вольготно разместилась шестиугольная решетка с традиционным крупным узором в хромированной окантовке. 

Обвес, судя по фото, стал немного больше и мускулистее. В верхней части на него заходит основной воздухозаборник, а снизу размещаются дополнительные воздухозаборные системы, обеспечивающие охлаждение не только мотора, но и передних тормозов, узкие горизонтальные полосы противотуманок по краям, а также мускулистый рельеф. В нижней части бампера проходит изящный слой некрашеного пластика, который играет здесь не только защитную, но и сугубо декоративную роль.

Профиль нового кузова кажется немного длиннее, чем он есть на самом деле за счет куполообразной формы крыши, длинных, тонких окон с черными массивными стойками и обилия горизонтально ориентированного рельефа на дверях и крыльях. Завершают облик небольшие обтекаемые зеркала с повторителями поворотных огней, изящные ручки дверей и заметно выступающие арки колес и юбки. Снизу проходит все тот же пластиковый слой, который становится все более заметным по мере приближения к задней части. 

Сама корма очень сильно напоминает спортивные модели гольф-класса. Начинается она с яркого «плавника» на крыше, массивного, но тонкого спойлера, поддерживаемого боковыми стойками, и небольшого округлого окна под ним. Примерно посередине высоты расположены удлиненные, горизонтально ориентированные габаритные огни, а также значок компании в окружении плавных рельефных переходов на пятой дверце. Бампер не сильно выступает из кузова, но заметно задран вверх и содержит близ верхней кромки еще два габаритных огня, яркий рельеф и подштамповку под номерной знак. Ниже идет широкий пластиковый слой черного цвета, с двумя ложными прорезями по краям и чуть смещенными к центру патрубками выхлопной системы.

Технические характеристики Hyundai i40

Стоит отметить, что автомобиль в результате модернизации приобрел не только некоторые изменения в дизайне и интерьере, но и в техническом плане. Для европейских покупателей изготовители предлагают несколько типов двигателей:

— Бензиновый мотор 1.6 GDi с мощностью 135 лошадок и механической шнстиступенчатой трансмиссией;
— Более мощный бензиновый 2.0 GDi силой 166 лошадиных силы, управляемый на выбор покупателя – шестиступенчатыми трансмиссиями с механическим и автоматическим управлением;
— Турбированный дизель 1.7 CRDi мощностью 117 лошадок с механической шестиступкой;
— Турбо дизель 1.7 CRDi силой 141 лошадиная сила с механической шестиступенчатой трансмиссией.

Для корейских автолюбителей предлагается только с двигателем 2.0 GDi мощностью 166 лошадок, моментом 209 Нм с механической шестиступкой.

Автомобили оснащены передним приводом и стойками МАКФКРСОН спереди, а сзади многорычажная конструкция.

Салон

Несмотря на бюджетную стоимость новинки, на качестве салонной отделки и комплектации производитель не экономил. В наличии:

  • скопированный с фирменных моделей многофункциональный руль;
  • комбинация стрелочных указателей и компьютерного монитора приборного щитка;
  • установленный на верхнем ярусе консоли 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательного медиакомплекса.

Формат торпедо также включает пару симметричных дефлекторов и пульт настройки внутрисалонного микроклимата. Тоннель отсутствует, поэтому колодец для мелкоразмерной клади и технический сектор с рычагом переключения трансмиссии установлены на прилегающем к консоли приливе.

По заключению специалистов, потенциал штатного оборудования обеспечивает водителю удобное управление автомобилем, а пассажирам в продолжительных по времени поездках – достаточно комфортное времяпровождение.

Сервис пилотных кресел с достоверной имитацией поперечно-боковой поддержки номинальный: регулировка сиденья и комплектующий топовую версию контур подогрева. Статус пятиместного салона реально условный, поскольку конструктив дивана обеспечивает удобное размещение двух взрослых седоков и ребёнка.

За счёт неполной трансформации диванной спинки в соотношениях 60:40 умеренный объём 252-литрового багажника увеличивается практически в три раза. Для размещения запаски и бортового инструментария в пол багажника встроена закрытая шторкой ниша.

Дизайн

Хендай ай 40 2019 выполнен в соответствии с концепцией бизнес-класса. Его внешность соответствует представлению о стильных азиатских седанов, однако, до немецкого «бизнеса» ему очень далеко. Стильный перед оформлен оригинальной фирменной решеткой с хромированными перекладинами и яркими галогеновыми фарами, соседствующими с дополнительными светодиодными дополнениями: ходовыми, габаритными огнями, а так же дублерами в зеркалах. Стильные колесные диски из стали и облегченного алюминия могут быть представлены в диаметре 16 и 17 дюймов. Флагманская версия позволяет сделать люк на крыше с раздельным освещением для пассажиров. Все детали экстерьера можно внимательно рассмотреть на фото.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: