Крайслер pacifica 2020

Chrysler Pacifica 2017 — новый американский минивэн

Новый Крайслер Пасифика благодаря визуальному сходству с седаном Крайслер 200 выглядит спортивно, стремительно и динамично. Кузов большого семиместного (возможно заказать и 8-ми местную версию) минивэна с плавными, гармоничными и стильными формами лишен типичной для одноклассников тучности и прямолинейности. Покатая линия капота, заваленная назад рамка лобового стекла, длинная стекающая к корме линия крыши, крупная задняя часть напрочь лишенная тяжеловесности. Дизайнеры максимально постарались украсить кузов нового миивэна стильными ребрами и выштамповками, придающими автомобилю азартный вид. При этом разработчики не забыли о современных фарах головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, солидном переднем бампере с огромным воздухозаборником и аккуратными противотуманками, шикарных зеркалах заднего вида на мощных ножках, наборе легкосплавных колесных дисков от стандартных R17, до опционных R18, R19 и даже огромных R20, массе хромированных декоративных элементов, добавляющих минивэну солидности, задних габаритных фонарях с красивой светодиодной графикой, правильной двери багажного отделения, обеспечивающей малую погрузочную высоту.

Внешние габаритные размеры кузова new Chrysler Pacifica 2016-2017 года составляют 5170 мм в длину, 2022 мм в ширину с учетом зеркал, 1737 мм в высоту с 3088 мм колесной базы.

Новая модульная платформа Chrysler-Fiat Compact US Wide, лежащая в основании нового американского минивэна, позволяет оснащать автомобиль как приводом на передние колеса (Front Wheel Drive), так и системой полного привода AWD. Использование стали высокой и сверх высокой прочности, а также компонентов из алюминия в конструкции платформы, кузова и подвески позволили обеспечить снаряженную массу бензиновой версии нового Крайслер Пацифика на уровне 1964 кг, а гибридный минивэн показывает на весах 2242 кг.

Салон нового американского минивэна Pacifica обеспечит комфортное и уютное расположение семерых человек включая водителя в трех рядах на отдельных креслах для каждого пассажира (посадочная формула 2+2+3). Возможна и восьми местная конфигурация салона со сплошными сиденьями во втором и третьем рядах. При необходимости транспортировки не габаритного багажа кресла третьего и второго ряда можно не только сложить, но и даже удалить из салона. В качестве стандартного оборудования для базовой версии LX новый минивэн получит мультимедийную систему Uconnect 5.0, климат-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъемников, 8-мь подушек безопасности, современную приборную панель с цветным 5-ти дюймовым экраном, фоновую LED подсветку салона, электронный ручной тормоз, систему стабилизации и ABS, систему контроля тяги ведущих колес.

В качестве опции предлагаются трех секционный панорамный люк с электроприводом с отдельной секцией для пассажиров третьего ряда, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, ассистент парковки, камера заднего вида или система панорамного кругового обзора, панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийный комплекс Uconnect 8.4 с большим цветным сенсорным экраном, акустическая система Uconnect Theater system, 10-ти дюймовые цветные экраны для пассажиров задней части салона, кожаная отделка салона, электропривод передних кресел, боковых дверей и двери багажного отделения, подогрев и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, огромный набор систем безопасности и электронных помощников.

Технические характеристики Chrysler Pacifica 2016-2017 года: подвеска минивэна полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический, тормоза дисковые. Новинка со старта продаж будет доступна с двумя силовыми агрегатами.

  • Бензиновая версия Chrysler Pacifica с 3,6-литровым мотором Pentastar V6 (287 лс 361 Нм) с системой старт-стоп в паре с 9 АКПП.
  • Гибридная версия Chrysler Pacifica Hybrid с силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 3,6-литровый V6 (248 лс 312 Нм), dual-motor EV drive и 16-кВт литий-ионный аккумулятор.

На запасе электричества при помощи тяги электромоторов гибридный минивэн способен преодолевать до 48 км. Производитель заявляет средний расход топлива гибридной версии на уровне 4,7 литра бензина на 100 км пути. Восстановление запаса электрического топлива в батарее занимает всего пару часов.

Технические характеристики Chrysler Pacifica 2021

Моторная гамма однообъемника осталась прежней. В базовой модификации минивэн оснащается 3.6-литровым бензиновым «атмосферником» V6 Pentastar с отдачей 291 л.с. и 345 Нм. Компанию такому двигателю составляет 9-ступенчатый «автомат». Другой вариант силовой установки – это гибридная система с дефорсированной до 264 л.с. версией агрегата V6 и парой электромоторов (86 и 116 л.с.) В дополнение к ним идет электромеханический вариатор. Тяговой батареи емкостью 16 кВт*ч при езде с отключенным ДВС хватает на 53 км пробега.

Полный привод с муфтой подключения задней оси будет предлагаться только для бензиновых исполнений Пасифики. Машины с AWD имеют оригинальные настройки подвески и увеличенный на 20 мм дорожный просвет. Система трансформации задних сидений Stow’n Go при внедрении полноприводной трансмиссии не пострадала. Сигналом для перенаправления части тяги назад может послужить низкая температура воздуха, проскальзывание передних колес, сильное ускорение или резкий поворот руля, включение стеклоочистителей.

Chrysler Pacifica 2016, минивэн, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Премиальный статус Chrysler Pacifica подтверждает его оснащение. В стандартное оборудование минивэна включены боковые многофункциональные зеркала (электропривод складывания, подогрев, память, дополнительные поворотники), подогрев сидений первого и второго ряда (передние — с вентиляцией, электроприводом и памятью), педальный узел с электроприводом и памятью, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, панорамная трехсекционная крыша, аудиосистема с 9-ю динамиками и сабвуфер плюс система активного подавления шумов. Кожаный салон (обивка кожей Nappa) сочетается с отделкой панелей элементами из дерева, рукоятка рычага переключения передач отделана кожей, а рулевое колесо (оно с обогревом) — кожей и деревом. Информация для водителя выводится на 7-дюймовый ЖК-экран в панели приборов, а всеми функциями автомобиля управляет медиацентр Uconnect 8.4″ (радио, MP3, USB, SD) с системой навигации на русском языке. За доплату производитель предлагает мониторы в спинках сидений, премиум-аудиосистему с 20 динамиками и усилитель на 760 ватт.

Переднеприводный вэн Pacifica в РФ можно заказать только с 3,6-литровым атмосферным V6, мощность которого в спецификации для российского рынка составляет 279 л.с. (при 6400 об/мин). Крутящий момент достигает своего пика в 355 Нм при 4000 об/мин. До «сотни» такой автомобиль разгонится за 7,4 секунды. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом» и потребляет бензин марки АИ-95 — расход за городом 8,4 л/100 км, в городском цикле 12,3 л/100 км. Объем топливного бака — 72 литра. Нельзя не упомянуть гибридную версию: Chrysler Pacifica Hybrid использует силовую установку на основе того же V6, работающего по циклу Аткинсона и дефорсированного до 248 л.с., электромотор питается от литий-ионной батареи в 16 кВт*ч. Силовая установка автоматически переключается между электрическим и гибридным режимами, запас хода составляет 910 км, при этом только на одной электротяге такой автомобиль способен проехать 53 км, а полный заряд батареи восстанавливается всего за 2 часа.

Минивэн Chrysler Pacifica имеет полностью независимую подвеску — амортизационная стойка типа МакФерсон спереди и многорычажная сзади. Кузов Pacifica составляет 5218 мм в длину, 1998 мм в ширину и 1750 мм в высоту (с рейлингами на крыше — 1818 мм). Колесная база 3078 м обеспечивает приличный запас пространства в салоне и широкую свободу перемещения для пассажиров второго и третьего ряда. Салон Pacifica легко трансформируется, а различные практичные решения повышают удобства эксплуатации. Например, предусмотрен электропривод двери багажника и сдвижных боковых дверей с функцией hands free. Несомненные удобства вносят: откидной столик в спинке кресел водителя и пассажира, многофункциональная съемная центральная консоль с подстаканниками, потолочные отделения для хранения мелких вещей в дополнение в многочисленным отделениям в привычных местах. Объем багажника со всеми тремя рядами сидений на месте — 915 литров. Если третий ряд сложить, то показатель вырастет до 2478, если убрать и второй — до впечатляющих 3979 литров.

Из систем безопасности в список оборудования минивэна Chrysler Pacifica вошли передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, а также шторки безопасности для всех рядов сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары с омывателем, круиз-контроль, система ЭРА-ГЛОНАСС. Из активных «помощников» в серийное оборудование включена система мониторинга слепых зон и пересечения траектории при выезде с парковки задним ходом, передние и задние датчики парковки с функцией остановки. Также производитель предусмотрел дополнительный пакет «Безопасность» с различной активной электроникой: система удержания автомобиля в полосе Lane Departure Warning Plus, система предупреждения об опасном сближении. В этот же пакет входят адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, система камер с 360-градусным обзором.

Дизайн

Chrysler Pacifica 2020 года выделяется за счет своей динамичной внешности, сформированной за счет удлиненного капота, который опускается в сторону компактной радиаторной решетки, и «заваленных» передних стоек. Небольшая головная оптика нестандартной формы с волнообразной нижней гранью дополняется полоской светодиодных ДХО. Достаточно крупный передний бампер, лишенный острых частей, содержит широкий воздухозаборник с металлическим периметром и компактные противотуманные фары.

Задняя часть кузова у Pacifica исполнена в классическом стиле. На корме присутствуют фары со светодиодными лентами, нижняя грань которых также волнообразная. Между задними фонарями протянулась выступающая планка с фирменным значком американской марки.

Салон у минивэна тоже отличается стандартным исполнением, характерным для многих премиальных автомобилей данного класса

Прежде всего обращает на себя внимание отсутствие трансмиссионного тоннеля. Его место занял закрепленный к центральной консоли крупный блок, на котором размещены элементы управления трансмиссией и бортовой электроникой

Чуть выше установлен сенсорный монитор, обрамленный двумя дефлекторами. На приборной панели оригинально оформлены два циферблата, между которыми расположился цветной дисплей.

Дизайн

Крайслер Пацифика 2021 года имеет весьма запоминающуюся внешность, которая не похожа на большинство представителей класса минивэнов. Спереди автомобиль получил достаточно длинную ниспадающую крышку капота, которая визуально сливается с небольшой решеткой радиатора. В переднем бампере присутствует трапециевидный разрез вооздухозаборника, по бокам от которого расположены ниши с противотуманными фонарями. Головная оптика имеет каплеобразную форму и дополнена полосками LED-ходовых огней.

Боковая часть типичная для представителей класса минивэнов – достаточно длинная, со слегка ниспадающей крышей. Сзади автомобиль получил практически полностью вертикальную дверь багажника, фонари со светодиодными лампами и аккуратный бампер с выступом в форме ступеньки.

Салон Chrysler Pacifica очень функционален и эргономичен. В нем можно найти массу различных элементов управления встроенными возможностями, выполнить регулировки кресел с учетом собственных потребностей и даже занять детей во время длительной поездки, включив для них игры на сенсорных экранах, встроенных в спинки передних сидений. Одной из основных особенностей компоновки салона является отсутствие центрального тоннеля. Все основные системы управления вынесены на главную консоль. В целом, по уровню комфорта и удобства салон данного минивэна практически не имеет конкурентов.

Техническое оснащение

Как уже было отмечено, Крайслер Пацифика 2020 года поставляется в Россию только с одним силовым агрегатом. Под капотом американского минивэна скрывается 3,6-литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 279 л.с., а крутящий момент достигает 355 Н*м при 4000 оборотах. Сочетается данный двигатель только с 9-скоростной автоматической КПП. С этим оснащением американская модель, несмотря на столь крупные размеры (длина достигает 5200 мм), преодолевает первые 100 км/ч за 7,4 секунд. А средний расход топлива равен 10,2 л.

На зарубежных рынках Chrysler Pacifica укомплектован еще и гибридной силовой установкой. В ее основу лег тот же двигатель V6, который работает по циклу Аткинсона. При этом мощность данного агрегата уменьшена до 248 л.с. Также в состав гибридной установки вошел один электромотор, сочетающийся с 16-киловаттной литий-ионной батареей. Запас хода на одной электротяге не превышает 53 км.

Технические характеристики

Традиционно начнем с основной части – тележки. Упор стоит сделать на упомянутый полный привод AWD.

По умолчанию основная тяга приходится на переднюю ось, но в случае ее пробуксовки или нажатия педали акселератора «в пол», задняя ось даст о себе знать за счет традиционной муфты.

Также сзади Chrysler Pacifica 2020 приобрел поперечные стабилизаторы с возможностью электронной подстройки. Кстати, с полным приводом, клиренс минивэна увеличивается на 20 мм.

Гибридная установка будет представлена в качестве опции к самой топовой комплектации. Здесь производитель предусматривает установку атмосферного бензомотора V6 на 3.6-литра с отдачей в 263 л.с. при 300 Hm, а компанию ему составят две электрички.

Как не сложно догадаться, на каждую ось придется по одному мотору. Спереди значится агрегат на 86 л.с., сзади 116 л.с.

Также в комплект входит вариатор и батарея на 16 кВт*ч. Заявлено, что в распоряжении владельцев возможность использовать исключительно электрическую тягу. Расстояние не маленькое – 53 км. Естественно есть функция зарядки от розетки. Так что с пригорода можно добраться, не сжигая топливо.

Касательно остальных комплектаций, все они также оснащаются вышеупомянутым атмосферником на 3.6 литра. Трансмиссия представлена 9-диапазонным автоматом, а расход заявлен в районе 8.4 литров. Разгон до сотни – 8.6 секунд. По гибриду показатель пока не раскрыт.

С учетом ценника, начинка в новом Крайслере полный фарш:

  • передний и задний парктроник, адаптивный круиз, 2-зонный климат,
  • мониторинг слепых зон, светодиодная оптика,
  • мультимедийка с 8.4-дюймовым ЖК-дисплеем,
  • аудиосистема на 10 динамиков, подогрев и вентиляция всех посадочных мест,
  • премиальные материалы отделки,
  • всевозможные датчики давления, температуры,
  • увлажнитель воздуха, полный стеклопакет, USB по всему салону,
  • бесконтактная зарядка, противотуманки спереди и сзади,
  • 18-дюймовые легкосплавы, 7-дюймовая приборка (виртуальная),
  • запуск с кнопки и многое другое.

Обновления

  • Передовой минивэн Iconiq Seven
  • CHANGAN COS COSMOS 2019 – РОСКОШНЫЙ МИНИВЭН ЧАНГАН КОСМОС ОТ СУББРЕНДА COS
  • JAC S4 2019 – ПАРКЕТНИК ДЖАК СО СТИЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ
  • TATA HARRIER 2019 – НОВЫЙ ИНДИЙСКИЙ КРОССОВЕР ТАТА ХАРРИЕР
  • FAW BESTUNE T77 2019 – КИТАЙСКИЙ КРОССОВЕР С ГОЛОГРАФИЧЕСКИМ ПОМОЩНИКОМ
  • KIA CARNIVAL 2019 – ОБНОВЛЕННЫЙ МИНИВЭН ПРЕДСТАВЛЕН В КОРЕЕ
  • В сеть попали изображения «угловатого» минивэна Mitsubishi Delica
  • Ford Transit Connect и Courier пережили рестайлинг
  • Moia представил концепт шестиместного электрического минивэна
  • Nissan представит в Токио гибридный минивэн Serena e-Power

Архивы

Архивы
Выберите месяц Ноябрь 2018 Август 2018 Май 2018 Март 2018 Февраль 2018 Декабрь 2017 Сентябрь 2017 Июнь 2017 Май 2017 Январь 2017 Август 2016 Июнь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Сентябрь 2015 Июль 2015 Май 2015 Март 2015 Январь 2015 Сентябрь 2014 Июнь 2014 Апрель 2014 Октябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Октябрь 2012 Август 2012 Июнь 2012 Апрель 2012 Март 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007 Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006 Февраль 2006 Январь 2006

Салон

Внутреннее убранство новинки – это произведение искусства. Хотя торпеда и не блещет трендами современного дизайна, тут все кажется настолько удобным, что на внешний вид и не обращаешь внимания, хотя и с ним по большей части все в порядке.

Ребята из Крайслер предлагают капитанские сиденья в каждом ряду (в 6-местной вариации), с подушками под поясницу и эргономичным профилем, массивный подлокотник спереди, отдельные дефлекторы климата и USB-порты на каждого пассажира плюс панорамная крыша и премиальная отделка из кожи Nappa с периодически проскакивающими деревянными вставками.

Все это делает салон Пацифики конкурентом даже подразделению немцев из Майбаха.

Внешний вид новинки из Штатов

Посмотрев на переднюю часть кузова, можно отметить динамичный и стремительный характер автомобиля. Такой дерзкий нрав немного успокаивают плавные линии капота и хромированные элементы. Благодаря такому решению носовая часть Крайслер Пацифика 2017-2018 в новом кузове не выглядит грузной.

Также нужно признать, что дизайнеры вложили все силы в создание кормы своей новинки. Она, как и передняя часть, получилась очень легкой и воздушной. Это благодаря аккуратным бамперам, а также оригинальной оптике, которая работает на светодиодах, как на передней, так и на задней части. LED-фары устанавливаются на Chrysler Pacifica 2017-2018 в новом кузове даже в базовой комплектации, а цены при этом не увеличиваются.

Боковые зеркала мощные и дают возможность водителю в полной мере насладиться полным обзором дороги. В колесные арки устанавливается литье от дизайнеров бренда. Размер от 17 до 19 дюймов. Возможна установка и 20-дюймового литья, но только в самой дорогой версии.

Смотря на боковую часть сразу же бросается в глаза хромированная окантовка остекления, а также дверных ручек. Но все-таки не стоит забывать, что Пацифика, в первую очередь, это минивен и его главное предназначение — перевозить грузы. Для этого производитель установил огромную дверь багажного отделения, позволяющую складывать даже крупные грузы.

Крайслер Пацифика 2020-2021. Все новое, но все знакомое

Автомобиль для большой семьи

Автомобиль построен на совершенно новой платформе с поперечно установленным большущим V-6 Pentastar. Передняя подвеска — это хорошо зарекомендовавшие себя и на минивэнах свечи МакФерсона, а сзади установлена многорычажка. Двигатель отлично сбалансирован с гидромеханическим автоматом от ZF, а в паре они иногда могут намекнуть, что спортивные черты в экстерьере маленького автобуса более чем уместны. Автомобиль живенько разгоняется до сотни за 7,6 секунды, несмотря на то, что коробка передач настроена больше на комфорт, чем на прыть. Тем не менее сонливости в её работе нет и в помине. Она шустро меняет передачи, правда, по отзывам владельцев, есть некоторая затяжка при переходе на третью скорость.

Резвый двигатель мощностью в 260 сил

Рулится минивэн отлично. За это нужно благодарить низкий центр тяжести и электромеханический усилитель руля. Кроме того, сбалансированная подвеска превосходно гасит крены и не допускает раскачек кузова. Новая Chrysler Pacifica напичкана системами безопасности и помощи водителю. Более того, ещё до выхода в продажу машина получила максимальную оценку по уровню безопасности от местного аттестационного центра. Тест-драйвы показали, что уровень шума в салоне минимальный, на скорости 140 км/ч — всего 65 Дб. В этом заслуга не только хорошей звукоизоляции моторного отсека, днища и колёсных арок, но и особенностей аэродинамики. К примеру, рейлинги на крыше, когда они не используются, прячутся в нишу, что способствует не только уменьшению шума, но и улучшению и так отменной аэродинамики нового кузова, а также уменьшению расхода топлива.

Фото багажного отделения Крайслер Пацифика

В некоторых комплектациях салон автомобиля может иметь второй ряд сидений с раздельными креслами, а если установлен цельный диван, то он может запросто складываться в нишу под полом, образуя совершенно ровную площадку. Да и вообще, возможности салона по части трансформации — огромны. Здесь масса ниш, куда можно сложить мелочи и более крупные вещи, необходимые в дороге, к тому же, в топовых комплектациях к обязательному пылесосу (спасибо Хонде Одиссей) с противоположной стороны будет прилагаться компрессор, которым можно не только накачивать колеса, но и при помощи специальных насадок накачивать мячи, матрасы, палатки, бассейны и прочие туристическо — развлекательные надувные глупости.

Видео: обзор и тест-драйв Chrysler Pacifica 2017 года

Официальный дилер FCA в Москве пока не говорит о возможности поставок минивэна в Россию. Оно и понятно. Везти автомобиль из Канады довольно дорого, цена Chrysler Pacifica может вырасти в совсем неконкурентоспособных три с половиной миллиона, а за эти деньги можно купить либо немецкий минивэн, либо два Пацифика прошлого поколения с пробегом. Тем не менее автомобиль получился на удивление ярким и привлекательным, хотя, возможно, публика все ещё находится под влиянием обаятельных малышей, продающих Крайслеры в автосалонах…

Chrysler Pacifica 2021 – новый медиацентр и полный привод

Минивэн Chrysler Pacifica продается в неизменном виде с 2016 года, а потому начал потихоньку терять покупателей на главном для себя американском рынке. Чтобы переломить эту тенденцию, производитель осуществил плановое обновление модели, показав улучшенную по многим параметрам машину на Чикагском автосалоне 2020 года. Модернизированный автомобиль получил иной внешний дизайн, медиасистему нового поколения, расширенный набор электронных ассистентов и роскошную версию Pinnacle. Важные перемены произошли и в технике, ведь Chrysler Pacifica 2021 разжился подключаемым полным приводом с муфтой на задней оси.

Сборка обновленных вэнов будет производиться на заводе в Виндзоре (Онтарио, Канада). Оформить заказ на автомобиль американцы смогут в третьем квартале 2020 года, а в салонах дилеров серийные экземпляры Пасифики появятся уже в четвертом квартале. Приветственное издание Launch Edition дебютирует раньше прочих исполнений – во втором квартале. Под прочими подразумеваются комплектации Touring, Touring L, Limited и новая Pinnacle. Начальная цена Крайслер Пацифика 2020-2021 составит порядка 34-35 тыс. долларов (2.16-2.22 млн. рублей).

До России рестайлинговый минивэн, наверняка, доберется, но о точных сроках начала поставок пока не сообщается. Нынешняя версия с мотором 3.6 литра мощностью 279 л.с. предлагается у нас в единственной комплектации Limited Platinum, оцененной в 4 189 000 рублей.

Интерьер Крайслер Пацифика 2017-2018 в новом кузове

За основу этого американца была взята свежая платформа, которая получила имя Chrysler-Fiat Compact US Wide. Благодаря ее использованию минивен оснащается приводом на переднюю ось или на все колеса.

У автомобиля невероятная жесткость кузова. Для этого инженеры решили использовать только современные сорта качественного алюминия и немного изменить саму конструкцию каркаса, а более легкие материалы уменьшили массу транспортного средства.

Внутри автомобиля без труда разместятся шесть пассажиров и водитель. Вообще, дизайнеры установили для каждого человека отдельное и удобное кресло, но при желании покупатель может приобрести сплошной задний диван второго и третьего ряда. В таком случае этот салон станет не семиместным, а восьмиместным. Также для транспортировки больших грузов можно сложить второй и третий диван, увеличив объем багажника. В итоге, водитель сможет перевозить грузы объемом до 4 тысяч литров.

Конечно, качество материалов и обивки не самое лучшее, но Chrysler Pacifica 2017-2018 в новом кузове и не претендует на высокий класс. Этот автомобиль предназначен для больших семей и долгих поездок, а с этой задачей он справляется прекрасно.

Интерьер

По итогам рестайлинга заметно улучшилось электронно-техническое оснащение Крайслер Пацифика. В первую очередь автомобиль получил новейшую медиасистему Uconnect 5 с увеличенным до 10.1 дюйма и более отзывчивым сенсорным экраном (раньше был 8.3-дюймовый дисплей). В активе комплекса операционная система Android, интерфейсы для интеграции мобильных устройств, голосовой помощник Amazon Alexa, навигация Tom-Tom с возможностью обновления карт по воздуху, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, масса полезных онлайн-сервисов вроде бронирования парковки и заказа пиццы. Специальное приложение на смартфоне позволяет дистанционно заводить машину, управлять блокировкой/разблокировкой дверей, просматривать информацию по ТО.

Фото салона Chrysler Pacifica

Еще одним приобретением новой Пасифики является салонная камера FamCAM, с помощью которой можно следить за детьми на заднем ряду. Изображение выводится на основной дисплей, при этом допускается масштабирование картинки как на смартфоне. Ассортимент доступных для вэна по умолчанию систем помощи пополнился автоматическим торможением с обнаружением пешеходов. В списке стандартных ассистентов также значатся адаптивный круиз-контроль, автопереключение света фар и предупреждение о нарушении рядности движения.

Особого внимания заслуживает новая топ-версия Pinnacle. Она отличается шестиместной компоновкой и отделкой сидений натуральной кожей Caramel Nappa. Плюс к этому в данной комплектации между передними креслами устанавливается функциональная консоль Pinnacle Ultra с двухярусной архитектурой, площадкой для беспроводной зарядки и вместительным боксом на 12.1 литра.

Технические характеристики

Единственным силовым агрегатом, который устанавливается под капотом премиального минивэна Chrysler Pacifica 2021 года, является V-образный двигатель на 6 цилиндров объемом 3,6 литра, показатель предельной мощности которого составляет 279 «лошадей», а крутящего момента – 262 Н*м. В качестве потребляемого топлива производитель заявил бензин АИ-95, который в среднем расходуется на уровне 10,7 литров на 100 километров пройденного расстояния. Совместно с данным мотором работает 9-скоростная коробка-«автомат», а также система с ведущим передним приводом. Время разгона от нуля до «сотни» заявлено на уровне 7,4 секунды.

Читайте нас:

Ходовая часть минивэна построена на базе двух полностью независимых подвесок. Передняя получила стойки МакФерсон, а задняя – косые рычаги. И спереди, и сзади дополнительно установлены стабилизаторы. Для тормозной системы положены дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

Основные габаритные характеристики минивэна:

  • размер кузова – 5218 х 1998 х 1750 мм;
  • масса авто – 2091 кг;
  • количество рядов – 3;
  • число мест – 7;
  • колесная база – 3078 мм;
  • клиренс – 130 мм;
  • бензобак – 72 литра;
  • багажный отсек – от 915 до 3979 литров.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: