Volvo xc90 2020: стильный и надежный европейский кроссовер

Технические характеристики

Volvo XC90 2020 года базируется на собственной платформе SPA, которая обеспечивает как максимальный уровень пассивной безопасности, так и возможность установить любой тип силового агрегата, включая электродвигатель. Подвеска у шведской модели полностью независимая. За доплату можно получить пневматическую, которая меняет размер дорожного просвета.

Стандартно кроссовер оснащается постоянным полным приводом, 8-ступенчатой автоматической КПП и тремя турбированными моторами на выбор. В базовых версиях под капотом Volvo XC90 размещается 2-литровый агрегат, выдающий до 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В этом исполнении шведская модель набирает первые 100 км/ч за 7,9 секунды. Расход топлива составляет 8,1 секунды.

За доплату автомобиль оснащается 2-литровым турбодизелем, максимальная мощность которого достигает 235 л.с., крутящий момент — 480 Н*м. С этим мотором кроссовер выдает 100 км/ч за 7,8 секунды, потребляя около 5,7 литра горючего. Чуть дороже оцениваются модификации с мотором на 3 литра. Его максимальная мощность не превышает 310 л.с., тяга — 400 Н*м. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды при среднем расходе топлива в 8,3 литра.

На вершине моторной гаммы расположилась гибридная установка. Она основана на 2-литровом турбоагрегате, развивающим до 320 л.с. и 400 Н*м, и 88-сильном электродвигателе. Также вместе с ней поставляется 9,2-киловаттная батарея. Этот аккумулятор обеспечивает запас хода на электротяге на уровне 40 километров. Volvo XC90 в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды и потребляет 2,5 литра бензина.

Volvo XC90 T8 Excellence: Неброская роскошь

Дела у компании Volvo (купленной в 2010 г. холдингом Zhejiang Geely) в глобальном масштабе идут все лучше и лучше: взрывной рост продаж в Китае, солидное увеличение в США и Европе; за первые семь месяцев 2018 г. поставки выросли еще на 14,5% по сравнению с годом ранее и составили 368 570 автомобилей. На этом фоне российский рынок для шведов становится все менее значимым (в России за восемь месяцев этого года Volvo продала 3628 машин – почти столько же, что и годом ранее): Volvo увеличивает производство, но многие новые модели по-прежнему в дефиците, и зачем в этом случае заморачиваться с омологацией новых моделей для России (где продажи ничтожны по сравнению с ключевыми рынками), когда можно отправить эти машины в страны, где спрос на них превышает предложение? Но московский офис Volvo не дает гетеборгской штаб-квартире забыть о России: летом было объявлено, что в нашей стране будет продаваться подзаряжаемый гибрид Volvo XC90 T8 в топ-версии Excellence, и в конце августа эта машина появилась в пресс-парке. «Ведомости» немедленно взяли ее на тест.

Двигатель

Рестайлинг существенно коснулся технических характеристик. Новая модель Volvo XC90 относится к классу «мягких» гибридов. Это подразумевает наличие 2-х литрового 4-цилиндрового турбо дизеля мощностью в 235 лошадиных сил и 480 Нм. Силовая установка идет в комплексе с 14-сильным стартер-генератором на 40 Нм.

7 местДанная система увеличивает мощность автомобиля и минимизирует вредные выбросы в атмосферу.

В бензиновой версии автосоздатели уменьшили мощность мотора, согласно требованиям защиты экологии.

Остальные подробности модели Volvo XC90 2020- 2021 в новом кузове официальный дилер обещает раскрыть незадолго до старта продаж.

Volvo XC90 2020 – новая версия модели Вольво ХС90

В преддверии старта автосалона в Женеве компания Вольво рассказала подробности о рестайлинговом кроссовере Volvo XC90 2019-2020. Плановая модернизация, проведенная спустя пять лет после дебюта модели второго поколения, привнесла новые штрихи в дизайн кузова и слегка затронула оснащение салона автомобиля. Но главные нововведения все же произошли в технике, ведь теперь флагман Volvo будет доступен в трех новых мягкогибридных версиях B4, B5 и B6, оборудованных стартер-генератором и системой рекуперативного торможения.

Доработки во внешности

Изменения во внешнем дизайне Volvo XC90 совсем незначительные, так что далеко не все поклонники модели смогут сходу их обнаружить. А смотреть следует в первую очередь на решетку радиатора, которая получила иную конфигурацию с вогнутыми вертикальными перемычками. Такое оформление фальшрадиатора будет у всех исполнений, кроме версии R-Design – она щеголяет «грилем» с интересным трехмерным рисунком. Помимо решетки дизайнеры Вольво немного поколдовали над бамперами кроссовера, придав им несколько иную, отличную от прежней форму.

Завершает перечень обновок экстерьера подкорректированная палитра цветов кузова и пересмотренная гамма легкосплавных дисков.

Интерьер

В салоне нового Вольво ХС90 визуально все то же самое, что и у предшественника. Однако в ходе рестайлинга разработчики добавили модели еще один вариант компоновки, а именно, шестиместный с парой раздельных кресел на втором ряду и двумя совмещенными сиденьями на третьем. Никуда не денутся и старые схемы с семью (2+3+2), пятью (2+3) и четырьмя (2+2) посадочными местами.

Не обошлось и без других нововведений, среди которых отмечаем:

  • Расширенный функционал медиасистемы Sensus – добавлен интерфейс Android Auto;
  • Появление нового электронного ассистента Oncoming Lane Mitigation, помогающего удерживать автомобиль в полосе;
  • Добавление функции автоматического торможения в работу системы Cross Traffic Alert, отслеживающей помехи при выезде с парковки задним ходом;
  • Включение в число доступных материалов обивки высококачественной шерстяной ткани как у Range Rover Velar.

Технические характеристики Volvo XC90 2019-2020

Внедрение умеренных гибридов, обеспечивающих экономию топлива около 15%, стоит признать основным итогом рестайлинга 2019 года. Пока известны только характеристики версии Volvo XC90 B5, пришедшей на смену дизельному Volvo XC90 D5. Под капотом машины с индексом B5 расположился дизельный двигатель объемом 2.0 литра с отдачей 235 л.с. и 480 Нм, ассистирует которому стартер-генератор с тягой 14 л.с. и 40 Нм. В задачу последнего входят помощь основному агрегату при резком ускорении и зарядка АКБ при рекуперации энергии торможения. Позже в линейку мягкогибридных Вольво ХС90 должны войти бензиновые вариации B5 и B6.

Кроме новых B-версий в гамме будут и уже знакомые исполнения. Это:

  • Volvo XC90 T5 (250 л.с., 350 Нм);
  • Volvo XC90 T6 (310 л.с., 400 Нм);
  • Volvo XC90 T8 Twin Engine (390 л.с., 630 Нм).

Гидрид T8 Twin Engine, как и раньше, оснащается тандемом из 2.0-литрового бензинового турбоагрегата и электромотора, однако теперь в активе модификации новая тяговая батарея емкостью 11.6 кВт*ч (было 10.4 кВт*ч). Она позволила нарастить запас хода на одной электротяге с 36 до 45 км при измерении по стандарту WLTP.

Комплектации и цена Вольво ХС90 2019 в России (добавлено 03.04.2019 г.)

Рестайлинговый Volvo XC90 вышел на российский рынок с прежним набором модификаций и слегка пересмотренным списком комплектаций. Все кроссоверы, за исключением гибрида T8 (имеет по умолчанию 7 мест), доступны в пяти- и семиместной конфигурациях. Версии T6 и T8 лишились начальной комплектации Momentum, а T8 осталась еще и без топового исполнения Excellence. Цена Вольво ХС90 2019 увеличилась на 36 – 100 тыс. рублей и теперь составляет минимум 3 955 000 рублей (вариант Volvo XC90 T5 AWD Momentum). Полный прайс-лист выглядит так:

Комплектации Momentum Inscription R-Design
2.0 T5 249 л.с./8АТ 4WD 3 955 000 4 280 000 4 481 000
2.0 D5 235 л.с./8АТ 4WD 4 379 000 4 704 000 4 905 000
2.0 T6 320 л.с./8АТ 4WD 4 900 000 5 101 000
2.0 T8 Twin Engine 407 л.с./8АТ 4WD 5 993 000 6 191 000

До салонов дилеров новые машины доберутся летом. Шестиместные модификации (формула 2+2+2) появятся в России только осенью, а «мягкие» гибриды серии «B» – уже в 2020 году.

Volvo XC90 › Комплектации и цены

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Volvo XC90: , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Momentum дизель 2.0л. | 190 л.с. AT Передний 9.2 205 км/ч – | – | 5.2 3 379 000 руб.
бензин 2.0л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч – | – | 7.7 3 549 000 руб.
дизель 2.0л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч – | – | 5.9 3 609 000 руб.
бензин 2.0л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч – | – | 8.5 4 112 000 руб.
Momentum 7 мест дизель 2.0л. | 190 л.с. AT Передний 9.2 205 км/ч – | – | 5.2 3 469 000 руб.
бензин 2.0л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч – | – | 7.7 3 639 000 руб.
дизель 2.0л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч – | – | 5.9 3 699 000 руб.
бензин 2.0л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч – | – | 8.5 4 202 000 руб.
Inscription дизель 2.0л. | 190 л.с. AT Передний 9.2 205 км/ч – | – | 5.2 3 652 000 руб.
бензин 2.0л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч – | – | 7.7 3 822 000 руб.
дизель 2.0л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч – | – | 5.9 3 882 000 руб.
бензин 2.0л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч – | – | 8.5 4 385 000 руб.
Inscription 7 мест дизель 2.0л. | 190 л.с. AT Передний 9.2 205 км/ч – | – | 5.2 3 742 000 руб.
бензин 2.0л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч – | – | 7.7 3 912 000 руб.
дизель 2.0л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч – | – | 5.9 3 972 000 руб.
бензин 2.0л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч – | – | 8.5 4 475 000 руб.
R-Design дизель 2.0л. | 190 л.с. AT Передний 9.2 205 км/ч – | – | 5.2 3 833 000 руб.
бензин 2.0л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч – | – | 7.7 4 003 000 руб.
дизель 2.0л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч – | – | 5.9 4 063 000 руб.
бензин 2.0л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч – | – | 8.5 4 566 000 руб.
R-Design 7 мест дизель 2.0л. | 190 л.с. AT Передний 9.2 205 км/ч – | – | 5.2 3 923 000 руб.
бензин 2.0л. | 249 л.с. AT 4×4 Полный 8.2 215 км/ч – | – | 7.7 4 093 000 руб.
дизель 2.0л. | 235 л.с. AT 4×4 Полный 7.8 220 км/ч – | – | 5.9 4 153 000 руб.
бензин 2.0л. | 320 л.с. AT 4×4 Полный 6.5 230 км/ч – | – | 8.5 4 656 000 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Volvo XC90 2019 – отлично оснащенный и комфортабельный шведский кроссовер

Этот эффектный безопасный кроссовер очень долго не обновлялся. Однако последние технические разработки и продвинутость конкурентов побудили шведского автопроизводителя заняться рестайлингом своих автомобилей. Вслед за флагманскими моделями, очередь добралась и до Volvo XC90 2019. Его обновление выполнено в стиле последних тенденций концерна, которые придутся по душе, как молодому поколению, так и более зрелому. Внушительные габариты, обилие рельефа – традиционные признаки кроссовера остались. Салон теперь отличается повышенным комфортом и оснащен полезными функциями. Автомобиль получился эффектным, стильным, безопасным и комфортным сразу для трех пассажирских рядов. К соперникам автомобиля относятся традиционно BMW X5, Land Rover Discovery, Porsche Cayenne, в этом году к ним присоединится Nissan Patrol и Infiniti QX80. Стартовая стоимость кроссовера в дилерских сетях России будет начинаться от 3 919 000 рублей.

Если в Европе автомобиль уже продается, то в России, желающим приобрести стильный шведский кроссовер, придется подождать до середины 2019 года. Вольво ХС90 2019 года совершенно новая модель, фото и цены которого демонстрируют, что производитель остался верен своим принципам использования премиальных материалов.

Технические характеристики Вольво ХС90 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 225 л.с. 470 H*m 7,8 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.

Дизельные двигателя

  1. Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
  2. Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
  3. Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.

Бензиновые моторы

  1. Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
  3. Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.

Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.

Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2019-2020, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.

Дорого или нет

Конечно, плавностью хода XC90 T8 Excellence соперничать с лимузинами не может, хоть и оснащен пневмоподвеской, – у лимузинов она очевидно более продвинутая. Плюс на плавность хода самого дорогого Volvo влияют низкопрофильные 21-дюймовые колеса. И от такого роскошной комплектации, как Excellence, подсознательно ждешь доводчиков дверей – но их нет: ни водительской, ни пассажирских. Дело в том, что для XC90 доводчики дверей не проектировались изначально. У Excellence есть еще более эксклюзивное исполнение: трехместный салон с подставкой для ног вместо переднего пассажирского сиденья, но в Россию поставки такой версии пока не планируются.

В тест-драйве участвовали Олег Зинцов и Кирилл Харатьян.

Дизайн

Кузов и салон Volvo CX90 выполнен в ставшем уже классическом стиле шведских моделей. Спереди у кроссовера размещены фары «молот Тора» со светодиодными полосками по центру. Форма переднего бампера (точнее, воздухозаборников) варьируется в зависимости от типа выбранной комплектации. Спереди также присутствует фирменная радиаторная решетка с вогнутой внутрь центральной частью.

Корма шведской модели выделяется за счет фар, которые обрамляют дверцу багажника и задние опорные стойки. Бампер здесь дополняется двумя крупными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.

Салон кроссовера выдержан в минималистическом стиле. Добиться этого удалось во многом благодаря появлению крупного сенсорного дисплея, который ориентирован вертикально. Чуть ниже от него расположен компактный блок управления климатом. Клавиши и шайба управления ходовой частью располагается на трансмиссионном тоннеле.

Технические характеристики Вольво ХС90 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 225 л.с. 470 H*m 7,8 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.

Дизельные двигателя

  1. Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
  2. Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
  3. Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.

Бензиновые моторы

  1. Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
  3. Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.

Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.

Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2019-2020, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.

Volvo XC90 Excellence: скрытая от глаз окружающих роскошь

Шведский автопроизводитель подготовил сверхроскошную версию нового Volvo XC90 второго поколения, который получил к названию приставку Excellence. Презентация модели состоится на апрельском автосалоне в Шанхае две тысячи пятнадцатого.

Внешне данная модификация внедорожника почти ничем себя не выдает, за исключением большего числа хромированных элементов, а внутри автомобиль получил два раздельных задних кресла взамен цельного дивана. При этом от третьего ряда сидений решено было полностью отказаться, чтобы отодвинуть второй, высвободив тем самым больше свободного места для ног.

Комплектации и цены XC90 Excellence 2019

Комплектация Цена
2.0h (407 л.с.) T8 Excellence AWD AT8 8 510 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, h-гибрид

Раздельные задние кресла роскошного Вольво ХС90 Excellence оснастили электрическими регулировками, вентиляцией, подогревом, функцией массажа и выдвижной подставкой для ног. Кроме того, в оснащение включены складные столики, холодильник, подстаканники и набор хрустальных фужеров ручной работы от шведской компании Orrefors.

Помимо прочего, Volvo XC90 Excellence щеголяет наличием ионизатора воздуха, 1400-ваттной аудиосистемой Bowers & Wilkins с 19 динамиками и улучшенной шумоизоляцией салона. Плюс вседорожник оснастили специальными «особо тихими» покрышками Pirelli. Продавать данную модификацию шведы решили исключительно на «избранных рынках», ключевым из которых является Китай.

Тем не менее, летом две тысячи восемнадцатого прием заказов на такой вариант открыли и в России — у нас цена модели начинается с внушительной суммы в 8 510 000 рублей. Выбора двигателей нет — вариант Эксцелленс доступен только в гибридном исполнении T8 Twin-Engine с силовой установкой суммарной мощностью 407 л.с. и 640 Нм, обеспечивающей машине разгон до сотни за 5,8 сек., плюс до 40 километров можно преодолеть исключительно на электротяге.

Правда, приобрести подобную машину можно далеко не во всех дилерских центрах марки — заказы принимают лишь пять избранных дилеров из Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска, а поставки первых «живых» экземпляров намечены на декабрь.

Эффект Rolls-Royce

Кресла T8 Excellence обшиты кожей Nappa не просто с перфорацией (как на более простых модификациях XC90), а еще и с рисунком. Мы разглядели в этом узоре и кубики, и снежинки (шведский ответ «бриллиантовой» прострочке кресел Bentley?).

Еще одна фишка интерьера люксового Volvo – джойстик АКПП, заменивший классический рычаг в обычном ХС90: джойстик выполнен из полированного алюминия и хрусталя (!) той же фирмы Orrefors, да еще и с подсветкой! Справедливости ради скажем, что такая хрустальная рукоятка – привилегия не только Excellence, но всех гибридных ХС90 T8. Что не делает ее менее эффектной.

По умолчанию силовая установка T8 запускается в режиме Hybrid – в нем при заряженной батарее работает только электродвигатель, а четырехцилиндровый бензиновый подключается в движении. Всего у T8 шесть режимов поездки: Constant AWD (полный привод), Pure (экологичное вождение), Hybrid (повседневное использование), Individual (персональные водительские предпочтения), Power (спортивное вождение), Off Road (неровная дорога). В режиме Pure работает преимущественно электромотор, и только при интенсивном ускорении ему на помощь приходит ДВС. Но когда водитель убирает ногу с педали газа, бензиновый мотор отключается и в салоне T8 Excellence вновь наступает тишина. И тут проявляется выявленный нами в прошлом году «эффект Rolls-Royce Phantom VIII»: в машине так тихо, что становится слышно, как шуршит кожа рук водителя при соприкосновении с кожей, которой обшито рулевое колесо.

Сообщества › Российский Клуб Вольво › Блог › Volvo XC90 Excellence доступен для заказа в России

«Никогда прежде мы не предлагали в России ничего подобного. Это новый флагман Volvo, в котором реализовано видение скандинавской роскоши и дизайна», – отмечает Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia.

Пассажирам автомобиля предлагается комфорт первого класса. Салон отличается изысканной отделкой из натуральной кожи Nappa и дерева высококачественных сортов. Второй ряд сидений полностью повторяет кресла водителя и переднего пассажира – это кардинально меняет конфигурацию салона. На задних сиденьях предоставляется огромное пространство для ног – 989 мм.

Просторные кресла выполняют множество функций: регулировка спинки сиденья, массаж, вентиляция. Пассажиры могут воспользоваться выдвигаемым сенсорным экраном, складными столиками, холодильником, отделением для бутылки и бокалов, подстаканником с функцией подогрева и охлаждения, а также хрустальными бокалами ручной работы от шведской компании Orrefors. Хрусталь также используется в отделке рукоятки рычага переключения передач.

Специальная перегородка отделяет пассажирский салон от багажного отделения, создавая чрезвычайно тихую обстановку внутри автомобиля. Это позволяет наслаждаться качеством объёмного звучания премиальной аудиосистемы Bowers&Wilkins, 20 динамиков которой расположены по периметру салона.

Volvo XC90 Excellence – «подключаемый» (plug-in) гибрид, оснащённый двигателем T8 Twin Engine и литий-ионным аккумулятором с возможностью подзарядки от обычной электросети. Инновационная силовая установка делает из более чем двухтонного внедорожника динамичный городской автомобиль. Двухлитровый турбированный бензиновый двигатель вкупе с электромотором достигают суммарной мощности в 407 л.с. и позволяют XC90 Excellence разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды. Средний расход топлива не превышает 2,5 л на 100 км, что делает XC90 Excellence одним из самых эффективных в сегменте с точки зрения соотношения мощности и экономичности.

На первом этапе продажей и обслуживанием внедорожника XC90 Excellence с двигателем T8 Twin Engine будут заниматься 5 дилеров Volvo Cars: Inchcape Центр и Volvo Car Тульская (Москва), Volvo Car M1 (Московская область), Swed-Mobil (Санкт-Петербург) и «Бовид» (Челябинск).

Комплектации и стоимость

Стартовая стоимость кроссовера составляет 3 919 000 рублей. За эти деньги владелец получит базовые опции, характерные для Вольво:

  • дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • противотуманки;
  • климат-контроль;
  • датчики парковки, расположенные на переднем и заднем бамперах;
  • массу подушек безопасности;
  • систему распознавания дорожных знаков и многое другое.

Максимальная комплектация стоит 8 670 000 рублей. Она оснащается более премиальные опциями:

  • трехзонный климат-контроль;
  • обогрев обоих рядов кресел;
  • качественная система мультимедиа;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки;
  • датчики света и дождя;
  • проекция приборной панели на лобовое стекло и другие полезные функции.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: