Jaguar f-pace 2019: кроссовер для любителей английского стиля

Jaguar E-Pace получил новый базовый мотор в России

Кроме того, маленький «паркетник» получил новое оборудование.

Кроме того, для E-Pace теперь доступна адаптивная подвеска Adaptive Dynamics, работающая в двух режимах – Normal и Dynamic. Она предлагается для всех исполнений кросса, кроме First Edition и 150-сильной дизельной, за 83 000 рублей.

Список оборудования модели пополнился новыми системами. Навигатор и точка доступа Wi-Fi у модели были и ранее, а сейчас автомобиль получил систему Intelligent Phone Reminder, которая напомним водителю о забытом телефоне, а услуга Predictive Call List предлагает «підходящий» номер для набора на основе анализа предыдущих звонков.

У электрокроссовера I-Pace была позаимствована система Smart Settings на основе искусственного интеллекта для создания профилей с предпочитаемыми ими настройками (до 8 человек). Автомобиль распознает пользователя по сигналу с брелока или телефона, после чего активирует настройки руля, сидений (включая обогрев), климат-контроль и информационно-развлекательной системы. Она является частью опционального пакета Connect Pro Pack, ценник которого ранее составлял 20 400 рублей.

Кстати, E-Pace неплохо продается в Европе, за четыре месяца текущего года объем продаж модели составил 8 422 автомобиля. Для сравнения, Jaguar F-Pace за этот же период разошелся тиражом 9 389 штук.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что Jaguar E-Pace стал бестселлером марки на российском рынке в апреле текущего года.

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2030-vtoraya-generaciya-krossovera-jaguar-e-pace.htmlhttp://autoreview.ru/news/jaguar-e-pace-debuthttp://www.zr.ru/content/articles/910628-jaguar-e-pace-pervyj-test-dra/http://autorambler.ru/podrobnosti/jaguar-e-pace-5-vazhnykh-faktov-o-novom-krossovere.htmhttp://auto.ironhorse.ru/jaguar-e-pace_19381.htmlhttp://www.kolesa.ru/news/jaguar-e-pace-poluchil-novyj-bazovyj-motor-v-rossii

Range Rover Evoque 2020: вторая генерация премиального кроссовера

Британская компания Ленд Ровер оперативно реализовала рестайлинг фирменного компактного кроссовера серии Эвок. В новом воплощении Range Rover Evoque 2020 пополнит ассортимент премиальных моделей, обладающих комфортным салонным объемом и улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Во втором поколении новая модель в пятидверном кузове покажет сочетание традиционного фирменного стиля с оригинальными дизайнерскими наработками, реализует преимущества идентичной с Jaguar E-Pace модульной платформы, предоставит будущим владельцам более совершенный уровень дорожного комфорта.

ГОНКА ИННОВАЦИЙ

Мы, в компании Jaguar, стремимся конструировать электрокары, которыми приятно управлять и на которые приятно смотреть. В 2016 году команда Jaguar стала участником чемпионата Формулы Е, а в 2018 мы запустим собственную гоночную серию I-PACEeTROPHY. Это первый в мире международный турнир для полностью электрических серийных автомобилей. Новый этап гонки инноваций открыт.

Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

Официальные показатели, полученные производителем при проведении испытаний в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Параметры производительности электрокара могут меняться в зависимости от погодных и дорожных условий.

Некоторые из описанных функций могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для отдельных рынков. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте на официальном сайте или у местного дилера Jaguar. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологиях и их внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Все установленные в автомобиле системы следует использовать, только когда это безопасно. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.

Jaguar I-Pace

Новый электромобиль от известной компании из Великобритании, дизайн которого полностью отвечает духу времени. Каждая его черта указывает на прогрессивную направленность этого электрического автомобиля, вполне оправдывающую его стоимость.

Безопасность

Тенденция серьезной заботы о безопасности началась лет 5 назад. Поводом послужили требования различных стран и желания покупателя быть защищенным. В салоне насчитывается 7 подушек безопасности, одна есть для пешехода. Автомобилей с подушкой для пешехода в мире 3 – Discovery Sport, Volvo V40 и Subaru Impreza, теперь к ним присоединяется еще новенький британский кроссовер.

Также серьезно занимались разработкой кузова. Некоторые его детали вполне жесткие, что опять же уменьшает шансы получения травм пассажирами.

Системы обеспечения безопасности:

  • слежение за автомобилями при езде задом;
  • система кругового обзора;
  • вполне функциональный адаптивный круиз-контроль;
  • множество парктроников;
  • функции автоматической парковки;
  • экстренное торможение;
  • контролирование полосы по которой движется авто;
  • датчик усталости водителя.

Цена Ягуар Е-Пейс 2019-2020

Комплектация Цена
Base 3 003 000 ₽
S 3 371 000 ₽
R-Dynamic S 3 476 000 ₽
SE 3 575 000 ₽
Chequered Flag 3 693 000 ₽
R-Dynamic SE 3 730 000 ₽
HSE 3 950 000 ₽
R-Dynamic HSE 4 157 000 ₽
First Edition 3 003 000 ₽

Хотя продажи еще не начались, производитель рассекретил всю информацию о стоимости и что будет установлено за эти деньги.

Всего существует 7 комплектаций:

  • Base;
  • S;
  • R-Dynamic S;
  • SE;
  • R-Dynamic SE;
  • HSE;
  • R-Dynamic HSE

Стоимость данных версий указана в таблице выше. Отдавая минимальную сумму 2 542 000 рублей, вы получаете:

  • весь набор подушек безопасности;
  • систему контролирования полосы движения;
  • камеру заднего вида;
  • 17-е диски;
  • тканевый интерьер;
  • подогрев сидений;
  • круиз-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • LED оптику;
  • мультимедию Touch Pro с голосовым управлением.

Максимальная комплектация Jaguar E-Pace 2019 пополняется приличным набором оборудования. Заказав дополнительные опции конечная стоимость преодолеет отметку в 4,4 млн рублей. Такая комплектация отличается присутствием:

  • кругового обзора;
  • бесключевого доступа;
  • 21-х дисков;
  • кожаной обивки салона;
  • электрорегулировок сидений;
  • адаптивного освещения;
  • продвинутой мультимедией с навигацией;
  • шикарной аудиосистемой Meridian;
  • адаптивным круизом и множеством другого оборудования.

Это первый автомобиль бренда, не выпускаемый на родине. С уверенностью можно сказать, что машина получилась отличной, она точно наведет «шумиху» и станет серьезным конкурентом в своем сегменте. Есть большой шанс, что кажущаяся многим уникальность бренда позволит E-Pace обойти всех конкурентов несмотря на слегка завышенный ценник.

Моторы и трансмиссии

На E-Pace будут ставится наддувные двухлитровые четырехцилиндровые бензиновые (249 и 300 л.с.) и дизельные (150, 180 и 240 л.с.) двигатели. Коробка передач одна — девятиступенчатый автомат. Система полного привода на компактном кроссовере реализована по распространенной схеме: в зависимости от условий движения электроника передает крутящий момент на задние колеса через многодисковую муфту.

А вот версиям с самыми мощными моторами (300-сильный бензиновый и 240-сильный дизельный) адресована хитрая полноприводная система Active Driveline, которая может перераспределять крутящий момент между задними колесами, а также автоматически отсоединять карданный вал от задней оси, чтобы экономить топливо в спокойном режиме движения.

Интерьер

Обновления не закончились на экстерьере. Британские инженеры поработали над внутренней частью кроссовера Ягуар F-Pace, который выделяется шикарным салоном. В качестве отделочных материалов решили использовать лишь материалы высокого качества, куда можно отнести натуральную кожу нескольких типов, металлы, алькантару, карбон, а также дерево.

Повышается уровень комфорта благодаря продвинутой мультимедийной системе, которая получила все необходимые опции, позволяющие легко передвигаться на большие расстояния и решать различные задачи. Достаточно современно выглядит приборная панель, имеющая несколько режимов функционирования аналогового или цифрового (топовая модификация) типа. Перед «приборкой» стоит удобное, мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо.

Центральная часть получила дефлекторы вентиляционной системы, большой 12-дюймовый сенсорный монитор и небольшое количество панелей, которые заполнены клавишами сенсорного типа. Благодаря этим кнопкам можно регулировать климатическую обстановку. Далее можно увидеть тоннель, начинающийся с массивного углубления для вещей. Потом британцы разместили техническую панель, подстаканники, имеющие функцию подогрева или охлаждения, которые прикрыты шторкой. А также подлокотник, скрывающий еще один охлаждаемый отсек.

Внутри компания предусматривает 5-местную компоновку. Любое из 5 кресел выделяется высочайшим уровнем комфорта, отделкой из натуральной кожи, электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией, массажем и другими полезными опциями. Объем багажного отделения составил 508 литров. Но при необходимости, его можно увеличить, если убрать задний ряд, что предоставит уже 1 598 л полезного пространства. Сам багажник может похвастаться широким дверным проёмом, ровным полом и запасным колесом в подпольной нише. Познакомиться ближе с машиной можно у дилера Jaguar Авилон.

Время гаджетов

Если проводить аналогии с киношным Холмсом, на ум приходит скорее герой-гаджетоман Бенедикта Камбербэтча, нежели патриархальный образ, созданный Василием Ливановым. Все дело в расширенном электронном арсенале седана. К примеру, стало доступно салонное видеозеркало Clearsight, на которое транслируется изображение с камеры в том самом «акульем плавнике» антенны, а также беспроводная зарядка мобильных устройств и система Smart Settings, запоминающая положение кресла и рулевого колеса, настройки климат-контроля, музыкальные предпочтения и часто используемые телефонные номера. Нет недостатка и в электронных «телохранителях». Жаль только, что адаптивный «круиз» для 250-сильной машины можно заполучить только в дорогостоящем пакете опций Drive.

Самое заметное новшество в компоновке – нефиксируемый джойстик трансмиссии, вытеснивший фирменную ягуаровскую шайбу. Не скроем, шайбу жалко – в прежней «крутилке», что ни говори, был некий шарм. С другой стороны, вау-эффект, который она когда-то производила, давно прошел. Новый же селектор получился по-британски изящным. То же самое можно сказать и о новом дизайнерском «мультируле» с крупными подрулевыми «лепестками». Приветствуем и новации в картах дверей, где, кроме свежего декора, появились куда более удобные ручки.

А еще Холмс и Ватсон наверняка оценили бы уютнейшие передние кресла с отделкой кожей Grained и электрорегулировкой по 12 параметрам. В них сидишь точно в особняке у камина, и в то же время фрагменты наполнителя с разной степенью плотности делают посадку собранной.

Сзади тоже достаточно комфортно, хотя больших излишков пространства, конечно же, не наблюдается. XE вообще свойственна легкая спортивная аскетичность – проемы дверей узковаты, на втором ряду тестовой машины недостает USB-слотов и функции подогрева (это опции), в багажнике великовата погрузочная высота. Зато он отделан симпатичным черным ворсом, крышка снабжена сервоприводом, а в подполье нашлось место для «докатки».

Детеныш Ягуара: представлен компактный кроссовер Jaguar E-Pace

Среднеразмерный паркетник Jaguar F-Pace стал хитом: в прошлом году на него пришлась почти треть продаж британской марки (46 тысяч из 149 тысяч экземпляров). Поэтому медлить с расширением «паркетного» семейства британцы не стали и подготовили компактный Jaguar E-Pace, презентация которого с помпой прошла в Лондоне. При длине 4395 мм новичок стал самой маленькой моделью в нынешней гамме компании, и создатели с иронией обыграли «младшую» роль модели, изобразив на рамке лобового стекла силуэты крупного ягуара и крадущегося за ним детеныша. Такая же картинка ночью проецируется на асфальт во время открывания дверей.

Моторы и трансмиссии

На E-Pace будут ставится наддувные двухлитровые четырехцилиндровые бензиновые (249 и 300 л.с.) и дизельные (150, 180 и 240 л.с.) двигатели. Коробка передач одна — девятиступенчатый автомат. Система полного привода на компактном кроссовере реализована по распространенной схеме: в зависимости от условий движения электроника передает крутящий момент на задние колеса через многодисковую муфту.

А вот версиям с самыми мощными моторами (300-сильный бензиновый и 240-сильный дизельный) адресована хитрая полноприводная система Active Driveline, которая может перераспределять крутящий момент между задними колесами, а также автоматически отсоединять карданный вал от задней оси, чтобы экономить топливо в спокойном режиме движения.

Горяч на серпантинах

Несмотря на наш полный восторг на бездорожье, инженеры настраивали полный привод и шасси главным образом для того, чтобы маленький Jaguar демонстрировал кошачью грацию на асфальте. Чтобы проверить его во всей красе, мы пошли на известную хитрость. Обычно в горах местные драйверы безумно любят погонять по серпантинам, но делать это в одиночестве скучно. Перчатка вызова бросается легко — достаточно сесть на хвост местному и не отставать пару поворотов. Ребятки тут же соображают, что к чему и взвинчивают темп.

Расстрелянные дорожные знаки на Корсике — обычно дело. Видимо, «драйверы» здесь и в самом деле очень горячие

Мы сели на хвост местному водителю на свеженьком «горячем» хэтчбеке. Тот сразу все понял и спустя пару поворотов погнал на все деньги. У нас в руках — самая мощная на сегодня модификация — с 300-сильным двухлитровым бензиновым двигателем. Она разгоняется до сотни за 6,4 секунды. Но на узких серпантинах мощность не всегда решает. А вот цепкость в поворотах — да.

И тут бэби-Jaguar оказался весьма неплох. Инженерам почти удалось справиться с недостаточной поворачиваемостью. E-Pace в повороте выскальзывает наружу четырьмя колесами, под сброс или добавление газа активно ввинчивается внутрь. На газ можно давить еще на апексе, тяга перебрасывается на наружное заднее колесо и кроссовер выстреливает из поворота.

На извилистых серпантинах раскрывается весь драйверский характер кроссовера: минимальные крены, отличная работа системы распределения тяги по колесам

Невнятная работа девятидиапазонного «автомата» ZF слегка портила радужную картину управляемости. Даже в спортивном режиме АКП слегка запаздывает с переключениями вниз. Но есть выход — ручной режим. Причем честный — при достижении максимальных оборотов «коробка» не переходит на следующую ступень. Но в девяти передачах с непривычки путаешься, суетливо дергая «лепестки» под рулевым колесом.

Несмотря на это, от местного горячего драйвера мы не отставали, а в поворотах даже поджимали. И вот уже наш «соперник» начинает выезжать на встречную полосу и срезать обочины, чтобы спрямить траекторию. Мы же держались в своей полосе и сохраняли темп. В общем, экзамен на управляемость Jaguar E-Pace сдал. При этом бортовой компьютер в конце тестового дня показывал средний расход 13 литров. Это хороший результат.

А вот чего остро не хватало, так это зажигающего звука мотора. Но рядная «четверка» с турбонаддувом лишь буднично рычала на высоких оборотах. Честно говоря, лучше бы этот звук запрятали вовсе, чтобы он был не громче кошачьего мурлыканья.

Что откровенно удивило, так это необычайная способность кроссовера скрадывать ощущение скорости. При 100 км/ч кажется, что едешь не быстрее семидесяти. И только подлетая к очередному повороту понимаешь, что оттормаживаться надо резче, потому что скорость оказывается выше ожидаемой.

Быстрый, красивый, злой

В 1935 году Уильям Лайонс, владелец компании Standart Swallow Cars Ltd, собиравшей в британском Ковентри легковые автомобили, проводил, говоря современным языком, ренейминг своей фирмы. Поводов было несколько: развод со вторым акционером, желание «отстроиться» от Standart, производителя шасси, на которых ставили свои кузова и другие марки – компания переходила на свои шасси, оригинальные. А главное, Лайонс собирался выпускать не просто скоростные, как раньше, а по-настоящему спортивные машины. И прежнее название Swallow, «ласточка», уже не годилось, требовалось новое имя – свежее, властное, энергичное. Из предложенного рекламным агентством Nelson длинного списка, в котором были имена животных, птиц и рыб, Лайонс выбрал слово «ягуар». А еще через десять лет эхо прежнего имени, аббревиатура SS, исчезла с кузовов автомобилей из Ковентри окончательно и c 1945 года и по сей день они – Jaguar cars, быстрые, с волнующим дизайном и превосходной управляемостью.

Когда три года назад Jaguar выпустил первый кроссовер, F-PACE, это поначалу казалось разрывом шаблона. Практичный Jaguar?! Это как если бы агент 007 сдал лицензию на убийство, перешел на офисную работу, женился и осел в пригородном коттедже. А на выходных, сменив костюм с Savile Row на флисовую кофту, джоггеры и кроссовки, отправлялся затариваться на неделю продуктами в Tesco или Sainsbury’s. Но сегодня, когда кроссоверов в семействе Jaguar уже три, причем, каждый унаследовал фамильные гены, понятно, что это был сильный ход.

Британия живуча, как кошка, вовсе не потому что чтит традиции, думать так – большое заблуждение. Файф-о-клок и овсянка – это для туристов и телесериалов. На самом деле британцы не соблюдают правил – просто потому что их создают. Славный род обеднел? Значит, надо обновить кровь в браке с богатым выходцем из бывшей колонии, как это сделал Jaguar в 2008 году, перейдя под крыло индийской TATA. В XX веке было принято идти к покупателю через спорт и 24-часовой марафон в Ле-Мане. В XXI-м к клиенту «заходят» через кроссоверы – сегодня они составляют почти 50% рынка. Поэтому «воплощение совершенства» (слоган Jaguar) – теперь с высоким клиренсом и полным приводом, вот и все.

Главный маркетолог компании признавал, что, например, с E-PACE их расчет был на то, что для 80% покупателей это будет первый в их жизни Jaguar. Да, «входной билет» в бренд теперь такой. И ничего, мир не рухнул, в нем все по-прежнему – птицы летают, рыбы плавают, ягуары рычат.

И никакого разрыва с традициями – потому что любая традиция жива, только если жив ее носитель. В противном случае основная задача бренда Jaguar, пробуждать эмоции, просто не имела бы решения.

Jaguar – он вообще какой? Что составляет его ДНК? Конечно, особый звук («ягуары рычат»), родоначальником которого стал знаменитый «рычащий» мотор XK c двумя распредвалами, прослуживший с 50-х до начала 80-х годов прошлого века. Кузов – купе, кабриолет или в крайнем случае седан с необычно длинным капотом, чтобы под ним поместилась как минимум эта рядная шестерка, а затем – и V8. Что еще? Jaguar – это спортивная динамика и управляемость, подтверждённая в престижных гонках. Энтузиасты бренда вспомнят еще и соотношение цена/качество, на которое упирала реклама первых Jaguar: «настоящая высокомощная машина, но не за заоблачную цену», «стоит триста фунтов, выглядит на тысячу». Непременная вишенка на торте –  стопроцентно узнаваемый дизайн. Но это сегодня Jaguar – синоним классического британского стиля (например, в E-Type сигарная пепельница дожила аж до середины 70-х). В 1930-х первые бестселлеры из Ковентри за яркую внешность называли «наглыми» и «выскочками». А Лайонс еще и требовал на презентациях новых моделей полностью снимать с них выпускную систему, чтобы они были еще более приземистыми и выглядели еще более хищными.

Jaguar всегда был немножко bad guy, «плохой»

«Вы обращали внимание, что в голливудских фильмах всех злодеев играют британцы? Возможно, дело в произношении? Мы более целеустремленные. Более скрупулезные

Мы всегда на шаг впереди. У нас есть собственный стиль, и мы внимательны к деталям. И мы одержимы мощностью

Хорошие манеры – это важно. И мы все водим «Ягуары»

О, да. Хорошо быть плохим».

Тут важно, что в оригинале в рекламном ролике Jaguar «Хорошо быть плохим» использовано существительное power, которое в переводе с английского – не только «мощность», но и «власть». Вопрос «а это вообще законно?» – не для Jaguar, его образ – способности суперагента плюс безукоризненный стиль

И с таким наследием – в кроссоверы?

Интерьер

В салоне нового Ягуара Е-Пейс 2021 модельного года сразу дают о себе знать более качественные, чем прежде, материалы отделки, а также солидные мультимедийные возможности. Посадочные места также могут являться поводом для гордости инженеров, поскольку теперь даже дальняя дорога в них покажется более легкой и приятной.

Органы контроля и управления

Центральная консоль стала визуально казаться чуть крупнее, благодаря включению в нее 11-дюймового сенсорного экрана мультимедийки. Сверху него проходит ряд воздуховодов, чуть правее – «сглаженный» бардачок, а ниже имеется блок управления климатической системой.

Затем начинается уже центральный тоннель, где можно обнаружить интересную техническую панель с гнездами для подключения внешних носителей информации и зарядки телефона, а также изящный селектор коробки, сразу за которым начинаются органайзер и стильный подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Отдельного внимания заслуживает в автомобиле рулевое колесо: оно стало чуть «плотнее», изящнее, а от фирменного кругляша центровины отходят три спицы, причем боковые прямо-таки изобилуют кнопками и джойстиками. Сразу за рулем можно обнаружить цифровую приборную панель, легко подстраиваемую под актуальные запросы водителя.

Посадочные места и багажник

В автомобиле по-прежнему будет пять кресел, однако передние сиденья обновятся: получат новый профиль и фирменные тиснения в области подголовников. Материалы отделки посадочных мест можно назвать премиальными, и заметно улучшение их качества по сравнению с предыдущей генерацией. Сзади останется очень удобный трехместный диван, на котором места трем рослым пассажирам может быть маловато. Зато откидной подлокотник и обилие дополнительных опций способны обеспечить максимальный уровень комфорта для двух ездоков.

Что же касается багажного отделения, то его нельзя назвать большим, однако несколько пакетов или спортивных сумок сюда войдут без проблем, а значит, автомобиль можно признать универсальным городским паркетником.

Кроссовер: как это по-русски

Сегодня, спустя четыре года после выхода первого кроссовера Jaguar, ясно, что ответ «да» был единственно верным. Потому что теперь эта разношёрстная (буквально: темно-серый F-PACE, красный E-PACE, темно-синий I-PACE) троица, которая выстроилась на площадке для нашего теста, составляет до 80% от продаж моделей бренда.

Удивляться тут нечему, Россия и без того страна кроссоверов, а эти Jaguar помимо видовых кроссоверных признаков – высокого клиренса, полного привода и вместительных багажников, – словно изначально готовились к нашей нелегкой жизни: пороги прикрыты дверями и не пачкают одежду при посадке в автомобиль, у каждого из трех уже в «базе» есть подогрев лобового стекла, а прогрев салона активируется дистанционно через мобильное приложение. Два из трех кроссоверов – дизельные, и это соотношение сил также точно отражает российскую реальность: 70% продаж Jaguar у нас в стране приходится именно на автомобили на тяжелом топливе, причем «дизельный процент» у E-PACE и F-PACE почти одинаковый, 57,41% и 56,4% соответственно.

Впрочем, как это ни странно прозвучит, разница между бензиновыми и дизельными двигателем у нынешних Jaguar невелика. Потому что все они – из семейства Ingenium.

Сравнение с конкурентами

К прямому конкуренту Jaguar I-Pace 2018 можно отнести уже довольно устоявшийся электрический автомобиль Tesla Model X. До недавнего времени никто не мог бросить более-менее адекватный вызов американскому кроссоверу, поэтому данную роль на себя взяла британская компания. И британцы смогли дать хороший ответ Тесле.

Если говорить за американскую машину, то ее не назовешь самой красивой из всех моделей, однако нельзя сказать, что авто выглядит неприятно. Присутствуют свежие и футуристические нотки. Чего только стоят задние двери, напоминающие крылья чайки.

Такие элементы способны оказывать маркетинговый ход. Также у Модел Х есть свой автопилот, умеющий самостоятельно выезжать с парковки, не утруждая своего владельца поиском транспортного средства.

Две электрические машины можно рассматривать как соперников, но Тесла намного больше. Еще есть вариант, рассчитанный на 7 мест, чем «англичанин» похвастаться не может. Американский автомобиль стоить больше, нежели Ай-Пейс. Самая мощная версия P100D стоит в 2 раза дороже, чем базовый вариант от Ягуар. При внешнем сравнении, больше агрессии и стиль бренда прослеживается в новом Jaguar, однако и Тесла выглядит достаточно неплохо, невзирая на минимализм.

Внутренняя часть автомобилей похожа в плане футуристического стиля. «Американец» оснащен более простыми линиями, а вот Ягуар показывает более скульптурную внешность приборной панели. Что касается технической части, тут мощнее и быстрее будет именно Tesla Model X- 3.1 секунды до первой сотни против 4.8 секунды. Также заявленный пробег топовой версии Тесла составляет 542 километра.

Что почем?

Для российского рынка (а значит, и нашего) цены уже озвучены. Базовая версия с полным приводом, «автоматом» и 150-сильным двухлитровым «дизелем» будет стоить в пересчете около 44 тысяч долларов. Заканчиваться цены будут на отметке почти 70 тысяч долларов за машину с 300-сильным мотором в комплектации HSE R-Dynamic.

Как и положено, список оснащения, как базового, так и опционального, очень широк. Перечислять все не имеет смысла. Отметим развитые возможности мультимедийной системы с возможностью голосового управления навигацией, пять разъемов USB, wi-fi роутер на борту. Продвинутая система безопасности умеет распознавать пешеходов и тормозить автоматически в случае аварии. Более того, для защиты пешеходов устанавливается подушка безопасности под капотом.

В качестве опции для Jaguar E-Pace предлагаются матричные светодиодные фары, которые самостоятельно формируют пучок света в зависимости от дорожной ситуации и не слепят встречных водителей.

Чуть позже на E-Pace также появится адаптивная подвеска с электронно-управляемым амортизаторами и 21-дюймовыми колесами. Пока же мы ездили на машинах с пассивным шасси и 20-дюймовысми колесами.

Технические характеристики Jaguar E-Pace 2021

Линейка силовых агрегатов нового Ягуар Е-Пейс сформирована преимущественно из моторов с 48-вольтовыми гибридными системами. Дизель 2.0 литра семейства Ingenium имеет два варианта отдачи: 163 и 204 л.с. Менее мощная версия совмещается с 6-ступенчатой «механикой» (передний привод) или 9-ступенчатым «автоматом» (полный привод). Мотор на 204 силы работает в связке только с 9АКПП, а трансмиссия тут безальтернативно полноприводная.

Гамму бензиновых установок открывает «турботройка» 1.5 литра с отдачей 160 л.с. Она дополняется 8-ступенчатой АКПП и передает тягу исключительно на переднюю ось. Далее идут четырехцилиндровые агрегаты 2.0 литра с форсировкой 200, 249 и 300 сил. Коробка здесь автоматическая 9-ступенчатая, а привод полный. При этом самая мощная модификация P300 Sport оснащается системой Active Driveline, которая предусматривает наличие отдельной электронноуправляемой муфты у каждого из задних колес. Такая конфигурация позволяет передавать налево или направо все 100% крутящего момента.

Наибольшую производительность демонстрирует подзаряжаемая от розетки версия Jaguar E-Pace P300e. Она приводится в движение двумя моторами. Спереди стоит классический бензиновый агрегат объемом 1.5 литра (200 л.с., 280 Нм), сзади – синхронный электродвигатель (109 л.с., 260 Нм). Тандем с суммарной отдачей 309 л.с. обеспечивает кроссоверу ускорение до 100 км/ч за 6.5 секунд и расход топлива порядка двух литров на «сотню». Аккумуляторная батарея у PHEV-версии спрятана под полом багажника. Ее емкость составляет 15 кВт*ч, чего хватает на преодоление 55 км в чисто электрическом режиме движения. Пополнять энергию АКБ можно с помощью терминалов быстрой зарядки мощностью от 32 кВт (процедура займет 30 минут), а также устройств на 2.3 и 7 кВт (время зарядки 1 час 24 минуты и 5 часов соответственно).

Полный привод — полный улет!

Традиционно не будем заострять внимания на внешности. Заметим только, что при создании облика опирались на спортивное купе F-Type. Кроссовер вышел симпатичным — мускулистым, крепко сбитым, с фактурной задней частью, но вот спереди не похож на дикого зверя. Так, котенок.

Тест кроссовера проходил на Корсике. Для автомобильного фаната остров славен этапом мирового чемпионата по ралли. Извилистые серпантины Корсики способны довести неподготовленного пассажира до поиска гигиенического пакета. Но именно здесь, по замыслу организаторов, должен во всей красе раскрыться боевой характер E-Pace.

Для Jaguar E-Pace предложат сразу два типа полного привода. Простые версии оснастят банальной многодисковой муфтой Haldex, которая будет при необходимости подключать заднюю ось. А вот самым мощным версиям (240-сильной дизельной и 300-сильной бензиновой) полагается мудреный задний дифференциал с пакетом фрикционов для каждого колеса. Называется система Active Driveline. Все, что нужно знать о ней — она умеет распределять тягу по колесам индивидуально и даже наделяет кроссовер заднеприводными повадками.

Важно то, что работает система просто молниеносно (за 0,1 секунды). В отличие от многих кроссоверов, которым требуется порой до десятка секунд, чтобы сообразить, какие колеса бесполезно вращаются, и притормозить их, Jaguar E-Pace делает это мгновенно

Он вообще не знает, что значит зависнуть при диагональном вывешивании. Такое ощущение, что у него работают три жестких блокировки, заставляя все четыре колеса вращаться одновременно.

Это не помешало венгерским коллегам усадить свою машину на коварном песчаном пляже. Инструктор из «технички», которая неотступно следовала за нами по всему маршруту, попробовал выбраться, но безуспешно. При этом мы отметили, что E-Pace подключал все четыре колеса практически мгновенно. Ему лишь немного не хватило, чтобы выбраться самостоятельно. «Техничка» Land Rover Discovery смогла выдернуть кроссовер только лебедкой.

По пересеченной местности E-Pace передвигается до тех пор, пока есть хоть какое-то сцепление хотя бы у одного колеса. Без лишних пробуксовок и хруста рабочей тормозной системы он упорно карабкался по каменистым склонам, скользким подъемам, скалам. Отдельное спасибо — гладкому днищу, маленьким свесам и клиренсу в 204 мм, хотя стальная защита двигателя была бы нелишней. Ну и довольно короткоходная подвеска не очень любит ямы с острыми краями, а по разбитым грунтовкам не позволяет мчать в раллийном стиле.

Организаторы даже предусмотрели на маршруте неглубокий брод. Интересно, что на дорожном в общем-то кроссовере система забора воздуха устроена так же, как и на внедорожнике Land Rover Discovery 5, — через полости в капоте. То есть даже кратковременное погружение E-Pace в воду по лобовое стекло не станет для двигателя последним. Декларируемая глубина преодолеваемого брода — 500 мм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: