Buick lacrosse 2017, новый американский седан

Справка

Biuck LaCrosse предстал перед взорами публики в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе. В этом же году модель поступила в продажу на рынок Соединенных Штатов Америки.

Автомобиль позиционируется в сегменте Е и ориентирован преимущественно на потребительскую аудиторию средних лет, которая уже успела добиться высокого социального статуса, но при этом ведет активный образ жизни. Покорять своих покупателей модель призвана эффектным дизайном, богатым оснащением, а также мощным двигателем.

Продажи Бьюик Лакросс не европейском рынке не стартовали на официальном уровне. Однако по мнению многих экспертов, а также инсайдеров в GM автомобиль может прийти в Старый Свет под именем Opel Omega C.

Немцы планируют возродить свой культовый авто бизнес-сегмента именно на базе американского седана. По предположительным данным, презентация нового «немца» произойдет в конце 2017 — начале 2018 года.

Технические характеристики

Под капотом нового Buick LaCrosse 2017 скрывается 3,6-литровый V-6. Хотя он похож на двигатель прошлого года с точки зрения перемещения и конфигурации цилиндров, блок фактически новый и происходит от кроссовера Cadillac XT5. V-6 проворачивает 305 лошадиных силы, что делает его только на одну лошадиную силу более мощным, нежели предшественник.

Нет необходимости быть разочарованным, так как седан на 136 килограмм легче, нежели прошлая модель, и он также выигрывает от увеличения 15 процентов в жесткости при кручении. В результате, новый седан должен быть более быстрым и может похвастаться значительно более высокой топливной экономичностью.

Соединенный с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, V-6 использует прямой впрыск и включает в себя Active Fuel Management (система Buick для дезактивации цилиндров) и систему остановки и запуска мотора.

Buick больше не предлагает вариант с 2,4-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Передний привод является стандартным, но клиенты могут выбрать полный привод из списка опций, а также непрерывное управление демпфированием, которое заменяет стандартный МакФерсон на стойки Hiper передней подвески. Задняя ось едет на классической подвеске с пятью рычагами, независимо от системы привода.

Другие усовершенствования включают в себя электронную систему рулевого управления с усилителем Lead-Pull, подвесные поперечные крепления для лучшей езды и низкого сопротивления дискового торможения с Duralife.

Цены Buick LaCrosse 2017 еще не доступны, но переработанный седан не должен быть намного дороже, чем текущая модель. В настоящее время LaCrosse продается в розницу от 31 990 долл. за модель, которая использует 3,6-литровый V-6. Ожидается, что новый автомобиль стартует с отметки 33 500 долл. с RWD и около 41 000 долларов за модель с полным приводом. Конкурентами модели являются Lincoln MKZ и Acura TLX. Напоминаем, что о новых авто от Линкольн вы можете прочитать подробно на 2017god.org.

Buick LaCrosse 2017 предвкушает выход Opel Omega в Европе

GM довольно давно пытается возродить серию компактных седанов Opel Omega, однако официальных подтверждений со стороны автоконцерна нет. Интересно, что автомобилисты Европы с нетерпением ждут дебюта нового поколения Omega, выпуск которого с 2003 года прекратился. Вместо него автолюбители могут разве что отправится в США за его «братом», Buick LaCrosse 2017, который получил очередное обновление и был презентован на автосалоне в Лос-Анджелесе. Вполне вероятно, что именно он появится на рынках Европы под названием Opel Omega C.

Официальные фотографии и видео нового Buick LaCrosse очень красочно и ярко передают солидный и стильный внешний вид, а также интерьер американского седана. Передняя часть кузова стала еще более угрожающей, хищной и даже высокомерной. Передние фары с ксеноновыми линзами и угловые светодиодные дневные ходовые огни выглядят как глаза хищной птицы. Твердая радиаторная решетка с активными закрытыми ставнями на высоких скоростях создает лучшие условия аэродинамики, а большой бампер с ярким оперением выглядит стильно и мощно.

Длинный капот, куполообразная линия крыши, большие двери с компактными окнами, зеркала заднего вида, оригинальные габаритные LED-фонари, аккуратные задние двери и мощный бампер со стильной декоративной трапециевидной вставкой, скрывающей трубы глушителей, — все это не сможет оставить равнодушными тысячи поклонников автомобиля по всему миру.

Платформа P2XX и корпус изготовлены с широким применением высокопрочных типов стали, что позволило, с одной стороны, увеличить жесткость при движении и поворотах, а, с другой стороны, уменьшить на 136 снаряженную массу по сравнению со своим предшественником.

P2XX — это новая платформа от GM, построенная с учетом всех последних разработок в мире высоких технологий. Она позволяет оборудовать Buick LaCrosse солидным списком систем безопасности и электронных помощников. В качестве стандартного и дополнительного оборудования включены 10 подушек безопасности (две из них даже защищают колени водителя и переднего пассажира), автоматическое торможение с обнаружением пешеходов или других препятствий в городских условиях, помощник удержания полосы движения, помощник парковки, автоторможение (с предупреждением об угрозе лобового столкновения), адаптивный круиз-контроль, оповещение о необходимости перестроения, система мониторинга слепых зон зеркал и камеры заднего вида.

Дизайн интерьера LaCrosse является оригинальным и стильным, как, впрочем, и у других автомобилей Buick, причем не только 2017 модельного года. Внушительно и, можно сказать, монументального выглядит передняя панель с вставками из дерева. Центральная консоль словно легко парит между передними сиденьями. Аккуратная приборная панель, стильный, многофункциональный руль и огромный люк на крыше – все это будет радовать пассажиров и водителя на протяжении всей дороги.

Внутреннее пространство нового LaCrosse стало еще более внушительным по размерам благодаря увеличению колесной базы. Оно обеспечивает комфортное нахождение в салоне не только для водителя и переднего пассажира, но для других попутчиков на заднем ряду сидений. Более того, пассажиры второго ряда американского седана смогут сидеть с вытянутыми ногами, как в салоне SKODA SuperB.

У автомобиля довольно богатая базовая со стандартным оборудованием, где покупатель имеет в своем распоряжении кожаную отделку со вставками из дерева, передние сиденья с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев рулевого колеса с электроприводом, Head-Up Display, двойной климат-контроль, аудиосистему Bose, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном (телефон, музыка, навигация, Wi-Fi, камера заднего вида) и беспроводную телефонную зарядку.

Силовой агрегат Buick для LaCrosse всего один, зато это будет улучшенный к модельному ряду 2017 года 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель. Его максимальная мощность составит 305 лошадиных сил при 267 футофунтах крутящего момента. Действует установка в сочетании с 8-ступенчатой ​​ автоматической коробкой передач Hydra-Matic.

Подвеска полностью независимая со стойками Макферсона. По умолчанию привод передний, дополнительный привод на все колеса можно приобрести за отдельную плату (порядка тысячи долларов).

Дата выхода и стоимость

Бьюик ЛяКросс 2017 поступил в продажу на рынках Соединенных Штатов уже этим летом. Стартовая стоимость автомобиля в стандартной комплектации составила 31 тысячу долларов.

Buick LaCrosse 2017 – премиальный американский седан

Представленная в Лос-Анджелесе новая модель от компании «Бьюик» – Buick LaCrosse 2017 – стала полноценным серийным воплощением показанного ранее концепта Avenir Concept. Нет сомнений, что автомобиль должен стать флагманом, способным составить реальную конкуренцию европейским и японским седанам премиум-класса.

В профиле седана «красной линией» проходит изящный изгиб «Sweepspear», начинающийся в зоне передних крыльев и протягивающийся вдоль всего борта вплоть до кормы. В качестве основных колес для «LaCrosse» выступает 18-дюймовое легкосплавное «литье» с многоспицевым рисунком. Очень стильно выглядит кормовая часть Бьюик Лакросс 2016-2017. Задние фонари целиком светодиодные, разделенные пополам крышкой багажника. Достаточной крупный бампер имеет небольшой диффузор с парой овальных труб выхлопной системы по краям.

Премиальность автомобиля еще больше подчеркивается интерьером. Основу исполнения салона составляют кожа и натуральное дерево, сочетающиеся с углеволокном. Центральная консоль подверглась значительным изменениям. Теперь она будто произрастает из межпассажирского тоннеля, волнообразно поднимающегося снизу вверх. Центральное место спереди занимает мультимедийная система «IntelliLink» с крупным 8-дюймовым монитором и стереосистемой «Bose». Головное устройство способно не только показывать маршрут и проигрывать файлы разных форматов, но и легко взаимодействовать с Android и Apple смартфонами. Приборный щиток стал полностью виртуальным – на смену градуированным шкалам пришел дисплей, отображающий всю необходимую информацию. Значительно усовершенствовалось рулевое колесо, получившее электронные регулировки с памятью положений, обогревом и телескопической колонкой. Великолепным уровнем комфорта могут похвастаться кожаные кресла, которые наряду со стандартными функциями подогрева и вентиляции обзавелись еще и массажными функциями. Подобное решение способно даже самую дальнюю поездку сделать максимально легкой. Задние пассажиры получили не менее удобные посадочные места и практически неограниченное пространство для размещения, так что и для них продолжительные марш-броски будут не в тягость.

В основе нового поколения Бьюик Лакросс лежит инновационная платформа «P2XX», применяемая также в последней версии модели Chevrolet Malibu. В конструкции «тележки» применяется значительно больше высокопрочных стальных материалов и алюминия, что в сочетании с ультрасовременными композитами позволило автомобилю сбросить 136 килограмм веса. Подвеска новинки полностью независимая. Передняя схема представляет собой конструкцию типа «МакФерсон», задняя – пятирычажная. В качестве опционального оборудования, а также у максимального комплектационного наполнения, предусмотрен иной тип передней подвески – «HiPer Strut», дополняемый способностью амортизаторов варьировать свою жесткость. Седан имеет систему заднего привода, а также возможность полноприводного исполнения «Twin-Clutch All-Wheel-Drive». За работу последнего отвечает пара муфт с полностью независимым электронным управлением. Имевшееся ранее разнообразие силовых агрегатов исчезло. Теперь под капотом авто можно обнаружить лишь один тип двигателя – V-образный ДВС рабочим объемом 3.6 литра. Мотор с «DOHC» способен развивать 309 лошадиных сил при 363 Н*м крутящего момента. Для повышения экономичности имеется возможность отключения половины цилиндров при работе на холостом ходу или движении на невысоких скоростях. В паре с движком трудится 8-ступенчатый «автомат».

Старт продаж обновленного Бьюик ЛаКросс запланирован на лето 2016 года. Разумеется, первой площадкой, которую попытается покорить автомобиль, будет рынок Северной Америки. О цене и времени начала приема предварительных заказов производителем будет объявлено позже.

Дизайн внешнего облика

Новый автомобиль получил необычную светотехнику из светодиодов. Форма фар отличается обилием угловатых граней, с присутствием изначальной обтекаемости только по краям поворотников. Ксенон, в данной модели не был убран, его дополнили ходовыми огнями из светодиодов.

Решетка радиатора немного поменяла свой дизайн, и за счет своей впечатляющей формы получила название «Водопад». В первую очередь она выделяется полосками, покрытыми хромом, они расположены вертикально и немного направлены к краям, исходя из центра. Здесь же и расположен шильдик производителя, установленный на блестящей площадке.

Глядя на бампер можно заметить, что он приобрел большую обтекаемость. Разработчики отсекли у него все намеки на остроту, отдав предпочтение аэродинамике.

Профильная часть Buick LaCrosse 2017 может похвастаться элегантным изгибом, который берет свое начало от передних крыльев, проходя вдоль всего кузова вплоть до кормы. Кузов стоит на 18-дюймовых литых дисках из легкого сплава.

Корма модели 2017 года также выглядит очень привлекательно. «Начинка» задних огней на 100% состоит из светодиодов. Сами же огни разделены на две части крышкой багажного отсека. Массивный бампер оснащен диффузором с двумя патрубками системы выхлопа овальной формы по краям.

В целом внешний облик нового авто можно назвать стильным, современным и удачным. Все используемые решения и идеи великолепно подходят друг к другу, без каких-либо стилистических ошибок.

Отзыв пользователя

Бьюик Лакросс достаточно неплохо продается в США и у него набралось немалое количество почитателей. Ниже будет приведен опыт экпслуатации реального владельца данным авто.

Этот седан привлек мое внимание стильным дизайном, а также доступной ценой. Поэтому покупка была несколько спонтанной

Впрочем, как показало время, о своем приобретении мне жалеть не пришлось. Проехал на Buick LaCrosse уже 15 тысяч миль (чуть более 24 тысяч 100 километров) и на основании пройденного могу составить первые выводы.

Буду предельно краток, поэтому разделю свой отзыв на два раздела — достоинства, недостатки.

  • Стильный дизайн.
  • Функциональный, комфортабельный салон.
  • Хорошая динамика разгона.
  • Плавная работа АКП.
  • Неплохая звукоизоляция.
  • Не слишком «острая» управляемость.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький багажник.

Дизайн

Внешне седан привлекателен, на фоне конкурентов он смотрится несколько устарелым, но всему виной цены. По классу конкуренты намного дороже, соответственно визуально они смотрятся лучше.

Фронтальная часть седана получила линзованную ксеноновую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Между фар широкая радиаторная решетка, окантованная толстым хромом, а в центре установлен крупный логотип американской фирмы. Цвет решетки меняется на заказ за 200 долларов. На капоте машины линии, сводящиеся в решетке радиатора. Бампер Бьюик ЛаКросс внизу получил маленькие круглые фары ПТФ, под которыми по всей ширине линия хромированного элемента.

Сбоку стильных решений еще больше, во-первых, это линии кузова – верхняя идет от фары, проходя через зеркало заднего вида установленное на ножку. Вторая линия сзади берет агрессивный стиль, на задней двери агрессия снижается, она падает ниже и проходит через ручки двери. Легкое раздутие арок скошено в конце. В арки установлены 18-дюймовые литые диски, расширить можно до 20-дюймовых.

Во-вторых, множество хромированных элементов – длинный молдинг, небольшая декоративная жабра, контурная окантовка оконной рамы, вставка на ручках дверей.

Корма седана Buick LaCrosse напоминает стиль Инсигнии. Узкие фонари наверху получили окантовку из алюминия. Часть оптики находится на крышке багажника. Сама крышка углублена, а наверху формой образует анти-крыло. Массивный бампер вытянут внизу. Туда вставлены хромированные накладки под выпускные трубы, если посмотреть, то сами трубы находятся за ними.

По размерам автомобиль соответствует E-классу:

  • длина – 5017 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2905 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Окрасить модель можно во множество цветов, но это обычные цвета, металлик стоит 400$. Список цветов:

  • красный;
  • черный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • графитовый;
  • темно-зеленый;
  • кофейный;
  • светло-серый;
  • белый;
  • белый перламутр.

Премиальность данной модели еще больше заметна по ее салону. В основе интерьера лежит натуральное дерево и кожа, которые великолепно сочетаются с углеволокном. Значительные обновления можно наблюдать на центральной консоли.

Складывается такое впечатление, что она словно вырастает из тоннеля между креслами, который в свою очередь поднимается вверх в виде оригинальной волнообразной конструкции. Центральная область впереди отдана мультимедийному комплексу, с огромным дисплеем, величиной в 8 дюймов.

Также автомобиль оснащен акустической системой «Bose». Головное устройство может прокладывать маршрут, воспроизводить файлы практически всех сегодняшних расширений, а также соединяться с Android и Apple устройствами.

Щиток приборов потерял все свои механические элементы — градуированную шкалу заменил экран, на который выводятся все необходимые данные. Рулевое колесо также заметно преобразилось. Теперь его можно регулировать электроникой и запоминать необходимые настройки, также он оснащен телескопической колонкой и подогревом.

Сиденья из кожи радуют своим комфортом, которые одновременно с классической функцией обогрева и вентиляции оборудованы функцией массажа. Такая идея инженеров сделает любую вашу поездку удобной и приятной.

Пассажиры второго ряда получат такие же комфортные кресла и большой объем свободного пространства для комфортного расположения, так что и для них дальние поездки будут сущим пустяком.

Интерьер нового ЛаКросса

Такой класс автомобиля позволяет разместиться пассажирам максимально комфортно. За счет колесной базы сзади много места, пассажиры спокойно могут вытянуть ноги. Над головой места тоже хватает – 97,5 см и 94,3 см спереди и сзади.

Если мы говорим о пространстве, то стоить затронуть сразу багажник. Объем отделения всего 402 литра, сложить задний диван нельзя, придется довольствоваться тем что есть.

Перед водителем 4-спицевый руль, оснащенный кнопками управления мультимедийной системой, круиз-контролем, подогревом руля и т.д. Руль регулируется электрически. За баранкой большая панель приборов с двумя круглым датчиками и большим квадратным дисплеем в центре. Крутая идея в небольшом залезании колец датчиков на дисплей, который в том месте имитирует стрелочные индикаторы заряда аккумулятора и давления масла – необычное решение.

Пользоваться панелью приборов Buick LaCrosse 2018-2019 необязательно, ведь есть проекция на лобовое стекло.

В центре панели торпедо, стильно интегрированный 8-дюймовый IntelliLink мультимедии с Android Auto и Apple CarPlay. Плавный переход к тоннелю выглядит футуристично, на его начале тонкий блок управления раздельным климат-контролем с мониторами по бокам, отображающими температуру. Ниже линия кнопок активации систем безопасности. Возле джойстика коробки передач деревянная крышка, скрывающая подстаканники.

Под тоннелем пространство с подсветкой, куда можно положить какие-либо вещи.

По салону много деревянных вставок – на дверных картах, панели торпедо, тоннели.

Цвет кожи LaCrosse:

  • коричневая с черными вставками;
  • черная с черными вставками;
  • светло-серая с темно-коричневыми вставками.

Опционально устанавливается пакет курильщика на 55$ с улучшенным фильтром очистки, обшивкой кресел.

Все сиденья обшиты кожей. Передние кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией. Подушки мягкие, даже подушки боковой поддержки, поэтому ездить спортивно не всегда будет приятно. Сзади удобный диван с откидным подлокотником, в который интегрированы подстаканники.

голос

Рейтинг статьи

Buick порадует общественность своим новым седаном LaCross 2017 года

Презентованная на Лос-Анджелесском автосалоне модель Buick LaCrosse 2017 от американской компании, оказалась полноценным серийным воплощением не так давно представленной концептуальной версии Avenir Concept. Уверенно можно сказать, что данный автомобиль станет флагманом и окажется серьезным соперником седанам премиального класса европейских и японских производителей.

Дизайн внешнего облика

Новый автомобиль получил необычную светотехнику из светодиодов. Форма фар отличается обилием угловатых граней,  с присутствием изначальной обтекаемости только по краям поворотников. Ксенон, в данной модели не был убран, его дополнили ходовыми огнями из светодиодов.

Решетка радиатора немного поменяла свой дизайн, и за счет своей впечатляющей формы получила название «Водопад». В первую очередь она выделяется полосками, покрытыми хромом, они расположены вертикально и немного направлены к краям, исходя из центра. Здесь же и расположен шильдик производителя, установленный на блестящей площадке.

Глядя на бампер можно заметить, что он приобрел большую обтекаемость. Разработчики отсекли у него все намеки на остроту, отдав предпочтение аэродинамике.

Профильная часть Buick LaCrosse 2017 может похвастаться элегантным изгибом, который берет свое начало от передних крыльев, проходя вдоль всего кузова вплоть до кормы. Кузов стоит на 18-дюймовых литых дисках из легкого сплава.

Важно

Корма модели 2017 года также выглядит очень привлекательно. «Начинка» задних огней на 100% состоит из светодиодов. Сами же огни разделены на две части крышкой багажного отсека. Массивный бампер оснащен диффузором с двумя патрубками системы выхлопа овальной формы по краям.

В целом внешний облик нового авто можно назвать стильным, современным и удачным. Все используемые решения и идеи великолепно подходят друг к другу, без каких-либо стилистических ошибок.

Габаритные размеры новинки

Размеры авто стали немного другими по сравнению с предшественником:

  • длина новинки увеличилась на 15 мм — 5020 мм;
  • ширина стала больше на 10 мм — 1860 мм;
  • высота уменьшилась на 40 мм — 1460 мм;
  • межосевое пространство прибавило целых 65 мм — 2910 мм.

Интерьер нового авто

Премиальность данной модели еще больше заметна по ее салону. В основе интерьера лежит натуральное дерево и кожа, которые великолепно сочетаются с углеволокном. Значительные обновления можно наблюдать на центральной консоли.

Складывается такое впечатление, что она словно вырастает из тоннеля между креслами, который в свою очередь поднимается вверх в виде оригинальной волнообразной конструкции. Центральная область впереди отдана мультимедийному комплексу, с огромным дисплеем, величиной в 8 дюймов.

Также автомобиль оснащен акустической системой «Bose». Головное устройство может прокладывать маршрут, воспроизводить файлы практически всех сегодняшних расширений, а также соединяться с Android и Apple устройствами.

Щиток приборов потерял все свои механические элементы — градуированную шкалу заменил экран, на который выводятся все необходимые данные. Рулевое колесо также заметно преобразилось. Теперь его можно регулировать электроникой и запоминать необходимые настройки, также он оснащен телескопической колонкой и подогревом.

Сиденья из кожи радуют своим комфортом, которые одновременно с классической функцией обогрева и вентиляции оборудованы функцией массажа. Такая идея инженеров сделает любую вашу поездку удобной и приятной.

Пассажиры второго ряда получат такие же комфортные кресла и большой объем свободного пространства для комфортного расположения, так что и для них дальние поездки будут сущим пустяком.

Технические характеристики Buick LaCrosse 2017

Новое поколение автомобиля разработано на инновационной платформе «P2XX», которая также участвовала в создании Chevrolet Malibu последней генерации. В конструкции кузова использовались высокопрочные сплавы алюминия и стали, которые в сочетании с современными композитами позволили облегчить вес автомобиля на 135 кг.

Новый Buick LaCrosse 2018 года

Производитель Бьюик продемонстрировал на выставке в Los Angeles Show 2015 году третье поколение модели Buick LaCrosse. Согласно официальному сообщению, он принесет более лёгкий кузов, эффективное моторное и внутреннее роскошное оборудование.

Этот полноразмерный седан в конце лета этого года начнет свои продажи в Китае. С другой стороны, его продажи в Америке начнутся несколько позже. Это произойдет во второй половине 2017 года. Однако, пока мы говорим о LaCrosse, в то же время 2018 Бьюик Лакросс находится в процессе подготовки.

То, что мы услышали, будет абсолютно таким же, как предыдущая модель, о которой мы начали говорить. Если вы ищете красивый, спокойный и комфортабельный седан, то вы находитесь в нужном месте. С традицией с 2005 года, Лакросс позиционируется очень хорошо. Для более подробной информации просто прочитайте следующие параграфы.

Buick LaCrosse Pricing and Which One to Buy

  • Base: $30,495
  • Preferred: $34,595
  • Essence: $37,295
  • Premium: $39,595
  • Sport Touring: $40,295
  • Avenir: $45,795

Our pick of the range is the mid-level Essence trim as it adds desirable luxury features to the LaCrosse’s spec sheet, including leather seats with memory function for the driver, adaptive headlamps, an auto-dimming rearview mirror, and heated front seats. After driving LaCrosse models with and without the optional Dynamic Drive package, we’d be sure to include that here, as it provides a more agile driving experience; it includes 20-inch wheels, an adaptive suspension, and a selectable Sport driving mode.

8 главных причин купить Buick LaCrosse в 2019 году — плюсы

Бьюик оценил базовый ЛаКросс менее чем в 30 000 долларов. Это отличная сделка для такого универсального автомобиля. Это буквально на тысячи долларов меньше, чем новый Mercedes-Benz C-Class. К счастью, вы всё ещё можете насладиться роскошной поездкой. Некоторые из примечательных стандартных функций включают автоматические ксеноновые фары, точку доступа Wi-Fi 4G LTE и 8,0-дюймовый сенсорный экран.

2. Базовый двигатель eAssist экономит топливо.

Инновационный четырёхцилиндровый двигатель Buick eAssist входит в стандартную комплектацию нового LaCrosse. Мягкая гибридная установка помогает экономить больше топлива. Хотя ЛаКросс с четырьмя цилиндрами не является мощным двигателем, его выходная мощность в 194 лошадиных силы.

3. Двигатель V6 усиливает удовольствие.

В то время как базовый двигатель обеспечит наибольшую экономию топлива, некоторые водители не смогут ездить без мощного V6. Buick настроил его, чтобы выдавать более 300 лошадиных сил и 382 Нм крутящего момента. LaCrosse, оснащённый V6, разгоняется с 0 до 100 километров в час за 5,8 секунды. Ещё более полезной является экономия топлива V6. При крейсерской скорости на скоростном шоссе расход топлива в среднем 7,8 литров на 100 километров.

4. Ручки отлично подходят для роскошного седана.

Управляемость этой машины может вас удивить. Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 года не считается спортивным седаном, он кажется невероятно шустрым. Повороты он проходит легко, не особо накреняясь. Если вам требуется наилучшая обработка, выберите пакет Dynamic Drive. Активные амортизаторы подвески и модернизированные шины позволяют LaCrosse совершать крутые повороты с большей точностью.

5. Один из самых красивых Buicks.

В прошлом Бьюик стал известен как автомобильная компания, которая привлекала пожилых водителей. Тем не менее, Buick LaCrosse 2019 года доказывает, что это уже не так. Изогнутые линии кузова и низкая стойка помогают LaCrosse выглядеть превосходно. Многие люди, вероятно, заинтересуются совершенно новой моделью Sport Touring. Он оснащён несколькими спортивными штрихами, в том числе решеткой и стильным задним спойлером.

6. Технология Teen Driver.

Все версии Бьюик ЛаКросс 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология является средством для снятия стресса для родителей, которые будут делить свою машину с совершеннолетним ребёнком. Вы можете использовать систему, чтобы ограничить максимальную скорость автомобиля и автоматически включать такие вспомогательные средства, как предупреждение о столкновении впереди. Teen Driver также составляет отчет об особенностях вождения вашего совершеннолетнего ребёнка, который можно отправить прямо на ваш смартфон.

7. Информационно-развлекательная система IntelliLink работает хорошо.

Интерфейс IntelliLink от Buick постоянно улучшается. Водители смогут легко совершать звонки в режиме громкой связи и прослушивать музыку. Если вы получили тестовое сообщение, система может прочитать его вслух. Apple CarPlay и Android Auto значительно упрощают процесс подключения вашего смартфона. Некоторые настройки также имеют встроенную навигацию.

8. Дополнительный полный привод.

В условиях плохой погоды дополнительная система полного привода LaCrosse поможет вам преодолеть скользкие участки дороги. Активное двойное сцепление максимизирует тягу, направляя большую мощность на соответствующие колеса. Вы также можете воспользоваться улучшенным управлением ЛаКросс на сухом асфальте. Однако имейте в виду, что полный привод предлагается только с двигателем V6.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 205 л.с. 363 H*m 5,9 сек 265 км/ч V6

Подробнее

Сначала разберемся с подвеской. Американский седан Buick LaCrosse построен на платформе P2XX с независимой подвеской, спереди – независимые два рычага, сзади – многорычажка. Ходовая дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Дополнительно устанавливаются адаптивные амортизаторы.

Передвигается автомобиль за счет бензинового VVT мотора V6. 3,6-литровый атмосферный двигатель выдает 305 лошадей при 6800 об/мин и 363 H*m крутящего момента при 5200 об/мин. Работает двигатель с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП, передающей момент передним колесам.

Опционально устанавливается полноприводная система Twin-Cluth All-Wheel-Drive в комплектации Premium. Система состоит из раздатки с двумя муфтами независимыми друг от друга. Дифференциал электронноуправляемый.

Техника разгоняет новый Бьюик ЛаКросс до сотни за 5,9 секунды с максимальной скоростью в 265 км/ч. В управлении машина не самая лучшая, ведь это флагман с соответствующим ему стилем поведения – раскачка в поворотах, недостаточная поворачиваемость и т.д. Поэтому еще раз. Не стоит на ней передвигаться со спортивным характером!

Дизайн нового Buick LaCrosse

Официальные фото снимки способны полностью донести стиль и солидность внешнего вида, а так же представить цельный образ седана. Оцениваешь фото и уже в голове представляешь то, как же будет выглядеть новенький Опель. Спереди кузов выглядит грозно. Головная оптика имеет ксеноновые линзы и светодиодные ДХО.

Бьюик Лакросс 2016-2017, вид спереди

Фальш решётка радиатора имеет активные жалюзи, которые при высокой скорости движения закрываются, дабы обеспечить максимальный уровень аэродинамических показателей. Передний бампер внушительных размеров. Профиль автомобиля довольно солидный: удлинён капот, крыша имеет куполообразную форму, двери мощные, а стёкла компактненькие, на задних дверях и крыльях красуются выштамповки.

LaCrosse 2016, вид сзади

Сзади мы можем увидеть оригинальные светодиодные габариты. Багажная дверь аккуратная. Бампер мощные с интегрированными трапециями труб выпускной системы. Уже в базе идут восемнадцатидюймовые колёсные диски из лёгкого сплава, а опционально будут доступны двадцатидюймовые 245/40 R20.

Safety and Driver-Assistance Features

The LaCrosse’s strong crash-test results prove that it’s up to the task of protecting occupants in the event of an accident. Unfortunately, its headlamp performance didn’t meet expectations in testing conducted by the Insurance Institute for Highway Safety, preventing it from winning that organization’s highest rating. Driver-assistance technologies are available but require shelling out for an option package or ponying up for a more expensive model. Key safety features include:

  • Available automated emergency braking
  • Available lane-keeping assist
  • Available adaptive cruise control
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: