Новинки subaru 2020-2021 года

Экстерьер

Впервые концепт Subaru Impreza 2017 года был показан широкой публике в Лос-Анджелесе в конце прошлого года, но на деле оказалось, что он не имеет ничего общего со следующим поколением. В Нью-Йорке японцы представили отличный автомобиль, причем как в прямом понимании этого слова, так и в переносном. Зато платформа Subaru Global Platform осталось, и это, пожалуй, единственное, что их объединяет.

Внешний вид у новинки совершенно другой. Причем он не похож ни на концепт, ни на предшественника, разве что в общих чертах. Конечно, поклонники получат при покупке те же фары, напоминающие бумеранг, и ту же фальшрадиаторную решетку, похожую на неправильную гексагональную фигуру. Раз это было хорошо встречено потребителем в текущей версии, то японцы не стали здесь изобретать велосипед заново. Зато они изобрели его в контексте дизайна. Кузовные линии новинки выполнены таким образом, что придают внешнему виду необходимую агрессивность. Формы корпуса динамичные и подтянутые.

Полный привод у обновленной модели представлен в виде заметно увеличенных колесных арок, благодаря чему прослеживается эдакая надежность при беглом взгляде на этот конструктивный элемент. И если фары остались прежними, то противотуманки были изменены. Производитель добавил новые противотуманные фонари как на переднюю часть авто, так и на заднюю.

Качество сборки

Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны. Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным. Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.

Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.

Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.

Технические характеристики Subaru XV 2018

Обзор технической составляющей Subaru XV 2018 стоит начать с линейки силовых агрегатов, которая в России представлена двумя бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями:

  1. 1,6-литровый бензиновик с многоточёчной системой впрыска горючего, выдающий 114 л.с. и 150 Нм максимального момента, доступного на 3600 об/мин. С таким «сердцем» кроссовер способен разогнаться до максималки в 175 км/час, причём на разгон от 0 до 100 ему потребуется 13,9 сек. Средний показатель расхода топлива заявлен на уровне 6,6 л на каждую сотню пройдённых километров.
  2. 2-литровый мотор с системой непосредственного впрыска горючего и мощностью 150 л.с. (196 Нм вращательной тяги), позволяющего авто разменять первую сотню за 10,6 сек. Максимально заявленная скорость равна 192 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 л.

Вне зависимости от мощности двигателя, автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineartronic и фирменной системой симметричного полного привода AWD, в стандартных условиях распределяющей вращательный момент в соотношении 60:40 между передней и задней осью. Как показал тест-драйв Subaru XV 2018, наличие полного привода положительно сказывается не только на безопасности и поведение авто на трассе, но и на внедорожных возможностях кроссовера, в чем не малая заслуга появившегося режима X-Mode, переводящего двигатель и систему стабилизации в режим езды по бездорожью.

В отличие от предшествующей генерации, второе поколение Субару Икс-Ви базируется на новой тележке SGP, подразумевающей использование сверхпрочной стали и предполагающей наличие поперечно расположенного силового агрегата. Передняя ось представлена независимой архитектурой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией.

Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем и изменяемыми передаточными числами. За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза «по кругу» (фронтальные – вентилируемые) и внушительный набор электронных помощников.

Цена и старт продаж

Сегодня в интернете довольно противоречивая информация о том, будет ли новая модель Субару 2017 года продаваться на российском рынке. Официальных заявлений по этому вопросу пока нет. Известно лишь, что в Америке продажи начнутся уже со второй половины 2017 года.

Скорее всего у официальных дилеров в первое время приобрести в России авто будет невозможно, что будет дальше покажет время. Все дело в том, что еще с 2014 года компания прекратила поставку Субару Импреза на российский рынок из-за значительного снижения покупательского спроса. Возобновятся ли поставки этой модели в нашу страну еще не известно. Этот вопрос на стадии обсуждения. Дилеры еще не дают точного ответа.

Цена будет увеличена, ведь в модели реализованы современные технические решения и улучшено качество салона, а это не может не отразиться на стоимости. Однако точная стоимость официально еще не озвучена. Предположительно стоимость будет начинаться с отметки в 20 000 евро. Премиум комплектация будет стоить значительно дороже.

Многие приверженцы Субару очень сожалеют о том, что марка больше не продается на российском рынке. Будем надеяться, что руководство компании пересмотрит свое решение и все-таки выпустит Субару импреза пятого поколения на наш рынок. Ведь по результатам опросов, проводимых в сети, потенциальных покупателей у этой модели хватает, а потому опасения производителей о недостатке спроса, скорее всего не подтвердятся.

14.10.2016

Интерьер субкомпактного кроссовера

Салон Subaru XV выполнен в достаточно строгом и лаконичном стиле, в котором преобладают темные (черные) цвета, при этом присутствуют оранжевые линии и вставки под алюминий.

Передние кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой обеспечивают комфортную посадку, они не вызывают утомляемости даже в длительных поездках.

В любой из российских модификаций рестайлинговый кросс-хэтч оснащается трехспицевым мультифункциональным рулем с крупными кнопками и кожаной отделкой, мультимедиа с красочным сенсорным экраном, бортовым компьютером с цветным дисплеем 4,2 дюйма.

Приборный щиток с цветным монитором посередине имеет по краям два крупных стрелочных циферблата спидометра и тахометра, а управление двухзонным климат-контролем, предусмотренным даже в базовой версии, осуществляется с помощью кнопок и трех поворотных «кругляшей».

Другие особенности в салоне японского кроссовера:

  • дверные уплотнители есть как на проемах, так и на самих дверях, и пороги здесь прикрыты от грязи;
  • помимо дисплея на щитке приборов имеется еще и верхний бортовой компьютер, он размещается над экраном мультимедиа;
  • каркас торпедо и дверные карты частично обшиты мягким материалом с двойной прострочкой;
  • установлены подрулевые лепестки, они позволяют понижать или повышать передачу (справа – плюс, слева – минус);
  • на центральной консоли под блоком климат-контроля предусмотрена весьма вместительная ниша, в окончании которой размещены разъемы USB и AUX, круглая розетка питания с закрывающейся крышкой;
  • управление трансмиссией CVT осуществляется с помощью стандартного рычага, у него практически такие же режимы переключения, как и у классической АКПП;
  • клавиша электромеханического стояночного тормоза находится сразу же за рукояткой КПП по центру, чтобы активировать ручник, ее нужно потянуть вверх. Чуть правее здесь размещаются кнопки подогрева передних сидений с двумя режимами (LO и HI), левее – клавиши X-Mode и AVH («автохолд»);
  • в боксе центрального переднего подлокотника с откидывающейся вверх крышкой также есть USB-порты и розетка на 12 Вольт, а вот беспроводная зарядка не наблюдается вовсе;
  • перчаточный ящик не закрывается на ключ, зато оборудуется микролифтом и подсветкой.

Задний ряд сидений в любой из комплектаций получает три подголовника и центральный подлокотник с двумя подстаканниками, но на этом его плюсы как бы и заканчиваются.

Здесь нет регулировки спинок по высоте, отсутствуют дефлекторы обдува, подогрев, нет USB-портов и 12-вольтового питания, задний карман на спинке переднего кресла присутствует только с пассажирской стороны.

Задний диван для трех пассажиров будет тесным, к тому же на полу по центру заметно выступает тоннель.

Хотя места в коленях и над головой все-таки здесь не так уж и мало, можно сказать, что второй ряд больше рассчитан на посадку двух взрослых человек.

Немного из истории Субару ХВ

Свои корни модель XV берет от хэтчбека Субару Импреза, его начали выпускать еще в 1992 году, хотя в то время этот автомобиль также производился в кузовах седан и двухдверное купе.

Уже тогда машину стали оснащать двухлитровым мотором 240 лошадиных сил с турбонагнетателем, что по тем временам считалось очень серьезным показателем.

Причем спортивная версия авто была заявлена на чемпионат мира по ралли, а в 1995-м она завоевала первенство.

Вторая генерация Impreza (седан и универсал) дебютировала в 2000 году, получила более совершенные формы и несколько увеличенные габариты, вновь на чемпионате по гонкам удостоилась чемпионского титула.

Третье поколение этой модели поступило в продажу в 2007-м, где были предложены стандартные и широкофюзеляжные варианты hatchback и sedan, автомобиль обрел более длинную колесную базу, стал немного длиннее и шире.

Именно здесь появилась модификация Impreza XV – кроссоверная версия с увеличенным клиренсом.

Автомобиль Субару Импреза в четвертом издании был анонсирован в 2011-м, но запущен в серию в 2012 году.

Четырехдверный седан получил кузовной индекс GJ, пятидверный хэтчбек – GP.

Машина почти не изменилась в размерах, но стала легче и экономичнее, обзавелась новым двухлитровым двигателем. Внедорожная модификация XV сначала потеряла в своем обозначении слово «Импреза», а затем и вовсе отделилась, обретя статус собственной марки.

Комплектации и цены

Комплектации, которые получила новая модель неплохие. Даже в базовом исполнении машина имеет все, что требуется для комфортного путешествия. К примеру, сюда входит кондиционер, качественная мультимедиа, полный электропакет, подогрев сидений, множество подушек безопасности, крупные диски и огромное количество инновационных систем, которые позволяют автомобилю демонстрировать отличную динамику на дорогах. Однако, с учетом особенностей подвески, бездорожье также не доставит никаких проблем. Цена составит около 1,1 миллиона рублей.

В то же время, если доплатить порядка 200 тысяч рублей, можно будет встроить полноценный круиз-контроль, камеру заднего вида, получить более качественное оснащение салона, увеличенное число электронных ассистентов.

Продажа Subaru Impreza 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Краснодар
Impreza 2017

805 000 ₽

Новосибирск
Impreza 2017

1 380 000 ₽

Новосибирск
Impreza 2017

1 350 000 ₽

Белово
Impreza 2017

1 100 000 ₽

Бийск
Impreza 2017

1 270 000 ₽

Красноярск
Impreza 2017

970 000 ₽

Залари
Impreza 2017

1 150 000 ₽

Иркутск
Impreza 2017

1 050 000 ₽

Иркутск
Impreza 2017

1 240 000 ₽

Чита
Impreza 2017

1 050 000 ₽

Чита
Impreza 2017

1 245 000 ₽

Благовещенск
Impreza 2017

1 150 000 ₽

5 поколение, 03.2016 — 10.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 i-L EyeSight 12.2016 — 09.2017 1922000 йен FB16 DBA-GT2
1.6 i-L EyeSight 10.2017 — 10.2019 1944000 йен FB16 DBA-GT2
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 i-L EyeSight 4WD 12.2016 — 09.2017 2138000 йен FB16 DBA-GT3
1.6 i-L EyeSight 4WD 10.2017 — 10.2019 2160000 йен FB16 DBA-GT3
2.0 л, 154 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 i-L EyeSight 10.2016 — 09.2017 2160000 йен FB20 DBA-GT6
2.0 i-S EyeSight 10.2016 — 09.2017 2376000 йен FB20 DBA-GT6
2.0 i-L EyeSight 10.2017 — 10.2019 2182000 йен FB20 DBA-GT6
2.0 i-S EyeSight 10.2017 — 10.2019 2398000 йен FB20 DBA-GT6
2.0 л, 154 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 i-L EyeSight 4WD 10.2016 — 09.2017 2376000 йен FB20 DBA-GT7
2.0 i-S EyeSight 4WD 10.2016 — 09.2017 2592000 йен FB20 DBA-GT7
2.0 i-L EyeSight 4WD 10.2017 — 10.2019 2398000 йен FB20 DBA-GT7
2.0 i-S EyeSight 4WD 10.2017 — 10.2019 2614000 йен FB20 DBA-GT7

5 поколение, 03.2016 — 10.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 i-L EyeSight 12.2016 — 09.2017 1922000 йен FB16 DBA-GK2
1.6 i-L EyeSight 10.2017 — 10.2019 1944000 йен FB16 DBA-GK2
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 i-L EyeSight 4WD 12.2016 — 09.2017 2138000 йен FB16 DBA-GK3
1.6 i-L EyeSight 4WD 10.2017 — 10.2019 2160000 йен FB16 DBA-GK3
2.0 л, 154 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 i-L EyeSight 10.2016 — 09.2017 2160000 йен FB20 DBA-GK6
2.0 i-S EyeSight 10.2016 — 09.2017 2376000 йен FB20 DBA-GK6
2.0 i-L EyeSight 10.2017 — 10.2019 2182000 йен FB20 DBA-GK6
2.0 i-S EyeSight 10.2017 — 10.2019 2398000 йен FB20 DBA-GK6
2.0 л, 154 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 i-L EyeSight 4WD 10.2016 — 09.2017 2376000 йен FB20 DBA-GK7
2.0 i-S EyeSight 4WD 10.2016 — 09.2017 2592000 йен FB20 DBA-GK7
2.0 i-L EyeSight 4WD 10.2017 — 10.2019 2398000 йен FB20 DBA-GK7
2.0 i-S EyeSight 4WD 10.2017 — 10.2019 2614000 йен FB20 DBA-GK7

Бампер передний Subaru Impreza (G11) 2000-2007
Цена 11 000 р.

Двигатель EJ207 Dual AVCS Subaru Impreza STI GRB GRF/GVB/GVF
Цена 240 000 р.

220-1115L-LDEM1 Depo Фара левая Subaru Impreza (G12) (2008>)
Цена 11 200 р.

Дверь левая правая передняя задняя Subaru Impreza GC GF G10
Цена 4 000 р.

Двигатель FB20 на Subaru
Цена 84 000 р.

Задние крылья Subaru Impreza g12
Цена 3 500 р.

⇡#Интересные технологии

Автомобили Subaru всегда отличались от конкурентов благодаря своим уникальным техническим решениям. Кроссовер XV ― не исключение. Автомобиль оснащается атмосферным оппозитным двигателем объёмом два литра и мощностью 150 л. с. Как утверждает производитель, горизонтально-оппозитные двигатели имеют несколько преимуществ по сравнению с рядными и V-образными моторами:

  • При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря этому двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций.
  • Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью.
  • Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление.
  • Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.
  • Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жёсткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

Недостатков у оппозитников тоже предостаточно, но в основном они связаны с особенностями их сервисного обслуживания и ремонта.

Subaru XV оснащается бесступенчатым вариатором Lineartronic. Трансмиссия Lineartronic — первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения цепного типа, устанавливаемая на серийно выпускаемый автомобиль. Использование цепи вместо ремня позволило расширить диапазон передаточных отношений, в результате чего улучшилась динамика, снизился расход топлива и повысилась скорость реакции на нажатие педали акселератора. Кроме того, более компактная конструкция позволила увеличить пространство для ног водителя и переднего пассажира.

Как и другие автомобили Subaru, XV оснащается фирменной системой полного привода Symmetrical AWD. Напомним, что Symmetrical AWD — это запатентованная система полного привода Subaru, в которой силовой агрегат и трансмиссия расположены таким образом, что их ось симметрии совпадает с продольной осью автомобиля. Благодаря хорошему балансу масс и равномерному распределению нагрузки на каждое колесо система способна эффективно передавать крутящий момент на все четыре колеса. В симметричном полном приводе трансмиссия, которая традиционно является одним из самых тяжелых компонентов, расположена близко к центру тяжести автомобиля.

В кроссовере XV используется система полного привода с электронным управлением. Многодисковая муфта передачи крутящего момента с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. 

Технические характеристики новой Субару Импреза 2017

В новом поколении Impreza разработчик использовал обновленное шасси, что позволило значительно улучшить показатели пассивной безопасности модели. Новая архитектура позволила повысить жесткость кузова на 70%, а также на 50% уменьшить крены автомобиля в поворотах, что стало возможным благодаря установке новых стабилизаторов поперечной устойчивости.

Вне зависимости от версии кузова (седан или хэтчбек), машина будет предлагаться с единственным 2-литровым оппозитным «атмосферником», мощность которого увеличилась до 152 л.с. (мощность предшественника составляла 148 л.с.). Комплектоваться силовой агрегат будет современным 7-уровневым вариатором, который пусть и не добавляет автомобилю проворности, но обеспечивает уверенный разгон, как в городе, так и за его пределами. Предполагается, что разгон от 0 до 100 будет занимать не более 9 секунд, при этом точные данные появятся, когда автомобиль официально поступит в продажу.

Главной «фишкой» автомобиля, как и прежде, останется уникальная система Symmetrical AWD, по-прежнему отвечающая за распределение тяги между передней и задней осью.

В конструкции ходовой японцы решили не мудрить: впереди установлен Макферсон, а сзади – многорычажная подвеска, хорошо зарекомендовавшая себя на предыдущих поколениях модели. Спортивная модификация Impreza, которая появится несколько позже, будет отличаться иными настройками подвески и наличием инновационной системы ATV, задача которой — помогать водителю более уверенно проходить повороты на высоких скоростях.

Официальные представители японского бренда отмечают, что пятое поколение «Импрезы» отличается эталонной управляемостью в своем классе. Более того, автомобиль стал заметно экономичнее – расход топлива в смешанном цикле составляет около 8,2 л/100 км.

Комплектации и цены

Базовая версия кроссовера, стоимость которой начинается с 1,7 млн. руб., отличается такими особенностями:

  • 17-дюймовыми колёсными дисками;

  • 7 подушками безопасности;

  • климат-контролем;

  • наличием системы «Стоп-старт»;

  • мультифункциональным рулём;

  • полным электропакетом, включая электропривод стояночного тормоза.

  • музыкальной системой с 4 колонками.

Доплатив от 260 до 480 тыс. руб., можно получить в своё распоряжение одну из более функциональных версий – уже с 2-литровым мотором, камерой заднего вида, подрулевыми переключателями передач, кожаной обивкой кресел, светодиодными огнями дневного света и дисками радиусом 18 дюймов. Покупателю топовых версий доступны и другие полезные опции, хотя они ещё заметнее увеличат и без того не самую низкую цену кроссовера.

Стоимость базовой версии автомобиля в украинских автосалонах начинается примерно с 740 тыс. грн. Средние по стоимости варианты обойдутся покупателям в 804000 грн. Топовые комплектации Субару XV можно приобрести за 885 тысяч грн.

Табл. 1. технические параметры автомобиля.

Наименование

Силовой агрегат

КПП

Привод

Стоимость, млн. руб.

CVT PC Base

1.6 л, 114 л.с. бензиновый

вариатор (CVT)

полный

1.709

CVT RD Standard

2.0 л, 150 л.с., бензиновый

1.960

CVT TD Standard ES

2.050

CVT JG Elegance

2.070

CVT YH Premium ES

2.190

Цена и комплектации Subaru Impreza 2017

Согласно официальным данным, пятая версия Subaru Impreza будет предлагаться в 4 исполнениях: «Base», «Premium», «Sport» и «Limited».

  1. Начальная версия, к сожалению, включает в себя довольно бедный набор оснащения:
    • мультимедийная система с дисплеем в 6,5 дюйма;
    • поддержка смартфонов на базе OS и Андроид;
    • полный электропакет;
    • зеркала заднего обзора с электрорегулировками;
    • кондиционер;
    • регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
    • обивка салона тканью;
    • системы Brake Assistant, «АБС» и «ЕБД».
  2. Модификация «Premium» дополнена следующими элементами:
    • диски из легких сплавов;
    • подогрев сидений первого ряда, лобового стекла и зеркал заднего обзора;
    • комплект систем безопасности;
    • люк с электрическим приводом.
  3. Топовая модификация «Limited» предлагает покупателю опции:
    • светодиодная оптика с функцией адаптивного освещения;
    • легкосплавные 17-дюймовые диски;
    • отделка салона кожей;
    • двузонный климат-контроль;
    • система бесключевого доступа;
    • кнопка старта работы двигателя;
    • продвинутая развлекательная система с 8-дюймовым экраном;
    • поддержка Bluetooth;
    • синхронизация со смартфонами;
    • камера заднего обзора;
    • встроенная навигационная система.
  4. Точных данных об уровне оснащения Спорт-версии пока не озвучивалось, но уже можно говорить, что машина получит другие настройки подвески, двигателя и КПП, а также ряд внешних украшательств.

Опционально производитель может оснастить машину инновационной системой «Eye Sight», 9 подушками безопасности и высококачественной аудиосистемой от Harman-Kardon.

Производитель отмечает, что цена новинки будет находиться в пределах стоимости предшественника, и начинаться с отметки в 18 тыс. долларов, при этом пока остается под вопросом появление модели в России, где она не реализуется вот уже 2 года.

В качестве заключения стоит отметить, что, несмотря на некоторую «скучность», обновленный Impreza готов похвастаться неплохим уровнем оснащения, эталонной управляемостью, а также высокой надежностью и неприхотливостью, которой славятся все автомобили Subaru.

Хотите подробнее рассмотреть новую Импрезу? Смотрите видео:

Продажа Subaru Impreza XV в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Impreza XV 2010

575 000 ₽

Санкт-Петербург

Impreza XV 2010

649 000 ₽

Санкт-Петербург

Impreza XV 2010

689 000 ₽

Москва

Impreza XV 2010

729 000 ₽

Москва

Impreza XV 2011

635 000 ₽

Коломна

Impreza XV 2012

980 000 ₽

Волгоград

Impreza XV 2010

650 000 ₽

Ижевск

Impreza XV 2010

679 000 ₽

Пермь

Impreza XV 2013

945 000 ₽

Уфа

Impreza XV 2014

1 030 000 ₽

Краснодар

Impreza XV 2012

990 000 ₽

Краснодар

Impreza XV 2012

850 000 ₽

Новороссийск

Impreza XV 2012

850 000 ₽

Новороссийск

Impreza XV 2010

650 000 ₽

Ханты-Мансийск

Impreza XV 2012

940 000 ₽

Ханты-Мансийск

Impreza XV 2012

850 000 ₽

Омск

Impreza XV 2012

1 117 000 ₽

Омск

Impreza XV 2012

950 000 ₽

Нефтеюганск

Impreza XV 2012

875 000 ₽

Нижневартовск

Impreza XV 2012

810 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Impreza XV

Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней

Статьи о Subaru Impreza XV

Статьи об автомобилях Subaru Impreza XV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Subaru XV от Drom.ru. Виток эволюции;
Похоже, кризис, одолевавший Subaru в последние годы, наконец-то, подходит к своему завершению. Эта мысль появилась в моей голове после того, как довелось свести личное знакомство с новинкой компании — кроссовером XV…

Тест нового кроссовера Subaru Impreza XV от Drom.ru;
Определенно, мода на кроссоверы достигла своего апогея. Cегодня мы познакомимся с очередным тому подтверждением. Представьте себе, что пять лет назад кто-нибудь сказал бы вам, что Subaru перестанет продавать гражданские…

Новости о Subaru Impreza XV

В России отзывают 52 тысячи Subaru (проблемы с двигателем и «поворотниками»);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 52 043 автомобиля своей марки. По сути, идут два параллельных отзыва.

Кроссовер Subaru XV сменил поколение;
Теперь XV построен на новой модульной платформе, уже примененной в конструкции Impreza следующего поколения.

Кроссовер Subaru XV будет стоить от 974 200 рублей;
Российское подразделение бренда Subaru объявляет цены на кроссовер XV. Базовая версия оценивается в 974,2 тысячи рублей, «топ» — 1 млн 321,7 тысячи.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza XV

  • XV Ключ.
  • Разница в фарах Subaru XV
  • Subaru XV 2014 г. нет связи между мотором и батарейкой.
  • SUBARU XV Hybrid
  • Владельцы Subaru XV GP7 левый руль отзовитесь!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Impreza XV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза xv

Альтернативное написание: XV

Сводные данные по Subaru Impreza XV

Объем двигателя Subaru Impreza XV

Крутящий момент Subaru Impreza XV

Совместные планы Toyota и Subaru

В конце 2019 года компания Toyota нарастила свою часть акций в Subaru до 20%. В планах автопроизводителя на грядущие 10 лет полный отказ от дизельных силовых агрегатов и выпуск гибридов и полностью электрических новинок. В подтверждение далеко идущих стратегий был представлен совместный проект Toyota и Subaru – первый электро-кроссовер с футуристическим дизайном. Модель не только получила в наследство внешность прототипов компании Toyota, а и будет построена на платформе e-TNGA и будет использовать целый ряд наработок компании в области электрификации автомобилей класса SUV.

Также в ближайшем будущем компании планируют выпуск новых поколений легендарных спортивных моделей Toyota GT86 и Subaru BRZ. Известно, что оба автомобиля получат мощный турбированный 2,4-литровый мотор Субару, развивающий мощность до 240 л.с.

  • Новинки BMW 2020-2021 года
  • Новинки Mercedes 2021 года
  • Китайские джипы 2020-2021 года

WRX STI

В 2020 и 2021 году в автосалонах будет представлено новое поколение спортивной модели Субару WRX, получившее приставку STI. Модель сохранила узнаваемые черты популярного Subaru Impreza, но при этом получила более динамические черты и ряд важных технических доработок.

Спортивная новинка Субару модельного ряда 2020-2021 года получит:

  • полный привод;
  • спортивный обвес кузова;
  • улучшенную аэродинамику;
  • усиленную подвеску;
  • модернизированный дифференциал DCCD;
  • новый усилитель руля;
  • эргономичный салон;
  • информативный бортовой компьютер, выводящий информацию на большой сенсорный дисплей.

Под капотом новинки будет безальтернативный 2,5-литровый 300-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом и распределенным впрыском, работающий в связке с 6-скоростной механической коробкой передач.

Технические характеристики Subaru Impreza 2017-2018

Переход на шасси SGP позволил повысить уровень пассивной безопасности. Новая архитектура обеспечила Импрезе рост жесткости кузова на 70% и снижение кренов на 50%. Последнее, достигается, в том числе, за счет интеграции заднего стабилизатора непосредственно в кузов автомобиля.

По капотом Субару Импреза после смены поколений оказался тот же силовой агрегат – 2.0-литровый атмосферный «оппозитник» серии FB с отдачей 152 л.с. (прежде было 148 л.с.). Он устанавливается совместно с 7-диапазонным вариатором Lineartronic. Такой дуэт не в состоянии наделить машину выдающейся динамикой, и за это часть ответственности лежит именно на CVT, проявляющем излишнюю медлительность при смене передач. Зато с механизмом привода у Impreza полный порядок – фирменный Symmetrical AWD уже практически неотделим от модели, так что в новом поколении он по-прежнему будет отвечать за распределение тяговых усилий между осями.

В конструкции ходовой изменений нет: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Подвеска дореформенного автомобиля была настроена как надо, поэтому и в новой версии проблем не должно быть, особенно с учетом анонсированного уменьшения кренов. Модификация Subaru Impreza Sport отличается особыми настройками подвески и наличием системы Active Torque Vectoring, помогающей проходить повороты на скорости.

Продажи хэтчбека и седана Субару Импреза 2017-2018 на самом важном для автомобиля рынке – американском – стартуют осенью текущего года. Чуть позже, вместе с объявлением цен и комплектаций, новинка появится на европейском континенте

В России модель еще не так давно пользовалась большим спросом, однако в 2014 году реализация была свернута из-за существенного падения популярности машины. Попытается ли Impeza вернуться на отечественный рынок в обновленном виде, пока точно не известно.

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: