Самые продвинутые автомобили в мире

К 2025 году по всему миру число поездок на автомобилях каршеринговых сервисов превысит число поездок на личных автомобилях

За последние несколько лет экономика совместного потребления сделала огромный шаг вперед благодаря онлайн-платформам и мобильным приложениям. Однако, наверное, лучший пример такого подхода реализован в транспортном секторе.

Такие сервисы, как Uber, Lyft и Zipcar изменили взгляд людей на вопросы передвижения и владения автомобилем. Также переосмыслить собственные бизнес-модели пришлось многим автопроизводителям.

67% респондентов сошлись во мнении, что к 2025 году экономика совместного потребления вырастет настолько, что по всему миру больше поездок будет совершаться с помощью каршеринговых сервисов, чем на личных автомобилях.

Bugatti Veyron.

Пройти мимо этого чуда техники мы не могли. Хотя, Bugatti Veyron уже не является новым авто, его показатели скорости впечатляют (415 км/ч), и аналогов этому дорогущему автомобилю на данный момент нет. В лице Bugatti Veyron разработчики воплотили давнюю мечту всех автолюбителей, совместить воедино гоночное авто и городскую машину. Bugatti Veyron способен быть любимцем городских жителей, которые хотят добираться в гости в соседние города за потрясающе короткий отрезок времени. Плюс, не будем забывать об уникальной системе охлаждения двигателя, которая включает в себя, вдумайтесь, девять радиаторов.

OS MAX 40/46VF

      OS MAX 40-46VF хоббийный мотор разработанный для работы с резонансной трубой. Западные пилотажники быстро раскусили его сильное и слабые стороны. Уже в 1992 году на ЧМ Пол Улкер на модели Impact занял первое место. С тех пор эти моторы обрели свою популярность обогнав классические пилотажные двигателе с глушителем. Картер мотора разборный. Передний носок картера съемный, в нем установлены подшипники качения. Гильза сделана латунная покрытая никилированным покрытием ABN. Поршень из алюминиевого сплава. При правильной настроенной трубе мотор работает в режиме 2-2-2. Я просматривал разные видео ролики с полетами на таком двигателе и было заметно что режим 4-2-4 так же хорошо отрабатывается но в своей манере. Данные моторы рекомендуются для начинающих пилотажников которые хотят освоить двигатели с «трубами». 

                 Преимущества: Хороший ресурс, высокое качество, прост в эксплуатации, конкурентноспособный.

                Недостатки: Высокая стоимость.

Рулевое управление четырьмя колесами

Эта технология, конечно, не идеальна в настоящий момент. Но за этим, по мнению экспертов, будущее. Хотя лично мы считаем, что управление четырьмя колесами выглядит странно. Ведь это неестественно.

С другой стороны, возможность управления всеми колесами позволяет парковаться в более узких местах, что актуально сегодня для всех крупных городов. Плюс не стоит забывать, что рулевое управление передней и задней оси делает машину более маневренной и во время движения. Особенно при прохождении поворотов. И, конечно же, подобная опция делает автомобиль более безопасным.

Вот во что все автопроизводители должны вкладывать деньги. Поделитесь с нами, а какие технологии в современном автомире заслуживают того, чтобы они появились во всех автомобилях?

Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2017, 4 поколение, J150, 2-ой рестайлинг, SUV

обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.7 AT Стандарт 4840 x 1885 x 1845 2095 215
2.7 MT Стандарт 4840 x 1885 x 1845 2100 215
2.7 MT Классик 4840 x 1885 x 1845 2100 215
4.0 AT Элеганс 4840 x 1885 x 1845 2125 215
4.0 AT Престиж 4840 x 1885 x 1845 2125 215
4.0 AT Люкс Safety 5 мест 4840 x 1885 x 1845 2125 215
4.0 AT Люкс Safety 7 мест 4840 x 1885 x 1845 2125 215
4.0 AT TRD 4840 x 1885 x 1845 2125 215
2.8D AT Элеганс 4840 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT Комфорт 4840 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT Престиж 4840 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT Люкс Safety 5 мест 4840 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT Люкс Safety 7 мест 4840 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT Style 4840 x 1885 x 1845 2165 215
2.8D AT TRD 4840 x 1885 x 1845 2165 215

Откуда берут электричество электромобили

Передовая европейская электростанция. Столько дыма на российских уже не бывает

Считается, что ряд европейских стран полностью перешёл на возобновляемые ресурсы. Однако, если посмотреть статистику источников электроэнергии, скажем, в Великобритании, окажется, что значительный кусок принадлежит «возобновляемому сгораемому топливу» и «другому».

Под первым прячутся… Дрова и топливные брикеты. Второе после длительных изысканий оказывается экспортируемой из Франции электроэнергией.

Которая, позвольте, рождается в местной атомной электростанции. Некрасиво получается, особенно если знать, что львиная доля британских домохозяйств не имеют доступа к централизованному электро и теплоснабжения, поэтому используют природный газ в баллонах.

Почему же они так гордятся достижениями?

Нет ничего проще: в прошлом десятилетии страны Европы получали электроэнергию преимущественно путём сжигаемого ископаемого топлива.

Baxter

Бакстер — необычный промышленный робот, хоть и выглядит вполне заурядно. Такие модели можно встретить практически на всех более-менее современных машиностроительных предприятиях. Главная его особенность заключается в повышенной безопасности. Обычные промышленные роботы такой чертой совсем не отличаются. Если человеку непосчастливится попасть под их механические руки-клещи, то всё может кончиться достаточно печально. Но только не в случае с Бакстером. В его «голове» находится камера, которая следит, чтобы в поле деятельности не было инородных предметов. Если таковые попадаются, то ультразвуковые моторы, контролирующие захваты механических «рук» автоматически отпускают «клещи».

Paul, пожалуй, меньше всего похож на робота в привычном нам понимании. Но то, что он делает — просто потрясающе. Это настоящий робот-художник, который состоит из одной лишь механической руки, которая держит карандаш или авторучку. Процесс рисования предельно прост: человек садиться напротив камеры, которая сканирует его лицо, а затем «рука» Paul начинает рисовать портрет. Причём рисует робот не по шаблону, каждый портрет даже одного и того же человека, получается уникальным. В его рисунках действительно есть какой-то стиль.

10) Сложная автоматическая параллельная парковка

 Когда в автопромышленности начали появляться первые автоматические системы помощи при парковке, они были больше похожи на баловство и вряд ли могли реально помочь неопытным водителям правильно припарковаться. Особенно если нужно было припарковать машину в сложном месте. Затем в автомире появились более продвинутые системы автоматического паркинга, которые могли уже выполнять не совсем легкие маневры на парковке.

К сожалению, и подобные системы часто давали сбой и отказывались помогать парковаться в узких местах. Но недавно в мире появились новые автономные системы помощи парковки. В том числе системы, которые умеют самостоятельно парковать автомобиль в узком месте, а также с помощью параллельной парковки. Правда, при параллельном паркинге в автономном режиме система все равно требует, чтобы водитель находился на своем месте. 

Впервые правительство соберет налоги с помощью блокчейна в 2023 году

Для проведения транзакций в биткоине и других криптовалютах используется механизм под названием блокчейн. В сущности, блокчейн представляет собой общий распределенный реестр, который доступен для всех пользователей и при этом лишен единого органа контроля. Пользователи системы постоянно обновляют ее, чтобы отслеживать проходящие транзакции.

Однако сама технология блокчейна применима не только для работы биткоина. Некоторые предлагают использовать технологию для общественных баз данных, например, для контроля за правами собственности на землю и другие материальные ресурсы. Недавно в издании The Economist была выпущена статья о том, что в NASDAQ планируют использовать блокчейн для контроля операций с ценными бумагами частных компаний.

Ожидается, что прорыв в области блокчейн-технологий случится в ближайшие несколько лет, и уже к 2023 году государственные налоги впервые будут собраны с помощью этой технологии.

Вычисления как сервис

Модель «вычисления как услуга/сервис» (CaaS — Calculation As A Service) или периферийные вычисления — глобальный тренд, наряду с программным обеспечением как услуга (SaaS — Software As A Service), инфраструктурой как услуга (IaaS — Infrastructure As A Service) и платформой как услуга (PaaS — Platform As A Service). Типичный пример такой модели — онлайн-игры или онлайн-кинотеатры. Вы оплачиваете подписку, но сам контент не хранится у вас, а запускается онлайн на сервере поставщика услуг.

Компании приобретают доступ к облачным сервисам, чтобы экономить на ИТ-инфраструктуре и поддержке, а также не перегружать локальную сеть. Это позволяет быстро развернуть и протестировать новый онлайн-сервис или ПО, разместить виртуальную АТС и объемные базы данных. Пандемия заставила многих изменить бизнес-модель и перераспределить ИТ-ресурсы в сторону облачных сервисов.

Индустрия 4.0

На все готовое: как PaaS делают разработку приложений быстрее и доступнее

По данным Grand View Research, в 2019 рынок периферийных вычислений оценивался в $3,5 млрд. К 2027 он вырастет до $43,4 млрд. В этом поможет, в том числе, широкое распространение 5G и сокращение задержки сигнала вплоть до 1 мс. Согласно опросу Analysys Mason, ведущие компании планируют тратить до 30% своего ИТ-бюджета на периферийные облачные вычисления в ближайшие годы. Gartner прогнозирует, что к 2025 году 75% корпоративных данных будет обрабатываться именно таким способом. Это в 7,5 раз больше, чем в 2018-м.

IDC прогнозирует, что 25% компаний к 2024 году сделают бизнес гибче и устойчивее за счет интеграции периферийных данных с облачными приложениями. Развитию вычислений как услуги будут способствовать машинное обучение и искусственный интеллект. Они помогают распределять и оптимизировать мощности, чтобы обеспечить стабильную скорость обработки данных.

OS MAX 46LA

                Очень популярный хоббийный мотор для средних размеров пилотажек. Не высокая цена около 100-120$. Стабильное японское качество, отличные рабочие характеристики делают этот мотор флагманом. Если вы только начинаете свой путь в кордовых пилотажных моделях то этот мотор будет отличным выбором для вашей большой пилотажки. Картер мотора имеет два продувочных канала. Коленчатый вал вращается в бронзовой втулке. Жиклер выносного типа крепится сзади на винты задней крышки.  Задняя крышка сделана из пластика. Тип используемой пары ABN. Мотор хорошо отрабатывает пилотажный режим 4-2-4.

                Преимущества: Хороший ресурс 40+ часов , Высокое качество, простой в эксплуатации.

                Недостатки: Прожорлив, требует нитро в топливе.

Tesla Model S.

5-дверный электрокар Tesla Model S является лучшей разработкой на рынке электрических автомобилей. Вдумайтесь только, этот красавец может ехать на одном заряде до 450 километров, что вполне неплохо и для загородных путешествий. Максималка Tesla Model S достигает отметки в 190 км/ч, а все управление осуществляется приборной панелью с двумя мультимедийными экранами. Tesla Model S имеет регулируемый клиренс, систему полного контроля за состоянием автомобиля, зарядку от домашней электросети (15 часов), инновационные системы, позволяющие автомобилю исправно функционировать и при температуре -25 градусов и при отметке +50 градусов Цельсия.

Именно эти машины являются на данный момент одними из самых интересных в мире автомобильных технологий, и несут в себе будущее мирового автопрома.

Koenigsegg CCX

Седьмую позицию рейтинга занял эксклюзивный экземпляр Koenigsegg CCX. Кузов машины обработан уникальным углеродным покрытием с алмазным напылением. Под капотом гиперкара находится мощнейшая силовая установка V8 со сдвоенным турбированным нагнетателем. При объеме в 4,7 литра двигатель имеет мощность 1032 л. с. Он позволяет машине весом в 1,5 тонны разгоняться до 405 км/ч.

Автомобиль построен на заднеприводной платформе, что способствует существенной пробуксовке и появлению визга от стирания покрышек об асфальтное покрытие. При этом конструктивные особенности не препятствуют Koenigsegg CCX преодолевать первую «сотню» за 2,9 секунды.

Один из самых быстрых авто в мире оборудован автоматической трансмиссией, которая управляется посредством подрулевых лепестков. Цена Koenigsegg CCX составляет 350 млн. руб. Заявленный производителем расход топлива составляет 22 литра на 100 км.

Вот какие автотехнологии не перестают удивлять даже в 21 веке.

  Прогресс не стоит на месте. Еще недавно нас удивляли и восхищали компьютеры и цифровые камеры, а уже сегодня мы не видим ничего необычного в современных смартфонах, которые по мощности превзошли производительность компьютеров, задействованных для полета первых космонавтов и для лунной программы Аполлон. Мир настолько быстро меняется с новыми технологиями, что мы просто уже разучились чему-то изумляться и чем-то восхищаться.

Сегодня не удивишь уже новыми автомобилями, которые становятся более похожими друг на друга. Но есть в автопромышленности такие технологии, которые кажутся невероятными даже в наши дни. Такие технологии будут поражать нас еще очень и очень долго, как удивляют некоторые технологии из многих книг научной фантастики. Мы собрали для вас Топ-12 самых невероятных автотехнологий.

Как электромобили влияют на экологию города

Эти машины были бы чуть чище. Но они не выгодны владельцам промышленности

Дело в том, что любой автомобиль выделяет не только гадость из глушителя, но и множество других вещей.

На первом месте, как ни удивительно, остатки шин. Резиновая пыль стала кошмаром мегаполисов. Думаете, на окнах сажа? Так было лет 10 назад, пока не перешли на стандарты Евро-3 и выше.

Теперь это взвесь частиц покрышек бесчисленных автомобилей. К сожалению, электромобили делают ровно тоже самое.

На втором месте смазка и минеральные масла. Хотим мы того, или нет, но электротранспорт тоже нуждается в смазке движущихся узлов. Поэтому следов пусть и меньше, чем от двигателей внутреннего сгорания, но они все же есть.

Наконец, ароматизаторы. «Вонючки» и прочая автохимия куда опаснее СО2 — тот только парниковый эффект создает, аэрозоли озоновый слой «съедают». К тому же, полезного в них ровно 0.

Эта мертвая зона появилась благодаря смартфонам и электромобилям. Уже не исчезнет

Так что электромобили серьезно превышают авто на двигателях внутреннего сгорания только за счет отсутствия выброса СО2 и отработки топлива

С важной оговоркой — они не делают этого здесь и сейчас

Вы не ослышались: Tesla экологичнее лишь в самом городе, где она ездит.

8.) Bugatti Veyron

Почему это удивительный автомобиль: То, что Veyron не может ездить по поверхности луны еще не означает, что этот автомобиль чем-то хуже по технологичности. Поверхность земли также может создавать трудности для транспортных средств. Особенно при скорости в 415 км/час.

Автомобиль в первую очередь создавался не только для покорения сумасшедший скорости, но, а также для эксплуатации в городских условиях. Именно поэтому машина совместила в себя множество систем охлаждения для определенных условий. К примеру, Bugatti Veyron имеет десять радиаторов охлаждения. Сами понимаете, что при движении на скорости в 400 км/час одного радиатора было бы мало.

«Всевидящая» камера

Корпорацией Ростех представлена новейшая уникальная камера. Ее главная особенность в том, что она имеет коротковолновый ИК-диапазон. В нем достигаются высокие уровни природных контрастов и лучшая ночная освещенность.

«Всевидящие» камеры могут найти применение в разных областях. Среди них:

  • мониторинг сельскохозяйственных угодий;
  • навигация судов;
  • проверка подлинности денежных купюр.

В России много талантливых людей, которые способные привнести еще много интересных идей и изобретений. В ближайшие годы появится еще немало новых технологий, которые кардинально изменят мир.

4.) «Stanley»

Почему это удивительный автомобиль: Стэнли стал первым в мире автомобилем, который доказал что может ездить самостоятельно без участия водителя.

В 2005 году в пустыне инженеры продемонстрировали, как машина может справляться без водителя. Программное обеспечение машины было настроено таким образом, что автомобиль самостоятельно приспосабливался к окружающим условиям.

То есть автомобиль, не просто видел препятствие, заранее запрограммированное инженерами, а определял их самостоятельно и программное обеспечение, в зависимости от окружающей обстановки, принимало решение о дальнейшем курсе движения.

Это был абсолютный прорыв технологий адаптивного использования автономного управления без участия водителя.

Cadillac

Эта марка автомобилей показала самый неожиданный результат за последние годы. В соответствии с рейтингом надежности автомобилей по версии «JD Power» данный авто-бренд «Кадиллак» обогнал по надежности и качеству такие например марки как, Мерседес, Хонда и Порше, которые раньше занимали в рейтинге места гораздо выше чем Американская автомобильная компания. По итогу исследования за три года автомобили Кадиллак 2012 года выпуска являются более надежными, чем автомобили Мерседес, Порше и Хонда того же года выпуска. За три года было в среднем зарегистрировано 114 проблем на 100 автомобилей.

9) Телематика

Эта новая технология позволяет Вам не просто подключить Ваш смартфон к информационно-развлекательной системе автомобиля, но и получить ряд полезных заводских функций. Если автомобиль, оборудованный мобильным интернет модемом и который подключен к безлимитному тарифному плану, то Вы можете совершать звонки с телефона, через автомобильный интернет, пользуясь интерфейсом автомашины. Это не только сэкономит вам мобильный трафик телефона, но сделает общение более удобным. 

Также функции телематики предусматривают программирование информационной системы автомобиля на экстренные звонки с помощью Вашего сотового телефона в случае аварии. В таком случае система в автоматическом режиме сама пошлет экстренный вызов через ваш смартфон.

В том числе некоторые автопроизводители встраивают в мультимедийную систему услуги консьерж сервиса, на который Вы можете позвонить с помощью своего смартфона который автоматически подключается к системе автомобиля ,как только вы садитесь в него или нажать просто специальную кнопку в машине. По сути, опция телематика представляет собой ангела-хранителя. 

Ветровая турбина, 1888

Шотландский инженер Джеймс Блит, возможно, был первым, кто построил электрическую ветряную турбину. Но Чарльз Браш провел ее практические испытания на заднем дворе своего особняка в Кливленде в 1888 году. Ему удалось собрать автоматическую электрическую ветряную турбину.

Диаметр ветряка со 144 лопастями (изготовлены из кедрового дерева) составил 15 метров. Он генерировал мощность 1200 Вт, чего хватало для питания 100 ламп накаливания в доме Браша. Сегодня, по данным Американской ассоциации ветроэнергетики, в США насчитывается более 52 000 ветряных турбин, которые теоретически могут обеспечить электричеством 25 000 000 домов. Министерство энергетики прогнозирует, что к 2050 году 35% энергии США будет давать ветер.

КМД-2,5

                Этот мотор  наверное не требует представления. Легенда СССР. Тысячи моделистов выросли на этом моторе. Даже сейчас он успешно используется начинающими авиамоделистами. На мой взгляд для освоения пилотажа это не самый лучший вариант но при соблюдении определенных условий и он покажет класс.

                Прежде всего нужно понимать, что этот мотор скорее первый этап в освоении авиамодельной техники, настройки и обслуживании. КМД компрессионный мотор и его пик мощности находиться на 14000 об.мин.  Некоторые экземпляры разгоняются и больше, но это не то что нужно для пилотажа. Очень не просто выполнять острые углы и пикирующие прямые на модели с компрессионным двигателем, ведь изменение оборотов происходит со значительным запаздыванием по сравнению с калильными моторами. Из за небольшой мощности мотора, вес модели нужно строго контролировать а тяжелая модель обречена на неудачу. 

Цена мотора колеблется около 80-100$ за новый экземпляр.

                Преимущества: экономичный, распространен на просторах СНГ, легкий.

                Недостатки: низкая мощность для пилотажа, компрессионный, маленький ресурс, мотор не создавался как пилотажный.

McLaren F1

 

Революционный гиперкар продается с 1992 года и стоит 57 млн. руб. Кузов изготовлен из углеродного волокна. Также этот материал использовался для сборки кузова и элементов шасси.

Карбоновый кузов дополнительно защищен изоляцией из чистого золота. Этот гиперкар подходит для повседневного использования, т.к. он оснащен кондиционером, электрическими подъемниками стекол и продвинутой мультимедийной системой.

Объем бензинового двигателя составляет 6,1-литра. В продаже есть выпуски с механической коробкой передач, и 7-диапазонным «роботом». Ограниченная электроникой скорость разгона составляет 386 км/ч. Спорткар расходует 18-20 литров топлива на 100 км езды в смешанном цикле.

«Зеленые» против ученых. Кто прав?

«Жилеты», погромы, безработица — косвенный результат пиара электроавто

Однозначно говорить, что электромобили станут панацеей, нельзя. В ряде регионов их эксплуатация сопряжена с такими сложностями, что становится невозможной при разумном подходе. Как и «зеленая» энергетика.

Кроме того, увеличение потребления лития и алюминия ведет к другим, отложенным проблемам экологии. Они будут вынесены за пределы мегаполисов, но со временем начнут влиять на всю окружающую среду.

Сильнее, чем автомобильный выхлоп ввиду своей большей токсичности, которую, увы, в отличие от сажи и пыли, победить пока нельзя.

Для Москвы — норм. Для Норильска или Якутска можно забыть

К сожалению, комплексной оценки влияния всех факторов пока не существует. И, по всей видимости, не будет никогда: как за бензиновыми, так и за электрическими магнатами стоят свои лоббисты.

Можно описывать сотни возможных схем, как поставщики алюминиевых ветряков спонсируют «Гринпис» и подбивают массы на бунты. И наоборот.

Констатировать можно только одно: пока массы воюют между собой по вопросам экологии, отношений полов и других популярных тем XXI века, правительства молчат. Или потакают.

Результат парникового эффекта: зеленеющая Сахара

Но стоит им попытаться улучшить свое существование с экономической точки зрения — там, где «зеленым» разрешен даже горящий бунт, искателям социальной справедливости запрещены и мирные демонстрации.

Заставляет задуматься, не правда ли?


iPhones.ru

А может быть, даже много опаснее.

Николай Маслов

Авиаинженер, спец по Kanban, радиофизик и музыкант. Рассказываю об технике простым языком, ищу лайфхаки и новые тренды.

Hennessey Venom F5

Звание лидера в рейтинге быстрейших авто с АКПП занимает продукт американского автопрома Hennessey Venom F5. Модель обладает внушительными техническими характеристиками:

  • 1842-сильным силовым агрегатом V8 (6570 куб. см);
  • заявленной скоростью разгона до 483 км/ч.

Разрабатывая дизайн гиперкара, производители использовали углеволокно. Это позволило уменьшить вес машины до 1338 кг, что положительно повлияло на запас мощности. Для разгона до 100 км/ч Hennessey Venom F5 затрачивает не больше 2,3 секунды. А чтобы на спидометре появилась отметка в 300 км/ч, потребуется не больше 10 секунд.

Бензиновый 6,5-литровый мотор с 7-диапазонным «роботом» потребляет 35 л на «сотню». Цена гиперкара составляет 1,6 млн. долларов США. В серийную продажу поступит только 24 экземпляра.

GMC Sierra Denali 1500

Высокотехнологичный пикап GMC Sierra Denali 1500

Люди обычно не думают о технологиях, когда рассматривают пикап: они размышляют о буксировочной способности, амортизаторах, протекторах шин, прочности шасси и вместимости кузова. Но сегодняшние пикапы – уже не просто рабочие лошадки.

Интерьер GMC Sierra Denali 1500

Взгляните на Sierra Denali. Здесь есть беспроводная зарядная площадка для телефона, предупреждения о столкновении и автоматический дальний свет для ночного вождения, шикарная звуковая система Bose с активным шумоподавлением для комфортной тишины в салоне, даже специальная встроенная система тактильной вибрации, которая сообщает водителю, когда грузовик отклоняется слишком далеко влево или вправо.

Bugatti Veyron Super Sport

На следующей позиции рейтинга оказалась Bugatti Veyron Super Sport. Этот выпуск носит звание одного из первых в серийном производстве с двигателем мощностью свыше 1000 «лошадок». Презентация спорткара состоялась в 2010 году. Его оснастили мощнейшим W12 объемом 8 литров, генерирующим 1200 л. с. мощности при тяговых характеристиках 1500 Нм.

Первую «сотню» гиперкар преодолевает за 2,5 секунды. 200 км/ч развивается меньше, чем за 7 секунд, а 300 км/ч – за 14,7-17,7 секунды. Задокументированный предел скорости составляет 431 км/ч.

Достижения Veyron Super Sport пытались оспорить представители американской торговой марки Hennessey. Это связано с тем, то в стоковой комплектации на гиперкаре установлен электронный ограничитель скорости, а во время проведения испытаний он был отключен. В результате за короткое время автомобиль был лишен звания самого быстрого, но вскоре это решение отменили.

Chevrolet Aveo

Начнем с малолитражек, среди которых первенство за «Авео» в последнем поколении. Впервые эту машину мы увидели еще в 2010 году на салоне в Париже. Сразу после этого компактный автомобиль приехал на российский рынок, где пользовался внушительным спросом. Первые партии Aveo производились в Корее и затем до конца собирались на заводе General Motors в Калининграде.

Наилучшие результаты по надежности показывает 1,6-литровый двигатель, выдающий 115 лошадиных сил. В паре с ним идеально сочетается МКПП на пять ступеней. Представлена в линейке и автоматическая коробка передач на шесть скоростей, но с ней уровень надежности падает.

Стоит отметить экономичность силовой установки. В комплектации с механикой расход бензина в смешанном цикле составляет всего 6,5 литров на 100 километров в пути. «Автомат» потребляет дополнительно 0,6 литра топлива.

Безусловно, в линейке Aveo представлены комплектации с менее объемными двигателями. Существует «заряженная» версия RS с 1,4-литровым мотором на 138 «лошадей». Но самой надежной остается версия с проверенным атмосферным 1,6.

10.) Nissan GT-R

Почему это удивительный автомобиль: Компания Ниссан, проектируя модель GT-R, могла пойти более простым путем, чтобы сделать мощную спортивную машину. Для этого достаточно было установить стандартный турбированный двигатель и большие колесные диски со спортивной подвеской. Но инженеры Японской марки решили, что нужно идти сложным путем.

В итоге спортивная модель получила V6 мотор с двумя турбинами с уникальными характеристиками. Также инженеры постарались и над другой технической начинкой. Кроме того, возможно в этой модели самая продвинутая система управления компьютером.

OS MAX 25 LA

                Будет отличным выбором для большинства моделистов. Эта модель OS MAX-а является последователем серии 25 FP. Имеет такие же размеры но добавлены новшества. Картер имеет новую квадратную форму популярную в начале 200х годов. Предусмотрено всего 2 продувочных канала, позволяющих мотору работать более сдерженно.  Задняя крышка изготовлена из специального пластика со встроенным жиклером. Пара используется типа ABN. Вал вращается в бронзовой втулке типа подшипника скольжения. Мотор любит работать в одном режиме, но так же хорошо выполняет псевдо пилотажный. Любит работать как и FP на 11000 об.мин. Популярен на просторах СНГ. Цена нового экземпляра 100-120$.

                Преимущества: Надежность, живучесть, взаимоменяемость деталей, умеет работать в режиме 2-2-2 и 4-2-4(в этом режиме обороты лучше сбрасываются чем у FP)

                Недостатки: По сравнению с серией FP видны результаты рационализаторства. Коленчатый вал уже менее «вылезан», материал картера менее прочный чем FP (это особенно заметно на двигателях большей кубатуры), но все еще высокого качества. В картере используется не цельная бронзовая втулка а только 2 отрезка. Винты сделаны под фигурную отвертку и легко срываются. Шестигранные как на FP были бы лучше. Эти нюансы справедливы для всей линейки LA.

Tesla Model S

Продвинутый и производительный Tesla Model S

Если любите минимализм, скорость и технологии, смотрите на Tesla Model S, особенно на версию Plaid. Она не только демонстрирует наивысшую производительность (1020 л.с.) и может разгоняться от 0 до сотни за 2,1 секунды, но и наполнена таким количеством технологий, что кружится голова.

Салон Tesla Model S

Функции комфорта, удобства и защиты варьируются от уведомлений о незапертой дверце и 960-ваттной аудиосистемы с 22 динамиками до голосового управления и автопилота. Система машинного обучения на базе Nvidia поддерживает массив из восьми видеокамер, 12 ультразвуковых датчиков ближнего действия и радара, обращённого вперёд.

Набор технологий позволяет автомобилю управлять, тормозить и ускоряться без участия водителя, а программное обеспечение обновляется удаленно («по воздуху») по мере разработки новых функций. Это настоящий храм высоких технологий. Корпорация Tesla создала нечто намного большее, чем просто батарейно-электрический автомобиль со звёздным ускорением, и не собирается останавливаться на достигнутом.

Дроны и андроиды на службе у человека

Дронами сейчас уже никого не удивишь: их используют для военных целей, для съемки красивых видео, а теперь – для доставки.

Нельзя сказать точно, когда появились дроны. Впервые их использовала Австрия в 1849 году для бомбардировки Венеции. Затем похожие технологии использовались во времена Второй мировой войны.

Для того, чтобы дроны стали доступны для обычных жителей потребовалось ни чуть не меньше времени, чем изобретение искусственного интеллекта, потому что долгое время армия не позволяла гражданским пользоваться этими технологиями.

Тем не менее, в 2010 году беспилотники начали набирать популярность и мы смогли получить удивительные видео природы и городов с высоты птичьего полета, а также рассмотреть возможности использования дронов в мирных целях.

Уверена, раньше (да и сейчас тоже) сложно представить то, что вашу посылку, скажем, с Китая в Киев доставляет специальный дрон, который летит сотни километров к вашей двери. Хочу вас удивить – все идет к этому. В Америке некоторые больницы уже оснастили такими дронными станциями для передачи анализов. Так что можно не сомневаться в том, что совсем скоро и в нашу дверь постучится дрон с посылкой.

(Amazon произвела первую поставку посылки с помощью дрона еще в 2016 году)

Кстати о службе человеку. Если вас не удивить дронами и доставкой, возможно вам понравится новость о том, что в некоторых китайских ресторанах людей уже обслуживают роботы-официанты.

Также в этом году в Китае был проведен эксперимент по созданию больницы, персонал которой полностью состоял из роботов, управляемых искусственным интеллектом. Чем не эпизод из очередной серии «Доктора Кто»?

(Первый в мире робот от iFlytek Co Ltd, который прошел обязательный тест Национальной лицензионной экспертизы, доказав что может быть врачом.)

OS MAX 40 LA.

                Меньший брат двигателя OS 46LA, внешние размеры совпадают. Мотор сделан качественно.  Но в отличие от 46ЛА имеет больший вес. Картер имеет два продувочных канала. Гильза типа ABN с никилированным покрытием. Выносной жиклер и пластиковую заднюю стенку. Мотор хорошо работает в пилотажном режиме. Мотор подойдет начинающему пилотажнику который ограничен в средствах, новый экземпляр стоит около 100$ но немного б.у можно найти начиная от 40-50$.

                Преимущества: Хороший ресурс 40+ часов , высокое качество, простой в эксплуатации, низкая цена,

                Недостатки: Прожорлив, требует нитро в топливе, имеет большой вес

4) Полностью вся цифровая приборная панель с виртуальными датчиками

  Еще 10-15 лет назад экран вместо цифровой приборной панели можно было увидеть в различных фантастических фильмах. Сегодня же цифровые приборки уже начали завоевывать автопромышленность. Напомним, что сначала цифровые приборы появились в салоне на дорогих автомобилях. Сегодня все чаще цифровые приборки стали появляться и на обычных, не очень дорогостоящих машинах. Так что теперь уже аналоговые приборные панели выглядят как паровые двигатели на фоне обычных моторов. Мир нуждается в том, чтобы автомобили внутри выглядели современно и высокотехнологично. Так что уже скоро все автомобили будут чувствовать себя космическим кораблем. 

Умные линзы с встроенным дисплеем

Поначалу думала написать о носимых устройствах, таких как смарт-часы Apple Watch, AirPods или очки с дополненной реальностью. Но, теперь ведь никого не удивить такими, казалось бы, обычными вещами, которые раньше были совершенно недостижимы.

Другое дело — линзы, которые дают человеку сверхзрение. Да, это уже далеко не выдумка из комиксов про Супермена. Пусть эта технология еще только внедряется в жизнь, тем не менее, она уже существует и активно практикуется на людях. Стартап Mojo Vision предлагает уникальные сверхтонкие линзы, которые обладают встроенным дисплеем, способным показывать вам погоду, измерять предметы и не только. Сейчас о стартапе мало известно, но уверена, что совсем скоро все смогут позволить себе такую технологию. 

Bugatti Veyron.

Пройти мимо этого чуда техники мы не могли. Хотя, Bugatti Veyron уже не является новым авто, его показатели скорости впечатляют (415 км/ч), и аналогов этому дорогущему автомобилю на данный момент нет. В лице Bugatti Veyron разработчики воплотили давнюю мечту всех автолюбителей, совместить воедино гоночное авто и городскую машину. Bugatti Veyron способен быть любимцем городских жителей, которые хотят добираться в гости в соседние города за потрясающе короткий отрезок времени. Плюс, не будем забывать об уникальной системе охлаждения двигателя, которая включает в себя, вдумайтесь, девять радиаторов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: