Умная тонировка для авто

Самозатемняющиеся окна

Компания SmartGlass International выступила разработчиком проекта для телевизионной арт-студии по созданию управляемой солнечной системы остекления SPD SmartGlass, которая способна противостоять негативным эффектам от прямых солнечных лучей, в том числе яркому свету и теплу, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Daybreak («Рассвет») является ежедневной телевизионной утренней  программой, выходящей в эфир с 6:00 утра до 8:30 утра для британской торговой сети ITV, возглавляемая Адрианом Чайлсом (AdrianChiles) и Кристин Бликли.(ChristineBleakley)

Студия «Рассвет» расположена в центре Лондона на южном берегу Темзы, а горизонт Лондона является фоном для студии, предлагая непревзойденный вид на город сквозь структурное остекление арт-студии.

SPD SmartGlass является последней инновацией компании SmartGlass International и является идеальным решением для проектов такого типа.

SPD SmartGlass предлагает идеальное решение и устанавливается в около сотни панелей по  всей студии. Стеклянный фасад может автоматически менять цвет от серого до  прозрачного или темного, в зависимости от интенсивности бликов и солнечного тепла, защищая внутреннее содержание и присутствующих в студии от разрушительного воздействия УФ-излучения.

SPD-SmartGlass можно вручную или автоматически «настроить» на точный контроль количества света, бликов и тепла, проходящего через окно.

Обычное стекло, применяемое для остекления фасадов зданий; не является достаточной защитой от бликов, солнечного тепла и ультрафиолетового облучения, а в некоторых случаях использование стекла может стать проблематичным и нецелесообразным, поэтому возникает необходимость инвестировать в дорогие устройства затенения от солнца.

Стеклянные фасады с использованием запатентованной SPD-технологии контроля света уменьшают необходимость кондиционирования воздуха в летние месяцы и отопления в зимний период.

Способность быстрого переключения стекла в положение максимального дневного света, обеспечивая управляемый солнечный поток, особенно во время пика освещенности, является ценной и уникальной. Эта функция особенно полезна для применения в телевизионной студии, так как позволяет работать в периоды максимального дневного света, без ущерба для качества записи и необходимости контроля комнатной температуры, которая также очень чувствительна к микроклимату помещения.

Daybreak передается на рассвете, поэтому очень важно, чтобы  показатель уровня солнечного света в студии варьировался в первой половине дня. Когда солнце только-только встает над Лондоном, прорезая ночную темноту, в этот момент стекло находится в ясном состоянии, допуская максимальное проникновения света

Чем утро становится ярче, тем сильнее срабатывают настройки стекла на контроль бликов от солнца и тепла, проходящего через окна студии.

Все SPDSmartGlass панели изготавливаются на заказ с использованием технологии ламинирования, которая инкапсулирует «взвешенные частицы устройства» («SuspendedParticleDevice») SPD-прослойки между двумя или более листами стекла.

Когда питание включено, движение молекул взвешенных частиц становится упорядоченным, свет проходит через панель и SPD SmartGlass очищается.

Когда питания выключено, движение молекул взвешенных частиц становится хаотичным, таким образом, происходит блокирование света и SPDSmartGlass становится темным, блокирование света может достигать до 99,4%.

SPDSmartGlass защищает от УФ-излучения, как в положении «включено», так и в положении «выключено».

Помимо перечисленных выше, SPDSmartGlass имеет множество дополнительных преимуществ, включая экономию энергии на охлаждение и расходы на освещение, сокращение выбросов углерода зданий и устранение необходимости в дорогих жалюзи на такие окна.

SmartGlass Internationalотдаёт предпочтение работе с современными проектами, где инновации и дизайн находятся на переднем крае.

Обсудить на Форуме на тему: Система остекления фасадов.  

Как выбрать пленку по ГОСТ

Выбирая тонировочную пленку для авто, важно знать, что ее затемненность измеряется в процентах. Самая темная имеет маленькое обозначение

Проницаемость 5%, 10%, 15% не позволяет рассмотреть в салоне машины практически ничего. При 20%-35% можно увидеть в салоне силуэты. Регулирует параметры допустимой светопроницаемости тонировки стекол ГОСТ 32565-2013. Там же указываются допустимые пределы для каждого вида стекла авто. Если тонировка не будет им соответствовать, то административное нарушение влечет за собой штраф 500 рублей.

Виды пленки согласно ГОСТ

Стекла в машине бывают 2 категорий:

  • в первую входят те, что обеспечивают водителю передний обзор;
  • во вторую — стекла заднего обзора.

В соответствии с этим разделением действуют ГОСТы для тонировочных средств.

Требования к светопропускаемости для передних стекол

Основным требованием ГОСТа является светопроницаемость передних боковых стекол машины, нижний показатель которой составляет 70%. По закону затонировать в авто пленкой эти стекла нельзя, так как остальные 30% запаса затемнения тратятся во время производства автомобиля за счет заводской тонировки. Некоторые водители используют съемные тонировочные вставки, приклеиваемые к стеклам изнутри. Как только останавливают автомобиль для теста, они быстро снимаются, и нарушений не выявляют.

К лобовому стеклу требования ГОСТа еще жестче, ведь это основной экран обзора водителя, от прозрачности и чистоты которого зависят жизни всех участников дорожного движения.

При большой затемненности искажается зрительное восприятие водителя. Особенно опасно ездить с такой тонировкой в темное время суток. По ГОСТу минимальная прозрачность лобового стекла составляет 75%, так как остальные 25% уходят на заводскую тонировку авто, затемнять его запрещено. Исключение составляет узкая (до 14 см) полоса сверху. Ее светопропускаемость может быть любой.

Какую пленку выбрать на заднее стекло

Для задних стекол показатель прохождения света не ограничен, поэтому и ГОСТа на их тонировку нет. Но это только если у авто имеются с двух сторон боковые зеркала заднего вида.

Выбирая пленку для тонировки авто, следует понимать, что некоторые ее типы хотя и не запрещены ГОСТом, но их использование может повлечь несчастные случаи. Это относится к зеркальной тонировке. Если ее клеить сверху в виде небольшой полоски, то свет фар впереди едущей машины, отражаясь, ослепит ее водителя. Если же тонировать заднее автостекло, то ослеплять будет сзади едущего водителя. Госстандарт не запрещает такое затемнение, но по техническому регламенту нельзя создавать эффект зеркала на передних и задних стеклах. Зеркальной считается металлизированная пленка с уровнем пропускаемости света 60%.

Как выполняется оклейка

В установке силиконовой тонировки на статике нет ничего сложного. Только ошибочно считать, что достаточно прижать материал к стеклу и магическим образом он прилипнет. Тут работа выполняется несколько иначе.

Следует детально взглянуть, как клеить своими руками съёмную силиконовую автомобильную тонировку.

Последовательность нанесения материала на стекло следующая:

  • Первым делом нужно тщательно вымыть стекло автомобиля. Требуется удалить всю грязь, пыль, разводы. Правильная установка, когда используется силиконовая тонировка, предусматривает придание поверхности состояния идеальной чистоты. Воспользуйтесь средствами для мытья окон машины, чтобы обезжирить стекло.
  • Подготовьте мыльный раствор. Достаточно взять немного жидкого мыла, смешать его с тёплой водой и залить в пульверизатор.
  • Сделайте шаблон по размеру вашего окна, сделав небольшой запас буквально в 2-4 мм. с каждой стороны.
  • Обильно обработайте стекло мыльным раствором. Не жалейте жидкость, поскольку на участках, которые не были смочены, плёнка может плохо пристать.
  • Приложите шаблон к стеклу и выровняйте руками.
  • По краям материал должен примерно на 2 мм. заходить за обшивку и за кромку стекла.
  • Выровняв тонировку, с помощью резинового шпателя или пластиковой карточки начинайте выравнивать поверхность, как вы делаете при наклеивании обоев дома. Сам инструмент рекомендуется смочить в том же мыльном растворе, чтобы добиться лучшего скольжения и случайно не повредить материал.

Всё, теперь на стекле находится статическая силиконовая тонировка. За счёт использования принципа удержания на статике её при необходимости достаточно легко снять.

Если же говорить про съёмную тонировку на жёсткой основе, здесь процедура монтажа предельно простая. Автомобилисту необходимо:

  • опустить стекло примерно до середины;
  • снять с одной стороны защитную плёнку;
  • вставить жёсткий лист между бархоткой и стеклом;
  • примерно на 5 мм. опустить ниже уровня стекла.

Проблема в том, что в таком состоянии опускать и поднимать стекло не получится. Для решения этой проблемы просто воспользуйтесь прозрачным двухсторонним скотчем. С его помощью между стеклом и тонировкой по верхнему контуру выполняется соединение.

В отношении съёмных тонировочных плёнок с жёстким основанием есть несколько ограничений:

  • их нельзя устанавливать во время дождя;
  • перед мойкой обязательно снимают конструкции;
  • при сильной жаре их также лучше снять.

В итоге получается, что жёсткие конструкции значительно уступают по своей практичности и удобству применения плёнкам на статике. Поэтому их применяют намного реже.

Виды пленок

Тонировка стекол авто может выполняться такими разновидностями плёнок:

  • атермальная. Особенностью модели является абсолютная незаметность слоя, она используется исключительно как защитное покрытие. Польза от нанесения атермальной плёнки сводится к защите от палящих лучей солнца, сохранению длительное время внешнего вида, никак не влияя на него, что ценят любители классических дизайнов. Сотрудники ГАИ не смогут предъявить претензий к стёклам. Продукт поставляется в рулонах с многослойным и довольно плотным покрытием, которое эффективно защищает от повреждений;
  • с частичками металла – её называют зеркальной. Тонировка стекол таким типом приведёт к созданию зеркала при взгляде с наружной стороны. В ассортименте присутствуют варианты с различной степенью отзеркаливания и насыщенностью цвета. Бывают не только серебристые плёнки, можно выбрать чёрные или тёмные цвета. Недостаток заключается в возможных проблемах с ГИБДД;
  • выкрашенная. Помогает придать или дополнить стиль авто. С её помощью можно создать целостный внешний вид и восприятие дизайна. Существует много степеней затемнения, при выборе нужно изучать ассортимент в магазинах города. Ею можно оклеивать вручную;
  • арт или с рисунком. Такая тонировка всегда полупрозрачная, а на ней отпечатано какое-либо изображение. Отлично подойдёт для самовыражения с малыми финансовыми затратами. Чаще всего рисунки размещаются на дверях, но есть варианты и на заднее стекло. Практически никогда не клеится на фронтальную часть;
  • перфорированная. Разновидность тонирования активно применяется для рекламных носителей. Чаще наносится на большую часть поверхности авто. Насыщенность, плотность цвета, оттенок, рисунок и все остальные параметры подбираются индивидуально. Чаще всего её приходится заказывать. Отличительной чертой является наличие небольших отверстий, они обеспечивают достаточную проводимость света;
  • силиконовая. Может накладываться и сниматься по желанию. Для крепления используется электростатический эффект, клей не нужен;
  • цветная тонировка. Отличием является только разнообразие цветов.

В каждой плёнке производитель стремится достичь тех же технических характеристик: защиты салона от ультрафиолета и предотвращения разрушения стекла от механических повреждений. При желании без особого труда можно демонтировать покрытие и установить другое. Исключением является заводская тонировка, её нельзя устранить.

Атермальная тонировка

Заводская тонировка

Общеизвестное желание затемнять стёкла учтено производителями авто, некоторые из них сразу устанавливают затемнённые окна. Затонировать машину на заводе возьмутся по отдельной просьбе, вся линия не подвергается тонированию в силу различных пожеланий покупателей.

Основным недостатком является несъёмный тип конструкции, а достоинством – её нельзя поцарапать, то есть является вечной тонировкой, которая не подвергается выгоранию, вытиранию и т. д. Собственноручно невозможно создать такое покрытие.

Технология отличается нанесением специальной мелкодисперсной краски, устойчивой к различным негативным влияниям. Никакая плёнка не используется. В условиях СТО могут выполняться подобные работы, но качество все равно будет несколько ниже, так как кустарные технологии неспособны полностью повторить этот процесс.

Электронная тонировка

Новое направление в тонировке – это смарт, покрытие обладает интерактивным отражением. По желанию водитель может изменить насыщенность и даже цвет материала. В основе лежит принцип воздействия электрического тока на специальное вещество, частички которого, изменяя свою ориентацию, меняют степень прозрачности внутреннего слоя пленки. Для управления используется небольшой пульт, он идёт в комплекте.

Электронная тонировка стекол автомобиля

Преимущества очевидны:

  • можно ежедневно по-новому самовыражаться;
  • нет необходимости переклеивать плёнку для смены цвета;
  • при подъезде к посту ГАИ легко увеличить прозрачность стекла, чтобы избежать штрафа, а в остальное время увеличить уровень затемнения.

Главный недостаток заключается в высокой цене. Стоимость умного стекла составляет от $5 до $10 тысяч.

Отличия технологии и пленки

Не стоит путать технологию SPD с электрохромной тонировкой. Электрохромная пленка работает по несколько иному принципу: токопроводящие нити внедряются непосредственно в тело стекла. Объединяет технологии только подача электрического тока. За счет возбуждения электрохромной пленки током происходит химическая реакция, из-за которой поверхность стекла становится более темной.

Если SPD-технология позволяет быстро изменить светопропускную способность конструкции, то электрохромное стекло затемняется медленно. На это требуется не меньше пяти минут, осветление конструкции требует больших затрат времени. Такая продукция стоит несколько дешевле, она удачно применяется для городских строений, частных домов, окон квартир. Строители и дизайнеры обширно применяют такую тонировку для отграничения пространства, создания переговорных комнат. Автомобилистам вряд ли придется по вкусу такая медлительная технология, ведь у них нет времени ждать, пока сработает защита от солнца.

Полноценных аналогов SPD-технологии на данный момент не существует. Эта технология является запатентованной и уникальной. Еще одной отличительной чертой SPD-стекол является синий оттенок, когда затемнение достигло максимально возможной плотности. Это объясняется тем, что входящая в состав стеклопакета пленка не пропускает ультрафиолет и инфракрасное излучение. Способный пройти через нее свет – синий. Глаз человека не воспринимает этот спектр светового излучения, и пленка воспринимается в таком оттенке. Если затемнение ослабить, микрочастицы начнут пропускать полный спектр света, это сделает пленку черной. Подробно о выборе и подключению пленки.

Разновидности электронной тонировки стекол

Одна из наиболее распространенных разновидностей тонировки – электрохромная, в основе которой лежит полимерная пленка. Ее уникальная особенность заключается в способности менять свои свойства, исходя из температуры окружающей среды, освещения и под действием электрического тока. При этом подача тока на покрытие потребуется только в том случае, когда нужно повысить степень затемненности.

Еще один инновационный подход – это использование упомянутого выше смарт-стекла. Стекло покрывается технологичной пленкой, на которую поступает электрический ток. Процесс нанесения такого покрытия идентичный обычной тонировке, с той только разницей, что в конце пленку нужно подключить к бортовой сети. Вырабатываемых ею 12 Вт достаточно для работы усовершенствованного стекла. Когда на пленку не подается ток, ее пропускная способность минимальная. При подаче тока она меняет свою структуру, за счет чего и покрытие становится прозрачным. Для оптимизации показателей прозрачности функционалом предусмотрен соответствующий контроллер напряжения.

Преимущества технологии

высокий уровень комфорта – процент защиты от ультрафиолетового излучения составляет 85%; простой функционал – регулировка затемнения осуществляется с помощью компактного и интуитивно понятного пульта; возможность регулировки степени проницаемости в зависимости от погодных условий, при этом сам процесс занимает от 30 секунд до 1 минуты; при установке системы электронной тонировки не нарушается целостность дверей; благодаря энергосберегающим свойствам смарт-стекло не пропускает солнечный свет внутрь салона, за счет чего летом можно минимизировать работу кондиционера; дополнительная безопасность за счёт бронирования при помощи пленки и технологии триплекс; способность покрытия поглощать шум (только трехмерные модели); неприхотливость в вопросах ухода – стекла с электротонировкой обслуживаются точно так же, как и обычные; эстетичность – возможность выделить автомобиль в потоке однотипных моделей.

Спецификация Пакет «Премиум» Пакет «Эксклюзив»
Комплектность установка на 2 передних стекла установка на 2 передних стекла
Управление с кнопки с кнопки
Степень тонирования 5-8% до 4%
Бронирование внешнее и внутреннее Armolan Clear Plex
Скорость затенения от 1 до 1,5 мин от 1 до 1,5 мин
Возможность использования в парковочном состоянии до 40 минут до 90 минут
Гарантия 1,5 года 2 года

Одна из наиболее распространенных разновидностей тонировки – электрохромная, в основе которой лежит полимерная пленка. Ее уникальная особенность заключается в способности менять свои свойства, исходя из температуры окружающей среды, освещения и под действием электрического тока. При этом подача тока на покрытие потребуется только в том случае, когда нужно повысить степень затемненности.

Еще один инновационный подход – это использование упомянутого выше смарт-стекла. Стекло покрывается технологичной пленкой, на которую поступает электрический ток. Процесс нанесения такого покрытия идентичный обычной тонировке, с той только разницей, что в конце пленку нужно подключить к бортовой сети. Вырабатываемых ею 12 Вт достаточно для работы усовершенствованного стекла. Когда на пленку не подается ток, ее пропускная способность минимальная. При подаче тока она меняет свою структуру, за счет чего и покрытие становится прозрачным. Для оптимизации показателей прозрачности функционалом предусмотрен соответствующий контроллер напряжения.

Отзывы клиентов

Константин «AcademeG» Заруцкий

Видеоблогер, автообзорщик «В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»

Алан Енилеев

Автомобильный блогер и журналист «Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»

Эрик Давидович

Блогер, стритрейсер, основатель smotra.ru «Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»

Влад Топалов

Певец, исполнитель, актёр «@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»

Гурам Инцкирвели

Гонщик, блогер, бизнесмен «Приехал в @brooklands_detailing на новую . Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.»

Артем Рублев

Писатель «В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз!!!»

Vladvyn, Vladimir

С портала www.drive2.com «То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»

Что представляет собой электротонирование?

Действие обычных пленочных покрытий, предназначенных для тонировки стекол авто простое. В пленке содержатся материалы, которые уменьшают способность солнечных лучей проникать сквозь пленку, но при этом не искажают оптический ход лучей. В случае с электронной тонировкой количество вещества, которое будет препятствовать прониканию солнечных лучей, будет переменное, то есть водитель сам сможет сделать пленку более прозрачной или вообще затемнить ее полностью.

Это современное изобретение, появившееся на рынке автомобильной и строительной индустрии сравнительно недавно. Оно позволяет за считанные минуты превратить обычное прозрачное стекло в максимально затемненное, с красивым оттенком, и, наоборот, сделать темное стекло прозрачным, когда это необходимо. При этом большинство моделей позволяет не только выбирать режим работы устройства, но и регулировать уровень затемнения любого из стекол. Делается это при помощи контроллера, который подает на пленку нужное напряжение.

В отличие от пленки, которую можно установить согласно требованиям ГОСТа, электрохромная тонировка стекол позволяет достигнуть желаемого результата и обойти требования закона, которые запрещают затемнять передние и лобовые стекла автомобиля. Придраться к вам не сможет ни один инспектор, так как в момент проверки достаточно просто установить прозрачный режим тонировки.

Существует несколько вариантов выполнения автоматической тонировки. Любой из выбранных способов обеспечит максимальный комфорт автовладельца при использовании транспортного средства. Вы можете делать стекла практически непрозрачными, когда оставляете автомобиль на стоянке или на улице: это поможет защитить салон от любопытных взглядов, а так же от потенциальных преступников, которые могут разбить стекло, если увидят что-то ценное внутри машины.

Это же свойство поможет в летнее время избежать нагрева салона: вы придете в комфортную машину, где температура будет приемлемой. Дело в том, что пленка не только защищает салон от света, но и блокирует ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, из-за которого и происходит нагревание и салона и выгорание цветов материалов, которыми он отделан.

Тонировочная пленка для окон делает стекла более прочными, служит дополнительной тепло- и звукоизоляцией. Благодаря ей в машине станет значительно тише, а в жаркую погоду не потребуются солнечные очки, так как можно затемнить до нужной степени лобовое стекло. У вас не возникнет проблем с представителями ГИБДД, так как инспектору можно предъявить полностью прозрачное стекло, которое за секунды превратится в темное и наоборот.

Монохромная тонировка – затемняйте стекла самостоятельно!

Монохромная тонировка − вы сами регулируете степень затемнения стекол.

Установить такую могут мастера компании OUTSIDE-TUNING.

Главное отличие (и удобство) монохромной тонировки заключается в том, что с ней водитель самостоятельно регулирует светопроницаемость стекла. Штрафы ГИБДД больше не страшны, ведь уменьшить силу затемнения можно всего за секунду.

Квалифицированный персонал компании OUTSIDE-TUNING предлагает тонировку автомобиля в Москве по привлекательным ценам с гарантией.

Что такое монохромная тонировка?

Принцип работы системы основан на электрохромных свойствах оксидов некоторых металлов. Стекло покрывается тончайшей пленкой, цвет которой регулируется при помощи микроконтроллера. Его можно встроить в бортовой компьютер либо сделать в виде отдельного брелока.

Монохромная тонировка не боится агрессивной внешней среды, устойчива к коррозии и прекрасно поддается мойке, которая проводится владельцем, либо в специализированных салонах.

При этом она обладает всеми полезными свойствами стандартных тонировок стекла:

  • защищает содержимое салона от посторонних взглядов;
  • предохраняет обивку от выгорания;
  • задерживает ультрафиолетовые лучи;
  • помогает лучше распределять температуру внутри автомобиля благодаря поглощению теплового излучения;
  • удерживает осколки стекла вместе в случае аварийной ситуации.

И при этом она на порядок лучше, потому что позволяет изменять затемнение салона. Тем самым уменьшается риск возникновения аварийных ситуаций в сумерках и темное время суток.

Виды монохромной тонировки

На данный момент их три, каждый имеет свои особенности, но главное отличие − в цене вопроса.

  • Тонировка по технологии SPD. Разработана и выпускается только в Америке. Каждое стекло имеет собственный код и изготавливается под конкретный автомобиль. В нашей стране не производится, поэтому необходимо заказывать поставку из-за рубежа. Высочайшее качество разработки обуславливает и соответствующую цену.
  • Корейская монохромная тонировка по технологии PDLC. Пленка состоит из трех частей: два наружных слоя и, расположенной между ними, прослойки жидких кристаллов. Монтируемые на стекло контакты, подают на напряжение, и оно мгновенно становится непрозрачным. Частичное затемнение требует регулируемого источника тока, без него клиент получает просто матовую поверхность, не пропускающую солнечный свет. Причем ничего не видно как снаружи, так и изнутри автомобиля.
  • Третьей разработкой монохромной тонировки могут гордиться наши умельцы. Она состоит из пары стекол − тонированного и прозрачного. Каждое из них оборудовано собственным электроподъемником. Владелец сам решает, какая часть системы будет поднята в конкретный момент, а также может их менять по необходимости.

Виды расположены по уменьшению их стоимости, и если американский вариант обойдется автолюбителю примерно в 400 тысяч рублей, то отечественный − в 9 раз дешевле.

Тонировка стекол автомобиля улучшит внешние показатели машины.

Доверьте установку монохромной тонировки специалистам

Монтаж и настройка монохромной тонировки не ограничивается банальным оклеиванием пленкой, самостоятельно с этой задачей справиться не получится. Ошибкой будет и обращение в низкопробные мастерские, не обладающие ни опытом, ни должным оборудованием для проведения подобной установки. Качественно и с гарантией тонировать ваше авто смогут специалисты одного из четырех расположенных в Москве центров OUTSIDE-TUNING.

  • работают на профессиональном оборудовании;
  • используют сертифицированные расходные материалы;
  • ручаются за качество своего труда;
  • делают все операции предельно быстро, без потерь в качестве.

И при этом цены услуг не бьют максимальные рекорды, они адекватны и обоснованы. Клиенту не понадобится искать деньги, чтобы расплатиться. Желаете убедиться в этом самостоятельно? Обращайтесь в наши сервисы, заказывайте работу и пройдет совсем мало времени до той поры, когда ваш автомобиль станет заметно лучше прежнего.

голос

Рейтинг статьи

Alex-Anashkin › Блог › Электро-тонировка подробное описание и сравнение.

С введением запрета на тонировку передних стекол автомобиля все не любители передвижения в “аквариуме” стали искать способ использования тонировки таким образом, что бы оставаться безнаказанным со стороны сотрудников ГИБДД. Сейчас на рынке появилось множество способов решения этой проблемы, и мы рассмотрим и сравним несколько из них. Многие выдают тонировку с двойными стеклами, подключенные к независимым электро подъемникам за электро тонировку, что в корне не правильно. Так что же такое электронная тонировка? Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:

• Электронная тонировка SPD технология• Монохромная тонировка PDLC технология• Тонировка двойным стеклом — “электротонировка”.1. Электронная тонировка SPD технология

Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии.Электронная тонировка SPD технология видео:

2. Монохромная тонировка PDLC технология

Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass и уже в России из нее производится триплекс стекло Smart Glass. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. Более подробно о принципах работе и характеристиках монохромной пленки Smart Glass можно посмотреть кликнув на следующую ссылку Smart пленка Magic Film.Монохромная тонировка PDLC технология видео:

Для того чтобы подать напряжение на пленку или стекло требуется произвести монтаж на пленку двух медных контактов с использованием серебренной пасты. Далее припаиваются два провода, которые подключаются к блоку питания 100 — 110 В.(переменное напряжение).

Конечно, это продвинутая технология, но в сфере автомобилей она не нашла широкого применения, так как в непрозрачном состоянии пленка или стекло одинаково не прозрачная с двух сторон — РАБОТАЕТ КАК ШТОРКИ — НЕ ВИДНО НИ ИЗНУТРИ НИ СНАРУЖИ. Эта пленка и стекла на ее базе очень часто используется для офисных перегородок, на дачах и коттеджах и самое главное ее особенность это такое свойство, как обратная проекция Magic Film. То есть, если использовать эту пленку, например, в витрине магазина, изнутри магазина транслировать на нее изображение с помощью обычного кинопроектора, то это изображение будет видно на улице.3. Электротонировка

Наши умельцы, как и всегда, придумали самый простой способ сделать стекло прозрачным или не прозрачным путем размещения в двери двух стекол – прозрачного и затонированного. В одной двери, по одной направляющей, с использованием двух электро двигателей и двух выключателей поднимаются и опускаются два стекла. Одно из них, которое находится снаружи, прозрачное, а второе внутреннее стекло затонированное обычной пленкой. Данный вариант доступен только для автомобилей Лада Приора и модели с такими же дверями как у Лады Приора

Электро тонировка видео:

Электронная тонировка цена

Теперь сравним цены на электронную тонировку:

• Электронная тонировка SPD технология — два передних стекла + блок управления

от 395 000 руб. до 450 000 руб.• Монохромная тонировка PDLC технология — два передних стекла + блок управления

от 55 000 до 80 000 руб.• Двойное стекло — “электро тонировка” – два передних стекла

от 40 000 до 50 000 руб.Вывод

Чем лучше технология, тем она и дороже. Исходя из этого каждый по своей возможности выбирает для себя то решение, которое ему больше интересно и выгодно. Понятное дело, никто на автомобиль премиум класса не будет ставить себе двойные стекла с двойными стекло подъемниками, но для владельцев бюджетных машин это, пожалуй, единственный выход.

Установка

Первое, что нужно учитывать планирую сделать двойные стекла это необходимость доработать двери.

В этом случае понадобится выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать облицовку и снять шумоизоляцию.
  2. Демонтировать резиновые уплотнители.
  3. Вставить новые, имеющие расширенный проём.
  4. Разрезать с помощью УШМ ребро жесткости.
  5. Удалить внутренний усилитель.

Такими простыми действиями можно подготовить пространство для установки нового полиэфирного стекла. Перед установкой на автомобиль его нужно затонировать.

Атермальная плёнка в данном случае наносится на внутреннюю часть, в противном случае она быстро поцарапается. С другой стороны желательно приклеить полоску антискрипа — маделин. Установив стекло и механизм стеклоподъёмника на место, останется подключить проводку.

Системы могут быть соединены 2 способами:

  1. Параллельное соединение позволяет пользоваться каждым стеклом по отдельности или одновременно. Такое соединение считается правильным.
  2. Последовательное не используется и является ошибочным, так как при нажатии на кнопку стеклоподъёмника двигаются оба стекла, поэтому это нужно учитывать.

Если особенности двойной тонировки для десятки или Приоры вполне понятны, человеку, решившему сделать такой тюнинг на свой автомобиль импортного производства в первую очередь рекомендуется обратиться к специалистам, занимающимся данными работами.

Это поможет избежать ситуации, когда необходимую деталь придётся заказывать дополнительно и ожидать её прибытия в магазин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: