Хендай i30 2019: практичный хэтчбек доступного ценового уровня

Цены и комплектация Хендай Ай30

Автомобиль представлен в комплектациях и ценовых категориях, которые зависят от кузова:

Комплектация Цена в рублях Характеристики
Start от 869 900 рублей Механическая КПП либо автомат, кондиционер, компьютер, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности и МР3 аудиосистема, антиблокировочная тормозная система
Classic от 899 900 рублей Задние электростеклоподъемники, регулирование руля по вылету, handsfree, подлокотник, мультируль, противотуманные фары, 6 подушек безопасности, центральный замок, которым можно управлять дистанционно с помощью брелока, полноразмерная запаска, наличие 12-вольтовой розетки в багажнике автомобиля, диски на 15 дюймов, лампочка подсвета поворотов при вращении руля, передние электростеклоподъемники
Active от 1 019 900 рублей Двухзонный климат-контроль, система помощи управления автомобилем, руль и рычаг КПП в кожаной оплетке, тонировка, ходовые огни, диски на 16 дюймов, шторки безопасности и иммобилайзер, электроусилитель руля и дополнительный стоп-сигнал на заднем спойлере, индикатор, сообщающий о том, что водитель и передний пассажир не пристегнуты ремнем безопасности, магнитола с usb-разъемом, а такжеavx выходом, портативная пепельница, прикуриватель и очечник, наличие свободного пространства под полом багажника
Comfort от 1 089 900 рублей Дисковые задние тормоза, датчик дождя, корректор фар, электрозеркала, обогрев зоны электроочистителя, ручки в цвет кузова
Vision от 1 159 900 рублей Система адаптивного освещения, биксенон, коленная подушка безопасности для водителя, корректор фар, зеркала в цвет кузова, регулировка подголовников и ремней безопасности, ионизатор воздуха, задний подлокотник, система помощи при движении на подъем либо спуск, курсовая устойчивость автомобиля, система регулировки усилия, прикладываемого к рулевому колесу, брызговики, сетка в багажном отсеке

В целом, нужно отметить, что автопроизводитель Хендай сделал очень своевременное решение, выпустив на рынок Hyundai i30 2019-2020. На сегодняшний день тенденция к увеличению спроса на такие машины сохраняется. Однако нужно учитывать то, что другие автопроизводители уже имеют определенную нишу, занять которую будет достаточно сложно

Поэтому для Хендай очень важно суметь предложить не только альтернативу, но и суметь наполнить компакт-кар нового поколения такими функциями, нужными автолюбителям

Дизайн

Дизайн модели достаточно агрессивный и поэтому ее легко отличить от обычной версии i30. Передняя часть украшена фирменной шестиугольной решеткой радиатора, которая не пересекается с осветительными приборами. На нижний сплиттер нанесена красная полоска, подчеркивающая спортивность автомобиля. Кроме этого, на имитационных воздухозаборниках переднего бампера расположились дневные ходовые огни. Сзади, в первую очередь, в глаза бросаются две выхлопные трубы, торчащие из-под нижнего сплиттера, между которыми также присутствует красная полоска. Дополнительный стоп-сигнал установлен под задним спойлером и выполнен в виде треугольника. Кроме этого, кормовой бампер имеет оригинальный дизайн.

Салон очень насыщенный и стильный. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку. На педалях установлены алюминиевые накладки. Мультируль трехспицевый и слегка утолщенный. Кроме этого, на рычаге переключения передач установлена алюминиевая накладка, которая придает всему салону спортивный акцент.

Багажное отделение не самое большое в классе, но его вполне хватит для перевозки небольшого груза. Высота от пола багажника до потолка составляет 670 мм, а его минимальная ширина — 1018 мм. Хочется отметить, что внутри отделения присутствует дополнительная распорка.

Экстерьер

Рассматривая внешний вид нового поколения, то он получил кузов, который полностью отличает его от предшествующей модели. Дизайн корейского автомобиля стал более спортивным и теперь рассчитан не только на автолюбителей старшего возраста, но и на молодое поколение.

Основными элементами дизайна модели года являются:

  • панорамное лобовое стекло, которое плавно переходит в капот;
  • сам капот, который получил боковые округлые дуги, добавляющие во внешний вид Хендай обтекаемости;
  • передние фары в модели третьего поколения стали более растянутыми вдоль передних крыльев и капота. Дополнительно отметим, что во всю оптику автомобиля установлены светодиодные источники света;
  • значительных изменений i30 в сопоставлении с авто предыдущего поколения претерпела решетка радиатора – она получила 6-угольную форму и спустилась несколько ниже, чем на предыдущей модели;
  • под решеткой радиатора воздухозаборник в форме трапеции, по бокам которого установлены противотуманные фары и ходовые огни;
  • передний бампер стал более мощным;
  • боковая часть последней модели отличается значительным количеством выштамповок, проходящих через все двери;
  • на боковые зеркала установлены повторители поворотов, а по контуру боковых стекол проходит окантовка под металл;
  • задняя часть кузова получила современные задние фары и видоизмененную крышку багажника.

Цветовая гамма автомобиля достаточно широкая. Автопроизводитель предлагает двенадцать оттенков кузова, включая металлик и жемчужные оттенки. Кроме стандартных белого, красного, черного, серебряного и голубого оттенков, авто можно приобрести в коричневом, песочном и сером цветах.

Параметры кузова следующие:

  • длина х ширина х высота — 4,34м х 1,795м х 1,455м;
  • размер колесных дисков – 15, 16, 17 дюймов исходя из комплектации;
  • объем багажника изменяемый – от 395 до 1300 литров;
  • снаряженная масса – 1342 кг.

Технические характеристики Хендай i30

5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4245 4245
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1546
Задняя колея, мм 1544 1544
Вес, кг 1268 1193
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1250 340/1250
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 FD

Характеристика Универсал Hyundai i30 FD Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4475 4475
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1520 1565
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс, мм 150 160
Передняя колея, мм 1546 1542
Задняя колея, мм 1544 1540
Вес, кг 1360 1409
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 415/1395 340/1200
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 GD

Характеристика Универсал Hyundai i30 GD Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4485 4485
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1500 1500
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1423 1321
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 528/1642 528/1642
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1342
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 395/1301
Количество дверей 5
Количество мест 5

Лифтбек Хендай i30 PD

Характеристика Лифтбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов лифтбек
Платформа
Длина, мм 4455
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 135
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1242
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 450/1351
Количество дверей 5
Количество мест 5

Универсал Хендай i30 PD

Характеристика Универсал Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов универсал
Платформа
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1245
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 602/1650
Количество дверей 5
Количество мест 5

Технические характеристики

Роль главного силового агрегата нового Хендай i30 2018 выполняет двухлитровый турбомотор, способный выдавать 250 лошадиных сил при 353 Нм

Важно также отметить, что опционально доступна функция Performance, автоматически увеличивающая мощность до 275 «лошадок». Движок работает исключительно с шестиступенчатой маханикой и системой переднего привода

Скорость разгона модели с нуля до сотни в первом случае составляет 6.4 с, а использование опции Performance уменьшает этот показатель до 6.1 с. Что касается максимальной скорости разгона, то для обеих версий она одинаковая – 250 км/ч. Представители компании не исключают, что в ассортименте трансмиссий может появиться роботизированная коробка. Это звучит более правдоподобно, чем обещания внедрить полноприводную систему.

Компания позиционирует своё творение, как спортивный автомобиль, который также можно использовать в качестве ежедневного. Среди главных достоинств Ай 30 хочется отметить сравнительную динамичность и высокий уровень комфорта. Основной вклад в это сделал Альберт Бирманн, ранее работающий с моделями БМВ.

В качестве подвески используется модернизированный агрегат – спереди МакФерсон, а сзади многорычажный. Помимо этого, рулевое управление стало острее, а жёсткость кузова заметно выросла (заслуга этого в установленной дополнительной распорке, находящейся за задними сидениями).

Владелец Хендай Ай 30 может выбрать один из пяти режимов электроники. Кроме того автомобиль оснащён функцией быстрого старта и отключаемой системой стабилизации. В версии Performance используется также система регулировки клапана выхлопа.

Также отметим, что новинка получила усиленную тормозную систему и уменьшенный клиренс – 136 мм. Разработчики сообщили, что при тестировании Хендай Ай 30 в общей сложности было намотано свыше 10 тысяч км. По их мнению, лишь усердием и трудолюбием, можно добиться высоких результатов.

Дизайн

Внешне Hyundai i30 N 2020 года напоминает другие модели корейского бренда за исключением того, что задняя часть кузова у этого автомобиля исполнена в другой стилистике. Спереди фастбэка размещена стандартная многоугольная решетка радиатора сетчатой структуры, по бокам от которой разнесена удлиненная головная оптика со светодиодными элементами. Покатая линия капота, в сочетании с заваленными стойками и расширенными воздухозаборниками, размещенными в бампере, обеспечивает хорошие аэродинамические характеристики.

Корейская модель сбоку выделяется за счет объемных колесных арок. Линия крыши достаточно быстро опускается в сторону кормы, где плавно переходит в задние стойки. Последние упираются в компактную дверцу багажного отсека, которую украшает спойлер. Также многоугольная задняя оптика немного заходит на боковую часть кузова. Чуть ниже от них установлен бампер с оригинальным для моделей Hyundai вырезом под номерной знак и крупными противотуманными фарами.

Несмотря на достаточно высокую цену, внутри Hyundai i30 N исполнен просто. Прежде всего стоит отметить стандартный для многих моделей корейской марки (в том числе и для Kia) мультимедийный экран с размещенными по бокам клавишами управления аудиосистемой. Классическая приборная панель дополняется цветным дисплеем бортового компьютера. Трансмиссионный тоннель после рычага КПП уходит вверх и завершается возле блока управления климат-контролем. В этой зоне находится ниша под мелкие предметы со сдвигающейся крышкой.

Передние кресла отличаются наличием выраженной поясничной поддержки. Сзади в салоне сравнительно мало места для посадки взрослых пассажиров.

Технические характеристики Hyundai i30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 171 H*m 11,1 сек. 190 км/ч 3
Бензин 1.4 л 140 л.с. 242 H*m 8,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 134 H*m 12,7 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 280 H*m 12,2 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 280 H*m 11 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 280 H*m 10,2 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Говоря о технических характеристиках и параметрах Хендай, нужно прежде всего сказать о силовом агрегате компакт-кара. На европейском рынке машина представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 1,0, 1,4 и 1,6, 2 литра. Мощность представленной линейки, следующая:

  • Турбо мотор объемом 1 литр – 120 лошадиных сил;
  • Атмосферный 1,4 литровый двигатель – 100 л.с.;
  • Турбированный двигатель 1,4 л – 140 «лошадок»;
  • Дизель, объемом 1,6 литра, имеет 3 варианта мощности – 95, 110, 133 лошадиных силы;
  • Двухлитровый турбомотор в 250 л.с. и 275 «лошадей», благодаря опции Performance.

Выбор коробок переключения передач не слишком большой – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Только на моделях повышенного комфорта будет установлена роботизированная трансмиссия.

Основой ходовой части стало модернизированное шасси предыдущего поколения. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками McPherson, задняя подвеска на авто многорычажная. Дополнительно была проведена настройка амортизаторов, автомобиль стал быстрее реагировать на движения рулевого колеса ай30 2019-2020, усилена оказалась и тормозная система, в которой были заменены передние тормозные диски. Задние тормоза также дисковые с ABS, EBD и BAS.

Кузов автомобиля теперь содержит более прочную сталь, из-за чего общий вес автомобиля уменьшился, а вот прочность, напротив, увеличилась.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Hyundai i30 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • i30
  • i30 3 двери
  • i30 Универсал
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Start Хэтчбек бензин 1.4 л. 100 л.с. MT Передний 13.2 сек. 183 км/ч. 8.1 | 5.1 | 6.2 869 900
Classic Хэтчбек бензин 1.4 л. 100 л.с. MT Передний 13.2 сек. 183 км/ч. 8.1 | 5.1 | 6.2 899 900
Classic Хэтчбек бензин 1.6 л. 130 л.с. MT Передний 10.9 сек. 195 км/ч. 8.6 | 5.1 | 6.4 929 900
Start Хэтчбек бензин 1.6 л. 130 л.с. АТ Передний 11.9 сек. 192 км/ч. 9.5 | 5.2 | 6.8 939 900
Classic Хэтчбек бензин 1.6 л. 130 л.с. АТ Передний 11.9 сек. 192 км/ч. 9.5 | 5.2 | 6.8 969 900
Active Хэтчбек бензин 1.6 л. 130 л.с. MT Передний 10.9 сек. 195 км/ч. 8.6 | 5.1 | 6.4 969 900
Active Хэтчбек бензин 1.6 л. 130 л.с. АТ Передний 11.9 сек. 192 км/ч. 9.5 | 5.2 | 6.8 1 019 900
Comfort Хэтчбек бензин 1.6 л. 130 л.с. АТ Передний 11.9 сек. 192 км/ч. 9.5 | 5.2 | 6.8 1 089 900
Vision Хэтчбек бензин 1.6 л. 130 л.с. АТ Передний 11.9 сек. 192 км/ч. 9.5 | 5.2 | 6.8 1 159 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Управляемость и внедорожные характеристики

По управляемости с Hyundai в данном сегменте могут сравниться не так уж и много моделей. Из-за своих небольших размеров и жестко настроенной подвеске, автомобиль с легкостью проходит крутые повороты на высоких скоростях. При этом его кузов практически не кренится. На низких скоростях руль автомобиля очень легкий, что позволяет маневрировать в узких пространствах, например, во время парковки. Но когда скорость переваливает за 80 км/ч рулевое колесо заметно тяжелеет, давая водителю возможность чувствовать все происходящее на дороге. Стоит сказать, что жесткая подвеска может сыграть с владельцем авто злую шутку, так как во время езды по неровному покрытию все удары от даже не больших ям будут передаваться в салон. Также этому способствует и низкопрофильная резина, установленная на модель. Как бы то ни было, эта машина создана для покорения гладких, пусть и извилистых дорог. С клиренсом в 136 миллиметров модель не может использоваться даже на обычной проселочной грунтовке после дождя. Поэтому следует тщательно выбирать маршруты движения.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен в сдержанных тонах, но остается при этом элегантным. Эксперты отмечают, что по соотношению «цена/качество» найти что-либо лучше Хендай Ай 30 2019 года будет проблематично. Несмотря на то, что пластик, ткань, а также вставки из алюминия и кожи не премиального качества, они выглядят вполне достойно, а сборка отличается добротностью.

Органы управления

Верхнюю часть торпедо занимает габаритный дисплей, с которого можно активировать большую часть электронных опций в автомобиле. По краям присутствует около дюжины кнопок, при помощи которых можно облегчить процесс управления основными функциями. В нижней части центральной консоли есть несколько воздуховодов и блок управления климатом и некоторыми салонными настройками.

Центральный тоннель в i30 практически полностью сращивается с консолью. На стыке этих элементов нашлось место для большого отсека с разнообразными гнездами для подключения гаджетов. Закрывается это отверстие крупной шторкой. Недалеко от правой руки водителя находится небольшой, удобный рычаг переключения передач, а сразу за ним – немного физических переключателей. Еще ближе к центру салона расположена еще шторка, закрывающая пару подстаканников. Присутствует и небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.

Руль стал более удобным и приятным. На его спицах появились дополнительные кнопки, при помощи которых теперь можно управлять большинством опций, предусмотренных для рассматриваемой модели. А вот панель приборов почти не изменилась, лишь слегка увеличился и получил возможность отображения нескольких дополнительных параметров бортовой компьютер.

Сиденья и багажное отделение

В зависимости от комплектации, обивка кресел может быть тканевой или кожаной. Какую бы версию ни предпочел покупатель, он получит замечательное мягкое наполнение сидений, удобную поддержку с боков, а также электроприводы регулировок и подогрев.

Задний ряд сидений выполнен в виде трехместного диванчика, который может похвастаться исключительно регулировкой наклона спинки, что, впрочем, совершенно не мешает с комфортом разместиться на нем трем пассажирам.

Багажник хэтчбека вмещает около 400 литров поклажи в стандартном состоянии, тогда как при сложенных задних сиденьях этот объем может увеличиться более чем втрое – достойный результат!

Интерьер фастбэка Хендай

Перед «пилотом» располагается хорошо читаемая приборная панель с достаточно крупным ЖК-дисплеем по центру, а также идеальный по сечению трехспицевый мультируль, который лишь немногим изменился в сравнении с прошлым поколением модели.

Передним пассажирам
Между сидениями проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором притаился подлокотник, кнопка электрического стояночного тормоза, селектор КПП и несколько функциональных клавиш. Также пакет N Line представлен накладками из металла на педалях, аналог которых устанавливается на «заряженном» i30.

Задним пассажирамОбъем багажника

Дизайн нового хэтчбека Хендай Ай 30 Н Лайн

Южнокорейский автоконцерн представляет новый хэтчбек с новейшим оборудованием и современным техническим оснащением. Внешний дизайн автомобиля представлен оригинальными и модными деталями, сходство с Хендай ай 30 Н поразительные и даже не всякий специалист распознает различия, но новинка Hyundai i30 N Line имеет доступную стоимость, что и привлечет большое количество покупателей.

При создании новинки инженеры придерживались следующих постулатов:

— способность уверенней маневрировать на поворотах;
— высокоскоростной двигатель;
— спортивный стиль.

В передней части размещается объемная радиаторная решетка (Cascading Grille) с фирменной эмблемой компании в центре, по бокам находятся оригинальные фары головного освещения со светодиодной начинкой. У хэтчбека бампер спортивного типа с аэродинамическими деталями. Внизу размещаются воздухозаборники, стоит отметить, что лицо нового автомобиля имеет серьезный вид.

С боковой стороны располагаются большие двери с оригинальными выштамповками, стильные окна и массивные колесные арки с дисками размером 19 дюймов.
Задняя часть хэтчбека имеет просто шикарный вид, здесь находится компактная дверь багажника с небольшим спойлером вверху, интересная конфигурация габаритных огней, внизу большие круглые отверстия выхлопных труб.

Дизайнеры разработали следующие окрасы кузова: Performance Blue (эксклюзивный черный); Phantom Black – фантомный черный; Polar White – белоснежный; Micron Grey – серый; Engine Red – красный.

Для покупателей перечислим визуальные отличия новинки от Хендай ай 30 Н:
1. Нет красных полос на кромке кузова;
2. Радиаторная решетка имеет более мелкие ноздри и отсутствует «N» на конструкции;
3. На крыльях имеется надпись «N Line».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: