Skoda vision x concept 2019

Как будет выглядеть Skoda Vision X

В сети появилось новое рендерное изображение предстоящего кроссовера Skoda Polar, являющегося серийной версией представленного в 2017 году концепта кроссовера Vision X. При этом, пока нет никакой официальной информации о предстоящей новинки. Поэтому группа независимы дизайнеров решила опубликовать собственное видение новинки.

У нас на сайте вы сможете найти статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей Skoda. К примеру, у нас есть инструкция по замене воздушного фильтра на Шкоде Рапид. А так же салонного фильтра на Rapid.

Так, новое изображение появилось на зарубежном издании Indian Autos Blog. При этом, специалисты издания и дизайнеры предполагают, что серийная версия Vision X практически не изменится в дизайне от своего концепта. А вот имя Skoda Polar, скорее всего, не подтвердится. Отметим, что руководство холдинга ранее сообщало, что все новые модели сегмента SUV бренда будут иметь название на букву «K».

Skoda Vision X Concept 2019: яркий стиль и высокотехнологичность

Обзор Skoda Vision X Concept 2019: внешний вид авто, интерьер, технические опции, обеспечение безопасности, цены. В конце статьи — видео-панорама машины!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Vision X Concept 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Вижн X Concept 2019 года
  • Видео

В ходе Женевской автомобильной выставки 2018 компания Skoda продемонстрировала свой новый концепт-кар, получивший кодовое имя Skoda Vision X Concept. Согласно инсайдерской информации, новинка выступает предвестником самого компактного кроссовера в истории марки Шкода, который должен появиться на мировой арене в первой половине 2019 года.

На текущий момент нет никакой точной информации о том, какое имя должна получить серийная версия компакт-кроссовера, однако в запасе у чехов есть как минимум 3 зарегистрированных наименования – Аmiq, Аnuq и Каruq. Впрочем, никто не исключает и того, что серийная версия Skoda Vision X Concept может получить совершенно иное имя, которое прямо сейчас может проходить процесс регистрации в соответствующих органах.

А пока все вокруг ведут споры о будущем наименовании модели, давайте поговорим о тех параметрах и особенностях новинки, которыми поделились представители Skoda.

Экстерьер Skoda Vision X Concept

Стоит отдать должное чешским дизайнерам — новый концептуальный Vision X обладает чрезвычайно выразительной, привлекательной и футуристической внешностью.

«Морда» концепт-кроссовера представлена двухэтажной LED-оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой, обильно отделанной хромом, рельефным капотом и стильным передним бампером с широкой секцией воздухозаборника и неким подобием переднего сплиттера.

Профиль автомобиля выставляет на обозрение большое количество дизайнерских «фишек», среди которых огромные колёсные арки, рубленные грани боковин, высокая подоконная линия, а также сенсорные ручки открытия дверей и покатая линия крыши. Кроме того, кроссовер щеголяет пластиковой защитой по периметру кузова и рейлингами на крыше.

Корма концептуального Vision X, что бывает крайне редко, выглядит ещё более привлекательно, чем фронтальная часть кузова, в чем видится заслуга массивного заднего бампера со встроенными патрубками выпускной системы, компактной двери багажного отсека и шикарных двухуровневых габаритных огней, получивших полностью светодиодное наполнение.

Внешние габариты кроссовера обладают следующими параметрами:

Длина, мм 4255
Ширина, мм 1807
Высота, мм 1537
Колесная база, мм 2645

К большому сожалению, в компании решили не озвучивать будущую высоту дорожного просвета, но насколько можно судить на глаз, она составит не менее 180-190 мм.

Не приходится сомневаться в том, что столь стильный и привлекательный кроссовер получит широкую палитру расцветок кузова и несколько вариаций исполнения колёсных дисков. К слову, концепт был представлен в цвете «лайм» и крупными 20-дюймовыми «катками» с эффектным 3D-эффектом.

В целом, экстерьер новинки подкупает стильными и необычными дизайнерскими решениями, которые, в чем не приходится сомневаться, в ближайшем будущем будут использованы на серийных моделях компании Skoda.

Новые модели Skoda 2019-2020 года

Чешская фирма ведет свой отсчет с 1895 года и начинала как производитель велосипедов и мотоциклов собственной конструкции. Первая автомашина произведена в 1905 году, а стремительное развитие предприятия началось в конце пятидесятых годов.

В настоящее время Skoda входит в концерн Volkswagen AG и специализируется на производстве коммерческих и легковых автомобилей. В ближайший период компания планирует представить следующие новинки.

Компактный кроссовер с запоминающимся внешним видом впервые был показан в 2009 году. Машина быстро набрала популярность, особенно в странах Восточной Европы. Кроме Чехии производится в России, Казахстане, Украине. Последнее обновление Yeti прошел в 2013 году, а представление второго поколения модели намечено на начало 2019 года.

Дизайнеры компании провели небольшие изменения во внешнем облике. Среди наиболее заметных можно выделить:

  • новую форму головной оптики и задних комбинированных фонарей;
  • увеличенную решетку радиатора;
  • плавные переходы между основными элементами кузова.

В салоне новинки установлен новый многофункциональный руль, изменена центральная консоль. Также материалы отделки стали более качественными. Автомашина сохранила широкую линейку из семи силовых агрегатов, но для отечественных покупателей доступны 4 мотора:

  1. бензиновые – 105,125 и 150 л. с.;
  2. дизельный – 140 л. с.

Цена кроссовера — от 1,069 млн. руб. до 1,5 млн. руб.

Автомобиль представлен в комплектациях: Active, Active Outdoor, Ambition, Ambition Outdoor, Adventure, Adventure Outdoor, Monte Carlo, Style. Style Outdoor.

Концепт Skoda Vision X похвастал силовой установкой

Шоу-кар Vision X стал первой Шкодой с полным приводом без карданного вала (подразумевая системы с ДВС, чисто электрический концепт Vision E не в счёт).

Компания Skoda ранее уже рассказывала о подготовке к автошоу в Женеве концепта Vision X, предвещающего серийный субкомпактный паркетник. Как и было обещано, это оказался гибрид, способный использовать для движения бензин, природный газ и электричество, при этом являясь передне-, задне- или полноприводным, в зависимости от задействованных моторов.

Основные компоненты новой системы. Глава отдела разработок и исследований Шкоды Кристиан Штрубе назвал этот проект «взглядом на дальнейшее развитие нашего модельного ряда».

Компакт получил битопливный (бензин и метан) ДВС 1.5 TSI G-TEC (130 л.с., 200 Н•м), оснащённый стартером-генератором с ременным приводом BSG. Мотор питается из двух баллонов со сжатым природным газом (установлены под задними сиденьями и в заднем свесе), а при необходимости и из бензобака. Этот агрегат отвечает за привод передней оси. На задней оси смонтирован автономный электромотор, получающий энергию от пары литиево-ионных батарей. Они же запасают электричество при рекуперации на торможении.

Разгон с места до сотни у концепта занимает 9,3 с, а максималка равна 200 км/ч.

Основной движущей силой данного гибрида считается всё же ДВС, причём работающий на метане (небольшой бензобак является резервом). При пробуксовке передней оси либо при интенсивном разгоне автоматически подключается задний электромотор. Он, кстати, с учётом редуктора, выдаёт на колёса тягу до 1000 Н•м. Также предусмотрена возможность двигаться только на заднем электромоторе, пусть это не главный режим. Тем не менее без помощи ДВС на этой Шкоде можно проехать до двух километров. Общий запас хода, с учётом бензина, составляет 650 км. А благодаря «голубому топливу» и гибридному приводу выбросы углекислого газа у Vision X составляют всего 89 г/км.

Длина кроссовера равна 4255 мм, ширина — 1807, высота — 1537, колёсная база — 2645, объём багажника — 380 л, колёсные диски — 20 дюймов.

Цифровой кокпит намекает на интерьер будущих Шкод. В памяти ключа записывается положение сиденья водителя, настройки аудио- и климатической систем.

Ещё эта машина умеет прокладывать маршрут к свободным парковочным местам, передавать себя в краткосрочную аренду, когда не нужна владельцу, или напоминать родителям, что пора забрать ребёнка из детсада. Также этот гибрид можно дистанционно передавать знакомым и друзьям (для всего перечисленного есть сервисы Smart Parking, HoppyGo, TwoGo и CareDriver). Фирменные шкодовские придумки, подаваемые под девизом Simply Clever, в данном шоу-каре воплощены в виде креплений в багажнике, на которых помещается пара электрических скейтов, пара шлемов и квадрокоптер с камерой.

Интерьер концептуального Vision X

Внутреннее оформление представлено современной архитектурой передней торпедо, ранее не встречавшейся ни на одном автомобиле Skoda, а также первоклассными материалами отделки, в числе которых значатся высококачественная ткань, мягкие пластики, эко-кожа и специальная резина.

Прямо перед «пилотом» ТС располагается привлекательный мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также полностью цифровой приборный щиток. В центральной части передней торпедо располагается широкоформатный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, посредством которого осуществляется управления всеми основными системами авто, включая музыку и климатическую установку.

Тут же стоит отметить, что главной «фишкой» передней торпедо является полное отсутствие механических кнопок и переключателей.

Передним пассажирам предлагаются стильные и в то же время оригинальные спортивные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями протекает высокий трансмиссионный туннель.

Второй ряд сидений представлен двумя отдельно стоящими креслами, обеспечивающими не меньший уровень комфорта, чем кресла седоков первого ряда. Между ними также проходит высокий трансмиссионный туннель, играющий роль подлокотника.

Объем багажника, согласно предварительной информации, составит 380 литров. Среди особенностей багажного отсека — предустановленные крепления для установки скейтбордов и специальное «паркоместо» для квадрокоптера, что намекает на молодёжную целевую аудиторию и/или людей, ведущих активных образ жизни.

В целом, интерьер концептуального Skoda Vision X Concept наглядно демонстрирует направление будущего развития внутреннего оформления автомобилей Skoda, которое нам очень нравится.

Младший кроссовер Skoda Vision X: бензин, газ и электричество

Skoda рассекретила свой главный женевский экспонат: концепт-кар Vision X. Впрочем, опубликованный ранее скетч довольно точно передавал внешность паркетника. Дизайн с двухэтажными фарами и множеством острых граней выполнен в стиле старших кроссоверов Skoda, а среди особенностей — 20-дюймовые колеса и панорамная крыша.

Vision X — это прообраз самого компактного кроссовера марки, причем родство с уже существующими моделями Seat Arona и Volkswagen T-Roc ожидается не абсолютное, поскольку Skoda построена на новой, удлиненной версии платформы MQB. Такая же тележка ляжет в основу лифтбека Skoda Rapid следующего поколения. Поэтому Skoda Vision X по размеру колесной базы (2645 мм) превосходит и Арону (плюс 79 мм), и T-Roc (плюс 42 мм). Правда, габаритная длина у концепта (4250 мм) лишь на 16 мм больше, чем у Фольксвагена.

На концепте Skoda также отрабатывает новую для себя архитектуру интерьера — с купированной центральной консолью и широкоформатным дисплеем медиасистемы. Статус шоу-кара позволил разработчикам некоторые вольности: например, в багажнике предусмотрены штатные крепления для скейтбордов и «парковка» для квадрокоптера.

Еще интереснее компоновка. Vision X оснащен турбомотором 1.5 TSI G-Tec, который работает как на бензине, так и на сжатом метане. Отдача достигает 130 л.с., а две емкости для газа располагаются под задним сиденьем и в свесе кормы. Вдобавок у паркетника есть два электромотора, подключенные к 48-вольтовой электрической сети. Первый работает в качестве стартер-генератора, а второй приводит задние колеса.

Vision X стал первой полноприводной Шкодой без карданного вала, то есть традиционного полного привода у будущей модели не будет вообще. Есть и возможность передвижения на одном электричестве, но из-за малой емкости расположенной под передними сиденьями батареи пробег в заднеприводном режиме ограничен всего-то парой километров.

В продаже такую необычную Шкоду мы увидим нескоро: в серийную модель Vision X превратится не раньше 2019 года. Как будет зваться новый паркетник? Недавно фирма зарегистрировала три названия: Amiq, Anuq и Karuq, — но, судя по инсайдерской информации, ожидать стоит какое-то из первых двух. А еще, по предварительным данным, в модельном ряду такой кроссовер заменит универсал Fabia Combi.

Новинка изнутри

Первые фото SkodaVisionX

уже появились в сети, произведя фурор, поскольку такого от чехов никто не ожидал

Прежде всего, следует уделить внимание изюминке нового автомобиля от Skoda. Производитель решил попробовать что-то новое, чем стала центральная приборная консоль, сообщенная с широкоформатным мультимедийным дисплеем

Еще одним нововведением для прототипа автомобиля стало место крепления квадрокоптера и скейтбордов в багажном отсеке. Правда пока производитель не делал официальных заявлений, будет ли доступна данная опция для общего пользования. В салоне Skoda Vision X 2020 не копирует ни одной модели, он уникален. Здесь установлены новые кресла, созданные исключительно для успешного дебюта новинки.

Интерьер автомобиля располагает массой приятных красок, приборная панель очень приятна на ощупь и создает приятное визуальное впечатление. Производитель также решил попробовать отказаться от физических кнопок и переключателей в пользу сенсорного управления. Багажное отделение без сложенного заднего ряда сидений вмещает до 380 литров.

Отделка салона и сидений выполняется тремя элементами: искусственной кожей, высококачественной тканью и специальной резиной. Как отмечает производитель, все группы материалов легко подвергаются чистке и не изнашиваются в ходе эксплуатации транспортного средства.

​Мировая премьера в Женеве: SKODA VISION X, концепт-кар, работающий на природном газе, бензине и электричестве

Млада-Болеслав, 01 марта 2018 года – На международном автосалоне в Женеве, который пройдет с 6 по 18 марта 2018 года, SKODA AUTO представит свое видение будущего: компания покажет модель, которая может работать на сжатом природном газе (CNG), бензине и электричестве. Концепт-кар VISION X отражает дальнейшее развитие языка дизайна SKODA в классе SUV и оснащается новейшим гибридным приводом. Силовая установка модели обеспечивает выдающуюся динамику, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего 89 г/км. В зависимости от ситуации привод SKODA VISION X может быть передним, задним или полным.

«SKODA активно готовится к масштабным переменам, которые готовит нам будущее, – говорит Кристиан Штрубе, член Совета директоров SKODA, ответственный за техническое развитие. – Презентуя концептуальный гибрид SKODA VISION X, мы показываем направление развития нашего модельного ряда. Автомобили, работающие на сжатом природном газе, – экологически чистые и недорогие в эксплуатации. Более того, эта модель способна двигаться на одной только электротяге, то есть с нулевым уровнем выбросов».

Экологичный концепт-кар VISION X, окрашенный в зеленый цвет FlexGreen, оснащается гибридной силовой установкой, включающей стартер-генератор, электромотор и двигатель, способный работать как на сжатом природном газе, так и на бензине. Комплексное решение позволяет снизить выбросы углекислого газа до 89 г/км.

Созданный для работы на сжатом природном газе четырехцилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания 1.5 TSI G-TEC развивает мощность до 96 кВт (130 л.с.) и имеет максимальный крутящий момент 250 Нм. Концепт оснащен двумя баллонами для сжатого газа, расположенными под задним сиденьем и за задней осью. Передние колеса приводит в движение двигатель внутреннего сгорания; задние колеса имеют электрический привод. Такая комбинация способна при необходимости обеспечить и максимально эффективный разгон, и движение по скользким дорогам/бездорожью. Емкости аккумулятора хватает, чтобы проехать до двух километров на одной только электротяге.

VISION X – первый автомобиль марки SKODA, в котором полноприводная схема реализована без традиционного карданного вала. Такое решение имеет очевидное преимущество: меньшая масса модели автоматически означает снижение расхода топлива. Кроме того, электрический привод задних колес задействуется только по необходимости. Концепт оснащен двумя электромоторами – стартером-генератором переменного тока с ременным приводом, а также силовой установкой, расположенной на задней оси, питающейся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. Благодаря рекуперации батарея

подзаряжается при торможении автомобиля и движении накатом: кинетическая энергия не расходуется впустую, а преобразуется в электрическую и впоследствии используется для движения. Максимальный крутящий момент 70 Нм электродвигатель обеспечивает сразу после включения, что гарантирует быстрый отклик и прекрасную динамику. Перезаряжаемая литий-ионная батарея отличается высокой емкостью при низкой массе и привлекательной цене.

VISION X в зависимости от дорожной ситуации может быть передне-, задне- или полноприводным. При необходимости двигатель внутреннего сгорания, рассчитанный на природный газ, может работать на бензине, для которого предусмотрен резервный топливный бак. В совокупности это обеспечивает запас хода до 650 км.

Гибридная силовая установка обеспечивает SKODA VISION X разгон с места до 100 км/ч за 9,3 секунды. Максимальная скорость компактного городского кроссовера достигает 200 км/ч.

Стратегия развития электромобилей

Автомобили на электротяге играют важнейшую роль в стратегии развития марки SKODA. Электрификация модельного ряда чешского бренда начнется в 2019 году, когда будет представлен SKODA SUPERB с plug-in гибридной силовой установкой. Также с 2019 года завод SKODA в Млада-Болеславе помимо производства электромобилей будет выпускать компоненты для других моделей концерна Volkswagen Group на электрической тяге. Вскоре после этого будет представлен первый серийный полностью электрический автомобиль SKODA. К 2025 году чешский бренд будет иметь несколько экологически чистых гибридных и электрических моделей в различных сегментах.

Дизайн кузова электро кроссовера Шкода

Многие специалисты в преддверии презентации в Женеве ожидали некоторые сходства внешнего облика с моделью Skoda Vision E Concept. Однако, всех ожидало приятное удивление, ведь новая модель с электрическим двигателем была создана с «чистого» листа. Дизайном Skoda Vision iV Concept занималась команда стилистов под руководством чешского профессионала Оливера Штефани.

На разработку нового современного дизайна специалисты потратили почти 2 года и вот перед нами кроссовер с оригинальной внешностью. Давайте рассмотрим основные детали кузова.

Кузов электрического Skoda Vision iV Concept 2019 выглядит солидно, новшеством является оригинальный окрас кузова с ультра желтым цветом. Автомобили с окрасом такого цвета меняю окрас за счет органической пигментации. Спереди располагается решетка радиатора со светодиодной декорированной линией в середине конструкции.

С боковых сторон размещаются аккуратные матричные головные фары со светодиодным наполнением. Бампер автомобиля характеризуется отличными эргономическими показателями и отделан прочным пластиком.

С боковых сторон выделяется оригинальный силуэт с покатой крышей и стильными колесными арками с циркульными дисками. Компактный электрический кроссовер Шкода сбоку оснащен стильными деталями и выштамповками. Все – таки некоторые новшества концерн оставил за собой, эти черты и выдают фирменный стиль авто Шкода, так выделяется безрамочная конструкция дверей без ручек, видеокамеры замещают привычные боковые зеркала.

Задняя часть электро кроссовера выполнена в сдержанном и солидном стиле. Плавный переход багажника увенчан спойлером, с боку располагаются большие габаритные огни с острыми углами. Бампер декорирован линией со светодиодным наполнением по всему периметру кузова.

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2019

Изготовители модели предлагают совершенно новые интерьер и дизайн, а вот в техническом плане перемен практически не обнаружено. Основанием является платформа MEB, которая лежит в основе известных моделей Skoda Vision E Concept 2017 года выпуска.

В передней части установлена подвеска типа Макферсон, а сзади многорычажная конструкция. В авто установлены два электрических мотора на каждой оси. В передней части мотор имеет мощность 102 лошадиных силы с крутящим моментом 150 Нм, а на задней оси двигатель силой 204 л. с. с крутящим моментом 310 Нм.

Разгон до сотки электрический кроссовер достигает за 5,9 секунд, максимум скоростного разгона определен 180 километрами в час. Автомобиль характеризуется динамичными показателями, батарею до 80 % зарядки с помощью специального терминала можно снабдить за 30 минут.

Что касается платформы Визион Икс, то это, ранее использованная на подобном компактном «кроссе» Seat Arone разработка VW Group, или удлиненная версия MQB платформы. Размер колесный базы – это 2 м и 64.5 см.

Силовая основа – это бензиновый 1.5-литровый, с наддувом 130-сильный агрегат. Он является гибридом, так как помимо бензина работает на газе. Во взаимодействии с ним – это электрический мотор-генератор, кроме этого, являющийся стартером.

Баллоны для метана разработчики расположили в корме кузова, а тяговые аккумуляторы – под передними сиденьями. Они дают возможность преодолеть на электрической тяге расстояние до 2 км.

По состоянию на теперешнее время еще до конца не совсем ясно, пойдет ли гибридный мотор на конвейер. Хотя инсайдерская информация свидетельствует о том, что адаптация кроссовера не ограничится 1.5 литровым гибридом, но и пополнится, как 1-литровым на бензине, так 1.6 –литровым на дизеле движками.

Что касается линейки Skoda Vision, то в СМИ появляются подтверждения, что помимо версии X, концерн готовит к выпуску такие модели, как Vision RS, а также Vision iV. При этом первая модель «заряжена» уже на 70 – километровый пробег на аккумуляторе, а вторая – это будет уже полностью электрокаром.

Подвеска передней оси устроена по типу McPherson, а задняя представляет из себя полузависимую балку. Подобная конструкция усложняет установку традиционной системы полного привода с карданным валом. Однако чехи нашли решение данной проблемы и применили на задней оси электрический двигатель, который приводит в движение колеса. Мотор подключен к 48-вольтовой электрической сети.

Таким образом, привод на колеса может быть передним (действует лишь ДВС), задним (работает только электрическая силовая установка) либо полным (комбинированная режим работы).

Говоря об особенностях Vision X Concept, нельзя не упомянуть, что новинка стала первым полноприводным автомобилем чешского бренда, в котором не используется карданный вал.

Под капотом концепт-кара устанавливается современный турбированный 1,5-литровый двигатель серии TSI G-ТЕС (по заявлениям производителя, такой мотор может функционировать как на бензиновом топливе, так и на природном газе), пару которому составляют два электромотора, питающиеся от 48-вольтовой электросети.

Отмечается, что будущие владельцы смогут выбрать один из трёх режимов передвижения:

  • посредством привода передней оси (работает исключительно бензиновый мотор);
  • полный привод (бензиновый мотор работает в паре с парой электромоторов);
  • посредством привода задней оси (функционирует исключительно задний электродвигатель).

Если верить предварительным данным, на разгон от 0 до 100 концептуальному Skoda Vision X требуется 9,3 сек., в то время как максимально возможная скорость составляет 200 км/ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: