Subaru legacy 2018

Варианты исполнения и цена Субару Легаси 2018 года

На отечественном рынке Subaru Legacy предлагается в двух вариантах исполнения – Elegance и Premium ES, где цена базового исполнения начинается с отметки в 2,069 млн. руб. (около 33,77 тыс. долларов).

Перечень стандартного оборудования включает:

  • 3,5-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
  • Мультимедиа-комплекс Starlink с 8” экраном, функцией Bluetooth и 4 динамиками;
  • Складываемый второй ряд сидений (соотношение 60:40);
  • Камеру взгляда назад;
  • Систему бесключевого старта силовой установки и доступа в салон;
  • Мультифункциональный руль;
  • Подогрев кресел первого и второго ряда;
  • Водительское сидение с электроприводом;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Датчик дождя / датчик освещённости;
  • Вставки из лёгких сплавов на педалях;
  • Две фронтальные и пара эирбегов сбоку + шторки безопасности для всех седоков;
  • Коленную подушку безопасности для водителя;
  • Системы ABS, BOS, BA, EBD, ATV и DVC;
  • Систему Эра-Глонасс;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Функцию автоматической блокировки дверей при начале езды;
  • Датчики мониторинга за давлением в колёсных шинах;
  • Светодиодные фары головного света, ДХО и противотуманки;
  • Омыватели фар;
  • Функция освещения поворотов;
  • Электропривод стёкол всех дверей и внешних зеркал;
  • Тонировка стёкол задних дверей и стекла двери багажника;
  • Кожаную отделку кресел, руля и ручки КПП;
  • Легкосплавные катки R18 и прочее.

В топовом оснащении Premium ES (цена от 2,219 млн. руб.) список оборудования пополняется:

  • Люком с электрическим приводом;
  • 5-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
  • Навигацией;
  • Внутрисалонным зеркалом с функцией автозатемнения;
  • Технологией обнаружения объектов в «мёртвых» зонах;
  • Системой информирования о возможном столкновении с перекрёстно-движущимися автомобилями;
  • Системой информирования о смене полосы движения;
  • Круиз-контролем;
  • Технологией оценки усталости человека, находящегося за рулём, и помощи удержания машины в черте заданной разметки;
  • Технологией предаварийного управления педалью газа и т.п.

А кому и этого мало, может докупить фирменные аксессуары.

Subaru Legacy – современный и хорошо сбалансированный автомобиль, обладающий привлекательной и динамичной внешностью, богатым оснащением и производительной начинкой.

Субару Легаси 6 2017-2018 в новом кузове фото видео цена Subaru Legacy характеристики

Нельзя не заметить, что Subaru Legacy 2017-2018 шестого поколения имеет ряд стоящих обновлений от своих более ранних предшественников.

Внешний дизайн новинки

Глянцевый цвет, стильные модернизированные решения частей кузова и просто шикарный внешний вид – все это о Subaru Legacy в новом кузове. Дизайн превосходит все ожидания, его элементы можно рассматривать долгое время.

вид спереди

Боковая часть и фонари автомобиля осталась без изменений. Немного изменился вид кузова, размер радиаторной решетки, в использование пошли материалы отделки более высокого качества, передняя часть бампера теперь выглядит более изящно. Одно из главных преобразований в облике нового Легаси – измененная фальшрадиаторная решетка с большой перекладиной. А светодиодные фары, в зависимости от направления поворота руля, меняют свое направление.

Изменилось и расположение боковых зеркал – они более удобно располагаются. Боковые стойки более ссужены и тем самым обеспечивают идеальный обзор дороги.Для Subaru Legacy 6 теперь доступны на выбор целых десять цветов эмали, а также новые цветовые решения 17-18 дюймовых колесных дисков.

Изменение интерьера салона

В салон же, напротив, внесены достаточно ощутимые изменения – он не только стал на вид более дорогим, при этом использовались высококачественные материалы для отделки, чем улучшилась шумо- и теплоизоляция. Изменению подверглась и подсветка приборов. За счет того, что была изменена конструкция водительского сидения, улучшился обзор.

Огорчает также вентиляция «под старину», ведь в современном транспортном средстве всегда хочется видеть что-то новое и усовершенствованное.

Габаритные размеры

Размеры автомобиля на порядок стали больше, следовательно, увеличилось и салонное пространство. Кроме водителя, в салоне удобно располагаются 4 пассажира.новинка Subaru будет иметь следующие размеры:

  • длина – 480 см;
  • высота – 150 см;
  • ширина – 184 см.
  • дорожный просвет – 15 см, что не может не радовать.

Подверглась изменению также и вместительность багажника. Он стал на 8 литров больше, чем у предыдущих моделей и теперь его объем составляет целых 425 литров. Немного видоизменился задний бампер .

О комплектации на данный момент почти ничего не известно. И вполне вероятно, что их будет 2 или 3, как в предыдущих моделях.

Технические характеристики Субару Легаси 2018 в разы были усовершенствованы. Улучшились экологические характеристики силовых агрегатов автомобиля, а также экономичность за счет замены управляющей электроники. Модель усовершенствована более плотными амортизаторами, стали тормоза теперь более чуткие, перенастроено рулевое управление.

Цена обновленной модели

Стоимость автомобиля оказалась достаточно благоразумной. Приобрести данную модель можно от 22000$. Как бы обидно не было, но официальных поставок в Россию не ожидается, поэтому предстоит довольствоваться более ранними предшественниками. Соответственно, когда модель будет реализовываться в России, цена будет выше. Будь так и случится, настоящего ценителя качественных автомобилей это не остановит, ведь качественные автомобили всегда будут пользоваться спросом.

Видео тест Subaru Legacy 2017-2018 года:

https://youtube.com/watch?v=OeYFKVmlO9w

Новый Субару Легаси 2017-2018 фото:

Технические характеристики

В зависимости от рынка модель оснащается одним либо двумя моторами. Первый из двух возможных – это оппозитный четырехцилиндровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2,5 литра, FB25B. Его мощность примерно 175 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента в диапазоне от 4000 до 5800 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле приблизительно 9 литров на сто километров.

Второй мотор также оппозитный атмосферный с непосредственным впрыском, только уже шести цилиндровый объемом 3,6 литра. Мощность 256 лошадиных сил и 335 Нм крутящего момента при 4000-6000 оборотов в минуту. Расход топлива около 11 литров на сто километров в смешанном цикле.

Трансмиссия полноприводная собственной разработки Symmetrical AWD, примечательна тем, что имеет равнодлинные передние полуоси, что хорошо сказывается на работе подвески при неблагоприятных дорожных условиях. Коробка передач бесступенчатый клиноцепной вариатор Lineartronic собственной разработки и производства Subaru. Данная коробка передач является уникальной, поскольку это первый вариатор такой конструкции, работающий с полноприводным шасси. Муфта распределяет крутящий момент между осями по формуле 45 на 55.

Габариты автомобиля, не самые большие в классе и равны 4802-2076/1860 (без зеркал — 1500 мм). Колесная база по длине средняя в классе и составляет 2750 мм. Она способствует наличию достаточно просторного пятиместного салона. Клиренс — 150 мм, что является средним результатом. Объем багажника 425 литров, что не много, учитывая объемы конкурентов. Зато при складывании спинки заднего дивана образуется практически ровная площадка. Объем топливного бака — 70 литров.

Subaru Legacy построен на старой платформе. По ходовой части она не отличается от большинства автомобилей марки. Спереди подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимая многорычажная балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем.

Сравнение Subaru Legacy с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Subaru Legacy

Полный список сравнения с Subaru Legacy

Subaru Legacy и Subaru Impreza

Subaru Legacy и Subaru Outback

Subaru Legacy и Honda Accord

Subaru Legacy и Subaru Forester

Subaru Legacy и Toyota Corolla Fielder

Subaru Legacy и Toyota Caldina

Subaru Legacy и Toyota Camry

Subaru Legacy и Mitsubishi Lancer

Subaru Legacy и Subaru Legacy B4

Subaru Legacy и Honda Stream

Subaru Legacy и Mazda Atenza

Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI

Subaru Legacy и Mitsubishi Legnum

Subaru Legacy и Ford Focus

Subaru Legacy и Mitsubishi Galant

Subaru Legacy и Mitsubishi Aspire

Subaru Legacy и Toyota Matrix

Продажа Subaru Legacy в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Legacy 2011

774 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2007

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2007

545 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2007

629 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2005

443 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2004

420 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 2000

255 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy 1994

200 000 ₽

Лобня

Legacy 2001

363 000 ₽

Москва

Legacy 2014

1 099 000 ₽

Москва

Legacy 2007

749 000 ₽

Москва

Legacy 2017

1 310 000 ₽

Москва

Legacy 1991

170 000 ₽

Москва

Legacy 1995

100 000 ₽

Москва

Legacy 1997

350 000 ₽

Москва

Legacy 1995

100 000 ₽

Москва

Legacy 2009

720 000 ₽

Москва

Legacy 2011

820 000 ₽

Москва

Legacy 2011

925 000 ₽

Москва

Legacy 1995

135 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Legacy

Бампер Subaru Outback bp9 дорестайл

Цена 7 000 р.

АКПП Subaru outback

Цена 8 000 р.

МКПП Subaru Legacy BH5

Цена 40 000 р.

Акпп Subaru Legacy bg5

Цена 35 000 р.

Акпп Subaru Legacy Outback bp9

Цена 20 000 р.

Бампер Subaru Legacy BP5 spec B

Цена 12 000 р.

Статьи о Subaru Legacy

Статьи об автомобилях Subaru Legacy — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Subaru Legacy GT-B BG5 1996 года. По раллийным заветам;
Недавно мы рассказывали о Legacy первого поколения. Отмечали, что уже с того автомобиля в России раскусили прелести легкового полного привода, но все еще пугались или как минимум настороженно относились к оппозитному…

Народное ретро. Subaru Legacy 1990 года. Демонстратор возможностей;
Современные Legacy выглядят будто отъевшиеся чинуши. Причем непонятно, какой национальности. «Японцы» или «корейцы»? А может, «китайцы»? Сложность кузовных граней и переходов, казалось бы, должная обеспечивать индивидуальность…

Сравнительный тест Volvo S60 AWD и Subaru Legacy GT-S. А есть ли козырь?;
Функционеры Volvo однозначно относят свои автомобили к «премиальному» сегменту. Соглашаться с подобным позиционированием или нет — дело ваше. Но отдать должное шведской компании нужно: их продукт по качеству вплотную…

Новости о Subaru Legacy

Subaru Legacy с концами уходит с российского рынка;
Российское отделение Subaru объявило о старте продаж прощальной версии среднеразмерного седана Legacy, она имеет в названии приставку Ultimate. Это в буквальном смысле прощальный вариант автомобиля, поскольку появившийся…

Почему Субару в 2000-х отказалась от безрамочных дверей;

Subaru объявила в России крупный отзыв (42 000 машин);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 42 149 автомобилей, которые оснащены смертельно опасными подушками безопасности японской компании Takata.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy

  • Помогите найти коробку, пожалуйста. Subaru legacy 2.5, 156, 2000г
  • Икстрейл Т32 2008 или Легаси BP5 2007???
  • Legacy 1994 EJ20H TT
  • Реостат печки (72226AE000) на субару легаси 2001 год
  • Бензонасос работает только после ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания — Legacy

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Legacy» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легаси

Сленг: Легась

Сводные данные по Subaru Legacy

Объем двигателя Subaru Legacy

Крутящий момент Subaru Legacy

Технические характеристики Субару Легаси 2018 года

Среди основных характеристик Субару Легаси 2018 стоит выделить параметры её силового агрегата. В российских комплектациях предлагается только одна модель мотора – объёмом 2,5 л и мощностью 175 л.с. Комплектации с более производительной 3,6-литровой версией двигателя в России не продаются.

Характеристики единственного доступного мотора седана следующие:

  • время разгона до 100 км/ч – 9,6 с;

  • скорость – до 201 км/ч;

  • расход топлива, в зависимости от режима – от 6,2 до 10,1 л на 100 км (среднее значение – 7,7 л).

Размеры багажника у модели вполне стандартные – 506 литров. Хотя это на 30 л больше по сравнению с предыдущим поколением Легаси, но не отличается от показателей дорестайлинговой версии. При покупке новый автомобиль комплектуется расположенной в багажном отделении докаткой.

Автомобиль комплектуется стандартными для своей ценовой категории системами безопасности – фронтальными и боковыми подушками, динамической стабилизацией и камерой заднего вида. Владелец топовой комплектации получает систему кругового обзора и распознавания автомобилей сзади, автоматически переключающийся дальний и ближний свет и целый ряд других устройств, помогающих водителю. Высокий уровень безопасности авто подтверждается краш-тестами NCAP, в которых модель Legacy получила 5 звёзд.

Subaru Legacy 6 поколения

Седан Legacy шестой генерации в кузове BN впервые был представлен на Чикагском автосалоне зимой 2014-го года, а сборочное производство налажено в Японии и США (штат Индиана).

От Субару Легаси пятого поколения новый автомобиль получил оппозитные двигатели FB25 (4-цилиндровый, 2,5 л) и EZ36D (6-цилиндровый, 3,6 л), также модельный ряд моторов пополнился бензиновым движком 2.0 L DOHC, двухлитровым турбодизелем EE20, турбированным бензиновым ДВС FA20 (2,0 л).

Представленная на этой машине трансмиссия – 6-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая коробка-автомат и вариатор Lineartronic CVT.

В российских автосалонах модель Legacy-5 продавалась до апреля 2015-го, но в связи с низким спросом от нее решили отказаться.

Спустя 3 года седан от Subaru вновь возвращается в Россию, только уже в новой версии, дилеры принимают заказы, начиная с мая 2018 года.

Яркая внешность и новые цвета кузова

Кардинальных изменений в дизайне кузова нового Субару Легаси обнаружить не удастся. Однако точечные улучшения отдельных элементов позволили машине приобрести более стильный облик, соответствующий нынешним веяниям автомобильной моды. Спереди коррекции подверглась головная оптика, получившая несколько иную конфигурацию ходовых огней и другие светотехнические элементы. В качестве опции разработчики предложили светодиоды Steering Responsive Headlight, умеющие автоматически менять направление пучка света одновременно с поворотом рулевого колеса.

Также во фронтальной части слегка видоизменились решетка радиатора и бампер. Фальшрадиатор обзавелся массивной верхней перекладиной, использующейся для размещения эмблемы производителя. Бампер добавил в агрессии за счет нового оформления секций противотуманных фар, иной архитектуры центрального воздухозаборника и акцентированного аэродинамического обвеса. Противотуманки, кстати, как и основная оптика, опционально могут оснащаться светодиодами.

Фото Субару Легаси рестайлинг 2017

Корме пережившего рестайлинг седана досталась лишь небольшая порция обновлений, пришедшаяся в основном на бампер. Здесь была изменена форма диффузора, пересмотрен дизайн патрубков выхлопной системы. На крышке багажника прописался обладающий более выраженным рельефом спойлер. Очертания и рисунок графики задних фонарей остались прежними.

Корма обновленного Легаси

Палитра цветов кузова нового Субару Легаси 2018 года пополнилась двумя новыми оттенками – Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl. Для колесных дисков 17-18 дюймов разработчики предусмотрели новые варианты окраса.

Расходы на обслуживание

Как и другие модели Subaru, новый Legacy достаточно дорого обходится в обслуживании. В частности, за замену лобового стекла просят свыше 50 тысяч рублей. Из-за особенностей конструкции подкапотоного пространства при замене некоторых деталей здесь приходится вынимать двигатель, что также приводит к заметному удорожанию ремонта. С другой стороны, автомобиль комплектуется крайне надежными мотором и вариатором. Коробка с цепным приводом выдерживает свыше 250 тысяч километров при условии своевременной замены масла. Причем данная КПП не изнашивается даже при условии постоянных высоких нагрузок. То же самое касается и оппозитного двигателя, срок службы которого исчисляется несколькими сотнями тысяч километров.

Тест-драйв Subaru Legacy 2018 (+фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 03.06.2018

2 июня 2018 года в России стартовали продажи нового седана Subaru Legacy 2018 модельного года. Впечатления от тест-драйва новинки — далее.

Как ранее сообщал портал Avtospravochnaya.com, модель Subaru Legacy ранее уже продавалась у нас, но покинула российский рынок в 2015 году из-за роста курсов валют. Сейчас же компания вернула модель на наш рынок, причем это автомобиль уже нового поколения. На данный момент это единственный седан в российский линейке Subaru.

Что же представляет собой Subaru Legacy? По сути, это аналог универсала Outback, но в кузове седан. То есть, это достаточно большой автомобиль — аналог Ford Mondeo, Toyota Camry и др.

Subaru Legacy оснащен горизонтально-оппозитным двигателем объемом 2,5 литра мощностью 175 л.с., работающим в паре с вариатором Lineartronic CVT. В новом поколении Legacy существенно изменился дизайн, улучшены характеристики подвески и рулевого управления, значительно повышен уровень безопасности, за счет использования новых технологий Subaru, а также внедрения системы помощи водителю EyeSight. Она включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, помощи удержания в полосе движения, предаварийного управления акселератором, а также систему оценки усталости водителя.

Некоторые из этих функций нам удалось проверить в ходе тест-драйва. К примеру, адаптивный круиз-контроль. После того, как были выбраны нужные настройки, автомобиль упорно держал заданную дистанцию до едущей впереди Гранты, прибавляя и убавляя скорость самостоятельно. В случае остановки автомобиля, Subaru Legacy также останавливается, а затем вновь набирает скорость и держит заданную дистанцию. Более того, после перестроения или обгона, и возврата на свою полосу, автомобиль «помнит» заданные параметры и контролирует уже следующий впередиидущий автомобиль.

Система помощи удержания в полосе распознает дорожную разметку. Для ее проверки можно отпустить руль — при приближении к линии разметки, автомобиль самостоятельно подруливает и возвращается на свою полосу. Естественно, это всего лишь помощники, которые облегчают труд водителя, но на 100% полагаться на них не стоит.

Что касается внешнего вида, дизайн Subaru Legacy перекликается с остальными моделями бренда, особенно с Outback.

В салоне привычные «субаристам» органы управления и приборы. Приборка имеет фирменну подсветку шкал. Передние сиденья регулируются при помощи электропривода в широком диапазоне. Центральное место приборной панели занимает дисплей мультимедиа-системы. На него же выводятся показания с камеры заднего вида — для такого крупного автомобиля это точно не лишняя опция. Картинка с камеры достаточно четкая, а линии разметки на экране динамические, то есть меняются в зависимости от поворота руля. Уюта в салоне добавляет панорамная крыша.

Задний диван просторный, ничем не уступает остальным представителям данного класса машин. Есть и откидной подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений, разъем USB.

Что касается ездовых впечатлений, то тут Subaru как всегда на высоте. Фирменный симметричный полный привод позволяет четко «ввинчивать» машину в повороты даже на высокой скорости. При этом, вариатор не докучает постоянным «висением» на одних оборотах, а имитирует работу традиционной АКП со ступенчатым переключением. Мощности 2,5-литрового мотора в городе хватает за глаза. Даже рулевое колесо с приливами в местах правильного хвата провоцирует на активную езду. Шумоизоляция автомобиля также на уровне. Разве что рев мотора на высоких оборотах в режиме «газ в пол» все-таки проникает салон, нарушая тишину.

Наверняка, основным конкурентом Subaru Legacy в компании рассматривают новую Toyota Camry, российские продажи которой также стартовали недавно. Legacy стоит дороже, но имеет в противовес Camry два главных козыря — японскую сборку и фирменный постоянный полный привод.

Другие статьи:

  • Обзор пожарной машины КАМАЗ Hiromax (+фото) — 01/05/2018
  • КАМАЗ-Арктика: раскрыты технические характеристики — 26/04/2018
  • Рестайлинг КАМАЗ 2018: первый обзор (+фото) — 25/04/2018
  • Тест-драйв Toyota Camry 2018 — 25/04/2018

История модели

По сравнению со многими моделями японских машин, Легаси модель сравнительно молодая. Её первое поколение появилось в 1989 году. Машина была внешне невзрачной, но при этом имела передовую техническую начинку. На машине были установлены оппозитные двигатели, объёмом от 1,8 до 2,2 литров. При этом самый мощный мотор EJ22 развивал мощность 280 л. с. Кроме этого, на машине устанавливалась четырёхканальная ABS, адаптивная подвеска и другие «фишки» престижных моделей.

Субару Легаси первого поколения

Но главной особенностью модели была полноприводная трансмиссия, которая в то время устанавливалась исключительно на внедорожниках. Эта опция обусловила повышенную управляемость машины.

Однако из-за неудачного внешнего вида, первое поколение Subaru Legacy у нас в стране было практически неизвестно. Тогда ещё ни одна из компаний официально машин у нас в стране не продавала, а серые дилеры машину игнорировали из-за высокой цены. Хотя единичные автомобили встретить можно, даже сейчас.

Второе поколения модели появилось в 1993 году. Естественно, сначала появилась праворульная версия, а вот версия с левым рулём появилась на 2 года позже – в 1995 году. Эта модель, пожалуй, известна всем автолюбителям, ведь машина продавалась у нас официально и вполне приличными тиражами.

Subaru Legacy второй генерации

Автомобиль сохранил философию предыдущего поколения, но при этом его внешний вид был на много приятней. Это и официальные продажи обусловил успех машины у нас в стране. Точной цифры проданных автомобилей найти не удалось. Но даже визуально, на дорогах, они встречались более чем часто.

Одной из «фишек» второго поколения была полноприводная подвеска, которая устанавливалась исключительно на всех вариантах модели. Правда переднеприводные Легаси продавались на Японских островах и в небольших количествах попадали к нам на Дальний Восток.

Третье поколение увидело свет в 1998 году, в Японии. На мировой рынок машина вышла только через 2 года, в 2000 году. Модернизация была достаточно традиционной. Внешний вид изменился не радикально. С модели убрали двигатель объёмом 1,8 литра, зато добавился новый трёхлитровый силовой агрегат. Был ещё ряд изменений, но мы их описывать не будем. Главное что нужно сказать, так это то, что успеха второго поколения модель не повторила, и этих машин было продано на много меньше.

Модель простояла на конвейере, сравнительно недолго, и в 2003 году её сменило следующее поколение.

Субару Легаси третьего поколения

Четвёртая генерация Легаси начала продаваться с 2003 года. Машина радикально поменяла свой имидж. По технической части так же были серьёзные изменения. На автомобиль стали устанавливаться мощные турбированные моторы. Кроме силовых агрегатов, модернизации подверглись практически все системы автомобиля.

Что касается России то, не смотря на то, что автомобиль у нас продавался официально, большой популярности он не получил.

Subaru Legacy четвёртой генерации

Выпуск пятого поколения начался в 2009 году. По сравнению с другими генерациями данное поколение в России является настолько же малоизвестным как, например, и поколение первое. Машины, хоть и продавались у нас в стране официально, на дорогах они попадаются редко. Всего в года продавалось где-то около 150 экземпляров. Это было связано, прежде всего, с высокой ценой на машины, а не из-за каких то технических проблем.

Пятое поколение Субару Легаси

Учитывая такую ситуацию, шестое поколение, которое появилось в 2014 году, было принято решение в России не продавать. Однако на Дальний Восток, на прямую, машина завозится и продаётся вполне приличными тиражами. Думается не меньшими чем по 150 машин, которые до этого продавались официально.

Оценив ситуацию, японцы поняли, что они совершили ошибку, и автомобиль по-прежнему имеет хороший потенциал и на рынок его возвращать нужно. Тем более Subaru Outback, на базе Легаси, как продавалась, так и продаётся.

Шестая генерация Subaru Legacy

Экстерьер

После рестайлинга автомобиль стал казаться несколько более массивным, чем раньше, но эта черта совершенно не отталкивает западных покупателей. Да и российские поклонники Легаси тоже успели привыкнуть к таким дизайнерским изыскам.

Новая модель получила заметно вытянутый передок с небольшим количеством рельефа, в первую очередь, в виде полос по бокам крышки капота. Прямо под ней расположилась стильная многоугольная решетка радиатора, на которую изготовители явно не пожалели хрома. Остроугольная длинная оптика также хорошо знакома ценителям марки, впрочем, наполнение ее обновилось, обретя более качественные светодиодные лампы.

Зато нижняя часть обвеса уже может похвастаться множеством оригинальных деталей. Три воздухозаборника настолько узки, что кажется, будто они слиты в одно целое. В боковых прорезях треугольной формы гармонично смотрятся небольшие противотуманки. Стоит отметить и элегантный небольшой аэродинамический выступ в самом низу бампера.

Бока нового Субару Легаси 2018 модельного года выглядят очень длинными, что позволяет украсить их шикарным рельефом и множеством других декоративных элементов. Существенно изменились юбка, наружные зеркала и форма, а также площадь наружного остекления. Особенный шарм придает ребро, проходящее по всей длине на уровне ручек дверей.

Корма, судя по фото, перекочевала сюда с Импрезы: практически идентичные габаритные огни, и очень похожий багажник. Правда, и тут есть уникальная деталь – простенький бампер, лишенный какой-либо роскоши, даже расположенный в левой части патрубок выхлопа очень скромен и практически незаметен.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на наличие полного привода, при передвижении в обычных условиях муфта передает большую част крутящего момента на переднюю ось. Это, в свою очередь, обеспечивает устойчивость при маневрировании, чему также способствует низкий центр тяжести. Subaru Legacy 2021 года по характеру управляемости и комфорта напоминает среднеразмерные кроссоверы. На схожесть с подобными автомобилями намекает подвеска, способная нивелировать разные неровности. Но выезжать за пределы асфальта на японском седане не рекомендуется. Связано это с двумя причинам: 150-миллиметровый клиренс и спортивная подвеска, которая отличается достаточно жесткой конструкцией.

К недостаткам Legacy относится и то, что автомобиль изначально ориентирован на американский рынок. Это означает, что при передвижении на российских дорогах седан идет в раскачку. Рулевой механизм также вызывает определенные вопросы, так как он не дает точную отдачу, излишне жесткий и малоинформативный. Хотя и в этом ключе прослеживается схожесть с кроссоверами. Японский седан при маневрировании постоянно стремиться выйти на прямую, что проявляется кренами кузова. Кроме того, бортовая электроника всегда вмешивается в процесс управления, мешая, например, даже незначительному выезду за пределы полосы.

Подводим итоги

Японский Subaru Legacy – это элегантность и мощь в одном флаконе, которые покоряют сердца даже самых предвзятых автолюбителей. Многочисленные отзывы Субару Легаси Ланкастер дают понять, что транспортное средство выгодно выделяется на фоне конкурентов:

  • Индивидуальным стилем;
  • Высочайшим комфортом;
  • Отменными техническими характеристиками;
  • Ходовыми качествами, которым нет равных.

Благодаря полному приводу, относительно высокому дорожному просвету, машина имеет хорошую проходимость на любых дорогах. Ходовая часть продумана до мелочей, рулевое управление четкое. Даже на высокой скорости Субару Легаси демонстрирует устойчивость, плавность хода. Тормозная система работает безотказно, гарантируя безопасность водителя и пассажиров.

Подушек безопасности и разнообразных ремней более чем достаточно, есть антиблокировочная система, продуманное распределение тормозных усилий. Автомобиль отличается вместительностью, но если вас интересует более объемный автомобиль Subaru, стоит присмотреться к модели Libero. Как и у любая другая машина, японская иномарка не лишена «детских болезней». К ним относятся:

  • Относительно быстрый износ тормозных колодок и дисков.
  • Частые поломки брызговиков – они буквально рассыпаются на глазах.
  • Перегрев мотора.

Также автолюбители отмечают приличный расход топлива, недешевое обслуживание на СТО и сомнительную шумоизоляцию колесных арок. Стоит помнить, что все силовые агрегаты автомобилей Subaru чувствительны к качеству топлива. Поэтому заливать в них все, что попадется под руку – не самая лучшая идея. Ремонт обойдется в разы дороже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: