Обзор тест-драйва: toyota avalon 2016

Краткий экскурс в историю

Впервые полноразмерный седан Avalon появился на американских дорогах в 1995 году, сменив на рынке снятый с производства бизнес-седан Toyota Cressida. Новинка быстро обрела популярность и регулярно обновлялась, часто становясь полноценным ориентиром для конкурентов, вводя моду на новые «фишки» и необычные дизайнерские решения. Предшествующее четвертое поколение вышло на рынок в 2013 году и передало обновленной модели моторы, естественно подвергшиеся модернизации и всяческим доработкам.

Что касается поставок в Россию, то официально к нам Avalon японцы не привозили, но новая генерация – это ближайший родственник следующей редакции Lexus ES

Седан Лексус пользуется довольно высоким спросом, так что пристальное внимание к его «собрату» со стороны российских автолюбителей вполне оправдано

Гибридный флагман, фото Toyota Avalon 2016-2017 года

Toyota Avalon Hybrid 2016-2017 года

Авалон уже не продаётся у официальных дилеров в Москве, тем не немного на вторичке можно купить неплохой седан с пробегом около сотни тысяч. Скорее итого, это будет поколение 2013 модельного года. Toyota Avalon и в прошедшем исполнении по отзывам показала себя неплохо, а на фоне корейцев такого класса выглядела весьма даже прилично. Флагманом марки этот автомобиль у нас не был никогда, а в Штатах модель позиционируется, как «почти Лексус». Лишь теперь — это Toyota Avalon Hybryd. Машина в новом кузове была показана ещё в начине прошлого года на автошоу в Чикаго и вот что увидели журналисты и публика.

Toyota Avalon сделалась другой даже на фото — выражение лица стало серьезнее и суровее, усмешка пропала, теперь решётка настроена более решительно, а светодиодная оптика во всех комплектациях подчёркивает статус и стремление марки быть в тренде в любой ценовой категории. Уместно, цены на бизнес-седан в США начинаются с $34 000 и могут вырасти до сорока с хвостиком, если покупатель изберёт более дорогую подвеску. А их всего две — комфортная мягкая и более спортивная, но она доступна лишь в топовой комплектации Touring.

В линейке еще доступен бензиновый двигатель прошедших поколений

Не считая топового, модель комплектуют в пяти вариантах, любой из которых отличается уровнем оснащённости салона, возможностями систем безопасности и, разумеется, силовыми агрегатами и коробками. Здесь особого выбора нет. Несмотря на то что в компании разрешили пока оставить старый V-образный 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 268 сил с моментом 335 Нм, основным мотором сейчас будет бензоэлектрический гибрид, с которым приходится знакомиться более плотно. Он продаётся лишь в комплекте с вариатором, а для бензинового мотора доступна только 6-ступенчатая АКПП классической гидромеханической конструкции. Совместно с Toyota Avalon в Чикаго показали обновленные Камри и хит всех пор и народов, многострадальную Короллу. Эти два бестселлера тоже порядком обновились, однако до флагманского Авалона им все же вдали.

Безмятежная Сила

ТОЙОТОВСКИЕ моторы всегда считались сверхнадежными и отличались высоким ресурсом. Только вот по-настоящему мощных двигателей производства этой компании не могу припомнить (даже недавно снятое с производства купе “Supra” не располагало типично суперкаровской мощью). И “Avalon” предыдущего поколения силой не поражал: 210 сил – показатель не хороший и не плохой для модели бизнес-класса. Двигатель новой модели – 3,5-литровый V6 – развивает 280 л.с. Для бизнес-класса достойная цифра, однако среди представительских седанов такой отдачей уже никого не удивишь… Правда, большая “Toyota” ощутимо дешевле европейских аналогов и другой представительской модели компании – “Lexus LS430”…

Но все это – теория. А вот на практике новый “Avalon” по сравнению со старым воспринимается как спорткар: могучий, в любой момент готовый к резкому ускорению под помаргивание лампочки, сигнализирующей о срабатывании противобуксовочной системы (даже на сухом асфальте V6 запросто прокручивает ведущие передние колеса). Однако в этом автомобиле быстрота удивительным образом сочетается с плавностью. Даже при энергичном наборе скорости – никакого надрывного воя мотора, никаких рывков при переключении “автомата”, никакого нервного напряжения… Безмятежная мощь.

И в городе, и на магистрали салон окутан в ауру спокойствия. Шумоизоляция – на высоте. Подвеска – очень мягкая. Шасси столь же плавно окатывает неровности, как морская волна – лежащий на прибрежном песке камень. Руль по американской традиции можно вращать буквально одним пальцем. По-моему, гидроусилитель по мощности стремится догнать двигатель.

Оснащение салона

Интерьер автомобиля также радует своим оснащением. В салоне легко поместятся пять человек (включая водителя). Запас места для ног водителя и переднего пассажира составляет 1070 мм, а сзади этот показатель равен 995 мм, поэтому тесно точно не будет. Отделка салона выполнена с применением дорогой кожи, ковролина, качественного пластика и декоративных элементов под металл и натуральную древесину. Экономить японцы явно не планировали.

В зависимости от выбранной комплектации Тойота Авалон 2016 может оснащаться 2- или 3-зонным климат-контролем, современной системой мультимедиа с MP3, USB, Bluetooth, камерой заднего обзора, 7,0-дюймовым дисплеем, навигационной системой и 9-ю динамиками. Внимания заслуживают и сенсорные модули, отвечающие за выбор режима работы климата и аудиосистемы.

В наличии также круиз-контроль (на более дорогих версиях он адаптивный), многофункциональный руль с кожаной обшивкой и возможностью настройки по глубине и высоте, щиток приборов со встроенным 3,5-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера, передние сиденья с электрическими регулировками и подогревом. В качестве альтернативы предлагаются великолепные передние кресла с кожаной отделкой, подогревом, памятью настроек и вентиляцией.

Новая Тойота Авалон 2015-2016 получила также систему доступа в салон без ключа, задние сиденья с подогревом, ABS+EBD, систему курсовой устойчивости, опцию контроля тяги, десять подушек безопасности (в их числе Airbag для коленей водителя и переднего пассажира) и множество других систем безопасности.

Второе поколение[ | ]

Во втором поколении Avalon подрос почти по всем показателям. Он по-прежнему был основан на платформе Camry; на автомобиль устанавливался модернизированный двигатель 3,0 л 1MZ-FE V6, оснащенный системой VVT-I, благодаря которой он стал развивать 213 л. с.2000-2002 Toyota Avalon Avalon продавался в двух комплектациях — XL и XLS. Стандартное оснащение включало электролюминесцентный экран Optitron, антиблокировочную систему, передние подушки безопасности. Опционально можно было заказать более продвинутую аудиосистему, 16″ колесные диски и т. д.

В 2003 году Avalon был немного модернизирован. Слегка изменился дизайн — автомобиль получил новую решетку радиатора, фары и задние фонари; был расширен список стандартного оснащения.

На японском рынке Avalon продавался как Toyota Pronard, однако из-за плохих продаж, поставки автомобиля в Японию вскоре были прекращены.

Цена и варианты комплектации Тойота Авалон TRD 2020 года

Точный перечень переустанавливаемого оборудования неизвестен, но машина точно сможет предложить:

  • 19-дюймовые «катки» особого дизайна;
  • Десять эйрбегов;
  • Продвинутая антиблокировочная система;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Противопробуксовочная система;
  • Светодиодные фары головного и тыльного освещения;
  • Центральный замок;
  • Задние противотуманки;
  • Фирменная сигнализация;
  • Функция предотвращения лобового столкновения;
  • Traction Control;
  • Иммобилайзер силовой установки;
  • Ассистент старта со склона;
  • Система автоматического замедления и функция распознавания пешеходов;
  • Ремни безопасности для всех седоков;
  • 9-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса;
  • Двухзонный климат;
  • Отделку салона первоклассной кожей;
  • Задний спойлер;
  • Эксклюзивный аэродинамический обвес от Calty;
  • Центральный подлокотник;
  • Мультируль и многое другое.

Также не приходится сомневаться в том, что в качестве опции будут доступны:

  • Премиальная акустическая система;
  • Проекционный монитор;
  • Площадка для беспроводной подзарядки мобильных гаджетов;
  • Панорамная система обзорности;
  • Динамические LED-указатели поворотов и т.п.

Другие гибриды за такую же цену

Среди гибридных автомобилей сейчас жесткая конкуренция, но покупатели, которые хотят приобрести высококлассный седан с низким расходом топлива, могут рассмотреть выше по классу, но почти такой же по функциональности и размерам Lexus ES.

Стартовая цена ES 300h 40 425$, включая доставку. Стартовая цена Avalon Hybrid Premium 36 630$, с ним выпускаются Avalon Hybrid XLE Touring за 37 825$ и Avalon Hybrid Limited за 42 475$.

Не гибридный Avalon XLE Premium, на базе Avalon Hybrid XLE Premium стоит на 2 360$ дороже.

У Lexus ES и Avalon Hybrid примерно одинаковый расход топлива и мощность, поэтому если разница лишь в названии, то покупателям придется выбирать между Lexus 300h или Avalon.

Еще одной альтернативой может стать обновленный гибридный Lincoln MKZ. Типично красивый автомобиль может похвастаться расходом для всех видов езды 5,2 л на 100 км, а Ford уникален тем, что не ставит цену на гибридную модель выше, чем на обычную.

Еще больше вариантов можно увидеть на своей приборной панели при помощи специальной программы, которая прослеживает весь рынок электромобилей в США.

Технические характеристики Toyota Avalon 2016—2017

Как и ранее, автомобиль остается исключительно переднеприводным. Подвеска полностью независимая, впереди и сзади задействованы стойки МакФерсон.

При этом без изменений в технические характеристики рестайлингового флагманского автомобиля японского производства не обошлось. Инженеры постарались доработать шасси таким образом, чтобы водитель, по необходимости, выбирал один из двух режимов его работы.

Двигатель

Первый режим настроек шасси обеспечивает мягкую и комфортную работу подвески, что позволит с максимальным комфортом передвигаться по городу, а также за его пределами. Если же вы решите выжать максимум из своего Авалона, как следует нажать на педаль акселератора, тогда стоит выбрать второй вариант настроек — спортивный. Подвеска станет жесткой, направленной на обеспечение максимальных динамических характеристик.

Колеса

Рулевое управление удачно дополняется электроусилителем, а тормоза везде установлены дисковые, только с разным диаметром. Так, впереди их диаметр составляет 295 миллиметров, а сзади — 280 миллиметров.

Что же касается силового агрегата, то тут их будет два на выбор.

Первый мотор традиционный бензиновый атмосферник с шестью цилиндрами и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки 336 Нм. Работает только вместе с шестиступенчатым автоматом. Разгон с места до ста километров в час занимает меньше семи секунд вашего времени.

Поклонникам экологии предлагается гибридный вариант оснащения подкапотного пространства. Такой мотор генерирует в общей сложности 200 лошадиных сил. При этом по динамике разгона не так уж и сильно уступает более мощному бензиновому двигателю. Так, с места до сотни гибриду потребуется 8 секунд для разгона.

Видео тест-драйв Avalon 2016—2017

https://youtube.com/watch?v=2q_No1N_kow

https://youtube.com/watch?v=2W7i3JLxVBc

Вывод

Можно сказать, что японская компания достаточно вовремя провела рестайлинг для своего флагмана. Более того, внесенные изменения самым положительным образом отразились на автомобиле.

Внешность стала более яркой, интересной, современной и даже спортивной. Внутреннее пространство как было великолепно выполнено, таким же и осталось, но с некоторыми небольшими усовершенствованиями. Список оборудования вообще поражает — очень богато оснастила свой седан Toyota Avalon японская компания.

Что же касается технических характеристик, то моторы инженеры трогать не стали. Они достаточно мощные, демонстрируют довольно неплохую экономичность, отличную динамику. Да, может со временем мы увидим мощный турбированный движок под капотом у Авалона. Но, откровенно говоря, в нем сейчас потребности нет. Предлагаемый бензиновый и гибридный силовой агрегат еще вполне могут просуществовать пару лет. А уже не за горами выход нового, уже пятого поколения Toyota Avalon.

Технические характеристики 2016 Toyota Avalon

Двигатели обновленной модели метаморфозы не затронули. Как и прежде под капотом седана можно увидеть V-образную «шестерку» рабочим объемом 3500 см3, выдающую 268-лошадей мощности и, работающую в паре с 6-ти диапазонной коробочкой-автоматом. Что касается варианта Тойота Авалон Гибрид 2016, то данная модификация приводится в движение четырехцилиндровым движком, объем которого составляет 2500-кубиков и электродвигателем. Мощность установки в сумме приравнивается к 200 лошадиным силам. Тяга передается на колеса за счет коробочки-вариатора серии ECVT.

В спортивной модификации 2016 Toyota Avalon Touring технические характеристики говорят нам, что она отличается модернизированной подвеской. Передним бампером в новом оформлении, светодиодной головной оптикой и колесными дисками в серо-темной расцветке размером на 18». Модель получила так же высокотехнологичные средства безопасности, среди которых следует отметить систему слежения за пересечением дорожной разметки и круиз-контроль с системой, которая предотвращает столкновения (кстати, теперь «круиз» адаптивный).

В заключение добавим, что Тойота Авалон в IV-поколении дебютировала еще весной 2012 на мотор-шоу в Нью-Йорке. Цена Toyota Avalon 2016 для рынка Штатов стартует от 32.285 баксов, на нашем рынке, к сожалению, этот замечательный автомобиль пока не доступен официально.

Современный или привычный мотор?

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.5 л 206 л.с. 221 H*m 4
Бензин 3.5 л 301 л.с. 362 H*m V6

Подробнее

Линейка двигателей не изменилась, оставили тот же бензиновый и гибридный двигатель, но их доработали и увеличили мощность. Эти же моторы устанавливаются Семидесятке.

  1. 2GR-FKS – 3,5-литровый V6 с регулируемыми фазами, выдающий 301 лошадиную силу и 362 H*m крутящего момента. Динамика такого Avalon не раскрывается, а расход топлива заявлен в районе 11 литров бензина в городе.
  2. THS II – 2,5-литровый двигатель, которому добавлен 650-вольтовый электрический двигатель, работающий от никель-металл-гибридных аккумуляторов. Вместе установка выдает 206 лошадиных сил и 249 H*m момента. Заявленный расход не превышает 6 литров.

Бензиновому мотору парой выступает 8-ступенчатый автомат, а гибрид работает вместе с новым электромеханическим вариантом. Привод всегда передний.

Пятое поколение седана построили на платформе TNGA, подвеска которой спереди на стойках МакФерсон, сзади на независимой многорычажкой конструкции. Амортизаторы изначально адаптивные с электромагнитными регулируемыми клапанами. Рулевое управление автомобиля дополняется электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками. Тормозная система вся дисковая.

Оборудование, тест-драйв и характеристики Toyota Avalon

Наилучший гибрид в представительском классе

К традиционно идеальной тойотовской эргономике никаких проблем не возникает,это же касается и свободного места для задних пассажиров. А вот за счёт оборудования, техники и электронных систем покупатель может крепко сэкономить или же, наоборот, увеличить стоимость автомобиля чуть ли не на десять тысяч американских долларов. Уже в базовой комплектации официалы предложат целый приличный электропакет, а кроме того, весь джентльменский набор оборудования для бизнес-седана:

  • двухзонный климат-контроль;
  • стеклянный люк в кровле с электроприводом;
  • датчики света и дождя;
  • 10 надувных подушек;
  • подготовку для телефонии.

Топовая версия Toyota Avalon Limited предложит список оборудования куда дольше. В него войдут также все стандартные для дорогих салонов прибамбасы, а кроме того, адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренного самодействующего торможения, систему контроля слепых зон, круговые камеры обзора, а за доплату можно приобрести биксеноновые фары головного света, если кому-то покажется немного светодиодов.

Подкапотное пространство Toyota Avalon Hybrid

Технические характеристики — тоже предлог подумать и прикинуть расходы. Поклонники классического тойотовского бензинового шестицилиндрового верного мотора могут продолжить знакомство с ним. Двигатель без изменений перешёл от автомашины третьего поколения. Это тот же непосредственный впрыск, те же 268 сил и 336 Нм крутящего момента. Тем не немного к этому мотору были замечания по поводу слабой тяги на низах. Максимальный момент он отдаёт лишь в районе 6 тысяч оборотов, а на низах тянет слабо. Но к его преимуществам вечно относили тихую работу, надёжность и полное отстутствие вибраций. С ним в чете будет идти шестиступенчатая АКПП, которая также работает мягко и комфортно. До сотни этот тандем рассеет машину за 6,8 с, а вот расход топлива по сравнению с гибридом, высокий. В посредственном режиме Toyota Avalon с V8 будет требовать не менее 11,5 л на сотню, а за городом можно добиться расхода возле семи с половиной литров.

Эргономика у Тойоты традиционно на высочайшем степени

Однако ценность нового Авалона 2016-2017 года собственно в применении гибридной силовой установки в паре с вариаторной трансмиссией. В принципе, этот агрегат уже неплохо показал себя на Тойоте Камри в прошлом модельном году, а на Toyota Avalon применяется впервые. Установка заключается из 2,5-литрового бензинового четырехцилиндрового мотора, который отдельно от электрической доли выдаст 156 сил, а вместе с электродвигателем мощность установки составит 200 коней. Проблема в состыковке двух моторов в том, что они достигают максимального крутящего момента в различное время, поэтому точного суммарного показателя не назовет никто. Тем не немного гибрид оказался экономичнее V-образного мотора и просит всего 9 литров бензина на сотню, а по линии расход может и вовсе упасть до пяти литров. Электромотор запитан от 245-вольтового никель — металлгидридной АКБ, а она спрятана за задним сиденьем и безжалостно крадёт 30 литров багажного отсека. Однако его вместительность остаётся в пределах 400 литров, так что криминала в этой краже нет. Гибрид может простереть только на электротяге не более двух-трёх километров при средней скорости 40-50 км/ч.

Комплектации и цены Тойота Авалон 2019 в новом кузове

    1. Уже в базовой версии устанавливается мультифункциональное рулевое колесо. При его изготовлении применяется высококачественная кожа. Спицы применяются для размещения блоков управления, есть нижняя поддержка. Конструкция выполнена в классическом стиле, когда обод строго круглый. Автопроизводитель разместил хват для комфортного управления.
    2. В качестве опции устанавливается дисплей, способный отображать сложную и качественную информацию. Размер дисплея составляет 7 дюймов. Тойота Авалон 2019в топовой версии представлен сочетанием самых современных систем.
    • Для управления основными функциями устанавливается качественный дисплей с сенсорным дисплеем, размер которого составляет 9 дюймов. Мультимедийная система представлена сочетанием навигационной системы, наличия точки доступа к Интернету, голосовой помощник, который позволяет разобраться с применением различных функций. При включении задней передачи автоматически активируется камера заднего вида, которая упрощает процесс постановки транспортного средства на парковочное место. Устройство может синхронизироваться с различными мобильными телефонами и планшетами.
    • Трехзональный климат-контроль позволяет обеспечить наиболее благоприятные условия для управления автомобилем или движения на дальние расстояния.
    • В топовой версии устанавливаются кресла, который имеют боковую поддержку, подогрев, электрический привод, вентиляцию и массаж. Самое дорогое предложение характеризуется наличием задних сидений с вентиляцией и подогревом.
    • Безопасность самая высокая. Она обеспечивается сочетанием 10 подушек безопасности, целого комплекса различных систем безопасности. Примером назовем систему автоматического сбрасывания скорости, функцию обнаружение пешеходов, система мониторинга слепых зон. Кроме этого, автомобиль может удерживать себя самостоятельно на полосе при движении на большой скорости. Радар круиз-контроля контролирует расстояние перед впередиидущим автомобилем.

Несмотря на богатое оснащение базовой комплектации, есть возможность приобрести более дорогую версию. Тойота Авалон 2018 в новом кузове (фото и цена см. выше)в топовой версии снабжается дисплеем, который имеет диагональ 10 дюймов. Аудиосистема компании JBL, который распределяет звук по 14 точкам. За доплату используются декоративные элементы, изготавливаемые из алюминия и деревьев ценных пород. Система панорамного кругового обзора контролирует все происходящее вокруг, динамические светодиодные указатели поворотов существенно повышают безопасность движения. Площадка для беспроводной зарядки телефона повышает комфорт.

Технические характеристики

В основу новинки с длиной кузова 4500 мм заложен адаптированный вариант модульной платформы TNGA- GA-C. Ходовая часть, с базой 2700 мм, комбинированной и независимой стоечно-рычажной подвеской, дисковыми тормозами и системами безопасности, укомплектована стабилизаторами и другими системами активной дорожной безопасности.

Более комфортная подвеска Adaptive Variable Suspension (AVS) будет доступна в топовых модификациях.

  • Моторный ряд новой Короллы (универсал) образца 2019 года идентичен силовым агрегатам одноименного аналога в кузове «хэтчбек».
  • Базовая модель по умолчанию оснащается 1,2-литровым турбированным двигателем с выходом 112 л.с., к которому прилагается шестискоростная механика или вариаторная трансмиссия Multidrive S.
  • Параметры альтернативных приводов соответственно 1,8 л/ 122 л.с. и 2 л/180 л.с. Умеренная динамика старта и набора максимальной скорости комплектующих силовых агрегатов компенсируется экономным расходом ГСМ.

Экстерьер

Визуально экстерьер минивэна Alphard от Toyota подчеркивает внушительные формы этого автомобиля. Он действительно большой, с многочисленными элементами, придающими кузову агрессивные формы. Основная масса декоративных элементов сосредоточена в передней части автомобиля. Среди интересных черт можно отметить:

  1. Короткую головную часть с высокой посадкой. Лобовое стекло обеспечивает водителю максимальный обзор дороги.
  2. Компактный капот с выступом, подчеркивающим сложность общей геометрии.
  3. Внушительная радиаторная решетка из хромированного металла. Имеет форму трапеции с незначительным сужением книзу.
  4. Крупную головную оптику. Фонари имеют треугольную форму, в зависимости от комплектации оснащаются светодиодными или ксеноновыми огнями. Противотуманные фары помещены в углубления возле колесных арок.
  5. Рельефное оформление, придающее особую агрессивность линиям в передней части кузова. Машина выглядит хищно и очень эффектно.

Боковая часть автомобиля тоже оформлена довольно интересно. Стойки окон здесь сделаны максимально узкими и незаметными. Сам обзор сложно назвать впечатляющим, доля площади, приходящейся на остекление, невелика. Впрочем, окна буквально опоясывают кузов, так что страдать от недостатка света или отсутствия видимости по бокам пассажирам и водителю не придется.

Особого внимания в экстерьере минивэна заслуживает волнообразный рельеф, которым украшены борта. К элементам декора, помимо хромированной окантовки стекол, можно отнести блестящие ручки дверей. Зеркала заднего обзора тоже довольно крупные, массивные, дополнены сигналами поворота. Выбиваются из общего ряда лишь колесные арки, довольно маленькие для столь большого автомобиля.

Задняя часть кузова выглядит достаточно эффектно. Здесь присутствует аэродинамический козырек, выполняющий роль заднего спойлера. Задняя дверь дополнена остеклением, занимающим почти половину общей площади. Габаритная оптика в форме «крыльев» выглядит эффектно, придает машине яркую индивидуальность. Выхлопная труба выведена под кузов автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: