Toyota venza 2013 (тойота венза) видео обзор и тест драйв

Экстерьер

Даже по фото можно понять, что внешность новинки вышла весьма стильной, поскольку в нее органично вошли совершенно новые элементы, разработанные специально под стилистическую концепцию данного авто. К ним относятся покрытые хромом вставки по всей площади, плавно переходящий рельеф, злые, футуристического вида воздухозаборники и другие детали, формирующие в совокупности столь интересный облик.

Морда Тойоты Венза 2021 смотрится ярко и свежо. Она расположена высоко, однако длинным передок назвать нельзя. К тому же крышка капота слегка наклонена в сторону дороги, что обеспечивает удобство обзора для любого, даже невысокого, человека. Немало тут представлено и украшений: так, на крышке капота можно обнаружить едва заметные ступенчатые и плавно переходящие продольные линии, фокусирующие взгляд на расположенной прямо перед крышкой воздухозаборной системе скромных размеров. Она содержит шильдик бренда Тойота, а также черно-глянцевую основную часть. Практически вплотную к воздухозаборнику красуются злые узкие фары головного света, которые, вне зависимости от комплектации, получат светодиодное наполнение.

Несколько ниже, на обвесе, наличествует уже основной трапециевидный воздухозаборник. Он закрывается массивной заглушкой в виде ряда горизонтальных ламелей в черно-глянцевом обрамлении. Чуть ниже имеется декоративная вставка, покрытая хромом, а по краям бампера – прорези для лучшего охлаждения передних тормозов. По самому низу проходит широкая полоса неокрашенной пластмассы для защиты низко расположенных деталей от повреждений.

Профиль нового кузова смотрится, скорее, солидно, нежели «модно». Верхняя часть боковин выделяется оригинальной комбинацией окон в тонком хромовом обрамлении. Одно окно будет отделяться от другого тоненькими стойками, которые имеют черный глянцевый окрас, а потому практически сливаются с окнами в единое целое. Ближе к передней части красуются треугольники наружных зеркал, на тыльной стороне которых всегда будут располагаться повторители сигналов поворота. На основной же части прослеживается большое количество волнообразных переходов, хромированных табличек, а также оригинальные дверные ручки. Нижняя часть тут может похвастаться увеличенными колесными арками, а также заметно выходящими за габариты кузова порогами с изрядным слоем защитного пластика.

Корма новой модели смотрится агрессивно и одновременно изящно. Начинается она с заметно наклоненного стекла под козырьком с повторителем сигналов торможения. Под этой конструкцией можно обнаружить основную часть дверцы, расположенную отвесно по отношению к дорожному полотну и снабженную полосой габаритных огней, которая в районе задних стоек уширяется до весьма приличных размеров. Присутствуют здесь и несколько хромированных табличек, скромные рельефные переходы, а также подштамповка под номерной знак. Обвес получился крупным и серьезно выступает наружу. На нем красуются противотуманные огни, связанные в цельную конструкцию хромированной полосой, простейший рельеф, массивный пластиковый диффузор и пара круглых прорезей под завершение выхлопной системы.

Экстерьер

Безусловно, тема внешности очень субъективна. Но подавляющее большинство автолюбителей уверяют, что стильный дизайн является достоинством «Тойоты». Издалека машина выглядит как крупный универсал, вызывающий уважение. Многие люди, незнакомые с данной моделью, удивляются, что у нее полный привод и 20,5-сантиметровый клиренс. А владельцы называют «Вензу» большим универсалом с возможностями внедорожника.

Клиренс машины позволяет без проблем парковаться на бордюр и не волноваться по поводу других дорожных препятствий.

Однако имеется нюанс: нижняя кромка дверей немного захватывает порог. Это плюс, так как нижняя одежда человека, выходящего из «Тойоты», остается чистой. Но помнить о данном нюансе нужно при парковке около бордюра. Иначе его можно задеть, а это чревато царапинами и потертостями.

Еще владельцы хвалят фары автомобиля. То, что они хороши, упоминается и в многочисленных обзорах «Тойоты-Венза»

Свет яркий, широкий, плотно заливающий всю площадь перед кроссовером, а это важно

Также приятным дополнением является электропривод багажника. Удобная опция – можно открыть его хоть с брелока, хоть с помощью кнопки в салоне. Руки всегда чистые в любом случае. Форсунки омывателя находятся под капотом, а потому меньше замерзают на холоде.

А что говорят в своих отзывах владельцы «Тойоты-Венза» о недостатках авто? Минус таков: радиаторная решетка с крупными сотами, а потому приходится вставлять сетку. И капот загибается вниз, из-за чего собирает с дороги камни. Дабы решить эту проблему, надо обклеивать его пленкой.

Технические характеристики Toyota Venza

Тойота Венза является семейным универсалом с характеристиками кроссовера. Модель, презентованная в 2014 г., воплощает лучшие наработки японского автоконцерна и передовые технологические достижения.

Габаритные параметры

По габаритам кузова кроссовер практически повторяет седан Camry. Его длина составляет 4833 мм, ширина – 1900 мм, а колесная база – 2755 мм. Высота увеличилась до 1610 мм, а снаряженная масса полноприводной модификации составила 1900 кг.

Объемы

Багажное отделение Тойоты Вензы имеет объем от 869 до 1025 литров в зависимости от конфигурации. Топливный бак вмещает от 67 до 80 л топлива с учетом комплектации автомобиля.

Багажное отделение имеет объем до 1025 литров.

Показатели безопасности

При разработке модели инженеры уделили особое внимание вопросам безопасности, поэтому в кроссовере предусмотрены различные защитные комплексы, предотвращающие аварийные ситуации. В список штатного оснащения входят:

В список штатного оснащения входят:

  1. Антиблокировочная система тормозных механизмов.
  2. Трэкшн-контроль, осуществляющий регулировку тяги при высоких нагрузках.
  3. Система помощи водителю при подъеме.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащается только 1 вариантом двигателя во всех комплектациях. Это 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, генерирующий 187 л.с. мощности при крутящем моменте 245 Нм.

Машина продается как в передне- ,так и в полноприводной конфигурации. Для российского рынка были разработаны модели с более мягкой подвеской. Начиная с базовой версии Венза обладает 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Рулевая часть

Поскольку новая Венза 2014 нацеливалась на рынок Европы и России, инженеры Тойоты усовершенствовали подвеску и рулевое управление. Автомобиль уверенно держит дорогу, не уходит в занос на скользком дорожном покрытии и сохраняет проходимость в самых неблагоприятных условиях.

Расход топлива

  • 2,7, 185 л. с., автомат, полный привод, расход – 13,3/8 л на 100 км
  • 3,5, 268 л. с., автомат, передний, 12,4/9 л на 100 км
  • 3,5, 268 л. с., автомат, полный привод, 13,1/9,4 л на 100 км.

Прочие характеристики

За счет низкого центра тяжести автомобиль удобен в управлении. Ему не страшны скользкие участки и резкие повороты. В штатной комплектации кроссовер имеет 19-дюймовые колесные диски, укомплектованные качественными покрышками. Это положительно сказывается на устойчивости транспортного средства и снижает уровень шума.

Технические характеристики рестайлинг

Силовой агрегат рестайлинг

Для российского рынка в официальном порядке завозили японский кроссовер с единой силовой установкой бензинового типа. Это был алюминиевый четырехцилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель 1AR-FE. Он имел впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск и интеллектуальную электронную дроссельную заслонку.

Учитывая все это, данный «движок» развивает 185 лошадиные силы при 5 800 оборотах в минуту и 247 Нм крутящего момента, который достигается при 4 200 оборотов в минуту. Прочие рынки имеют «Вензу» с установленным бензиновым V-образным шестицилиндровым 3.5-литровым мотором, развивающим 268 «лошадей» при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм крутящего момента при 4 700 оборотах в минуту.

Трансмиссия рестайлинг

Вместе с таким силовым агрегатом, японцы решили синхронизировать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с переднеприводной трансмиссией или полноприводной технологией, имеющей электромеханическую муфту в приводе задних колес. Она умеет перебрасывать тягу к задним колесам не только во время проскальзывания передних колес, но и при повороте.

Не взирая от выбранного исполнения, первую сотню машина достигает за 9.4 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 180 километров в час. Комбинированный режим передвижения авто требует от 9.4 до 10-ти литров на каждые 100 километров пути.

Ходовая часть рестайлинг

В качестве основания транспортного средства положили базу «Toyota K», которая подразумевает поперечную установку силового агрегата, а конструкция кузова выделяется широким использованием высокопрочных типов стали. Что касается подвески, то она тут полноценно независимая.

Применяются стойки McPherson, поперечные стабилизаторы, пружины из стали и амортизаторы с газовым наполнением. Рулевое устройство получило реечный механизм и электроусилитель руля. Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а кормовая часть получила стандартные дисковые «тормоза».

В отличие от американской версии, российский вариант пятидверного кроссовера обладает более мягкой подвеской, с иными регулировками, а также докаткой, хранящейся в подполье багажного отделения.

Безопасность

Перечень систем защиты людей, сидящих в Тойота Венза можно начать с «пакета» подушек безопасности: есть наличие передних, боковых, занавесочных, а также коленных airbag. Если говорить за технологии активной безопасности, то можно выделить антиблокировочную тормозную систему, технологию, умеющую распределять тормозные усилия, «помощника» во время экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и помощника при перестроении.

На этом японские специалисты не остановились и внедрили систему помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепеж для детских сидений. Исходя из данных IIHS, машина получила прекрасные итоги в краш-тестах.

Комплектация

Специалисты, проводившие тест-драйв «Тойоты-Венза», а также непосредственно владельцы кроссовера говорят, что оснащение у него странное. Вот в чем проявляется специфика комплектации:

  • Есть радар, автоматически переключающий свет с дальнего на ближний, но отсутствует датчик дождя и подогрев стекла.
  • В боковых зеркалах имеется масса функций, включая автоматический наклон при движении назад, но нет складывания с электроприводом.
  • Приборная панель выглядит старомодно, однако является функциональной, эргономичной и информативной.
  • В мультимедийном центре опций немного, но все необходимое имеется.
  • Навигация излишне проста, и карты старые, однако со своей задачей справляется, хоть и на «четверку».

Зато со смартфонами (особенно с техникой от Apple) система дружит. Как только осуществляется соединение по Bluetooth или USB-проводу, сразу возникает контакт. На экране магнитолы отражается музыка из каталога, подкасты, файлы из iTunes и т. д. Информативно и удобно.

Хотя есть недостаток: при подключении по кабелю иногда зависает музыка. Как говорят автомобилисты, отключение и повторное включение телефона решает проблему.

Тест-драйв Toyota Venza 2016 года выпуска

Едет «американка» достоверно так же, как и выглядит: неохотно отзывается на поворот «ватного» руля, с аппетитом проглатывает крупные неровности и не брезгует тонкой асфальтной шагренью. Впрочем, валкость подвески нивелируется низким серединой тяжести, поэтому на шоссе автомобиль ведет себя предсказуемо. Но что прикасается внедорожных качеств Вензы, то их, строго говоря, нет. Почти 21 см клиренса позволяет уверенно себя ощущать на проселочной грунтовке, а «легковой» полный привод просто поможет вам покойно выехать из зоны пляжной парковки. Даже заезд на бровку может очутиться слишком опасной затеей – покорению бордюров часто мешает долгий передний свес.

В плане динамики на хорошей загородной дороге и в городе тоже не все гладко. Нарекания возбуждает задумчивая, а иногда не совсем логичная работа АКПП, которая то подолгу остается на пониженной передаче, нервируя ухо ревом мотора, то бестактно переключается через одну-две скорости. При этом подрулевых лепестков либо спортивного порядка коробки в оснащении Toyota Venza нет. Но в размеренном режиме езды «машина» ведет себя нормально: плавно переключается, а главное, очень негусто просится в сервис. Для большинства покупателей Тойот это и есть самый основной козырь.

Багажник автомобиля легко увеличивается до 2000 литров

Качество материалов

Данной теме владельцы «Тойоты» тоже уделяют внимание. Вот какие комментарии можно найти в их отзывах:

  • Ничего не скрипит, также нет «сверчков», однако подгонка панелей оставляет желать лучшего.
  • Верхняя прорезиненная панель хороша, но нижнюю часть, сделанную из дубового пластика, автомобилисты ругают.
  • Отделка ручек и дверей хороша. В ней отсутствует серебристый низкокачественный пластик.
  • Заводские арки отделаны войлоком, однако это не сильно спасает. Камешки слышны все равно.

Несмотря на некоторые минусы этой машины, «Тойота-Венза» получает позитивные вердикты от своих владельцев. Они утверждают, что данный автомобиль относится к тем, садясь в которые человек не чувствует себя обманутым покупателем.

Говоря иначе, цена «Тойоты-Венза» соответствует качеству. Все так, как автомобилист и ожидает. Да и со временем, как уверяют владельцы ТС, кривые стыки панелей перестают быть заметными, а дизайн не кажется устаревшим. Ибо главное – комфорт и универсальность.

Интерьер нового кроссовера

Если сравнивать салон первой генерации Toyota Venza и второго поколения, то пространства в новинке стало меньше. Причина проста и банальна, инженеры использовали полностью новую платформу, что потянуло за собой множественные изменения в характеристиках, дизайне и свободном пространстве. С другой же стороны новый дизайн получился современным.

Центральную часть панели занимает 8″ или 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. В основе мультимедиа одновременно лежат две обновленные платформы Android Auto и Apple CarPlay, с возможностью голосового управления, дистанционного подключения и прочих современных фичей, которые стремительно устанавливают на разные модели автомобилей. Сразу под дисплеем расположилась пара воздуховодов и панель климат-контроль с сенсорными кнопками.

Сам дизайн центрального тоннеля не совсем стандартный. По сторонам консоли сделаны поручни, а в самом низу небольшое углубление. В этом же углублении спрятана кнопка запуска двигателя, кнопка электромеханического ручника, система удержания автомобиля при старте, USB порты для подзарядки гаджетов и выбор режима передвижения. Все это может и выглядит стильно, но явно не практично, так как в момент передвижения и когда рычаг трансмиссии наклонен максимально вперед, попросту нельзя дотянуться до кнопок или USB зарядки.

Продвигаясь по центральному тоннелю Toyota Venza дизайнеры расположили пару подстаканников, небольшие кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений и вместительный подлокотник. Для отделки передней панели использовали натуральную кожу, вставки из дерева или натуральных материалов и хромированные элементы. Ранее нечего подобного не было реализовано на других моделях компании, поэтому эта часть уникальная и выглядит современно.

Что касается салона Toyota Venza, то он новый. Передние сиденья получились спортивными, с высокой спинкой, массивной боковой поддержкой и монолитными подголовниками. Посадка весьма удобная и позволит проехать не одну сотню километров. С плюсов, как уже говорили подогрев, электропривод регулировки и память на три режима настроек.

Второй ряд сидений Тойота Венза рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажника. По материалу обшивки интерьера пока мало что известно, аналогично, как и расцветка материала. Представленный кроссовер в Японии получил кожаную обшивку, с перфорированными вставками. Расцветка в большей части темная, черная кожа с прострочкой под цвет кузова.

Напоследок рассмотрим водительское место Toyota Venza. Начиная с базовой комплектации, панель приборов будет цифровой с аналоговым спидометром и тахометром, по размерам дисплей приборки может быть на 4,2″ или 7″. Вдобавок ко всему за приборкой расположили 10″ проекционный дисплей. Руль нового кроссовера выполнен в стиле компании, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, кожаная оплетка и возможность регулировки по высоте и глубине.

С первой минуты салон новой Toyota Venza покажется не столь просторным, как в первой генерации. Тем не менее, производитель внедрил большое количество современных деталей, функций и всячески постарался упростить для пассажиров передвижение на длинные дистанции. С плюсов конечно большой дисплей мультимедиа и цифровая приборная панель, минус в том, что кнопку старта двигателя запрятали возле рычага, а это не особо удобно в непредсказуемой ситуации.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Автомобиль как минимум на 200 000 рублей дешевле в сравнении со своими конкурентами;
  • Солидная электрическая «упаковка»;
  • Солидная высота дорожного просвета и система полного привода;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Просторный салон;
  • Большое багажное отделение;
  • Высокое качество сборки;
  • Достойная шумоизоляция;
  • Продуманная эргономика;
  • Приятный внешний вид с намеком на спортивность;
  • Большие и стильные колеса;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Много электронных систем, призванных помогать водителю;
  • Довольно небольшое потребление топлива, как для такой массы и такого двигателя.

Минусы машины

  • Большие передний и задний свесы, которые ограничивают проходимость;
  • Двигатель прихотливый к качеству бензина;
  • Противоречивый внешний облик;
  • Устаревшая мультимедийная система;
  • Нет функции подогрева рулевого колеса;
  • Большие габариты машины;
  • Пластик, применяемый в салоне Toyota Venza, все еще не такой приятный.

Салон

Интерьер автомобиля отличный, учитывая стоимость автомобиля. Он имеет много кожи, в основном на креслах и в принципе радует хорошим качеством сборки. Спереди расположились хорошие кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, и они там смогут разместиться без проблем. Пространства им будет хватать как над головой, так и для ног.

Центральная консоль не вертикальная, представьте, что тоннель плавно поднимается вверх, вот именно такая здесь централка. На центральной консоли в верхней части присутствует небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также есть немного кнопок для более комфортного управления. Ниже мы можем заметить слегка нестандартно оформленный блок управления климат-контролем Toyota Venza 2016. Также необычно смотрится селектор КПП, ведь он находится слева от блока климата.

Под блоком климат-контроля находятся два органа управления подогревом сидений, а уже под ними есть бокс. Далее в принципе находится тоннель, и она порадует двумя подстаканниками, небольшим боксом и регулируемым подлокотником.

Данная модель отлично подойдет для семьи или для какого-либо бизнеса, который подразумевает перевоз множества вещей. Дело в том, что багажник авто имеет объем 975 литров, а если сложить задний ряд, то он увеличится до 1988-ми литров.

Комплектации и цены

Продавать автомобили начали уже в середине 2020 года. Причём, ни в России, ни в Украине они не появятся. У жителей этих стран пока есть возможность приобретения только подержанных версий прошлого поколения. Стоимость б/у Venza 2010-2015 года на российском и украинском рынке находится в пределах $15000-25000.

Зато американские автомобилисты могут выбирать сразу из 3 комплектаций. Базовая версия LE комплектуется 8 подушками безопасности, круиз-контролем и мониторингом «слепых» зон. А ещё – 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера и 8-мидюймовым монитором мультимедиа. У автомобиля есть электропривод кресла водителя, 6 колонок и камера заднего вида.

Комплектация XLE отличается расположенными на крыше рейлингами, память водительского сиденья и «умным» ключом для всех 5 дверей. Управление климат-контролем – сенсорное. Опционально доступна премиальная мультимедиа система с 12,3-хдюймовым экраном.

Покупатель топовой версии Limited может рассчитывать на аудиосистему JBL уже с 9 колонками, бортовой компьютер с 7-мидюймовым экраном и установленную по умолчанию 12,3-дюймовую систему мультимедиа. У машины есть обивка из экокожи, круговой обзор и парктроники. Дополнительная опция – проекционный экран с показаниями приборов.

Табл. 1. Комплектации кроссовера

Название версии Двигатель Тип коробки передач Привод Стоимость, $
LE 2,5 л, 222 л.с., гибрид вариатор полный 32470
XLE 36000
Limited 39800

Комплектации и опциональное оснащение

Для США новая Тойота Венза с августа 2020 года будет поставляться в трех комплектациях:

  • LE;
  • XLE;
  • Limited.

В начальной комплектации LE авто также оборудуется:

  • 4,2-дюймовым дисплеем на комбинации приборов;
  • 8-дюймовым цветным экраном мультимедиа;
  • электроприводом водительского сиденья (8 фиксированных настроек) и переднего пассажирского кресла (4 положения);
  • сервоприводом двери багажника;
  • подогревом передних кресел;
  • камерой обзора Bird’s Eye View со сканированием по периметру;
  • аудиосистемой с AM/FM-радио, шестью динамиками и 4-канальным усилителем, поддержкой Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto;
  • Bluetooth;
  • автоматическим климат-контролем;
  • системами ABS, EBD, TRAC (антипробуксовочной), VSC (контроля устойчивости авто), BA (помощи при торможении), SST (старт-стоп).

Toyota Venza использует технологию охлаждения S-Flow, впервые примененную на моделях Lexus.

Эта система отличается тем, что осуществляет кондиционирование только занятых пассажирами сидений, тем самым обеспечивая оптимальный комфорт и снижение потребления энергии.

У кроссоверов Limited и XLE климат-контроль управляется с использованием емкостных сенсоров Intelligent Touch.

В отличие от стандартной комплектации, в более богатых версиях устанавливается 12,3-дюймовый мультимедийный монитор, дисплей бортового компьютера увеличен до семи дюймов, имеется режим автоматической парковки.

Еще топовый вариант предполагает наличие премиальной аудиосистемы JBL с девятью динамиками, сабвуфером и 12-канальным усилителем общей выходной мощностью 1200 Ватт, а в качестве дополнительной опции предложен 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло с показаниями спидометра и функций TSS 2.0, данных по гибридной схеме.

Для дополнительного удобства комплектации XLE/Limited штатно оснащаются «умным» ключом Smart Key, который функционирует на всех пяти дверях.

Вентиляция передних кресел стандартно доступна лишь в «Лимитед», для обеспечения наилучшего комфорта прохладный воздух подается из системы кондиционирования.

Из несколько необычных и интересных опций стоит выделить цифровое зеркало заднего вида и фирменную крышу Star Gaze.

Панорамный люк на машине простирается от переднего до заднего ряда сидений, с помощью одного нажатия кнопки On/Off потолочное стекло может становиться прозрачным или матовым, позволяя находящимся в салоне получать дневной свет или быть защищенными от прямых солнечных лучей.

Зеркало заднего вида с автозатемнением и универсальным трансивером HomeLink выполняет не только свои стандартные функции, но также с привязкой к камере заднего вида способно передавать всю детальную картинку за автомобилем, и высокие пассажиры или багаж на «корме» уже не препятствуют хорошему обзору.

Технические характеристики и комплектация

Объем багажника — 975 литров. Это великолепный показатель, ведь в среднестатистическом кроссовере объем багажного отделения составляет около 500 литров. А если сложить задний ряд сидения, то свободное пространство увеличивается и вовсе до невероятных размеров – 2000 литров, причем при складывании образуется ровный пол.

Американская версия Toyota Venza оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 3,5 и 2,7 литров. Но для России предназначен только последний силовой агрегат, мощность которого составляет 185 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 247 Н*м при 4200 оборотах в минуту.

Время разгона машины до сотни с этим мотором – 9,5 секунд. Заявленный расход топлива в смешанном цикла – в пределах 10 литров на 100 километров пути. Механической коробки передач машина не имеет, только 6-ступенчатый автомат. Спереди стоят вентилируемые тормозные диски, сзади – более дешевые, невентилируемые.

Модель можно купить как в переднеприводной версии, так и с подключаемым полным приводом. Передняя и задняя подвески полностью независимые и имеют стойки Макферсон. Правда, в российской версии технические характеристики ходовой немного изменены. Величина клиренса – 205 мм.

Полный привод, полностью независимая подвеска и солидный дорожный просвет – неплохая заявка на гордое звание автомобиля с высокой проходимостью, но все портят большие свесы кузова, которые являются серьезным недостатком машины.

Уже базовая версия оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/55 R19, круиз-контролем, ABS, панорамной крышей, люком с электроприводом, 2-зонным климат-контролем, круиз-контролем, многоуровневым подогревом сидений и 7 подушками безопасности.

Двигатель и трансмиссия

Venza 2021 модельного года оснащается тем же силовым агрегатом, что и современный кроссовер Toyota Hylander Hybrid, но силовая установка перенастроена на меньшую мощность (219 против 243 лошадиных сил).

Поскольку ни один другой двухрядный авто среднего класса не предлагает подобный гибрид, это делает Тойоту Венза лидером по экономии топлива в данном сегменте.

Как уверяет сам автопроизводитель, в смешанном цикле топливный расход будет составлять для базовой комплектации LE около 40 MPG (5,88 л/100км).

Данный гибрид, объединяющий высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС A25A-FXS типа DOHC с тремя электродвигателями, отличается компактностью, предусмотрена система переменного охлаждения с электрическим насосом и термостатом.

Бензиновый движок оснащается фазорегуляторами VVT-iE на впускном и VVT-i на выпускном распределительном валу, топливной системой с непосредственным впрыском, электромоторы эффективно повышают крутящий момент на низкой скорости.

Что еще стоит отметить по силовой части:

  • в гибридной системе используется литий-ионная батарея последней разработки с оптимальными размерами, весом и производительностью, она размещена под задними сиденьями;
  • предусмотрены три различных режима движения – Normal, Eco и Sport;
  • есть и вариант включения EV, позволяющий на коротких расстояниях использовать только электрическое топливо.

Новая Венза поставляется в стандартной комплектации с электронной системой полного привода Toyota On-Demand, в которой максимально используются все преимущества гибридной трансмиссии.

Здесь нет привычной раздаточной коробки и карданного вала, за подключение задних колес отвечает отдельный электродвигатель, способный переключаться между полным и передним приводом, в зависимости от дорожных условий передавать до 80 % крутящего момента на задние колеса (20:80).

При движении на ровной трассе Venza используется как переднеприводный автомобиль (100:0), информация о распределении крутящего момента может отображаться на экранах бортового компьютера и мультимедийной системы.

Экстерьер

Автомобиль без преувеличения выглядит шикарно, особенно в белом цвете.

На солнце машинка переливается, кажется, что она усыпана драгоценными камнями.

Ни один прохожий не может пройти мимо, не восхитившись.

Так приятно сидеть внутри тонированного авто, смотреть на проходящих мимо людей, которые, не стесняясь, демонстрируют восхищение, и понимать, что эта «красотка» принадлежит тебе.

Однажды мне пришлось поехать в Болгарию на отдых, местные жители подходили ко мне, интересовались стоимостью автомобиля и моим мнение о его качестве, любовались им, а один из них просто ошарашил: «Ты, наверное, счастливый человек, если у тебя есть ТАКАЯ машина!»

Было удивительно слышать подобные слова, но одновременно и очень приятно.

Toyota Venza – пятидверный, пятиместный кроссовер премиум-класса.

Передние и задние стекла авто имеют легкую тонировку, достаточную для того, чтобы скрыть происходящее внутри и пассажиров.

Окантовки дверных рамок и ручки хромированы. В пороги встроены алюминиевые накладки с логотипом авто.

При разработке экстерьера дизайнеры производителя преследовали цель добиться хорошей аэродинамики, что им удалось.

В результате за счет снижения сопротивления ветра удалось повысить экономию топлива, что немаловажно, особенно учитывая дороговизну бензина. Внешний вид Вензы не отличается агрессивностью, ярко выраженных спортивных акцентов, несмотря на наличие спойлера на крыше

Внешний вид Вензы не отличается агрессивностью, ярко выраженных спортивных акцентов, несмотря на наличие спойлера на крыше.

Однако это нисколько не умаляет прелести и удивительного изящества автомобиля, отличающегося изысканной элегантностью.

Комплектация кроссовера

Если верить обещаниям производителя, то в базовой комплектации Toyota Venza будет собран неплохой список систем безопасности и комфорта. Точно известно, что в список войдет цифровая панель приборов, мультимедиа и активные системы безопасности.

Базовая комплектация Toyota Venza 2021
Цифровая панель приборов
Динамический адаптивный круиз-контроль
Передние и боковые подушки безопасности
Система предупреждения о столкновении
Мониторинг усталости водителя
Ассистент парковки
Система распознавания дорожных знаков

Пока производитель не называет официальный старт продаж нового кроссовера Toyota Venza в США. Тем не менее, на официальном сайте модель уже добавлена в список ожидаемых. По дизайну автомобиль получился полной копией Toyota Harrier, только с левым рулем. Суммарно кроссовер выглядит современно и стильно, чем-то напоминая Lexus. Не обошлось и без гибридной установки, но говорить о её надежности и характеристиках пока рано, хотя она взята с ранее представленной Toyota Prius, которая нынче уже продается на рынке Северной Америки.

Видео-обзор нового Toyota Venza 2021:

Остальные фото Тойота Венза:

              

Подводим итоги

После более детального обзора японского автомобиля Тойота Венза, до самого конца тяжело понять, что же за машина перед нами: кроссовер или все-таки универсал? Четкого ответа нет. Но понятно одно – пятидверку можно использовать в роли универсальной модели, которая достаточно хорошо вписывается в российские условия. Рестайлинговый вариант «японца» стал выглядеть более стильно, современно и даже немного спортивно.

Чего только стоят стильные фонари освещения, радиаторная решетка и так далее. Стоит сказать, что дизайнерскому составу удалось омолодить транспортное средство, сохранив все его отличительные преимущества. А их у модели предостаточно. Сюда можно отнести высокий дорожный просвет, систему полного привода, что позволяет использовать автомобиль в более труднодоступных местах.

Конечно передние и задние свесы у Тойоты немного длинные, поэтому особенно разгуляться не получиться. Внутри все выглядит приятно и качественно. Немного может разочаровать только качество применяемого пластика. Однако во всем остальном, внутреннее убранство получилось отличным. Есть удобное многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается немного устаревшая, но очень информативная приборная панель.

Центральная консоль наконец-то получила пусть и небольшой, но все же цветной дисплей. Привычный небольшой «экранчик» бортового компьютера вверху, остался на своем месте. Сидения не самые лучшие, но имеют разнообразные регулировки. Свободного места предостаточно как на первом ряду, так и на втором ряду сидений. Дискомфорт не будет испытывать ровным счетом никто.

Есть много отделений для мелочевки и небольших вещей. Багажное отделение действительно огромное и выделяется функциональностью. Под полом разместились «докатка», инструменты и небольшое отделение для вещей. При необходимости можно увеличить полезный объем, если сложить задние спинки (это делается прямо из багажного отсека с помощью специальных рычажков). В результате перед нами предстанет огромная погрузочная площадка с почти ровным полом.

Силовой агрегат полностью выполняет поставленную на него задачу, совершая уверенно обгоны. С другой стороны, как для своего веса и объема, он потребляет не так много бензина, что является преимуществом. Безопасности японцы всегда уделяли немало внимания, поэтому обновленная Тойота Венза не стала исключением. Судя по проводимым независимым краш-тестам, авто получило максимальную оценку.

Есть разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю при управлении машиной. Одно можно сказать точно – Тойота Венза старается идти в ногу со временем. Обзор автомобиля показал, что он может быть хорошей семейной машиной для людей, которые помимо езды в городской черте часто выезжают за его пределы. Данная модель еще сможет долгое время конкурировать со своими соперниками.

Подводим итоги

Если вас заинтересовало обновление Toyota Venza 2016, дождитесь официальной информации о новой машине. Скорее всего, вы сможете отыскать действительно хорошие идеи, которые заставят вас серьезнее рассмотреть вариант приобретения данной техники. Впрочем, вполне возможно, что компания не оправдает возложенных на нее надежд и выпустит не столь привлекательную новинку.

Пока технические характеристики и основные визуальные качества нового авто неизвестны, ни один эксперт не ручается говорить о качестве обновления. Ведь Тойота в последнее время может радовать и огорчать своих почитателей. Все ответы на наши вопросы предоставит первый официальный тест-драйв машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: