Volkswagen phideon

Содержание

  • У кого богаче моторная гамма
  • Чем «болеют» трансмиссии премиалов
  • Как управляются конкуренты
  • У какого авто богаче комплектация
  • Что может скрываться за престижем
  • Какой автомобиль взять

Среди среднеразмерных премиум-кроссоверов особым спросом пользуются BMW X5 и Volkswagen Touareg. Новые «немцы» по карману единицам, потому многие идут за авто на вторичку. В течение первого полугодия через avtocod.ru покупатели проверили 54 954 BMW X5 и 37 689 Volkswagen Touareg. Наибольшим спросом из «баварцев» пользовалось второе поколение модели в кузове Е70 со средним ценником 1,2 млн. рублей. С ним конкурирует рестайлинговый Touareg I, предлагаемый в среднем за 1,1 млн рублей.

Volkswagen Passat B5

Несмотря на приличный возраст, Passat B5 все еще покоряет городские улицы. Находится немало желающих его приобрести, несмотря на некоторые изъяны:

  • Добротная защита кузова от коррозии многие годы успешно справляется со своей задачей. Тем не менее сказывается срок службы, и наиболее уязвимые поверхности все же иногда «рыжеют»;
  • Особенности конструкции автомобиля приводят к частому попаданию влаги туда, где ее быть не должно;
  • Салон очень просторный и удобный, выполнен в приятном стиле с использованием достойных материалов. Вот только некоторые функции могут уже не работать. Кондиционер, например — одна из проблемных зон Passat B5, и встретить машину с действующим агрегатом – редкая удача. Вообще, эта модель Volkswagen капризна и способна по своему усмотрению включать и выключать различные опции;
  • Сбои в электрике бывают часто. В какой-то мере виновата в этом плохая герметичность. Попадание жидкости в проводку вызывает замыкания;
  • Подвеска подержанного Passat B5, скорее всего, потребует полной замены, что обойдется не дешево;
  • Двигатели и КП у B5 служат «до конца». Бывают некоторые недостатки, но явного брака не выявлено.

Эргономика Phaeton

Volkswagen – гений выверенной до миллиметра эргономики. Кресло водителя изменяется в 18 направлениях, имеет функции памяти, подогрева, кондиционирования и массажа! Это могло бы быть рекламным слоганом для тех, кто жалуется на боли в спине. Не во всех ортопедических креслах заложено столько настроек.

Для задних пассажиров комфорта предусмотрено чуть ли не больше, чем для водителя. Поэтому, если вы планируете возить сзади детей, они с малых лет будут приучаться к роскоши.

Объемный багажник вмещает в себя 500 литров — вместительный, как и положено пятиметровым седанам. В Phaeton кнопки управления расположились под рукой и в интуитивно понятном порядке таким образом, чтобы быстро привыкнуть к их расположению.

Для оформления использованы премиальные, натуральные и приятные на ощупь материалы отделки: кожа и дерево. В 2002 году глянцевые покрытия и сенсорные дисплеи еще не были популярны, поэтому все управление осуществляется клавишами и переключателями.

VW «вшил» в Phaeton все лучшее, что было разработано брендом в годы создания автомобиля. В некоторых комплектациях установлен четырехзонный климат-контроль. Даже сейчас не все автомобили бизнес-класса могут этим похвастаться. К мультимедиа Phaeton есть возможность подключить телефон через Bluetooth и даже пользоваться голосовым управлением.

В седан вшит адаптивный круиз-контроль, способный подстраиваться под скорость впереди едущего автомобиля. Кроме 8 подушек за безопасностью также следит функция автоматического экстренного торможения. Среди помощников числятся еще системы контроля за слепыми зонами и уменьшения тормозного пути.

Также читайте: Автомобили с самым вместительным багажником

Растерявший покупателей пятиметровый седан VW Phideon обновлён: без V6, зато с холодильником

Флагманской «четырехдверке» немецкой марки слегка подправили дизайн и урезали моторную гамму. На рынок рестайлинговая модель должна выйти в октябре.

Седан Volkswagen Phideon, в основе которого лежит «тележка» MLB с продольным расположением мотора, дебютировал в 2016-м, он разработан специально для Китая, там же налажено производство – за выпуск отвечает СП немецкого концерна и SAIC. В «поднебесной» гамме марки «четырехдверке» отведена роль флагмана: по сути, модель пришла на смену Phaeton. Лучшим годом для Phideon стал 2018-й, когда было реализовано более 24 400 штук (здесь и далее статистика от CarSalesBase). Но результат 2019-го – уже около 14 000 единиц, а в январе-августе этого года продано всего 4807 штук. Для сравнения, родственная модель Audi A6 лишь в минувшем месяце разошлась по КНР тиражом более 17 000 экземпляров. И все же марка Volkswagen от флагмана пока не отказывается: на открывшемся в Пекине автосалоне представлен модернизированный седан, хотя обновок немного.

Обновленный Volkswagen Phideon

Обновленный Volkswagen Phideon

Обновленный Volkswagen Phideon

Итак, Phideon обзавелся слегка подретушированными радиаторной решеткой и головной оптикой, еще ему отрядили новый передний бампер в стиле моделей с обвесом R-Line, а в задних фонарях заменили светодиодную начинку. Также у седана появились новая эмблема (установленная спереди может светиться) и 19-дюймовые диски (прежде были доступны только 18-дюймовые). Габариты те же: длина составляет 5074 мм, ширина – 1893 мм, высота – 1489 мм, колесная база – 3009 мм.

Внутри – без реформ, мультимедийную систему с тачскрином диагональю 9,2 дюйма без физических кнопок и «крутилок» установили еще на седан 2019 модельного года. Виртуальная «приборка» Phideon так и не досталась, как и сенсорный блок управления «климатом». Зато за подлокотником в спинке заднего дивана скрывается холодильник. Также в арсенале модели значатся система ночного видения, пневмоподвеска, кресла с массажером, беспроводная зарядка для смартфона, панорамная крыша, проекционный дисплей, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора.

Для обновленного VW Phideon заявлен только один двигатель – прежняя бензиновая «турбочетверка» 2.0 серии EA888 мощностью 224 л.с. (350 Нм), которая все так же сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод – только передний. Турбомотор V6 3.0 (EA837) с отдачей в 299 л.с., судя по всему, отправили в отставку (с ним Phideon бывал полноприводным), хотя у дилеров еще есть дореформенные машины с таким двигателем. А вот гибрид уже не найти – эту версию сняли с производства (видимо, из-за совсем уж низкого спроса).

Обновленный Volkswagen Phideon

Обновленный Volkswagen Phideon

Обновленный Volkswagen Phideon

Обновленный Volkswagen Phideon

Китайские СМИ пишут, что в продажу обновленный седан поступит в октябре. Предшественник сегодня стоит от 340 000 юаней, что эквивалентно примерно 3 948 000 рублей по актуальному курсу. Скорее всего, Phideon так и останется эксклюзивом для КНР.

Volkswagen Golf V

Одна из самых продаваемых и любимых моделей Volkswagen – пятая версия Golf. Выпускалась она с 2003 по 2008 год и приобрела впечатляющую армию поклонников.

Главной особенностью этого представителя концерна стали инновационные разработки в дизайне, управляемости, безопасности, комфорте, видах двигателей и КПП.

Многие комплектующие были установлены впервые, но доказали свое превосходство и впоследствии «перебрались» на другие модели.

Совсем «старым» Golf V назвать нельзя, но при покупке нужно учитывать некоторые моменты:

  • Из огромного обилия моторов надежней всего показали себя бензиновый восьмиклапанный двигатель 1.6 и любые варианты дизеля. Остальные силовые агрегаты более требовательны;
  • Крайне настороженно стоит относиться к коробке DSG. Хоть официально заявленного ресурса на ней должно хватать на 200 тыс. км, в реальности сцепление «живет» лишь половину этого срока. DSG стала самым неудачным изобретением Volkswagen;
  • Подвеска крепкая, но требует регулярного осмотра. В случае поломки запчасти обойдутся недешево;
  • Кузов долго не ржавеет и не гниет, но лишь при условии качественной покраски. Встречаются экземпляры с заводским браком, которые подвержены коррозии;
  • Салон в случае бережного использования будет в прекрасном состоянии, так как при его обшивке применялись качественные материалы.

Ходовая часть

Надо помнить: S-klasse — это представительский автомобиль, поэтому если во время тест-драйва вы слышите посторонние шумы и подозрительные звуки, откажитесь от покупки, так быть не должно! Скорее всего, это последствия неаккуратного ремонта, сборки или невнимательного обслуживания капризного автомобиля.

Немецкая надежность ждет покупателя и в ходовой части. На всех версиях: и на удлиненном седане, и на обычном, и на бронированном Пульмане, – конструкция живет долго.

Колодки — слабая сторона ходовой. В городском потоке оригинальные «ходят» всего лишь 20 тыс. км, а стоят примерно 10 тысяч. Неоригинальные в два раза дешевле, но не долговечнее. Так сказывается вес автомобиля и сверхмощные моторы.

Пневмоподвеска — еще один дорогостоящий и спорный узел для покупки на вторичке. Живет она не более 5 лет. Но все зависит от того, как справлялись с проблемой предыдущие владельцы. Если вы заметили оригинальные запчасти и целые датчики, то можно смело рассматривать авто для покупки. Но чаще всего на рынке встречаются экземпляры с колхозным ремонтом, потому что полноценный правильный ремонт обойдется не меньше, чем в 140 тысяч за одно колесо.

Ни один конкурент не может сравниться с управляемостью S63 или S65. Когда AMG-версии ворвались на рынок, они оставили позади и BMW, и Audi.

У кого богаче моторная гамма

Покупателям Touareg предлагается широкая моторная гамма: три дизельных агрегата мощностью от 163 до 350 л. с. и четыре бензиновых, выдающих от 241 до 450 сил. Двигатели X5 представлены пятью «дизелями» мощностью от 211 до 286 «лошадей» и тремя бензиновыми моторами в 264-355 л. с.

Самая популярная модификация «Туарега» на вторичке — версия с двигателем 3,6 л в 280 сил. Кроссовер массой 2,2 тонны до 100 км/ч он разгоняет за 8,7 секунды. Расход топлива не бюджетный: при обещанных 13,8 л на 100 км авто потребляет 16 л. Причем VW рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 98.

У самой популярной версии «Икс пятого» с 272-сильным движком объемом 3,0 «аппетиты» умереннее. Кроссовер просит 14 л АИ-98 на 100 км при заявленных 11,7 л. При этом «баварец» чуть легче «Туарега». Его снаряженная масса — 2 тонны, и до первой сотни он разгоняется быстрее — 8,1 секунды.

Если говорить о «моторных» проблемах VW Touareg, то:

  • у 3,2-литрового бензинового двигателя растягивается цепь ГРМ (~ 40 тыс. рублей);
  • мотор 3,6 л чувствителен к качеству топлива: разрушаются кольца, появляются задиры на стенках цилиндров;
  • у «дизелей» трескается впускной коллектор (~ 10 тыс. рублей), изнашиваются пластиковые шестерни дросселя (~ 12 тыс. рублей);
  • у 5,0-литрового «дизеля» с наддувом ломается турбина (~ 200 тыс. рублей) и муфта кондиционера (~ 60 тыс. рублей).

Меньше всего проблем у владельцев «Туарега» с 4,2-литровым V8.

Что до «болячек» BMW X5, то:

  • на 3,0-литровых бензиновых моторах стучат гидрокомпенсаторы (~ 15 тыс. рублей), ломается клапан вентиляции картерных газов (~ 10 тыс. рублей), «шалит» система газораспределения VANOS (~ 16 тыс. рублей) и отказывает и ЭБУ мотора (более 100 тыс. рублей);
  • дизельные двигатели 3,0 нуждаются в частой замене топливного фильтра, неохотно запускаются в холодное время года. Возможна течь радиатора (~ 8 тыс. рублей), поломка электропомпы (~ 25 тыс. рублей).

Самым надежным агрегатом линейки Е70 считается 4,8-литровый мотор на 355 сил.

Также читайте: Практично или комфортно: BMW 5 против Audi A4

Подвеска и управление

Немцы снабдили седан пневматической подвеской, что для тех лет настоящая роскошь! Она позволяет парить над асфальтом даже на российских дорогах, проглатывая неровности, ямы, выбоины и шумовые полосы. Упруго и долговечно, но жестче, чем это делают конкуренты. Такова особенность «Фольксвагенов» тех лет.

Нажатием кнопки кузов приподнимается на 2,5 см, что позволяет припарковаться, не задев «носом» поребрик. Впрочем, об удобстве на парковке речь не идет — во дворе новостройки припарковать 5-метровую «баржу» будет настоящей проблемой. Если выбираете для себя Фаэтон, позаботьтесь о месте в ближайшем паркинге.

На скоростях от 140 км/ч автомобиль автоматически прижимается к земле на 1,5 см, что повышает его устойчивость. Несмотря на длину и массу свыше 2 тонн, автомобиль идеально «рулится» и управляется. Особенность VW в том, что за рулем даже самого высокого, большого и длинного автомобиля бренда, водитель ощущает себя, как за рулем «Гольфа»: надежно, комфортно и маневренно.

Также читайте: Самые скоростные автомобили на российских дорогах

Конкуренты Touareg

Давайте будем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской «поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion – совсем не лучший выбор. Не то, чтобы он увязнет в первой же лужице. Нет. Как раз-таки с проходимостью у него полный порядок. Просто, лес – это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос, разбитые бамперы и т.д. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканного электроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет куда гармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин в продаже меньше. Ну или Nissan Patrol, раз уж без минимального уровня комфорта совсем никак.

Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее – неликвид. Если расходы на обслуживание Touareg не испугали, то, возможно, стоит присмотреться к подержанному «британцу» Land Rover Discovery – он то точно из Вас все «лишние» деньги вышибет, при этом вгоняя в транс убаюкивающей пневмоподвеской.

Статья по теме: Volkswagen Touareg – Расположение VIN и номера двигателя

Экстерьер и интерьер

Что касается Х5-го, то таким популярным он стал именно благодаря своему дизайну кузова. Сочетание сдержанной элегантности и агрессивных ноток – вот то, что пришлось по душе многотысячным фанатам этого кроссовера. К тому же недавно БМВ Х5 прошел очередной рестайлинг, в результате чего задний бампер и глушители приобрели более спортивные очертания, тем самым приобретая более хищный внешний вид в целом.

По сравнению с БМВ Х5, новый Туарег смотрится не так массивно, его линии более плавные и в целом он производит впечатление те столь агрессивное, смещаясь в сторону элегантности. Но в целом, обе машины по внешнему облику чем-то схожи в дизайне, что не скажешь, например, о Mercedes ML и БМВ Х5, или МЛ и Туареге.

«Секреты» «Фаэтона» на вторичном рынке

Итак, самый дорогой седан от «Фольксваген» — достойная альтернатива более дорогостоящим конкурентам. Он доступен для приобретения, но, чтобы не ошибиться с выбором, нужно заранее проверить историю автомобиля. Чтобы не быть голословными, мы проверили пять случайно выбранных машин через сервис «Автокод». Все они были с проблемами: 4 с ДТП, 4 — с дубликатом ПТС и по одной — со штрафами и ограничениями ГИБДД.

Одним из самых проблемных оказался «Фаэтон» с мотором 4,2 л, 335 л. с. и АКПП, проехавший с 2007 года 126 тыс. км:

Автомобиль дважды бывал в аварии. Повреждалась задняя часть и задняя правая четверть кузова:

Стоимость ремонта после последней аварии, как показывает расчет страховых работ, превысила 116 тыс. рублей: 

Много. Но, если учесть класс автомобиля, ценник вполне обоснован.

У машины есть еще одна распространенная среди «Фаэтонов» проблема — наличие дубликата ПТС. Перед покупкой нужно выяснить, по какой причине выдана копия. Иногда продавцы намеренно «теряют» паспорт, чтобы скрыть большое количество владельцев или то, что оригинал находится у банка.

Также читайте: Как дубликат ПТС отличить от оригинала

Последние новости бренда

В 2020 год концерн запланировал выпуск 34 новых моделей на рынки мира, в числе которых два электромобиля линейки ID, 12 кроссоверов, 6 гибридных авто. Появились фотографии новых автомобилей фольксваген VW для рынка Китая. Это Tayron X, который станет прямым конкурентом китайскому Haval F7X. Характеризуется двухцветным купеобразным кузовом, резко ниспадающей крышей.

В СМИ появились новости и картинки Фольксваген Тигуан, вернее его обновленной версии 2021 года для Китая, снятые на тестовых испытаниях. От прежней версии остались капот, лобовое стекло, двери, крылья.

Новости VW для России:

  1. Летом 2020 начнется выпуск нового поколения Джетта для России. Этот седан крупнее предшественника, салон увеличился. Россиянам будет предложены 2 вида двигателя.
  2. На российском рынке появится новый авто Volkswagen — Arteon с кузовом лифтбек, показанный еще в 2017 году в Женеве.
  3. В мае стартовали продажи обновленного Поло седан. Пока производится предварительный сбор заказов на поставку.

Тематический парк Автоштадт (Autostadt) концерна Volkswagen в Вольфсбурге

Кузов и салон

Оцинкованный кузов Фольксваген Туарег не склонен к коррозии. А лакокрасочное покрытие хоть и толстое, но на сколах отлетает кусками и сильно повреждается лак. Оголенный металл через некоторое время зацветает. Проблемные места – ниша номерного знака, места крепления рейлингов, колесные арки, места крепления задних фонарей, лонжероны, крепление заднего стоп-сигнала. Вздутия обнаруживаются на дверях, крышке багажника и заднем крыле.

Touareg без фар после ночной стоянки, к сожалению, распространенное явление. Воришки часто пользуются технологической легкостью снятия передних фар с целью их последующей перепродажи. Некоторые владельцы пытаются закрепить фары стальными тросами, но это приводит к применению ворами более вандального способа извлечения с повреждением автомобиля.

В морозы часто возникают проблемы с замками дверей. Да и сами микрики дверных замков часто выходят из строя из-за износа нажимных кулачков. При этом нарушается правильная индикация положения дверей, а сигнализация не становится на охрану. Новый замок дилеры готовы отдать за 7-9 тыс. рублей, а для его замены понадобится еще 1,5-2 тыс. рублей.

Механизм привода стеклоочистителей лобового стела часто закисает. Может отказать и блок моторчика стеклоочистителей из-за попадания в него воды. При этом стеклоочистители либо перестают работать, либо начинают дергаться в конвульсиях.

Вода в багажнике может оказаться по нескольким причинам – забит дренаж или рассохлись швы герметика в лотках кузова амортизатора пятой двери. В салон вода может попасть через ослабленные крепления рейлингов. На ряде машин фары нередко потеют. Причина становится ясна после ее снятия – герметик уложен плохо, не по шву. Во время мойки или дождя в блок AFS (блок адаптивного освещения) может попасть вода и вывести его из строя. Новый блок стоит около 9 тыс. рублей.

Салон не склонен к скрипам. «Сверчки» могут появиться в передней панели после ее разборки. Может «зазвучать» спинка заднего сиденья. Кнопки в салоне Volkswagen Touareg покрытии материалом, напоминающем резину. К 150-200 тыс. км они изрядно протираются, немного портя картину добротного салона. На рестайлинге от такого покрытия кнопок отказались.

Нередко повреждается ручка снятия с ручника. Новая у дилеров стоит около 800 рублей. Несильного нажатия на ножной рычаг стояночного тормоза достаточно, что бы к ручке прикладывалось меньшее усилие, и она не ломалась. Со временем перестает возвращаться в исходное состояние педаль ножного стояночного тормоза. Причина – выход из строя газового амортизатора (1-1,5 тыс. рублей).

Боковые стекла дверей перестают двигаться из-за обрыва троса механизма привода. Стоимость стеклоподъемника в сборе около 3-4 тыс. рублей.

Приточный вентилятор салонного воздуха отказывает из-за износа меднографитовых щеток электромоторчика. Новый вентилятор стоит около 10 тыс. рублей, но можно заменить щетки, и моторчик оживет. В качестве заменителя подойдут подрезанные щетки от стартера Волги. Свистеть моторчик печки начинает из-за попадания на него дорожной пыли и износа передней втулки. Выходят из строя и заслонки распределения потоков воздуха, при этом они начинают щелкать, а из дефлекторов идет воздух различной температуры. Дилеры в подобных случаях производят замену заслонок за 15-18 тыс. рублей.

Стоимость комплектаций

Вилка цен комплектаций BMW X5 может варьироваться от 3750000 до 5340000 рублей, а, если включить все дополнительные функции, то такая модификация может обойтись в 6310000 рублей. Базовая комплектация содержит климатический пакет, а также обновлённую аудиосистему и стальные колёсные диски. Интересным фактом является то, что двигатель второго поколения изготовлен при помощи алюминия. На выбор представлено два вида двигателей, бензиновый или дизельный. Бензиновые модели могут иметь объём от 3 до 4 литров, а мощность может составлять от 306 до 459 лошадиных сил. В свою очередь дизельные модели имеют объём 3 литра, а диапазон мощностей может равняться от 218 до 381 лошадиных сил. Все двигатели имеют 5-ступенчатую коробку передач и полноприводную систему. Ходовая часть машины имеет все необходимые опции, которые только можно представить для данной категории автомобилей. В наличии есть система стабилизации курсовой устойчивости и улучшенная динамика торможения.

Стоимость Volkswagen Touareg может сильно отличаться в зависимости от модификации и равняется диапазону от 2587000 до 3764000 рублей. Самая технически оснащённая модификация обойдётся покупателю в 4126000 рублей. Touareg также можно отнести к категории премиальных кроссоверов, даже несмотря на то, что он намного дешевле своего соперника BMW X5. Автомобиль может похвастаться полноценной системой мультимедиа, улучшенным электропакетом, обновлённой подвеской и более современными подушками безопасности. Версий двигателя у Volkswagen Touareg несколько. Бензиновый двигатель имеет объём 3,6 литра и мощность 249 лошадиных сил. В свою очередь дизельный двигатель имеет объём 3 литра, а мощность может быть в диапазоне от 204 до 244 лошадиных сил. Причём стоит отметить, что в плане ходовых качеств Volkswagen Touareg не уступает своему прямому сопернику BMW X5. Также стоит подчеркнуть, что самая топовая модификация Volkswagen Touareg смотрится лучше даже самой базовой комплектации BMW X5. В плане стоимости, Touareg также выигрывает у X5, т.к. стоит на 50 тысяч рублей дешевле.

BMW х5 против VW Tuareg: какую машину покупать? — Автомобиль BMW X5

5 сентября 2014

Полезность: (2 votes, average: 5,00 out of 5)

Решив купить кроссовер, перед вами встанет вопрос выбора марки машины. Безусловно, достойные представители есть у многих автоконцернов, но, безусловно, немецкий автопром в этом плане наиболее предпочтителен. Но какую именно марку выбрать: Фольксваген со своим Туарегом или БМВ серии Х5?

В этой статье мы рассмотрим несколько параметров, такие как внешний вид, экономичность, стоимость и т.д., чтобы решить, что лучше: БМВ х5 или Туарег?

Экстерьер и интерьер

Что касается Х5-го, то таким популярным он стал именно благодаря своему дизайну кузова. Сочетание сдержанной элегантности и агрессивных ноток – вот то, что пришлось по душе многотысячным фанатам этого кроссовера. К тому же недавно БМВ Х5 прошел очередной рестайлинг, в результате чего задний бампер и глушители приобрели более спортивные очертания, тем самым приобретая более хищный внешний вид в целом.

По сравнению с БМВ Х5, новый Туарег смотрится не так массивно, его линии более плавные и в целом он производит впечатление те столь агрессивное, смещаясь в сторону элегантности. Но в целом, обе машины по внешнему облику чем-то схожи в дизайне, что не скажешь, например, о Mercedes ML и БМВ Х5, или МЛ и Туареге.

Надежность

В плане надежности обе рассматриваемые марки машин показывают высокую надежность, что ожидаемо когда речь заходит о немецком автопроме. Однако проведенный тест драйв, какая машина лучше Туарег или БМВ Х5, показал, что у VW на поворотах АКПП немного нерешителен и «застывает» на некоторое время при переключении передач. А пневмоподвеска при быстрых поворотах раскачивается и не совсем гасит подпрыгивание кузова на дорожных выемках.

Что можно сказать о безопасности при выборе между BMW х5 или VW Tuareg?

У БМВ Х5 пассивная и активная безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, ABS – антиблокировочная система, EBD, EBV – система по распределению тормозных усилий, ESP, DSC, VDC система курсовой устойчивости, ASR, Traction control – антипробуксовочная система и AFU, Brake Assist – аварийное торможение.

Комплектации

В базовой комплектации Touareg включены: электронная антизаносная система ESP (включая комплекс ABS plus, ASR, EDS, помощник торможения, ассистент для комфортного старта при крутом спуске, электромеханический стояночный тормоз с опцией Auto Hold при которой автоматически блокируется или разблокируется тормозная система, соответственно, при остановке или начале движения.

По данным проведенного тест-драйва, расход Х5-го показал 8,7 л по городу, 6,7 по трассе и 7,4 в смешанном варианте. Туарег в тех же режимах показал 8,8/6,5/7,4 литра на 100 км.

Ценовая политика

Ценник нового Х5 начинается от 3 100 000 рублей, а Туарега от 2 000 000 рублей, поддержанные машины прошлого года в обоих вариантах стоят ненамного дешевле.

По приведенным показателям мы видим, что обе машины весьма достойно себя показали и выбор при покупке той или иной можно сделать только исходя из личных предпочтений.

www.myx5.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: