Subaru brz 2016-2017

Subaru BRZ 2016-2017: цена, фото

Презентация автомобиля Subaru BRZ 2016-2017 состоялась на автосалоне в Токио в 2011 году. На российском рынке автомобиль появился лишь в следующем году, в очень ограниченном количестве – 60 штук, такую квоту выделил для нас японский гигант. Многих автолюбителей выручил тот факт, что Тойота GT86 очень похожая, по всем показателям, на наш Субару, поэтому они переключились на нее.

В 2014 году японский концерн выпустил модифицированную версию. Радует, что квота для российского рынка увеличилась, и многие автолюбители приобрели такую желанную модель бюджетного спортивного автомобиля.

Теперь более детально обсудим автомобиль и узнаем – какие были внесены изменения, что осталось нетронутым.

Краткое содержание обзора: сначала поговорим о внешности автомобиля, затем обсудим его салон, после этого разберем технические характеристики модели, и потом выясним какая ее стоимость.

Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн

Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.

Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.

Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:

  • длина – 4 625 мм;
  • ширина – 1 815 мм;
  • высота – 1 730 мм;
  • расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.

Новый кузов Subaru Forester 2019 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.

https://youtube.com/watch?v=Pv28ompTbWM

Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.

Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.

Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.

Экстерьер

Если взглянуть на фотографии и видеоролики, которые касаются Субару БРЗ, то сразу становится понятно, что описывать данную машину не так то и просто. Однако мы попытаемся это сделать. Начать следует с того, что внешний облик Subaru на самом деле является оригинальным и уникальным, можно сказать неповторимым.

Носовая часть японской машины выделяется наличием каплевидной оптической системы освещения, в которой каждая головная лампа заключается в обод, состоящий из светодиодов и формирующий дневное ходовое освещение. Передний бампер большого размера, в котором присутствует спойлер.

Еще можно заметить элегантную трапециевидную радиаторную решетку, умно установленные «противотуманки» и гладкие линии кузова. После просмотра передней части автомобиля, остается одно восхищение.

Кузов автомобиля выглядит стремительным, капот является длинным, а крыша обладает формой купола. Расположенные впереди стойки, выглядят весьма круто, а задние зеркала, получили изящные ножки. Смотря сбоку на японский автомобиль, сразу бросаются в глаза его спортивные качества и «душа».

Это можно заметить по рельефным раздутым колесным аркам, элегантным крыльям, двум мощным дверям, по-спортивному красивым наружным зеркалам заднего вида, порогам, стильным колесным дискам. Приятен также тот факт, что БРЗ получила двери без оконных рамок. Абсолютно все линии и внешность автомобиля вызывают восторг!

Задняя часть сделана в форме спортивного автомобиля, и предоставляет машине красивый внешний облик. Сразу стоит отметить, что кузов является достаточно низким, что обеспечивает низкий центр тяжести. Благодаря этому, автомобиль испытывает меньшие перегрузки при крутом повороте.

Кузовная составляющая японца была произведена с привлечением стали высокой прочности, капот изготовили из алюминия, а задние стекла получились тоньше, нежели передние. Корма Субару БРЗ обладает красивой оптикой, стильными габаритами, которые немного похожи по своей конструкции на передние.

В массивном заднем бампере свое место получил диффузор вместе с противотуманными фарами и парой разделенных по обеим сторонам выхлопных труб. Звук из выхлопной системы доносится довольно приятный, что будет по душе многим автомобильным любителям. На дверце багажного отделения инженерный и дизайнерский состав, установили маленький и аккуратный, однако, необычный спойлер, который дополняют боковые крылья.

Судя по внешним характеристикам японца, называть его классической машиной со спортивными качествами просто не получится. По всем параметрам заметно, что автомобиль был спроектирован для скоростной манеры езды. Дизайнерскому составу получилось выполнить главную задачу – предоставить потребителям не банальный внешний облик, а кое-что оригинальное, другими словами неповторимый облик.

Перепутать данную машину с какой-либо другой, будет довольно трудно, кроме, естественно, Toyota – ведь они весьма похожи. Что касается выбора цвета кузовной покраски, то тут Вы будете огорчены, ведь для автомобильного рынка нашей страны предусматривается лишь единственный вариант окраски – насыщенный голубой цвет. Однако сильно переживать не стоит, ибо подобных автомобилей на дорогах не так много – выделяться все равно получиться.

Обновленный Subaru BRZ – модель 2017 года

Обновление спорт-купе Subaru BRZ нельзя назвать радикальным или глобальным, но по законам современного автомобильного рынка производители просто-таки обязаны модернизировать и улучшать свою продукцию, дабы не терять покупателей. Вот и рестайлинг Субару БРЗ плановый, и застал модель на пятом году жизни. В процессе обновления спортивной двухдверке чуть подправили внешний вид, усовершенствовали салон, модернизировали оппозитный мотор и наделили авто более жесткой и цепкой подвеской. Обновленные версии Subaru BRZ получили новые светодиодные фары головного света, модернизированный передний бампер с более крупными воздухозаборниками и светодиодными противотуманками, доступными в качестве опции, видоизмененную крышку моторного отсека, новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и спойлер на крышке багажника, устанавливаемый стандартно. Заказав дополнительный пакет Performance владельцы могут рассчитывать на большего размера тормозные диски с суппортами от Brembo, эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски черного цвета с оригинальным и стильным дизайном, амортизаторы Sachs.

В салоне рестайлинг версий Субару БРЗ появилось мультифункциональное рулевое колесо, многофункциональный цветной 4,2-дюймовый экран на панели приборов с правой стороны от тахометра и модернизированный климат-контроль. Цветной 4,2-дюймовый дисплей обеспечивает водителя массой полезной информации, показывая боковые перегрузки при прохождении поворотов, степень открытия дроссельной заслонки, силу и интенсивность торможения, угол, на который повернуто рулевое колесо, температуру масла в двигателе и охлаждающей жидкости, напряжение в аккумуляторе.

Уже в базовой комплектации новинка располагает кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления коробкой передач, декоративными вставками на передней панели под карбон, электроприводом боковых стекол и наружных зеркал, климат-контролем, круиз-контролем, мультимедийной системой SUBARU Starlink с 6,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, ABS и EBD, Brake Assist, Vehicle Stability Control, Hill-start Assist. Технические характеристики Subaru BRZ 2017-2018 года: обновленная модель японского спортивного купе оснащается модернизированным 2.0-литровым бензиновым оппозитным мотором. Двигатель получил иные головки блока цилиндров, модернизированные впускные и выпускные коллекторы, новые клапаны и распределительные валы. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач обзавелась новой укороченной главной передачей — 4,3:1, а двигатель данной версии получил иные настойки. Так что теперь двухдверка оснащается разными по мощности двигателями. 2,0-литровый мотор в паре с 6 МКПП (208 лс 212 Нм). Точных данных о динамике разгона от 0 до 100 кмч производитель не сообщает, но по оценкам специалистов разгон до первой сотни теперь занимает на 0,2-0,3 сек меньше, чем у дорестайлинговой версии с ее 7,6 сек. 2,0-литровый двигатель в компании с 6 АКПП остался с прежними характеристиками (203 лс 205 Нм). Ну и напоследок, японские инженеры решили комплектовать обновленное спорт-купе новыми более жесткими амортизаторами, пружинами и распоркой между стойками спереди, а также задним стабилизатором более крупного диаметра. Все нововведения призваны обеспечить более собранное поведение автомобиля при прохождении поворотов с максимально поздним вмешательством системы стабилизации.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Субару БРЗ 2021 модельного года нельзя назвать спартанским, но и чего-то сверхвыдающегося в салоне спорткара нет. Тем не менее обстановка довольно уютная благодаря удобным передним креслам, добротным материалам отделки: коже, пластику, вставкам из алькантары и металла, а также неплохой развлекательной системе.

Органы контроля и управления

Торпедо стала выглядеть более спортивно за счет обтекаемой формы, в которую органично вписываются круглые дефлекторы и небольшой экран мультимедийного комплекса с физическими вспомогательными кнопками по краям. Чуть ниже присутствует еще несколько блоков физических и сенсорных клавиш и переключателей, а также «крутилки», отвечающие за работу климатического контроля.

Ниже, в начале довольно скромного тоннеля, находится большое углубление с гнездами для подключения внешних источников информации или подзарядки смартфона. Сразу за ним начинается технический блок, включающий изящный переключатель передач, ручник, а также дюжину физических кнопок для настройки дополнительных ездовых опций. Затем на тоннеле расположились подстаканники среднего размера, а также органайзер, составляющий в данной модели одно целое с небольшим, но удобным подлокотником.

Как и у большинства спортивных автомобилей, руль здесь получился невеликим, но его удобно держать в руках за счет довольно толстого обода, обшитого приятной на ощупь кожей. Боковые спицы содержат десяток вспомогательных клавиш и джойстиков. Сразу за баранкой расположился приборный щиток, который не отличается оригинальностью или яркостью, но вполне информативен и приятен глазу.

Посадочные места

Машина считается четырехместной, но, как показал тест-драйв, взрослым людям на втором ряду будет не очень удобно. Зачастую задние сиденья предпочитают даже не поднимать, дабы сохранить 320 литров для поклажи в багажнике. А вот передние выполнены в форме полуспортивных ковшей и отличаются отличной боковой поддержкой, в меру мягким наполнителем и качественной обшивкой из натуральной кожи. Бонусами здесь являются обогрев, а также возможность точной настройки положения электроприводами, эргономичные подголовники и особо прочные ремни безопасности, оберегающие от тяжелых последствий возможных дорожно-транспортных происшествий.

Контроль заноса

Оппозитный двигатель не единственное, что подросло в 2017 году. Шасси BRZ, во всех конфигурациях и вариантах трансмиссии, также претерпело незначительные конструкционные изменения: точки крепления передней растяжки поперечной устойчивости, трансмиссия, задние стойки – все было усилено. Подвеску изменили, установив более крупный задний стабилизатор и другие пружины: спереди они стали жестче, сзади – мягче. Представители Subaru позволили нам сравнить уходящую модель с образцом 2017 года – и на трассе изменения сразу стали очевидны, шасси нового автомобиля ощущается более совершенным, а движения кузова – лучше контролируемыми.

Жесткая передняя подвеска позволяет точнее придерживаться апекса в поворотах; измененные настройки электрического усилителя рулевого управления обеспечивают более линейный отклик между центральным и крайними положениями. Еще одно крупное изменение – система курсовой устойчивости, VSC говоря на языке Subaru, была перепрограммирована. На предыдущем BRZ система VSC вступала в действие сразу же, как только начиналось веселье, но в новом режиме она позволяет водителю получить удовольствие от дрифта на BRZ, и только потом берется за дело.

Новые настройки похожи на бывший режим Sport, который 2017 году заменен новым, еще более либеральным режимом Track. Теперь водителей, которые не захотят отключать систему курсовой устойчивости, ее работа будет раздражать гораздо меньше.

На Фудзи на асфальт опустилось одеяло тумана, сделавшее покрытие влажным, что обеспечило нам прекрасную возможность проверить программы, как нового, так и старого автомобиля. В старом BRZ система VSC начинала работать сразу же, как только задние шины начинали терять сцепление с полотном, новая программа предлагает плавное и менее назойливое воздействие. После активации режима Track занос можно легко контролировать; система курсовой устойчивости начинает работать только при обнаружении неминуемого прокручивания колес.

Технические характеристики Subaru BRZ 2017

В отличие от предшественника, обновлённая Subaru BRZ получила модернизированный 2-литровый оппозитный мотор, который в паре с 6-диапазонной механической КПП выдаёт 208 «лошадок» (при 212 Нм крутящей тяги), а в случае установки 6-диапазонного «автомата» — прежние 203 л.с. (205 Нм). Точная информация о динамических характеристиках автомобиля отсутствует, однако в компании уверяют, что разгон от 0 до 100 стал на 0,2-0,3 секунды быстрее, чем у дорестайлинговой версии, которой для этого требовалось около 7,6 секунд.

Максимальная скорость осталась прежней и составляет 230 км/час, а расход топлива в экономичном режиме позволяет использовать около 6 литров в смешанном цикле. Но стоит только автомобилю покинуть городскую трассу и оказаться на гоночном треке, расход топлива увеличивается почти в три раза и варьируется в пределах 16,2-18,3 л/100 км.

В компании решили оснащать автомобиль более жёсткими амортизаторами и пружинами, а также усиленной распоркой, располагающейся между передними стойками, что положительно сказалось на безопасности и жёсткости кузова.

Отдельного внимания заслуживает перенастроенное шасси и установка более крупных в диаметре задних стабилизаторов. Все это позволило улучшить поведение и управляемость спорткупе, а также отсрочить вмешательство системы стабилизации при прохождении резких поворотов на высоких скоростях.

Стоит заметить, что автомобиль создавался с оглядкой на водителей, умеющих управлять машиной в экстренных ситуациях, который смогут полностью раскрыть потенциал обновлённого Subaru BRZ.

Комплектация

Здесь все обстоит так же, как и с выбором цвета. Для российского рынка доступна только одна комплектация, но в ней сосредоточены все необходимые элементы автомобиля. В частности это:

  • Комфортабельный передний ряд сидений;
  • Электрорегулятор водительского сиденья в шести направлениях;
  • Обогрев сидений;
  • Высокотехнологичный бортовой компьютер;
  • Современная аудиосистема;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Подушки безопасности;
  • Кнопочный запуск двигателя;
  • Круиз-контроль.

Данный список можно еще дополнить, но стоит сказать, что хоть это и единственно доступная комплектация, ее будет вполне достаточно отечественным автолюбителям.

Технические характеристики

Некоторое время назад сообщалось, что обновленная Subaru BRZ может быть построена на новой универсальной платформе. Однако инженерами было принято решение оставить собственную платформу модели. Ее, правда, доработали.

Передний подрамник был модернизирован, и его торсионная жесткость возросла на 60%.

Субару имеет следующие размеры:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4265 1775 1311

2575

Стоит отметить, что машина стала длиннее по сравнению с предшествующей версией, а колесная база увеличилась на 5 мм.

В качестве мотора будет использоваться не турбированный двигатель, как предполагалось ранее. BRZ получит оппозитный мотор, объемом 2.4 литра. Он сможет выдать 228 л.с. мощности и 249 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в 1307 кг, с приводом на задние колеса, этого более, чем достаточно.

Коробки передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

ДВИГАТЕЛИ SUBARU BRZ

Крутящий момент Н*м

* обновленная линейка моторов

РЕСТАЙЛИНГ СУБАРУ БРЗ 2017

Рейсталинговая модель получила новые светодиодные фары головного света, возбухосборники на переднем бампере стали крупнее, также в качестве опция доступна видоизмененная крышка моторного отсека. Интересно, что у BRZ теперь появился пакет Performance, который вкючает в себя большие передние и задние тормоза Brembo, амортизаторы фирмы Sachs и окрашенные в черный цвет 17 дюймовые колеса.

В движение Subaru BRZ 2017 по-прежнему приводит 2,0-литровая оппозитная “четверка”, однако в двигателе установили другие головки цилиндров, новый распредвал и клапаны, а также улучшили впуск и выпуск. В результате, версия с автоматической коробкой передач никак не изменилась, а вот модель на механике теперь имеет мощность в 205 л.с. Новая коробка передач получила другие передаточные числа с 4,1:1 до 4,3:1 японцам удалось сделать купе с МКПП более быстрым, однако точное время разгона с места до сотни пока не называется, но специалисты считают, что разгон до первой сотни теперь занимает на 0,2-0,3 сек меньше.

Цены на новый Subaru BRZ 2017 немного выросли по сравнению с предыдущей моделью и стартуют с $25,495 долларов. Пока точно не известно, сколько будет стоить комплектация Performance. Это зависит от того, представят ли конкуренты от Toyota подобный вариант комплектации.

Subaru BRZ (Субару BRZ) — заднеприводное купе, созданное совместно с компанией Toyota. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в ноябре 2011 года на автосалоне в Токио.

BRZ как брат-близнец похож на Toyota GT86. В числе немногих отличий — решетка радиатора и задние фонари. Салон и комплектация автомобилей практически идентичны. Тем не менее, в BRZ гораздо больше Subaru, чем можно было бы предположить. Построено купе на модифицированной платформе Impreza со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Традиционный для Subaru низкий центр тяжести у BRZ углублен в пределы колесной базы – на уровень всего 460 мм от земли, что позволило добиться практически идеальной развесовки между осями (53:47). Кроме того, для облегчения автомобиля и повышения его аэродинамической эффективности японцы использовали много высокопрочной стали и стекла с меньшей толщиной. Не последнюю роль в улучшении этих показателей играет и плоское днище. В результате, коэффициент лобового сопротивления купе равен 0,27.

Производится BRZ на заводе Subaru вместе с соплатформенником Toyota GT86. Интересно, что если сложить спинки задних сидений, то двухдверка готова вместить ровно четыре сменных колеса и два шлема — к трек-дням автомобиль, что называется, готов.

Видео

Технические характеристики Subaru BRZ купе

двухдверный автомобиль с возможностью доступа на второй ряд сидений и трёхобъёмной компоновкой, описанной

  • ширина 1 775мм
  • длина 4 240мм
  • высота 1 285мм
  • Клиренс

Клиренс — это расстояние между нижней частью транспортного средства дорожной поверхностью. От этого показателя напрямую зависит проходимость и маневренность авто, устойчивость при езде на повышенных

Двигатель — это приспособление для вырабатывания механической энергии. В большей части машин установлен двигатель внутреннего сгорания. Энергетический потенциал (химический) топлива в ДВС преобразуется в полезную энергию. Ниже рассмотрим существующие

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приемлемая ценовая политика;
  • Прекрасные динамические показатели;
  • Хорошая управляемость автомобиля;
  • Наличие комфортной подвески;
  • Автомобиль неплохо приспособился к каждодневной езде;
  • Детали интерьера отличаются своим качеством;
  • Надежная машина;
  • Привлекательный внешний облик спортивного автомобиля;
  • Неплохая аэродинамичность;
  • Удобные сидения;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Новая версия получила светодиодное освещение впереди и сзади;
  • На приборной панели есть цветной дисплей, показывающий всю необходимую информацию об автомобиле;
  • Центральная консоль обладает цветным 6.2-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорное управление;
  • Сидения получили хорошую боковую поддержку;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Небольшой вес автомобиля.

Минусы машины

  • Тесноватый интерьер;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Высокая стоимость сервисного обслуживания;
  • На заднем диване очень мало свободного места;
  • Низкая высота дорожного просвета для нашей страны.

Безопасность спорткупе Subaru BRZ 2017

Инженеры Subaru укомплектовали автомобиль большим количеством систем помощи водителю, что позволило обеспечить должный уровень безопасности водителю и находящимся в салоне пассажирам. В их числе:

  • Антиблокировочная и EBD-система;
  • Система Brake Assist;
  • Боковые и фронтальные airbag (7 шт.);
  • Функция Vehicle Stability Control;
  • Помощник при старте под горку — Hill-start Assist;
  • Круиз-контроль;
  • Иммобилайзер;
  • Индикатор непристёгнутого ремня;
  • Динамическая система стабилизации VDC;
  • Самоблокирующийся задний дифференциал;
  • Травмобезопасный педальный узел;
  • Трёхточечные ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями;
  • Фирменная система помощи водителю при экстренном замедлении;
  • Крепления ISO-FIX, позволяющие установить детские кресла и прочие.

Как и ранее, автомобиль обладает высокой прочностью на кручение, что дополнительно сказывается на управляемости спортивного купе и не позволяет машине быть максимально сдержанной в поворотах.

Учитывая класс и форм-фактор BRZ, не стоит ожидать, что машина сможет стать полноценным семейным автомобилем. Да, модель способна осуществлять транспортировку двоих взрослых и двоих детей, однако назвать по-спортивному настроенную подвеску комфортной нельзя, что ставит крест на возможных дальних путешествиях всей семьёй.

Комплектация и цена Субару BRZ 2017 года

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов комплектации, стоимость которых стартует с отметки в 44,5 тыс. долларов (около 2,799 млн. руб.). Уже в базовом исполнении автомобиль предлагает следующий набор оборудования:

  • Ксеноновую оптику головного света, со светодиодными элементами;
  • Омыватели фар;
  • Задний спойлер;
  • Кожаную отделку ручки КПП и многофункционального рулевого колеса;
  • Декоративные накладки на порогах и педалях из алюминия;
  • Подогрев спортивных сидений первого ряда;
  • Подогрев ветрового и заднего стекла;
  • Боковые зеркала с подогревом;
  • Двухуровневый климат-контроль;
  • Полный электропакет;
  • Подсветку багажного отделения;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедийный комплекс с 6,2-дюймовым ёмкостным экраном;
  • Систему Brake Assist и ABS;
  • Систему EBD и Hill-start Assist, помогающую начать движение под горку.

В более дорогих комплектациях спорткупе BRZ получает более продвинутую аудиосистему, включённую в состав фирменного мультимедийного комплекса SUBARU Starlink, модернизированную тормозную систему с суппортами Brembo, усиленные амортизаторы Sachs, расширенный список систем активной и пассивной безопасности, а также легкосплавные диски R17, обутые в специальные низкопрофильные покрышки.

В максимальном исполнении цена автомобиля легко переваливает за отметку в 50 тыс. долларов, впрочем, даже в этом случае машина относиться к классу «доступных» спорткаров.

Заключение о новом Subaru BRZ 2017

Несмотря на незначительные внешние и внутренние изменения, обновлённый Subaru BRZ 2017 года стал восприниматься более агрессивным и стильным автомобилем. Основные изменения новинки коснулись технической составляющей, что позволило заметно улучшить управляемость и устойчивость машины, как на трассе, так и гоночном треке, а также положительно сказалось на разгонной динамике и расходе топлива, который в щадящем режиме вполне соответствует современным седанам и хэтчбеками.

Тест-драйв Subaru BRZ 2017 года:

Комплектация

Здесь все обстоит так же, как и с выбором цвета. Для российского рынка доступна только одна комплектация, но в ней сосредоточены все необходимые элементы автомобиля. В частности это:

  • Комфортабельный передний ряд сидений;
  • Электрорегулятор водительского сиденья в шести направлениях;
  • Обогрев сидений;
  • Высокотехнологичный бортовой компьютер;
  • Современная аудиосистема;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Подушки безопасности;
  • Кнопочный запуск двигателя;
  • Круиз-контроль.

Данный список можно еще дополнить, но стоит сказать, что хоть это и единственно доступная комплектация, ее будет вполне достаточно отечественным автолюбителям.

Новый Subaru Forester: цены в России

Кроссовер Subaru Forester нового поколения, представленный весной в Америке, готов к выходу на российский рынок. Дилеры ожидают товарные машины уже в конце октября и опубликовали полный прайс-лист. Напомним, Forester переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но габариты, по сравнению с предшественником, почти не изменились. Впрочем, салон стал чуть просторнее, а объем багажника вырос с 489—1548 до 505—1775 л. Заявленный дорожный просвет — те же 220 мм, что у старой модели.

Со сменой поколения гамма Форестера усохла: в ней больше нет версии с механической коробкой передач (по данным Авторевю, в прошлом году на нее пришлось около 7% спроса) и самой мощной модификации с турбомотором (3% продаж). Не появится у нас и гибридный Forester, уже вышедший на японский рынок. Нашим покупателям предложат только машины с модернизированными атмосферниками серии FB, которые сменили распределенный впрыск на непосредственный.

Базовый двухлитровый мотор по-прежнему выдает 150 л.с., тяги стало чуть меньше (196 вместо 198 Нм), зато пик достигается на 200 об/мин раньше, при 4000 об/мин. Такой Forester может разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с, максимальная скорость — 193 км/ч. Старший мотор объемом 2,5 л прибавил в мощности (185 вместо 171 л.с.) и крутящем моменте (239 вместо 235 Нм), но пик сдвинут с 4000 до 4400 об/мин. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максималка — 207 км/ч. Все версии имеют полный привод и клиноцепной вариатор Lineartronic.

На выбор — шесть фиксированных комплектаций, а цены машин в сопоставимых исполнениях выросли на 50—100 тысяч рублей.

Комплектация 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Standard 1 939 000 руб.
Comfort 2 069 900 руб.
Elegance 2 189 900 руб.
Elegance ES 2 309 900 руб.
Elegance+ ES 2 409 900 руб.
Premium ES 2 549 900 руб.

Комплектация Standard отнюдь не бедная и включает семь подушек безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, датчики света и дождя, светодиодные фары с омывателем, систему старт-стоп, внедорожный режим ездовой электроники X-Mode, электромеханический «ручник» и 17-дюймовые колеса. Для сравнения: Mitsubishi Outlander с полным приводом и сопоставимым оснащением стоит 1 млн 929 тысяч, а Nissan X-Trail — 1 млн 820 тысяч рублей, хотя у них есть и комплектации попроще.

В исполнении Comfort добавлены обогрев руля и задних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и противотуманки, а диагональ экрана медиасистемы увеличена до восьми дюймов. Elegance — это кожаный салон, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, навигатор, электропривод пятой двери и тонировка задних стекол.

Начиная с версии Elegance ES в оснащение Форестера входит комплекс активной безопасности EyeSight. Он включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за усталостью водителя. А в нагрузку идут функции контроля слепых зон и автоматического торможения при движении задним ходом, камера бокового обзора, светодиодные ходовые огни и «поворотные» секции в фарах.

Особенности версии Elegance+ ES с мотором 2.5 — подрулевые лепестки переключения квазипередач, спинка заднего дивана с регулировкой угла наклона, а также накладки на педалях. Наконец, комплектация Premium ES щеголяет люком, электроприводом сиденья переднего пассажира, продвинутой аудиосистемой Harman/Kardon, 18-дюймовыми колесами и серебристым внешним декором.

Уже больше десяти лет Forester в России остается самой продаваемой моделью Subaru, а в последние пять лет его доля в структуре продаж превышает 50%. Но сам по себе спрос скромный: за первые восемь месяцев этого года реализовано 2334 Форестера прежнего поколения, тогда как X-Trail нашел 12 тысяч, а Outlander — 13 тысяч покупателей.

Визуальные улучшения

Кроме силовой установки и шасси, Subaru поработала и над другими компонентами. Снаружи BRZ 2017 года стал выглядеть шире спереди, получил полностью светодиодные фары и задние фонари и работающий алюминиевый спойлер на крышке багажника во всех комплектациях

Внутри внимание привлекает новое рулевое колесо. Это колесо, позаимствованное у WRX, имеет немного меньший диаметр и покрыто кожей, также оно снабжено новыми кнопками управления аудиосистемой и Bluetooth

Ограниченное число машин будет оснащено рулем с имитацией карбона и кожаными спортивными сидениями с прекрасной поддержкой, вставками из искусственной замши и красной отстрочкой. В приборную панель интегрирован новый дисплей диагональю 4,2 дюйма. На нем водитель сможет увидеть температуру охлаждающей жидкости, кривые мощности и крутящего момента. Последнее будет особенно полезно водителям, старающимся избегать провала крутящего момента.

Трасса Фудзи эволюционировала с восьми поворотов до 10 и эти изменения, хоть и небольшие, были эффективны. Subaru все еще откладывает свое решение о поставке версий STI модели BRZ в США. Также компания заявляет, что планы создания второго поколения (с возможным участием Toyota) все еще рассматриваются, что дает нам почву для предположений, что будущая BRZ будет полностью отличаться от той, что мы видим сейчас, как современные 16 поворотов Фудзи отличаются от того, что мы видели в Pole Position в 1982 году.

голос

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: