Volkswagen golf 2017-2018

Volkswagen Golf 2017-2018. Технические характеристики

Модель, как всегда, оснащается широким ассортиментом движков. Стоит начать с турбированных силовых агрегатов. Итак, эта линейка состоит из:

  • 1,5-литровой установки с отдачей в 150 лошадей;
  • знакомого движка объемом 1,4 литра с отдачей в 125 лошадей.

Чуть позже инженеры представят еще один новый мотор с отдачей в 130 лошадей. Данная версия будет пользоваться популярностью у любителей небольших скоростей, но эффектных разгонов.

Расход у турбированных агрегатов сравнительно небольшой. На 100 км пробега модель тратит не больше 5 литров топлива.

Версия GTI будет оснащаться двухлитровой установкой мощью в 220 лошадей. Это на 10 «кобыл» лучше дорестайлинговой версии. Отдача комплектации Перфоманс вырастет на 15 лошадей.

В качестве трансмиссии будет выступать только одна роботизированная коробка на 6 скоростей. Благодаря улучшению, эта трансмиссия без потерь заменила семиступый «автомат».

Дизайн и оснащение

Внешний облик Фольксваген Гольф R 2017 оформлен в стилистике общегражданского Golf за исключением некоторых нюансов. Так, спортивную версию можно отличить по шильдику «R» на решетке радиатора и крышке багажника, оригинальной сетке центрального воздухозаборника и четырем круглым патрубкам выхлопной системы, попарно разнесенным по краям диффузора. В остальном перед нами классический обновленный Гольф с крупными головными фарами, узкой полоской фальшрадиатора, рельефным передним бампером, аккуратной кормой со светодиодными плафонами габаритной оптики.

Фото Volkswagen Golf R 2017 года

Особенностью зажигательной новинки Volkswagen является собственная линейка дисков из легкого сплава. В арках автомобиля могут разместиться 18-ти (стандарт) или 19-дюймовые (опция) колеса с низкопрофильной резиной. Динамичность образа подчеркивается окрашенными в черный цвет тормозными суппортами, украшенными логотипом «R».

Фото кормы хэтчбека Golf R

Салон нового Golf R имеет такую же, как у собратьев, компоновку передней панели и посадочных мест, правда, с соответствующим образом расставленными акцентами. Спортивная философия модели находит отражение в примененной повсеместно символике «R», характерной отделке с декоративной строчкой и металлическими вставками, голубой подсветке дверных порогов. Обладающие высокой цепкостью сиденья могут иметь комбинированную или кожаную обивку.

Универсал Golf R Variant

Интерфейс информационно-развлекательной системы, оснащенной большим сенсорным экраном, предусматривает вывод не только стандартного набора данных, но и расширенных бортовых показателей. Например, отображаются давление наддува и испытываемые перегрузки. При езде по гоночному треку записывается время прохождения круга, фиксируются текущие значения продольного и поперечного ускорений. Многофункциональное рулевое колесо, оборудованное подрулевыми переключателями, позволяет предельно быстро манипулировать скоростями роботизированной трансмиссии, не отрывая рук от обода.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2017

Дизайн кузова практически не изменился, хотя рестайлинговая версия хэтчбека и получила более рельефные передние крылья, выразительные бамперы и другую светотехнику. Головная оптика лишилась биксенона, а в стартовой версии теперь предлагаются:

  • светодиодные световые огни;
  • галогеновые передние фары.

Топовые автомобили продаются со светодиодной оптикой, приличной палитрой электронного оборудования.

Как и дорестайлинговый хэтчбек, новенький Volkswagen Golf VII создан на платформе MQB. Поэтому он обладает крепким несущим кузовом, который на 80% состоит из высококачественной стали.

Двигатель

На российский автомобильный рынок поступили 3- и 5-дверные хэтчбеки только с бензиновыми двигателями. В арсенале новенького Гольфа появились турбированные моторы со следующими характеристиками:

  • тип – TSI;
  • семейство – EA211;
  • мощность – ;
  • вариация – 1.5 TSI серии Evo.

По заверению производителя, новый двигатель выгодно отличается от предшественника – 1.4 TSI 125 л.с. Новое турбированное «сердце» Гольфа имеет ряд важных особенностей:

  • изменяемую геометрию турбокомпрессора;
  • впрыск топлива с давлением 360 бар;
  • высокую степень сжатия в соотношении 12:1;
  • износостойкое покрытие движущихся деталей;
  • систему деактивации цилиндров.

Рестайлинговый VW Golf 2017 имеет мотор с более высоким КПД, поэтому расходует значительно меньше топлива, чем предшественник.

Российским потребителям сможет приобрести автомобили и с такими моторами:

  • 1-литровый TSI с 3 цилиндрами мощностью 85 л.с.;
  • 1-литровый TSI с 3 цилиндрами мощностью 110 л.с.;
  • 4-литровый TSI с 4 цилиндрами мощностью 125 л.с.

К сожалению, из-за произошедшего в 2017 году дизельного скандала, Фольксваген решил снять с производства Гольф VII с дизельными моторами.

Ходовая часть

Тип трансмиссии в Гольфе 2017 года зависит от технических характеристик моторов. Разные модификации автомобиля оснащаются:

  • 5-ступенчатой МКПП;
  • 6-скоростная МКПП;
  • 7-диапазонным роботом DSG.

На передней оси хэтчбека установлены стойки МакФерсон, которые скомбинированы с:

  • металлическим подрамником;
  • износостойкими опорными подшипниками.

Устройство задней подвески зависит от модификации Golf 2017 года. Автомобили с моторами до 90 лошадей полузависимой балкой, а если их мощность выше – многорычажной системой.

Дополнительные характеристики:

  • рулевой центр оснащен электроусилителем управления;
  • передние и задние тормоза представлены «блинами»;
  • тормозная система работает в комбинации с Brake Assist, ABS и т.д.

В других странах продаются хэтчбеки с дизельными и бензиновыми двигателями на 1.6-2.0 л. Кроме ведущей передней оси с DSG или МКПП, для них предусмотрен полный привод. Такие автомобили оснащены многодисковой муфтой Haldex, которая заставляет работать заднюю ось.

Базовое оборудование

Функционал рестайлингового Гольфа VII практически не изменился. Базовая версия хэтчбека оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • подогревом передних сидений;
  • 2-зонным круиз-контролем;
  • 15-дюймовыми колесами;
  • медиацентром с цветным монитором;
  • аудиосистемой с 4 колонками;
  • системами EBD и ESP;
  • противотуманными фарами.

Приятно, что по умолчанию все автомобили 2017 года будут оснащены датчиками парковки, полным электропакетом и регулируемой рулевой колонкой.

Салон

Как и предшественник, Фольксваген Гольф 2017 имеет классический интерьер с нотками нордической строгости. По качеству используемых материалов он даст фору даже некоторым автомобилям бизнес-класса.

При первом знакомстве с хэтчбеком взгляд сразу же цепляется за:

  • стильный и яркий мультируль;
  • обтекаемую центральную консоль с крупным монитором;
  • простой функциональный блок климат-контроля;
  • приборную панель с внятной оцифровкой приборов.

К эргономичности салона претензий нет никаких. Передние сиденья имеют оптимальную плотность обшивки и наполнителя, поэтому сидеть в машине приятно. У Golf 2017 года даже задние кресла оснащены удобными боковыми валиками.

Долой механические кнопки – салон

Да, привыкать будет сложно, ведь привычные механические кнопки остались только на 3-спицевом руле, что правильно – не включите что-то случайно. Ну и конечно аварийная сигнализация механическая. Все остальное, даже управление фарами сенсорное.

Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы. Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный. Размер второго в базе (Discover Media) 8,25 дюйма, опционально ставится Discover Pro шире на 2 дюйма.

Изображения экрана панели приборов восьмого Фольксвагена Гольф настраивается, туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиках, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция. Через второй экран настраивается все, включая климат-контроль, установленный в базе (опционально 3-зонный). Решение отказаться от привычных кнопок и переместить климат в экран рискованное, посмотрим насколько это будет удобным, ведь раньше машина была торжеством эргономики. Возможно, ситуацию поправит голосовое управление от Amazon.

Уют в салоне создает контурная подвеска, имеющая от 10 до 32 цветов (зависит от комплектации). Удивляет наличие большой сдвижной панорамной крыши. Любители музыки оценят опциональную систему Harman/Kardon.

Поменяли архитектуру кресел Volkswagen Golf 2019-2020, они стали удобнее, получили 2 положения памяти электрореглуировок. Свободного пространства немного, чему виной размеры автомобиля. Все настройки, даже музыкальный плейлист можно сохранить и перенести через Personalization 2.0 на другую свою машину Фольксваген.

Поменяли стиль центрального тоннеля, но главным его нововведением считается джойстик управления режимами кнопки передач в стиле Порше. Багажник приятного 380-литрового объема, есть розетка, а складывая диван 60/40 получается 1237 литров.

Для России

7 поколение, 08.2012 — 03.2017, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT R-Line 3dr. 08.2015 — 03.2017 1304000 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI MT Comfortline 3dr. 04.2014 — 03.2017 1239000 руб. CZCA 5G1
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG R-Line 3dr. 08.2015 — 03.2017 1405000 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI DSG Comfortline 3dr. 04.2014 — 03.2017 1340000 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI DSG Highline 3dr. 04.2014 — 03.2017 1408000 руб. CZCA 5G1
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Highline 3dr. 04.2014 — 03.2017 1472000 руб. CZEA, CZDA 5G1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Comfortline 3dr. 08.2014 — 03.2017 1197000 руб. CWVA 5G1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Comfortline 3dr. 08.2014 — 03.2017 1285000 руб. CWVA 5G1
1.6 MPI AT Highline 3dr. 08.2014 — 03.2017 1353000 руб. CWVA 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI 3dr. 07.2013 — 03.2017 1936000 руб. CHHB 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI 3dr. 07.2013 — 03.2017 2024000 руб. CHHB 5G1
2.0 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI MT R 3dr. 10.2013 — 03.2017 2415000 руб. CJXC 5G1
2.0 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG R 3dr. 01.2016 — 03.2017 2527000 руб. CJXC 5G1

7 поколение, 08.2012 — 03.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT R-Line 5dr. 08.2015 — 03.2017 1347100 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI MT Comfortline 5dr. 04.2014 — 03.2017 1282100 руб. CZCA 5G1
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG R-Line 5dr. 08.2015 — 03.2017 1448100 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. 04.2014 — 03.2017 1383100 руб. CZCA 5G1
1.4 TSI DSG Highline 5dr. 04.2014 — 03.2017 1455160 руб. CZCA 5G1
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Highline 5dr. 04.2014 — 03.2017 1519160 руб. CZEA, CZDA 5G1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Comfortline 5dr. 08.2014 — 03.2017 1240100 руб. CWVA 5G1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Comfortline 5dr. 08.2014 — 03.2017 1328100 руб. CWVA 5G1
1.6 MPI AT Highline 5dr. 08.2014 — 03.2017 1400160 руб. CWVA 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI 5dr. 07.2013 — 03.2017 1972350 руб. CHHB 5G1
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI 5dr. 01.2016 — 03.2017 2024000 руб. CHHB 5G1
2.0 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI MT R 5dr. 10.2013 — 03.2017 2451350 руб. CJXC 5G1
2.0 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG R 5dr. 01.2016 — 03.2017 2563350 руб. CJXC 5G1

Экстерьер после рестайлинга Фольксваген Гольф 2017 в новом кузове

Внешний вид хэтчбека преобразился не сильно, однако, доработки все-таки имеются. После рестайлинга модель получила обновленные фары, оба бампера и крылья. Головное освещение теперь работает на галогеновых элементах, а ДХО светодиодные. Максимальная комплектация будет оснащаться полностью LED-оптикой, а дорестайлинговый вариант оборудовался биксеноновыми фарами.

Задняя часть Фольксваген Гольф 2017-2018 в новом кузове теперь украшают обновленные фонари. Даже в минимальной комплектации они получили светодиодную начинку, а более дорогие версии получат динамические повторители сигналов поворота.

Кузов обновленного хэтчбека получил еще множество небольших доработок, которые в целом сделали экстерьер более оригинальным, современным и стильным. Критики отмечают, что благодаря всем этим изменениям производитель сможет подогреть интерес публики к автомобилю до выхода нового поколения.

Рестайлинговый 2017 Volkswagen Golf

Сегодня было представлено обновленное семейство 2017 Фольксваген Гольф. VW Golf MK7 оказался в центре внимания сегодняшнего дня, показав свою последние технологии и более экономичные двигатели, «обернутые» во все тот же, несколько модернизированный кузов.

Компактный хэтчбек VW прошедший огонь, воду и медные трубы в своем очередном кузове прошел успешное перевоплощение, называемый на языке профессионалов, расширенный среднесрочный фейслифтинг, который дал этому автомобилю не только новые технологии (как пытаются заверить создатели, самые прогрессивные технологии в сегменте), но и обновлённый внешний вид. Кстати, хэтчбек получил полуавтономную систему, функцию управления с помощью жестов и новую информационно-развлекательную систему способную без проводов соединяться с любыми современными гаджетами, поддерживающими подобную функцию.

Интерьер Volkswagen Golf 2017-2018

Обновленный салон автомобиля может похвастаться 12-дюймовым дисплеем цифровой панели приборов, которая заменила предшествующую ей аналоговую. К слову, такая же панель приборов устанавливается в Пассате. Развлекательная система автомобиля также оснащена увеличенным сенсорным дисплеем и имеет множество современных функций.

панель приборов Volkswagen Golf 7

В остальном салон обновленного Гольфа повторяет оформление предшественника, за исключением лишь увеличенного пространства для ног задних пассажиров. Это достигается увеличением размеров кузова автомобиля и длины колесной базы.
Точные габаритные размеры обновленного Volkswagen Golf 2017-2018 пока не сообщаются.

Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 258мм
  • высота
    1 492мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 10,6 с 195 км/ч
1,4 AMT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 10,6 с 195 км/ч
1,4 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,8 9,1 с 204 км/ч
1,4 AMT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 9,1 с 204 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,7 8,2 с 216 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,4 8,2 с 216 км/ч
2,0D MT(150 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 5,1 8,6 с 216 км/ч
2,0D MT AWD(150 л.с.) ДТ Полный 4,3 / 5,9 8,6 с 211 км/ч
2,0D AMT(150 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,3 8,6 с 214 км/ч

Интерьер электрического VW e-Golf

стильный и функциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом
На слега развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается 6,5-9-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, который помимо мультимедийных функций отвечает за вывод информации о потоках энергии, ориентировочном времени заряда батарей и прочих функциях авто.

Передним пассажирам
Между креслами первого ряда производитель расположил широкий подлокотник, электронную кнопку стояночного тормоза, селектор КПП и несколько вспомогательных переключателей.

Задний рядОбъем багажника

Комплектации Гольф 7 рестайл

Отправной моделью для всех модификаций семейства Гольф седьмого поколения считается Golf S. Типичными элементами данной сборки являются:

  • аудиосистема Composition Media;
  • обивка сидений из высококачественной ткани;
  • подогрев для боковых зеркал заднего вида;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система цифровой связи Car-Net;
  • 15-дюймовые литые диски.

Особенностями модификации Golf GTI спортивного типа станут:

  • камера заднего вида;
  • бесключевое зажигание;
  • навигационная система Discover Media;
  • адаптивный контроль шасси;
  • система выбора режима вождения;
  • 18-дюймовые литые диски Nogaro.

Самый мощный вариант, Golf R, будет оснащен следующими техническими функциями и деталями:

  • аудиосистема Fender;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система отображения мощности (Performance Monitor);
  • система контроля полосы движения;
  • мониторинг слепых зон;
  • литые диски Pretoria (19 дюймов).

Внутри немецкого хэтчбека

Традиционные аналоговые датчики, спидометр, тахометр и другие, находящиеся за рулевым колесом были заменены электронным инструментальным кластером в 12.3 дюйма VW Active Info. Как видим технологии постепенно переходят от люксовой Audi к материнской компании Volkswagen.

На Golf дебютировало абсолютно новое поколение информационной системы. Для нее стали доступны функции контроля жестами (эта функция впервые появилась на серийном автомобиле VW) и два новых больших экрана диагональю в 6.5 и 9.2 дюйма.

Это интересно: История Фольксваген Жук

Топовая информационно-развлекательная система, устанавливающаяся на Golf, называется «Discover Pro». У нее 9.2 дюймовый HD дисплей, стильная стеклянная поверхность по периметру под которой скрываются элегантные электронные кнопки управления. Со стороны все выглядит действительно дорого и прогрессивно. Если рассмотреть систему поближе, то сложится устойчивое ощущение, что смотришь не на фотографию автомобиля среднего класса, а на полноценный бизнес класс.

«Основной упор делается на совершенно новое поколение информационно-развлекательных систем и возможностей подключения. Ни один другой компактный автомобиль сейчас не «умнее», безопаснее и способнее в плане подключения», заявил д-р Герберт Дисс, председатель Совета директоров Volkswagen Brand. «Volkswagen набирает обороты. В 2017 году, мы представим более десяти новых моделей и основных обновлений. К 2020 году мы полностью обновим всю нашу линейку».

VW начнет продажи нового Golf 2017 в начале декабря по тем же ценам предыдущей модели, несмотря на более высокий уровень оборудования рестайлинговой модели.

Не пропустите, на автосалоне в Лос-Анжелесе дебютирует полностью электрический Golf, автошоу начнется с понедельника на следующей неделе.

Стоимость и комплектации Гольфа 2017 года

VW Golf 2017 поступит на рынок России в 4 комплектациях – Trendline, Comfortline, R-Line и Highline. За автомобиль с самым скромным оснащением придется заплатить 1 429 000 рублей. Хэтчбеки с лучшим «фаршем» стоят на 20-140 тысяч рублей дороже. Но ценник топовой модификации Гольфа и того выше – 1 649 900 рублей.

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • виртуальную панель приборов;
  • сидения ergoActive;
  • светодиодную оптику;
  • камеру заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев ветрового стекла;
  • современную мультимедийную систему.

И хотя визуально Golf изменился несильно, инженеры неплохо поработали над салоном и электрооснащением.

Электрический внешний стиль

Машины, оснащенные электрическими двигателями всегда старались выделиться внешностью. Здесь производитель пошел по той же дороже, при этом не факт, что удачно. Много споров вызвала светодиодная головная оптика, в топе оснащенная матричными фарами iQ-Light с 22 светодиодами. Ее тонкая форма с внизу выпуклыми формами смотрится холодно.

Интересно выглядит бампер нового Гольфа 2019-2020, особенно его нижняя черная широкая часть с тремя горизонтальными линиями. Края двух верхних окрашены в цвет кузова. Эта часть будет немного иной в электрических версиях. Пока модную агрессию поддерживают боковые линии капота.

Сбоку угадывается архитектура предшественника. Детализации больше, помимо классической полосы, разделяющей ручки дверей взгляд притягивает линия выхода из нижней части оконной рамы. Раздутые арки, нижняя глубокая выемка – все сохранилось.

Скос крыши задней части хорошо замечается сзади. Она оканчивается спойлером, интегрированным в округлую крышку багажника. L-образные диодные задние фонари придают строгости, которую поддерживает название под логотипом немецкого производителя. Детальный осмотр бампера притягивает новым решением углубления под номерной знак, создающим тонкий порог багажника Golf mk8. Внизу пластиковая накладка, в которую интегрирована выхлопная система с насадками под 4-ствольную систему.

Изменившиеся габариты хэтчбека:

  • длина – 4284 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

С инженерной точки зрения дизайн стал лучше, ведь уменьшился коэффициент лобового сопротивления до 0,275 Cx.

Технические характеристики Volkswagen Golf

Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.

Костяком «силовой» палитры Фольксваген Гольф являются рядные бензиновые турбированные четверки объемом 1395 кубических сантиметра. Базовые версии развивают всего 110 лошадиных сил и ускоряют машину до сотни за 10,6 секунды. Следующая версия немного мощнее- 125 лошадей, но заметно динамичнее. С места до ста километров в час всего за 9,1 секунды. Топовые версии генерируют довольно приличный табун в 150 голов. В такой комплектации автомобиль выстреливает до сотни за 8,2 секунды. Несмотря на хорошую динамику разгона, силовые агрегаты довольно экономичные. Расход топлива Volkswagen Golf составит 5,2-5,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Несмотря на свое «городское» предназначение, помимо малолитражных бензиновых моторчиков автомобиль получил довольно интересный двигатель. Это рядная турбодизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента от 1750 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Он способен разогнать машину до сотни за 8,6 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Golf составит 4,3 литра солярки на сотню в комбинированном темпе.

Car2X, iQ.Drive и безопасность

Car2X – система обмена данными с автомобилями и светофорами, подключенными к такой же системе. В радиусе до 800 метров машина обменивается данными о дорожной ситуации. Если по трассе образовался затор, то в режиме адаптивного криуз-контроля Travel Assist хэтчбек Golf VIII самостоятельно притормозит и будет двигаться за потоком.

Что-то похожее использует Mercedes-Benz.

iQ.Drive – система будущего автопилота, состоящая из множества датчиков:

  • контроль полосы движения;
  • анализ слепых зон;
  • контроль дорожных знаков и других датчиков.

Автомобиль сам едет по полосам, анализирует ситуацию через Car2X, но убирать руки с руля дольше чем на 15 секунд запрещает.

EuroNCAP безопасность машины еще не оценивала. Очевидно, что все системы + 8 подушек безопасности обеспечат ей 5 звезд.

Цена

Продажи автомобиля начнутся в конце 2019 года. Ожидается, что цена базовой комплектации начнется с 19 995 евро (1,5 миллиона рублей). Сменится название комплектаций, а оснащение для такого ценника удивляет:

  • светодиодная оптика;
  • 16-дюймовые диски;
  • контроль полосы движения;
  • система автоматического торможения;
  • два дисплея в салоне;
  • тканевая обшивка салона;
  • механические регулировки сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • круиз-контроль;
  • парктроники;
  • датчики усталости водителя;
  • 2-зонный климат-контроль.

Вывод: Это действительно глобальное обновление, которое поражает своим оснащением. Досталось дождаться начала продаж, огорчает только измененная техническая начинка для России. Да и вовсе грустно осознавать, что технический прогресс не только Volkswagen Golf mk8 долго приживается, после чего не ввозится новаторами. В Европе новинка точно станет лидером продаж.

Интерьер и электронная «начинка»

В салоне обновленного Гольфа будущего владельца ждет масса инноваций, подкрепленная качественной отделкой с применением новых материалов и приличной эргономикой. Линейка информационно-развлекательных систем пережила модернизацию – увеличились размеры экранов и качество выводимой картинки. Начальный вариант мультимедиа отныне имеет 6.5-дюймовый дисплей вместо прежнего 5.0-дюймового (разрешение улучшилось с 400х240 до 800х480 пикселей). Средняя версия мультимедийной системы поменяла 6.5-дюймовый экран на 8.0-дюймовый при сохранении качества изображения (800х480 пикселей). Самым продвинутым стал развлекательный комплекс Discover Pro с экраном 9.2 дюйма (1280х640 px) и практически безграничными возможностями. Здесь вам и навигация, и привод DVD, и разнообразные порты для подключения внешних устройств (USB, слоты SD, AUX), и всевозможные технологии для интеграции смартфонов (MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay), и голосовое управление, и распознавание жестов, и беспроводная зарядка, и диск SSD на 10 Гб. К этому можно добавить длинный список приложений и сервисов, часть которых является прерогативой топовых комплектаций.

Интерьер

Еще одно новшество в части электронного оснащения – цифровая «приборка» с диагональю 12.3 дюйма (разрешение 1440х540 пикселей), предлагаемая в качестве замены классическим аналоговым шкалам. У такой панели куча преимуществ: приятная графика, удобный интерфейс с интерактивным представлением данных, пять предустановленных профилей отображения, хорошая информативность, вывод карт навигации в трехмерном формате.

12.3-дюймовая панель приборов

Нельзя представить немецкую модель и без широкого спектра систем помощи. Рестайлинговому Фольксваген Гольф к уже имеющимся помощникам добавили несколько новых. Так, автомобиль 2017 модельного года получил систему автоматического торможения (Front Assist) с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Monitoring), автопилот для движения в плотном потоке и пробках (Traffic Jam Assist), систему помощи при маневрировании с прицепом (Trailer Assist), систему защиты пассажиров при угрозе возникновения ДТП (Proactive passenger protection system), полуавтоматический парковочный ассистент с улучшенным функционалом (Park Assist 3.0).

Безопасность

В стандартный комплект защитного оборудования Volkswagen e-Golf входят следующие опции:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • устройство контроля тяги.

Представленный ряд систем позволяет максимально защитить водителя и пассажиров во время движения. В расширенный пакет безопасности входит такое оборудование:

  • система предупреждения и автоматического тормоза в случае столкновения (Front Assist);
  • аварийное торможение по городу (CEB);
  • устройство мониторинга пешеходов (PM);
  • помощник при движении в пробке (TJA);
  • экстренное торможение (EA).

Дополнительно можно заказать цифровую комбинацию панели приборов — активный Info Display. Электромобиль оснащен модернизированными электронными ассистентами, которые обеспечивает необходимый уровень защиты во время езды.

итог

Volkswagen Golf- знаковый для истории автомобиль, положивший начало одного из наиболее популярного в наше время сегмента. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, Гольф оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: