Просто о сложном: тех. характеристики фольксваген шаран

Модельный ряд Фольксваген Шаран

Первая модификация увидела свет в 1995 году. Будучи совместной разработкой с Ford, автомобиль стал очень похожим на модель Galaxy. Спустя некоторые время на том же заводе в Португалии стали производиться почти идентичные, кроме шильдика и ряда мелочей Seat Alhambra. В 2000 и 2003 был проведён фейслифтинг — фонари становились более круглыми, а кузовные панели изогнутыми. Также понемногу обновлялась линейка двигателей.

Дизайн был полностью переработан, поставлены современные и экономичные двигатели, соответствующие евростандартам. Автомобиль стал крупнее, но при этом его легковая приёмистость на дороге возросла. В 2017 году косметические изменения коснулись деталей внешнего вида.

Технические характеристики:

  • Габариты (длина-ширина-высота): 4620 на 1810 на 1762 мм;
  • кузов: минивэн;
  • количество дверей: 5
  • количество мест: 6/7;
  • двигатель: 4-цилинровый, бензин/дизель;
  • объём: 1,8 — 2,8 л;
  • мощность: 89 — 204 л. с.
  • КПП: 5МТ/6АТ;
  • скорость: 194 — 220 км/ч.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста ржавчина наиболее активно атакует дорестайлинговые образцы. Зоны риска — пороги, колесные арки, ниши задних фонарей, площадка под передний домкрат. Достается тормозным магистралям (около 2000 рублей), трубкам кондиционера (8000 рублей) и выхлопной системе.

Семиместная модификация – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник».

Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться, то, скорей всего, «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Замена компрессора станет неизбежной (24 000 рублей за аналог).

Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель. Радиатор отопителя (3000 рублей) теряет свою эффективность либо начинает подтекать после 400 000 км.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться

Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных

Владельцы также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с приводом стекол причина неработоспособности кроется в направляющих и механической части. Кроме того, перебивается проводка дверей в защитной гофре из-за чего перестают нормально работать замки.

В довершение всего, годы забирают с собой генератор (5000 рублей за ремонт) и стартер.

Технические характеристики Volkswagen Sharan 2015-2016

Производитель задекларировал довольно широкую линейку силовых агрегатов, которая способна удовлетворить даже самого скушенного автолюбителя. Предлагаться двигатель будет в пяти вариантах исполнения. С ними мы были знакомы ранее во втором поколении модели, только сейчас над ними провели серьезную работу, увеличив мощность тех их них. В качестве передаточного элемента будут предложены две коробки передач: механическая и DSG (опционная) – обе шестиступенчатые. Переднеприводная платформа использует полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажную архитектуру сзади.Бензиновые моторы Фольксвагена Шаран 2015-2016 представлены:

— 1,4-литровым TSI, способным выдавать 150 л.с. мощности;

— и 2,0-литровым TSI, который предложит более серьезные 220 л.с. мощности.

Последний является одним из трех двигателей, прибавивших в мощности. 2,0 TSI на 20 л.с.

Дизельные силовые агрегаты представлены:

— 2,0-литровым TDI на 115 л.с. мощности, который будет комплектоваться безальтернативной 6-ступенчатой МКПП:

— 2,0-литровым TDI на 150 л.с. мощности (до переработки он выдавал 140 л.с.);

— и 2,0-литровым TDI на 184 л.с. мощности.

Последняя версия двигателя прибавила 7 л.с. Все эти нововведения позволяют Volkswagen Sharan чувствовать себя на дороге более уверенно. Также дизельная 150 сильная версия будет предлагаться с системой полного привода 4Motion, что также должно заинтересовать автолюбителей.

Фотографии обновленного Volkswagen Sharan 2015-2016 года:

Подробно об автомобиле Volkswagen Sharan

Интерьер и экстерьер

Незначительное обновление внешности отразилось на появлении светодиодных блоков задних фар. Салон минивэна очень просторный. В соответствующих версиях может разместиться до семи пассажиров. В таком случае, доступ к сиденьям третьего ряда обеспечивается через раздвижные двери. В общем, места для удобного размещения пассажиров хватает, но, традиционно, на третьем ряду лучше посадить детей. Если Вам не нужно столько посадочных мест, можно приобрести версию на шесть или даже пять пассажиров. Объем багажного отделения, в 7-местной версии автомобиля, составляет 300 литров. Таким образом, минивэн Volkswagen Sharan является едва ли не единственным автомобилем в своем классе, который может вместить одновременно и семь пассажиров, и весь их багаж. В 5-местной версии объем отделения увеличивается до 711 литров или даже до 2297 литров, если сложить задние сиденья. В дополнение, переднее сиденье пассажира тоже можно сложить, и таким образом получить еще примерно три метра грузового пространства. Все задние сиденья складываются вровень с полом.

Впереди водителя ждет стандартная приборная панель от Volkswagen. Это означает, что при ее производстве были использованы исключительно качественные материалы, а расположенные на ней приборы и элементы управления идеально соотносятся между собой. Все поверхности салона покрыты приятными на ощупь материалами, которые появились в ходе последнего редизайна. Позиция водителя хорошо продумана. Для удобного размещения он может настроить обновленное рулевое колесо и сиденья. Панорамная видимость является достаточно неплохой. Водитель и его пассажир смогут воспользоваться несколькими продуманными отсеками для хранения личных вещей.

Базовая комплектация

Каждая модель и версия минивэна Sharan поставляется с приличным перечнем базового оборудования. Так, даже в начальной версии предусмотрено: наличие передних окон и боковых зеркал с электроприводом, гидроусилителя руля, системы дистанционного закрывания дверей, кондиционирования воздуха, сенсоров парковки и литых дисков колес. В базу всех моделей входит и современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном от Volkswagen. Модели Sport оснащены: климат-контролем, полифункциональным CD и задними окнами с электроприводом.

Под капотом

Последнее поколение минивэна представлено с четырьмя двигателями — двумя бензиновыми и двумя дизельными. Лидером продаж является 2.0-литровый дизельный двигатель на 138 или 168 лошадиных сил мощности. Хотя двигатель на 168 лошадок считается более быстрым, он менее выгоден при езде по городу. В салоне, оснащенного ним автомобиля, чувствуется больше шума и вибрации. А вот для открытых шоссе он подойдет идеально. По уровню экономичности данный двигатель демонстрирует показатель в 4.16 л/100км. Существует два бензиновых двигателя: 1.4-литровый TSI на 148 лошадиных сил и 2,0-литровый TSI на 197 лошадок. Наиболее популярным среди них считается 2.0-литровый. Если говорить об экономичности бензиновых двигателей, то 1.4-литровый силовой агрегат предлагает 4.11 л/100км. Оба бензиновых двигателя обеспечиваются бесперебойную подачу мощности. На выбор покупателя представлены две коробки передач — шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая роботизированная с двойным сцеплением. Более популярной является шестиступенчатая механическая коробка.

Перейти к объявлениям Фольксваген Шаран

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Volkswagen в Украине

Mir Auto

Альянс-ИФ Volkswagen

Автоцентр Запад Volkswagen

«Автомобильный дом «Солли-Плюс Харьков» Volkswagen

Volkswagen Центр Херсон

Інтер Авто Центр

Автогранд Николаев

Автомобильный Дом Солли-Плюс

Автосоюз Volkswagen

Алекс СО Львов

Атлант-М Днепр

Атлантик Экспресс

Вик-Экспо Volkswagen

Джерман-Автоцентр

Джерман-Центр

Карпати Автоцентр

ПОРТ-ОЛВИ

Порше Запад

Престиж-Авто

Форвард Автоцентр Volkswagen

Продажа Volkswagen Sharan 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Sharan 2016

1 599 000 ₽

рестайлинг, 2 поколение, 05.2015 — н.в., Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
1.4 TSI DSG BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CZDA 7N1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. DEDA 7N1
2.0 TSI DSG BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. DEDA 7N1
2.0 TSI DSG BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. DEDA 7N1
2.0 TSI DSG BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. DEDA 7N1
2.0 TSI DSG BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. DEDA 7N1
2.0 TSI DSG BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. DEDA 7N1
2.0 TSI DSG BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. DEDA 7N1
2.0 TSI DSG BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. DEDA 7N1
2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CUVA 7N1
2.0 TDI BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CUVA 7N1
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Trendline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUVC 7N1
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 л, 184 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Ocean 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Comfortline 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Highline 05.2015 — н.в. CUWA 7N1
2.0 TDI DSG BlueMotion Beach 05.2015 — н.в. CUWA 7N1

Расход топлива

Первая линейка двигателей Фольксваген Шаран имела неплохие показатели экономичности: бензиновые моторы на 1,4 литра тратили 6,5 — 7 литров на трассе и 9 — 10 в городе, смешанный цикл потребления составлял около 8 литров. дизельный вариант был ещё экономичнее. А вот прожорливый 2,8 литровый бензиновый минивэн, в том числе и благодаря приводу на все колёса, потреблял соответственно 9 — 12 — 10 литров.

Для младших 1,4-литровых бензиновых и дизельных модификаций был характерен расход 5,5 л на трассе, 8 в городе и 7 в смешанном цикле. Более мощные и объёмные моторы «кушали» соответственно 6,5, 10 и 8,5 литров.

размеры

Фольксваген Шаран- компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1905 мм, высота 1720 мм, а колесная база- 2918 мм. Клиренс типичен для большинства легковых моделей и составляет 163 миллиметра. Модель построена на новой платформе PQ46. Она подразумевает поперечное расположение силового агрегата и наличие несущего кузова с повышенным, по сравнению с предшественником, содержанием сталей высокопрочных марок. Подвеска имеет довольно прогрессивное строение и полностью независимую архитектуру. На передней оси расположились классические стойки МакФерсон, а сзади- сложная многорычажная система.

Багажное отделение у Sharan довольно просторное. Даже в семиместной раскладке, сзади остается около 256 литров свободного пространства. Если водитель не планирует использовать галерку, ее можно сложить и получить до 809 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов можно пожертвовать и средним рядом. В таком положении освобождается до 2430 литров.

Volkswagen Sharan — неразрушимый минивэн,тест — драйв

Я подошел к тесту с большой симпатией. Я не знаю, идет ли речь о грядущих годах или о влиянии моего отца, который давно мечтал о такой машине. Оставим эти семейные дилеммы и займемся тестом!

Это необычное «лидерство» должно подчеркнуть тот факт, что Volkswagen Sharan является семейным автомобилем, но не только. Он будет великолепен как такси или просто машина для дальних поездок с группой друзей.

Прежде всего, для минивэна предлагается огромное пространство для каждого из пяти пассажиров. Каждый из них будет сидеть на удобном кожаном кресле из алькантары, что сделает путешествие даже самое дальние приятным и радостным. Огромный багажник тоже будет полезен. Вы признаете, что 809 кг — выдающийся результат, и даже если пять человек путешествуют вместе, весь багаж поместится без проблем.

Volkswagen Sharan выглядит довольно привлекательно для минивэна. Главным образом благодаря светодиодным дневным ходовым огням. Конечно, в этом случае сложно говорить об авангардном дизайне. Практичность выиграла, потому что у нас двойная раздвижная дверь и большая крышка багажника — будьте осторожны, она тяжелая и занимает немного места.

У машины интересный двигатель. Двухлитровый TDI мощностью 140 л.с.. Первую сотню, Шаран достигает через 11 секунд. Максимальная скорость составляет 191 км / ч, но я думаю, что только Top Gear едет так же быстро. Ускорение обеспечивает довольно высокий максимальный крутящий момент (320 Нм), который теперь доступен с 1700 об / мин. Эта мощность передается посредством шестиступенчатой ​​механической коробки передач для всех колес. Привод 4Motion представляет собой систему с электронным управлением и муфтой Haldex V-поколения.

Машина весит более 1800 кг. Вы должны помнить о весе при прохождении поворотов, хотя система рулевого управления в Sharan хорошо решена. Ее твердость варьируется в зависимости от скорости и условий на дороге. Это учитывается более надежным движением руля.

Технические новинки и электронные системы.

В интерьере мы сможем увидеть кондиционер и мультимедийный дисплей, который скрывает возможность управления радио, навигацией, данными автомобиля. Жаль, что интерьер выдержан в темных тонах и довольно скучен. Это не значит, что это некрасиво. Плюс, это эргономика.

Стоимость

Благодаря дизельному двигателю средний расход топлива колеблется в пределах 7 литров. В городе это значение увеличивается примерно до 9 литров. К сожалению, сначала вам придется потратить немного деньжат, чтобы водить такой автомобиль. Стоимость нашей копии составляет 2958102 рублей. Важным фактом, однако, является то, что VW Sharan пользуется значительным интересом на вторичном рынке, поэтому в случае потери интереса к этой модели не возникнет проблем с ее продажей.

Таким образом, Volkswagen Sharan является очень хорошим и удобным средством передвижения для нескольких человек, независимо от количества пройденных километров. Он чувствует себя лучше в дальних поездках. Если бы это было не так, эту модель заменили бы на какой-нибудь другой автомобиль, но этот неразрушимый автомобиль ездит по нашим дорогам уже несколько лет. Если честно, после этого теста сегмент минивэнов не стал моим любимым.

Сравнение Volkswagen Sharan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Sharan

Полный список сравнения с Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan и Opel Zafira

Volkswagen Sharan и Renault Espace

Volkswagen Sharan и Volkswagen Touran

Volkswagen Sharan и Kia Carnival

Volkswagen Sharan и Ford Galaxy

Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra

Volkswagen Sharan и Hyundai Trajet

Volkswagen Sharan и Ford Tourneo Connect

Volkswagen Sharan и Nissan Presage

Volkswagen Sharan и Nissan Caravan

Volkswagen Sharan и Mazda MPV

Volkswagen Sharan и Volkswagen Multivan

Volkswagen Sharan и Volkswagen Touareg

Volkswagen Sharan и Dodge Caravan

Volkswagen Sharan и Toyota Avensis Verso

Volkswagen Sharan и Volkswagen Transporter

Экстерьер

Обзор фото подтверждает, что новый кузов минивэна оформлен в фирменном стиле, сочетающем в себе функциональность, хорошую аэродинамику и элементы актуального на этот час автодизайна. Несмотря на классическую компоновку, на фоне одноклассников более высокого ценового диапазона автомобиль смотрится свежо и современно.

Передок новой версии Volkswagen Sharan 2018 визуально разделен широким бампером

Верхнюю часть занимает отделанная хромированными элементами облицовка радиатора с расположенными по сторонам блоками головной оптики.
Под бампером можно увидеть большой трапециевидный воздухозаборник системы охлаждения подкапотного объема с хромированным периметром и комплект плафонов противотуманной подсветки.
Небольшие рельефные элементы присутствуют на боковинах крышки капота и обвеса.
При обзоре в профиль минивэн третьего поколения привлекает внимание большим форматом разделенных темными стойками трехэлементных окон, нестандартной трактовкой соединяющего колесные арки горизонтального рельефа и сдвижной конструкцией задних дверей.

С тыльной стороны автомобиль демонстрирует обновленную конфигурацию спойлерного козырька, стопов c LED-фурнитурой и дополненного узким горизонтальным выступом бампера. В наличии немного приподнятый порог и интегрированная в пластиковый обвес выхлопная труба.

Трансмиссия

Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. До 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200-250 тыс. км. За полный комплект придется отдать 30-40 тыс. рублей.

Помимо МКПП минивэн комплектовался и автоматом — 4-ступенчатым до 2000 года, а после 5-ступенчатым.

4-скоростной автомат 01P — собственная разработка VW-Audi. Он получился очень надежным и выносливым. Его ремонт может понадобится после 400 000 км, на что потребуется свыше 60 000 рублей. Один из эксплуатационных недостатков — повреждение боковой крышки (7000 рублей).

5-скоростной автомат 09A/09B создан японским Jatco (JF506E). В плане безремонтного пробега он лишь немного уступает старому 01Р. Обычно страдают гидротрансформатор, фрикционы, тормозная лента соленоиды и гидроблок.

Подвесной подшипники правой полуоси выходит из строя спустя 200 000 км (около 2000 рублей за аналог). Внутренние ШРУС (от 5000 рублей за аналог) могут износиться по прошествии 250-300 тыс. км. А после 350-400 тыс. км владельцам приходится сталкиваться с износом шлицов промежуточного приводного вала (29 000 рублей за оригинал).

Тюнинг Шарана

Казалось бы, производитель предусмотрел все мелочи в автомобиле, но простор для совершенствования машины все же остался. Поставщики запчастей для тюнинга предлагают большой выбор усовершенствований для любителей украсить свой минивэн:

  • силовые пороги;
  • кенгурятник;
  • световые решения для салона;
  • накладки на фары;
  • спойлер на крышу;
  • декоративные обвесы;
  • дефлекторы на капот;
  • дефлекторы на окна;
  • чехлы на сиденья.

При каждодневной эксплуатации минивэна на загородных трассах нелишним будет установка дефлектора на капот. Особенность конструкции Шарана в том, что капот имеет сильную покатость, и при движении на большой скорости норовит собрать много грязи с дороги. Дефлектор помогает отразить поток мусора и предохранить капот от сколов.

Полезным элементом тюнинга для Шарана будет установка на крышу автомобиля дополнительной багажной системы. Как показывает практика минивэны часто используются для дальних путешествий, и если при этом все семь мест заняты пассажирами, то 300 литров штатного багажника не хватает для размещения всех вещей. Установка специального бокса на крышу позволит дополнительно разместить багаж весом до 50 кг и объёмом до 500 л.

Автобокс на крышу существенно расширяет багажное пространство автомобиля в семиместной комплектации

Среди опытных автовладельцев бытует расхожее полушутливое мнение, что самая лучшая машина — это новая машина. Это в полной мере относилось бы и к Фольксваген Шаран, если бы автомобиль официально поставлялся на российский рынок. Пока же российскому потребителю приходится довольствоваться Шаранами, что называется, не первой свежести. Но даже владение этими минивенами выпуска конца 90-х годов позитивно работает на репутацию этой марки и со временем создаст прочную клиентскую базу из поклонников Шарана.

Внешний вид нового Volkswagen Sharan 2015-2016

Кроме своих размеров, отличается Volkswagen Sharan и довольно строгим фирменным дизайном. Его прямые понятные линии, в паре с характерными выштамповками над колесными арками и на боковых дверях, выполняют ведущую роль. Сдвижные боковые двери заднего ряда обеспечивают комфортную посадку/высадку пассажиров второго и третьего рядов.

Фольксваген Шаран 2015-2016, вид сбоку

Обновляя автомобиль, дизайнеры подкорректировали линии фонарей головного света, которые получили интересные дневные ходовые огни в виде светодиодных точек и мощную оптику. Минивэн получил также и обновленные габаритные фонари, которые могут похвастать функцией трехмерного эффекта.

Расширил производитель и предложения доступных эмалей. Кроме уже знакомых, стали доступны Crimson Red Metallic и Hudson Bay Blue Metallic

Предлагаться будут легкосплавные диски в обновленном дизайне, а по предоставленным фотографиям можно понять, что колесам было отведено особое внимание. Диски для обновленного Шаран 2015 года предстоит выбрать в одном из размеров: R16, R17, R18

Для каждого из вариантов будет предложен свой размер резины: 215/60, 225/50, 225/45.

New Volkswagen Sharan 2015-2016, вид сзади

Салон и комплектации Volkswagen Sharan 2015-2016

Анализируя дизайн интерьера, следует отметить новую приборную панель, руль, со срезанной нижней частью обода. В качестве опции будут предложены сидения переднего ряда с электроприводом регулировок. Они имеют 12 направлений, а также предлагают подогрев, вентиляцию и даже функцию массажа.

Среди нового оборудования, которое устанавливается исключительно за доплату, нужно выделить адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), систему предупреждения при фронтальном столкновении и систему автоматического торможения при движении на небольших скоростях (наиболее эффективна при движении в городе).

панель приборов New Volkswagen Sharan 2015-2016

За безопасность также будут отвечать система контроля за линией разметки, система контроля слепых зон, помощник парковки третьего поколения. Необходимый уровень комфорта будет обеспечивать мультимедийная система с 5,0 или 6,5 дюймовым экраном на выбор.
При заказе Volkswagen Sharan 2015-2016 модельного года можно остановить свой выбор на семи или пятиместном салоне.

Складывающиеся кресла позволят получить наиболее оптимальную конфигурацию и соотношение пространства для пассажиров и багажа. В случае выбора пятиместной версии модели, багажник будет предлагать 711 литров полезного объема, и это если загружать его только до линии подоконника. Если же рассчитывать доступное пространство до потолка, то получится цифра на уровне 1167 литров. А если оставить только сидения первого ряда, то получится практически грузовик, способный принять до 2430 литров объемного груза.

семиместный салон нового Шаран 2015-2016 года

Семиместная версия салона Фольксваген Шаран 2015-2016 сможет предложить владельцу багажник в 300 литров. Но его можно легко увеличить, сложив кресла второго и третьего рядов. В таком положении объем багажника составит 2297 литров. Максимальные внутренние габариты багажного отделения оставляют: ширина 1578 мм, длина 2088 мм.

Впечатления от езды

Минивэн Sharan не совсем подойдет для заядлого водителя, который ожидает чрезвычайной производительности и удовольствия от езды. Довольно быстро начинает ощущаться недостаточная поворачиваемость руля, особенно, если водитель увлекается маневренной ездой. Автомобиль хорошо сбалансирован, но на открытых участках шоссе можно почувствовать даже «вялость» управления. Для улучшения стабильности можно дополнительно приобрести адаптивное шасси. Оно настраивает амортизаторы на каждом колесе в отдельности, что улучшает контроль кузова и комфорт езды. Система работает действительно хорошо и дает возможность водителю переходить с режима Normal на Sport или Comfort.

Sharan 1

Минивэн мог оснащаться на выбор несколькими вариантами силовых агрегатов:

  1. Двухлитровый четырёхцилиндровый. Мощность — 85 кВт или 114 лошадиных сил. Данная модификация хоть и была самой слабой, зато не требовала высококачественного бензина. Плюсом была неприхотливость в процесс эксплуатации.
  2. 1,8 литра, турбированный, бензиновый, на 4 цилиндра, с мощностью в 110 кВт или 150 лошадиных сил. Благодаря турбинному нагнетателю мощность значительно выросла, а объём, напротив, удалось снизить.
  3. 2,8 литра, бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 128 кВт, 174 лошадиные силы. Самый объемный и соответственно прожорливый силовой агрегат. Пользовался меньшей популярностью в экономной Европе. Модель с этим двигателем оснащалась приводом на все колёса.
  4. 1,6 литра, дизель TDI, 66 кВт, 89 лошадиных сил. Самый экономичный дизель. Не был предназначен для скоростной езды, однако благодаря высокому крутящему моменту уверенно тянул 7-местный автомобиль даже в горку.
  5. 1,9 литра, дизель TDI, 81 кВт, 109 лошадиных сил — оптимальная версия, снискавшая наибольшую популярность за сочетание экономичности и хороших тяговых характеристик.

Автомобиль выпускался в 1995 — 2000 годах и получил обозначение Mark 1 Phase 1 или заводскую маркировку 7M8.

Рестайлинг 1

Правда, внутренней технической части это не коснулось. Модели произвели небольшой фейслифтинг, немного изменив очертания передней и задней частей. Оптика стала не такой узкой, а линия капота утратила чрезмерную диагональную покатость, свойственную первой версии. В целом облик стал больше походить на VW Transporter. Задняя оптика и дверь стали более угловатыми, а колёсная база была увеличена на несколько миллиметров вместе с колеёй передних и задних колёс.

Рестайлинг 2

Модель в новом дизайне выпускалась в 2004 — 2010 годах. Изменили радиаторную решётку и оптику. Особенно заметным стал редизайн задних фонарей: вместо сплошной стеклянной полосы, в которой располагались фары и ниша номерного знака, сзади стали использоваться угловые блоки. На внешних боковинах они сохраняли квадратную форму со скруглёнными углами, а на задней двери стали полностью круглыми, приблизившись к визуальной концепции Passat тех лет. В младших комплектациях появился кондиционер и боковые подушки безопасности, которые были призваны защитить пассажира и водителя от опасности со стороны боковых стёкол и предметов, которые могли проникнуть сквозь них.

Ходовая

Возможности по трансформации салона Volkswagen почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. Порой ломаются и пружины.

В семиместной версии два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники.

Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Тест-драйвы Volkswagen Sharan

Сравнительный тест 12 мая 2007 В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)

Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.

25

Вторичный рынок 26 января 2007 Крупный формат (Chrysler Voyager (Dodge Caravan), Mazda MPV, VW Sharan)

Еще несколько лет назад минивэны приобретались в основном крупными компаниями в качестве служебных автомобилей. Встретить в аэропорту делегацию из нескольких человек, отвезти гостей в загородный пансионат, а при необходимости и провести экстренные переговоры для всего этого отлично подходят минивэны. Со стремительным ростом рынка спрос на них многократно увеличился. Такие машины по достоинству оценили многодетные семьи. Нередко их приобретают в личное пользование любители путешествовать большой компанией. Да и те, кому просто нравятся подобные автомобили. Самые популярные у нас минивэны – это лидер американского рынка «Chrysler Voyager»/“Dodge Caravan” (2000-2004 гг.), представитель Японии – “Mazda MPV” (1999-2002 гг.) и европейский бестселлер – “VW Sharan” (2000-2004 гг.). Все модели выпускались с пятидверным кузовом (только у “Voyager” существовала доступная версия без левой задней двери) и вмещают до семи человек. Привод – в основном на передние колеса. “Chrysler”/“Dodge” и VW выпускались также с трансмиссией “4х4”. Двигатели – четырех- и шестицилиндровые. Коробки передач – механические пяти- и шестиступенчатые, а также четырех- и шестискоростные “автоматы”.

21

Обзор VW Sharan

Иначе говоря, владельцу решили польстить. Впрочем, Шаран — это в значительной степени утилитарный автомобиль, роскоши здесь не дождёшься, а вот свою задачу машина отрабатывает вполне. К сожалению, официальных поставок на российский рынок не было.

Впрочем, это вполне понятно: минивэн в России и раньше был редкой птицей, а сейчас, во времена популярности кроссоверов, когда даже универсалы отступили на третий план, этому виду кузова и вовсе мало что светит в России. А вот в Европе авто продаётся стабильно: здесь практичность принято ценить несколько иначе.

Интерьер

Машина практична во всём. Да, сиденья громоздки, пластика много, а обивка преимущественно тканевая. Но этот пластик качественный, нигде не слышно ни одного «сверчка», а внутри больших объёмов почти всегда имеются «схроны» для мелких и не очень вещей. Достаточно лишь начать перечислять: бардачок по центру торпеды, как в коммерческих «газелях», обширный перчаточный ящик, огромные карманы в дверях, выдвижные ящики под сиденьями… А ещё — много места над головой, так что там расположились полки и ещё одна полость с откидной крышкой.

Второе поколение не может похвастать таким конструкторским простором: второй и третий ряд сидений невзаимозаменяемы, поэтому при покупке стоит сразу подумать о комплектации. Впрочем, плюсом является то, что автомобиль стал просторнее, а к возможностям добавились такие «примочки», как адаптивный круиз-контроль.

Экстерьер

Капот был достаточно длинным и очень покатым — линия склонения была почти диагональной. Результат — хорошая обтекаемость, а также запоминающийся внешний вид. Volkswagen Sharan — типичный однообъёмный минивэн: он схож с универсалом, но значительно выше последнего. Это обстоятельство облегчает посадку и высадку. Задняя дверь открывается вверх, открывая вместительный багажник — даже с третьим рядом сидений есть куда положить вещи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: