Range rover evoque convertible 2016

Range Rover Evoque Convertible и компания: выбираем кабриолет за 4 миллиона рублей

На днях мы познакомились с кабриолетом Range Rover Evoque – уникальным автомобилем, не имеющим аналогов не только на российском рынке, но и фактически во всем нынешнем автопроме. Однако, если вдуматься, вся уникальность тут сводится к геометрическим параметрам, ведь в техническом плане это практически обычная легковушка, пусть и с полным приводом. А легковые «кабрики» у российских дилеров еще, слава богу, есть, хоть и в исчезающе малых количествах, и некоторые из них даже играют в той же ценовой нише, что и Evoque. C другой стороны — мы видим остатки прежней роскоши в сегменте внедорожников, некогда состоявшем из открытых автомобилей чуть ли не наполовину. В общем, мы не без труда нашли для открытого Эвока четверых конкурентов, каждый из которых кардинально отличается как от него, так и от других фигурантов. Общих же черт у всех две: трансформируемая крыша и стоимость в районе четырех миллионов рублей.

Range Rover Evoque Convertible

В данном случае мы, можно сказать, имеем наименее привлекательное соотношение цены и «количества автомобиля», пусть и в очень симпатичной упаковке. Evoque — самый короткий автомобиль в нашем обзоре, его багажник имеет самый скромный объем, а двухлитровый турбомотор — сравнительно небольшую отдачу. Зато ступеней в «автомате» у него больше всех, а изюминка полноприводной трансмиссии — система Active Driveline с персональными пакетами фрикционов для каждого из задних колес и сцеплением, отключающим карданный вал, когда он не нужен.

Правда, за всем этим аристократизмом — переработанная платформа от Ford Focus с поперечным расположением силового агрегата, о чем, конечно же, никто особенно не распространяется

Да и так ли важно, какое там внутри «железо», когда снаружи — такой роскошный «софт», в смысле — мягкий складной верх?. Чтобы «впихнуть» стоимость британского кроссовера-кабриолета строго в четыре миллиона, нужно было бы взять не самую богатую комплектацию, но производитель нам такой возможности не дает

4 246 000 рублей и ни копейкой меньше — это базовая цена единственного исполнения HSE Dynamic, где по умолчанию имеются ксеноново-светодиодная оптика, навигация, 380-ваттная аудиосистема Meridian, электроприводы и подогрев всего, чего только возможно, и особые элементы внешнего и внутреннего декора, включая алюминиевые накладки на пороги со светящимся логотипом Range Rover

Чтобы «впихнуть» стоимость британского кроссовера-кабриолета строго в четыре миллиона, нужно было бы взять не самую богатую комплектацию, но производитель нам такой возможности не дает. 4 246 000 рублей и ни копейкой меньше — это базовая цена единственного исполнения HSE Dynamic, где по умолчанию имеются ксеноново-светодиодная оптика, навигация, 380-ваттная аудиосистема Meridian, электроприводы и подогрев всего, чего только возможно, и особые элементы внешнего и внутреннего декора, включая алюминиевые накладки на пороги со светящимся логотипом Range Rover.

О таких позициях, как сенсорный мультимедийный дисплей диагональю в 10 дюймов, камера заднего вида, датчики света и дождя, круиз- и климат-контроль и прочее даже говорить не приходится, все это доступно и в «младших» комплектациях.

легкосплавные колесные диски в стандарте 17-дюймовые, за опционные «катки» диаметром вплоть до 20 дюймов попросят немалую доплату.

Также в опционные пакеты входят автопарковщик, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, разметки, дорожных знаков и даже глубины водного препятствия. И здесь же — система контроля давления в шинах, которая, между прочим, для Hyundai Creta, стоящего раз этак в пять дешевле, предлагается в стандарте.

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/677-vnedorozhnik-kabriolet-range-rover-evoque-2016.htmlhttp://auto.ironhorse.ru/rr-evoque-convertible_11976.htmlhttp://www.zr.ru/content/articles/900590-range-rover-evoque-bez-kryshi/http://avtonam.ru/land-rover/evoque-convertible-2016/http://carsuv.ru/range-rover-evoque-convertible-2016-2017/http://www.kolesa.ru/article/range-rover-evoque-convertible-i-kompaniya-vybiraem-kabriolet-za-4-milliona-rublej

Интерьер Evoque Convertible 2016-2017

Автомобиль четырёхместный. Качество отделочных материалов высокое как, собственно, и оснащение. В качестве материалов — натуральная кожа, алюминиевые вставки. Электропакет максимально полон, системы представлены широким перечнем и обеспечат комфортное и безопасное движение всех присутствующих в салоне.

Панель приборов Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017

Новенькая мультимедийка InContro Touch Pro представлена 10.2 — дюймовым цветным сенсором, расположена на центральной консоли. Премиальная аудиосистема Meridian представлена двенадцатью динамиками. Возможна синхронизация со смартфоном. Доступны 3G, Wi-Fi, жесткий дист 60-ти гиговый, навигационная система, камера заднего наблюдения и другие полезные штуковины.

Задний ряд сидений

Технический потенциал

Land Rover Evoque Convertible 2017 уже в базовой комплектации оснащен системой полного привода. Автомобиль приводится в движение тремя версиями двухлитрового двигателя, представленными в бензиновом и дизельном исполнении. Один из дизельных моторов при мощности 150 л.с. генерирует 380 Нм. Мощность второго дизельного двигателя держится на уровне 180 л.с. Крутящий момент в этом случае составляет 430 Нм.

Бензиновая линейка силовых установок представлена одним двухлитровым мотором мощностью 240 л.с., который генерирует 340 Нм крутящего момента. Все версии двигателей агрегатируются девятиступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Такое сочетание позволяет бензиновому мотору разгонять кабриолет-кроссовер за 8,6 с. 150-сильный мотор разгоняет автомобиль за 12 с, а установка мощностью 180 л.с. — за 10,3 с. Учитывая, что общий вес данной модели составляет почти 2 тонны (1967 кг), названные показатели можно считать вполне достойными.

Комплектации и цены Range Rover Evoque Convertible 2016-2017

Новенький кабриолет в своём классе может похвалиться довольно насыщенным качеством и насыщенным наполнением уже в базовом варианте комплектации. Сборка автомобиля будет осуществляться на заводе HalewoodLandRover в Великобритании. Автомобиль будет доступен в 170-ти странах мира. Стартовать продажи начнут летом 2016 года. Начальная стоимость в Великобритании составит 47 500 фунтов, а в Америке за такую машинку необходимо будет выложить порядка 50 475 у. е. В России кабриолет будет стоить 4 097 000 рублей.

Видео Рендж Ровер Эвок кабриолет:

Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017:

Технические характеристики

Принадлежность новой версии внедорожника Рендж Ровер Эвок 2021 к категории компактных авто в кузове SUV подтверждается реализованными в пропорциональных соотношениях внешними габаритами: 4371 х 1904 и 1649 мм.

Устойчивость Эвока на разных ходовых режимах обеспечивает длина межосевой базы 2681 мм, встроенные стабилизаторы и высота дорожного просвета 212 мм. В конструкционных и компоновочных особенностях шасси:

  • модульная передне- или полноприводная тележка PTA с поперечным размещением силового агрегата;
  • эффективное сочетание макферсоновской и многорычажной подвески;
  • увеличенного диаметра дисковые тормоза и расширенный функционал комплектующих систем безопасности.

В достоинствах рулевого контура дополненный акселерометром активный усилитель. За счёт индивидуальных акселерометров повышена эффективность электронноуправляемых амортизаторов.

Производитель комплектует свою продукцию разными вариантами бензиновых и дизельных силовых агрегатов марки Ingenium. Дизельный перечень представлен турбированным ДВС объёмом 2 литра, с выходом 150 л.с./380 Нм или 180 л.с./ 430 Нм.

Выход бензинового аналога соответственно 200 л.с./340 Нм или 249 л.с.365 Нм. В топовой модификации обещан форсированный двигатель 300 л.с./400 Нм пиковой тяги. Все двигатели комплектуются 9-диапазонной гидромеханической трансмиссией. Тест-драйв моторного ряда существенных расхождений с заводскими данными не выявил.

Новый салон со старой архитектурой

Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.

Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.

На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • ECO;
  • Dynamic;
  • Comfort.

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.

Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Музыка

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque

Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

Range Rover (пятое поколение) — 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

Фотография: рендеринг

Силовые агрегаты и трансмиссия

Двигатели кабриолета Range Rover будут аналогичными четырехцилиндровым моторам серии Ingenium, уже опробованными на последней версии седана Jaguar XE. На основе общего с «Ягуаром» блока цилиндров, Land Rover будет собирать собственную версию агрегата:

  • Бензиновые двигатели объемом 2 л., мощностью 200 и 240 л.с.
  • Дизельные двигатели объемом 2 л., мощностью 163 и 180 л.с.

С мотором мощностью 240 л.с. автомобиль сможет разогнаться до сотни за 7,5 секунд. Трансмиссию планируют предлагать в двух вариантах: шестиступенчатая механика и восьмидиапазонный автомат. Автомобиль будет выпускаться как с полным, так и с передним приводом. Ходовая часть будет включать амортизаторы настраиваемой жесткости.

Дизайн и эргономика

Range Rover Evoque в версии кабриолета красив, особенно со сложной крышей. Похоже дизайнеры изначально планировали не только версии с разным количеством дверей, но и такой вариант. Со сложной, в нишу между салоном и багажником, матерчатой крышей. Как иначе объяснить гармонию восходящей подоконной линии, общих пропорций и пикантного спойлера, венчающего всё это великолепие.

Интерьер радует качеством материалов, строгим изяществом линий и в целом выглядит более выигрышно, чем под жесткий крышей более консервативных версии. Однако, возникают вопросы. Первый вопрос, который возникает, когда смотришь на Range Rover Evoque кабриолет, так это почему у автомобиля, стоимостью свыше 4 миллионов рублей матерчатая крыша? Ведь за эти деньги можно было бы позволить себе и жесткий складной верх.

Ответ прост, когда видишь машину с таким черным верхом, никому не нужно доказывать, что у владельца нашлось достаточное количество лишних денег, чтобы позволить себе такой нетипичный кабриолет. К тому же, благодаря именно такому решению Range Rover Evoque кабриолет стал обладателем пусть несколько сомнительного, но всё-таки достижения. А именно: это самый большой в мире складывающийся матерчатый вверх из тех, что производятся серийно.

Создатели интерьера Range Rover Evoque кабриолет пошли на некоторые ухищрения. Порой можно услышать такой вопрос: отчего в интерьерах всех Range Rover такие огромные кнопки? Ответ прост: для того, чтобы владелец мог оперировать всеми органами управления не снимая перчаток. Evoque кабриолет унаследовал эту фамильную черту и в нем того, не снимая перчаток можно включить обогрев ветрового стекла и манипулировать микроклиматом.

Однако, таким образом нельзя регулировать степень обогрева сидений, поскольку осущесвить такую операцию можно только на экране, а он на нажатие пальца в перчатке не реагирует. Надо менять обычные перчатки на специальные, предназначенные для смартфонов. Налицо ещё одно противоречие.

Интерьер

Характерная особенность внутреннего убранства – это минимальное количество декоративной хромировки и ярких цветовых акцентов. Пятиместный кожаный салон внедорожника смотрится солидно, стильно и презентабельно.

Конструктив массивного, удобного в захвате многофункционального руля открывает отличный обзор совершенной цифровой имитации приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами и информативным монитором бортового компьютерного комплекса.

Большая часть командных функций сосредоточена на медийном сенсорном дисплее центральной консоли. Ещё один компактный монитор отвечает за активацию и быструю настройку многочисленных функциональных и комфортообразующих опций.

Передний сегмент плотно примыкающего к торпедо тоннеля обеспечивает максимально удобный доступ к механическим кнопкам и переключателям, а также к технической площадке с джойстиком переключения стояночных и ходовых режимов автоматизированной трансмиссии, подстаканникам и расположенной под подлокотником холодильной камере.

Планировка салона предлагает водителю и четырём пассажирам большой запас личного пространства. Сервис оснащённых полноценной боковой поддержкой кресел включает в себя память нескольких фиксированных положений, контуры вентиляции и подогрева. В топовой версии обещан многорежимный вибромассаж.

Седокам заднего дивана на три посадочных места предоставляются функции наклона спинки и откидного подлокотника. За счёт несложной трансформации дивана штатный объём багажного отсека увеличивается с 591 до 1383 литра. В нишу пола уложена компактная «докатка» и бортовой инструментарий.

Габариты Эвок кабриолет 2016-2017

Ни для кого не секрет, что новый Range Rover Evoque Convertible может похвастаться универсальной конструкцией кузова, которая была спроектирована с учетом того, что потребуются дополнительные механизмы, приводящие в движения крышу машины. В итоге, новая модель обладает такими габаритными размерами:

  • Вес автомобиля – 1936 кг (этот показатель примерный, поскольку зависит от комплектации);
  • Длина машины составляет 4,3 м.
  • Высота нового Range Rover Evoque Convertible – 1,6 м
  • Величина колесной базы – 2,6 м.

Трудно спорить с тем, что габаритные размеры нового Range Rover Evoque Convertible сильно изменились, если сравнивать со всеми предыдущими моделями. В частности, это касается веса машины, который был увеличен почти на 300 кг.

Land Rover Range Rover Evoque Convertible — обзор автомобиля

Land Rover Range Rover Evoque Convertible / Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок Кабриолет

Первый в своем роде премиальный кроссoвер-кабриолет Range Rover Evоque Convertible впечатляет изысканным дизайном и передовыми инженерными достижениями. Этот автомобиль оснащается тканевым верхом с Z-образной схемой трансформации. Крыша складывается с помощью кнопки всего за 18 секунд, кроме того, ее можно убирать на ходу до 48 км/час. Багажный отсек абсолютно не зaвисит от положения складываемого верха и составляет 251 л. Узнаваемый облик нового Land Rover Range Rоver Evoque Convertible дополняется сверхсовременными светодиодными фарами, подчеркивающими его безупречный дизайн. Кроссовер имеет те же прoпорции, что и его соплатформенники с закрытым кузовом. Подвеска и рулевое управление кабриолета перенастроены инженерами для лучшей устойчивости в поворотах.

Новый Land Rover Range Rоver Evoque Convertible поражает не только дизайнерскими решениями, а и техническими инновациями. Современная развлекательно-информационная система InControl Touch с интуитивно понятным управлением и расширенными возможностями отличается быстротой отклика для эффективного взаимодействия с внeшним миром. Широкий сенсорный дисплей позволит использовать все мультимедийные функции по максимуму. Вседорожные способности Land Rover Range Rоver Evoque Convertible представлены современными высокотехничными системами Terrain Response и All-Terrain для уверенного сцепления с дорожным покрытием. Опциональные датчики Wade sensing позволяют отслеживать глубину воды в режиме All TIme, что обеспечит контроль при преодолении брода.

Открытая версия популярного премиум-кроссовера на нашем рынке имеет 2 варианта комплектаций. В самой доступной линии оборудования SE Dynamic содержатся легкосплавные 7-спицевые колеса R18, галогеновые фары освещения и противотуманные фонари, стеклоочистители с дождевым датчиком, перeдние и задние парковочные сенсоры, климат-система с датчиком качества воздуха, медиакомплекс (цветной экран 10 дюймов, навигация, поддержка Bluetooth), акустика люкс-класса Meridian (мощность 380 Вт, сабвуфер, 10 динамиков), «амбиентная» подсветка интерьера, электропривод кресел (регулировки по 12 направлениям с памятью). В максимальной версии HSE Dynamic можно получить 19-дюймовые диски колес с особым 7-спицевым дизайном, решетку радиатора Narvick Black, ксеноновые фары головного света с LED-окантовкой, систему управления дальним светом, кресла с обивкой из высококлассной перфорированной кожи, регулируемую подсветку интерьера, алюминиевые декоративные пороги с подсветкой. Такие опции, как динамическая стабилизация, система адаптации к покрытию Terrain Response, распределение крутящeго момента по осям, предотвращение переворачивания и пробуксовки, помощь при экстренном торможении, многочисленные «эйрбеги» и штатная сигнализация доступны уже в стартовой версии Range Rover Evoque Convertible.

‘Road Rover’ – 2020

Если вам надоели классические Лэнд Роверы, есть смысл подождать до 2020 года. Модель, которую в зарубежных СМИ окрестили «Road Rover», через два года оденет на себя гордый значок Range Rover. От «классики» он будет отличаться своим полностью электрическим «сердцем» и типом кузова.

Фотография: рендеринг фото

Внешне модель будет похожа на помесь универсала и кроссовера с угадывающимися фирменными чертами марки. О проходимости вне дорог также стоит сразу забыть. Возможно вы и сможете заехать на нем на бордюр, но на раскисшей от дождя дороге в деревне придется забыть.

Ближайшим родственником объединенной компании станет Jaguar XJ – первый электрический лимузин этого бренда.

Фотография: так представляет художник вид новой модели

Итог

Land Rover Range Rover Evoque Convertible представляет из себя довольно необычное сочетание качеств. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Evoque Convertible прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: