Toyota highlander 3.5 at 4wd престиж (12.2013 — 01.2017) — технические характеристики

Технические характеристики

В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.

Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.

В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.

Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Комплектация Тойоты Хайлендер 2014

Для российского потребителя Хайлендер предлагался с тремя типами комплектаций и двумя вариантами бензиновых двигателей:

  • 1AR-FE – 2,7л, 188 лошадиных сил, 4 цилиндра, расход – 9,9 л/100км, ставится на переднеприводные автомобили класса «Элеганс» и «Престиж»;
  • 2GR-FE – 3,5 л, 249 л.с., 6 цилиндров, расход – 10,6 л/100км, установлен на полноприводные авто классов «Элеганс», «Престиж» и «Люкс».

Toyota Highlander укомплектован:

  • круиз-контролем;
  • датчиком дождя, управляющим дворниками в автоматическом режиме;
  • датчиками интенсивности света для затемнения зеркала заднего вида;
  • климат-контролем с 3 зонами;
  • задними датчиками парковки;
  • электроусилителем руля;
  • полным электропакетом. 

Хайлендер дополнен функциями доступа без ключа и заводом с кнопки. Дверь багажника и водительское кресло управляются электроприводами.

ММС «Престижа» дополнена навигатором, спереди в автомобиле установлены датчики парковки, вентиляция. В комплектации «Люкс» 4 камеры для панорамного обзора и премиум аудиосистема с 12-ю динамиками.

Комплектации и цены

Тойота Хайлендер представлена в нескольких комплектациях:

  1. Элеганс: стоимость 3 млн. 501 тысяча рублей;
  2. Престиж: стоимость 3 млн. 649 тысяч рублей;
  3. Люкс Safety: стоимость 3 млн. 799 тысяч рублей.

Базовая версия машина включает в себя следующие опции:

  1. кожаная обивка салона;
  2. системы ESP, ABS;
  3. семь подушек безопасности;
  4. аудиосистема;
  5. возможность электрической регулировки кресел;
  6. климат-контроль раздельного вида;
  7. подогрев передних, задних кресел;
  8. камера заднего вида;
  9. система безключевого доступа в авто;
  10. датчик дождя;
  11. датчик света;
  12. светодиодная оптика;
  13. задний парктроник;
  14. крышка багажника, оснащенная электрическим приводом.

Самая дорогая комплектация имеет ряд дополнительных опций:

  1. контроль полосы движения и слепых зон;
  2. вентиляция кресел переднего ряда;
  3. память электрической регулировки;
  4. навигационная система;
  5. аудиосистема высокого качества звучания.

Интерьер

Тойота Хайлендер 2014 года или Тойота Хайлендер 2020 года выпуска имеют свои особенности, модель же 2012 года оснащена внутри следующим образом.

  1. Интерьер стал более современным, впереди находятся кожаные кресла, оснащенные боковой поддержкой, регулировкой при помощи электрического привода.
  2. На втором ряду могут без проблем могут разместиться три пассажира, сзади них есть еще два места. Там не слишком большое пространство для ног, поэтому эти места подходят для размещения детей.
  3. Для удобства водителя создан кожаный руль на три спицы, на котором находятся кнопки, при помощи них управляют системой мультимедиа.
  4. Приборная панель имеет подсветку, между аналоговыми датчиками находится бортовой компьютер.
  5. На центральной консоли находятся дисплей с сенсорным управлением, с помощью которого регулируется работа навигации и мультимедиа. Чуть ниже находится блок, с помощью которого можно изменять показатели климат-контроля.

Проблемы с двигателем

В обоих вариантах исполнения двигателей Тойоты Хайлендер используется система динамического газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. Примененный принцип экономит топливо, при этом обеспечивая высокие тяговые характеристики. И 1AR-FE (ресурс 400 тыс. км), и 2GR-FE (350 тыс. км) хорошо зарекомендовали себя, однако не лишены некоторых типичных для двигателя каждого типа проблем. Мотор с 4 цилиндрами не первый в серии и потому имеет мало минусов. Выявленные недостатки Тойоты Хайлендер 2014 года в отзывах владельцев, связанные с двигателем 1AR-FE:

  • Муфта VVi – обычно выходит из строя первой. Единственное решение проблемы – замена детали.
  • Помпа – еще один элемент, требующий замены в случае неисправности. О поломке сигнализируют появляющиеся на двигателе потеки.

Мотор 2GR-FE производится с 2005 года, но нареканий к нему со стороны водителей больше. Среди проблем двигателя Хайлендера 2014 г.в. с 6 цилиндрами отмечают:

  • Система смазки VVT-i очень чувствительна. Ее компоненты часто ломаются через пару лет эксплуатации.
  • Электронная дроссельная заслонка быстро засоряется. В результате увеличивается расход топлива. Определить засор можно по нестабильной работе мотора на холостом ходу.
  • Недоработка в организации отвода тепла приводит к образованию задир в пятом цилиндре, вследствие чего увеличивается расход масла и повышается риск поломки механизмов головки блока цилиндров.

Продажа Toyota Highlander 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Highlander 2003

597 000 ₽

Санкт-Петербург
Highlander 2003

584 750 ₽

Москва
Highlander 2003

519 000 ₽

Ярославль
Highlander 2003

725 000 ₽

Алушта
Highlander 2003

700 000 ₽

Тюмень
Highlander 2003

690 000 ₽

Тобольск
Highlander 2003

550 000 ₽

Омск
Highlander 2003

630 000 ₽

Омск
Highlander 2003

800 000 ₽

Омск
Highlander 2003

730 000 ₽

Куйбышев
Highlander 2003

785 000 ₽

Нижневартовск
Highlander 2003

670 000 ₽

Новосибирск
Highlander 2003

780 000 ₽

Новосибирск
Highlander 2003

630 000 ₽

Новосибирск
Highlander 2003

780 000 ₽

Новосибирск
Highlander 2003

730 000 ₽

Новосибирск
Highlander 2003

699 000 ₽

Новосибирск
Highlander 2003

830 000 ₽

Новосибирск
Highlander 2003

849 000 ₽

Новосибирск
Highlander 2003

750 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 08.2003 — 04.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT 08.2003 — 08.2005 2AZ-FE ACU20
2.4 AT 08.2003 — 08.2005 2AZ-FE ACU20
2.4 AT Limited 08.2003 — 08.2005 2AZ-FE ACU20
2.4 AT Limited 08.2003 — 08.2005 2AZ-FE ACU20
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 08.2003 — 08.2005 2AZ-FE ACU25
2.4 AT Limited 08.2003 — 08.2005 2AZ-FE ACU25
3.3 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.3 AT 08.2003 — 08.2005 3MZ-FE MCU23
3.3 AT 08.2003 — 08.2005 3MZ-FE MCU23
3.3 AT Limited 08.2003 — 08.2005 3MZ-FE MCU23
3.3 AT Limited 08.2003 — 08.2005 3MZ-FE MCU23
3.3 л, 232 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.3 AT 08.2003 — 08.2005 3MZ-FE MCU28
3.3 AT Limited 08.2003 — 08.2005 3MZ-FE MCU28

1 поколение, 11.2000 — 07.2003, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT 03.2001 — 07.2003 2AZ-FE ACU20
2.4 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 03.2001 — 07.2003 2AZ-FE ACU25
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 AT 03.2001 — 07.2003 1MZ-FE MCU20
3.0 AT Limited 03.2001 — 07.2003 1MZ-FE MCU20
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT 03.2001 — 07.2003 1MZ-FE MCU25
3.0 AT Limited 03.2001 — 07.2003 1MZ-FE MCU25

АКПП U151F на Toyota Highlander GSU45L 3.5
Цена 105 000 р.

Toyota Highlander Крыло заднее правое 2007-2013
Цена 4 500 р.

Бампер передний Toyota Highlander 2 2010-2013
Цена 5 500 р.

Дверь передняя правая Toyota Highlander III 2013>
Цена 15 000 р.

Двигатель в сборе 2AZ на Toyota
Цена 74 000 р.

Бампер задний Toyota Highlander Тойота хайлендер 2
Цена 3 000 р.

Умеренные инновации

Создатели рестайлингового варианта Toyota Highlander не стали существенным образом менять внешний облик автомобиля. Главной причиной весьма локальных изменений в дизайне экстерьера машины стал тот факт, что с начала выпуска текущего поколения кроссовера прошло совсем немного времени и внешность Хайлендер не успела устареть.

Тем не менее, даже небольших изменений оказалось достаточно для того, чтобы популярный в нашей стране полноразмерный кроссовер посвежел и стал выглядеть заметно интереснее дорестайлинговой версии. Основные обновления экстерьера коснулись передней части кузова машины. Слегка изменившиеся головные фары дополнились стильными изгибами ходовых огней из светодиодов. Радиаторная решетка трапециевидной формы увеличилась в размерах, переходя к низу в огромный воздухозаборник. По краям массивного переднего бампера красуются аккуратные вертикальные прорези, объединенные с круглыми противотуманными фарами. Нижнее ребро переднего бампера укрыто накладкой из черного неокрашенного пластика, переходящей в накладки видимой части колесных арок.

Изменения кормовой части автомобиля носят еще более косметический характер. Здесь дизайнеры обновили плафоны габаритных фонарей, наполнив их светодиодными источниками света и украсив стильной 3D графикой. Небольшое окно пятой двери укрыто козырьком–антикрылом со встроенным светодиодным стоп-сигналом. Плавные изгибы боковин кузова машины гармонично дополняют изящные хромированные окантовки стекол дверей. Основные указатели поворота дублируются повторителями, интегрированными в корпуса наружных зеркал.

Как ведет себя на дороге Тойота Хайлендер 2014 года

Производители урезали внедорожные качества Хайлендера, сделав ставку на комфорт. Автомобиль прекрасно чувствует себя на городских шоссе, допускает загородные поездки по грунтовым дорогам, но о настоящем бездорожье речи не идет.

Ходы подвески укорочены, что позволяет минимизировать крены в поворотах. Минимальный радиус для разворота составляет 5,9 метров.

В отзывах владельцы Тойоты Хайлендер 2014 года выпуска отмечают комфорт и легкость управления.

Марат: «Машину брал из салона в 2015 году, пробег сейчас 120 тыс. км. Ни одного упрека в сторону надежности Хайлендэра сказать не могу. Просторный, удобный (особенно на длинных перегонах чувствуется), довольно резвый на трассе автомобиль. Говорили, что мотора 2,7 будет не хватать при обгоне, но я ничего подобного не замечаю. Кормлю его 92, ест без проблем и ни чихает. Не хватает современных помощников: освещения при повороте, например. Ночью ехать напряжно».

Некоторые проводят чип-тюнинг машины, повышая число лошадей под капотом и снимая ограничение максимальной скорости.

Для России

3 поколение, 03.2013 — 01.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT 2WD Элеганс 12.2013 — 01.2017 3159000 руб. 1AR-FE ASU50L
2.7 AT 2WD Престиж 12.2013 — 01.2017 3348000 руб. 1AR-FE ASU50L
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT 4WD Элеганс 12.2013 — 01.2017 3408000 руб. 2GR-FE GSU55L
3.5 AT 4WD Престиж 12.2013 — 01.2017 3715000 руб. 2GR-FE GSU55L

рестайлинг, 2 поколение, 08.2010 — 12.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT Prestige (7 мест) 08.2010 — 12.2013 1920000 руб. 2GR-FE GSU40L
3.5 AT Luxe (7 мест) 08.2010 — 12.2013 1976000 руб. 2GR-FE GSU40L
3.5 AT Comfort 06.2012 — 12.2013 1690000 руб. 2GR-FE GSU40L

Внешний вид

Обзор внешнего вида обновленного Хайлендер 2012 года выпуска позволяет отметить ряд его особенностей:

  1. агрессивный облик, рассчитанный на молодой возраст аудитории;
  2. рельефный, достаточно высокий капот;
  3. узкая оптика со светодиодными элементами;
  4. большая решетка радиатора;
  5. хромированные детали решетки;
  6. массивный бампер;
  7. раздутые колесные арки, делающие профиль авто привлекательным;
  8. расположение пластиковой защиты по всему периметру кузова, с выштамповкой, практически незаметной, расположенной посередине;
  9. наличие декоративных рейлингов на крыше;
  10. задняя крупная оптика с хромированной окантовкой;
  11. рельефна объемная крышка багажника, оснащенная электрическим приводом;
  12. пластиковая защита заднего бампера с квадратными отражателями света.

Размеры кузова Хайлендер таковы:

  1. длина – 4865;
  2. высота – 1730 мм;
  3. ширина – 1925 мм.

https://youtube.com/watch?v=kE1RndgvbW4

Слабые места Тойота Хайлендер 2 с пробегом

А начнем мы вот с чего. Все модификации комплектуются только бензиновыми двигателями. Производитель не использовал дизельные установки. Сегодня мы рассматриваем конкретный тип мотора – 3,5 литра с мощностью 273 л.с. Из недостатков сразу приходит на ум частая замена ГРМ. Придется менять его каждые 100 000 км пробега. При этом назвать его надежным не получается.

Отдельного внимания заслуживают свечи на заднем цилиндре ДВС. Их придется заменять регулярно. Всему виной – низкое качество используемого бензина.

Теперь о трансмиссии. МКПП на Хайлендер не предусмотрены, использовались только АКПП. Автомобили, работающие на гибридном агрегате, комплектовались вариатором. Особых замечаний к работе «автомата» нет. Но, чтобы КПП прослужила 250-300 000 км пробега, необходимо заменять масло в ней каждые 60 000 км.

Полный привод – мечта многих. Но, даже несмотря на практически идеальную конструкцию, здесь о на больших скоростях автомобиля.

Хайлендер оснащен полностью независимой подвеской МакФерсон. Автомобили, официально поставляемые в страны СНГ, укомплектованы достаточно жесткими амортизаторами. Из-за этого дорожные неровности не совсем хорошо отрабатываются.

Внимания заслуживает рулевое управление. У поддержанных авто при повороте рулевого колеса можно услышать посторонние звуки. Причина кроется в люфте шлицевого соединения. Как правило, автовладельцы стараются избавиться от таких машин. Но, здесь дело обстоит несколько иначе.

Дело в том, что ремонтные работы для Хайлендер заключаются не в полной, а частичной замене деталей. Если оставить затею превратить Тойоту в настоящий внедорожник, то подвеска прослужит примерно 100-150 000 км пробега.

Слабым местом можно назвать стойки стабилизатора. Их ресурс не превышает 40 000 км пробега. Что касаемо тормозной системы, то ресурс тормозных дисков тоже составляет примерно 40 000 км. Своевременно при техническом обслуживании рекомендуется смазывать суппорта, чтобы предотвратить их заклинивание.

Недостатком внутри салона является печка. Спустя 3-4 года эксплуатации она может перестать функционировать. Придется полностью разбирать переднюю панель и проверять контакты. Ну, и еще одним, весомым минусом, можно отметить совсем не маленькие налоги, которые придется выплачивать за мощного красавца.

Производительность

Новый четырехцилиндровый двигатель Highlander Hybrid 2020 года заменяет V6 на модели 2020 года. Хотя эта новая гибридная система генерирует примерно на 60 лошадиных сил меньше, чем предыдущий Highlander Hybrid, экономия топлива улучшается на семь-восемь миль на галлон при смешанном вождении.

Все гибриды Highlander 20 года выпускаются в стандартной комплектации как FWD. AWD в лимитированной и платиновой комплектациях имеет задний дифференциал с вектором крутящего момента, который может распределять вращающее усилие на любое заднее колесо и отсоединять задний карданный вал для более экономичного вождения. Версии AWD имеют систему выбора местности для настройки трансмиссии на грязь / песок, камень / грязь и снежные поверхности.

Highlander Hybrid Platinum – тихий и уверенный крейсер на шоссе. Он сохраняет самообладание при движении по холмистой, извилистой дороге и обеспечивает дополнительный крутящий момент для лазания. CVT быстро реагирует и не дает жаловаться газовому двигателю при сильном нажатии.

Мы заметили небольшую разницу между режимами «Нормальный», «Эко» и «Спорт», за исключением слегка улучшенного отклика дроссельной заслонки и числа оборотов двигателя, которые держатся немного дольше. Гибрид также имеет режим EV, который позволяет ездить только на электричестве на короткие расстояния.

Сравнительная таблица комплектаций (предыдущая версия)

Опции Элеганс 3.5 л (249 л.с.) AT Люкс Престиж 3.5 л (249 л.с.) AT Люкс Safety 3.5 л (249 л.с.) AT
2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности
2 шторки безопасности
1 коленная подушка безопасности водителя
1 подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира
Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира
Датчик дождя и света
Датчики давления в шинах
Круиз-контроль
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Антипробуксовочная система (TRAC)
Система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
Крепление детского кресла Isofix
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Сигнализация
Галогенные фары ближнего и дальнего света
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Задний противотуманный фонарь
Тонировка задних стекол
Шины 245/55 R19
Легкосплавные колесные диски
Передние и задние брызговики
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом
Серебристые декоративные рейлинги на крыше
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота
Передние и задние датчики парковки
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электроусилитель рулевого управления
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Ручная регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
Травмобезопасные электрические стеклоподъемники с функцией «Auto»
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
3-х зонный климат-контроль
Обивка сидений перфорированной кожей
Изменяемая длина подушки водительского сиденья
Электропривод водительского сиденья (в 8-ми направлениях)
Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя
Третий ряд сидений
Подсветка дверных панелей и ниши приборной панели
Электропривод багажной двери
Шторка багажного отсека
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Коммуникационная система Bluetooth
Аудиовход AUX + USB разъем
Подголовники переднего ряда сидений с регулировками по высоте
Подголовники 2-го и 3-го ряда сидений
Камера заднего вида со статическими линиями разметки Нет Нет
Отделка салона вставками серебристого цвета Нет Нет
Монохромный многофункциональный дисплей 3,5 дюйма Нет Нет
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA Нет
Цветной многофункциональный сенсорный дисплей 6,1 дюйма Нет Нет
Подогрев передних и задних сидений
Зеркала заднего вида с обогревом
Электрообогрев рулевого колеса
Дополнительный электрический отопитель салона
Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) Нет
Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA) Нет
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки Нет Нет
Отделка салона вставками «под дерево» Нет
Цветной многофункциональный дисплей 4,2 дюйма Нет
Цветной многофункциональный сенсорный дисплей 8,0 дюйма Нет
Лампа освещения посадочной зоны в боковых зеркалах Нет
Вентиляция передних сидений Нет
Электропривод переднего пассажирского сиденья (в 4 направлениях) Нет
Функция памяти водительского сиденья и зеркал заднего вида (2 положения) Нет
Боковые солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений Нет
Навигационная система на русском языке Нет
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля Нет Нет
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки Нет Нет
Система контроля и информирования об усталости водителя Нет Нет
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения Нет Нет
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках Нет Нет
Система автоматического переключения дальнего света на ближний Нет Нет
4 камеры панорамного обзора Нет Нет
Аудиосистема JBL с 12 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA Нет Нет

Внешний вид Тойоты Хайлендер 2014

По сравнению со вторым поколением, габариты авто изменились не сильно: длина выросла до 4,87 м против 4,79 м, ширина – до 1,93 м против 1,91 м. Высота уменьшилась на 3 см (1,73 м), снизился и клиренс до 197 мм (против 206 мм). Расстояние между передней и задней осью колес осталось прежним – 2,79 м. Объем багажного отделения составляет 269 литров, со сложенным третьим рядом – 813 л.

Головная оптика представлена светодиодными лампами. Фары выступают за кузов слабее, чем у предшествующего поколения, и более заужены. Простоватый взгляд Хайландера II сменился глазами настоящего хищника.

Цвет автомобиля представлен жемчужно-белым «Перламутром» и 8 вариантами типа «Металлик»: черным, темно-синим, темно-серым, зеленым, темно-красным, песочным, серо-голубым.

Технические характеристики Toyota Highlander

Рассмотрим подробнее технические особенности данного автомобиля.

Двигатель

Что касается моторов для Тойота Хайлендер 2012 года выпуска, то здесь присутствует три их разновидности:

  1. Базовый: представляющий собой двигатель с шестнадцатью клапанами, объемом в 2,7 л, мощностью 188 л.с. Этот мотор имеет максимальный крутящий момент в размере 252 Нм. Агрегат способен разогнать машину до 100 км/ч за 10,3 с., при этом, расход топлива при движении в городе составляет 13 л, за городом порядка 8 л.
  2. Еще один бензиновый двигатель V6 атмосферного типа, объем его составляет 3,5 л, мощность 249 л.с., а максимальный крутящий момент 337 Нм. До 100 км/ч такая машина разгонится за 8,7 с, расход топлива тут больше, в городе он равен 14 л, за городом 8 л.
  3. Третья разновидность не продается в РФ, мощность агрегата составляет 280 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается за 7,3 с, расход топлива в городе равен 8 л, благодаря наличию вариаторной трансмиссии. Этот мотор является гибридным, что подняло его мощность, при этом, сократило уровень расходуемого топлива.

Динамика

Toyota highlander 2020 выпуска получила улучшенные показатели, впрочем машина 2012 года выпуска имеет неплохие показатели, касающиеся динамики.

Особенности динамики и расхода топлива для Тойота Хайлендер:

  1. разгон до 100 км/ч в среднем за 7,4 – 10,3с.;
  2. максимальная скорость 180-184 км/ч;
  3. распределение крутящего момента на обе пары колес;
  4. расход в городском цикле порядка 13 л, в загородном – 8 л, в смешанном режиме – 10 л.

Батарея и пробег

Внедорожник оснащен никель-металлогидридной батареей. Ее рабочая емкость составляет 1,9 кВт/ч, напряжение равно 288 В.

Высоковольтная батарея, присутствующая в гибридном автомобиле, находится под задними сиденьями. Для того чтобы к ней добраться, придется снять сиденья. Особых проблем с функционированием батареи, как правило, не возникает. Она легко выдерживает около 5 тысяч циклов зарядки и разрядки. Замена батареи обойдется в 60-70 тысяч рублей.

Трансмиссия и подвеска

Тойота Хайлендер укомплектована облегченным шасси, платформа здесь позаимствована у автомобиля Камри. По отзывам автовладельцев, машина легко держит курс, проходит неровности без раскачки.

Машина является полноприводной, она не имеет понижающих передач. Авто легко ездит как по асфальту, так и по проселочным дорогам. Это достигается наличием дорожного просвета в 206 мм. Производитель увеличил колесную базу авто, увеличив ее до 2790 мм, что положительным образом отразилось на проходимости машины.

АКПП в машине автоматическая, может присутствовать вариаторная (на гибриде). Трансмиссия не отличается расторопностью, но является достаточно надежной.

Преимущества и слабые места модели 2014 года

Положительными сторонами Toyota Highlander 2014 отзывы автовладельцев называют:

  • вместительность и просторность;
  • надежность;
  • удобные кресла;
  • большой бардачок подлокотника;
  • LED-оптика с омывателями и ходовыми огнями.

Слабыми местами Хайлендера 2014 года владельцы считают:

  1. Рейлинги. Эту часть модели называют главным просчетом конструкторов. Рейлинги Toyota Highlander не рассчитаны на русскую зиму. Между основной их частью и декоративной накладкой не проложено ни уплотнителей, ни прокладок. В результате в стык попадает вода, замерзает и разрывает пластик рейлинга.
  2. Объем топливного бака. Средний показатель расхода по городу – 14,5 л/100км. В результате бака на 64 л (и даже варианта на 75 л) хватает не всем.
  3. Тормоза. В отзывах о Тойоте Хайлендер 2014 попадаются нарекания к тормозной системе. Замена штатных дисков требуется через пару лет активной эксплуатации.
  4. Слабая проходимость. Даже владельцы полноприводного Highlander не рискуют съезжать с накатанной дороги. Встречаются жалобы, что авто застревает при одновременном попадании переднего и диагонально-заднего колес в ямы.
  5. Кожа салона. Заломы на водительском сиденье и трескание кожи на ручках дверей вынуждают водителей отдавать машину на перетяжку уже после 15-30 тыс. км пробега.

Еще одним слабым местом Хайлендера 2014 г.в. называют большой транспортный налог. Впрочем, к самому автомобилю этот минус имеет косвенное отношение, так как зависит от законодательства РФ, а не от производителей.

Для США

3 поколение, 03.2013 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT LE 12.2013 — 02.2016 1AR-FE ASU50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 AT Hybrid Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FXE GVU58
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55

АКПП U151F на Toyota Highlander GSU45L 3.5
Цена 105 000 р.

Toyota Highlander Крыло заднее правое 2007-2013
Цена 4 500 р.

Бампер передний Toyota Highlander 2 2010-2013
Цена 5 500 р.

Дверь передняя правая Toyota Highlander III 2013>
Цена 15 000 р.

Двигатель в сборе 2AZ на Toyota
Цена 74 000 р.

Бампер задний Toyota Highlander Тойота хайлендер 2
Цена 3 000 р.

Двигатели Toyota Highlander

Список устанавливаемых на Toyota Highlander силовых агрегатов состоит из двух работающих на бензине моторов объемом 2,7 и 3,2 литра мощностью 188 и 249 л.с. соответственно. Оба имеют цепной привод валов и системы изменения фаз в газораспределительном механизме.

Первый из них рядный, четырехцилиндровый, второй – V-образный, шестицилиндровый. Он также оборудован системой изменения длины впускного коллектора. С ним Toyota Highlander разгоняется до «сотни» за 8,7 сек., и потребляет в смешанном режиме 10,6 л/100 км.

С 2,7-литровым мотором Toyota Highlander достигает скорости в 100 км/ч за 10,3 сек. и потребляет 9,9 л/100 км.

Оба двигателя агрегируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с прямой четвертой передачей и повышающими пятой и шестой, которые обеспечивают снижение расхода топлива.

В обычных условиях система управления полным приводом Toyota Highlander для экономии топлива задействует только передние колеса. При ускорениях, проскальзывании передних колес или заносе, автоматически подключается полный привод, вплоть до распределения мощности двигателя между осями в соотношении 50х50.

Кроме этого, третье поколение Toyota Highlander получило усовершенствованную полностью независимую подвеску. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – два поперечных рычагах.

Безопасность водителя и пассажиров в Toyota Highlander обеспечивают восемь подушек, усилитель экстренного торможения, антиблокировка тормозов с распределением тормозных усилий между колесами, динамическая стабилизация и антипробуксовка, а также система помощи на уклоне, Кроме этого предлагаются контроль слепых зон, предупреждение о случайной смене полосы движения без включения указателя поворота и автоматическая смена дальнего света на ближний. Такое оборудование как камера заднего вида, а также датчики парковки присутствуют в любой комплектации Toyota Highlander.

Технические характеристики Toyota Highlander поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 925мм
  • длина
    4 865мм
  • высота
    1 730мм
  • клиренс
    197мм
  • мест
    8
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 6AT(188 л.с.) Престиж АИ-95 Передний 7,9 / 13,3 10,3 с 180 км/ч
2.7 6AT(188 л.с.) Элеганс АИ-95 Передний 7,9 / 13,3 10,3 с 180 км/ч
3.5 6AT(249 л.с.) Люкс АИ-95 Полный постоянный 8,4 / 14,4 8,7 с 180 км/ч
3.5 6AT(249 л.с.) Престиж АИ-95 Полный постоянный 8,4 / 14,4 8,7 с 180 км/ч
3.5 6AT(249 л.с.) Элеганс АИ-95 Полный постоянный 8,4 / 14,4 8,7 с 180 км/ч

Тест-драйвы Toyota Highlander поколения III

Тест драйв 12 мая 2014 Кошачий глаз

Представители семейства кошачьих отличаются странным сочетанием угрозы и грации, силы и одновременно мягкости характера. Как ни парадоксально, но Toyota Highlander нового, третьего поколения во многом похож на этих хищников

12

Ищите отзывы о Toyota Highlander?Посмотреть отзывы о Toyota Highlander

Изменения в новом Toyota Highlander

Что касается внешнего облика, то при обновлении Toyota Highlander получил трапециевидную фальшрешетку радиатора, динамичный и «мускулистый» дизайн, мощные арки колес, хромированные элементы по всему кузову и светодиодную головную оптику. Появилась и дверь багажника с электрическим приводом открывания и памятью на несколько уровней открывания по высоте.

Салон нового Toyota Highlander стал больше и функциональнее. Для его отделки использованы более качественные материалы, глянцевые и хромированные элементы, а также вставки под дерево. Пробраться к третьему ряду сидений теперь намного проще, поскольку кресла второго ряда легко отодвигаются. Спинки двух задних рядов складываются в отношении 60/40. На 16 см увеличился и багажник.

Салон Toyota Highlander 2014

У Хайлендера 3 ряда сидений. Уменьшилась ширина салона спереди и сзади до 1,42 м и 1,4 м соответственно. Спинки задних сидений стали тоньше на 4 см, что добавило простора для ног пассажиров третьего ряда

Все комплектации Тойоты Хайлендера выполнены с кожаной обшивкой салона. Предусмотрен обогрев сидений водителя и пассажиров. Водительское кресло класса «Престиж» запоминает настройки положения.

Руль также в кожаной оплетке, с функцией обогрева. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Багажное отделение разграничено шторкой.

Салон класса «Элегант» декорирован серебристыми вставками, топовые комплектации – элементами «под дерево». Для продвинутых вариантов предусмотрены подсветка салона и солнцезащитные шторки.

В конструкцию автомобиля заложены элементы, подавляющие шумы. Опора двигателя сконструирована с гидравлической частью, в полостях кузова пористый, гасящий вибрации материал. Специальная форма боковых зеркал не возбуждает звуковых волн при движении. Стекла утолщенные, передние двери оснащены герметизирующими прокладками.

Продажа Toyota Highlander 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Highlander 2013

1 560 000 ₽

Москва
Highlander 2013

1 825 000 ₽

Москва
Highlander 2013

1 849 000 ₽

Москва
Highlander 2013

1 959 000 ₽

Москва
Highlander 2013

1 420 000 ₽

Москва
Highlander 2013

1 399 000 ₽

Москва
Highlander 2013

1 750 000 ₽

Москва
Highlander 2013

1 567 000 ₽

Москва
Highlander 2013

2 329 000 ₽

Москва
Highlander 2013

1 775 000 ₽

Москва
Highlander 2013

1 710 000 ₽

Москва
Highlander 2013

1 607 000 ₽

Москва
Highlander 2013

1 499 000 ₽

Мытищи
Highlander 2013

1 379 000 ₽

Пенза
Highlander 2013

1 465 000 ₽

Волгоград
Highlander 2013

1 715 000 ₽

Уфа
Highlander 2013

1 600 000 ₽

Краснодар
Highlander 2013

1 519 000 ₽

Краснодар
Highlander 2013

1 699 999 ₽

Краснодар
Highlander 2013

2 020 000 ₽

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: