Features

Технические характеристики

Не так давно в своих обзорах мы уже говорили о не самой понятной политике японского бренда. Тоже самое сегодня подчеркивают ведущие издания автомобильной индустрии.

Еще недавно отечественный АвтоВАЗ представил спортивную версию Весты, на борту которой находились жалкие 143 л.с. в паре с вариатором. Негатива в сторону этого автомобиля было высказано достаточно и вполне обосновано.

С Toyota Corolla Altis GR Sport ситуация аналогичная. В прошлом году японский заряженный (в кавычках) седан не смог обмануть тайваньский автолюбителей. В этом году ситуация скорее всего повторится, так как из заявленных изменений по части техники можно наблюдать лишь работу с подвеской. Силовые агрегаты и трансмиссия остались при своем.

Почему Тойота уже который год продолжает разочаровывать даже самых отпетых поклонников непонятно. Видимо внук Сакити Тоёда не унаследовал жилку основателя бренда. Тем не менее имеем то, что имеем.

В подкапотном пространстве разместятся два варианта силовых установок.

  1. В первом случае седан будет предлагаться с 1.8-литровым рядным атмосферником на 140 л.с.
  2. Во втором с гибридной установкой на 122 л.с.

В ее состав также войдет атмосферник на 1.8 литра, но с урезанной мощностью до 98 л.с. Пару ему составит электричка на 72 л.с. Но это не значит, что конечная мощность будет ровняться 170 л.с. Как правило, придется отнять около 15-20% на потери.

Большое внимание Gazoo Racing акцентируют на новом электромеханическом вариаторе, где переключение передач может осуществляться с помощью подрулевых лепестков, что действительно удобно, когда силовой агрегат не дает возможности убрать руку с рулевого колеса. Но в случае данными мощностями особого смысла, кроме удобства, в этом не наблюдается

По поводу адекватных технических доработок все же можно отметить усиление подвески. Производитель заявил об установке увеличенных по толщине стабилизаторов и более жестких амортизаторов, что, по их мнению, должно уменьшить крены на поворотах и повысить общую устойчивость.

Сама конструкция, как и раньше, будет представлена системой МакФерсона спереди и многорычажкой сзади.

Как и заводская Королла, Altis GR Sport будет предлагаться на платформе TNGA, с передним приводом и фирменным пакетом систем пассивной безопасности Toyota Safety Sense.

Для Японии

12 поколение, 09.2019 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 WxB 09.2019 — 09.2020 2459000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210W
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid WxB 09.2019 — 09.2020 2800000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 Hybrid S 09.2019 — 09.2020 2651000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 Hybrid G-X 09.2019 — 09.2020 2481000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 Hybrid WxB 4WD 09.2019 — 09.2020 2998000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 Hybrid S 4WD 09.2019 — 09.2020 2849000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 Hybrid G-X 4WD 09.2019 — 09.2020 2679000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 WxB 09.2019 — 09.2020 2365000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W
1.8 S 09.2019 — 09.2020 2217000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W
1.8 G-X 09.2019 — 09.2020 2013000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W

12 поколение, 09.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 WxB 09.2019 — 09.2020 2409000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid WxB 09.2019 — 09.2020 2750000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 Hybrid S 09.2019 — 09.2020 2574000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 Hybrid G-X 09.2019 — 09.2020 2404000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 Hybrid WxB 4WD 09.2019 — 09.2020 2948000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 Hybrid S 4WD 09.2019 — 09.2020 2772000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 Hybrid G-X 4WD 09.2019 — 09.2020 2602000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 WxB 09.2019 — 09.2020 2316000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212
1.8 S 09.2019 — 09.2020 2140000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212
1.8 G-X 09.2019 — 09.2020 1936000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212

12 поколение, 03.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 G Z 08.2018 — 08.2019 2387000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 08.2018 — 08.2019 2225000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 08.2018 — 08.2019 2106000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G Z 09.2019 — 05.2020 2505000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 09.2019 — 05.2020 2340000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 09.2019 — 05.2020 2169000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G Z 06.2018 — 08.2019 2419000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 06.2018 — 08.2019 2257000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 06.2018 — 08.2019 2138000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G Z 09.2019 — 05.2020 2550000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 09.2019 — 05.2020 2385000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 09.2019 — 05.2020 2202000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G Z 4WD 06.2018 — 08.2019 2614000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G 4WD 06.2018 — 08.2019 2452000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G X 4WD 06.2018 — 08.2019 2333000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G Z 4WD 09.2019 — 05.2020 2748000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G 4WD 09.2019 — 05.2020 2583000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G X 4WD 09.2019 — 05.2020 2400000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid G Z 06.2018 — 08.2019 2689000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G 06.2018 — 08.2019 2527000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G X 06.2018 — 08.2019 2419000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G Z 09.2019 — 05.2020 2825000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G 09.2019 — 05.2020 2660000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G X 09.2019 — 05.2020 2488000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H

Технические характеристики Toyota Corolla Sport 2018-2019 года

Силовыми агрегатами с новым хэтчбеком Тойота Королла поделился кроссовер Toyota C-HR. Всего желающим приобрести новинку предлагаются две модификации:

  • Бензиновая – с 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS (116 л.с., 185 л.с.), вариатором Super CVT-i (оснащен ручным режимом смены десяти передач), передним или полным приводом.
  • Гибридная – с тандемом из 1.8-литрового «атмосферника» 2ZR-FXE (98 л.с., 142 Нм) и электродвигателя (72 л.с., 163 Нм) совокупной мощностью 122 л.с., никель-металлогидридным аккумулятором, электромеханическим вариатором, передним приводом.

Техника

В августе начнутся продажи версий с механической коробкой iMT6.

Расход топлива Toyota Corolla Sport с двигателем 1.2 8NR-FTS составляет порядка 5.1-5.5 литра (передний привод) или 5.8 литра (полный привод). Автомобиль в гибридном исполнении потребляет около 2.9-3.3 л/100 км.

Для японской пятидверной Короллы помимо полного привода доступна адаптивная подвеска AVS, позволяющая отдельно изменять силу демпфирования каждого амортизатора. При установке такой подвески переключатель выбора режимов движения имеет пять позиций – Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+. Если вместо AVS используется обычное шасси, то настроек всего три – Eco, Normal и Sport.

Продажа Toyota Corolla в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corolla 2021

1 838 500 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2021

1 722 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2021

1 811 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2021

1 916 500 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2021

1 811 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2019

1 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2019

1 677 957 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2019

1 435 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 290 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 175 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2016

1 058 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2016

1 090 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2016

999 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2016

1 110 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2015

830 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2015

1 050 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Corolla

Двигатель в сборе

Цена 30 000 р.

Двигатель 4A-GE Red Top

Цена 27 000 р.

Передняя правая фара Toyota Corolla KE73 AE71

Цена 2 000 р.

Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 500 р.

Двигатель в сборе 4A на Toyota

Цена 58 000 р.

Фара левая для Toyota Corolla E12 2001-2007

Цена 3 000 р.

Статьи о Toyota Corolla

Статьи об автомобилях Toyota Corolla — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Corolla Touring Wagon AE100 1994 года. Все сущности «сарая»;
Среди японских (выпускавшихся «до, после и во время») универсалов вряд ли найдется такой, что сравнился бы по популярности с «вагоном» Corolla в кузове E100. На нашем рынке он был далеко не первым, стал отнюдь не…

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

Новости о Toyota Corolla

Илон Маск: Tesla Model Y отберет у Toyota Corolla звание самого популярного автомобиля;
Глава американского производителя электромобилей Tesla Илон Маск заявил через Twitter, что в 2022-2023 годах электрокроссовер Model Y может стать самым популярным автомобилем в мире, лишив этого звания топливную Toyota Corolla.

Toyota показала первый в своей истории водородный болид;
Toyota Motor провела презентацию первого гоночного болида с водородным двигателем — он создан на базе Corolla Sport. Автомобиль примет участие в 24-часовой гонке на выносливость Super Taikyu Series 2021, которая…

Toyota разрабатывает водородный двигатель для гоночных машин;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla

  • Abs, акпп corolla nze 120
  • 1000 обороты Toyota Corolla Spacio II
  • королла ае100 5а-fe проблемы с акпп а240L
  • Toyota Corolla Runks — передний бампер ???
  • королла аксио nze164 2016 скрип впереди

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Corolla» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Королла

Альтернативное написание: Корола, Корролла

Сводные данные по Toyota Corolla

Объем двигателя Toyota Corolla

Крутящий момент Toyota Corolla

Королла Универсал 2019

Универсал (Touring Sports). Наклонная задняя часть на 25 мм ниже, чем у его предшественника. Спортивный профиль поддерживает ту же самую широкую, сильную колесную арку. В задней части тела мы находим крылья, широкий набор светодиодов и стекло в задней двери, что наклоняется на 12 градусов больше, чем у его предшественника.

Corolla универсал будет доступна с четырьмя новыми моделями выбора колес, в том числе 18-дюймовые полированные алюминиевые диски, а также новые 17-дюймовые колеса, поверхность которых можно выбрать между 11 цветами. Конструкция автомобиля может быть выделена четырьмя двухцветными вариантами с черной крышей и черной решеткой.

Безопасность

Все системы безопасности Corolla имеют стандартную комплектацию, которая включает такое оборудование:

  • предварительное столкновение,
  • круиз-контроль (адаптивный),
  • оповещение о пересечении полос движения,
  • распознавание дорожных знаков,
  • автоматический дальний свет.

Пакет систем безопасности также включает Stop & Go и активное поддержание полосы движения. Среди особенностей безопасности японской новинки Toyota Corolla 2019 года:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира,
  • Передняя и задняя подушка безопасности,
  • Передняя боковая подушка безопасности,
  • ABS,
  • Передние дисковые / задние барабанные тормоза,
  • Электронный контроль стабильности,
  • Дневные ходовые огни,
  • Детские замки,
  • Контроль тяги,
  • Предупреждение о выезде с полосы движения.

Цены и комплектации

Очень сложно отличить модификации автомобиля глядя только на внешний вид. Японцы как всегда спрятали варианты исполнения в оснащении бортовым оборудованием (исключение кожа в отделке салона), и экстерьер автомобиля практически не менялся.

Тойота Королла 2019 модельного года, имеет шесть стандартных комплектаций (Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль+ и Престиж). Для покупателей выбор упрощает тот факт, что список дополнительных опций не такой большой, как хотелось.

Стандарт

В базовой комплектации автомобиль получил механику на 6 ступеней, двигатель 1,3 литра и 99 л.с. Цена Тойоты начальной версии составляет 1 млн. руб. За такую цену Короллы 2019 можно получить:

  • Подогрев зеркала заднего вида;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • стеклоподъемники с электроприводом (на передних дверях);
  • две подушки безопасности.

Классик

От версии Стандарт комплектация Классик отличается по большому счету только силовым агрегатом. Мотор имеет мощность 122 л.с. Стоимость увеличилась и составляет 1,12 млн. руб. За дополнительные 40 тысяч, есть возможность установить вариатор.

Стиль

С этой модификации начинается все самое интересное в новинке. За 1,2 млн, покупатель получает подогрев руля, комплект электрических стеклоподъемников, противотуманные фары.

Комфорт

За комплектацию Комфорт необходимо будет доплатить всего 50 тысяч. В эту сумму производитель добавит:

  • светодиодные задние фары;
  • цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма
  • дополнительные подстаканники.

Стиль+

В модификации Стиль+, автомобиль получил 1,8 литровый мотор, также производитель предлагает:

  • Систему климат-контроля;
  • Все освещение светодиодное;
  • Экран на 7 дюймов.

Купить тойота королла 2019 с этими улучшениями возможно за 1,29 миллиона.

Престиж

Самая «жирная» комплектация имеет на ценнике 1,41 миллиона. В эту сумму входит парктроник, датчики света и дождя. Как и в предыдущем поколении существует выбор двигателей (объемы 1,6 и 1,8 литра). Внешне, топовая модификация также отличается, ее можно узнать по хромированным дверным ручкам.

Новый кузов

Новая Toyota Corolla заметно перекликается с Auris. Дизайн выглядит более спортивно, по большей части это заслуга острых граней кузова. С заменой платформы, автомобиль значительно улучшился в ходовых характеристиках.

Четкие линии кузова прибавили автомобилю выразительности. Фары получили хромированную окантовку и увеличенную решетку радиатора.

Интерьер

Оформление салонного объема без существенных изменений скопировано с других фирменных разработок. Модернизация обозначила себя улучшением качества отделочно-декоративного ассортимента.

В комплектации фигурной панели присутствует:

  • классическая компоновка аналогового приборного щитка;
  • оснащенная командно-мультимедийным планшетом компактная консоль;
  • пульт с аналоговыми кнопками активации и настройки входящих в техническую оснастку опций.

Не отличается разнообразием оборудование узкого тоннеля. В его состав входит селекторный рычаг трансмиссии, несколько командных кнопок, комплект органайзеров разного назначения и расположенный под широким подлокотником отсек для мелкогабаритной дорожной клади.

  • Комфорт передних посадочных мест салона Тойота Королла (универсал) 2019 повышен за счет мягкого наполнителя и видоизмененной конфигурации кресел, расширенного спектра регулировок положений и системы зонного подогрева.
  • За счет удлиненной базы больше личного пространства получат седоки заднего трёхместного дивана, дополненного откидным подлокотником и подогревом сидений.
  • Все посадочные места укомплектованы боковой поддержкой.

По заключению экспертов, уже в базовой версии новый универсал получит соответствующий европейским нормам комплект автомобильной электроники.

Технические характеристики

Многие технические характеристики в «Тойота Королла ГР Спорт 2020» остались прежними. Силовые установки под капотом авто представлены в двух видах:

  • 1,8 литра и 140 лошадиных сил;
  • гибридная установка на 122 лошадиные силы.

Стоит отметить и то, что теперь в машине наблюдается усиленная и улучшенная подвеска. Достичь такого эффекта удалось благодаря установке утолщенных стабилизаторов. Также амортизаторы в версии 2020 года стали более жесткими. Соответственно, это положительно сказывается на управляемости машины. Например, повысилась общая устойчивость, и уменьшились заносы на поворотах.

Примечательная отличительная черта Toyota Corolla Sport 2020 – это электромеханическая трансмиссия e-CVT, обладающая специальными лепестками для переключения передач на руле. Здесь установлено 7 ступеней.

Экстерьер

На фото с первого взгляда просматривается внешнее сходство передка Toyota Corolla Touring Sports 2019 с одноименным фирменным автомобилем в кузове «хэтчбек». Универсал в новой редакции без усилий идентифицируется по элементам, характерным для всего модельного ряда.

  • Фронтальная сторона передка демонстрирует: продольные профили волнового рельефа массивного капота, дополненный брендовым логотипом узкий воздухозаборник салонной вентиляции и нестандартную, агрессивную конфигурацию блоков мощной ксеноновой передней оптики.
  • Узнаваемый элемент фирменного кузовного дизайна – украшенная серебристым периметром крупноячеистая облицовка радиатора и круглые плафоны малогабаритных противотуманных фар. Детали функционального рельефа также присутствуют в конструкции компактного обвеса.

В боковой проекции новый кузов смотрится более скромно и особых эмоций не вызывает. В поле зрения: пологий наклон крыши, хромированная окантовка и черные стойки удлиненной до задних стоек линии трёхсекционного остекления, овальные зеркала и расположенная в районе порожка декоративно-защитная накладка.

В общем ансамбле выигрышно смотрятся детали комбинированного рельефа и контрастное оформление фирменных дисков.

Дизайн тыльной стороны кузова выдержан в характерном кроссоверном стиле. В компоновке присутствует:

  • спойлерный козырек спортивного типа;
  • совмещенный с крутым наклоном заднего окна вертикальный обрез двери багажника;
  • эксклюзивная форма массивных габаритных огней.

Формат небольшого обвеса отведен под малоформатный диффузор, противотуманные плафоны и крупнокалиберные спаренные патрубки спортивных выхлопов. Для любителей активного отдыха с выездом на природу приятным сюрпризом станет увеличенный до 598 литров объем багажного отсека.

Широкопрофильный тест-драйв показал, что функция трансформации заднего дивана позволяет увеличить показатель практически в три раза.

Toyota Corolla Sport 2018

Сразу хочется отметить, что компания Toyota Motor Corporation решила отказаться от имени Auris, так что теперь и представленный весной в Женеве хэтчбек Toyota Auris 3 поколения автоматически стал Toyota Corolla Hatchback и соответственно новый универсал европейского С-класса теперь именуется Toyota Corolla Touring Sports, а не как предшественник Toyota Auris Touring Sports.

Разрабатывался новый универсал Тойота Королла Туринг Спорт специалистами европейского подразделения Toyota Motor Corporation, да это и не удивительно ведь основное количество продаж универсала приходится на Европу.

Построена новая модель на одной из версий глобальной модульной платформы TNGA с индексом GA-C, а над дизайном универсала трудились специалисты дизайнерского центра Тойоты, который расположен в бельгийском Завентеме.Передняя часть универсала идентична с хэтчбеком, так что спереди оба автомобиля просто-таки братья-близнецы в отличие от кормы, которая получилась стильной привлекательной и оригинальной.

А вот профиль Toyota Corolla Touring Sports более гармоничный и солидный по сравнению с родственным хэтчбеком. Автомобиль демонстрирует ниспадающую к корме линию крыши, выштамповки на боковинах, дверь багажного отделения, увенчанную спойлером и крупную заднюю часть кузова с аккуратным свесом.Чтобы сделать образ нового универсала Тойота Королла Туринг Спорт еще более стильным дизайнеры предлагают аж четыре варианта двухцветной окраски кузова с окрашенными в черный цвет стойками крыши и самой крышей.

Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года заметно больше по сравнению с соплатформенным хэтчбеком. Длина кузова у универсала составляет около 4,5 метров, а колесная база 2700 мм.По сравнению с размерами колесной базы Toyota Auris Touring Sports у Toyota Corolla Touring Sports размеры колесной базы увеличились сразу на 100 мм, что обеспечило существенное увеличение объема багажного отделения до 598 литров.

Что касается установленного в салоне нового универсала Тойота Королла оборудования, то здесь в наличии стильная приборная панель 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), современный и удобный блок управления климат-контролем, передние спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддиркой, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема JBL GreenEdge и большая панорамная крыша с люком. Но правда большая часть данного оборудования будет доступна только для самых богатых комплектаций.

Технические характеристики Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года.Техника у нового универсала в точности такая же как родного брата хэтчбека Toyota Corolla. В основу универсала легла новая модульная «тележка» Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C platform с полностью независимой аржитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. В качестве опции будет доступна адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).

Для универсала также как и для хэтбека предлагается три бензиновых мотора.В качестве базового устанавливается 1.2 Turbo (112 л.с. 185 Нм), который работает в паре с 6 МКПП или вариатором Multidrive S.Более мощные моторы входят в состав гибридных силовых установок и устанавливаются на Toyota Corolla Touring Sports Hybrid.Гибридный универсал с базовым 1,8-литровым атмосферным двигателем и электромотором выдает 122 лошадиные силы, а максимальная отдача более мощного 2,0-литрового атмосферника в паре с электромотором составляет 180 лошадиных сил.

Toyota Safety Sense™ 2.0 (TSS 2.0)

Active safety features standard on every Corolla

Pre-Collision System with Pedestrian Detection

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) can help mitigate or avoid impact…

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) can help mitigate or avoid impact with a vehicle or pedestrian in certain situations. Using a camera and radar, PCS w/PD provides both audio and visual alerts, and if you don’t react, the system is designed to brake automatically.

VIEW SPECS

Learn More

Read More
Show Less

Dynamic Radar Cruise Control or Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control

Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control lets you drive at a preset speed…

Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control lets you drive at a preset speed. It also uses vehicle-to-vehicle distance control to help maintain a preset distance from the vehicle ahead of you. Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control only available on CVT models.

VIEW SPECS

Learn More

Read More
Show Less

Lane Departure Alert with Steering Assist

When detecting white or yellow lane markings, Lane Departure Alert with Steering Assist…

When detecting white or yellow lane markings, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed to issue an audio/visual warning if it detects an inadvertent lane departure. The system is also designed to provide gentle corrective steering if the driver does not take corrective action.

VIEW SPECS

Learn More

Read More
Show Less

Automatic High Beams

Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph…

Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph. The AHB system is designed to detect the headlights and taillights of other vehicles, then automatically toggle between high and low beams.

VIEW SPECS

Learn More

Read More
Show Less

Lane Tracing Assist

When Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control…

When Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are detectable, Lane Tracing Assist (LTA) uses preceding vehicles and/or the lines on the road to help you stay centered in your lane. Lane Tracing Assist is only available on CVT models.

VIEW SPECS

Learn More

Read More
Show Less

Road Sign Assist

Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs…

Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs, Do Not Enter signs and yield signs. The system displays the signs on the Multi-Information Display (MID).

VIEW SPECS

Learn More

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Интерьер

Оформление салонного объема без существенных изменений скопировано с других фирменных разработок. Модернизация обозначила себя улучшением качества отделочно-декоративного ассортимента.

В комплектации фигурной панели присутствует:

  • классическая компоновка аналогового приборного щитка;
  • оснащенная командно-мультимедийным планшетом компактная консоль;
  • пульт с аналоговыми кнопками активации и настройки входящих в техническую оснастку опций.

Не отличается разнообразием оборудование узкого тоннеля. В его состав входит селекторный рычаг трансмиссии, несколько командных кнопок, комплект органайзеров разного назначения и расположенный под широким подлокотником отсек для мелкогабаритной дорожной клади.

  • Комфорт передних посадочных мест салона Тойота Королла (универсал) 2019 повышен за счет мягкого наполнителя и видоизмененной конфигурации кресел, расширенного спектра регулировок положений и системы зонного подогрева.
  • За счет удлиненной базы больше личного пространства получат седоки заднего трёхместного дивана, дополненного откидным подлокотником и подогревом сидений.
  • Все посадочные места укомплектованы боковой поддержкой.

По заключению экспертов, уже в базовой версии новый универсал получит соответствующий европейским нормам комплект автомобильной электроники.

Exterior

Don’t show off. Show up.

Read Info

XSE Apex Edition shown in Cement with Black Sand Pearl roof and available accessory black rear aero spoiler. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Corolla Apex

Finally, a sedan as expressive as you…

Finally, a sedan as expressive as you. The 2021 Corolla Apex puts a stylish spin on the tried-and-true Corolla, with details like an available accessory black rear aero spoiler, the assertive black-and-bronze body kit, black mirror caps and black roof. Its sport-tuned suspension and flow-formed wheels ensure that Corolla Apex drives as confidently as it looks.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

SE Nightshade Edition shown in Black Sand Pearl. Vehicle shown with options using visual effects.

Corolla Nightshade

Blacked-out wheels, grille and other black accents work together to give the available Corolla SE Nightshade Edition…

Blacked-out wheels, grille and other black accents work together to give the available Corolla SE Nightshade Edition a look to match your sense of style. Sleek, sharp and aggressive, its unapologetic stance stands out for all the right reasons.

View Specs

EXPLORE NIGHTSHADE

Read More
Show Less

Read Info

XSE shown in Celestite Gray Metallic

Aggressive sporty front fascia

Highlighted by its available honeycomb mesh grille, Corolla’s low, wide and aggressive stance…

Highlighted by its available honeycomb mesh grille, Corolla’s low, wide and aggressive stance stands out for all the right reasons.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XSE shown in Celestite Gray Metallic

18-In. machined alloy wheels

The available 18-in. machined alloy wheels, the largest ever offered for Corolla…

The available 18-in. machined alloy wheels, the largest ever offered for Corolla, add to its unapologetic profile.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XSE shown in Celestite Gray Metallic

LED headlights with DRL and LED taillights

Distinctive lights. Enhanced efficiency. Corolla’s headlights feature LED Daytime Running Lights (DRL)…

Distinctive lights. Enhanced efficiency. Corolla’s headlights feature LED Daytime Running Lights (DRL) and its LED taillights light up with an iconic look.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XSE shown in Celestite Gray Metallic

Dark Gray Metallic sport accents

With an available Dark Gray Metallic rear spoiler, diffuser and side rocker panels, you’ll make a strong…

With an available Dark Gray Metallic rear spoiler, diffuser and side rocker panels, you’ll make a strong impression wherever you pull up.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Комплектации и цены

В полном соответствии с последними новостями, у новой модели Тойота Королла 2019 комплектации и цены порадуют потенциальных покупателей. Прежде всего этому обстоятельству поспособствуют наличие проверенных моторов и отсутствие дорогих гибридных версий. В результате новая модель на момент даты выхода в России предусматривает в технических характеристиках три атмосферных бензиновых мотора рабочим объемом 1,3-1,8 литра мощностью 99-140 сил. В качестве трансмиссий применяются 6-ступенчатые механические коробки передач и вариаторы. Вместе с шестью доступными комплектациями это дает возможность получить на выходе 12 различных вариантов исполнения, отличающихся техническими характеристиками и богатством оснащения. Последние новости говорят о том, что у нового седана для России цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей за базовую комплектацию Стандарт. Когда состоится выход в России окончательного прайс-листа на все модификации, а также полного списка комплектаций и цен, станет известно ближе к старту продаж, который может быть проведен уже во второй половине этого года.

Начальная версия Короллы в комплектации Стандарт ценой 999 000 рублей способна предложить: кондиционер, электрические регулировки зеркал заднего вида с обогревом, дистанционное управление центральным замком, передние электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван. Безопасность вождения обеспечивается системой стабилизации (VCS) и двумя фронтальными подушками. В технических характеристиках значится исключительно 99-сильный мотор в союзе с механической коробкой передач. Следующая по списку комплектация Классик, стартующая с отметки 1 120 000 руб., отличается наличием мотора 1,6 литра мощностью 122 л.с. и 2 боковыми подушками безопасности. Доплата за вариатор составит 37 тысяч рублей.

Для следующей комплектации Стиль характерно дополнительное наличие: фирменной аудиосистемы с MP3, задних электрических стеклоподъемников, подогрева мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой, телефонного hands free и Bluetooth, противотуманных фар и 16-дюймовых алюминиевых дисков колес. Комплектация Комфорт пополняется: надувными шторками безопасности для двух рядов сидений, светодиодными задними фонарями, 4,2-дюймовым дисплеем в панели приборов, подлокотником с подстаканниками и розеткой 12В для пассажиров второго ряда, а также помощником старта на подъеме. Цены для комплектаций Стиль и Комфорт составляют 1 190 000 и 1 240 000 рублей соответственно. Как и в версии Классик, за бесступенчатый вариатор попросят доплатить 37 тысяч руб., а за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется накинуть еще 17 тыс. рублей, независимо от статуса комплектации.

Оснащение комплектации Стиль+ стоимостью 1 290 000 рублей включает в себя модификацию с 1,6-литровым мотором. В таком исполнении модель дополнительно получает: 2-зонный климат-контроль, светодиодные фары ближнего и дальнего света, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем. Доплата за вариатор аналогична, а за лишние 70 тысяч руб. можно заказать версию с двигателем 1,8 литра мощностью 140 сил и бесступенчатой трансмиссией. Технические характеристики флагманской комплектации Престиж подразумевают использование только версии с вариатором. Список базового оборудования пополняется: датчиками дождя и света, парктроником, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом «Smart Entry» и ручками дверей с хромированными накладками. Цены составляют 1 380 000 и 1 410 000 рублей за модификации с моторами 1,6 и 1,8 литра соответственно.

Салон

По интерьеру можно сразу заметить двухцветную палитру обшивки и тисненные логотипы GR Sport. Также здесь полностью новая архитектура кресел (ковши), где большой упор сделан на боковую поддержку. Карты дверей выполнены в той же расцветке и получились более объемными и мягкими.

Общий вид торпеды и центрального тоннеля не поменялся. Приборная панель представлена в виртуальном исполнении. Мультимедийный экран получил 10-дюймовую диагональ. Ручник по-прежнему не нашел себе места и торчит с ориентацией на водителя.

Одна из положительных сторон тюнинга, то что пластика в салоне теперь не так много. Большая часть обшивки закрыта экологической кожей. Что немного скрасило салон, но также отразилось и на цене.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: