Skoda octavia 1.6 mpi at active (01.2017 — 12.2019) — технические характеристики

Технические характеристики

Шкода в комплектации Элеганс выпускалась в разное время:

  • — с по 2010 годы на заводе в Чехии. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем с объемом 1,8 л.
  • радовало покупателей с 2006 по 2013 года. Производство было налажено в Чехии и в России. Авто имело широкую линейку объемов силовых агрегатов – 1,4, 1,6, 1,8, 1,9 л. Покупателям предоставлялась возможность выбирать между бензиновыми и дизельными агрегатами.
  • Шкода Октавиа в комплектации Элеганс поставлялось на рынок с российского завода с 2013 год. Силовой агрегат имел объем 1,4 л.

Технические характеристики моторов Skoda Elegance чешского производства представлены в таблице.

 Показатель 1,8 TSI AT

1,8 20V Turbo MT

1,8 20V Turbo MT 4 WD 1,8 TSI MT 1.9 TDI DSG 1.6 TDI-CR DPF MT 1.6 TDI-CR DPF DSG
Мощность, л.с. 150 150 105 105 105
Время ускорения до 100 км/ч, с 9,9 8,4 9,3 8,5 12,3 11,4 11,4
Предел скорости, км/ч 215 219 211 219 189 190 191
КПП Автомат 4 ступенчатый Механика 5-ти ступенчатая 6-ти ступ. робот Механика 5 ступ. Робот 7-ми ступ.
Вид кузова Лифтбек Лифтбек Универсал Универсал Универсал Лифтбек
Габариты (Д*Ш*В), см 450,7*173,1*143,1 450,7*198,5*143,1

451,3*173,1*145,7

457,2*176,9*146,8 456,9*176,9*146,8 450,7*198,5*143,1
Высота клиренса, см 13,4 17,0 17,0 13,4 14,0 14,0 14,0
Ширина колесной базы, см 251,2 251,2 257,8 257,8 257,8
Вместимость багажника, л 528 528 548 548 580 605 585
Максимальный объем топлива, л 55 55 63 55 55 55 55
Расход горючего (город/шоссе, смешанный), л 12,8/6,9/9,0 10,7/6,2/7,9 12/7/8,8 10,7/6,2/7,9 7,8/4,8/5,9 5,7/3,9/4,5 5,6/4,2/4,7
Тип привода Передний Передний Полный Передний Передний Передний Передний
Вид подвески (передняя/задняя) Независимая амортизационная стойка/зависимая, продольные рычаги Независимая, амортизационная стойка/полузависимая торсионная балка Независимая амортизационная стойка/зависимая, продольные рычаги Независимая амортизационная стойка/зависимая, многорычажная
Поколение, года выпуска I, 2000-2010

I, -2006

I, 2000-2010 II, 2006-2008 II, 2009-2012 II, 2009-2013
Страна-производитель Чехия Чехия Чехия Чехия Чехия Чехия Чехия

Фото Skoda Octavia A5 Elegance 2.0TDI 6DSG 2012 года

Шкода Октавиа в комплектации Элеганс выпускалась и на российском заводе в Калуге.

Показатель 1.4 TSI DSG 1.6 MPI MT 1.8 TSI AT 1.4 TSI DSG
Мощность, л.с. 122 102 152 140
Время ускорения до 100 км/ч, с 9,8 12,3 8,9 8,5
Предел скорости, км/ч 201 190 214
215
КПП Робот 7-ми ступ. 5-ти ступ. механика Автомат 6-ти ступ. Робот 7-ми ступ.
Вид кузова Универсал Лифтбек
Лифтбек Лифтбек
Габариты (Д*Ш*В), см 456,9*176,9*146,8 456,9*176,9*146,2 456,9*176,9*146,2 456,9*181,4*146,1
Высота клиренса, см 14,0 16,4 16,4 15,5
Ширина колесной базы, см 257,8 257,8 257,8 268
Вместимость багажника, л 605 560 560 568
Максимальный объем топлива, л 55 55 55 50
Расход горючего (город/шоссе, смешанный), л 8/5,3/6,3 10/5,8/7,4 10,8/5,9/7,7 6,4/4,7/5,3
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Вид подвески (передняя/задняя) Независимая амортизационная стойка/зависимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка/полузависимая торсионная балка
Поколение, года выпуска II, 2010-2012 II, 2011-2013 II, 2011-2013 III, 2013-2015
Страна-производитель Россия, Чехия Россия, Чехия Россия, Чехия Россия, Чехия

Синяя Škoda Octavia II 1.4 TSI Elegance 2009

Третье поколение A7 (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)

Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Внешний облик: трансформации

В 2019 году ожидается некоторое увеличение и модифицирование внешнего формата. У новой модели увеличится длина (4 м 67 см), ширина (1 м 81 см) и высота (1 м 46 см). Ощутимой трансформации будущей топовой новинки автосалонов подверглась колесная база (она удлинилась и приобрела задний свес). Теперь колесная база составляет 2 м 68 см, и, по мнению экспертов, это – успешная модификация, позволяющая сделать салон еще более просторным, комфортным и свободным.

Интересно! 

Зарубежные ресурсы в обзоре новой Шкода Октавия, акцентируют внимание на удачной стилевой находке разработчиков. Сохраняя привычный силуэт, они вернулись к цельной головной оптике, но переработали задние фонари и дали красавице более эффектную и большую решетку радиатора

Хромированные вставки, присутствующие в новом формате радиаторной решетки, усиливаются семью тщательно подобранными цветами, рассчитанными на взаимодействие хромированной поверхности с основным превалирующим тоном.

На фото отмечены видоизменения экстерьера, которые вызовут желание завладеть машиной, невзирая на цену:

  • модернизированный и обновленный капот, ставший современнее, агрессивнее и футуристичнее, благодаря изменениям в виде рельефных полос и хромированной решетки с вертикальными полосами совершенно ослепительного вида;
  • сужение оптики стало придавать модели после рестайлинга напористый и воинственный вид, за счет отсутствия прежних обтекаемых очертаний,
  • дневные ходовые огни, того же угловато-агрессивного дизайна только усиливают общее впечатление;
  • воздухозаборники теперь соединены в монолитном блоке;
  • новая геометрия стекол и угловатой формы боковые зеркала теперь до минимума сократили слепые зоны и практически до полного максимума расширили для водителя визуализацию пространства.

Для справки! 

Интерес к вопросу, когда модификация выйдет в России, возможно, подогрет большим количеством ожидающихся новинок от известных производителей. Будущие покупатели намерены определиться с прерогативами, которые предлагает Шкода Октавия 2019 года и ценовой составляющей.

Возможно, именно демократичная, цена станет решающим аргументом в выборе. Если же разница составит небольшой развал, есть вероятность, что люди предпочтут доплатить и взять немецкую или японскую новинку.

Также читайте: Стоимость проезда в Москве на общественном транспорте в 2019 году

По мнению экспертов, у новой модели есть все необходимые составляющие, чтобы добиться успеха на автомобильном рынке в России, даже если посмотреть на фото обновленного салона. Первый ряд кресел оснащен электрорегулировкой, вентиляцией и другими функциями, во втором есть регулировка наклона спинки, отделка – на любой вкус, даже самый прихотливый. Использована дорогая ткань высочайшего качества, алькантара и кожа, которая может меняться в зависимости от комплектации.

Восторженные отзывы получила функциональность руля и щитка, где все расположено в пределах максимальной досягаемости, предполагающей возможность регулирования и считывания информации, без дополнительных затруднений и отвлечений водителя. Единственный недостаток сложившейся ситуации – имея подробное описание ребрендинга, который видели первые счастливчики посвященные в тему, даже уже зная, когда автомобиль примерно выйдет на российский рынок, отмечается малое количество информации.

Важно! 

Заявления представителей, что в основном потоке все еще могут произойти изменения, означают, что публикуемые фото разместили не все приготовленные сюрпризы. Вполне вероятно, что заявленное увеличение и вместительность багажника, возможное присутствие дизельного двигателя – только часть из предполагаемых бонусов, которые изготовители Шкода Октавия выпячивают в качестве основных обновлений, опасаясь промышленного шпионажа до момента окончательного становления автомобиля четвертого поколения.

Продажа Skoda Octavia 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

990 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 198 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 639 779 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 377 579 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 620 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 479 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 195 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 563 100 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2019

1 419 000 ₽

Химки
Octavia 2019

1 275 000 ₽

Москва
Octavia 2019

1 497 000 ₽

Москва
Octavia 2019

900 000 ₽

Москва
Octavia 2019

1 515 000 ₽

Москва
Octavia 2019

1 299 000 ₽

Москва
Octavia 2019

1 300 000 ₽

Москва
Octavia 2019

1 529 000 ₽

Москва
Octavia 2019

1 515 000 ₽

рестайлинг, 3 поколение, 10.2016 — 11.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Ambition 01.2017 — 12.2019 1729000 руб. CHPA 5E5
1.4 TSI MT Style 01.2017 — 12.2019 1841000 руб. CHPA 5E5
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 01.2017 — 11.2020 1985000 руб. CZDA 5E5
1.4 TSI DSG Style 01.2017 — 11.2020 2101000 руб. CZDA 5E5
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Active 01.2017 — 12.2019 1502000 руб. CWVA 5E5
1.6 MPI MT Ambition 01.2017 — 12.2019 1642000 руб. CWVA 5E5
1.6 MPI MT Style 01.2017 — 12.2019 1754000 руб. CWVA 5E5
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 01.2017 — 12.2019 1536000 руб. CWVA 5E5
1.6 MPI AT Ambition 01.2017 — 12.2019 1682000 руб. CWVA 5E5
1.6 MPI AT Style 01.2017 — 12.2019 1794000 руб. CWVA 5E5
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Ambition 01.2017 — 12.2019 1847000 руб. CJSA 5E5
1.8 TSI DSG Style 01.2017 — 12.2019 1959000 руб. CJSA 5E5

рестайлинг, 3 поколение, 10.2016 — 11.2020, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Active 01.2017 — 11.2020 1231000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI MT Ambition 01.2017 — 11.2020 1377000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI MT Style 01.2017 — 11.2020 1504000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI MT Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1423500 руб. CHPA 5E
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 01.2017 — 11.2020 1418000 руб. CZDA 5E
1.4 TSI DSG Style 01.2017 — 11.2020 1544000 руб. CZDA 5E
1.4 TSI DSG Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1464500 руб. CZDA 5E
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Active 01.2017 — 11.2020 1140000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI MT Ambition 01.2017 — 11.2020 1313000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI MT Style 01.2017 — 11.2020 1439000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI MT Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1359500 руб. CWVA 5E
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 01.2017 — 11.2020 1220000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI AT Ambition 01.2017 — 11.2020 1362000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI AT Style 01.2017 — 11.2020 1488000 руб. CWVA 5E
1.6 MPI AT Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1408500 руб. CWVA 5E
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Ambition 01.2017 — 11.2020 1483000 руб. CJSA 5E
1.8 TSI DSG Style 01.2017 — 11.2020 1609000 руб. CJSA 5E
1.8 TSI DSG Hockey Edition 10.2018 — 11.2020 1529500 руб. CJSA 5E

Двигатель Б/У Skoda Octavia лифтбек III 1.6 TDI CLHB, DDYB

Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал II 2.0 TDI 4WD CFHF

Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 2.0 TDI 16V AZV

Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал III 1.6 TDI CLHA

Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал 1.9 TDI AHF, ASV

Дверь передняя правая для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
Цена 11 500 р.

Кузов Skoda Octavia 2019-2020

Октавия третьего поколения построена на фольксвагеновской модульной платформе MQB. В сравнении с предшественником, машина заметно выросла в размерах (+100 мм к длине и колесной базе) и стала просторнее, но при этом сбросила немного веса.

После рестайлинга 2017 года модель получила нетипичные для автомобилей Шкода разделенные передние фары в стиле “глазастика” Мерседес Е-класса. Это самая заметная особенность обновленной Октавии. В остальном дизайн кузова не изменился.

Передние фары в базе галогенные, со светодиодными ходовыми огнями. В качестве опции для комплектации Ambition и выше  предлагаются полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. Она может автоматически переключаться с дальнего на ближний свет. Задние фонари светодиодные, даже в базовом исполнении.

Боковые зеркала не очень большие — в пробках и при буксировке прицепа не очень удобные. В базе окрашены в цвет кузова и имеют электрообогрев.

Модель выпускается в двух вариантах: 5-дверный лифтбек и универсал. Размеры обеих версий приведены в таблице. Колесная база немного варьируется, в зависимости от мотора и трансмиссии — 2686 мм у версий с мотором 1.6 MPi и 1.4 TSi, 2680 мм у машины с мотором 1.8 TSi.

Для универсала Комби доступен электропривод багажной двери.

Версия Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Объем багажника*, л
Лифтбек 4670 1814 1476 568
Универсал 4667 1814 1480 588

* Данные без сложенных сидений второго ряда

В зависимости от модификации, снаряженная масса лифтбека 1223-1343 кг, универсала — 1245-1365 кг.

Для лифтбека доступно 7 цветов окраски. Уникальная особенность машин российской сборки — возможность покрасить крышу и боковые зеркала в черный цвет. Универсал Октавия Комби позволит выбрать из 13 цветов.

Технические характеристики Skoda Octavia Combi 2017

  1. 1,6-литровая «четвёрка» MPI, развивающая 100 «лошадок» и 155 Нм вращательного момента и обеспечивающая разгон от 0 до 100 за 10,8 сек. с 5-уровневой МКПП и за 12,2 сек. с 6-диапазонной АКПП. Максимально возможная скорость равна 191 км/час, а средний расход топлива варьируется в пределах 6,5-6,7 л/100 км.
  2. 1,4-литровый турбомотор, генерирующий 150 л.с.(250 Нм), а также позволяющий машине разменять первую сотню за 8,2 сек. Максимальная скорость универсала с таким мотором равняется 216 км/час, а «аппетит» не превышает 5,6 л/100 км в смешанном цикле.
  3. 1,8-литровый турбированный бензиновый двигатель, выдающий 180 л.с и 250 Нм тяги. Этот мотор разгоняет машину до 100 км/час за 7,4 сек, а также позволяет расходовать около 6,4 л/100 км в смешанном режиме езды. На выбор покупателю доступна 5 или 6-скоростная МКПП, 6-скоростная АКПП или 7-уровневый «робот» с двойным сцеплением.

Внешний вид

Снаружи новая модель заметно напоминает предыдущие генерации Октавии, однако выглядит немного крупнее. Некоторые декоративные элементы, судя по фото, позаимствованы у более статусной модели Superb. В совокупности все это обеспечивает стройный, гармоничный стиль кузова, с какой стороны на него ни посмотри.

Передняя часть Skoda Octavia Combi 2021 смотрится крупно и вальяжно за счет большой ширины, но сравнительно невысокой постановки. Ветровое стекло наклонено сильнее, чем раньше, и оно практически упирается в крышку капота средних размеров, разделенную хорошо заметными продольными ребристыми гранями. Прямо перед ним красуется хромированная радиаторная решетка привычной для поклонников марки вычурной формы с неширокими вертикальными ламелями. Справа и слева к ней прилегает передняя светотехника с качественным ксеноновым наполнением, которая смотрится немного более угловато и зло.

Чуть ниже можно обнаружить слегка выступающий обвес, на котором находятся противотуманные фонари довольно сложной формы, а также традиционная черная накладка резервного воздухозаборника. Снизу присутствует скромная металлопластиковая защита.

Сбоку новый кузов выполнен в традиционном для бренда стиле. Куполообразная крыша, дополненная рейлингами, прекрасно подчеркивается немного удлиненным боковым остеклением строгих очертаний с широкими черными разделительными стойками и хромовой подводкой сверху. Сразу под окнами начинается плавный рельеф, ниспадающий прямо до огромных циркульных арок колес. Дополняют облик крупные, округлые зеркала, элегантная юбка, расширяющаяся к задней части, а также крупные легкосплавные диски с интересным рисунком.

Кормовая часть вышла более интересной. Начинается она с массивного козырька над заметно наклоненным крупным стеклом. Ниже начинается основная часть дверцы багажника, где можно обнаружить крупную хромированную надпись Skoda, горизонтально ориентированные треугольники габаритных огней, ярко выраженный рельеф, а также довольно крупный обвес, по краям которого можно обнаружить заднюю противотуманную светотехнику, а снизу, посередине, – скромную защитную вставку из черной пластмассы.

Преимущества и недостатки Skoda Octavia Elegance

По отзывам владельцев, Октавиа имеет динамичную линейку силовых агрегатов. При небольшом объеме, например, 1,4 л и мощности 140 л.с. (при наличии турбины), автомобиль очень резво выполняет маневры и обгоны. Также радует время разгона до заветной сотни – 8,5 с.
Шкода в комплектации Элеганс не корректно ведет себя на неровной дороге

Инженеры уделили внимание многим моментам, но подвеска получилась жесткой. Наличие высокого клиренса в 155 м является несомненным преимуществом, если автомобиль эксплуатируется в ухабистой местности.

Шкода Октавиа в комплектации Элеганс – вместительный, стильный, семейный автомобиль с благородной внешностью. Стоимость железного коня – дополнительный плюс. За 600-700 тыс. рублей можно приобрести достойную версию 2014-2016 года с небольшим пробегом. Шкода – надежный и безопасный автомобиль для ежедневных поездок на работу и для семейных путешествий.

Обзор Шкода Октавиа 1.4 TSI Elegance — тема видео ниже:

Базовая комплектация Active

Стандартный уровень оснащения предусмотрен для модификаций с двигателем 1.6 MPI 110 л.с. Версия с 5-ступенчатой механической коробкой оценена в 1 309 000 рублей, с 6АКПП – в 1 369 000 рублей.

Перечень оборудования комплектации Active включает:

  • Светодиодные ходовые огни Day Light;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • Передние электрические стеклоподъемники;
  • Обогрев форсунок омывателя;
  • Радиосистему Swing с 6.5-дюймовым цветным экраном (USB, AUX, слот для SD-карт);
  • 4 динамика;
  • 15-дюймовые стальные диски с резиной 195/65 R15
  • Черные рейлинги на крыше;
  • Антиблокировочную систему (ABS);
  • Электронную систему курсовой устойчивости (ESC);
  • Ассистента подъема в гору;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Внешний вид

Как можно судить по фото, кузов автомобиля серьезно освежится, но продукцию бренда Шкода в нем можно узнать без труда, поскольку фирменных элементов здесь будет использоваться так же много, как раньше. Среди них стоит отметить фары и габаритные огни, воздухозаборники, рельеф и колесные диски.

Передняя часть Skoda Octavia Combi 2020 станет чуть короче, однако ее высота увеличится. Так же как и наклон, призванный компенсировать обзорность с водительского места. Наиболее яркой частью тут является крышка капота, получившая дополнительный рельеф в виде полос различной высоты и выступающей центровины. Сразу перед ней расположена решетка радиатора чуть большего, чем прежде, размера, но сохранившая свою трапециевидную форму. Она декорируется вырезом в верхней части, а также массивной хромированной линией, обрамляющей ее периметр. Узор решетки составляется из большого количества тонких, вертикально ориентированных полос.

Справа и слева к воздухозаборнику примыкают яркие, вытянутые фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением. Чуть ниже идет неширокая, но хорошо заметная полоса металла, ниже которой начинается обвес. Он не особо крупный, но несет на себе просто гигантскую по размерам прорезь, идущую через всю морду. Закрывается этот воздухозаборник крупной сеткой со вставками из пластмассы по бокам. Наиболее богатые комплектации могут здесь похвастаться еще и противотуманной оптикой. Все остальное пространство бампера занято неброским, но симпатичным рельефом.

Сбоку новый кузов изменился не так сильно. Крышу украшают стильные небольшие рейлинги, сразу под которыми начинается неширокая полоса окон в тонком хромовом обрамлении с широкими, черными стойками, образующими со стеклами единый ансамбль. Зеркала заднего вида стали немного меньше, но обрели более привлекательную форму. В них в обязательном порядке будут встраиваться повторители сигналов поворота. Двери и крылья машины получат стильное сочетание «граненого» и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в яркие, сильно выступающие пороги с накладками и циркульные арки колес.

Корма машины выглядит очень мощно за счет сильно наклоненного большого заднего стекла и нависающего над ним массивного козырька. Основная часть дверцы получила хорошо заметный рельеф и почти треугольные, направленные «остриями» внутрь, массивные габаритные огни. Также здесь можно обнаружить пару шильдиков и хромированное название бренда. Крупный обвес получился рельефным и содержит углубления по краям с дополнительной оптикой, а также крупную пластиковую вставку по центру с двумя крупными плоскими патрубками выхлопа, разведенными в разные стороны кузова.

Конкуренты Skoda Octavia универсал

Естественно, универсал Шкода Octavia не единственный «сарай» на рынке, если говорить о Европе. Тамошние покупатели могут себе позволить посмотреть на универсалы: Opel Insignia, Ford Focus IV, Mazda 6, Seat Leon IV ST и пр.

А вот в России, если не заглядывать на вторичный рынок, конкуренции нет от слова совсем. Единственное можно выделить Hyundai i40 в рестайлинге 2015 с 1.7 л. турбодизелем и 7-DCT. Топовый вариант «Advance» обойдется в 1 694 000 руб.

Также рестайлинг Skoda Octavia универсал вступил на поле VW Passat 2014 (8 поколение, рестайлинг на подходе). За 1 779 000 можно подумать о 1.4 TSI в паре с 7-DSG в комплектации Trendline. Но на этом все.

Багажник в Шкода Октавия А7 Комби рестайлинг 2017-2018 года

Экстерьер Skoda Octavia Combi RS

В отличие от большинства конкурентов, заряженная версия Skoda Octavia Combi обладает лаконичным и строгим дизайном экстерьера, лишь отдельные детали которого намекают на спортивную составляющую модели.

Так, фронтальная часть RS-версии практически идентична гражданской версии Skoda Octavia Combi, а основное отличие заключается в наличии иного переднего бампера с массивным воздухозаборником, в который аккуратно встроены стильные полосы светодиодных противотуманок, а также чёрной фальшрадиаторной решётки, украшенной фирменным логотипом «RS». При этом автомобиль сохранил эффектный рельефный капот и четыре гранёные фары адаптивной головной LED-оптики.

Ещё меньшее количество изменений получил профиль универсала, который можно отличить от гражданской версии разве что по 17-дюймовым легкосплавным дискам и стильным красным суппортам тормозной системы.

Корма автомобиля оборудована аккуратными плафонами светодиодных габаритных огней, LED-подсветкой номерного знака, небольшим спойлером на крышке багажника и лаконичным задним бампером, дополненным спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Несмотря на незначительные изменения внешности, смотрится Skoda Octavia Combi RS 2017 заметно агрессивнее и злее, чем её предшественники, что смело можно записать в достоинства новинки.

Габариты обновлённого хот-универсала составляют:

  • Длина – 4,685 м;
  • Ширина – 1,814 м;
  • Высота – 1,449 м;
  • Расстояние между задней и передней осью не превышает 2,680 м.

Высота дорожного просвета для улучшения управляемости и стабильности авто в скоростных поворотах была уменьшена на 29 мм, при этом производитель на 30 мм увеличил заднюю колею.

На выбор будущим владельцам предлагается 11 расцветок кузова, среди которых особенно привлекательно смотрится цвет «синий Race металлик», «красный Velvet металлик» и «зелёный Rallye металлик», а также три варианта оформления колёсных дисков (R17-19).

Безопасность обновлённой Octavia Combi 2017

  • Антиблокировочной системой;
  • Тормозным ассистентом;
  • Системами MSR, ASR и EDL;
  • Системой XDS+, наделяющей универсал спортивной управляемостью;
  • Ассистентом при старте на склоне;
  • Специальным мигающим режимом стоп-сигналов;
  • Системой ESC и Multicollision Brake;
  • Функцией контроля расстояния до впереди идущего автомобиля;
  • Функцией слежения за «слепыми» зонами машины;
  • Технологией слежения за полосой движения;
  • Фронтальными airbag и шторками безопасности;
  • Креплением детских сидений Isofix;
  • Датчиками оповещения об уровне износа тормозных колодок;
  • Индикатором не пристёгнутых ремней безопасности;
  • Круиз-контролем;
  • Системой слежения за уровнем усталости водителя и т.п.

Рестайлинг

Все обновления Skoda Octavia 2017 модельного года после рестайлинга свелись в России к появлению опционального пакета Black Edition ценой от 28 500 рублей, включающим в себя: спортивные передние сиденья, подлокотник заднего дивана, черную крышу, зеркала, решетку радиатора и 17-дюймовые колесные диски, отделку салона Piano Black и накладки на пороги. При заказе пакета без спортивных сидений и подлокотника можно сэкономить до 7,5 тысяч рублей. Кроме того, рестайлинг позволил заиметь противотуманные фары и протокол Bluetooth уже в базовой комплектации Active. В Европе обновленная версия плюс ко всему получила: опциональную адаптивную подвеску DCC, активные жалюзи радиатора, противоаллергенный фильтр салона, форсунку омывателя камеры заднего вида и беспроводную зарядку для смартфонов. Выход версий с европейским набором обновлений в России запланирован на следующий год.

Дизайн

Дизайн кузова у чешской модели выдержан в сдержанной стилистике, предусматривающей наличие нескольких незначительных выштамповочных линий и строгих форм. Головная оптика после модернизации стала уже и по умолчанию дополняется светодиодными огнями. Немного уменьшилась в размерах и решетка радиатора, которую обрамляет широкий металлический кант. Передний бампер дополняется длинным, но узким воздухозаборником, и компактными противотуманными фонарями. Задняя часть кузова характеризуется оригинальным спойлером с заостренной кромкой, который как бы является естественным продолжением светодиодных лент в местной оптике. Бампер на корме содержит дополнительные стоп-сигналы, соединенные между собой декоративной планкой.

Не менее выдержанно исполнен и салон новой Octavia. Внутреннее пространство после смены поколений отделали более качественными материалами, в том числе и кожей с декоративными вставками. Изменилась также архитектура центральной консоли, что позволило повысить эргономичность салона. Передние кресла за счет переработанной конфигурации обеспечивают больший комфорт. То же самое можно сказать и о заднем диване, на котором стало удобнее сидеть благодаря увеличившейся колесной базе. По той же причине багажный отсек теперь вмещает до 578 литров груза.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: