Сигнализация pandora deluxe 1870i (инструкция по эксплуатации)

Установка автосигнализации

Общие требования по установке охранного комплекса:

  • основной блок сигнализации и RF-модуль допускается устанавливать только внутри салона транспортного средства;
  • следует качественно закреплять компоненты противоугонного комплекса, так как вибрационные воздействия и перепады температур могут разрушить ненадежный крепеж и привести к поломке устройств;
  • перед установкой сигнализации или её обслуживанием необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора автомобиля;
  • включать разъемы охранной системы следует только после завершения её монтажа;
  • соединение проводов осуществляется с помощью скручивания или методом спаивания концов свинцово-оловянным припоем;
  • все открытые металлические части проводов необходимо заизолировать лентой либо термоусадочной трубкой;
  • нельзя соединять кабели разного материала и размера сечения между собой без применения уравнивающей электрохимический потенциал детали (металлической шайбы или отрезка провода);
  • место соединения следует поднимать как можно выше пролегания скоммутированной проводки, это исключает возможность стекания конденсата и порчу изоляции;
  • при прокладывании кабеля не допускается его излишнее натяжение или избыточное провисание;
  • те места, в которых нельзя исключить трение проводки об элементы кузова, следует дополнительно защитить термоусадочной трубкой во избежание нарушения изоляционного слоя;
  • все неиспользованные при установке сигнализации выводы следует укоротить и плотно замотать изоляционной лентой во избежание их касания с кузовом автомобиля и прочими проводниками.

Меры безопасности

Требования безопасности, указанные в инструкции по монтажу сигнализации Пандора Делюкс 1870i:

  • подключение охранного комплекса разрешено только к электропроводке, имеющей напряжение номиналом в 12 В;
  • необходимо использовать все предусмотренные инструкцией предохранительные устройства;
  • электроцепи, запитанные не через основной блок сигнализации, подлежат дополнительной защите предохранителями;
  • перед монтажом противоугонной системы следует проверить целостность выходных кабелей;
  • нельзя подвергать компоненты охранного комплекса воздействию высоких температур и влаги, а также необходимо минимизировать вероятность их механического повреждения в ходе эксплуатации.

Таблица: порядок подключения компонентов охранной системы

Плоскость, на которой устанавливается прибор, должна быть параллельна направлению перемещения траспортного средства. Допускается и иная область монтажа блока, но в этом случае устройство может работать некорректно.

При прокладывании кабеля от модуля к основному блоку следует не допускать механического повреждения изоляционного слоя провода.

Схемы подключения компонентов Пандора Делюкс

При монтаже противоугонного комплекса необходимо учитывать указанные в схеме допустимые токи коммутации, а также полярность входов и выходов.

Pandora Deluxe 1870i

Pandora Deluxe 1870i

  • Способ управления — Брелок с ЖК дисплеем
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Нет
  • GPS и ГЛОНАСС — Нет
  • CAN интерфейс — Нет
  • Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок LCD D154 для 1870i и 2500i)

Все характеристики

Данная сигнализация снята с производства. Рассмотрите современный аналог Pandora DX 50.

Модифицированная версия автомобильной охранной системы Pandora DeLuxe 1870. В комплектацию включен брелок от системы Pandora DXL 2500.

Автосигнализация Pandora DeLuxe 1870i обладает многоканальным радиотрактом, аналогичным 1870-й модели. Присутствует возможность организации полноценного автозапуска для современных автомобилей за счет встроенных реле. Для отечественных автомобилей с высокими токами коммутации потребуется установка внешние реле. Что касается остального — это новейшая версия программного обеспечения с полной поддержкой функционала, всей гибкостью настройки и регулировки модели 2000-2100.

Комплектация:

  • Брелок с ЖКИ, двусторонний;
  • Дополнительный брелок без ЖК-индикатора;
  • Блок управления (основной блок);
  • RF-модуль (радиомодуль);
  • Набор кабелей;
  • Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами;
  • Монтажный набор;
  • Документация.

Технические храктеристикии и параметры Pandora Deluxe 1870i

  • Способ управления — Брелок с ЖК дисплеем
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Нет
  • GPS и ГЛОНАСС — Нет
  • CAN интерфейс — Нет
  • Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок LCD D154 для 1870i и 2500i)
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея — Есть (брелок R302L для DXL 1870i/2000/2100/2500)
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Нет
  • Турботаймер — Есть
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть

Диалоговый код — Есть

Программы и инструкции для Pandora Deluxe 1870i

  • Руководство по монтажу.pdf
  • Прошивка v 6.876 от 2010.08.06.zip
  • Полное руководство по эксплуатации.pdf
  • Краткое руководство по эксплуатации.pdf
  • Pandora Alarm Studio
  • Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandora Deluxe 1870i

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Технические характеристики

Противоугонные системы с функцией автоматического запуска Pandora Deluxe 1870 Mod характеризуются такими свойствами:

  1. При включенном защитном режиме сигналка будет потреблять не более 35 мА тока.
  2. Питание противоугонной системы обеспечивается от бортовой сети с номиналом 9-15 вольт. Это означает, что установка сигналки возможна на транспортные средства, оборудованные аккумуляторами, выдающими 9 или 12 вольт. На большегрузы и другие авто с АКБ на 24 вольта монтаж системы не допускается.
  3. Процедура отправки команд выполняется по каналу, рабочая частота которого составляет 433,075-434,79 МГц.
  4. Для отправки и передачи пакетных данных от коммуникатора на микропроцессорное устройство используется восемь независимых каналов связи.
  5. Параметр мощности излучения запасного коммуникатора составляет не более 10 мВт.
  6. Выполнение защитных функций возможно в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.
  7. Для защиты пакетных данных от перехвата при отправке команд с основного и запасного пейджера используется динамическая диалоговая кодировка.
  8. Разновидность кодировки канала извещения относится к динамическим оригинальным.
  9. Максимальный параметр тока нагрузки на выходе сирены составляет не более 3 ампер.
  10. Отправка команд с главного пульта на микропроцессор может производиться на расстоянии 300 метров. Но этот показатель основывается на заряде источника питания, открытости местности, а также наличию электромагнитных помех.
  11. Передача команд с электронного модуля на коммуникатор может выполняться на расстоянии до одного километра.
  12. В комплект поставки входит контроллер удара, он же датчик движения и наклона. Устройство относится к категории двухуровневых. Это встроенный адаптивный контроллер, его работа реализована на интегрированном акселерометре.
  13. Размеры электронного микропроцессора составляют 10,5*7,7*2,9 см.
  14. Электрические цепи противоугонного комплекса для авто защищаются предохранительными устройствами от замыканий и перепадов напряжения.
  15. Выходные электроцепи сигналки автомобиля защищаются посредством специальной схемной защиты от короткого замыкания на заземление.
  16. Все входные электролинии защищены специальной схемой от короткого замыкания и скачков напряжения.

Сигнализация Pandora 1870i инструкция по эксплуатации

Автомобильная сигнализация Pandora DeLuxe 1870i обладает многоканальным радиотрактом с увеличенной дальностью приема сигналов и защитой радиоканала от помех в условиях плотной городской застройки. Дальность радиоканала в режиме оповещения и управления составляет 1700 метров. В системе применяются оригинальные схемотехнические и программные решения, которые улучшают защиту радиоканала, а также системы в целом. Это позволяет системе качественно выполнять свою главную задачу — охрану транспортного средства.

В данной системе присутствует возможность автоматического дистанционного запуска двигателя:

— за счет встроенных реле для современных автомобилей;

— для отечественных авто с высокими токами коммутации, необходимо приобрести и установить внешние реле.

Автомобильная сигнализация Pandora DeLuxe 1870i независимо охраняет следующие зоны:

— двери салона автомобиля;

— концевые выключатели капота и багажника;

— включение системы зажигания;

— отжим педали тормоза;

— срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительное и тревожное срабатывание)

— срабатывание датчика движения;

— срабатывание двухуровневого датчика (предварительное и тревожное срабатывание);

— критическое снижение напряжения в электрической сети автомобиля (отключение аккумуляторной батареи).

Дальность радиоканала в режиме оповещения и управления составляет 1700 метров. Для дистанционного управления автомобильной сигнализации Pandora 1870i предусмотрен двусторонний брелок с LCD дисплеем. Во время разработки брелока применялись современные технологии и компоненты. Это позволило снизить энергопотребление и увеличить срок работы элемента питания. Помимо этого, увеличилась дальность связи и помехозащищенность радиоканала. Для того, чтобы облегчить восприятие происходящих событий, в брелоке предустановленны 16 мелодий. Каждая мелодия отвечает определенному событию. Громкость звучания различна: при извещении о служебных событиях она не очень высока, при тревоге громкость максимальная. Применение проблесковых индикаторов повысило информативность брелока в условиях недостаточного освещения и неблагоприятной шумовой обстановке, когда невозможно услышать звуковой сигнал. Когда мигает зеленый индикатор, это означает, что тревожных происшествий не было, и связь присутствует. Когда мигает красный индикатор — это означает что получено тревожное сообщение, или утеряна связь с основным блоком сигнализации.

Монтаж системы

Перед установкой убедитесь, что подготовили паяльную станцию, отвертки, гаечные ключи и другие необходимые инструменты, а также текстильную изоленту, максимально похожую на ту, что использовалась в заводской комплектации автомобиля, так как маскировка при установке сигнализации чрезвычайно важна.

Подготовимся к монтажу

После можете укрыть поверхность вокруг капота, руль и сиденья, защитной тканью, и снять минусовую клемму с аккумулятора.

Снятая клемма

Также перед тем, как приступить к подключению, проконсультируйтесь со специалистом относительно Вашей конкретной модели автомобиля, особенно — что касается коммутации реле.

Установка базового блока и RF-модуля

Базовый блок устанавливается в салоне, не в двигательном отделении и не в багажнике, хотя и такие мнения существуют. Мы считаем, что установка в двигательном отсеке или багажнике неуместна по ряду причин — из-за резких перепадов температуры в двигателе и плохой маскировки как минимум.

Для того, чтобы установить базовый блок, Вам нужно раскрутить торпеду либо переднюю панель — в зависимости от того, где Вы решите его разместить.

Место расположения блока

Далее, на хороший клей (в крайнем случае), а лучше — на саморезы, крепите базовый блок, максимально его маскируя. Желательно предусмотреть размещение подключаемых проводов и USB-кабеля, то есть разместить базовый блок так, чтобы впоследствии к нему можно было без проблем подключить всю необходимую проводку.

RF-модуль размещаем в центре лобового стекла.

Антенна

Надо отметить, что следует позаботиться об отсутствии металлических деталей над самой антенной, так как это негативно скажется на сигнале. Чтобы проложить провод к базовому блоку, нужно будет снять одну из стоек лобового стекла.

Прокладка проводов

Установка светового индикатора и кнопки Valet

Кнопка Valet должна быть спрятана, но не очень далеко. Если Вам внезапно потребуется ввести код в некой аварийной ситуации, то кнопка должна быть в пределах досягаемости.

Спрятанная кнопка

А вот светодиодный индикатор нужно установить на видном месте — традиционно его устанавливают в нижнем углу лобового стекла.

Светодиод в углу

Провода от кнопки Valet и светодиода маскируем среди штатной проводки и ведем к базовому блоку.

Фото проводки

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели отвечают за блокировку и разблокировку дверей, багажника и капота.

Концевик капота

Если Вам не хватает тех концевиков, что поставляются в комплекте, лучше сразу предусмотреть этот момент и при покупке сигнализации купить дополнительные. Чтобы их установить, снимите обшивку с дверей и пороги, а кабеля прокладывайте по путям заводской проводки, не забывая использовать текстильную изоленту.

Снятая обшивка двери

В дверях, багажнике и капоте есть заводские концевики, отвечающие за подсветку — возле них можно установить концевые выключатели сигнализации, это просто и удобно.

Концевик багажника

Главное — как можно лучше проложите и замаскируйте проводку.

Установка сирены и температурного датчика

Сирена — важнейший элемент охраны, ведь если Вы, к примеру, значительно удалились от автомобиля и брелоки не ловят сигнал, остановить злоумышленников и привлечь внимание к происходящему может только сирена. Ее устанавливают в двигательном отсеке, рупором вниз — чтобы не попадала влага

Сирена в моторном отсеке

Температурный датчик крепим к двигателю, лучше всего — к головке блока цилиндра.

Датчик температуры

Провода ведем через специальное технологическое отверстие в салон автомобиля.

Отверстие в салон

Проводка и реле

Прокладывание кабелей проводки, их маскировка и подключение — едва ли не самое сложное дело, особенно если используется аналоговое подключение, так как в этом случае все системы бортовой сети подключаются вручную. Как уже упоминалось, крайне желательно посоветоваться со специалистом перед началом установки. Также помощь в этом деле может оказать интернет — однако поискать Вам придется основательно. Мы универсальный совет дать не можем – все зависит от марки авто.

Кроме того, в комплекте поставляется инструкция и схема подключения. Эту схему Вы можете увидеть ниже:

Схема подключения

Спаянные провода

Как установить?

При установке сигналки учитывайте следующие требования:

  1. Монтаж электронного блока, антенного адаптера, реле двигателя, а также дополнительных контроллеров допускается только в салоне машины. Воздействие влаги и других внешних факторов приведет к выходу устройств из строя.
  2. Каждый компонент сигналки должен быть надежно зафиксирован в посадочном месте. В результате ускорений и езды по неровным дорогам возможен выход из строя компонентов.
  3. Установка противоугонного комплекса должна выполняться при отключенных разъемах сигналки. При необходимости обесточивается бортовая сеть, для этого АКБ отключается.
  4. Установка дополнительных компонентов (сирены и датчиков) выполняется с учетом рекомендаций изготовителей. Сирена обычно устанавливается под капотом и направляется рупором вниз, что исключает вероятность сбора влаги внутри нее. Этот элемент должен быть вмонтирован подальше от блока цилиндров, поскольку высокие температуры, которые воздействуют на устройство, приведут к его поломке.
  5. Монтаж электроцепей сигналки можно выполнять как посредством скручивания, так и спаиванием. Для пайки применяется свинцово-оловянный припой. После пайки выполняется изоляция коммутируемого места. Для этого применяются специальные термоусадочные трубки либо изоляционная лента.
  6. Соединяя между собой электроцепи, смотрите на сечение, а также учитывайте материалы, из которых выполнены электролинии. Если они разные, то при соединении надо обеспечить минимальную разность электрических потенциалов. Для этого применяются промежуточные проводники. В качестве этих элементов можно использовать специальные шайбы либо отрезки кабелей. Изоляция должна быть надежной, поскольку воздействие влаги приведет к увеличению электрохимического разрушения кабелей.
  7. Все коммутируемые соединения должны быть установлены как можно выше. Если в канале будет собираться влага, то конденсат может собираться в месте коммутации. В итоге это приведет к образованию коррозии. Укладка электролиний не допускается в местах, где может произойти их разрушение в результате воздействия трения.
  8. Установку электронных модулей рекомендуется выполнять как можно выше, а разъемы этих устройств устанавливаются вниз. Это позволит предотвратить попадание конденсата внутрь блока по проводам.
  9. При установке микропроцессорного устройства необходимо обеспечить качественную фиксацию устройства. Это обеспечит правильную работу встроенного контроллера удара. Если качественно закрепить устройство на кузове не получается, то для фиксации можно использовать самые жесткие компоненты пластикового обвеса.
  10. Все выводы противоугонного комплекса, которые не использовались при установке, надо укоротить, а также качественно заизолировать. Контакты фиксируются, чтобы не допустить случайного прикасания с кузовом машины или другими проводниками.

Канал 2114vovan рассказал о процедуре установки сигналки Пандора 1870 на автомобиль Митсубиси.

Меры предосторожности

Требования безопасности, которые надо учитывать при монтаже:

  • нельзя выполнять подключение и установку сигналки на автомобили, напряжение в бортовой сети которых составляет болкк 12 вольт;
  • не допускается удаление штатно использующихся предохранительных устройств в электроцепях сигнализации;
  • если мощные электроцепи не питаются от электронного модуля, они должны быть защищены предохранительными устройствами;
  • нельзя выполнять подключение противоугонного комплекса, если поврежденные его выходные контакты;
  • электронный блок относится к категории необслуживаемых устройств, поэтому не допускается его самостоятельный разбор при установке.

Инструкция по эксплуатации

Перед использованием сигналки Pandora надо программировать брелок, иначе он не сможет управлять дополнительными функциями.

Фотогалерея “Обозначение кнопок и символов на брелоке”

Обозначение пиктограмм на экране устройства

Обозначение элементов на экране устройства

Информативные индикаторы на дисплее

Индикация информативных символов

Программирование брелока

Чтобы прописать новый коммуникатор, потребитель должен знать пин-код:

  1. Убедитесь в том, что брелок включен. Для этого кликните по кнопке с индикатором открытого замка и зажмите ее. В левом углу экрана может появиться индикатор в виде антенны, это говорит об активированном устройстве.
  2. Отключите зажигание в машине, для этого ключ в замке установите в положение Off.
  3. На следующем этапе начинается процедура ввода пароля, для этого потребуется кнопка Валет. Сначала клавиша кликается несколько раз в соответствии с первой цифрой кода. Диодный элемент после принятия символа моргнет один раз красным цветом. Аналогично выполняется ввод остальных цифр. После ввода последнего знака диодный элемент будет моргать красно-зеленым цветом.
  4. Настраивать второй коммуникатор надо не позже, чем через двадцать секунд после привязки первого.

Если прописываются два брелка, то процедура выполняется так:

  1. Кликните по сервисной клавише Валет один раз, сирена издаст звуковой импульс.
  2. Кликните по трем клавишам коммуникатора с дисплеем и зажмите их, пока устройство не издаст звуковой сигнал. После этого клавиши отпускаются. Динамик сирены воспроизведет один звуковой импульс.
  3. Затем возьмите запасной брелок и зажмите все кнопки, расположенные на его корпусе. Диодная лампочка должна моргнуть, сирена издаст один звуковой импульс.
  4. Кликните по кнопке Валет.
  5. Проверните ключ в замке зажигания в положение ACC, а затем в Off.

Канал “Моторстан” рассказал о процедуре программирования коммуникаторов противоугонных комплексов Пандора.

Настройка автозапуска

Чтобы дистанционно завести мотор, надо кликнуть по первой кнопке и зажать ее на три секунды, пока коммуникатор не воспроизведет три звуковых сигнала. На экране пейджера должен появиться индикатор в виде зачеркнутого символа шок-сенсора, а также значок в виде вентилятора. Это говорит о том, что силовой агрегат подготовлен к запуску. Спустя несколько секунд произойдет пуск мотора. Если старт выполнен успешно, то на дисплее отобразится вращающийся значок вентилятора, пульт воспроизведет звуковой сигнал.

Запуск двигателя может быть выполнен только после подготовки ДВС. Максимальное время работы агрегата составляет не более одного часа. Чтобы остановить мотор, не подходя к машине, потребитель должен зажать вторую клавишу коммуникатора на несколько секунд. Мотор должен остановиться сразу же по команде. Индикатор в виде вентилятора на дисплее коммуникатора исчезнет, а динамик устройства воспроизведет звуковой сигнал.

Подготовка мотора с механической трансмиссией к автоматическому пуску выполняется так:

  1. Заведите силовой агрегат. Не отключая его, потяните за рычаг ручного тормоза, чтобы надежно зафиксировать машину на месте. При выборе места стоянки надо учитывать, что машина не должна располагаться на наклонной поверхности. Если наклон и есть, то он должен быть незначительным. Убедитесь в том, что колеса транспортного средства не находятся в состоянии неустойчивости, чтобы не допустить произвольного движения авто после запуска.
  2. Кликните по первой кнопке коммуникатора и удерживайте ее на протяжении трех секунд. Динамик пейджера должен издать три кратковременных звуковых сигнала. Когда клавиша будет отпущена, сирена выдаст один звуковой импульс.
  3. Отключите зажигание в машине, провернув ключ в положение Off.
  4. Выйдите из салона машины, заприте все двери.
  5. На протяжении одной минуты кликните по первой клавише пейджера, сирена подтвердит это действие звуковым импульсом. Произойдет активация режима защиты. Чтобы включить бесшумный режим, первая клавиша зажимается. На экране коммуникатора будет гореть индикатор в виде вентилятора.
  6. Спустя одну минуту после этого действия произойдет деактивация мотора. Включится режим защиты, активируются все контроллеры.

Александр Семенихин рассказал об особенностях эксплуатации, а также настройке опции автозапуска на сигнализациях Пандора.

Для каких автомобилей она предназначена

Системы Пандора, как правило, отличаются надежностью, широким функционалом и простотой установки. Не исключение и автосигнализация Пандора 1870i, инструкция к которой изложена нами, но она не является полностью универсальной для всех автомобилей. В 1870i применяются те же высокотехнологичные решения, что и в других моделях Пандора, однако следует понимать, что в разных моделях авто, подключение (тем более — аналоговое), может отличаться.

Благодаря применению высоких технологий, компания завоевала себе достойное место в списке лучших отечественных производителей. Компания использует в своих системах лучшие комплектующие — новейшие (на момент выхода), процессоры, память Ramtron, качественное экранирование и мощный сигнал, который так необходим в городе. Кабеля, поставляемые в комплекте, также заслуживают особого внимания — их высококачественная изоляция сохраняет эластичность даже при температуре -40, а разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы, заключены в корпус, устойчивый к нагреву до 250 градусов.

Комплектация автосигнализации

В комплект поставки Pandora deluxe 1870i входят:

  • Базовый блок
  • ЖК-брелок
  • Дополнительный трехкнопочный брелок
  • RF-модуль
  • Набор высококачественных кабелей
  • Светодиодный индикатор
  • Кнопка Valet
  • Инструкция.

Комплект поставки

Производитель предусмотрел возможность автозапуска, снабдив базовый блок интегрированными реле. Однако для некоторых отечественных автомобилей это не подойдет, так как в их бортовой цепи слишком высокие токи — для таких машин придется купить внешние реле и устанавливать их отдельно.

Отдельное реле

Кроме того, при аналоговом подключении потребуется потратить больше времени и сил, так как все системы бортовой сети потребуется подключать отдельно, в отличие от CAN-шины, где все подключение происходит элементарно — по витой паре.

Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчи…

  • Изображение
  • Текст

5

•Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика.

•Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».

•Интеллектуальный режим «Турбо-таймер» для охлаждения турбины автомобилей,

оборудованных турбиной

•Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока

•Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру

•Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя

•Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через

временные промежутки

•Пять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по

событиям системы. Встроенные в базовый блок реле, позволяют легко реализовать различные

сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержка зажигания, управление

стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.)

•Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период

отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.

•Диалоговый код повышенной секретности.

•Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его

замены самим пользователем.

•Увеличенная секретность ПИН-кода системы (четыре цифры).

•Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и

НР контактов реле.

•Возможность использования однопроводного реле скрытой блокировки BM-103.

•Возможность подключения ключей «Touch Memory « для организации

дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.

•Двухшаговое отключение охраны

•Двухшаговое отпирание дверей

•Режим охраны с работающим двигателем

•Отложенная постановка на охрану

•Автоматическая постановка на охрану

•Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану

•Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера

(необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения).

•Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.

•Возможность высокоточного измерения температуры двигателя и салона с последующей

индикацией на дисплее брелока.

Трехцветный индикатор состояния системы.

•Возможность программирования до четырех двусторонних брелоков.

•RF-модуль

• Кнопка вызова водителя

ОХРАНЯЕМЫЕ ЗОНЫ АВТОМОБИЛЯ Автомобильная охранная система «Pandora DeLuxe» осуществляет охрану следующих

независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный

протокол событий базового блока:

— периметр дверей салона автомобиля

— концевые выключатели капота

— концевые выключатели багажника

Основные возможности

Особенности противоугонного комплекса Пандора:

  1. Наличие двусторонней связи брелка. Поскольку устройство оснащено экраном, оно позволяет автовладельцу узнать о статусе противоугонной установки на расстоянии.
  2. Наличие функции виброрежима коммуникатора. Использование вибрации вместо звукового подтверждения позволит сохранить заряд источника питания и снизить скорость его разряда.
  3. Для звуковых оповещений потребитель может выбрать одну из шестнадцати мелодий.
  4. Коммуникатор оборудован опцией автоматической подсветки.
  5. Благодаря пульту потребитель может узнать о последних десяти событиях, связанных с работой комплекса Пандор 1870. Устройство оснащено модулем памяти.
  6. С помощью коммуникатора потребитель может быстро настроить опцию дистанционного старта ДВС.
  7. Электронный микропроцессорный блок позволяет пользователю контролировать величину напряжения в электрической сети машины.
  8. Управляющий модуль оснащен раздельными выходами для подключения концевых выключателей багажного отсека и капота. Это обеспечит возможность изменения полярности при необходимости.
  9. В микропроцессорное устройство встроен интегральный датчик. Он используется для определения движения в салоне, а также физического воздействия на кузов машины. Особенность датчика заключается в том, что он обладает адаптивным алгоритмом обработки, а также возможностью регулировки параметра чувствительности. Настройка выполняется с помощью пульта.
  10. Электронный модуль оснащен дополнительным выходом, который позволяет выполнить подключение вспомогательного контроллера удара.
  11. Противоугонная установка обладает интеллектуальной опцией поддержки зажигания.
  12. Возможность дистанционного старта ДВС при отправке команды с коммуникатора. Можно реализовать пуск двигателя по таймеру или температуре силового агрегата. При необходимости выставляется циклический интервал пуска. Мотор будет запускаться через определенные промежутки времени.
  13. Наличие пяти таймерных каналов, характеризующихся гибким алгоритмом программирования. Можно настроить активацию и деактивацию тревожного режима при определенных событиях. Благодаря наличию реле, встроенного в электронный модуль, потребитель может управлять сервисными опциями. Речь идет о дистанционном открытии двери багажного отсека, поддержке зажигания, блокировке мотора, закрытии электрических стеклоподъемников и т. д.
  14. Для защиты отправляющихся команд используется диалоговая кодировка, характеризущаяся повышенной секретностью.
  15. Высокая секретность персонального пароля. Пин-код может состоять из четырех символом, что обеспечивает дополнительную защиту от угона.
  16. Потребитель может дополнительно подключить специальные ключи Тач Мемори либо АйБаттон. Это позволит обеспечить организацию дополнительной блокировки, а также управлять сервисными опциями сигналки.
  17. Опция задержки света в салоне при активации защитного режима.
  18. Для опроса контроллеров используется модернизированный алгоритм проверки. Это позволяет свести к минимуму возможность ложных срабатываний датчиков.
  19. Благодаря наличию встроенного температурного контроллера пользователь может точно произвести замер температуры в салоне машины. Индикация данных будет отображаться на экране пульта.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  1. Благодаря диалоговой кодировке сигналов обеспечивается защита каналов связи от электронного взлома.
  2. Двусторонняя связь позволяет своевременно узнать о срабатывании режима тревоги и других событиях, связанных с работой сигнализации.
  3. Автозапуск ДВС позволит водителю начинать движение в уже прогретом автомобиле. Удобная опция для тех, кто часто утром опаздывает на работу.

В соответствии с отзывами выделим следующие недостатки:

  1. Некачественный брелок. Потребители утверждают, что устройство может работать с перебоями, особенно, после длительной эксплуатации. Корпус пульта нельзя отнести к категории ударопрочных. Поэтому возможен выход устройства из строя в результате падения или других физических воздействий.
  2. К коммуникатору сложно найти чехол. Если вы решите защитить устройство от повреждений, то единственным вариантом будет установка его в чехол.

Канал “Пандора Аларм” представил подробный обзор противоугонного комплекса модели 1870.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: