Субару аутбэк 2015 технические характеристики, комплектации и цены

Комплектации и стоимость обновленного кроссовера в России

Прочитав отзывы владельцев о новинке, вы могли подумать, что все слишком хорошо. Сложно найти негативное мнение человека, который купил этот автомобиль. Даже журналисты, которые отличаются своим негативным отношение к японскому автопрому, говорят одни комплименты в адрес Subaru Outback. Цена машины осталась на уровне 2.2 миллиона рублей за базовую версию и 2.8 миллиона за старший двигатель. В комплектациях можно найти такие особенности:

  • заводская тонировка и люк с электроприводом в дополнение к базовой версии;
  • демократичная цена на дополнение в виде удачных регулировок водительского кресла;
  • премиальная аудио система в дополнение к базовым версиям;
  • наличие интеллектуального управления приводом с фирменной разработкой;
  • системы безопасности, комфорта и уверенности управления на борту во всех комплектациях.

Хороший тест-драйв даст ответы на многие вопросы о машине. Транспорт станет одной из самых интересных покупок для семьи, а также порадует водителя своими спортивными техническими характеристиками. Subaru Outback – это удачная покупка в том случае, если вам нужны одновременно комфорт, драйв и современность в каждом узле вашего автомобиля.

Салон автомобиля

Вне зависимости от варианта исполнения на консоли установлен 7-дюймовый дисплей, но в комплектации ZP применены улучшенные акустические системы. Кожаные сиденья и обивка руля не предусмотрены только в «базовой» версии. В ней же вместо полноценной «климатики» имеет наличие кондиционер.

Такой медиацентр находится в салоне всех Outback-ов 2015 года

В самой дорогостоящей комплектации присутствует штатный навигатор. А вот камера заднего вида, отвечающая за безопасность управления, установлена во все автомобили Outback, в какой бы комплектации они ни предлагались.

Опциям, имеющим отношение именно к безопасности, в ходе проектирования уделили особое внимание. Например, число подушек airbag, применённых в конструкции кроссовера, равно семи

Здесь есть даже подушка, защищающая коленные суставы водителя.

Airbag защищает колени от удара о консоль

Во всех комплектациях изготовитель предусмотрел и наличие подогрева сидений. Другие опции, ставшие обязательными атрибутами модели Outback, перечислены ниже.

Набор функций, отвечающих за безопасность

Все опции, имеющие отношение к безопасности водителя и пассажиров, доступны в каждой из комплектаций рассматриваемой новинки:

  • массив подушек airbag;
  • Ккамера заднего вида;
  • набор креплений Isofix;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система X-Mode, помогающая в управлении на бездорожье;
  • интеллектуальный привод SI-Drive;
  • система автоматического управления тягой;
  • системы ESP, ABS+BAS, система автоматического старта на уклоне.

Дополнительно можно заметить, что каждая из комплектаций оснащается 4 электрическими стеклоподъёмниками.

Интерьер

Обзор интерьера можно начать с уточнения параметров багажника. В новом поколении кроссоверов Outback объём багажного отсека вырос, хотя и не слишком значительно: раньше показатель был равен 490 литрам, теперь же его довели до 512.

Объём внутреннего пространства после рестайлинга увеличился

Заметим, что стекло двери багажника можно оснастить электроприводом, но доступна эта опция только в комплектации ZP. Заднее сиденье во вариантах исполнения авто рассчитано на размещение троих пассажиров. Кстати, отделка кожей – привилегия двух дорогих версий.

Стойки вынесли вперёд, объём салона увеличился

Передние кресла оборудованы 8-ю регулировками. Причём, если говорить о сиденье водителя, все регуляторы оснащены электроприводом. Но можно отметить, что подобная опция недоступна в комплектации 4A. Чего и следовало ожидать.

Сиденье водителя и пассажира регулируется по 8-ми параметрам

В завершение скажем, что в ходе рестайлинга габариты салона увеличились не только за счёт изменения формы кузова. Были, в частности, оптимизированы обводы обшивки четырёх дверей. А преобладание светлых тонов должно субъективно расширить пространство ещё сильнее. Делайте выбор.

Подражание общему стилю или грубая индивидуальность кроссовера?

На фото нового поколения Subaru Outback 2015 можно увидеть невероятные особенности, которые несколько лет назад сложно было представить на этой машине. Отличные отзывы владельцев по части внешности и эргономики добавляют уверенность в том, что японский производитель прекрасно знает, что делает. Даже без тест-драйва, просто рассматривая видео и фото материалы кроссовера, можно понять следующие особенности новинки:

Просто смотреть на фото или изучить множество выложенных любительских видео не так интересно, ведь яркости в дизайне новой машины убавилось. Но сходить на тест-драйв кроссовера или просто лично познакомиться с Subaru Outback в салоне будет весьма приятно. Вы удивитесь, насколько выросла цена восприятия транспорта, и как неожиданно смотрятся изыски японских дизайнеров.

Subaru Outback рестайлинг 2017, универсал, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

Subaru Outback 2018 имеет ряд изменений в салоне. Здесь новый руль с подогревом и крупными, удобными кнопками. Обновился блок управления «климатом» — интересной «фишкой» стало наличие дисплеев, встроенных в ручки регулировки. Новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном поддерживает интеграцию смартфонов через Apple Car Play и Android Auto. Для камеры заднего вида добавлена динамическая разметка, на экран также выводится изображение с передней и правой боковой видеокамер, отдельная кнопка «системы видеонаблюдения» расположилась на центральном тоннеле рядом с кнопкой включения внедорожного режима X-Mode. В стандартную комплектацию Subaru Outback 2018 включены: светодиодные фары, кожаный салон, подогрев передних/задних сидений и переднего стекла в районе стоянки стеклоочистителей, электрорегулировки водительского сиденья в восьми направлениях с памятью, двухзонный климат-контроль. Более дорогие исполнения предлагают: адаптивные фары, подогрев рулевого колеса, электропривод двери багажника, панорамный люк, систему навигации, различные системы помощи водителю и другие опции.

Для российского рынка Subaru Outback 2018 предлагается с одним из двух оппозитных двигателей: четырехцилиндровым 2,5-литровым мотором FB25 с отдачей в 175 л.с. (235 Нм) и шестицилиндровым агрегатом EZ36D объемом 3,6 литра, развивающим 260 л.с. (350 Нм). Оба двигателя предлагаются в паре с вариатором Lineartronic, оснащенным ручным режимом, позволяющим управлять машиной с помощью подрулевых лепестков. Если говорить о динамических показателях, то с мотором 2,5 л Outback разгоняется до 100 км/ч за 10,2 сек., максимальная скорость — 198 км/ч. Средний расход топлива — 7,7 л/100 км. Более мощный силовой агрегат — 6-цилиндровый EZ36 — разгоняет Outback с места до «сотни» всего за 7,6 сек. Максимальная скорость ограничена отметкой 235 км/ч, а средний расход бензина составит 9,9 л/100 км. Бак универсала вмещает 60 литров топлива.

Ходовая часть Subaru Outback включает переднюю независимую подвеску со стойками MacPherson, независимую заднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Универсал оснащен системой симметричного полного привода с функцией электронного распределения крутящего момента Active Torque Split. Все комплектации Outback получили систему X-Mode, регулирующую работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для достижения оптимальных показателей проходимости автомобиля. Для ее активации нужно нажать специальную кнопку на центральной консоли. Универсал также оснащается системой Active Torque Vectoring, подтормаживающей переднее колесо, оказавшееся во время поворота на внутреннем радиусе маневра. Габаритные размеры обновленной версии Outback 2018: длина — 4815 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1675 мм. Колесная база — 2745 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м. Стандартный размер шин — 225/50R18. Высота дорожного просвета — 213 мм. Снаряженная масса универсала — 1604-1734 кг. Максимальная масса — 2050 кг. Багажное отделение имеет объем 506 литров, трансформация сидений позволяет его увеличить до 1801 л.

В состав стандартного оборудования, отвечающего за безопасность водителя и пассажиров Subaru Outback 2018, входят передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки (спереди и сзади с обеих сторон), коленная подушка безопасности. Активные электронные помощники включают: антиблокировочную систему (ABS), систему динамической стабилизации (VDC), систему помощи при старте на подъеме, систему распределения крутящего момента на колеса и систему регулировки подвески X-Mode, ассистент помощи при спуске с горы. В списке дополнительного оборудования: система кругового обзора, камеры переднего и бокового обзора, мониторинг слепых зон и движения по полосе, системы предупреждения и предотвращения столкновения.

Недостатки переднего привода

Если бы переднеприводная конструкция имела бы только плюсы, заднеприводные модели уже давно заняли своё место в музеях и на страницах истории автомобилестроения. В реальности же на автомобильном рынке присутствуют автомобили обоих типов.

Следовательно, нужно упомянуть и о недостатках переднеприводной трансмиссии:

  1. Передний привод делает автомобиль недостаточно поворачиваемым. Чем длиннее база модели, тем сложнее «вписать» её в малый радиус поворота.

Задние колёса переднеприводного автомобиля выполняют минимальную роль в управлении, по сути работая прицепом-тележкой: на долю передних колёс приходится и движение автомобиля (получение крутящего момента от мотора), и управление посредством руля. Именно получаемый передними колёсами крутящий момент препятствует хорошему «чувству руля», на что жалуются многие автолюбители, которым перед управлением переднеприводным авто довелось поездить на машине заднеприводного типа.

Возможно, это прозвучит парадоксально, но автомобили с передним приводом интуитивно более сложны в управлении по сравнению с заднеприводными конструкциями.

Частый спутник переднеприводных машин – стартовая пробуксовка. Это происходит потому, что, трогаясь с места, машина «присаживается» на заднюю часть, чем вызывает дефицит сцепления.

Из предыдущего пункта вполне логично следует, что на старте переднеприводная модель автомобиля всегда проиграет заднеприводной.
Процесс торможения на переднеприводном авто более быстрый, но именно по этой причине он и более жёсткий, сопровождается рывками, которые в других конструкциях смягчены.

Как известно, оптимальной развесовкой автомобиля по осям является соотношение 50 на 50: в этом случае обеспечивается равномерное стирание шин, следовательно, на протяжении всей эксплуатации безопасность и равномерность движения не страдают.

К сожалению, в случае переднеприводной модели об этом идеале приходится забыть: здесь потребуется дать большую нагрузку на передние колёса, чтобы увеличить их сцепление с дорожным покрытием. Кстати говоря, именно эта особенность стала причиной того, что грузовые модели с переднеприводным типом трансмиссии не получили широкого распространения: никакая дешевизна производства не смогла оправдать малой грузоподъёмности и плохой управляемости переднеприводных грузовиков.

Современные конструкции не позволяют реализовать более 250 лошадиных сил через передний привод (речь идёт о средних показателях, а не только о прямолинейной езде).

Наконец, немалую опасность при движении в зимних условиях представляет практически неконтролируемый снос передних колёс в процессе заноса автомобиля. Снос, в отличие от заноса, отличается тем, что даже опытный автомобилист может не сразу распознать его начало, а когда процесс уже развернулся в полную силу, его не остановить.

С такой проблемой может не справиться даже опытный водитель, поэтому высокие скорости и прочие лихачества на переднеприводном автомобиле в условиях скользкой дороги чреваты очень плохими последствиями.

Продолжая говорить о заносах и сносах, следует также упомянуть о том, что контролируемый занос, который может быть выполнен на автомобилях с задним приводом, на переднеприводных конструкциях невозможен. То есть, знаменитый «полицейский разворот» на ограниченном пространстве, в котором как раз применяется контролируемый занос задней оси автомобиля, в случае конструкции с переднеприводной трансмиссией невозможен.

В случае движения в гору, если автомобиль забуксовал передними колёсами, он становится беспомощен, в отличие от заднеприводного автомобиля, который в состоянии сдать назад и возобновить движение, в то время как его переднеприводного «собрата» придётся выталкивать и вытаскивать из положения, в котором он оказался.

Цена и варианты комплектации Субару Аутбэк 2018 года

четыре варианта исполнения: Standard, Elegance, а также Premium и Premium Plusнабор оснащения

  • 17-дюймовые «катки»;
  • Светодиодные фары главного света;
  • Рейлинги на крыше;
  • Тонировка задних стёкол;
  • Кресло водителя с 10 электрорегулировками;
  • Обивка сидений кожей;
  • Система подогрева сидений первого и второго ряда;
  • Мультимедийный центр с ёмкостным дисплеем;
  • Камера обзорности назад;
  • Система SI-Drive;
  • Противотуманки;
  • Внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
  • Круиз-контроль;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Система ABS;
  • Помощник при старте с места на склоне;
  • Эирбеги по кругу;
  • Иммобилайзер;
  • Система ЕВD;
  • Травмобезопасный педальный узел;
  • Технология приоритетности торможения ВОS2;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и прочее.

Цена топового исполнения «Premium Plus» начинается с 3,299 млн. руб. (порядка 52,1 тыс. долларов), куда дополнительно входят:

  • Продвинутый мультимедийный комплекс;
  • 18-дюймовые «катки»;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Система автоматического регулирования дальнего освещения;
  • Сидение переднего седока с электрорегулировкой;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Накладки на педали из алюминия;
  • Руль с функцией обогрева;
  • Электрический привод двери багажного отсека;
  • Система распознавания объектов в «мёртвых» зонах;
  • Помощник при смене дорожной полосы;
  • Датчики дождя;
  • Трехрежимная технология SI-Drive;
  • Фирменная навигация;
  • Технология информирования о возможном столкновении во время езды задним ходом и прочее.

Технические характеристики Subaru Outback 2015

Новое поколение Аутбэка отличается и обновленной линейкой силовых агрегатов. Так, например, старый 167-сильный заменен на более экономичный и мощный 175-сильный, но, обо всем по порядку.

Итак, в автомобиле применяется исключительно вариатор, на механике ждать его не стоит. В нем используется цепной привод, который значительно увеличивает ресурс работы, а так же позволяет максимально расширить диапазон передаточных чисел. Именно благодаря такому разбросу новый Субару Аутбэк обладает такой прекрасной плавностью хода.

Знаменитый Boxer Subaru — оппозитный двигатель, устанавливается продольно, что позволило производителю сделать приводы одинаковой длины. Это, в свою очередь, делает полный привод более надежный, распределение тяги — более равномерным. Кроме того, развесовка в таком состоянии агрегатов становится практически идеальной, как по осям, так и на каждое колесо в отдельности.

Теперь непосредственно о двигателях. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается вышеупомянутый 2,5-литровый агрегат, который насчитывает 4 цилиндра. Он способен развить 175 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. В такой комплектации автомобиль разменяет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная его скорость остановится на отметке в 198 км/ч. Отлично для повседневного универсала. Мало того, по заверениям Subaru, расход топлива такого мотора не превысит по трассе 7,7 литра, а по городу 10,3 литра бензина.

Второй мотор — все тот же старый добрый 3,6, 6 цилиндров, а вот мощность подняли до 260 лошадок, то есть, на 10 больше. При этом автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 секунд, а максималка составит 235 км/ч. При этом придется раскошелиться на 10 литров топлива каждые 100 км по трассе, либо на 14,2 литра в городе. Тоже недурно. Надо сказать, новое поколение Subaru Outback выгодно отличается от своего предшественника не только в плане дизайна, но и в плане технических характеристик.

Subaru Outback 2018 — оптимальный баланс практичности и проходимости

Настолько в среднем подешевел Outback со сменой модельного года

Уникальный случай: после недавнего обновления Outback подешевел. Цены на базовый универсал с двигателем 2.5 в комплектации PA стартуют с отметки в 1 455 000 рублей (до рестайлинга – 1 583 800 рублей). За эти деньги вы получите тканевый салон, ручную регулировку сидений, шесть подушек безопасности, ксеноновые фары, аудиосистему с 7-дюймовым дисплеем (но без навигации) и внешность, идентичную «нашему» Outback. Уже неплохо, но выгоднее доплатить 75 000 рублей за комплектацию IA (старая цена – 1 670 000 рублей), в которой автомобиль получает кожаный салон, электропривод сиденья водителя с памятью, систему бесключевого доступа и дефлекторы обдува для задних пассажиров. Отличий топовой комлектации IQ за 1 585 000 рублей от версии PA всего два: навигация и тонированные задние стекла. К слову, прежняя топовая комплектация IE стоила 1 753 900 рублей.

Машины с двигателем 3.6 отличаются сильнее. Во-первых, их не коснулся рестайлинг. У них старая конфигурация обвеса из некрашеного пластика, старые рейлинги, диски и решетка радиатора. Зато для флагманских Outback доступен электропривод пассажирского сиденья и система SI-Drive, позволяющая слегка изменять характер автомобиля. Еще одно отличие флагмана – классический «автомат» вместо вариатора. Универсал с оппозитной «шестеркой» доступен в единственной комплектации YQ за 1 999 000 рублей. Что тоже дешевле, потому что прежде шестицилиндровый автомобиль стоил 2 255 100 рублей.

Все обновления машины на одном снимке: решетка, бампер и новый цвет дисков.

Свои расчеты мы проводим для водителя старше 22 лет, с безаварийным и более чем трехлетним стажем, проживающим в Москве, который за год проезжает 20 000 километров. ОСАГО на Outback обойдется в 6 336 рублей, а вот за КАСКО придется выложить 189 504 рубля. Конечно, это среднеарифметическое по рынку для страховых компаний с рейтингом А+ и выше, а реально можно застраховаться и за 160-170 тысяч рублей, но помните, что Outback вошел в десятку самых угоняемых машин в Москве. А цены на некоторые запчасти и кузовные элементы доходят до совершенно космических сумм.

Сервис в первый год придется посетить аж три раза. Нулевое ТО при пробеге в 1600 километров обойдется в 3542 рубля, замену масла при пробеге в 6000 километров можно произвести бесплатно, а за ТО-1 на 15 000 километрах придется отдать 7475 рублей. Межсервисный интервал составляет 15 000 километров, а по-настоящему дорогие ТО ценой от 20 000 рублей и выше начинаются, когда пробег приближается к 100 000 километров.

Особенности комплектаций

Во всём мире, кроме рынков Северной Америки, кроссовер указанной модели предлагается в трёх вариантах оснащения: 4A, ZI, ZP. 4A – это «базовая», самая доступная версия. В каждой из комплектаций предусмотрено наличие 18-дюймовых дисков, таких, как показано на фото.

Обновлённое поколение Outback-ов получило новую внешность

Фирменная коробка CVT, то есть вариатор, предлагается в каждом из вариантов исполнения. Собственно, возможность установить другую коробку не предусмотрена. Заметьте, что передавать усилие вариатор может как на переднюю, так и на заднюю ось. Подробней это выглядит так:

  • В обычном состоянии, когда многодисковое сцепление разомкнуто, соотношение сил остаётся равным 60/40;
  • Усилие, получаемое задней осью, в любой момент может быть увеличено. Тогда отношение сил устремится к 1/99.

В сочетании с антипробуксовочной системой трансмиссия CVT показывает хорошие результаты на любом дорожном покрытии.

Список, приведённый ниже, содержит рекомендованные изготовителем цены:

  1. Комплектация 4A (2,5 л) – 2190 тыс. руб.;
  2. Вариант исполнения ZI (2,5 л) – 2250 тыс. руб.;
  3. Топовая версия ZP (2,5 л) – 2350 тыс. руб.;
  4. Топовая версия ZP (3,6 л) – 2750 тыс. руб.

Цены и комплектации

Стоит остановиться на базовой комплектации. В неё входят 6 подушек безопасности, подогрев для передних кресел, полный электропакет, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа с дисплеем на 6.2 дюйма и USB-входами. Помимо этого, машина в базовой комплектации для России будет оборудована современными системами безопасности: ASR, ABS, ESP, а также климат-контролем.

Точные комплектации и цены для автомобильного рынка России пока неизвестны, так как автомобиль ещё поступил в продажу, но зато есть предварительные данные.

К примеру, цена базовой комплектации должна быть ниже, чем в пятом поколении: 1.45 млн. рублей (цена на пятое поколение – 1.55 млн.). За топовую сборку для РФ автомобилист будет должен отдать около 2 миллионов рублей, при этом цена на максимальную комплектацию в предыдущем поколении составляет 2.2 млн.

Параметр Для ДВС 2,5 л Для ДВС 3,6 л
Страна сборки Япония, США Япония, США
Количество дверей кузова 5 5
Класс транспортного средства D D
Максимальная скорость автомобиля 198 км/ч 235 км/ч
Время разгона «до сотни» 10,2 с 7,6 с
Расход топлива при движении по трассе 6,3 л на 100 км 9,9 л на 100 км
Расход топлива, городской цикл 10 л на 100 км 14,2 л на 100 км
Марка бензина, октановое число АИ-92 АИ-92
Мощность ДВС 175 л.с. (5800 об/мин) 260 л.с. (6000 об/мин)
Наибольшее значение крутящего момента 235 Н*м (4000 об/мин) 350 Н*м (4400 об/мин)
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия топливной смеси 10,3 10,5
Клиренс 213 мм 213 мм
Типоразмер шин 225/60/R18 225/60/R18
Колея передней оси 1570 мм 1570 мм
Колея задней оси 1580 мм 1580 мм
Объем бака 60 л 60 л
Объём багажного отделения, мин/макс 527 л / 1801 л 527 л / 1801 л
Показатель снаряжённой массы 1603 кг 1675 кг

«Паспортные данные» мало что говорят тем, кто собирается эксплуатировать автомобиль в действительности. Ознакомьтесь с отзывами, чтобы получить максимум информации о рассматриваемом здесь авто – кроссовере Subaru Outback поколения «5».

Экстерьер

Да, черты Аутбека стали плавнее и динамичнее. Облицовки рамок тоньше, передние стойки смещены вперёд. Зеркала заднего вида переместились на подоконный пояс, и на передних дверях добавлены неподвижные окошки.

Крылья стали шире, колёса больше (теперь есть 18-дюймовые), а передний бампер и вовсе настолько крупный, что фирменная шестиугольная решётка радиатора помещается в него целиком, да ещё места остаётся. Но общие формы – точь в точь, как у предшественника!

Особенно сзади! И не догадаешься, что перед тобой новая модель. Изменения на уровне обычного рестайлинга. Общий стиль сохранён, а задние фонари немного другие, хорошо хоть теперь светодиодные, пусть и не полностью.

Особенности управления переднеприводным автомобилем

Завершая перечень достоинств и недостатков переднеприводной конструкции, следует также упомянуть об основных моментах, важных при управлении данной трансмиссионной модели.

Прежде всего, системы стабилизации хорошо работают против заноса автомобиля. Со сносом такие системы не справляются. Если снос возник, справиться с ним можно при помощи заноса колёс задней оси. Вызвать такой занос на переднеприводной машине можно следующим способом:

  • на малых скоростях без ослабления педали газа следует на коротким момент нажать на тормоз, поворачивая руль в сторону нужного движения;
  • на высоких скоростях, не сбрасывая газа, также следует кратковременно нажать на тормоз, после чего руль также кратковременно вывернуть в сторону начавшегося вследствие торможения задних колёс заноса и тут же вернуть в прежнее положение.

Если машину закрутило, педали тормоза и сцепления следует выжать до упора. А вот если при этом резко сбросить скорость, вращение не прекратится, а при попадании на скользкий участок дороги усилится.

Подводя итоги, можно увидеть, что выбор переднеприводных моделей авто будет оправдан в том случае, если машину планируется использовать в городских условиях, где нет нужды в гонках и экстремальной езде по пересечённой местности, но зато остро чувствуется дефицит пространства, а также хотелось бы немного сэкономить на топливе.

Видео о трансмиссии переднеприводных автомобилей:

Поддержка клиентов

8 (800) 555 00 20 (звонок по России бесплатный)

‌Бесплатное* обновление навигационной системы для автомобилей:
  • XV с 2016 по 2017 модельный год включительно;
  • Legacy/Outback с 2016 по 2017 модельный год включительно;
  • Forester с 2016 по 2018 модельный год включительно;
  • WRX/WRXSTI с 2016 по 2018 модельный год включительно;

Вы можете применить данное обновление бесплатно у официальных дилеров или самостоятельно, следуя данной инструкции:

*На бесплатной основе предоставляется обновление содержания навигационный карты. Услуга по установке обновления на SD карту оплачивается** согласно установленному нормативу времени, в случае обновления у Дилера (**в период базовой гарантии бесплатно). Подробнее об условиях получения бесплатного обновления Вы можете прочитать в инструкции или обратиться к официальному дилеру SUBARU, либо на горячую линию SUBARU.

Бесплатное* обновление навигационной системы для автомобилей
  • XV с 2018 модельного года включительно;
  • Legacy/Outback с 2018 модельного года включительно;
  • Forester с 2019 модельного года включительно;
  • WRX/WRXSTI с 2019 модельного года включительно;

Вы можете применить данное обновление бесплатно у официальных дилеров или самостоятельно, следуя инструкции размещенной на сайте:

*На бесплатной основе предоставляется обновление содержания навигационный карты. Услуга по установке обновления на SD карту оплачивается** согласно установленному нормативу времени, в случае обновления у Дилера (**в период базовой гарантии бесплатно). Подробнее об условиях получения бесплатного обновления Вы можете прочитать в инструкции или обратиться к официальному дилеру SUBARU, либо на горячую линию SUBARU.

Подводим итоги

Длительные дебаты по поводу первенства европейских и японских автомобилей для вас завершатся, когда вы пересядете на новый Subaru Outback с его невероятным салоном, мощным двигателем и минимальным расходом топлива. Даже на стадии тест-драйва машина принесет очень много интересных эмоций, которые недоступны в обычном транспорте. При своей вполне демократичной цене японец радует каждый метр своей поездки.

Вы можете найти для себя массу преимуществ в покупке именно Subaru Outback в нынешнем поколении. Машина радует дизайном, удивляет производительностью, а также обладает официально признанным лучшим полным приводом в мире. Такие характеристики явно не пройдут мимо и принесут настоящее удовольствие в эксплуатации транспорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: