Немцы назвали лучшие универсалы среднего класса

Hyundai i30 Wagon

Двигатели:
бензиновый 1.6 (130 л.с.) и дизельный 1.6 (128 л.с.)КПП:
механическая 6-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатаяОбъем
багажника:
528-1642 литраЦена: от 729 000 до 949 000 рублей

Только что появившийся автомобиль выделяется ярким дизайном и наличием множества новомодных электронных опций в оснащении. Однако высокая стоимость отпугивает российских покупателей.

Достоинства:
привлекательная внешность, большой багажник, хороший уровень комфорта, богатый уровень оснащения дорогих версий, наличие дизельной версии.

Недостатки:
неоправданно высокая цена, скромный выбор двигателей и трансмиссий, фиксированные комплектации, посредственные скоростные характеристики бензинового мотора, потеря энергоемкости амортизаторов на высоких скоростях.

Двигатели:
бензиновые 1.6 (102 л.с.), 1.4 (122 л.с.) и 1.8 (152 л.с), дизельный 2.0 (140 л.с.) КПП:
механическая 5- или 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая, роботизированная 7-ступенчатаяОбъем багажника:
580-1630 литровЦена:
от 749 000 до 999 000 рублей

Самый крупный и вместительный универсал в «гольф»-классе является одним из лидеров по совокупности потребительских качеств не только на российском рынке, но и в мире. Жаль только, что и цена у этого талантливого автомобиля соответствующая.

Достоинства:
самый большой и удобный багажник в классе, эталонная эргономика, просторный салон, хороший баланс плавности хода и управляемости, широкая гамма двигателей и трансмиссий.

Недостатки:
самый дорогой автомобиль в классе. Нарекания на надёжность турбированных бензиновых моторов и преселективной трансмиссии DSG.

Двигатель:
бензиновый 1.8 (140 л.с.)КПП:
механическая 6-ступенчатаяОбъем багажника:
540-1530 литровЦена:
от 971 000 рублей

Самый доступный на российском рынке универсал D-класса. Хотя, чтобы уложиться в обозначенный миллион рублей, придётся довольствоваться базовой версией с механической КПП.

Достоинства:
привлекательный дизайн, достойный уровень оснащения базовой версии, хорошие настройки механической трансмиссии, шасси и рулевого управления, с акцентом на азартную езду.

Недостатки:
объем багажника на уровне автомобилей классом ниже, задний ряд кресел будет удобен только для пассажиров не выше среднего роста, плохой обзор назад.

Двигатель:
бензиновый 1.4 (122 л.с.)КПП:
механическая 6-ступенчатаяОбъем багажника:
603-1716 литровЦена:
от 980 000 рублей

Автомобиль, который многие считают и не безосновательно. Ни по одному из пунктов Passat Variant не является аутсайдером, а по размеру багажника и салона — однозначный лидер.

Достоинства:
объем багажника и салона, эталонная эргономика, неплохие динамические характеристики даже с базовым двигателем 1.4, хорошая стартовая комплектация.

Недостатки:
мотор 1.4 TSI требует повышенного внимания сервисменов.

Двигатель:
бензиновый 1.6 (150 л.с.)КПП:
механическая 6-ступенчатаяОбъем багажника:
505-1462 литраЦена:
от 999 000 рублей

Последний из представителей класса «D», который можно купить дешевле миллиона рублей. Причём стильный и очень комфортный французский универсал будет обладать за эти деньги тяговитым турбомотором, отличным уровнем оснащения и главное — фирменной пневмоподвеской.

Достоинства:
: отличная шумоизоляция и плавность хода, богатое базовое оснащение, привлекательный дизайн, регулируемый дорожный просвет.

Недостатки:
маленький для своего класса багажник, нехватка тяги на низких оборотах, недостаток свободного пространства на заднем диване для высоких пассажиров.

Вот практически полный перечень легковых универсалов, которые представлены на российском рынке. Российские универсалы
Lada Kalina Wagon и Lada Priora Wagon
отличаются самой доступной ценой, но не попали в обзор из-за отечественного происхождения, а
со стартовой ценой в 1 012 000 рублей чуть-чуть не уложился в обозначенные рамки.

Автомобили с типом исполнения кузова известным на территории СНГ, как «универсал», пользуются большим спросом из-за ряда своих преимуществ. Пятидверные машины с увеличенным багажным отделением являются отличным семейным авто. Они отлично подходят, как для езды по городу, так и для дальних путешествий

В данном материале мы расскажем о десяти самых лучших универсалов 2018-2019 модельного года, на каждый из которых необходимо обратить пристальное внимание при выборе автомобиля такого класса. В этом рейтинге универсалов нет призовых мест, и нет аутсайдеров

Представленные в нем модели относятся к разным ценовым категориям и не могут конкурировать в прямую. Тем не менее, каждая из них является ярким представителем своего класса.

5 универсалов — лидеров продаж в России

Неудивительно, что число марок, предлагающих своим клиентам «сараи», весьма и весьма ограничено. Впрочем, попадаются такие экспериментаторы даже среди премиальных брендов — достаточно вспомнить, скажем, Mercedes-Benz E-класса, который не последовал примеру BMW и не лишил наших покупателей выбора.

Подобное пренебрежение большим объемом багажного отделения странно, особенно если учесть любовь отечественных автомобилистов к сезонной перевозке на дачу и обратно огромного количества нужных и не очень вещей. Но таковы парадоксы российского рынка.

За полгода, прошедшие с момента прошлого обзора, в пятерке лидеров практически никаких изменений не произошло — разве что «универсальный» Ford Focus чуть-чуть опередил KIA cee’d SW.

LADA Largus, от 529 900 рублей

Не бывает правил без исключений. Эта модель, в принципе не выпускающаяся в другом кузове помимо универсала, раскупается как горячие пирожки. За первые два месяца текущего года, скажем, она разошлась тиражом в 3497 экземпляров, заняв среди всех легковых автомобилей 12 место, что позволило ему обогнать даже такой бестселлер, как Renault Logan. Две трети продаж приходятся на автомобили с пятиместным салоном. При этом чуть меньше четверти клиентов выбирают комплектацию «Люкс» с 102-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач — полгода назад ее предпочитала треть покупателей. Цена этой версии с начала осени выросла на 17 700 рублей. За базовый «Ларгус» придется отдать на на 5400 целковых больше.

LADA Kalina, от 454 500 рублей

Этот автомобиль тоже представляет собой нетривиальный случай. Почти 80% проданных машин имеют кузов универсал, и лишь жалкие крохи славы достаются хетчбэку. При этом наиболее ходовой модификацией оказалась «Норма» в версии Cross, как со старым 87-сильным восьмиклапанным двигателем, так и с более современным 16-клапанным мощностью 106 л.с. За первую просят от 524 100, за вторую — от 541 000 рублей. Самая дешевая Kalina стоит на 7000 целковых больше, чем полгода назад.

Ford Focus, от 911 000 рублей

За минувшие полгода Ford Focus умудрился пусть и на считанные единицы, но опередить по продажам своего конкурента KIA cee’d SW. Из всех проданных «Фокусов» примерно треть составили универсалы. Половина машин с этим кузовом, нашедшая своих владельцев в России за прошлый год, была оснащена 105-сильным мотором объемом 1,6 л и механической коробкой передач в базовой для универсалов комплектации Sync Edition. Если в сентябре за подобную версию машины дилеры просили 991 000 рублей. То сейчас приобрести ее можно на 80 тысяч дешевле — уникальное явление для отечественного автомобильного рынка.

KIA cee’d SW, от 869 900 рублей

«Кореец» немного сбавил ход, позволив обогнать себя «Фокусу». Впрочем, скатиться на пятую позицию ему никак не удастся, поскольку разрыв там уже шестикратный. не теряет своего обаяния и с практичным универсальным кузовом. В России каждый четвертый проданный cee’d — универсал. Самой популярной у SW версией оказался Comfort с 1,6-литровым 130-сильным мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой. Второй по востребованности стала комплектация Luxe. На них установлены цены в 964 900 и 1 019 900 рублей соответственно. Разница с прайсами полугодовой давности составляют 10 000 «деревянных» — естественно, в сторону увеличения. Ровно на столько же подорожала и базовая комплектация Classic.

Hyundai i40, от 1 304 000 рублей

Пятерку лидеров замыкает с большим отставанием i40. В его оправдание стоит сказать, что автомобиль относится к более высокому классу, чем прочие конкуренты: недаром даже в самом скромном оснащении он стоит заметно больше миллиона. Попутно заметим, что с осени он подорожал на 30 000 рублей. От общего числа проданных машин этой модели универсалы составляют всего-навсего 10%

Внимание большинства покупателей привлекает как раз самая доступная версия Comfort с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149,6 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач

Топ-8. Ford Focus

Рейтинг (2021): 4.20

Учтено 34415 отзывов с ресурсов: drom.ru

  • Номинация

    Лучшее сочетание цены и качества

    Этот импортный универсал – самый доступный среди иномарок. При этом автомобиль имеет оцинкованный кузов и 250 тыс. гарантированного ресурса ДВС (на практике – больше), что вкупе с его стоимостью является оптимальным для выбора соотношением.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 610000 руб.
    • Страна: США
    • Смешанный расход, л/100 км: 10,7
    • Объем багажного отсека: 277/1150
    • Клиренс, мм: 150
    • Заявленный ресурс двигателя: 250000 км

Эта иномарка не только имеет привлекательный ценник, но и не причинит особых хлопот своему владельцу на протяжении 7–8 лет активной эксплуатации. Надежный автомобиль с пробегом по праву занимает лидирующие позиции на вторичном рынке России. Рекордсмен по продажам, он доступен для среднестатистического покупателя и может похвастаться надежным двигателем и неубиваемой подвеской. Для ремонта подходят аналоговые и дешевые запчасти, он экономно расходует горючее, поэтому можно не переживать за стоимость обслуживания. Хорошо держит дорогу на гравийных или плохих асфальтовых покрытиях, демонстрирует приличную энергоемкость подвески для своего класса. Основной минус – цена оригинальных запчастей и ненадежная рулевая рейка.

Плюсы и минусы

  • Трассу держит как гоночный болид
  • Заводится в любой мороз
  • Качественная энергоемкая подвеска
  • Маленький клиренс
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей
  • Слабая рулевая рейка

Volvo V90 Cross Country

Универсалы повышенной проходимости V90 Cross Country сочетает в себе шведскую ловкость и элегантный дизайн с практичностью универсала и надежной универсальностью кроссовера. Основанный на универсале V90, Кросс имеет полезный 8,3-дюймовый клиренс и полный привод. Базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель объемом 250 л.с. с турбонаддувом; но 316-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем и нагнетателем не является обязательным.

В нашем тестировании, однако, в Кроссе уместилось меньше ручных чемоданов (21), чем в Subaru Outback (22) и в кузове Mercedes-Benz E-класса (24). Являясь одним из лучших универсалов в 2019 году для всей семьи, V90 Cross Country обеспечивает стандартное автоматическое экстренное торможение, помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения.

Volvo V90 Cross Country

Mercedes-Benz C-Class универсал 2019

Еще один обновленный универсал представила компания Mercedes-Benz. Подвергшийся рестайлингу универсал Мерседес-Бенц Ц-класс сильно преобразился во внешности. Причем модель будет представлена сразу в трех вариантах, главным отличием которых является расположение фирменного шильдика и дизайн бампера. Первый вариант классический или эксклюзив — шильдик находится на капоте, второй современный или avangarde — эмблема фиксируется в центре радиаторной решетки, а третья AMG модификация аналогична со вторым вариантом, только имеет видоизмененную форму бампера. Форма решеток незначительно отличается на всех вариантах, но имеет разное заполнение.

Hyundai i30 универсал 2019

Корейская компания Hyundai представила очередное 3 поколение автомобиля Хендай Ай 30 универсал. Это автомобиль в новом кузове, который непременно получит популярность среди семейных водителей. В компании полностью преобразили автомобиль, но самое главное — это увеличение габаритов. Размеры нового универсала i30 составляют 4585х1795х1465 мм против габаритов дорестайлинговой модификации 4485х1780х1500 мм.

Передок представлен большеразмерной решеткой радиатора с ячеистым заполнением из глянцевого черного пластика. Современная угольная оптика со светодиодным заполнением, а также боковые воздуховоды со встроенными противотуманными фарами. Задняя часть выделяется новыми стопами и дизайном обвеса. Обзавелась модель 2019 года новым интерьером. В дизайне салона установлена новая торпеда с мультимедийным дисплеем, четырехспицевый мультируль, а также система управления микроклиматом. С дорестайлинговой версии сохранился только центральный тоннель.

Главная особенность универсала — это вместимость багажника, составляющая 602 литра при разложенных сидениях, и увеличивающаяся до 1650 литров при складывании спинки заднего дивана. Автомобиль представлен с тремя типами двигателей объемом 1 и 1,4 литра бензинового типа, а также 1,6-литровый дизель на 110 лошадок. Стартовая цена новинки составляет почти 19 тысяч евро, а продажи стартовали еще в 2018 году.

№10 – Lada Largus

Цена: 555 000 рублей

Российский производитель показал, что он всё-таки умеет выпускать по-настоящему качественные автомобили. По своей технической составляющей Lada Largus повторяет французский универсал Renault Logan MCV, это вовсе не случайно, ведь именно его платформа была взята за основу отечественного автомобиля.

Под капотом бюджетной модели располагается 1.6-литровый двигатель, отличающийся своей экономностью. Это делает Lada Largus отличным вариантом для семьи – с этой моделью вы можете комфортно ездить за покупками в магазин и путешествовать. Помимо этого простые передвижения по городу в режиме «от работы до работы» автомобилю также под силу.

Сравнение

Объединение багажного отделения и салона – это наиболее яркий пример сходства между хэтчбеком и универсалом. В чем же разница между хэтчбэком и универсалом? В следующем:

  • Размер багажного отделения у хэтчбека меньше, соответственно, такой тип кузова реже применяется для грузовых перевозок. А вот универсал специально приобретается многими компаниями в качестве автомобиля для грузоперевозок.
  • У хэтчбека более элегантный дизайн (задняя часть кузова). Наклонная дверца смотрится красивее, нежели строгий вертикальный вариант универсала. Например, многие женщины предпочитают именно хэтчбеки по причине их эстетичного внешнего вида.
  • Универсал длиннее. Трудно сказать, преимущество это или недостаток – все зависит от того, для каких целей используется автомобиль. Если для грузовых, то скорее преимущество, если для обычной поездки и перевозки пассажиров, то ближе к недостатку.
  • Комфорт при езде у универсала и хэтчбека практически одинаков, разве что в некоторых универсалах высокие пассажиры, располагающиеся на задних сиденьях, чувствуют себя уютнее.
  • Как правило, универсал стоит дороже. Например, тип кузова универсал у новых автомобилей Лада Приора или Kia pro cee’d стоит дороже, нежели хэтчбек.

Seat Ibiza ST – неожиданный участник рейтинга

Рассматривая наиболее перспективные универсалы в бюджетном классе, не ожидаешь увидеть среди претендентов на лидерство представителя испанской корпорации, которая не столь популярна в России. Но автомобиль Seat Ibiza ST стал вполне реальным конкурентом в нашем рейтинге. Универсал неплохо скомпонован на фирменной платформе Polo производства Volkswagen, оснащен отличными двигателями и обладает прекрасным внутренним пространством.

Среди определенных особенностей, о которых хочется поговорить в теме Seat Ibiza ST, можно назвать следующие факторы:

  • отличный дизайн, который не присущ современным универсалам;
  • наиболее качественные и дорогие материалы в салоне;
  • двигатели и коробки передач от Volkswagen в последних генерациях;
  • стоимость обслуживания и эксплуатации вас приятно порадуют.

Если вы хотите приобрести надежный автомобиль с европейскими корнями, самое время обратить свой взор на Seat Ibiza ST. Качественная сборка и приятная компоновка всех материалов обеспечивают весомые преимущества автомобиля в сравнении с конкурентами.

Одним из преимуществ машины можно смело назвать стоимость. При богатой базовой комплектации Seat предлагает свой универсал от 641 тысячи рублей, а самая дорогая версия с действительно впечатляющим оборудованием обойдется покупателю в скромные 777 тысяч.

Достоинства и недостатки модели

Автомобиль Киа Сид СВ 2019 модельного года в новом кузове имеет свои сильные и слабые стороны. Об этом говорят многочисленные отзывы и обзоры.

Достоинства транспортного средства:

  • Просторный салон и багажник. Размеры обновленного транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением стали больше. Это заметно как водителю, так и пассажирам.
  • Необычная цветовая гамма. Дилерские центры предлагают как традиционные дизайнерские решения, так и несколько оттенков синего и красного.
  • АКПП. Практически все комплектации доступны с надежным «автоматом», в более дорогих версиях установлен «робот» и два сцепления.
  • Богатый опционал. Водитель получает большой набор полезных ассистентов уже в стандартной комплектации с механической коробкой передач. В максимальной версии их количество увеличивается в разы.
  • Минимальный расход топлива. Самый низкий показатель в линейке Kia Ceed SW 2019 наблюдается в комплектациях с коробкой 7DCT.

Есть у автомобиля и свои недостатки:

  • Запах кожи. В новой машине достаточно долго выветривается запах отделочных материалов.
  • Нет мощных двигателей. Автолюбителям в максимальной комплектации предлагается силовой агрегат на 140 лошадиных сил, хотя многие владельцы считают, что мотор на 180 «лошадей» мог сделать автомобиль гораздо динамичнее.
  • Мягкая подвеска. Через искусственные неровности водителям приходится проезжать максимально аккуратно, особенно при полной загрузке транспортного средства.

Большинство отзывов о новом автомобиле положительные, владельцы с трудом находят недостатки в Kia Ceed SW 2019.

Надежный южнокорейский универсал подойдет для большой семьи, которая нуждается в автомобиле для повседневного использования.

BMW 3-series Sports Wagon

В стандартное оснащение седана вошли полностью светодиодные фары, а в список дополнительных опций — адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight.

Если верить слогану Ultimate Driving Machine от BMW, то альтернативным вариантом седана 3-й серии должен быть универсал. Полный привод входит в стандартную комплектацию, спортивный универсал серии 3 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 248 л.с. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями — единственная из доступных.

За задним сиденьем находится просторный грузовой отсек, который легко расширяется до серьезных 1700 л, когда задние сиденья сложены. Остальная часть салона ориентирована на водителя, но дизайн все-таки указывает на его возраст. Абсолютно новый седан 3-й серии поступил в продажу в 2019 году, но Sports Wagon все еще отстает от него ровно на год.

1 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo

Самый дорогой автомобиль не только в данной категории, но и во всем рейтинге, Porsche Panamera Turbo Sport Turismo разгоняется до сотни всего за 3,8 секунды. При этом максимум, на который способен этот универсал, составляет 304 км/час. Под капотом размещен мотор в 550 л. с., который, совершенно не напрягаясь, разгоняет машину даже с полной загрузкой. В модели отсутствуют рейлинги, но, как и у всех автомобилей, есть возможность установки багажных поперечин. При этом следует учитывать спортивный характер Panamera Turbo Sport Turismo, не позволяющий ехать на трассе медленнее 150 км/час, так что верхняя поклажа для этой модели скорее исключение из правил.

Вместимость стандартного багажного отсека составляет 520 литров, но, несмотря на класс машины, второй ряд сидений легко складывается, предоставляя возможности для перевозки большого количества вещей, в том числе и негабаритных. О комфорте автомобиля стоимостью в 11 млн. рублей можно особо и не рассказывать – здесь продумано и предусмотрено практически все. Вдобавок, весь интерьер и внешний вид универсала подчинен изысканному стилю, который соответствует уровню владельца.

Обновлено: 2-08-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Экстерьер KIA Ceed SW (Sports Wagon)

О

КИА Сид универсал получил динамичную внешность — задняя часть кузова слегка приподнята, передняя часть немного вытянута, а линия остекленения уходит вверх. Плавные линии и продольное расположение габаритных огней визуально расширяют кузов, большая дверь багажного отсека со стильной штамповкой и спойлером придают несвойственные для универсалов стремительность и легкость. Кузов получил увеличенную жесткость, были доработаны шумоизоляция и подвеска.

Аэродинамические показатели улучшились за счет слегка заваленной формы лобового стекла. Своеобразная конструкция задней двери дает с легкостью погрузить или разгрузить любой по габаритам груз, а объём багажника составляет 528 литров, которые при желании можно увеличить до 1642 литров, если сложить задние сиденья. Специальная система позволяет надежно зафиксировать груз в багажнике. Наличие органайзера с множеством кармашков под мелочевку должно порадовать рачительного хозяина авто. По удобству и функциональности багажник нового КИА Сид  является просто непревзойденным среди универсалов.

Интерьер универсла

Салон нового КИА Сид в кузове универсал впечатляет своими размерами и качеством отделки. Пространства в нем хватает как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Удобные сиденья способны обеспечить комфорт всех членов семьи ни на одну сотню километров. Если говорить кратко — стильно, удобно, красиво.

Отличительной чертой новой модели являются массивная передняя панель и глубокие колодцы приборов. Большой спидометр позволяет без напряжения наблюдать за скоростным режимом, рядом располагается дисплей ходового компьютера, слева находится тахометр, справа —показания разнообразных датчиков.
Многофункциональное рулевое колесо с опцией подогрева приятно ложится в руки. Диапазон регулировки руля и сидений позволит разместиться с удобством даже очень крупному человеку.

О безопасности автомобиля можно судить по наличию следующих опций:

  • 6 подушек безопасности;
  • активные подголовники;
  • антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
  • система помощи при экстренном торможении, отвечающая за поведение автомобиля на дороге.

Силовая установка универсала

Российскому потребителю универсал предлагается в семи комплектациях с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем (1,4 — 100 л.с., 1,6 — 129 л.с.) и шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. Дополнительные электронные системы, такие как курсовая устойчивость, движение в гору и многое другое, помогут легко справиться с управлением даже неопытному водителю.

Универсал легко и грациозно маневрирует на трассе, крепко держится на поворотах, не пугая излишним креном кузова и уверенно, прогнозируемо тормозит. Автомобиль снабжен электроусилителем руля — от упора до упора баранка совершает лишь около двух с половиной оборотов, что максимально облегчает маневрирование в условиях мегаполиса.

Недостатки универсала КИА Сид

К недостаткам можно отнести относительно высокую цену, поэтому КИА Сид  универсал уже нельзя назвать бюджетным авто. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию колесных арок и маленький дорожный просвет.

Остается только добавить, что корейский автоконцерн дает гарантию на свои автомобили 5 лет или 150 тыс. км пробега — таких условий не предлагает ни один

№4 – KIA Seed SW

Цена: 715 000 рублей

В шаге от попадания на призовой пьедестал остановился переднеприводный универсал из Кореи KIA Seed SW. В результате последнего рестайлинга он получил ещё более выразительную и самобытную внешность, а также современное техническое оснащение. В каждом своём проявлении автомобиль показывает, что предназначен для семейных людей.

Палитра силовых агрегатов полностью повторяет хэтчбековскую – бензиновые моторы с мощностью 100 и 140 л.с. и объёмом 1.4 и 1.6 литра. Сочетаются они с шестиступенчатой механикой, но для 1.6-литрового движка есть опция подключения шестидиапазонного автомата.

8 место – Chevrolet Equinox

Этот паркетник относится к бюджетному классу автомобилей, однако выглядит он как дорогой джип. Дизайнеры сделали современный брутальный облик и реализовали достаточно симпатичный интерьер с большим содержанием пластиковой отделки внутри.

Размер этой машины таков, что человек среднего роста может стать практически в полный рост, пригнув лишь голову. Места для сидения будет достаточно для всех. Что касается багажника, то его объем в нормальном состоянии составит 892 литра, а если сиденья опустить, что он возрастет до 1804 литров. С учетом большой грузоподъемности перевозить на таком автомобиле можно практически что угодно.

Машина поставляется на рынок с двумя версиями двигателей: это 2.4-литровая бензиновая силовая установка с мощностью 182 л. с. и 3.6-литровый двигатель с мощностью 301 л. с. (тоже бензиновый).

В России этот автомобиль официально не продается, поэтому его можно заказать в Европе или США. Там его цена будет составлять в среднем 13-14 тысяч долларов. Стоит учитывать, что запчасти для этой машины в случае необходимости придется также заказывать оттуда, поэтому автомобиль популярным в России назвать точно нельзя. Несмотря на отсутствие официальных продаж, это авто с большим багажником и клиренсом до миллиона все же можно заметить на дорогах нашей страны.

Универсал

Это закрытый двухобъемный кузов для пассажирских и грузовых перевозок. Можно сказать, что универсал – это седан, в котором увеличено багажное отделение и сзади имеется дополнительная подъемная дверь. Как следствие, подавляющее большинство универсалов имеют пять дверей, реже – три. Так как багажное отделение и салон объединены, это вызывает риск нанесения травм пассажирам перевозимым грузом (например, из-за ДТП). Поэтому во многих странах мира используют специальную разделительную сетку, чтобы хорошенько защитить пассажиров от форс-мажорных ситуаций.


Opel Astra H — пример универсала

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: