Лучшие легковые прицепы

Ходовая часть

Прагматичные производители при выборе колес для прицепов не стали изобретать велосипед и взяли за основу уже имеющиеся типоразмеры шин. В данном случае 13-14 дюймов. Соответственно, размерность дисков, ступиц и подшипников та же. Поэтому для российских прицепов прекрасно подходят детали ходовой части даже от советских «Москвичей» и «Жигулей».

Что касается шин, то к ним требования те же, что и непосредственно к самому автомобилю: рисунок протектора по высоте не должен быть менее 1,6 мм, также запрещена установка радиальных покрышек совместно с диагональными или колес с разными рисунками протектора.

Гид покупателя: вопросы и ответы

Как выбрать

Основным отличием между прицепами для легковых автомобилей является количество осей, это может быть одноосные и двухосные. Этот фактор надо учитывать при выборе изделия. На вопрос, какой прицеп лучше, одноосный или двухосные, нет определенного ответа. Здесь все будет зависит от того, при каких условиях будет эксплуатироваться прицеп.

Одноосный

Такой прицеп обладает отличной маневренностью и может подойти для любых перевозок. В нем можно перевозить и строительные материалы, мебель, крупную бытовую технику и так далее. Также такое устройство станет незаменимым помощником при заготовке сена или дров, перевозки овощей и фруктов и вполне будет комфортным при эксплуатации рыбаку или охотнику.

Двухосный

Двухосный прицеп более мощный за счет двух осей и обладает лучшей устойчивостью на дороге. На таком прицепе хорошо перевозить крупногабаритные грузы или товары с громоздкой конструкцией.

Но при выборе прицепа надо еще обращать внимание и на следующие параметры:

  1. Мощность автомобиля.
  2. Подвеска прицепа.
  3. Ширина шин.
  4. Сцепное устройство.
  5. Дышло.

Мощность автомобиля

При выборе прицепа, надо учитывать максимальную массу транспорта, который будет использоваться в качестве тягача. Согласно правилам дорожного движения, удвоенный вес груженного прицепа, который не оснащен тормозной системой, не должен превышать более чем на 75 кг вес снаряженного автомобиля, к которому будет прикреплен прицеп. Если например вес вашего снаряженного автомобиля равен 1450 кг, то вес груженного прицепа должен быть не выше 760 кг.

Подвеска прицепа

В прицепах для легковых автомобилей может быть два типа подвески: рессорно-амортизационная и торсионная.

Рессорно-амортизационная

Такая подвеска имеет большой запас прочности и легко подходит для ремонта. Поэтому, если вдруг возникнут какие нибудь неполадки, вы сможете легко ее отремонтировать самостоятельно прямо в дороге.

Торсионная

Эта модель подвески отличается более низкой ценой и отсутствием необходимости в обслуживании. Из минусов можно отметить, что с такой подвеской прицеп во время движения будет раскачиваться вертикально и, если возникнуть поломки, то отремонтировать такую подвеску невозможно.

Ширина шин

От ширины шин прицепа зависит удобство при его эксплуатации. Большая площадь сцепления с поверхностью дороги дополнительно увеличивает устойчивость изделия при движении по трассе и предоставляет лучшую управляемость при скорости. Широкие шины и стоят дороже, за счет своей функциональности. Если шины меньшей ширины, то они отличаются меньшем эффектом аквапланирования и способствуют меньшему расходу топлива. Такие шины хорошо подходят для эксплуатации на грунтовых дрогах, в полевых условиях или на дорогах не лучшего качества.

Сцепное устройство

Замковые устройства,которые устанавливаются на дышло прицепа, отличаются разной грузоподъемностью, имеют разный диаметр шара фаркопа и определенную форму посадочного места. Грузоподъемность сцепного устройства может колебаться от 750 до 3500 кг. Фаркопы в большинстве моделей автомобилей имеют форму шара Ø50 или квадрата сечения 50″50 мм.

Дышло

Так как на дышло обычно приходится вся нагрузка при эксплуатации прицепа, то при выборе его надо подойти очень серьезно. Обычно прицепа оснащены тремя видами съемного дышла:

  1. Одинарное. Такое дышло используется на одноосных прицепах, которые обладают небольшой грузоподъемностью.
  2. V-образные. Такие модели обычно устанавливаются на прицепы, которые отличаются средней грузоподъемностью. Эти устройства отлично помогают справится с раскачиванием прицепа при его эксплуатации при плохой дороге или в полевых условиях.
  3. Удлиненное V-образные дышло. Это самый мощный вид дышла, который может выдержать достаточно тяжелый вес. Поэтому такие виды устанавливают на прицепы, которые будут перевозить крупногабаритный груз, например пару квадроциклов или моторную лодку.

Также при выборе прицепа обратите внимание на материал изготовления, наличие тента, фиксацию бортов и пластиковый колпак. Эти дополнительные аксессуары помогут вам упростить эксплуатацию прицепа, сберечь в целости и сохранности перевозимый груз, а также существенно смогут увеличить срок службы изделия

Также при выборе прицепа проконсультируйтесь у специалистов, чтобы получить более полную информацию о надежности, ремонтопригодности, наличии деталей, репутации производителя или иных показателей.

Покупка прицепа -это выгодное приобретение, которое станет вам несомненно отличным помощником и принесет большую пользу. А какой выбрать прицеп, это решать только вам.

Лучшие прицепы для легковых автомобилей

Подобные прицепы обычно имеют одноосную конструкцию и не оснащены тормозной системой. Они предназначены для перевозки грузов массой до 750 килограммов, используются для нерегулярных поездок на дачу или отдых.

Avtos A25M1B

5

★★★★★
оценка редакции

98%
покупателей рекомендуют этот товар

Каждый из бортов модели может быть демонтирован при необходимости. Функция самосвала облегчает выгрузку сыпучих материалов: песка, щебня, гравия и пр. Прочная оцинкованная конструкция не боится сложных условий эксплуатации.

Максимальная грузоподъемность составляет 732 кг при размерах кузова 2500х1260х284 мм. V-образное дышло имеет регулировку сцепной головки в четырех положениях, что позволяет соединить прицеп с любым автомобилем. Петли для крепления обеспечивают надежную фиксацию груза.

Достоинства:

  • разборная конструкция;
  • высокая прочность;
  • устойчивость к коррозии;
  • надежное крепление груза;
  • богатая комплектация.

Недостатки:

высокая цена.

Avtos A25M1B подойдет для транспортировки грузов различного характера. Прекрасный выбор для поездок как за стройматериалами, так и на отдых.

Вектор ЛАВ 81011

4.9

★★★★★
оценка редакции

93%
покупателей рекомендуют этот товар

Все основные элементы конструкции выполнены из прочной стали и подвергнуты цинкованию. Это обеспечивает их устойчивость к ударным нагрузкам и воздействию влаги. Дышло может быть удлиненно, что позволяет соединять прицеп с автомобилями различных габаритов.

Размеры кузова 1850х1100 мм, грузоподъемность — 575 килограммов. Подвеска расположена на двух полуэллиптических рессорах. Для уверенной езды по неровному покрытию они оснащены гидравлическими амортизаторами. В комплектацию включены опорная штанга и тент с каркасом.

Достоинства:

  • коррозионная стойкость;
  • амортизация;
  • прочная конструкция;
  • удлиняемое дышло.

Недостатки:

несъемные борта.

Вектор ЛАВ подойдет для перевозки грузов по любой дороге. Хороший прицеп для нерегулярных поездок на дачу.

Славич 355

4.8

★★★★★
оценка редакции

90%
покупателей рекомендуют этот товар

Каркас модели изготовлен из стальной профилированной трубы и обшит оцинкованным профлистом. Дно и внутренняя стенка заднего борта покрыты ламинированной фанерой, устойчивой к резким ударным нагрузкам и воздействию влаги. Стояночный упор в передней части дышла упрощает постановку прицепа.

При габаритах 4,9х2х0,76 м грузоподъемность — 540 кг. Колеса оснащены широкими крыльями, предотвращающими попадание грязи на перевозимый груз во время движения. К дополнительным особенностям следует отнести крепления для госномера, наличие лампочек поворотников и стоп-сигналов.

Достоинства:

  • большая вместительность;
  • самосвальная конструкция;
  • прочные крылья;
  • опорная стойка;
  • возможность модификации.

Недостатки:

невысокие борта.

Славич 355 стоит приобрести для перевозки как твердых, так и сыпучих грузов – хороший прицеп для интенсивного профессионального использования.

ССТ 7132-06

4.7

★★★★★
оценка редакции

85%
покупателей рекомендуют этот товар

Конструкция выполнена из оцинкованного стального листа с применением лазерной технологии раскроя. Возможности прицепа могут быть расширены благодаря установке дополнительных бортиков, тента, переднего опорного колеса.

Масса — 745 кг, внутренние размеры платформы составляют 2,43х1,45 м. Рессорная подвеска оснащена телескопическими амортизаторами, работа которых гарантирует плавность хода. Все основные элементы легко заменяются аналогичными при необходимости.

Достоинства:

  • высокая прочность;
  • расширенная комплектация;
  • возможность модификации;
  • амортизация;
  • большая грузоподъемность.

Недостатки:

невысокая маневренность.

ССТ 7132-06 подойдет для транспортировки мототехники — снегоходов или квадроциклов.

Как определиться с размером

Итак по порядку… Конечно, чтобы
выбрать прицеп для перевозки лодки, нужно знать размер и вес самой лодки.
Согласен. Это прописная истина. Но как зная размер лодки, не ошибиться с
размером прицепа? Ведь если прицеп будет короткий, это доставит массу
неудобств, да и слишком длинный тоже, пожалуй, не нужен. Зачем таскать за собой
лишние метры и лишний вес? Да и хранить эти лишние метры тоже где-то нужно.

Длина прицепа

Основное, что нужно знать, чтобы не ошибиться с размером и выбрать правильный прицеп для перевозки лодки, прицеп должен быть на метр (или чуть больше) длиннее перевозимой на нем водной техники. Правильная загрузка лодки или катера на прицеп должна осуществляться таким образом, чтобы от носа водной техники до сцепной головки прицепа был тот самый метр (или чуть больше).  Причём чем шире автомобиль (тягач), тем больше. 

В противном случае, при крутом
повороте, например на
перекрестке на 90°, развороте на 180° или при маневрах задним ходом, есть
вероятность, что нос водной техники упрется в бампер или багажник автомобиля.
Понятно, что ничего приятного из этого не выйдет.

На фотографии ниже видно, как дышло прицепа прибегает к бамперу, при развороте прицепа автомобилем. В данном случае прицеп Дельфин-5, зацеплен за автомобиль Мазда-3. Максимально вывернув колеса влево, автомобиль сделал полный круг, т.е. 360°. Представьте что бы было, если бы на прицепе стоял катер, нос которого располагается над сцепной головкой.

Дышло прицепа прибегает к бамперу автомобиля

С носовой частью лодки, будем
считать, всё понятно. Но может ли корма лодки или катера свешиваться с прицепа
и если да, то на сколько? В соответствии с ПДД РФ, п. 23.4. допускается
перевозка груза, выступающего за габариты транспортного средств со свесом назад
до метра без опознавательных знаков. При свесе груза назад от метра до двух
обязательно нужно повесить знак «крупногабаритный груз» (но ни в коем случае не
красную тряпку). Знак этот можно купить практически в любом магазине
автозапчастей. В темное же время суток, к знаку необходимо добавить фонарь или
световозвращатель красного цвета. Прицеп не исключение, ведь это тоже
транспортное средство. Поэтому на него распространяются те же ПДД. Не нужно
только забывать еще про п. 23.3. Перевозимый груз не должен закрывать обзор
водителю (в т.ч. по зеркалам заднего вида) и не должен закрывать внешние
световые приборы прицепа, а так же регистрационные знаки.

Но и это еще не всё. Чтобы
правильно выбрать прицеп для перевозки лодки по размеру, нужно определиться,
как Вы планируете возить ту самую лодку: с мотором на транце или без. Мотор на
транце в транспортном положении, как показывает практика, добавляет к
габаритной длине лодки ещё 60 – 80 сантиметров.

Итак, зная длину своего катера
или лодки, предполагая, что мотор будет на транце и общий свес груза с прицепа
назад предполагается в пределах метра (чтобы не заморачиваться со знаком
«негабарит»), легко можно рассчитать, какой габаритной длины понадобится
прицеп.

Ширина прицепа

Теперь нужно определиться с
шириной прицепа. Тот же п. 23.4. ПДД РФ гласит, что груз сбоку не должен
выступать более чем на 0,4 м. от внешнего края габаритного огня, чтобы можно
было перевозить его не пользуясь знаком «крупногабаритный груз». Если же катер
выступает в обе стороны больше, чем на 40 см. от габаритных огней прицепа,
придется повесить два знака (справа и слева). При этом не нужно забывать, что катер
лежит на прицепе сверху, центр тяжести находится достаточно высоко и узкий
прицеп будет не очень устойчив на дороге, особенно на извилистой трассе и при
приличных скоростях. Поэтому для перевозки Вашей лодки лучше выбрать прицеп
пошире. Он будет устойчивее вести себя на дороге. Но если катер весьма широкий
и подобрать настолько же широкий прицеп не получается, повесьте на крылья
прицепа дополнительные габаритные огни и считайте 40 сантиметров от них.

6. Важные моменты при покупке

Покупатель, смотря на внешний вид, выбирает тот прицеп, что дороже, не зная заведомо о цене. Если салон не предлагает скидку, то разброс цен – это рыночный ход, обусловленный распродажей одной модели или небывалым спросом на другую. В таком случае не нужно торопиться с покупкой, а продолжать искать выгодные условия. Нередкий момент, когда на выбранном агрегате замечен дефект. Стоит ли требовать какие-либо уступки? Это зависит от компетентности дилера.

При сделке независимо от ценника следует придерживаться четких правил:

  1. Не бояться задавать вопросы. Сегодня продажа прицепов происходит в салонах, где услуги предлагает продавец-консультант. Опытные водители не стесняются неудобных вопросов. Или те, в которых они некомпетентны.
  2. Осматривать прицеп нужно не только визуально, но и тактильно.

Пристально изучить:

  • Лакокрасочное покрытие.
  • Комплектующие.
  • Все соединения – клепочные, сварные, болтовые.
  • Условия продажи и гарантийного обслуживания.

Дополнительное оборудование

Список конструкционных деталей, которыми могут дополнительно оснащаться современные прицепы для легковых авто, очень велик. Причем он постоянно расширяется. Особенно это правило касается домов на колесах, для которых производители изобретают все новые и новые удобства. Однако есть опции, распространяющиеся и на другие виды сцепных устройств.

Самосвальный механизм, позволяющий после закатки прицепа на какую-либо платформу без особых усилий освобождать его от сыпучих материалов.

Дополнительные борта – ими могут быть оборудованы как универсальные, так и специальные виды транспортных средств. Наращивание бортов дает возможность увеличивать массу перевозимых грузов, и эта опция очень востребована для коммерческой деятельности.

Подкатное колесо, выполняющее функцию домкрата при перемещении тяжелого прицепа в условиях дефицита пространства. Благодаря этому виду дополнительного оборудования с прицепом успешно справляется даже один человек.

Ложементы – без них транспортировку катеров и моторных лодок трудно себе представить. Причем у прицепов-водников также имеется лебедка, ролики и опоры, которые облегчают погрузку-выгрузку и гарантируют надежную фиксацию предмета перевозки.

Дуги и тенты. Что касается тентов, то они могут крепиться затяжным ремнем (веревкой) либо стальным тросом. Иногда – брезентовым ремнем, для которого в бортах имеются специальные отверстия. Кроме того, в дорогих и профессиональных трейлерах предусмотрено использование высокопрочной ткани с пропиткой, не позволяющей дождю или талому снегу проникать во внутреннее пространство прицепа. Наконец, пусть и очень редко, специализированные сцепные устройства оборудуются пластиковым куполом с замками, предохраняющие груз от краж.

Удлинитель дышла – он обязательно требуется в тех случаях, когда нужно перевести длинномерный груз. Однако длина такого дополнительного оборудования не беспредельна, она ограничивается 5 метрами.

Лучшие прицепы для грузовых автомобилей и спецтехники

Такие модели обладают крупными габаритами и прочной конструкцией. Они используются для транспортировки грузов, оборудования и техники массой свыше 750 килограммов. Эти прицепы оснащены тормозными системами и требуют для эксплуатации наличия водительской категории «E».

МЗСА 842122.301

4.5

★★★★★
оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

V-образное дышло модели изготовлено из замкнутого стального профиля и подвергнуто цинкованию. Оно выдерживает большие динамические нагрузки и не подвержено коррозии. Специальная рукоять облегчает перемещение прицепа без тягача и установку на фаркоп. Дно выполнено из многослойной ламинированной фанеры и отличается повышенной износостойкостью.

Грузоподъемность достигает 2590 кг, габариты — 5,8х2,35х1,96 м. Задний борт может быть откинут для удобства завоза техники. Рессорно-балансирная подвеска гарантирует равномерное распределение нагрузки между осями и колесами при движении по неровным участкам дороги.

Достоинства:

  • большая грузоподъемность;
  • задний борт-трап;
  • высокая прочность;
  • удобство обслуживания;
  • три автономных тормозных системы.

Недостатки:

высокая цена.

МЗСА 842122.301 стоит приобрести для перевозки мото- и спецтехники, крупногабаритных грузов.

ПромАгроПрицеп 9835-22-2

4.9

★★★★★
оценка редакции

95%
покупателей рекомендуют этот товар

Модель получила инерционный тормоз наката, что позволяет использовать ее совместно с автомобилями, оснащенными гидравлической ТС. К ним относятся легкие коммерческие грузовики Citroen, IVECOm «ГАЗель» и пр. Настил платформы изготовлен из стали толщиной 3 мм и не боится большой нагрузки.

При габаритах 5,3х2,54х1,55 м, вес модели составляет 1000 кг. Прицеп имеет запас прочности по массе перевозимого груза до 4000 килограммов. Он может соединяться с фаркопами различного типа: под шар, под петлю и др. Электрооборудование совместимо с бортовыми сетями напряжением 12 и 24 вольт.

Достоинства:

  • высокая прочность;
  • инерционный тормоз;
  • большая грузоподъемность;
  • универсальное соединение.

Недостатки:

сложность установки.

ПромАгроПрицеп 9835-22-2 предназначен для транспортировки малогабаритной техники. Будет полезен при монтаже строительного оборудования.

НефАЗ 8332

4.8

★★★★★
оценка редакции

90%
покупателей рекомендуют этот товар

Модель оснащена двумя тормозными системами. Рабочая двухпроводная облегчает остановку при движении в составе автопоезда, стояночная позволяет зафиксировать прицеп в неподвижном состоянии во время загрузки. Обе системы независимы друг от друга.

Максимальная грузоподъемность составляет 12 тонн, размеры кузова — 6,1х2,5х0,7 м. Металлическая сварная платформа устойчива к деформации, ударным нагрузкам и воздействию коррозии. Откидные боковые и задний борта облегчают установку техники и оборудования на площадку.

Достоинства:

  • большая грузоподъемность;
  • две тормозные системы;
  • откидные борта;
  • высокая прочность;
  • удобство загрузки.

Недостатки:

невысокая маневренность.

НефАЗ 8332 будет полезен для регулярной транспортировки грузов широкой номенклатуры.

Оформление прицепа: документы и регистрация

Автомобильный прицеп регистрируют по стандартным правилам. Процедуру следует завершить, не позднее чем через 10 дней с даты приобретения. Разрешено обращение в любое территориальное подразделение ГИБДД.

Наказания за типовые нарушения (штрафы в руб.):

  • государственный номерной знак отсутствует (не читается, поддельный) — от 200 до 500 (500, лишение водительских прав);
  • первичное (повторное) использование прицепа без регистрации — от 500 до 800 (5000 либо лишение прав на срок до 3 месяцев);
  • перевозка людей в кузове — 1000.

Отдельно оформляют изменения цвета и конструкции. Если ширина прицепа больше габаритов легкового автомобиля, тягач оснащают боковыми зеркалами заднего вида на удлиненных кронштейнах.

Документы на прицеп

В регистрирующее отделение ГИБДД предоставляют:

  • гражданский паспорт покупателя;
  • ДКП;
  • ПТС;
  • заявление о прохождении ТО;
  • подтверждение оплаты государственной пошлины.

В документах не допустимы исправления и другие дефекты, препятствующие точному прочтению записей.

Регистрация прицепа

По стандартному алгоритму действуют следующим образом:

  • получают в отделе продаж торгового предприятия подтверждение о покупке и ПТС;
  • приезжают вместе с прицепом в подразделение ГИБДД;
  • заполняют бланк заявления, оплачивают госпошлину;
  • ответственный сотрудник проверяет соответствие VIN предоставленным данным;
  • передают пакет документов в регистрационный отдел;
  • получают свидетельство, госномер и паспорт транспортного средства с отметкой о выполненной процедуре.

Для удобства применяют дистанционный метод оформления. На портале госуслуг можно заполнить заявление и записаться на прием. За регистрацию прицепа (нового) при наличии ПТС или без этого документа оплачивают пошлину 2350 или 2800 руб. соответственно.

Цель приобретения

Когда человек выбирает подходящий прицеп, спешить с покупкой нельзя, прежде он должен определиться с назначением.

Что будет транспортироваться

Сегодня продаются конструкции, которые способны выдерживать нагрузку от 500 кг, это позволяет перемещать практически любые механизмы и устройства
Также важно обратить внимание на форму. Потому что, когда приобретается устройство для транспортировки транспортного средства, места не должно оставаться впритык.
Хранение
Большинство людей, которые спонтанно покупают прицеп, после не понимают, где его хранить

Конечно, если покупается оцинкованная модель или с защитным покрытием, то этот вопрос снимается. В остальных случаях следует тщательно продумать место хранения.
Интенсивность применения. Здесь водителю необходимо выбрать хорошую подвеску, чтобы при частом использовании устройство не сломалось.
Наличие вспомогательных опций. Некоторым пользователем необходимо наличие тента или домкрата, так как они упрощают повседневную эксплуатацию, а другим подобные решения могут показаться лишними. Этому вопросу также следует уделить минуту времени.

Лучшие производители

При выборе конкретной модели стоит особое внимание обратить на компанию-производителя прицепа. От того, какие материалы использует изготовитель, во многом зависит надежность и долговечность конструкции

Приобретая бюджетные модели от малоизвестных фирм, можно получить некачественное изделие, которое прослужит вам достаточно небольшой период времени.

Неплохо отзываются о московском производителе МЗСА. На выбор предлагают модели с бортиками из алюминия или стали. Кроме того, есть также специализированные варианты для транспортировки судов, квадроциклов и других транспортных средств. Отличительная черта бренда – использование новаторской методики порошковой окраски с добавлением частиц металла и керамики. В результате, покрытие получается надежным, привлекательным и долговечным.

Еще одна популярная компания-производитель – это торговая марка «Вектор-ЛАВ». Она занимается изготовлением тяжелых прицепов, которые используют для транспортировки морских суден и крупногабаритных промышленных устройств. В то же время, не так давно модельный ряд расширился и конструкциями, предназначенными для сцепки с компактными транспортными средствами.

Наконец, большим спросом пользуются также модели от украинского бренда «Кремень». Подобные конструкции отличаются повышенной прочностью, поскольку для их производства используют исключительно высококачественный профиль. В то же время, рама получается очень массивной, что сказывается на большом собственном весе. Это несколько снижает удобство эксплуатации прицепов. Кроме того, модельный ряд ограничен только одноосными изделиями со средней грузоподъемностью. В то же время, на данном сегменте фирма является несомненным лидером.

Разница между конструкциями

Размышляя над тем, чем оснастить свой легковой автомобиль для езды с грузом, появляется два основных варианта на выбор:

  • одноосная конструкция;
  • двухосное решение.

Сами понимаете, что для легкового автомобиля огромные прицепные устройства не нужны. Машина просто не потянет за собой те же 1100 кг, если сама будет весить 500-600 кг. В теории можно, но зачем насиловать двигатель?!

Если для минитрактора используются простейшие конструкции, у которых грузоподъемность достаточная для транспортировки нескольких десятков килограмм собранного урожая, а то и больше, то в случае с автомобилями речь идет о тоннах.

Для этих целей предусмотрены соответствующие прицепы, отличающиеся по своей конструкции. Одним из основных отличий является количество осей. На одноосных она одна, а на двухосных — два. Все предельно просто. Есть и другие важные отличия.

Разница определяется характеристиками и возможностями. Они предопределяют сильные и слабые стороны конструкций. При выборе советую опираться на собственные потребности и планируемые условия эксплуатации.

Чтобы вам было проще, предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки двух видов шасси.

Одна ось

Начнем с хорошего, то есть положительных качеств, которыми характеризуются одноосные модели:

  • конструктивные особенности позволяют обеспечивать меньшую массу и оптимальную маневренность;
  • такие прицепные устройства можно разворачивать своими руками, избегая сложных маневров на машине;
  • они стоят дешевле, хотя в плане качества и надежности конструкции не уступают конкурентам.

Теперь переходим к негативной стороне. Недостатков не так много. А точнее он один.

Это ограниченная грузоподъемность. Я бы назвал это главным и условным недостатком, поскольку некоторым автовладельцам высокие грузоподъемные возможности попросту не нужны.

Оптимальной нагрузкой на каждое колесо считается 250-450 килограмм. Если вы собираетесь перевозить 500-900 килограмм на своем прицепе, возможностей одноосных моделей вполне хватит.

Двухосные модели

Их недостатки вытекают из преимуществ конкурентов:

  • более низкая маневренность;
  • большой вес;
  • высокая стоимость;
  • невозможность поворачивать прицеп вручную и пр.

Чтобы компенсировать недостаток маневренности, производители предусмотрели для них специальные поворотные дополнительные устройства. Хотя вручную все равно вы вряд ли самостоятельно развернете конструкцию. Но по факту это не играет большой роли, поскольку задачи, которые ставят перед ними, совершенно иные.

Подобные устройства актуально брать минимум для Газели или крупной грузовой машины. Здесь мы уже не говорим про бытовые вопросы грузоперевозок. Двухосные ориентированы на транспортировку большого количества и веса, где нагрузка на одно колесо составляет от 250-450 килограмм. То есть вы легко транспортируете около 1,8 тонны груза.

К преимуществам стоит отнести:

Почитал все это и думаю: «А продам я своего Крепыша и куплю нечто двухосное». Но потом переосмыслил все и понял, что реальной потребности в таком прицепе у меня нет.

То есть выбор между двумя видами конструкций делается сугубо исходя из того, что вам нужно перевозить и сколько это нечто будет весить. Если груза много и он тяжелый, выбирайте конечно двухосные модели. Если же это сугубо бытовые вопросы типа нескольких мешков картошки, старого дивана или стройматериалов для баньки на даче, то одноосная модель легко с этими задачами справится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: